Тойота корона премио моторы

Одной из самых коротких в истории японского автостроения является «карьера» модификации Premio автомобиля Toyota Corona. Он простоял на конвейере всего чуть больше пяти лет. Но за это время успел запомниться автолюбителям в качестве неплохого среднеразмерного седана бизнес-класса. Ему не повезло, так как похожих машин у Toyota Motor Company, и у других японских производителей на рубеже веков было достаточно. Его скорее можно рассматривать, как полигон для испытания различных типов двигателей под конкретную комплектацию.

Тойота корона премио моторы

Видео:Двигатель Toyota 7A-FE - Характеристики, Отзывы, НадежностьСкачать

Двигатель Toyota 7A-FE - Характеристики, Отзывы, Надежность

История создания и производства

Выпуск модификации Corona под названием Premio начался с 1996 года. Проектируя Premio, менеджеры корпорации и конструкторы ставили перед собой основную задачу – расширить клиентуру. Многим этот метод кажется сомнительным. Десятки моделей и модификаций автомобилей Toyota запросто могут запутать даже профессионала. Что уж говорить об обычных покупателях, у которых от количества различных авто рябит в глазах.

Однако, боссы Toyota упорно не отказываются от взятого на вооружение много десятилетий назад принципа быстрого оборота. Три-четыре года – максимальный срок выпуска моделей одного поколения. Но случай с Premio заставил японцев жёстко затормозить. Уровень продаж, и результат рестайлинга машины, проведённого менее, чем через год после схода с конвейера первого экземпляра, заставили свернуть проект в 2001 году.

В дальнейшем платформа этого среднеразмерного седана стала основой для создания нового популярного автомобиля Toyota Avensis.

Довольно быстро (1998) был проведён рестайлинг моделей первого поколения. В основном он касался обновления линейки двигателей. Мощные дизельные двигатели 2C-T и 3C-TE впервые сошли с конвейера ещё в середине восьмидесятых. Простые и надёжные агрегаты с турбонагнетателями к началу 2000-х безнадёжно устарели, и требовали замены. Решение было очень простым – не проектировать под «короткую» модификацию новые агрегаты, а поставить надёжные современные двс – 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE и 3S-FSE.

Комплектация Premio чисто по-японски, отличалась большой широтой. Присутствовали разные варианты трансмиссии:

  • переднеприводные, с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач;
  • передне- или полноприводные, с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Рестайлинговые модели оснащались только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.

Тойота корона премио моторы

Разумеется, все модели выпускались только в Японии, с правым рулём. Для обеспечения нормального управления в состав стандартной комплектации автомобиля входили:

  • ABS;
  • ремни безопасности с системой ограничения натяжения «pretensioner & force limiter»;
  • двойные воздушные подушки безопасности.

Как и все седаны, Корона Премио кроме просторного и удобного салона, имел багажное отделение большого объёма.

В конечном счёте, даже авторам модели стало ясно, что большое количество слов в названии автомобиля только запутывает клиентов. Боссы корпорации не стали выпускать второе поколение этой модели. В 2001 году, убрав слово Corona, они выделили Toyota Premio в отдельную праворульную модель, со своей историей, дизайном, рынком и покупателями на Дальнем Востоке.

Видео:ЛУЧШАЯ ТАЧКА ЗА 300К - TOYOTA CORONA PREMIO #КЛЮЧВКЛЮЧСкачать

ЛУЧШАЯ ТАЧКА ЗА 300К - TOYOTA CORONA PREMIO #КЛЮЧВКЛЮЧ

Двигатели для Toyota Corona Premio

Непродолжительное время выпуска данной модификации обусловило совсем короткий перечень силовых установок. Однако, учитывая, что машины сходили с конвейера только пять лет, конструкторский коллектив успел достаточно поэкспериментировать. Судя по отказу от выпуска модификации, приемлемое решение так и не было найдено.

Марки-ровкаТипОбъём, см 3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
4A-FEбензиновый158781/110DOHC
7A-FE—:—176288/120—:—
3S-FE—:—1998103/140—:—
3S-FSE—:—1998107/145—:—
2C-Tдизельный с турбонаддувом197465/88OHC
3C-TE—:—218469/94—:—

6 моторов единственного поколения Корона Премио устанавливались и на другие модели Toyota.

Разумеется, первенство в количестве «освоенных» моделей принадлежит популярному мотору 3S-FE – 21. А вот его брат-близнец, 3S-FSE, усовершенствованный системой непосредственного впрыска D4, кроме Премио попал только на три машины – обе Висты и Надю.

Двигатель4A-FE7A-FE3S-FE3S-FSE2C-T3C-TE
Avensis***
Caldina****
Camry**
Carina*****
Carina E****
Carina ED*
Celica***
Corolla**
Corolla Ceres*
Corolla FX*
Corolla Levin*
Corolla Spacio**
Corona**
Corona Exiv*
Corona Premio******
Corona SF*
Curren*
Estima Emina*
Estima Lucida*
Gaia**
Ipsum**
Lite Ace*
Lite Ace Noah**
Master Ace Surf*
Nadia**
Picnic**
RAV4*
Sprinter*
Sprinter Carib**
Sprinter Marino*
Sprinter Trueno*
Town Ace*
Town Ace Noah**
Vista***
Vista Ardeo**
Всего:159214910

Видео:Тойота Корона Премио (1.8): 7A-FE Lean BurnСкачать

Тойота Корона Премио (1.8): 7A-FE Lean Burn

Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio

Это выглядит странным, но большим спросом пользовались комплектации автомобиля, основой силовой установки которых были дизельные турбомоторы 2C-T и 3C-TE. О них стоит рассказать несколько подробнее. Двигатели серии C с системой впрыска топлива OHC начали сходить с конвейера моторостроительного подразделения Toyota в 1984 году.

Тойота корона премио моторы

Разработанный специально для установки на тяжёлые автомобили с кузовами типа седан и микроавтобусы, 2C-T отличался низким расходом солярки. Отличный показатель крутящего момента быстро сделал его популярным в Японии. Попав в Россию, агрегат показал, что очень спокойно переносит плохое качество отечественного дизельного топлива. Так как в нём практически полностью отсутствуют электронные блоки управления различными системами, процесс ремонта прост как с технической, так и с финансовой стороны.

Проблемным местом двигателя можно считать систему охлаждения. Она плохо работает при максимальных нагрузках, нередки случаи образования воздушных пробок. Перегрев приводит к образованию трещин в блоке цилиндров. Это один из главных «минусов» в целом надёжного агрегата. Чтобы избежать проблем, эксплуатировать мотор нужно было на оборотах, не превышающих 3000 единиц.

Второй экземпляр серии С – дизель 3C-TE. Он обладал значительно улучшенной, в сравнении с 2C-T, динамикой. Для того, чтобы турбина работала без сбоев, конструкторы предусмотрели два новшества:

  • электронное управление процессом регулировки дроссельной заслонки;
  • система облегчения запуска.

Тойота корона премио моторы

У двигателя 3C-TE странная слава. Мощен, надёжен, прост. Но имеет одну особенность, при наступлении которой эксплуатация машины превращается в пытку. Обрыв ремня ГРМ приводит к катастрофическим последствиям:

  • изгиб клапанов;
  • поломка распределительного вала;
  • возникновение трещин в корпусах направляющих втулок.

Во избежание неудобств необходимо было тщательно соблюдать сроки замены ременных передач, и проводить профилактические осмотры.

Кроме того, пользователи неоднократно отмечали другие «минусы» в работе агрегата. Он слабо справляется с экологическими нормами, по-русски говоря, «чадит». Не отличается высокой надёжностью масляный насос. Замена ТНВД на экземпляр с электронным управлением привела к некоторому снижению расхода дизельного топлива и снижению токсичности выхлопных газов.

Мотор стал работать несравнимо тише и плавнее, чем предшественник.

Видео:Toyota Corona Premio AT211 7A FE 1998 H124947Скачать

Toyota Corona Premio AT211 7A FE 1998 H124947

Идеальный выбор мотора для Corona Premio

Некоторым образом забытым выглядит достойный экземпляр японского моторостроения – 4A-FE. Он активно использовался в немногочисленных комплектациях модификаций Corona Premio. История этой линейки двигателей началась в 1987 году. Целью моторостроителей было создать идеальную по экономичности силовую установку для серии автомобилей Toyota Tercel. В результате получились надёжные и ремонтопригодные моторы мощностью 85-165 л.с. В Premio использовался двигатель объёмом 1587 см 3 , мощность которого составляла 110 л.с.

Агрегат получил корпус из лёгкого и прочного алюминиевого сплава, и революционный для того времени механизм газораспределения DOHC и электронную систему впрыска топлива EFI. Двигатель 4A-FE отличался исключительной надёжностью. Первая переборка (именно так, а не капитальный ремонт) – после 250 тыс.км. пробега:

  • замена маслосъёмных колпачков;
  • снятие наиболее изношенных поршневых колец.

Оба распределительных вала в двигателе – зависимые. Непосредственно от коленчатого вала приводился в движение только один. Второй вал получал крутящий момент посредством вращения зубчатой передачи, так называемой «звёздочки». Угол между впускными и выпускными клапанами составляет 22,3°.

Тойота корона премио моторы

Российские автолюбители, которым доставались машины с мотором 4A-FE, в один голос отмечали только одну существенную проблему – работу системы Lean Burn. Её устанавливали с целью стимуляции процесса горения обеднённых топливных смесей и снижения расхода топлива при движении на проблемных городских дорогах (например, в пробках). Качество бензина в России несравнимо хуже, чем в Японии. Поэтому загораться такая смесь систематически отказывалась. Автомобили просто-напросто «вставали».

Мотор обладает хорошей ремонтопригодностью. Он не имеет таких недостатков, как протекание муфты VVTi, и проворачивание вкладышей в шатунах. Регулировка клапанов представляет собой простой и быстрый процесс. Расход 92-го бензина по городу не превышает 8 л., а за городом снижается до 4,5-5 л.

Видео:Честный отзыв владельца Toyota Corona Premio ST210 | Продал любимую машину!Скачать

Честный отзыв владельца Toyota Corona Premio ST210 | Продал любимую машину!

Toyota Corona Premio, двигатели?

Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

21.11.13 12:26 Ответ на сообщение Toyota Corona Premio, двигатели? пользователя _PREDATOR_

21.11.13 12:27 Ответ на сообщение Toyota Corona Premio, двигатели? пользователя _PREDATOR_

Если вы столкнулись с тем, что задачу выполнить невозможно, то давайте её тем, кто об этом не знает
Чем проще,тем эффективней

21.11.13 12:30 Ответ на сообщение Re: Toyota Corona Premio, двигатели? пользователя Lucky_man

Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

21.11.13 12:31 Ответ на сообщение Re: Toyota Corona Premio, двигатели? пользователя _PREDATOR_

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

21.11.13 12:33 Ответ на сообщение Re: Toyota Corona Premio, двигатели? пользователя Vs

Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

21.11.13 12:35 Ответ на сообщение Re: Toyota Corona Premio, двигатели? пользователя _PREDATOR_

В ответ на: Только ход? А диаметр?

Диаметр тот же, блок выше, колено другое, шатуны, поддон.

Двигатель 4А-FE 81,0 х 77,4
Двигатель 7А-FE 81,0 х 85,5

21.11.13 12:39 Ответ на сообщение Toyota Corona Premio, двигатели? пользователя Lucky_man

Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

21.11.13 12:40 Ответ на сообщение Re: Toyota Corona Premio, двигатели? пользователя _PREDATOR_

Достаточно сильно. У 4А болячки свои еще были, да раз мощнее, значит меньше крутят.

Хотя про болячки попутал с 4Е.

21.11.13 12:42 Ответ на сообщение Toyota Corona Premio, двигатели? пользователя Lucky_man

Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

21.11.13 13:03 Ответ на сообщение Toyota Corona Premio, двигатели? пользователя Lucky_man

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

21.11.13 13:13 Ответ на сообщение Re: Toyota Corona Premio, двигатели? пользователя Vs

В ответ на: У А-шных моторов меньше всего болячек.

21.11.13 13:16 Ответ на сообщение Toyota Corona Premio, двигатели? пользователя _PREDATOR_

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

21.11.13 13:17 Ответ на сообщение Toyota Corona Premio, двигатели? пользователя _PREDATOR_

А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята вылезли немножко,
Но я их запихал назад.

21.11.13 13:20 Ответ на сообщение Re: Toyota Corona Premio, двигатели? пользователя flopic

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

21.11.13 13:20 Ответ на сообщение Re: Toyota Corona Premio, двигатели? пользователя flopic

-Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

21.11.13 13:29 Ответ на сообщение Re: Toyota Corona Premio, двигатели? пользователя Трог

В ответ на: На тех премках вроде не было FSE.

А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята вылезли немножко,
Но я их запихал назад.

21.11.13 13:40 Ответ на сообщение Re: Toyota Corona Premio, двигатели? пользователя Трог

21.11.13 13:43 Ответ на сообщение Re: Toyota Corona Premio, двигатели? пользователя flopic

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

21.11.13 13:47 Ответ на сообщение Re: Toyota Corona Premio, двигатели? пользователя flopic

21.11.13 13:53 Ответ на сообщение Re: Toyota Corona Premio, двигатели? пользователя Трог

А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята вылезли немножко,
Но я их запихал назад.

21.11.13 13:55 Ответ на сообщение Toyota Corona Premio, двигатели? пользователя igornsk

А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята вылезли немножко,
Но я их запихал назад.

21.11.13 14:39 Ответ на сообщение Toyota Corona Premio, двигатели? пользователя _PREDATOR_

В ответ на: Машины с 1996-2001 года. Идет три бензиновых двигателя — 1.6, 1.8 и 2.0л. Кто в курсе, это совершенно разные движки или 1.8 и 2.0 «расточили» из 1.6? Если еще ресурс каждого подскажите, то совсем хорошо.

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD — был
Honda Civic EF3 — был
Honda Civic EК3 — был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD — была
Toyota Prius NWH20 — был

21.11.13 14:53 Ответ на сообщение Re: Toyota Corona Premio, двигатели? пользователя supermax

25.11.13 10:00 Ответ на сообщение Re: Toyota Corona Premio, двигатели? пользователя supermax

Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

25.11.13 10:54 Ответ на сообщение Re: Toyota Corona Premio, двигатели? пользователя sanya038

В ответ на: А вы владели 3с-фсе? Я езжу 5 лет на ней, проблем нету. Заводиться, носиться, расход радует. Машиной доволен.

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD — был
Honda Civic EF3 — был
Honda Civic EК3 — был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD — была
Toyota Prius NWH20 — был

25.11.13 10:55 Ответ на сообщение Re: Toyota Corona Premio, двигатели? пользователя supermax

В ответ на: 7a-fe — 1.8 доработаный 4а. Уже нет трамблера — катушки, стоит «нелюбимая» система lean burn — дорогие свечи и «плохо» заводится. Только на передний привод.

У мну была Carina (2001 г.) с 7A-FE и системой Lean Burn.

Вообще проблем не знал с этим движком.
Свечи ставил DENSO (NGK не нравится) 2-х контактные. Не скажу, что они дорогие (обычные, не платина).
Если «тошнить» на Lean Burn (она сама активируется на небольших оборотах — на приборке загорается зеленая лампочка с названием системы) — расход в городе прям радовал. Около 6 л на 100 км.
Зимой заводился нормально.

В 2009 году продал эту Каринку — до сих приятные воспоминания об этой машине с этим движком.


📹 Видео

ОБЗОР КОРОНА ПРЕМИО/УЧАСТНИКИ ЗАЕЗДОВ/УМОТАНЫЙ МОТОР?Скачать

ОБЗОР КОРОНА ПРЕМИО/УЧАСТНИКИ ЗАЕЗДОВ/УМОТАНЫЙ МОТОР?

Актуальна ли Тойота Корона Премио в 2024 году? Есть ответ!Скачать

Актуальна ли Тойота Корона Премио в 2024 году? Есть ответ!

Toyota Corona Premio 2.0. Защита двигателя и кппСкачать

Toyota Corona Premio 2.0. Защита двигателя и кпп

Она лучше чем Приора? Toyota Corona Premio 7A-Fe#тойота#приора#toyota#premioСкачать

Она лучше чем Приора? Toyota Corona Premio  7A-Fe#тойота#приора#toyota#premio

1331 TOYOTA CORONA PREMIO ST215 1998 год.Скачать

1331 TOYOTA CORONA PREMIO ST215 1998 год.

Звук выхлопа от AJS. Нулевик Simota в штатное место. Toyota Corona Premio.Скачать

Звук выхлопа от AJS. Нулевик Simota в штатное место. Toyota Corona Premio.

Мойка Двигателя На Автомойке !!! TOYOTA CORONA PREMIO.E 1.8Скачать

Мойка Двигателя На Автомойке !!! TOYOTA CORONA PREMIO.E 1.8

Toyota Corona Premio AT211Скачать

Toyota Corona Premio AT211

Король "транка". Обзор лютой Toyota Corona PremioСкачать

Король "транка". Обзор лютой Toyota Corona Premio

Обзор 1996 Toyota Corona Premio/Тойота КоронаСкачать

Обзор 1996 Toyota Corona Premio/Тойота Корона

Toyota Corona Premio 7A A/T передний привод.aviСкачать

Toyota Corona Premio 7A A/T передний привод.avi

Устранение масложора двигателя 4A-FE Toyota Corona PremioСкачать

Устранение масложора двигателя 4A-FE Toyota Corona Premio

Отчёт об эксплуатации Corona Premio 98 год. двигатель 7А-FE.Скачать

Отчёт об эксплуатации Corona Premio 98 год. двигатель 7А-FE.

Тойота корона премио не работает тахометр и спидометр, перегорает предохранительСкачать

Тойота корона премио не работает тахометр и спидометр, перегорает предохранитель

Меняем переднюю и заднюю подушки двигателя! Toyota Corona PremioСкачать

Меняем переднюю и заднюю подушки двигателя! Toyota Corona Premio
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток