Toyota land cruiser 200 замена передних амортизаторов

Амортизаторы для Toyota Land Cruiser 100 и 200 различны по своим параметрам. В основном их отличие в длине и в ходе штока и конструкционных особенностей, поэтому амортизаторы от одного поколения не подойду к другому. Оригинальные амортизаторы идут газомаслянные двухтрубные. Производитель как передних так и задних — японская компания Tokico.

Содержание
  1. Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 100
  2. Аналоги передних амортизаторов на Ленд Крузер 100
  3. Задние амортизаторы на Land Cruiser 100
  4. Аналоги задних амортизаторов на Ленд Крузер 100
  5. Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 200
  6. Аналоги передних амортизаторов на Ленд Крузер 200
  7. Передняя подвеска Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
  8. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Toyota Land Cruiser , ремонт карданных валов Toyota Land Cruiser , дифференциал Toyota Land Cruiser
  9. 1. Передняя подвеска
  10. Передний амортизатор
  11. Составные элементы
  12. Снятие
  13. Разборка
  14. Проверка
  15. Сборка
  16. Установка
  17. Верхний рычаг подвески
  18. Составные элементы
  19. Снятие
  20. Разборка
  21. Проверка
  22. Сборка
  23. Нижний рычаг подвески
  24. Составные элементы
  25. Снятие
  26. Разборка
  27. Проверка
  28. Сборка
  29. Установка
  30. Стабилизатор поперечной устойчивости
  31. Автомобили, оборудованные системой KDSS
  32. Составные элементы
  33. Снятие
  34. Разборка
  35. Проверка
  36. Сборка
  37. Установка
  38. Автомобили, не оборудованные системой KDSS
  39. Составные элементы
  40. Снятие
  41. Разборка
  42. Проверка
  43. Сборка
  44. Установка
  45. 📽️ Видео

Видео:Как заменить переднюю стойку амортизатора на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Как заменить переднюю стойку амортизатора на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [TUTORIAL AUTODOC]

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 100

Передняя подвеска в Крузера 100 имеет многорычажную независимую конструкцию с торсионами скручивания вместо пружин. Так что спереди амортизаторы на Land Cruiser 100 — это двухтрубные, газомаслянные амортизаторы, в верхней точке крепятся к раме, в нижней точке крепятся к переднему нижнему рычагу. В оригинале передние амортизаторы имеют множество номеров, но фактически, это те самые лишь с заменой номера и ничем между собой не отличаются, причем левый с правым также — одинаковые.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов на Toyota Land Cruiser 100
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
4851169605
4851069127
4851069126
14544392911484843
12343
15020

В таблице указаны наиболее часто встречаемые оригинальные номера передних амортизаторов, но фактически оригинальных номеров намного больше — какие-то устарели, какие-то больше не выпускаются.

Видео:LC200. Замена переднего амортизатора.Скачать

LC200. Замена переднего амортизатора.

Аналоги передних амортизаторов на Ленд Крузер 100

Как показывает практика оригинальные амортизаторы ходят очень долго, стоят сравнительно недорого и менять их на аналогичные смысла нет. Но встречаются также достойные аналоги с приемлемой ценой и качеством. В таблице указана информация с наиболее часто встречаемыми аналогами.

Аналоговые номера передних амортизаторов Toyota Land Cruiser 100
ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB345022 (KYB серии Excel-G)3450
TokicoE41082790
Sachs280867 (Super Touring)5060
MonroeD8022 (комплект 2 шт.серии Adventure)3601

Аналоговые амортизаторы вышеуказанных производителей — это двухтрубные газомасляные амортизаторы, кроме Monroe серии Adventure. Амортизационные стойки Монро Adventure — это однотрубные газомасляные амортизаторы, разработаны специально для внедорожников.

Видео:ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ НА СЕРВИСЕ. KDSSСкачать

ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ НА СЕРВИСЕ. KDSS

Задние амортизаторы на Land Cruiser 100

Сзади Ленд Крузер 100 имеет полузависимую подвеску, поскольку установлен неразрезной мост. Задний амортизатор, в верхней своей точке, крепится к раме, а в нижней точке — к мосту. Эта конструкция позволяет осуществлять огромные хода задней подвески, что дает внедорожнику большие возможности на бездорожье. Задние амортизаторы имеют двухтрубную газомаслянную конструкцию. Так же как и передние, задние амортизаторы имеют несколько оригинальных номеров, но по факту — одинаковы, ничем не отличающиеся между собой и левый с правым.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов на Toyota Land Cruiser 100
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
4853169815
4853069155
4853069116
14495883622265026
13896
19969

В таблице указаны наиболее часто встречаемые оригинальные номера новых задних оригинальных амортизаторов, так как многие из используемых для замены просто не производятся уже.

Видео:Toyota Land Cruiser 200 дизель лифт передней подвески, замена передней стойки 8(342)2764667 пермьСкачать

Toyota Land Cruiser 200 дизель лифт передней подвески, замена передней стойки  8(342)2764667 пермь

Аналоги задних амортизаторов на Ленд Крузер 100

Благодаря качеству и эксплуатационным характеристикам, оригинальные амортизаторы Toyota Tokico Japan работают очень долго, имеют хороший баланс жесткости и очень адекватную цену, пробовать ставить аналоги нет смысла. Все же наиболее подходящие заменители амортизаторов от других фирм приведены в таблице.

Аналоговые номера задних амортизаторов Toyota Land Cruiser 100
ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB345023 (KYB серии Excel-G)3407
TokicoE4109
E4110
2780
2692
Sachs280869 (Super Touring)12507
MonroeD8023 (комплект 2 шт.серии Adventure)3561

Оригинальные номера задних амортизаторов LC 100 кроссируются на два номера производителя Tokico — E4109 и E4110, почему так — точной информации нет, но и E4109, и E4110 — это одинаковые амортизаторы. Амортизаторы производителя Monroe серии Adventure — это однотрубные газомасляные амортизаторы разработаны специально для внедорожников. Подытожив можно сказать, что поменяв все амортизаторы по кругу на оригинальные Toyota Tokico Japan, вы сделаете правильно, и вся эта японская рамная надежность будет радовать вас еще очень долго.

Видео:Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 200

Чтобы правильно подобрать амортизаторы для Toyota Land Cruiser 200 первое на что нужно обратить внимание — это наличие на автомобиле гидравлической системы подкачки амортизаторов. Поэтому условно разделим передние амортизаторы на два вида:

  • амортизаторы для авто с гидравлической регулировкой;
  • для авто без гидравлической регулировки.

Передние амортизаторы первого вида. В некоторых версиях Land Cruiser 200 мог оснащаться подвеской с гидравлической регулировкой жесткости. По некоторым данным в Россию Ленд Крузеры 200 с гидравлической подвеской официально начали ввозить только после 2015 года.

Гидравлическая подвеска Land Cruiser 200 из себя представляет в два датчика, гидравлического шестеренчатого насоса, блока клапанов, магистралей, ну и специальных амортизаторов. Такая система позволяет регулировать высоту кузова относительно дороги и жесткость амортизаторов. Такую гидравлическую систему в России чаще можно встретить на соплатформеннике Land Cruiser 200 — Lexus LX 570.

Передние амортизаторы первого вида для авто с гидравлической подвеской имеют в верхней части штока выход для подачи масла под давлением, за счет этого регулируется высота и жесткость амортизатора. Левый с правым амортизаторы — одинаковые.

Оригинальные номера передних амортизаторов первого вида для авто с гидравлической подвеской:

Передние амортизаторы первого вида имеют еще больше оригинальных номеров, но по факту амортизаторы — одинаковые. Такие амортизационные стойки существуют только в оригинале и аналогов на сегодняшний день не существует.

Передние амортизаторы первого вида для авто с гидравлической подвеской работают довольно долго, нареканий со стороны водителей по поводу преждевременного износа замечено не было. В целом, автомобиль с такой системой ведет себя на дороге намного лучше, и не имеет излишней валкости, как Ленд Крузер без такой системы.

Передние амортизаторы второго вида. К второму виду передних амортизаторов мы отнесли амортизаторы обычные, для авто без гидравлической подвески. В этом случае будут обычные двухтрубные газомасляные амортизаторы.

Оригинальные номера передних амортизаторов второго вида:

Оригинальные амортизаторы Toyota Tokico Japan второго вида имеют сравнительно невысокую цену и хорошего качества, преждевременным износом не страдают поэтому, аналоги на Land Cruiser 200 мало пользуются популярностью.

Видео:Замена задних амортизаторов Toyota land cruiser 200 без ямы и подъёмника.Скачать

Замена задних амортизаторов Toyota land cruiser 200 без ямы и подъёмника.

Аналоги передних амортизаторов на Ленд Крузер 200

Так как не существует аналогов на передние амортизаторы первого типа, в таблице указаны номера оригинала на обычную подвеску гидро регулировки.

Видео:LEXUS LX570, ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ AHCСкачать

LEXUS LX570, ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ AHC

Передняя подвеска Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)

Видео:Замена подвески на TOYOTA Land Cruiser 200 (Тойота Лэнд Крузер 200)Скачать

Замена подвески на TOYOTA Land Cruiser 200 (Тойота Лэнд Крузер 200)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Toyota Land Cruiser , ремонт карданных валов Toyota Land Cruiser , дифференциал Toyota Land Cruiser

Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР ( СТОЙКУ ) Toyota Land Cruiser Prado ПРАДО 120, 150 ?Скачать

КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР ( СТОЙКУ ) Toyota Land Cruiser Prado ПРАДО 120, 150 ?

1. Передняя подвеска

Передний амортизатор

Составные элементы

  1. Защита № 1 двигателя.
  2. Правый передний брызговик.
  3. Левый передний брызговик.
  4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости.
  5. Правый хомут № 1 переднего стабилизатора.
  6. Левый хомут № 1 переднего стабилизатора.
  7. Правая серьга крепления переднего стабилизатора.
  8. Левая серьга крепления переднего стабилизатора.
  1. Защита № 1 двигателя.
  2. Правый передний брызговик.
  3. Левый передний брызговик.
  4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости.
  5. Правый хомут № 1 переднего стабилизатора.
  6. Левая втулка № 1 переднего стабилизатора.
  7. Правая серьга крепления переднего стабилизатора.
  8. Левая серьга крепления переднего стабилизатора.
  1. Левый передний уплотнитель брызговика.
  2. Левый задний уплотнитель брызговика.
  3. Жгут проводов датчика противобуксовочной системы.
  4. Гайка.
  5. Втулка № 1.
  6. Напорный шланг № 2 управления подвеской.
  7. Передний амортизатор с цилиндрической пружиной.
  8. Кронштейн пружины.
  9. Фиксирующая заглушка.
  10. Цилиндрическая пружина.
  11. Передний амортизатор.
  1. Жгут проводов датчика противобуксовочной системы.
  2. Гайка.
  3. Кронштейн пружины.
  4. Втулка № 1.
  5. Фиксирующая заглушка.
  6. Цилиндрическая пружина.
  7. Передний амортизатор с цилиндрической пружиной.
  8. Передний амортизатор.

Снятие

Примечание:
— Описанные ниже процедуры одинаковы для правой и левой стороны.
— Описанные ниже процедуры приведены для левой стороны.

1. Снять защиту клапана управления стабилизации (автомобили, оборудованные системой KDSS):

  • Отсоединить фиксатор и отсоединить разъем от защиты.
  • Отвернуть три болта и снять защиту.

2. Открыть клапан ресивера управления стабилизации (автомобили, оборудованные системой KDSS):

При помощи шестигранного 5 мм ключа ослабить на 2-3 оборота верхней и нижней камеры клапаны ресивера управления стабилизации.

Внимание:
Клапаны полностью не отворачивать и не снимать.

4. Отвернуть три болта и один винт. Повернуть фиксатор (стрелка) и затем снять левый брызговик.

5. Аналогично снять правый брызговик.

6. Отвернуть десять болтов и снять защиту №1 двигателя.

7. Ослабить два болта левого хомута № 1 переднего стабилизатора.

8. Ослабить два болта правого хомута № 1 переднего стабилизатора.

9. Отвернуть два болта, гайку и снять левую серьгу крепления переднего стабилизатора (автомобили, оборудованные системой KDSS).

10. Отвернуть болт и снять левую серьгу крепления переднего стабилизатора (автомобили, не оборудованные системой KDSS).

11. Отвернуть болт и снять правую серьгу крепления переднего стабилизатора.

12. Отвернуть болт и гайку и отсоединить жгут проводов датчика противобуксовочной системы.

13. Отсоединить поворотный кулак:

  • Подпереть домкратом нижний рычаг подвески.
  • Извлечь шплинт и отвернуть гайку.
  • Используя специальный инструмент № 09628-62011, отсоединить верхнюю шаровую опору от поворотного кулака.

Читайте также: Замена амортизаторов в уфе

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.

14. Снизить давление рабочей жидкости подвески (автомобили, оборудованные системой регулировки высоты):

  • Подсоединить шланг к штуцеру для прокачки на аккумуляторе и ослабить его.
  • Сбросить давление рабочей жидкости подвески.
  • После того, как давление сбросилось, и жидкость перестала вытекать, затянуть штуцер моментом 6,9 Н∙м.

15. Снять четыре зажима и снять левый передний уплотнитель брызговика (автомобили, оборудованные системой регулировки высоты).

16. Снять четыре зажима и снять левый задний уплотнитель брызговика (автомобили, оборудованные системой регулировки высоты).

17. Отвернуть два болта и отсоединить напорный шланг № 2 управления подвеской (автомобили, оборудованные системой регулировки высоты).

18. Отвернуть болт и гайку с нижней части амортизатора.

Внимание:
Для того чтобы амортизатор не выскочил, оставить болт на месте.

19. Отвернуть четыре гайки.

20. Извлечь болт (нижняя сторона) и снять амортизатор с цилиндрической пружиной.

Разборка

Внимание:
1. Соблюдать осторожность, чтобы пружина не выскочила.
2. Убедиться, что кронштейн пружины свободен от цилиндрической пружины.
3. Не сжимать пружину больше, чем это необходимо.
4. Не использовать гайковерт, так как он может повредить специальный инструмент.

2. Отвернуть гайку, как показано на рисунке.

3. Снять кронштейн пружины, две фиксирующие заглушки и две втулки № 1.

4. Снять цилиндрическую пружину с амортизатора.

Проверка

Сжать и растянуть амортизатор четыре или более раза. Проверить на наличие неправильного сопротивления и посторонних шумов в течение этого действия. При наличии каких-либо дефектов и посторонних шумов, заменить амортизатор новым.

Сборка

Примечание:
— Описанные ниже процедуры одинаковы для правой и левой стороны.
— Описанные ниже процедуры приведены для левой стороны.

1. Используя специальный инструмент № 09727-30021 (09727-00010, 09727-00021, 09727-00031), сжать цилиндрическую пружину.

Внимание:
— Не сжимать пружину больше, чем это необходимо.
— Не использовать гайковерт, так как он может повредить специальный инструмент.

2. Установить цилиндрическую пружину на амортизатор.

Примечание:
Совместить нижний конец пружины со ступенчатой частью седла пружины на амортизаторе.

3. Установить две втулки № 1, две фиксирующие заглушки и кронштейн пружины на шток амортизатора.

4. Временно установить новую гайку на кронштейн пружины.

5. Расположить кронштейн пружины, как показано на рисунке.

6. Снять специальный инструмент.

Внимание:
Не использовать гайковерт, так как он может повредить шток амортизатора.

Примечание:
Момент затяжки: 65 Н∙м.

Установка

Примечание:
— Описанные ниже процедуры одинаковы для правой и левой стороны.
— Описанные ниже процедуры приведены для левой стороны.

1. Временно установить амортизатор:

  • Временно установить верхнюю часть амортизатора на раму шасси с четырьмя гайками.
  • Временно установить нижнюю часть амортизатора на нижний рычаг подвески с болтом и гайкой.

2. Соединить напорный шланг № 2 управления подвеской (автомобили, оборудованные системой регулировки высоты):

  • Покрыть универсальной смазкой уплотнительное кольцо и опорное кольцо напорного шланга.
  • Соединить напорный шланг и затянуть два болта.

Примечание:
Момент затяжки: 18 Н∙м.

3. Прокачать рабочую жидкость подвески (автомобили, оборудованные системой регулировки высоты).

4. Проверить уровень рабочей жидкости в бачке (автомобили, оборудованные системой регулировки высоты).

5. Проверить отсутствие подтеканий рабочей жидкости (автомобили, оборудованные системой регулировки высоты).

6. Соединить поворотный кулак:

Примечание:
Момент затяжки: 110 Н∙м.

7. Соединить жгут проводов датчика противобуксовочной системы.

Примечание:
Момент затяжки: 13 Н∙м.

8. Установить левый передний уплотнитель брызговика с четырьмя зажимами (автомобили, оборудованные системой регулировки высоты).

9. Установить левый передний уплотнитель брызговика с четырьмя зажимами (автомобили, оборудованные системой регулировки высоты).

10. Временно установить правую серьгу крепления переднего стабилизатора с болтом и гайкой. Затянуть гайку.

Примечание:
Момент затяжки гайки: 128 Н∙м.

11. Временно установить левую серьгу крепления переднего стабилизатора (автомобили, оборудованные системой KDSS):

  • Установить левую серьгу крепления переднего стабилизатора с болтом на нижний рычаг подвески.
  • Временно установить левую серьгу крепления переднего стабилизатора с болтом и гайкой на тягу стабилизатора.

12. Временно установить левую серьгу крепления переднего стабилизатора (автомобили, не оборудованные системой KDSS):

  • Установить левую серьгу крепления переднего стабилизатора с болтом на нижний рычаг подвески.
  • Затянуть гайку моментом 128 Н∙м.

13. Затянуть два болта левого хомута № 1 переднего стабилизатора.

Примечание:
— Затянуть болты в три подхода в порядке, показанном на рисунке.
— Момент затяжки: 87 Н∙м.

14. Затянуть два болта правого хомута № 1 переднего стабилизатора.

Примечание:
— Затянуть болты в три подхода в порядке, показанном на рисунке.
— Момент затяжки: 87 Н∙м.

15. Установить защиту № 1 двигателя.

Примечание:
Момент затяжки: 29 Н∙м.

16. Установить левый и правый передние брызговики.

17. Стабилизировать подвеску:

  • Установить передние колеса.

Примечание:
Момент затяжки: 131 Н∙м.

  • Опустить автомобиль.
  • Нажать на автомобиль несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску.

18. Затянуть передний амортизатор с цилиндрической пружиной:

Примечание:
Момент затяжки: 180 Н∙м.

Внимание:
Выполнять эту процедуру на автомобиле, стоящем на земле на всех четырех колесах.

  • Затянуть четыре верхние гайки в порядке, указанном на рисунке.

Примечание:
Момент затяжки: 45 Н∙м.

19. Затянуть болт и гайку левой серьги крепления переднего стабилизатора (автомобили, оборудованные системой KDSS).

Примечание:
Момент затяжки:
для болта: 135 Н∙м;
для гайки: 140 Н∙м.

Внимание:
Выполнять эту процедуру на автомобиле, стоящем на земле на всех четырех колесах.

20. Затянуть болт левой серьги крепления переднего стабилизатора моментом 135 Н∙м (автомобили, не оборудованные системой KDSS).

21. Затянуть болт правой серьги крепления переднего стабилизатора.

Примечание:
Момент затяжки для болта: 135 Н∙м.

Внимание:
Выполнять эту процедуру на автомобиле, стоящем на земле на всех четырех колесах.

22. Выполнить калибровку высоты автомобиля (автомобили, оборудованные системой регулировки высоты).

23. Измерить высоту подвески (автомобили, оборудованные системой KDSS).

24. При помощи шестигранного 5 мм ключа затянуть верхней и нижней камеры клапаны ресивера управления стабилизации моментом 14 Н∙м (автомобили, оборудованные системой KDSS).

25. Установить защиту клапана управления стабилизации (автомобили, оборудованные системой KDSS):

  • Установить защиту клапана управления стабилизации и затянуть три болта моментом 18 Н∙м.
  • Подсоединить фиксатор и разъем к защите клапана управления стабилизации.

Верхний рычаг подвески

Составные элементы

  1. Левый датчик высоты подвески.
  2. Разъем датчика.
  1. Левый передний уплотнитель брызговика (с системой KDSS).
  2. Левый задний уплотнитель брызговика.
  3. Левый верхний рычаг подвески.
  4. Верхний сайлентблок передней подвески.
  5. Кольцо.
  6. Верхний сайлентблок передней подвески.
  7. Пыльник.
  8. Шайба.
  9. Жгут проводов противобуксовочной системы.
  10. Шайба.
  11. Левый передний уплотнитель брызговика (без системы KDSS).

Снятие

Примечание:
— Описанные ниже процедуры одинаковы для правой и левой стороны.
— Описанные ниже процедуры приведены для левой стороны.

1. Снять защиту клапана управления стабилизации (автомобили, оборудованные системой KDSS):

  • Отсоединить фиксатор и отсоединить разъем от защиты.
  • Отвернуть три болта и снять защиту.

2. Открыть клапан ресивера управления стабилизации (автомобили, оборудованные системой KDSS):

При помощи шестигранного 5 мм ключа ослабить на 2-3 оборота верхней и нижней камеры клапаны ресивера управления стабилизации.

Внимание:
Клапаны полностью не отворачивать и не снимать.

4. Снять датчик высоты подвески (автомобили, оборудованные системой регулировки высоты):

  • Отсоединить разъем.
  • Отвернуть гайку, болт и снять датчик.

5. Отвернуть болт и гайку и отсоединить жгут проводов противобуксовочной системы.

6. Отсоединить поворотный кулак:

  • Подпереть домкратом нижний рычаг подвески.
  • Снять зажим и отвернуть гайку.
  • Используя специальный инструмент № 09628-62011, отсоединить верхнюю шаровую опору от поворотного кулака.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.

7. Снять три зажима и снять левый передний уплотнитель брызговика (автомобили, оборудованные системой KDSS).

8. Снять четыре зажима и снять левый передний уплотнитель брызговика (автомобили, не оборудованные системой KDSS).

9. Снять четыре зажима и снять левый задний уплотнитель брызговика.

10. Отвернуть гайку, болт и снять две шайбы и верхний рычаг подвески.

Разборка

1. Используя зубило и молоток, подогнуть край сайлентблока, как показано на рисунке.

2. Используя специальный инструмент № 09613-26010, 09710-22021 (09710-01031) и 09950-00020, выпрессовать сайлентблок.

3. Используя разжимное приспособление, извлечь кольцо и снять пыльник.

Внимание:
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.
— Если пыльник был поврежден, заменить его новым.

Проверка

Проверить левый верхний рычаг передней подвески:

  • Наклонить шарнир вперед и назад пять раз, как показано на рисунке.
  • Установить гайку. Динамометрическим ключом непрерывно провернуть гайку в течение 3 – 5 секунд. Проверить вращающий момент на пятом обороте.

Примечание:
Стандартное значение: 0,98 – 4,41 Н∙м.

Сборка

1. Заполнить универсальной смазкой шаровую опору.

Примечание:
Количество смазки: 8 грамм.

2. Нанести универсальную смазку на участок, показанный на рисунке.

Внимание:
Не наносить смазку на конические и резьбовые участки шаровой опоры.

4. Используя разжимное приспособление, установить кольцо.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры.

5. Используя специальный инструмент № 09710-26011 (09710-05061), запрессовать новый сайлентблок.

Примечание:
— Описанные ниже процедуры одинаковы для правой и левой стороны.
— Описанные ниже процедуры приведены для левой стороны.

1. Временно установить верхний рычаг подвески с двумя шайбами, болтом и гайкой.

Читайте также: Амортизаторы порше кайен 957

Примечание:
После стабилизации подвески затянуть гайку.

2. Соединить поворотный кулак с верхним рычагом. Установить гайку с новым зажимом.

Примечание:
Момент затяжки: 110 Н∙м.

Внимание:
Если отверстия зажима не соосны, то еще затянуть гайку на 60°.

3. Соединить жгут проводов противобуксовочной системы и затянуть болт и гайку.

Примечание:
Момент затяжки: 13 Н∙м.

4. Стабилизировать подвеску:

  • Установить передние колеса.

Примечание:
Момент затяжки: 131 Н∙м.

  • Опустить автомобиль.
  • Нажать на автомобиль несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску.

5. Затянуть гайку верхнего рычага.

Примечание:
Момент затяжки: 185 Н∙м.

Внимание:
Выполнять эту процедуру на автомобиле, стоящем на земле на всех четырех колесах.

6. Установить датчик высоты подвески (автомобили, оборудованные системой регулировки высоты) и затянуть болт и гайку.

Примечание:
Момент затяжки:
болт: 13 Н∙м.
гайка: 5,6 Н∙м.

7. Установить левый передний уплотнитель брызговика с четырьмя зажимами.

8. Установить левый задний уплотнитель брызговика с четырьмя зажимами.

9. Соединить отрицательную клемму аккумулятора (автомобили, оборудованные системой регулировки высоты).

10. Выполнить калибровку высоты автомобиля (автомобили, оборудованные системой регулировки высоты).

11. Отрегулировать левый датчик высоты подвески (автомобили, оборудованные системой регулировки высоты).

12. Выполнить калибровку G-датчика (автомобили, оборудованные системой регулировки высоты).

13. Измерить высоту автомобиля (автомобили, оборудованные системой регулировки высоты).

14. При помощи шестигранного 5 мм ключа затянуть верхней и нижней камеры клапаны ресивера управления стабилизации моментом 14 Н∙м (автомобили, оборудованные системой KDSS).

15. Установить защиту клапана управления стабилизации (автомобили, оборудованные системой KDSS):

  • Установить защиту клапана управления стабилизации и затянуть три болта моментом 18 Н∙м.
  • Подсоединить фиксатор и разъем к защите клапана управления стабилизации.

16. Отрегулировать передние фары.

Нижний рычаг подвески

Составные элементы

  1. Левый передний буфер № 1.
  2. Левое нижнее крепление шаровой опоры.
  3. Регулировочный кулачок схождения колес.
  4. Регулировочная пластина № 2 схождения колес.
  5. Регулировочный пластина № 2 развала колес.
  6. Регулировочный кулачок развала колес.
  7. Левый нижний передний сайлентблок № 1.
  8. Левый нижний рычаг передней подвески.
  9. Левый нижний передний сайлентблок № 2.

Снятие

Примечание:
— Описанные ниже процедуры одинаковы для правой и левой стороны.
— Описанные ниже процедуры приведены для левой стороны.

1. Снять защиту клапана управления стабилизации (автомобили, оборудованные системой KDSS):

  • Отсоединить фиксатор и отсоединить разъем от защиты.
  • Отвернуть три болта и снять защиту.

2. Открыть клапан ресивера управления стабилизации (автомобили, оборудованные системой KDSS):

При помощи шестигранного 5 мм ключа ослабить на 2-3 оборота верхней и нижней камеры клапаны ресивера управления стабилизации.

Внимание:
Клапаны полностью не отворачивать и не снимать.

4. Отвернуть три болта и один винт. Повернуть фиксатор (стрелка) и затем снять левый брызговик.

5. Аналогично снять правый брызговик.

6. Отвернуть десять болтов и снять защиту №1 двигателя.

7. Ослабить два болта левого хомута № 1 переднего стабилизатора.

8. Ослабить два болта правого хомута № 1 переднего стабилизатора.

9. Отвернуть два болта, гайку и снять левую серьгу крепления переднего стабилизатора (автомобили, оборудованные системой KDSS).

10. Отвернуть болт и снять левую серьгу крепления переднего стабилизатора (автомобили, не оборудованные системой KDSS).

11. Отвернуть болт и снять правую серьгу крепления переднего стабилизатора.

12. Отвернуть болт и гайку и отсоединить передний амортизатор с цилиндрической пружиной.

13. Отвернуть два болта и отсоединить крепление от поворотного кулака.

14. Подпереть переднюю подвеску домкратом.

15. Нанести установочные метки на регулировочную пластину № 2 развала колес и на регулировочную пластину № 2 схождения колес.

16. Отвернуть гайку и снять шайбу. Затем снять регулировочная пластина № 2 развала колес, регулировочный кулачок развала колес, болт, регулировочный кулачок схождения колес, регулировочную пластину № 2 схождения колес и левый нижний рычаг передней подвески.

17. Снять левое нижнее крепление шаровой опоры:

  • Снять шплинт и отвернуть гайку.
  • Используя специальный инструмент № 09950-40011 (09951-04010, 09953-04020, 09954-04010, 09955-04031, 09958-04011, 09952-04010) и 09955-04090, снять крепление.

Примечание:
— Выступ А: специальный инструмент № 09955-04090.
— Выступ В: специальный инструмент № 09955-04031.

Разборка

1. Используя зубило и молоток, подогнуть край сайлентблока № 1, как показано на рисунке.

2. Используя специальный инструмент № 09950-40011 (09951-04010, 09952-04010, 09953-04020, 09954-04010, 09955-04011, 09957-04010, 09958-04011) и 09950-60010 (09951-00540), выпрессовать сайлентблок № 1.

3. Используя зубило и молоток, подогнуть край сайлентблока № 1, как показано на рисунке.

4. Используя специальный инструмент № 09950-40011 (09951-04010, 09952-04010, 09953-04020, 09954-04010, 09955-04011, 09957-04010, 09958-04011) и 09950-60010 (09951-00650), выпрессовать сайлентблок № 2.

5. Снять левый передний буфер № 1.

Проверка

Проверить левый нижний рычаг передней подвески:

  • Наклонить шарнир вперед и назад пять раз, как показано на рисунке.
  • Установить гайку. Динамометрическим ключом непрерывно провернуть гайку в течение 3 – 5 секунд. Проверить момент вращения на пятом обороте.

Примечание:
Стандартное значение: 3,0 – 10,0 Н∙м.

Сборка

1. Установить левый передний буфер № 1.

Примечание:
Момент затяжки: 31 Н∙м.

2. Используя специальный инструмент № 09710-26011 (09710-05081), запрессовать новый сайлентблок № 2.

Внимание:
При запрессовке, убедиться, что выступы сайлентблока перпендикулярны нижнему рычагу, как показано на рисунке.

3. Используя специальный инструмент № 09223-00010 и 09612-30012, запрессовать новый сайлентблок № 1. Нанести универсальную смазку на участок, показанный на рисунке.

Внимание:
Не наносить смазку на конические и резьбовые участки шаровой опоры.

4. Установить левое нижнее крепление шаровой опоры, затянуть и зашплинтовать новым шплинтом гайку.

Примечание:
Момент затяжки: 167 Н∙м.

Внимание:
Если отверстия шплинта не соосны, дотянуть гайку на 60°.

Установка

Примечание:
— Описанные ниже процедуры одинаковы для правой и левой стороны.
— Описанные ниже процедуры приведены для левой стороны.

1. Временно установить левый нижний рычаг передней подвески, регулировочный кулачок развала колес, регулировочная пластина № 2 развала колес, регулировочную пластину № 2 схождения колес, регулировочный кулачок схождения колес, шайбу с болтом и гайку.

2. Выровнять установочные метки на регулировочной пластине № 2 развала колес и на регулировочной пластину № 2 схождения колес с установочными метками на кузове. Затянуть болт и гайку.

Примечание:
Момент затяжки: 280 Н∙м.

3. Соединить крепление с поворотным кулаком и затянуть два болта.

Примечание:
Момент затяжки: 300 Н∙м.

4. Соединить передний амортизатор и затянуть болт и гайку.

5. Временно установить левую серьгу крепления переднего стабилизатора (автомобили, оборудованные системой KDSS):

  • Установить левую серьгу крепления переднего стабилизатора с болтом на нижний рычаг подвески.
  • Временно установить левую серьгу крепления переднего стабилизатора с болтом и гайкой на тягу стабилизатора.

6. Временно установить левую серьгу крепления переднего стабилизатора (автомобили, не оборудованные системой KDSS):

  • Установить левую серьгу крепления переднего стабилизатора с болтом на нижний рычаг подвески.
  • Затянуть гайку моментом 128 Н∙м.

7. Затянуть два болта левого хомута № 1 переднего стабилизатора.

Примечание:
— Затянуть болты в три подхода в порядке, показанном на рисунке.
— Момент затяжки: 87 Н∙м.

8. Затянуть два болта правого хомута № 1 переднего стабилизатора.

Примечание:
— Затянуть болты в три подхода в порядке, показанном на рисунке.
— Момент затяжки: 87 Н∙м.

9. Установить защиту № 1 двигателя.

Примечание:
Момент затяжки: 29 Н∙м.

10. Установить левый и правый передние брызговики.

11. Стабилизировать подвеску:

  • Установить передние колеса.

Примечание:
Момент затяжки: 131 Н∙м.

  • Опустить автомобиль.
  • Нажать на автомобиль несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску.

12. Затянуть болт и гайку левого нижнего рычаг передней подвески.

Примечание:
Момент затяжки: 280 Н∙м.

Внимание:
Выполнять эту процедуру на автомобиле, стоящем на земле на всех четырех колесах.

Примечание:
Момент затяжки: 180 Н∙м.

Внимание:
Выполнять эту процедуру на автомобиле, стоящем на земле на всех четырех колесах.

14. Затянуть болт и гайку левой серьги крепления переднего стабилизатора (автомобили, оборудованные системой KDSS).

Примечание:
Момент затяжки:
для болта: 135 Н∙м;
для гайки: 140 Н∙м.

Внимание:
Выполнять эту процедуру на автомобиле, стоящем на земле на всех четырех колесах.

15. Затянуть болт левой серьги крепления переднего стабилизатора моментом 135 Н∙м (автомобили, не оборудованные системой KDSS).

16. Затянуть болт правой серьги крепления переднего стабилизатора моментом 135 Н∙м.

17. Измерить высоту подвески (автомобили, оборудованные системой KDSS).

18. При помощи шестигранного 5 мм ключа затянуть верхней и нижней камеры клапаны ресивера управления стабилизации моментом 14 Н∙м (автомобили, оборудованные системой KDSS).

19. Установить защиту клапана управления стабилизации (автомобили, оборудованные системой KDSS):

  • Установить защиту клапана управления стабилизации и затянуть три болта моментом 18 Н∙м.
  • Подсоединить фиксатор и разъем к защите клапана управления стабилизации.

20. Проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

21. Отрегулировать передние фары.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Автомобили, оборудованные системой KDSS

Составные элементы

  1. Левый передний уплотнитель брызговика.
  2. Правая серьга крепления переднего стабилизатора.
  3. Правая втулка серьги крепления переднего стабилизатора.
  4. Правая втулка № 1 переднего стабилизатора.
  5. Левый передний уплотнитель брызговика.
  6. Передний цилиндр управления стабилизации подвески.
  7. Передние шланги стабилизации подвески.
  8. Защита шлангов.
  9. Правый хомут № 1 переднего стабилизатора.
  10. Левая втулка № 1 переднего стабилизатора.
  11. Левый хомут № 1 переднего стабилизатора.
  12. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  13. Прокладки.
  14. Пробки сливного отверстия.
  15. Тяга переднего стабилизатора.
  16. Левая серьга крепления переднего стабилизатора.
  17. Левая втулка серьги крепления переднего стабилизатора.

Читайте также: Устройство амортизаторов для офисных кресел

Снятие

1. Снять защиту клапана управления стабилизации:

  • Отсоединить фиксатор и отсоединить разъем от защиты.
  • Отвернуть три болта и снять защиту.

2. Открыть клапан ресивера управления стабилизации:

При помощи шестигранного 5 мм ключа ослабить на 2-3 оборота верхней и нижней камеры клапаны ресивера управления стабилизации.

Внимание:
Клапаны полностью не отворачивать и не снимать.

4. Снять заднюю часть выхлопной трубы.

5. Снять центральную часть выхлопной трубы с основным глушителем.

6. Снизить давление рабочей жидкости:

  • Подсоединить шланг к штуцеру для прокачки на аккумуляторе и ослабить его.
  • Сбросить давление рабочей жидкости подвески.
  • После того, как давление сбросилось, и жидкость перестала вытекать, затянуть штуцер моментом 9,5 Н∙м.

7. Отвернуть три болта и один винт. Повернуть фиксатор (стрелка) и затем снять левый брызговик.

8. Аналогично снять правый брызговик.

9. Отвернуть десять болтов и снять защиту №1 двигателя.

10. Снять два левых передних уплотнителя брызговика.

11. Отвернуть два болта и снять защиту шлангов.

12. Отвернуть два соединительных болта с прокладками и отсоединить передние шланги стабилизации подвески.

13. Ослабить два болта левого хомута № 1 переднего стабилизатора.

14. Ослабить два болта правого хомута № 1 переднего стабилизатора.

15. Отвернуть болт и снять левую серьгу крепления переднего стабилизатора.

16. Отвернуть болт и снять правую серьгу крепления переднего стабилизатора.

17. Отвернуть два болта и снять левый хомут № 1 переднего стабилизатора.

18. Отвернуть два болта и снять правый хомут № 1 переднего стабилизатора.

19. Отвернуть болт; снять шайбу, гайку и передний цилиндр управления стабилизации подвески.

20. Отвернуть болт, снять шайбу и стабилизатор поперечной устойчивости.

21. Снять две втулки № 1 переднего стабилизатора.

22. Отвернуть болт, гайку и снять с цилиндра управления рулевую тягу переднего стабилизатора.

23. Отвернуть две пробки сливных отверстий.

Разборка

Используя специальный инструмент № 09710-04071 и 09710-04081, выпрессовать втулку серьги крепления переднего стабилизатора.

Проверка

Проверить правую серьгу крепления переднего стабилизатора:

  • Наклонить шарнир вперед и назад пять раз, как показано на рисунке.
  • Установить гайку. Динамометрическим ключом непрерывно провернуть гайку в течение 3 – 5 секунд. Проверить вращающий момент на пятом обороте.

Примечание:
Стандартное значение: 0,5 – 3,4 Н∙м.

Если полученное значение отличается от стандартного, заменить серьгу крепления переднего стабилизатора новой.

  • Проверить, что на пыльнике нет трещин и масляных подтеков.

Сборка

Используя специальный инструмент № 09710-04071 и 09710-04081, запрессовать новую втулку серьги крепления переднего стабилизатора.

Установка

1. Установить и затянуть две пробки сливных отверстий.

Примечание:
Момент затяжки: 10 Н∙м.

2. Установить передний цилиндр управления стабилизации подвески с болтом, шайбой и гайкой.

Примечание:
Момент затяжки: 275 Н∙м.

3. Установить две новые прокладки, соединить передние шланги стабилизации подвески и затянуть два соединительных болта.

Примечание:
Момент затяжки: 69 Н∙м.

4. Установить центральную часть выхлопной трубы с основным глушителем.

5. Установить заднюю часть выхлопной трубы.

6. Установить защиту шлангов и затянуть два болта.

Примечание:
Момент затяжки: 15 Н∙м.

7. Временно установить рулевую тягу переднего стабилизатора с болтом и гайкой.

8. Прокачать рабочую жидкость подвески.

9. Установить две втулки № 1 переднего стабилизатора, как показано на рисунке.

10. Временно установить стабилизатор поперечной устойчивости:

  • Установить хомуты стабилизатора так, чтобы метки были направлены в сторону передней части автомобиля.
  • Временно установить два хомута и стабилизатор.
  • Временно установить стабилизатор на тягу с болтом и гайкой.

11. Временно установить правую серьгу крепления переднего стабилизатора с болтом и гайкой. Затянуть гайку.

Примечание:
Момент затяжки гайки: 128 Н∙м.

12. Временно установить левую серьгу крепления переднего стабилизатора с болтом.

13. Временно установить левую серьгу крепления переднего стабилизатора с болтом и гайкой на тягу стабилизатора.

14. Затянуть два болта левого хомута № 1 переднего стабилизатора.

Примечание:
— Затянуть болты в три подхода в порядке, показанном на рисунке.
— Момент затяжки: 87 Н∙м.

15. Затянуть два болта правого хомута № 1 переднего стабилизатора.

Примечание:
— Затянуть болты в три подхода в порядке, показанном на рисунке.
— Момент затяжки: 87 Н∙м.

16. Установить защиту № 1 двигателя.

Примечание:
Момент затяжки: 29 Н∙м.

17. Установить левый и правый передние брызговики.

18. Стабилизировать подвеску:

  • Установить передние колеса.

Примечание:
Момент затяжки: 131 Н∙м.

  • Опустить автомобиль.
  • Нажать на автомобиль несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску.

19. Затянуть болт левой серьги крепления переднего стабилизатора.

Примечание:
Момент затяжки:
для болта: 135 Н∙м;
для гайки: 140 Н∙м.

Внимание:
Выполнять эту процедуру на автомобиле, стоящем на земле на всех четырех колесах.

20. Затянуть болт правой серьги крепления переднего стабилизатора.

Примечание:
Момент затяжки для болта: 135 Н∙м;

Внимание:
Выполнять эту процедуру на автомобиле, стоящем на земле на всех четырех колесах.

21. Затянуть гайку тяги стабилизатора.

Примечание:
Момент затяжки гайки: 190 Н∙м.

Внимание:
Выполнять эту процедуру на автомобиле, стоящем на земле на всех четырех колесах.

22. Затянуть гайку стабилизатора.

Примечание:
Момент затяжки гайки: 230 Н∙м.

Внимание:
Выполнять эту процедуру на автомобиле, стоящем на земле на всех четырех колесах.

23. Установить два левых передних уплотнителя брызговика.

24. Проверить отсутствие подтеканий рабочей жидкости подвески.

25. Измерить высоту автомобиля.

26. При помощи шестигранного 5 мм ключа затянуть верхней и нижней камеры клапаны ресивера управления стабилизации моментом 14 Н∙м.

27. Установить защиту клапана управления стабилизации:

  • Установить защиту клапана управления стабилизации и затянуть три болта моментом 18 Н∙м.
  • Подсоединить фиксатор и разъем к защите клапана управления стабилизации.

28. Проверить отсутствие просачивания выхлопных газов.

Автомобили, не оборудованные системой KDSS

Составные элементы

  1. Защита № 1двигателя.
  2. Правый передний брызговик.
  3. Левый передний брызговик.
  4. Передний стабилизатор поперечной устойчивости.
  5. Правая втулка № 1 переднего стабилизатора.
  6. Правый хомут № 1 переднего стабилизатора.
  7. Правая серьга крепления переднего стабилизатора.
  8. Правая втулка серьги крепления переднего стабилизатора.
  9. Левая втулка № 1 переднего стабилизатора.
  10. Левый хомут № 1 переднего стабилизатора.
  11. Левая втулка серьги крепления переднего стабилизатора
  12. Левая серьга крепления переднего стабилизатора.

Снятие

2. Отвернуть три болта и один винт. Повернуть фиксатор (стрелка) и затем снять левый брызговик.

3. Аналогично снять правый брызговик.

4. Отвернуть десять болтов и снять защиту №1 двигателя.

5. Ослабить два болта левого хомута № 1 переднего стабилизатора.

6. Ослабить два болта правого хомута № 1 переднего стабилизатора.

7. Отвернуть болт и снять левую серьгу крепления переднего стабилизатора.

8. Отвернуть болт и снять правую серьгу крепления переднего стабилизатора.

9. Отвернуть два болта и снять левый хомут № 1 переднего стабилизатора.

10. Отвернуть два болта и снять правый хомут № 1 переднего стабилизатора.

11. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

12. Снять втулку № 1 переднего стабилизатора.

Разборка

Используя специальный инструмент № 09710-04071 и 09710-04081, выпрессовать втулку серьги крепления переднего стабилизатора.

Проверка

Проверить правую серьгу крепления переднего стабилизатора:

  • Наклонить шарнир вперед и назад пять раз, как показано на рисунке.
  • Установить гайку. Динамометрическим ключом непрерывно провернуть гайку в течение 3 – 5 секунд. Проверить вращающий момент на пятом обороте.

Примечание:
Стандартное значение: 0,5 – 3,4 Н∙м.

Если полученное значение отличается от стандартного, заменить серьгу крепления переднего стабилизатора новой.

  • Проверить, что на пыльнике нет трещин и масляных подтеков.

Сборка

Используя специальный инструмент № 09710-04071 и 09710-04081, запрессовать новую втулку серьги крепления переднего стабилизатора.

Установка

1. Установить две втулки № 1 переднего стабилизатора, как показано на рисунке.

2. Временно установить стабилизатор поперечной устойчивости:

  • Установить хомуты стабилизатора так, чтобы метки были направлены в сторону передней части автомобиля.
  • Временно установить два хомута и стабилизатор.

3. Временно установить левую серьгу крепления переднего стабилизатора с болтом и гайкой. Затянуть гайку.

Примечание:
Момент затяжки гайки: 128 Н∙м.

4. Временно установить правую серьгу крепления переднего стабилизатора с болтом и гайкой. Затянуть гайку.

Примечание:
Момент затяжки гайки: 128 Н∙м.

5. Затянуть два болта левого хомута № 1 переднего стабилизатора.

Примечание:
— Затянуть болты в три подхода в порядке, показанном на рисунке.
— Момент затяжки: 87 Н∙м.

6. Затянуть два болта правого хомута № 1 переднего стабилизатора.

Примечание:
— Затянуть болты в три подхода в порядке, показанном на рисунке.
— Момент затяжки: 87 Н∙м.

7. Установить защиту № 1 двигателя.

Примечание:
Момент затяжки: 29 Н∙м.

8. Установить левый и правый передние брызговики.

9. Стабилизировать подвеску:

  • Установить передние колеса.

Примечание:
Момент затяжки: 131 Н∙м.

  • Опустить автомобиль.
  • Нажать на автомобиль несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску.

10. Затянуть болт левой серьги крепления переднего стабилизатора.

Примечание:
Момент затяжки для болта: 135 Н∙м.

Внимание:
Выполнять эту процедуру на автомобиле, стоящем на земле на всех четырех колесах.

11. Затянуть болт правой серьги крепления переднего стабилизатора.

Примечание:
Момент затяжки для болта: 135 Н∙м.

Внимание:
Выполнять эту процедуру на автомобиле, стоящем на земле на всех четырех колесах.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📽️ Видео

    Ланд Крузер 200. Лифт передней подвески. Проставки +2см не рекомендую!Скачать

    Ланд Крузер 200. Лифт передней подвески. Проставки +2см не рекомендую!

    Замена амортизаторов гидроподвески. Lexus LX 470, TLC100.Скачать

    Замена амортизаторов гидроподвески. Lexus LX 470, TLC100.

    Ставим усиленные пружины на Toyota Land Cruiser 200 для выравнивания кузова. Результат есть!Скачать

    Ставим усиленные пружины на Toyota Land Cruiser 200 для выравнивания кузова. Результат есть!

    Toyota land Cruiser Prado 150 Замена передней стойки (амортизатор)Скачать

    Toyota land Cruiser Prado 150 Замена передней стойки (амортизатор)

    Прадо, Лексус. Амортизаторы TEMS, как собрать все правильно, как выставить шток регулировки?!😎Скачать

    Прадо, Лексус. Амортизаторы TEMS, как собрать все правильно, как выставить шток регулировки?!😎

    Land Cruiser 200 замена стоек,шаровых и т.д.Скачать

    Land Cruiser 200 замена стоек,шаровых и т.д.

    Замена передних амортизаторов Прадо LC150Скачать

    Замена передних амортизаторов Прадо LC150

    Замена Передних Стоек Прадо 150 на KoniСкачать

    Замена Передних Стоек Прадо 150 на Koni

    ЗАМЕНА ВТУЛОК ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА LAND CRUISER 200Скачать

    ЗАМЕНА ВТУЛОК ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА LAND CRUISER 200

    Land Cruiser Prado 120, снятие передних амортизаторов с системой (TEMS)Скачать

    Land Cruiser Prado 120, снятие передних амортизаторов с системой (TEMS)

    Замена передних стоек л200 на Iron manСкачать

    Замена передних стоек л200 на Iron man
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток