Согласно заводской инструкции, замена масла в мостах Ленд Крузер 200 производится при наличии пробега в 40 000 км. В дилерском центре сервисное обслуживание не займет много времени, но благодаря инструкциям заменить смазку можно собственными силами.
- Когда менять масло
- Какое масло выбрать
- Замена масла в мосту и в переднем редукторе
- Пошаговый процесс замены масла в заднем мосту
- Замена масла в раздаточной коробке
- Масло для раздатки, редуктора и мостов Toyota Land Cruiser 200
- Когда менять масло в мостах Тойота Ленд Крузер 200
- Сколько масла заливать
- Одиннадцатое поколение 200, 2007-2020
- Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Тойота Ленд Крузер 200
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Масло для раздатки, редуктора и мостов toyota land cruiser 200
- РЕМОНТ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ
- Процесс замены масла в редукторе
- Первый этап
- Второй этап
- Третий этап
- Когда менять масло
- Запчасти для редуктора данного авто представлены в нашем интернет магазине
- Сроки
- Гарантия
- Стоимость ремонта редуктора переднего моста данного автомобиля:
- 1. Убрать люфт в редукторе моста с полной профилактической регулировкой редуктора.
- 2. Замена изношенных подшипников редуктора моста
- 3. Замена гипоидной пары редуктора моста
- 4. Замена гипоидной пары и подшипников редуктора моста (Полный ремонт)
- Замена масла в мосту и в переднем редукторе
- Ремонт редуктора для иногородних клиентов
- Замена масла в раздаточной коробке
- О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей
- Качество
- Сроки
- Гарантия
- Ремонт редуктора для иногородних клиентов
- Пошаговый процесс замены масла в заднем мосту
- Toyota Hilux Surf Каёта Суфр › Logbook › Устранение люфтов в редукторе (ударов в трансмиссии) TLC100
- Стоимость ремонта редуктора переднего моста данного автомобиля:
- 1. Убрать люфт в редукторе моста с полной профилактической регулировкой редуктора.
- 3. Замена изношенных подшипников редуктора моста
- 4. Замена гипоидной пары редуктора моста
- 6. Замена гипоидной пары и подшипников редуктора моста
- 7. Замена гипоидной пары, подшипников и сателлитов редуктора моста (Полный ремонт)
- Признаки неисправности редуктора:
Видео:Как часто менять масло в автомате и редукторах? На примере Toyota Land Cruiser 200!Скачать
Когда менять масло
Замена масла в мостах, трансмиссии, редукторе и раздаточной коробке входит в комплекс работ по обновлению жидкости в автомобиле. Проверку проводят до того, как будет достигнут пробег в 40 000 км, пока смазка не исчерпала свои свойства. Автовладельцы не рекомендуют сливать еще чистую жидкость, отсрочивая момент замены до 60 000 – 100 000 км.
Недостаток смазки приводит к скорому изнашиванию и перегреву автомобильных узлов. Для всех механизмов в машине лучше, если водитель вовремя заменит жидкость и не станет дожидаться момента, пока она потемнеет.
Видео:LC120/150/200. О замене трансмиссионых масел.(РЗМ,РПМ, Раздатка)Скачать
Какое масло выбрать
Производитель Тойота дает настоятельные рекомендации для модели Ленд Крузер 200 по выбору смазки для редукторов переднего и заднего моста, раздатки и трансмиссии:
- АКПП — ATF T 4, ATF WS;
- заливать в мосты полусинтетическое, а также минеральное масло — 85W95, 80W90;
- раздаточная коробка — GL3, GL5 API, SAE 75W90.
Фирменные представители сервисного обслуживания Toyota Land Cruiser используют оригинальные жидкости для всех автомобильных деталей. При самостоятельной замене допускается использование других смазок, соответствующих заявленным производителем требованиям.
Недорогое синтетическое масло 75W90 в редукторе и мостах хорошо переносит температурные перепады и практически не отличается от оригинальных смазочных жидкостей по качеству.
Согласно мнению завода-производителя, для редуктора и мостов подходит один вид смазки. Большинство автовладельцев считает, что синтетические присадки для каждого механизма должны отличаться, особенно в условиях эксплуатации при низких температурах.
Так масло с искусственными добавками для редукторов может ухудшить работоспособность раздатки. Дилеры Toyota при комплексной замене жидкости в авто льют одну и туже смазку в оба механизма.
Сложности возникают при обновлении масла в трансмиссии Land Cruiser. Большинство водителей выбирает дорогостоящие оригинальные жидкости производителя, доверяя качеству. На практике автолюбители используют:
- GT oil GT ATF 4;
- Aisin ATF AFW;
- фирменные масла Total;
- PC DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF;
- универсальную жидкость Takayama ATF.
Технические характеристики перечисленных смазок не уступают тому, что рекомендует производитель. В агрессивных природных условиях некоторые из них проявляют лучшую морозостойкость.
Видео:LC200. Замена масла в раздатке. Эксперементирую.Скачать
Замена масла в мосту и в переднем редукторе
В процессе домашнего технического обслуживания машины понадобятся:
- автоподъемник;
- металлический поддон;
- смазочный материал;
- шприц или насос;
- набор инструментов;
- полотенце.
Предварительная езда немного подогреет масло и облегчит работу по его обновлению в дифференциалах. Для переднего редуктора понадобится 1,4 л; заднего – 3,05 л. Алгоритм замены жидкости:
- Снимаются крышки (заливная и сливная).
- Старая смазка начинает вытекать, осадок вытягивается насосом или шприцом. Смешивание остатка с новой жидкостью не навредит авто.
- Закручивается очищенная сливная крышка.
- Жидкость заливается до тех пор, пока не начнет вытекать из полного бачка.
- Завинчиваются крышки.
Некоторые владельцы Land Cruiser 200 используют шприц, не снимая сливную пробку. Большинство водителей отмечают проблемы с болтами при откручивании крышек.
Комплексная замена смазочной жидкости в передней части машины — непростая задача, с которой справится не каждый автолюбитель. Иногда лучше обратиться к официальному дилеру или автосервис для профессионального обслуживания транспортного средства.
Видео:Крузаки. Масло в мостах, раздатке, автомате, гидроусилитель. Заметки на скорую руку.Скачать
Пошаговый процесс замены масла в заднем мосту
Машину фиксируют автоподъемником или ставят на плоскую площадку. Для удобства удаления жидкости, домкратом приподнимают переднюю или заднюю часть кузова. Замена старого масла в редукторе Ленд Крузер 200 происходит быстро:
- Откручивается сливная пробка, использованная смазка стекает в емкость.
- Очищается магнит от осевшей грязи и металлических частиц.
- Меняются кольца для уплотнения и предупреждения протечек. Сливная пробка вкручивается обратно.
- Льется свежая смазка (4,2 – 6 л) посредством насоса через сливное отверстие с заливной пробкой. Последняя закручивается рукой.
Для автомобилей с большим пробегом стоит одновременно позаботиться об очистке клапанов от скопившейся грязи, что предупредит течь из-за выдавленных сальников. Замена смазки в мосту не влияет на расход бензина.
Видео:Замена масла в переднем редукторе ПРАДО-120Скачать
Замена масла в раздаточной коробке
По инструкции рекомендовано синтетическое масло в раздатку Land Cruiser 200 75w90. Алгоритм замены:
- Toyota LC 200 фиксируется на плоскости.
- Снимается глушитель раздатки, предварительно откручивается 2 болта. Усилие при завинчивании 12 Нм.
- С раздаточной коробки снимается защитный кожух, предварительно откручиваются болты.
- Открываются пробки для залива и слива. После снятия прокладки жидкость удаляют.
- Закручивается сливная пробка с усилием 37 Нм. Предварительно старая прокладка меняется на новую.
- Заливается свежее масло малыми дозами в раздатку Тойота Ленд Крузер 200 дизель (всего до 1,5 л). Через заливное отверстие определяется его количество.
- Через 10 минут маслянистая жидкость осядет и проверяется новый уровень. В случае надобности – доливают.
- Закручивается заливная пробка (усилие 37 Нм) со свежей прокладкой.
- Части механизма возвращаются в исходное положение.
Соблюдая технический мануал производителя, легко залить 2 л масла в раздаточную коробку модели Ленд Крузер 200. Для АКПП и механической коробки передач смазку в раздатке SAE75W-90.
По мнению большинства автомехаников, замена производится через 80 000 км пробега, зависит от состояния автомобиля.
Владельцу Toyota Land Cruiser 200 полезно знать, что моторное масло требует своевременного обновления, иначе автомобиль преждевременно может выйти из строя. Капремонт двигателя и остальных механизмов значительно дороже.
Видео:Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200 Aisin AB60FСкачать
Масло для раздатки, редуктора и мостов Toyota Land Cruiser 200
Тойота Ленд Крузер 200 – флагманский внедорожник компании Тойота, выпускаемый с 2007 года. 200-ая модель представляет одиннадцатое поколение семейства Ленд Крузер. Автомобиль пережил два крупных рестайлинга, которые состоялись в 2012 и 2015 годах. Несмотря на солидный возраст, данная модель остается актуальной в своем классе, особенно после обновления 2015 года. Ближайшими конкурентами Ленд Крузер 200 являются Киа Мохаве, Шевроле Тахо, Форд Эксплорер, Ленд Ровер Дискавери и Кадиллак Эскалейд. Аналогом «Ленд Крузера» в премиум-классе является семейство Lexus LX.
Видео:Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150Скачать
Когда менять масло в мостах Тойота Ленд Крузер 200
Рекомендуемый период замены масла в редукторе и мостах внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 составляет 30-40 тыс. км. Для раздаточной коробки этот показатель может достигать 50-60 тыс. км. Более раннюю замену смазочного материала выполняют при выявлении следующих признаков в ходе очередной проверки состояния масла: недостаточный уровень, помутнение, почернение, густая консистенция, продукты износа и т. д. К ранней замене масла обычно прибегают при частых поездках по бездорожью или городским светофорным пробкам.
Видео:LC200. Замена переднего моста.Скачать
Сколько масла заливать
Одиннадцатое поколение 200, 2007-2020
Ленд Крузер 200 дебютировал в качестве преемника 100-й серии Ленд Крузер. Дизайн автомобиля был разработан еще в 2004 году, а затем проходили испытания прототипов. Готовая к производству машина сохранила форму кузова предшественника, но с заметными доработками. Так, передняя часть стала более солидной за счет массивной решетки радиатора и крупных фар. На старте продаж внедорожник оснащался моторами 2UZ-FE VVT-I и 1VD-FTV, с которыми поставлялся на российский рынок. В других странах были доступны более мощные ДВС объемом 4.0 (1GR-FE) и 5.7 (1UR-FE). Коробки передач – автоматические 5- и 6-ступенчатые. После рестайлинга 2012 года вместо мотора 2UZ-FE начали ставить 1UR-FE, а в 2015 году стал доступен новый 8-ступенчатый «автомат» в сочетании с двигателем 5.7 л (3UR-FE). Обновленная модель 2015 года оснащается полностью светодиодными передними фарами, новой решеткой радиатора и бамперами.
Читайте также: Редуктор с винтовой блокировкой ваз 2107
Масло в раздатку: объем – 1,45 литра; допуск и вязкость: API-GL4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,9 литра; заднего – 4,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Видео:Замена жидкости в переднем редукторе LEXUS LX 570Скачать
Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Тойота Ленд Крузер 200
Оригинальное
Для редуктора и раздаточной коробки внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 подходит трансмиссионное масло Тойота 75W-90 GL-5 или 80W-90. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Тойота Ленд Крузер 200 надо обратить внимание на несколько важных моментов. Так, для начала надо определиться с заводом-изготовителем (Kixx, Shell, Mannol, Mobil и т. д.), а затем правильно подобрать тип вязкости. В данном случае более текучей является синтетика, подходящая для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, при выборе совместимого масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае Ленд Крузер 200 можно остановить выбор на API-GL-5 для раздатки и редуктора. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор внедорожника Тойота Ленд Крузер 200.
- ZIC G-F top 75W-90
- Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
- Liqui Moly Hypoid Getriebeoil TDL 75W-90.
Видео:Фатальная ошибка при замене масла на Land Cruiser 200Скачать
Масло для раздатки, редуктора и мостов toyota land cruiser 200
Видео:АБС: Замена масла в переднем редукторе Land Cruiser PradaСкачать
РЕМОНТ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ
ДИАГНОСТИКА РЕДУКТОРА ВЕДУЩЕГО МОСТА БЕСПЛАТНО ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ТРАНСМИССИИ ОТ 500 РУБ. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА РЕДУКТОРА ОТ 4000 РУБ. РЕМОНТ СНЯТОГО РЕДУКТОРА. ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: РАЗБОРКУ, ДЕФЕКТОВКУ, ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ, СБОРКУ И РЕГУЛИРОВКУ РЕДУКТОРА ОТ 7000 РУБ. РАЗБОР, ДЕФЕКТОВКА, КАЛЬКУЛЯЦИЯ СНЯТОГО РЕДУКТОРА (БЕЗ СБОРКИ) ОТ 500 РУБ. РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ОТ 5000 РУБ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ПОСЛЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА В ДРУГИХ МАСТЕРСКИХ ОТ 9000 РУБ. УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ РЕДУКТОРОВ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ОТ 2500 РУБ.
РЕМОНТ РЕДУКТОРА ОТ 3 Часов ДО 12 Часов
СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ОТ 2 Часов ДО 5 Часов
СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ (уточняйте условия у менеджера) 24 МЕСЯЦЕВ
Видео:LAND CRUISER 300 под ключ в РФ за 12.800.000₽Скачать
Процесс замены масла в редукторе
На Хайлендере замена масла в редукторе осуществляется в несколько этапов. Для начала следует выполнить подготовительные работы. Этап подготовки включает в себя следующие пункты:
- Полный разогрев системы двигателя и моторной жидкости.
- Ожидание пока масло заднего редуктора остынет и будет готово к сливу в специальную заранее подготовленную емкость.
По технике безопасности следует выждать некоторое количество времени для того, чтобы система остыла и смазка успела перетечь в необходимом объеме в специальную емкость.
Периодичность замены масла в заднем редукторе каждый водитель определяет самостоятельно, потому что сроки замены зависят не только от пробега автомобиля, но и от условий эксплуатации транспортного средства и стиля вождения. В соответствии с инструкцией производителя, замену смазки в редукторе следует осуществлять каждые 20 тысяч километров. Однако данные показатели рассчитаны на идеальные условия езды, при агрессивном вождении по пересечённой местности, периодичность обновления сокращается вдвое.
Для того чтобы осуществить замену масла заднего редуктора необходимы следующие инструменты:
- Отвертка шестигранник.
- Универсальный набор инструментов.
- Новая трансмиссионная жидкость.
- Перчатки.
- Ветошь.
- Специальное промывочное средство.
Осуществлять смену жидкости указанного типа необходимо, придерживаясь четкой последовательности действий.
Первый этап
Слив старой жидкости с редуктора в Toyota Highlander происходит следующим образом:
- Тщательный разогрев системы.
- Ожидание некоторое количество времени для того, чтобы система заднего редуктора остыла.
- Откручивание специальной сливной пробки.
- Слив отработанного старого масла из системы в специальную емкость.
После прохождения первого этапа наступает второй – промывочный.
Второй этап
Перед тем как залить новое масло в систему заднего редуктора автомобиля необходимо тщательно промыть ее от металлической стружки и осевшей грязи. Для этого требуется придерживаться следующей последовательности действий:
- Включить первую передачу транспортного средства.
- При помощи специального инструментария, а именно шланга и шприца ввести промывочную жидкость в систему заднего редуктора.
- Дать некоторое количество времени для полной и тщательной очистки системы.
- Слить промывочное средство и остатками отработки, а также металлическими частичками и стружкой в заранее приготовленную тару.
При частичной замене смазывающего средства этап промывки пропускается, однако в данном случае механизмы не очищаются от остатков отработки и трансмиссионная жидкость обновляется лишь на 40-45%. Поэтому частичную замену проводят не менее трёх раз с интервалом 100 километров пробега. Данный способ позволяет сэкономить время на замене смазки, но сказывается на её качестве, поэтому спустя некоторое время рекомендуется провести полную замену трансмиссионной жидкости с промывкой раздатника.
Третий этап
Заключительный этап при замене смазки заднего редуктора – заливка нового трансмиссионного масла. При этом необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:
- Открутить заливную пробку.
- При помощи специального шприца отмерить 450 грамм нового масла.
- Залить смазку в систему заднего редуктора.
- Осуществить прогон транспортного средства и, при необходимости, долить некоторое количество смазки в систему.
- Закрутить сливную пробку, дабы избежать протечек в системе.
Каждый водитель должен обеспечивать регулярную проверку транспортного средства на предмет замены масла заднего редуктора. Это поможет не только избежать дорогостоящего ремонта системы редуктора и моста, но минимизирует расходы самого владельца при замене масла.
Видео:Замена масла в раздатке и редукторе.Скачать
Когда менять масло
Смену смазки в раздаточной коробке, трансмиссии, редукторе, мостах считают элементами комплексной замены жидкостей автомобиля.
Проверять рекомендуют каждые 20-40 000 километров, руководство пользователя советует проводить полную замену масла в мостах, АКПП и раздатке Прадо 120 на 40 000 пробега.
При этом нередко оказывается, что смазки еще не успели выработать свой ресурс. Владельцы отмечают: на 40 000 км жидкость в раздатке чистая — сливать ее нецелесообразно. Из-за этого некоторые откладывают работу с мостами до 60, а то и 100 000 километров пробега.
С другой стороны, езда на уже отработавшем масле может закончиться для машины плачевно: недостаток смазки ускоряет износ деталей, способствует их нагреванию и коррозии.
Поэтому лучше слить пусть еще чистую жидкость, чем рисковать «здоровьем» Прадо.
Видео:Lexus lx 470/TLC 100 замена масел: передний и задний редуктор, раздаткаСкачать
Запчасти для редуктора данного авто представлены в нашем интернет магазине
Сроки
Стандартный срок ремонта (уже снятого) редуктора данного автомобиля у нас составляет 1-1,5 часа. Если снятие-установку редуктора будем производить мы, то полный срок ремонта составит 2-2,5 часа.
Читайте также: Редуктор из шестерен грм
Гарантия
Ни один авторазбор (в котором можно купить редуктор бывший в употреблении), а зачастую даже и магазин (в котором можно под заказ приобрести новый редуктор) не даст гарантии на купленную у них запчасть более 3-х — 5-ти дней. Что при не малой стоимости запчасти — большой риск.
Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 12 месяцев.
Видео:Замена масел в переднем, заднем мосту и раздатке на Прадо 150 3л дизельСкачать
Стоимость ремонта редуктора переднего моста данного автомобиля:
1. Убрать люфт в редукторе моста с полной профилактической регулировкой редуктора.
Стоимость ремонта снятого редуктора составит 7000 рублей , В цену входят:
- работа по редуктору 4000 рублей;
- регулировочные кольца, втулка распорная, сальники (3 штуки)- 3000 рублей.
2. Замена изношенных подшипников редуктора моста
Стоимость ремонта снятого редуктора составит 14000 рублей , В цену входят:
- работа по редуктору 4000 рублей;
- подшипники 7000 рублей (комплект 4 штуки);
- регулировочные кольца, втулка распорная, сальники (3 штуки)- 3000 рублей;
3. Замена гипоидной пары редуктора моста
Стоимость ремонта снятого редуктора составит 41000 рублей В цену входят:
- работа по редуктору 4000 рублей;
- гипоидная пара (в комплекте сальник хвостовика, распорная втулка и болты крепления)- 35000* рублей;
- регулировочные кольца, сальники (2 штуки)- 2000 рублей.
4. Замена гипоидной пары и подшипников редуктора моста (Полный ремонт)
Стоимость ремонта снятого редуктора составит 48000 рублей
- работа по редуктору 4000 рублей;
- гипоидная пара (в комплекте сальник хвостовика, распорная втулка и болты крепления) 35000* рублей,
- подшипники- 7000 рублей (комплект 4 штуки), регулировочные кольца, сальники (2 штуки)- 2000 рублей.
Видео:Задний мост Как открутить / Замена масла в мостах КПП и раздатке ТойотаСкачать
Замена масла в мосту и в переднем редукторе
В процессе домашнего технического обслуживания машины понадобятся:
- автоподъемник;
- металлический поддон;
- смазочный материал;
- шприц или насос;
- набор инструментов;
- полотенце.
Предварительная езда немного подогреет масло и облегчит работу по его обновлению в дифференциалах. Для переднего редуктора понадобится 1,4 л; заднего – 3,05 л. Алгоритм замены жидкости:
- Снимаются крышки (заливная и сливная).
- Старая смазка начинает вытекать, осадок вытягивается насосом или шприцом. Смешивание остатка с новой жидкостью не навредит авто.
- Закручивается очищенная сливная крышка.
- Жидкость заливается до тех пор, пока не начнет вытекать из полного бачка.
- Завинчиваются крышки.
Некоторые владельцы Land Cruiser 200 используют шприц, не снимая сливную пробку. Большинство водителей отмечают проблемы с болтами при откручивании крышек.
Видео:Toyota Land Cruiser 200 замена масла и фильтров.Скачать
Ремонт редуктора для иногородних клиентов
Если Вы находитесь в другом городе (не в Новосибирске), и не можете самостоятельно починить данный редуктор, мы готовы Вам помочь в ремонте нашими силами. Для этого нужно:
- Списаться с нами по электронной почте [email protected] и договориться о ремонте
- Отправить редуктор транспортной компанией (либо попутным транспортом) в наш адрес.
После получения мы произведём ремонт (а вы расчёт за данный ремонт) и отправим починенный агрегат обратно через транспортную компанию.
Данный ремонт обойдётся Вам дороже указанных цен ориентировочно на 1000 рублей (стоимость услуг по доставке транспортной компании). И займёт ориентировочно 2 недели (которые Ваш редуктор будет в пути). Нами же ремонт будет произведён незамедлительно – вне очереди.
Видео:Land Cruiser 200 - Замена масла АКППСкачать
Замена масла в раздаточной коробке
По инструкции рекомендовано синтетическое масло в раздатку Land Cruiser 200 75w90. Алгоритм замены:
- Toyota LC 200 фиксируется на плоскости.
- Снимается глушитель раздатки, предварительно откручивается 2 болта. Усилие при завинчивании 12 Нм.
- С раздаточной коробки снимается защитный кожух, предварительно откручиваются болты.
- Открываются пробки для залива и слива. После снятия прокладки жидкость удаляют.
- Закручивается сливная пробка с усилием 37 Нм. Предварительно старая прокладка меняется на новую.
- Заливается свежее масло малыми дозами в раздатку Тойота Ленд Крузер 200 дизель (всего до 1,5 л). Через заливное отверстие определяется его количество.
- Через 10 минут маслянистая жидкость осядет и проверяется новый уровень. В случае надобности – доливают.
- Закручивается заливная пробка (усилие 37 Нм) со свежей прокладкой.
- Части механизма возвращаются в исходное положение.
Соблюдая технический мануал производителя, легко залить 2 л масла в раздаточную коробку модели Ленд Крузер 200. Для АКПП и механической коробки передач смазку в раздатке SAE75W-90.
Владельцу Toyota Land Cruiser 200 полезно знать, что моторное масло требует своевременного обновления, иначе автомобиль преждевременно может выйти из строя. Капремонт двигателя и остальных механизмов значительно дороже.
Видео:Ремонт редуктора Тойота Ленд Крузер 200.Скачать
О целесообразности ремонта редукторов данных автомобилей
Качество
После ремонта произведённого нами редуктор имеет ресурс работы намного больший чем купленный контрактный или бывший в употреблении. Полностью исключается вероятность ошибочной покупки запасных частей (редуктора) не подходящих к Вашему автомобилю, что зачастую случается при покупке редуктора бывшего в употреблении.
Экономически ремонт (даже полный) редуктора на данном автомобиле почти в 1,5 раза выгоднее покупки нового редуктора.
Сроки
Стандартный срок ремонта (уже снятого) редуктора данного автомобиля у нас составляет 1,5 часа. Если снятие-установку редуктора будем производить мы, то полный срок ремонта составит 2 часа.
Гарантия
Ни один авторазбор (в котором можно купить редуктор бывший в употреблении), а зачастую даже и магазин (в котором можно под заказ приобрести новый редуктор) не даст гарантии на купленную у них запчасть более 3-х — 5-ти дней. Что при не малой стоимости запчасти — большой риск.
Мы даём гарантию на наш ремонт (работу и запасные части использованные при ремонте) сроком на 12 месяцев.
Видео:Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать
Ремонт редуктора для иногородних клиентов
Если Вы находитесь в другом городе (не в Новосибирске), и не можете самостоятельно починить данный редуктор, мы готовы Вам помочь в ремонте нашими силами. Для этого нужно:
- Списаться с нами по электронной почте [email protected] и договориться о ремонте
- Отправить редуктор транспортной компанией (либо попутным транспортом) в наш адрес.
После получения мы произведём ремонт (а вы расчёт за данный ремонт) и отправим починенный агрегат обратно через транспортную компанию.
Данный ремонт обойдётся Вам дороже указанных цен ориентировочно на 1000 рублей (стоимость услуг по доставке транспортной компании). И займёт ориентировочно 2 недели (которые Ваш редуктор будет в пути). Нами же ремонт будет произведён незамедлительно – вне очереди.
Пошаговый процесс замены масла в заднем мосту
Машину фиксируют автоподъемником или ставят на плоскую площадку. Для удобства удаления жидкости, домкратом приподнимают переднюю или заднюю часть кузова. Замена старого масла в редукторе Ленд Крузер 200 происходит быстро:
- Откручивается сливная пробка, использованная смазка стекает в емкость.
- Очищается магнит от осевшей грязи и металлических частиц.
- Меняются кольца для уплотнения и предупреждения протечек. Сливная пробка вкручивается обратно.
- Льется свежая смазка (4,2 – 6 л) посредством насоса через сливное отверстие с заливной пробкой. Последняя закручивается рукой.
Для автомобилей с большим пробегом стоит одновременно позаботиться об очистке клапанов от скопившейся грязи, что предупредит течь из-за выдавленных сальников. Замена смазки в мосту не влияет на расход бензина.
Читайте также: Как уменьшить давление газа в редукторе гбо 4 поколения
Toyota Hilux Surf Каёта Суфр › Logbook › Устранение люфтов в редукторе (ударов в трансмиссии) TLC100
Всем привет!Как вы все догадались, редуктор не с моего авто. Но я запостил сюда эту запись сознательно, для привлечения внимания на на свой личный блог.
Надо же его как то прокачивать =-)Кому интересна тема ремонтов редукторов, подписывайтесь.
И так…В дружеском сервисе обслуживается ТЛК100
При очередном осмотре Makc93 обратил внимание на чрезмерный люфт хвостовика переднего редуктора. Договорился со мной о ремонте и вот редуктор у меня
Почти все редуктора, которые попадают ко мне в руки, имеют следы ремонта. Этот редуктор тоже не исключение.
Гайка хвостовика закернена повторно, преднатяги подшипников отсутствуют вовсе, а величина зазора в зацеплении превосходит номинальное значение в два раза.
При длительной эксплуатации редуктора с такими параметрами, говорить о хорошем пятне контакта главной пары уже не приходится.
Моя задача устранить чрезмерные люфты в редукторе и привести все параметры к номинальным.
Причина люфтов редуктора на выходных валах, это износ сателлитов и корпуса дифференциала, а это и есть одна из составляющих удара в трансмиссии при переключении передач (МКПП) или при переключении D-R-D (АКПП).
Конструкция дифференциала позволяет добраться до сателлитов и сайдгиров, не снимая ведомую шестерню с корпуса.
Все детали покрыты черным налетом (мельчайшими частицами износа) — отмываю.
Дифференциал разобран. Подбираю регулировочные шайбы под сайдгиры, чтобы привести люфт в номинальное значение. Владелец, зачем то купил новые тарельчатые шайбы, ну раз купил — ставлю.
Замеряю биение сателлитов = 0.15мм при норме 0.05 — 0.20 мм – порядок!
Подшипники выглядят хорошо и будут использованы повторно.
При сборке, в обязательном порядке, будут установлены новые запчасти: распорная втулка, сальники и гайка хвостовика.
Устанавливаю ведущую шестерню, распорную втулку, новый сальник, одеваю фланец. Затягиваю гайку хвостовика до тех пор, пока не получу преднатяг подшипников 0.5-0.8 Нм.
Для того, что бы соблюсти необходимый зазор в зацеплении и преднатяг бугельных подшипников, крайне желательно иметь в наличии полный комплект регулировочных шайб.
Кратко опишу процедуру регулировки.
При разборке редуктора я измерил величину зазора в зацеплении, она составила 0.28мм при норме 0.13-0.18мм. Т.е. зазор надо уменьшить!
Зазор уменьшается путем подкладывания более толстой шайбы с задней стороны ведомой шестерни и уменьшения на ту же величину шайбы со стороны зубьев.
Т.к. бугельные подшипники не менялись, правильным будет за основу взять величины старых шайб, которые уже стояли в редукторе. Со стороны зубцов ведомой шестерни стояла шайба 2.90мм, а с обратной стороны 3.03мм.
Простыми словами нужно увеличить шайбу 3,03мм и уменьшить 2,90мм, но на какую величину?Есть небольшая хитрость. Увеличение шайбы на 0,03мм уменьшает зазор в зацеплении приблизительно на 0,02мм. Используя это правило вычисляю толщину новой шайбы. (Текущий зазор (0,28мм) – желаемый зазор (0,13))/2*3 = 0,15/2*3= 0,225мм. Таким образом, шайбу 3,03мм нужно увеличить на 0,225мм. Ближайшая по размеру 3,26мм –устанавливаю!
Т.к. преднатяг бугельных подшипников отсутствовал необходимо подобрать нужную шайбу со стороны зубьев ведомой шестерни. Подошла шайба 2,88мм и преднатяг составил 0,6Нм.
Заменой шайб я выбрал люфт 0,21мм, это пипец как много товарищи! Учитывая, что при уменьшении шайбы на 0,04-0,05мм преднатяг подшипников исчезает вовсе. Выходит, что дифференциал просто болтался на бугелях с люфтом 0,16мм. Ну и как следствие всего этого безобразия неправильный износ главной пары!Пятно контакта переднего хода сместилось на край зуба, это очень слабое пятно. При незначительной нагрузке зуб может сломаться.
На заднем ходе пятно тоже ни к черту не годится.
Но как говорится, износ главной пары регулировкой не лечится, лечится лишь заменой.Владелец в связи с финансовым положением отказался от замены, будет ездить аккуратно без ударных нагрузок.
Стоимость ремонта редуктора переднего моста данного автомобиля:
1. Убрать люфт в редукторе моста с полной профилактической регулировкой редуктора.
Стоимость ремонта снятого редуктора составит 5500 рублей , В цену входят:
- работа по редуктору 4000 рублей;
- регулировочные кольца, втулка распорная, сальник —1500 рублей,
Стоимость ремонта снятого редуктора составит от 14000 рублей до 23000 рублей , В цену входят:
- работа по редуктору 4000 рублей;
- регулировочные кольца, втулка распорная, сальник —2000 рублей,
- Сателлиты не локовые 8000 рублей, если ЛОКовые — 17000 рублей
3. Замена изношенных подшипников редуктора моста
Стоимость ремонта снятого редуктора составит 12500 до 13000 рублей В цену входят:
- работа по редуктору 4000 рублей;
- подшипники 6500 рублей (для простого редуктора), 7000 рублей (для ЛОКового редуктора) комплект 4 штуки;
- регулировочные кольца, втулка распорная, сальник — 2000 рублей;
4. Замена гипоидной пары редуктора моста
Стоимость ремонта снятого редуктора составит 43000 рублей. В цену входят:
- работа по редуктору 4000 рублей;
- гипоидная пара от 35000 рублей*
- фланец — 3500 рублей ;
- регулировочные кольца- 500 рублей;
6. Замена гипоидной пары и подшипников редуктора моста
Стоимость ремонта снятого редуктора составит от 49500 до 50000 рублей.
- работа по редуктору 4000 рублей;
- гипоидная пара от 35000 рублей*
- подшипники 6500 рублей (для простого редуктора), 7000 рублей (для ЛОКового редуктора) комплект 4 штуки;
- фланец — 3500 рублей;
- регулировочные кольца- 500 рублей.
7. Замена гипоидной пары, подшипников и сателлитов редуктора моста (Полный ремонт)
Стоимость ремонта снятого редуктора составит от 57500 рублей до 67000 рублей. В цену входят:
- работа по редуктору 4000 рублей;
- гипоидная пара от 35000 рублей*
- подшипники 6500 рублей (для простого редуктора), 7000 рублей (для ЛОКового редуктора) (комплект 4 штуки);
- фланец — 3500 рублей;
- регулировочные кольца- 500 рублей.
- комплект сателлитов стоимостью от 8000 рублей (для не ЛОКового редуктора) до 17000 рублей (для ЛОКового редуктора).
Указанный в 3, 4 и 5 ценах ремонта фланец на данном автомобиле при замене главной пары меняется обязательно по причине того, что поставляемая изготовителем новые главная пара имеет другое количество шлицов, и Ваш старый фланец к ней просто не подойдёт.
*Если в Вашем редукторе главная пара с передаточным числом 11/41, то стоимость ремонта с заменой пары будет выше на 30000 рублей
Признаки неисправности редуктора:
Внимательный автовладелец сумеет определить наличие неисправности по следующим признакам:
- ТЕЧЬ РЕДУКТОРА МОСТА — Причиной является повреждение сальников.
- ГУЛ РЕДУКТОРА (ПОСТОЯННЫЙ) — Как правило, причиной гула в редукторе является износ подшипников по причине несвоевременной замены масла или «масляного голодания» (течь сальников), а так же при повышенной нагрузке (например где нибудь долго по буксовали) Гул редуктора может сопровождаться шуршанием.
- ГУЛ РЕДУКТОРА (НА ПОДАЧЕ / СБРОСЕ ГАЗА) — Нарушена регулировка пятна контакта главной пары, что приводит к её стремительному износу.
- ПИНКИ, УДАРЫ РЕДУКТОРА — Нарушена регулировка редуктора.
Механизм редуктора является одним из самых нагруженных в автомобиле. Ошибки при некачественном вмешательстве только усугубят ситуацию. Даже, казалось бы простая, замена сальника хвостовика может повлечь за собой более серьёзную поломку, так как при его замене требуется регулировка редуктора.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности