Комфортная езда на авто возможна только, если шины накачаны до правильного давления. Для каждой модели и размера колес оптимальные показатели отличаются. Рекомендованное давление в резине Toyota Land Cruiser варьируется, в зависимости от модификации, диаметра скатов и нагрузки, от 2 до 2,6 бар.
Выбор правильной накачки на практике зависит от качества дороги, времени года и личных ощущений при езде. Опытные автовладельцы рекомендуют регулировать показатели под себя, но в пределах не больше, чем 0,2 атмосферы в любую сторону. Важно учитывать климат — при изменении температуры в сторону похолодания может понадобиться подкачка. Измеряют давление на холодных шинах, через час и больше после остановки мотора.
- Давление в покрышках Крузер 80, 100, 105
- Давление в резине Крузер 200 R18 и R20
- Давление в бескамерках Прадо 120
- Давление в скатах Крузер Прадо 150
- Таблица норм давления в колесах
- Мнение о накачке давления от других владельцев
- Как проверить давление в шинах Ленд Крузера 100
- Методы замера давления
- Как правильно измерить давление
- Размерность диска и необходимое давление в шинах Toyota Land Cruiser
- Зачем контролировать давление в шинах
- 3.5. Проверка состояния шин и давления их накачки
- 🎥 Видео
Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
Давление в покрышках Крузер 80, 100, 105
Рекомендуемая подкачка колес Крузака ранних модификаций — ниже, чем у более поздних. Меньше и диаметр колес. Так у Cruiser 80 предполагается установка 15 и 16-дюймовых скатов с давлением 1,8 бар для передних и 2 для задних. У сотого Крузака появился и 17 радиус, а значит и желаемая накачка в ведущих скатах выросла до 2, а в задних до 2,2 атмосфер.
Видео:Датчик давления в шинах Toyota Land Cruiser 100 Lexus LX 470 GX 4260733021 42607-33021Скачать
Давление в резине Крузер 200 R18 и R20
Рекомендуется накачивать до 2,3-2,4 бар. Отечественные автолюбители выбирают большую из допустимых величину. На колесах диаметром R20 давление зависит от скорости, на которой чаще всего используют авто: если она ниже 160 км/час, то 2,4 для главных и задних скатов будет достаточно. Если превышает этот показатель, то накачку в задних шинах необходимо поднять до 2,6 атмосфер.
Рекомендации одинаковы для дизеля и модификации на бензине. Действительны зимой и на лето. При понижении температуры воздуха, падает и его сжатие в скатах, поэтому при морозе стоит их подкачивать.
Видео:Как переключать комплекты колес Зима, Лето. Касается всех у кого есть датчики (Тойота.Лексус)Скачать
Давление в бескамерках Прадо 120
Рекомендуемая накачка шин равна 2 барам, автовладельцы часто увеличивают его до 2,2, особенно при езде по твердому покрытию.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Давление в скатах Крузер Прадо 150
Независимо от их положения и диаметра всегда должно быть 2 атмосферам. На трассе можно его увеличивать до 2,1.
Видео:Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Таблица норм давления в колесах
На стойке кузова Toyota можно найти наклейку с оптимальной накачкой для шин.
Скорость | Давление шин, бар | |||
Обычная загрузка | Максимальная | |||
Переднее | Заднее | Ведущие | Ведомые | |
180-210 | 2,3 | 2,3 | 2,7 | 2,7 |
160-180 | 2,3 | 2,3 | 2,4 | 2,4 |
до 160 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 |
Видео:Давление в шинах автомобиля: как правильно подобрать?Скачать
Мнение о накачке давления от других владельцев
Сергей, 34 года.
Три года владею Крузаком 200 и использую колеса 20-го диаметра, поскольку они показали себя лучше других, особенно на наших дорогах. Накачиваю их как рекомендует производитель — до 2,4 атмосфер и должен сказать, что это вполне универсальное давление. Чувствую себя комфортно при езде в городе и за пределами.
Антон, 41 год.
Читайте также: Размерность шин opel vectra c
Prado — моя любимая модель уже много лет, сейчас езжу на втором поколении. Важно соблюдать рекомендации производителя, но можно проявить немного гибкости и чуть увеличить давление. По рекомендации других владельцев езжу на 2,4 атмосферах на передних и задних шинах и доволен.
Вадим, 38 лет.
Давно хотел Land Cruiser 200. Не в последнюю очередь из-за его мощной внешности, в которой большие колеса играют особую роль. Главное, что они огромные не для красоты, а потому что Крузак способен проехать там, где могут не все. Для езды по бездорожью я держу давление 2,3 атмосферы на скатах 18 диаметра.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Видео:Датчики давления в шинах Toyota. PMV-C215 или PMV-C210. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.Скачать
Как проверить давление в шинах Ленд Крузера 100
Давление покрышек — важный параметр для любого автомобиля. Многие водители, чтобы каждый раз не обращаться к шиномонтажникам, проводят замеры дома. Но не всем понятно, как и зачем измерять давление в шинах Ленд Крузера 100, какой измерительный прибор точнее.
Видео:установка внутренних датчиков давления в шинах на toyota land cruiser 100,замена шпильки на ступицеСкачать
Методы замера давления
Для измерения давления в шинах владельцу внедорожника Тойота Ленд Крузер 100 понадобится манометр — специально предназначенный для этого прибор. Для подкачки — компрессор или насос. Иногда манометр уже встроен, но, по отзывам автолюбителей, такое устройство менее точное, чем обособленный прибор.
Для спокойствия и уверенности, собственной безопасности желательно ежедневно по утрам или перед каждой поездкой проверять давление в покрышках, осматривать колеса Ленд Крузер 100 на предмет повреждений. Если же нет времени каждый раз заниматься осмотром, измерениями, то стоит минимум один раз еженедельно осуществлять такую процедуру. А вот перед долгими поездками на Крузаке 100 проверка давления в шинах обязательна.
- стрелочный;
- механический;
- электронный измерительный прибор (наиболее точен).
Выбор манометра зависит от пожеланий водителя, его финансовых возможностей. Электронные приборы дороже стрелочных, механических.
Измерять следует только «холодную» резину, потому что давление в «горячих» шинах Ленд Крузер 105 может вырасти на 10%.
Поэтому не стоит спускать колесо сразу после сравнительно долгой езды, ведь когда оно остынет, уровень воздуха будет еще ниже. «Холодными» считаются покрышки, если машина простояла не менее 2 часов или после поездки, расстоянием не более 1,5 км.
Зимой измерения необходимо проводить при относительно теплой температуре внутри гаража. Желательно увеличить его на 0,2 атмосферы, т.к. при выезде на холод уровень воздуха снизится. Не стоит обделять вниманием запаску, на случай непредвиденной замены. После подкачки нужно провести контрольный замер манометром.
Видео:Контроль давления в шинах на LX470, TLC100 и не толькоСкачать
Как правильно измерить давление
Процесс замера уровня воздуха прост. Важно помнить, что точные показания можно получить, только измерив «холодную» резину.
Порядок действий процесса измерения:
- открутить насадку с клапана колеса, снять ее;
- приложить манометр к клапану, подождать 5-10 секунд;
- записать показания;
- сравнить данные каждого колеса, подкачать при необходимости.
Читайте также: Размер шин для лексус рх 300
Можно каждый раз ездить к специалистам, но процедура измерения не бесплатна, а путь до СТО может быть длиннее 1,5 км. Произвести замеры проще дома, для этого достаточно иметь манометр и насос. Рынок предлагает множество вариантов прибора, существуют карманные устройства, которые можно всегда держать под рукой.
Видео:Life Hack Toyota-i. Датчик давления в шинахСкачать
Размерность диска и необходимое давление в шинах Toyota Land Cruiser
Последние модели Toyota Land Cruiser отличаются тем, что измерительный прибор уже встроен, показания отображаются на панели управления внедорожника. В ТЛК 100 выпуска 1997-2008 гг. манометр отсутствует.
Правильный уровень воздуха зависит от размера, радиуса колес и дисков. Для ТЛК 100 существует 2 варианта:
Размер резины | 275/70 R16 | 235/85 R16 |
Рекомендуемый уровень для «холодных» колес | передние — 2,2 бар (31 psi). |
Зимой при минусовой температуре за окном необходимо с особой тщательностью контролировать давление в шинах Land Cruiser 100 и ежедневно его регулировать.
Допускается снижение до 10% от нормы из-за низких температур.
Видео:НИКОГДА НЕ НАЖИМАЕТЕ ЭТУ КНОПКУ В АВТОМОБИЛЕ ?Скачать
Зачем контролировать давление в шинах
От правильной накачки колес зависит устойчивость, управляемость внедорожника во время движения, комфорт водителя и пассажиров. Если не контролировать уровень воздуха, машина может утратить свойства сцепления с дорожным полотном, детали автомобиля подвергнутся преждевременному износу.
Главные причины внимательного отношения к уровню воздуха:
- Недокачанная резина теряет эластичность, протектор изнашивается быстрее, покрышка во время движения может провернуться на ободе.
- Слишком высокий или низкий уровень воздуха влияет на расход топлива, узлы автомобиля.
- Снижается управляемость, внедорожник может непредсказуемо себя повести во время езды.
- Покрышки с низким уровнем воздуха могут спровоцировать виляние, крены автомобиля.
- Излом каркаса колеса.
Эти факторы увеличивают риск ДТП, поэтому обязательно нужно регулярно контролировать состояние колес. Все покрышки должны быть накачаны одинаково.
Видео:Регистрация (прописка) датчиков давления в шинах/Регистрация второго комплекта колёс/Переключение.Скачать
3.5. Проверка состояния шин и давления их накачки
Добросовестное отношение к регулярной проверке состояния шин позволит водителю избежать досадных задержек, связанных с выходом колеса из строя во время движения. Кроме того, по характеру износа протекторов можно заблаговременно выявить находящиеся на стадии развития дефекты компонентов подвески и рулевого привода (обратитесь к иллюстрации ниже).
1. Входящие в стандартную комплектацию рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей входят колеса, оборудованные специальными индикаторными лентами, имеющими ширину около 13 мм и проявляющимися на узоре протектора при износе последнего до допустимого предела. Минимальная допустимая глубина протектора составляет 1.5 мм. Оценить степень износа протектора можно при помощи специального недорогого приспособления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) – спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров. |
2. Обращайте внимание на любые признаки неравномерного износа протектора. Такие локальные дефекты, как чашевидное вытирание, уплощения и т.п., обычно обязаны своим возникновением нарушениям углов установки передних колес, либо балансировки последних. Для выявления и устранения неисправностей автомобиль следует отогнать в специализированную мастерскую автосервиса или на станцию техобслуживания.
3. Внимательно осмотрите шины всех колес на наличие порезов, проколов и застрявших в канавках узора протектора посторонних предметов. Иногда пробитое колесо в течение еще какого-то времени продолжает удерживать внутри себя воздух ввиду того, что проколовший шину предмет продолжает оставаться воткнутым в нее. Причиной медленного спускания шины может являться дефект ниппеля вентиля накачки колеса, проверьте состояние ниппеля. Внимательно осмотрите протектор на наличие признаков нарушения герметичности посадки ремонтных «пробок», при помощи которых производится ремонт мелких проколов шины. Удостовериться в наличии прокола достаточно просто, – достаточно смочить подозреваемый участок поверхности шины раствором мыльной воды – если прокол имеет место, раствор начнет пузыриться. Незначительные по величине проколы обычно легко устраняются в шиномонтажных мастерских.
4. Внимательно осмотрите внутренние стенки шин всех четырех колес на наличие на них потеков тормозной жидкости. В случае выявления таковых немедленно проверьте состояние соответствующих тормозных механизмов и подсоединенных к ним гидравлических линий.
5. Поддерживание требуемого давления накачки шин позволит существенно продлить срок службы колес, кроме того, обеспечит максимальный комфорт при движении и не даст снизить управляемость автомобиля. Помните, что правильно определить давление в шине на глаз практически невозможно, в особенности, если речь идет о шинах радиальной конструкции. Необходимо постоянно держать под рукой подходящий манометр, – оказаниям измерителей компрессоров подкачки на бензоколонках и станциях техобслуживания доверять не следует.
6. Проверяйте давление накачки шин при холодных колесах, подразумевается, что автомобиль проехал в течение последних трех часов не более одной мили. Помните, что повышение давления на 0.3 – 0.6 кГс/см 2 в результате разогрева колеса является вполне закономерным явлением.
7. Снимите с вентиля накачки колеса защитный колпачок и плотно прижмите насадку манометра к выходному отверстию вентиля, отжав шток ниппеля. Считайте снятое показание и сравните его с нормативными данными, в случае необходимости подкорректируйте давление.
8. Не забудьте навернуть на место защитный колпачок вентиля во избежание попадания в ниппель влаги и грязи. Проверяйте давление во всех колесах, включая запасное.
« предыдущая страница 3.4. Проверка уровней жидкостей | ^ к оглавлению | следующая страница » 3.6. Проверка уровня рабочей жидкости АТ |
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
🎥 Видео
Вебинар по системам контроля давления в шинах Toyota\Lexus TPWS,TPMS (Фрагмент)Скачать
Сброс датчика давления в шинах Toyota Land Cruiser PradoСкачать
Датчик давления в шинах Тойота прадо 150 Сброс датчика давления в шинах Toyota Land Cruiser PradoСкачать
Регистрация датчиков давления шин на Прадо 150 2020 г. в.Скачать
установка датчиков давления ЛК200Скачать
Какое давление должно быть в колесах?Скачать
Toyota Land Cruiser 100 - Гидроподвеска AHC стала жёсткойСкачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать