Каждый технический узел в автомобиле имеет свой определенный срок службы – длина которого зависит в первую очередь от степени нагрузки поступающей на него. Как все мы знаем, особой нагрузке подвергаются такие узлы как – подвеска, системы обеспечения. Однако, особенное внимание, следует уделить рулевой колонке автомобиля. Постоянные повороты руля делают этот узел одним из самых уязвимых во всем авто. Когда данный узел изнашивается – появляется стук в рулевой колонке, который сначала напрягает во время вождения, а затем начинает значительно раздражать и доставлять особые неудобства.
Устранить его очень важно, так как в запущенном состоянии колонка может заклинить прямо во время езды. Это очень нежелательно, так как вы можете навредить своему здоровью – попав в аварию, а также самому автомобилю – по той же причине. В данной статье мы поговорим о том, что в ней ломается, а также поможем в устранении стука рулевой колонки на Тойоте Королле.
- Решено — Toyota Corolla. ЭУР. Стук в рулевой колонке. | Форумы автовладельцев
- Разборка промежуточного рулевого вала Toyota Corolla
- Форум Тойота Королла
- Рулевое управление Тойота Королла г.
- Разборка промежуточного рулевого вала Toyota Corolla
- Снятие рулевого колеса в сборе
- Что чаще всего ломается в рулевой колонке Тойота?
- Замена втулки: поэтапная инструкция
- Как правильно поменять нижнюю крестовину рулевой колонки?
- Снятие рулевой колонки в сборе
- Снятие шлицевого хомута рулевого вала
- Toyota Corolla 2008, двигатель бензиновый 1.л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Toyota Corolla, 2007
- Toyota Corolla, 2011
- Toyota Corolla, 2007
- Toyota Corolla, 2013
- 🌟 Видео
Видео:Тойота Королла Е150. Замена рулевого вала на модернизированный.Скачать
Решено — Toyota Corolla. ЭУР. Стук в рулевой колонке. | Форумы автовладельцев
Есть над чем подумать. По рекомендации участника форума znayko drive2.
Разборка промежуточного рулевого вала Toyota Corolla
Ну начнем: Цитата с сайта » venzaclub. Она принимает на себя вибрации и удары, тем самым оберегая подшипник от разрушения. Лечится очень легко, над тормозной педалью на колонке есть заглушка-отвёрткой и лёгкими ударами молотка отковыриваем заглушку, под ней видим подшипник, а вокруг него эта самая втулка по форме-незамкнутое кольцо и на концах замка усы создающие напряжение в этом узле, подходящими инструментами вытаскиваем втулку на себя-это вал рулевой промежуточный тойота королла 2008, затем берём пассатижи типа утконосов и аккуратно отгибаем усы от их корня в направлении из кольца примерно на градусов, затем берём эту втулку и ставим на место соблюдая её первоначальное положение и заправляем усы вал рулевой промежуточный тойота королла 2008 специальную проточку поставить на место сохранив пружинистость втулки гораздо сложнее чем снять её, так что запаситесь терпением и набором крепких выраженийкогда закончите работы вверх ногами, молоточком аккуратно забиваете заглушку на место.
И немного от. Под рулем снимаем накладку панели приборов 2.
Залезаем под руль и видим заглушку. Молотком вал рулевой промежуточный тойота королла 2008 отверткой отковыриваем заглушку,под ней видим подшипник, а вокруг него эта самая втулка по форме-незамкнутое кольцо и на концах замка усы создающие напряжение в этом узле Снимаем вот эту заглушку. Подходящими инструментами вытаскиваем втулку на. Заглушка, пружинная втулка до изменения, резиновая прокладка Вал червяка ЭУР с подшипником без пружинной втулки.
Форум Тойота Королла
Мне этого было недостаточно, я вытащил втулку обратно, и увидел что «усы» пружинной втулки вернулись в свое первоначальное положение. Тогда я решил поджать эти «усы» пружинкой.
Тогда я вставил отвертку в проточку и покачивая рулем, поджимал подшипник. Стук при покачивании рулем пропал. Поджал подшипник отверткой Решил тогда поджать «усы» втулки резинкой, купил вал рулевой промежуточный тойота королла 2008 ближайшем авто магазине подходящую по толщине трубку, вырезал маленький кусочек и вставил в проточку вал рулевой промежуточный тойота королла 2008 некоторым усилием. Лечится очень легко, над тормозной педалью на колонке есть заглушка-отвёрткой и лёгкими ударами молотка отковыриваем заглушку, под ней видим подшипник, а вокруг него эта самая втулка по форме-незамкнутое кольцо и на концах замка усы создающие напряжение в этом узле, подходящими инструментами вытаскиваем втулку на себя-это легко, затем берём пассатижи типа утконосов и аккуратно отгибаем усы от их корня в направлении из кольца примерно на градусов, затем берём эту втулку и ставим на место соблюдая её первоначальное положение и заправляем усы в специальную проточку поставить на место сохранив пружинистость втулки гораздо сложнее чем снять её, так что запаситесь терпением и набором крепких выраженийкогда закончите работы вверх ногами, молоточком аккуратно забиваете заглушку на место.
Читайте также: Подшипник приводного вала 35x62x20
Видео:замена рулевой крестовинкиСкачать
Рулевое управление Тойота Королла г.
Под рулем снимаем накладку панели приборов 2. Залезаем под руль и видим заглушку.
Молотком и отверткой отковыриваем заглушку,под ней видим подшипник, а вокруг него эта самая втулка по форме-незамкнутое кольцо и на концах замка усы создающие напряжение в этом узле Снимаем вот эту заглушку. Подходящими инструментами вытаскиваем втулку на.
Заглушка, пружинная втулка до изменения, резиновая прокладка Вал червяка ЭУР с подшипником без пружинной втулки. Мне этого было недостаточно, я вытащил втулку обратно, и увидел что «усы» пружинной втулки вернулись в свое первоначальное положение. Тогда я решил поджать эти «усы» пружинкой.
Тогда я вставил отвертку в проточку и покачивая рулем, поджимал подшипник. Стук при покачивании рулем пропал.
Поджал подшипник отверткой Решил тогда поджать «усы» втулки резинкой, купил в ближайшем авто магазине подходящую по толщине трубку, вырезал маленький кусочек и вставил в проточку с некоторым усилием. Молотком забил заглушку на место и радостный поехал домой.
Даже музыку не включал, слушал тишину. И тут бах «бряк».
Раньше на любой скорости, даже ползком по гребенке стуки слышны были, а сейчас только на большой скорости и внушительных неровностях, раз да брякнет.
Видео:Избавляемся от стука в рулевой (промежуточном вале) Тойота Королла 2007-2008, 150 кузовСкачать
Разборка промежуточного рулевого вала Toyota Corolla
Почитайте выше предоставленный форум, там людям просто выгнутые «усы втулки» помогают. Или вот еще тема venzaclub. Спасибо за внимание.
Работа проделана не сложная, времени заняла не много, эффект .
Видео:Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать
Снятие рулевого колеса в сборе
Рис. 5.22. Откручивание гайки крепления рулевого колеса
Открутите гайку крепления рулевого колеса (рис. 5.22).
Отметьте взаимное положение рулевого колеса и вала рулевого управления.
С помощью SST снимите рулевое колесо в сборе.
Снимите нижнюю часть №1 панели приборов.
Снимите подушку безопасности №1 для защиты ног в сборе.
Видео:Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать
Что чаще всего ломается в рулевой колонке Тойота?
Как правило, первым, что выходит в ней из строя – это втулка. Данный элемент имеет свойство стираться. За счет этого колонка начинает люфтить, появляется легкий стук. Ее замена не очень сложна ниже мы расскажем и покажем, как правильно осуществлять замену втулки. Ниже на фотографии представлена уже вытащенная втулка.
Читайте также: Замена подвесного подшипника карданного вала фольксваген тигуан
Вторым элементом колонки, который также имеет свойство выходить из строя – это нижняя крестовина. О процессе ее замены мы также поговорим. Итак, давайте приступим непосредственно к замене данных деталей. На фотографии расположенной ниже вы можете наблюдать нижнюю крестовину.
Видео:Крестовина и Рулевой вал Тойота королла 150 кузовСкачать
Замена втулки: поэтапная инструкция
Процесс замены втулки не очень сложен. В первую очередь автомобиль необходимо загнать в гараж, так как ремонт займет некоторое время. Итак, приступим. Снимаем подрулевой щиток – сделать это очень просто, нам нужно выкрутить все болты и снять его с защелок. Как правило, он держится на трех болтах. После этого, снимаем часть воздухоотвода – который не мешает помыть – в нем будет немало пыли.
После того как наше рабочее место было подготовлено, откручиваем все, что мешает снять рулевую колонку. Когда данная работа была проделана, маркером отмечаем то положение колонки, которое нам необходимо будет установить во время ее окончательного сбора. Итак, колонка снята – делаем это аккуратно, так как весит она немало. На фотографии расположенной ниже мы увидим место без колонки, а также саму колонку и ее втулку в приближенном варианте.
Далее нам необходимо положить на пол что-нибудь мягкое, например, поролон и тряпку поверх него. Далее на подготовленную поверхность, рулем вниз, ставим саму рулевую колонку. Вытащить втулку руками не получится. Поэтому вкручиваем в нее несколько саморезов – они послужат нам опорой для дальнейшего ее вытягивания. Когда саморезы не до конца вкручены, накрываем руль тряпкой и упираемся о него ногами, а руками посредством плоскогубцев тянем втулку за саморезы. После приложения некоторых усилий она выйдет со своего места. На фотографии вы увидите, что втулки уже нет.
Далее нам потребуется отчистить вал от старой смазки, грязи. После очистки обработать его новой смазкой и установить новую деталь на свое место.
Как правило, после ее замены стук исчезает, однако если крестовина в порядке. Если же она была разбита или изношена ее тоже необходимо заменить. Теперь пришло время и для замены крестовины.
Видео:Рулевой карданчик. Замена крестовины.Скачать
Как правильно поменять нижнюю крестовину рулевой колонки?
Для проведения ремонта данного узла нам также потребуется гараж. В первую очередь, мы откручиваем защитный кожух самой рулевой колонки, который мешает нам добраться до самой крестовины. Нам понадобится открутить всего три болта – сделать это не очень сложно.
Перед тем как откручивать рулевую колонку ее необходимо заблокировать – это позволит оставить шлейф сигнала целым и не порванным. Далее, как и при замене втулки, нам необходимо сделать отметки положения руля.
Итак, она у нас в руках – нижняя крестовина в сборе. На фотографии можно увидеть, что она слегка изношена.
Далее нам необходимо ее разобрать. Мы не стали особо мучить деталь – зажали ее в тиски и обрезали саму крестовину. Сделать это необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить внешнюю часть колена.
Читайте также: Дать определение системы вала
После того как крестовина была извлечена столь грубым путем, мы заметили что внутри нее имеется влага и полностью отсутствует смазка – именно эти два пункта стали решающими в процессе разрушения крестовины и появления стука. Хватит рассматривать старую крестовину – берем посадочные места и начинаем их подготовку под новую деталь. Для этого нам необходимо тщательно очистить посадочные места.
Когда посадочные места с обеих сторон были очищены, берем саму крестовину и начинаем подготавливать ее. Снимаем крышечки – дополнительно обрабатываем все смазкой перед запрессовкой. Процесс запрессовки очень прост, а фотография расположенная ниже поможет вам в нем разобраться более подробно.
Кстати о самой крестовине. Лучше всего в магазинах покупать оригинальную запасную часть, технические характеристики, которой будут строго соответствовать вашей модели автомобиля. Однако здесь существует и более дешевый вариант, в сети многие умельцы говорят, что на Тойоту отлично подходит крестовина с рулевой колонки автомобиля ВАЗ. Мы так и поступили – она обошлась нам в 160 рублей. Ниже на фотографии она представлена отдельно.
Когда крестовина была полностью запрессована нам необходимо еще раз все проверить и смазать ее дополнительно смазкой, чтобы предотвратить попадание внутрь влаги, которая разрушает узел. Нижняя фотографии нижняя крестовина в сборе.
Как мы видим, в процессе ее замены ничего сложного нет, нам остается лишь все собрать в обратном порядке на свои места. Сделать это будет не сложно. Собрав все воедино, можем проверять свой автомобиль – как вы заметите, руль стал как новенький – никаких стуков и люфта. На этом процедура замены крестовины завершен, приятного вам пользования.
Видео:Стук рулевого вала toyota corollaСкачать
Снятие рулевой колонки в сборе
Рис. 5.25. Разъемы и хомуты крепления жгутов проводов рулевой колонки в сборе
Отсоедините разъемы и хомуты крепления жгутов проводов от рулевой колонки в сборе (рис. 5.25).
Ослабьте три болта В крепления рулевой колонки.
Отметьте взаимное положение шлицевого хомута рулевого вала и промежуточного вала рулевого управления.
Выверните болт и разъедините шлицевой хомут и промежуточный вал рулевого управления.
Отверните три болта и снимите рулевую колонку в сборе.
Видео:Стуки в рулевой Карданчик рулевого валаСкачать
Снятие шлицевого хомута рулевого вала
Рис. 5.26. Метки взаимного положения шлицевого хомута рулевого вала и промежуточного вала №2 рулевого управления
Отметьте взаимное положение шлицевого хомута рулевого вала и промежуточного вала №2 рулевого управления (рис. 5.26).
Отверните болт и снимите шлицевой хомут рулевого вала.
Снятие промежуточного вала №2 рулевого управления
Рис. 5.27. Метки взаимного положения промежуточного вала №2 и основного вала рулевого управления
Отметьте взаимное положение промежуточного вала №2 и основного вала рулевого управления (рис. 5.27).
Отверните болт и снимите промежуточный вал №2 рулевого управления.
Видео:Ниссан Кашкай - замена рулевой рейки.Скачать
Toyota Corolla 2008, двигатель бензиновый 1.л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Toyota Corolla, 2007
Toyota Corolla, 2011
Toyota Corolla, 2007
Toyota Corolla, 2013
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🌟 Видео
Toyota Corolla е 150 ремонт рулевой колонкиСкачать
Ремонт рулевого вала, замена крестовиныСкачать
ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО КАРДАНА И ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ!Скачать
СOROLLA 150 РЕЙКА В ХЛАМ, РЕМОНТ РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать
Highlander 45. Замена рулевого промежуточного вала.Скачать
Тойота Королла 150 замена рулевой колонкиСкачать
Замена крестовина карданчика релевого вала. Просто!!!Скачать
Люфт в Рулевом Управлении . Замена Рулевого Карданчика Тойота Камри 30Скачать
Снятие рулевого вала с карданчиками Toyota Camry 40Скачать
Стук в рулевой Toyota Corolla Е12 ( крестовина верхняя )Скачать