Тойота ленд крузер 200 с мотором 4 литра

Предыстория: авто (из ОАЕ с двигателем 4.0 от Прадо ) приобреталось через знакомых по достаточно гуманному ценнику и «относительно спонтанно». Скажу лишь, что разница между Европа (офицал с двигателем 4.7) — ОАЕ была порядка 20 500$. Что и сыграло решающую роль в приобретении. В общем к виду притирка и пристрелка была достаточная («любовь» к рестайлинговой, черной 100 VX и его шарм перевешивали чашу, но хотелось — и главное была возможность приобрести 200). Итог…

Дизайн: очень спорный, с момента презентации авто и когда увидел в первый раз у нас в городе – вообще не понравился, после 100 VX смотрелся как-то скептически раздут спереди (особенно если посмотреть со стороны переднего крыла+фару), безгармонично сбоку (чувство – будто чего-то не хватает) и «странно-противно» сзади… как «стрекоза, объевшаяся стероидов». В общем, первые чувства от авто – японцы явно перемудрили с дизайном и создали синдикат «нового рава», объевшегося стероидов и занимавшийся в спорт-зале хаотично до «посинения»… Личное… имхо. Но проходит время, город ими просто обрастает, где их только нет. В общем, со временем к дизайну привыкли многие, и чувство явного отвращения нет. Особенно после небольших «доводок» из аксессуаров (нижние хром молдинги-оргигнал, но только от LX 570. Родные – маленькие. Насадка на глушитель – тоже оттуда, оригинал, тонировка 100% США, диски 20 + широкая резина, передняя губа, очки, мухобойка, ветровики и, в принципе, больше ничего. Это все актуально для черного цвета. Иные цвета ему – «подлецу» — не к лицу. Это «классика жанра», как говорил «Форд» – ваша машина может быть любого цвета, при условии, что она черная.

Салон: т.к. это был АРАБ, то разница значительная, в основном с эмиратов салон идет велюр (кроме максимальных и полных комплектаций), а местные (вольнонаемные работники – чтоб никого не обидеть) делают пошив под псевдокожу, больше похожую на дермантин, который на ощупь – «не шибко приятен», а ваш деловой костюм, либо брюки быстро «прилипнут» к вашей коже и в итоге превратятся в груду складок, стрелок и т.д. В общем в салон, в срочном порядке был приобретен комплект «дышаших» летних (как кто-то выразился на фото «занавесок») чехлов (кстати, весьма не дешевый). После этого стало значительно лучше, но имхо, без кондера в жару в машине делать нечего (благо их там 2). Пробки в городе + жара 27-35 градусов – просто убивают. Итак — пластик, торпедо, отделка на 3+, псевдокожа явная – 2 (дешево). Кроме того щиток приборов (Европа-ОАЕ) выглядит просто и дешево, разница с большим плюсом в сторону Европы (ОАЕ — другой). Музыкальная система (черт его знает какая, не помню, но всеядная) «погнола» на 5 день (зависая, не читая некоторые дорожки), звучание на 3+,-4. Торпедо нигде не шумит, подогнано хорошо. Общая шумоизоляция (заводская) на порядок лучше 100, в салоне тише, большую роль в этом сыграло – внимание – задняя независимая подвеска. Эргономика на 3+-4. Что задние, что передние «седоки», ощущают некоторые огрехи, водителем часто правым коленом случайно нажимается межколесная или межосевая блокировка, точно не помню. Места сзади (второй ряд сидений) для такой машины мало — ногами, коленом ловишь «спинку», лучше бы багажник сделали поменьше или салазки скользящие «в багажник» придумали. Само багажное отделение без 3 ряда сидений большое, 3 ряд вообще лучше убрать – ездить на них – извращение, если только дети. А так – быстро разбалтывается и шумит + много места полезного занимает. Общее мнение – просто, дешево, с огрехом к эргономике. Климат-контроль – раздельный, 2 шт. (перед+зад) — довольно шумный и плохо справляется с своей задачей по раздельности. Вместе – альяска. (но какой шум. ). Из плюсов – высокая посадка, «пухлый», легкий руль. Более-менее место водителя. Можно еще много чего перечислить, но неохота! Тремя словами – просто, дешево, скучно.

ТТХ: авто с эмиратов, объем 4.0 (249л.с.), двигатель прадо 120, коробка доработана немного к массе и «мозги» иные. Арабская специфика, думаю, что перечислять не стоит (хотя если что – спрашивайте). Наверно для России диковинка этот двигатель, хотя, кто знает, у нас – наоборот больше таких эмираток (цена-разница большая, налоги тоже — или 250$ в год за 4.0 или 1100$ за 4.7). Есть свои + и – (Европа\ОАЕ). Лично убедился лучше переплатить и взять полную комплектацию, пусть даже араба. Вопрос не стоял бы, если бы в эмиратах были 200 с двигателем 5.7 (но их нет, только LX ). Вот бы точно у нас их куча была. Но увы, только США и большая цена. Сразу отмечу комплектация этого крузера – GX — R (т.е. простой, с блокировками, на велюре — по идее). Нет нужных (для такой махины) систем VSC + TRC , только простой ABS (значительный минус). Разная (хуже по интересу и оформлению) панель приборов (ОАЕ-Европа). Мультимедийная система. вызывает больше разочарование, есть камера заднего вида+парктроники, нет мультируля, но блютуз есть, все блокировки (перед, зад, межосевая+межколесная). Удобная система пуш-старт (запуск двиг. без ключа), неплохая цветовая гамма вставок под дерево, электролюк, нет электрорегулировок\памяти сидений, руля. На боковых лопухах есть (стекла, кстати, без подогревов — были заменены на оригинал с подогревом). Сами «лопухи огромные — дают хороший обзор. Навигации нет. В общем, проще сказать что есть – и для машины такого класса – мало! Даже для простой версии. Снаружи она конечно конфетка (после небольших доводок, на которые в общем было потрачено около 3500-4000$). Но внутри… достаточно убого и просто (в прямом смысле).

Читайте также: Лодочные моторы тохацу в новосибирске

Видео:Сравнение LC150 (4.0) & LC200 (4.6)\Поднялся на доставке от McDonald's\Просто это наш человек!)))Скачать

Сравнение LC150 (4.0) & LC200 (4.6)\\Поднялся на доставке от McDonald's\\Просто это наш человек!)))

Ходовые качества: мощи двигателя в принципе хватает для передвижения по городу, чтобы не чувствовать себя ущербно, на больших оборотах хорошо и сочно звучит (на удивление. на прадо нет такого). На обгонах – тяжко, по трассе мощи мало, задумываешься о маневре и уверенности быстрого обгона на 100% нет (масса делает свое темное дело). Независимая подвеска для трассы конечно же плюс, но крены все равно большие, присутствуют небольшие раскачки кузова на поворотах (но уже «не козлит»). Резкие повороты на скорости, «змейка» — явный яд для данного авто. Тормоза хороши только для обычной, спокойной езды. В ином случае быстро перегреваются и плохо пашут (порой, летом даже критически пугают) , диск «корожит» если на «горячих» залететь в лужу. Что очень понравилось – плавность хода, тишина в салоне, легкий руль (даже ватный). Если не торопясь кататься – само-то. В противном случае менять всю тормозную систему на «тюненую, усиленную» или как минимум вентилируемые диски (в дырочку). Слабое лакокрасочное покрытие (капот, решетка, бампер — всё в «камешках»). Габариты, масса — стали больше-маневрирование — в минус. Ходовка хорошо проглатывает изъяны дорожного полотна на стоке. Хорошая проходимость, на 20 дисках с резиной 305 X 45. всё отчетливо слышно, руль «нервный», машину приходится все время «подлавливать», пытается сойти с прямой, колеи…. в общем, красота требует жертв. На стоке – лучше на трассе. В городе на 20 (не такой валкий, четче руль+обратная связь). Бак 95 литров – звучит солидно и психологически кажется запаса много для данного двигателя. На самом деле расход 23-25 (спокойно), 25-30 (агрессивно) и думаю не предел. Двигатель крутится хорошо и кушает еще лучше. Для драйва кнопку PWR (спорт) лучше вообще не выключать, двигатель и АКПП лучше откликаются. После этого, данный режим даже выключать не хочется. Но бензин улетает на глазах. Полного бака на 95 литров 96-го хватает на несчастные 300-410км. 5.7 Движок и то экономнее, т.к. почти на холостых работает. Постоянный полный привод. Что еще добавить. Больше в голову навскидку ничего не припоминается. Только лишь одно – жаль, что это не полная комплектация и не 5.7. – Совсем иное отношение (почти земля и небо — что салон, что движок, что «упакованность электро систем, мультимедии). Есть такой у знакомого – америкот, машина охранников – сопровождение….), но это совсем иная история и кардинально другая машина – т.к. еще в тюнинге на 20$. в техническом плане, а не понты.

По этой машине (скудная комплектация, араб) общее впечатление – разочарование. В салоне и за рулем не хотелось ездить, если только не по делам. Но, как говорится, за что заплатил – то и получил ))) После этого ностальгия по черной 100 VX лишь усилилась…

Бренд: Тойота – она и в Африке – тойтоа. Типичная машина работяга, от биг босса до охранника, от домохозяки – до блатного студента. Классика, хоть и испортили ее этим кузовом (личное… Имхо).

Вот только в комментах не нужно писать всяко – разно. Это араб, частично знал на что иду, продал удачно, но осадок остался.

Есть вопросы – задавайте, у знакомых уже по полгода минимум есть и 4.7, и 4.5, и 4.0 и 5.7, кого что интересует объективно, поинтересуюсь – отвечу.

Объективно мог что-то пропустить, т.к. 200 меня не вдохновила и, соответственно, интереса к ней не было, а когда нет интереса – «не стоит», вот хоть убей )))) Иное дело — черная 5.7 в полном фарше, в обвесе…

Видео:Обзор | 2021 Toyota LC200 GXR 4.0L V6 4WDСкачать

Обзор | 2021 Toyota LC200 GXR 4.0L V6 4WD


🎥 Видео

Идеальный автомобиль, как думают многие. Но мы расскажем, как на самом деле | Подержанные автомобилиСкачать

Идеальный автомобиль, как думают многие. Но мы расскажем, как на самом деле | Подержанные автомобили

Сколько стоит сделать капитальный ремонт двигателя Toyota Land Cruiser 200?Скачать

Сколько стоит сделать капитальный ремонт двигателя Toyota Land Cruiser 200?

Land Cruiser 200 V6 4.0 в песках ОАЭ. Тест-драйв Kolesa.kzСкачать

Land Cruiser 200 V6 4.0 в песках ОАЭ. Тест-драйв Kolesa.kz

АТМОСФЕРНЫЙ МОТОР ДЛЯ Land Cruiser 300Скачать

АТМОСФЕРНЫЙ МОТОР ДЛЯ Land Cruiser 300

Toyota Land Cruiser 200 4 литр двигатель 2013 Пробег 68000км Цена 65000 $ +998944937000Скачать

Toyota Land Cruiser 200 4 литр двигатель 2013 Пробег 68000км Цена 65000 $ +998944937000

Toyota Land Cruiser 200 жор масла (омск)диагностика .Скачать

Toyota Land Cruiser 200 жор масла (омск)диагностика .

Toyota Land Cruiser 200 - Как мужик попал на 600к и обрадовался, что не на полтора:)Скачать

Toyota Land Cruiser 200 - Как мужик попал на 600к и обрадовался, что не на полтора:)

TOYOTA LAND CRUISER 200! ДИЗЕЛЬ ПРОТИВ БЕНЗИНА!Скачать

TOYOTA LAND CRUISER 200! ДИЗЕЛЬ ПРОТИВ БЕНЗИНА!

😲 Toyota не подведёт? Какие технические слабости несёт в себе Land Cruiser 200 ?Скачать

😲 Toyota не подведёт? Какие технические слабости несёт в себе Land Cruiser 200 ?

Обзор ГБО : Toyota Land Cruiser 200 с бензиновым двигателем 4.6 V8 (1UR-FE)Скачать

Обзор ГБО : Toyota Land Cruiser 200 с бензиновым двигателем 4.6 V8 (1UR-FE)

ДОСТУПНЫЙ КРУЗАК 200 ЗА $46,950 | ОБЗОР НА 2021 TOYOTA LC200 4.0L V6 4WD НА АВТОМАТЕСкачать

ДОСТУПНЫЙ КРУЗАК 200 ЗА $46,950 | ОБЗОР НА 2021 TOYOTA LC200 4.0L V6 4WD НА АВТОМАТЕ

Toyota Land Cruiser 200 бензин или дизель. Что брать?Скачать

Toyota Land Cruiser 200 бензин или дизель. Что брать?

Крузак 200, обзор девятилетнего авто с пробегом, атмосферная надежностьСкачать

Крузак 200, обзор девятилетнего авто с пробегом, атмосферная надежность

TOYOTA LAND CRUISER 200. 4 года владения. Обзор от Лиса Рулит.Скачать

TOYOTA LAND CRUISER 200. 4 года владения. Обзор от Лиса Рулит.

Toyota Land Cruiser 200 (2008) - Старое ведро или легенда?Скачать

Toyota Land Cruiser 200 (2008) - Старое ведро или легенда?

Подержанный Тойота Ленд Крузер 200 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

Подержанный Тойота Ленд Крузер 200 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

Тойота Ленд Крузер 200 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Land Cruiser 200Скачать

Тойота Ленд Крузер 200 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Land Cruiser 200

Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 200? Честный обзор от владельца!!!Скачать

Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 200? Честный обзор от владельца!!!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток