Тойота мотор филиал поселок шушары

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?

ООО «ТММР» ИНН 7840318391 ОГРН 1057810406004 зарегистрировано 26.05.2005 по юридическому адресу 196626 , город Санкт-Петербург , поселок Шушары , Софийская улица, 115 литера а . Статус организации: ликвидирована. Руководителем является генеральный директор Мацунага Ёсинори . Размер уставного капитала — 4 690 000 000 рублей. Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 иностранное юридическое лицо. Основной вид деятельности — Производство легковых автомобилей, также указано 13 дополнительных видов. В исторических сведениях доступно 16 записей об изменениях, последнее изменение датировано 11 декабря 2018 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №2 по Санкт-Петербургу с 20 марта 2009 г., присвоен КПП 782001001. Регистрационный номер в ПФР — 088016012882, ФСС — 780403945978111.

Информации об участии ООО «ТММР» в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 5 завершенных арбитражных делах.

Видео:Как собирают Toyota Camry на заводе в США. Японское качество и контроль сборки автомобилейСкачать

Как собирают Toyota Camry на заводе в США. Японское качество и контроль сборки автомобилей

Ликвидация

Организация ликвидирована: 30 декабря 2013 г.

Способ прекращения: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ

Видео:Как собирают Тойота в Японии. Обзор линии сборки и установка агрегатов.Скачать

Как собирают Тойота в Японии. Обзор линии сборки и установка агрегатов.

Надёжность

Выявлены 32 факта об организации:

Видео:Посещение завода TOYOTA в ЯпонииСкачать

Посещение завода TOYOTA в Японии

Связи

Выявлены 4 действующие и 1 ликвидированная связанная организация

Видео:Toyota Paseo выездной запускСкачать

Toyota Paseo выездной запуск

Судебные дела

Имеются данные о 5 завершенных судебных делах с участием ООО «ТММР»:

В качестве ответчика: 1 В качестве истца: 3 В качестве третьего/иного лица: 1 Все судебные дела

Видео:Япония Завод Toyota! 2005 проект Андрея Гришакова АвтомобилестроениеСкачать

Япония Завод Toyota! 2005 проект Андрея Гришакова Автомобилестроение

Долги

Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО «ТММР»:

Видео:Так собирают Вашу ТОЙОТА КАМРИ.Assembling your car TOYOTA CAMRYСкачать

Так собирают Вашу ТОЙОТА КАМРИ.Assembling your car TOYOTA CAMRY

Госзакупки

Сведения об участии ООО «ТММР» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Видео:Самый Надёжный Двигатель TOYOTA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель TOYOTA. «Миллионник» о котором вы не знали.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО «ТММР» отсутствуют.

Видео:Репортаж с завода Toyota в Санкт-Петербурге (2015 год)Скачать

Репортаж с завода Toyota в Санкт-Петербурге (2015 год)

Последние изменения

Завершено исполнительное производство № 4234/18/78022-ИП от 28.02.2018

Новое исполнительное производство № 4234/18/78022-ИП от 28.02.2018, сумма требований: 50 000 руб.

Завершено рассмотрение судебного дела №А56-15136/2013 от 20.03.2013 в первой инстанции. Организация в роли истца, сумма исковых требований 5 519 250 руб.

Удалены сведения о лицензии № ЭХ-19-001944 (Х) от 14.08.2009, виды деятельности: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, НА КОТОРЫХ ПОЛУЧАЮТСЯ, ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, ПЕРЕРАБАТЫВАЮТСЯ, ОБРАЗУЮТСЯ, ХРАНЯТСЯ, ТРАНСПОРТИРУЮТСЯ, УНИЧТОЖАЮТСЯ ТОКСИЧНЫЕ ВЕЩЕСТВА, ВЫСОКОТОКСИЧНЫЕ ВЕЩЕСТВА И ДРУГИЕ ВЕЩЕСТВА, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «О ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ»

Завершено рассмотрение судебного дела №А56-15113/2013 от 20.03.2013 в первой инстанции. Организация в роли истца.

Выписка из ЕГРЮЛ на 08.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 26.05.2005.

Завершено рассмотрение судебного дела №А56-8136/2012 от 17.02.2012 в кассационной инстанции. Организация в роли ответчика.

Завершено рассмотрение судебного дела №А03-8370/2013 от 28.05.2013 в первой инстанции. Организация в роли третьего лица.

Видео:Toyota 5S-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 5S-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Видео:😱ЗАВОД TOYOTA😱ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КАДРЫ С ПРОИЗВОДСТВА🤩Скачать

😱ЗАВОД TOYOTA😱ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КАДРЫ С ПРОИЗВОДСТВА🤩

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «ТММР» является 1 иностранное юридическое лицо:

Видео:Как собирают автомобили Toyota в Японии. Интересные фактыСкачать

Как собирают автомобили Toyota в Японии. Интересные факты

Финансы

Данные по финансовым показателям ООО «ТММР» приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2013 годы .

Видео:ТОЙОТА!!! ВПАРИВАЮТ АВТО ПО БЕШЕНЫМ ЦЕНАМ!!! 😱😱😱Скачать

ТОЙОТА!!! ВПАРИВАЮТ АВТО ПО БЕШЕНЫМ ЦЕНАМ!!! 😱😱😱

Лицензии

Организация имеет 2 лицензии Ростехнадзора по 1 виду лицензируемой деятельности.

Видео:Toyota Engine & Hybrid powertrain ProductionСкачать

Toyota Engine & Hybrid powertrain Production

Проверки

Данных о проведении в отношении ООО «ТММР» плановых и внеплановых проверок нет.

Видео:КТО И ГДЕ ПРОИЗВОДИТ МОТОРНЫЕ И ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА TOYOTA НА 2022 ГОД. ЕВРОПА, ЯПОНИЯ, США, ОАЭ.Скачать

КТО И ГДЕ ПРОИЗВОДИТ МОТОРНЫЕ И ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА TOYOTA НА 2022 ГОД. ЕВРОПА, ЯПОНИЯ, США, ОАЭ.

Краткая справка

ООО «ТММР» зарегистрирована 26 мая 2005 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Руководитель организации: генеральный директор Мацунага Ёсинори . Юридический адрес ООО «ТММР» — 196626, город Санкт-Петербург, поселок Шушары, Софийская улица, 115 литера а.

Основным видом деятельности является «Производство легковых автомобилей», зарегистрировано 13 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОЙОТА МОТОР МАНУФЭКЧУРИНГ РОССИЯ» присвоены ИНН 7840318391, ОГРН 1057810406004.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОЙОТА МОТОР МАНУФЭКЧУРИНГ РОССИЯ» ликвидирована 30 декабря 2013 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ.

Адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «ТММР» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Видео:Работа двигателя 5S-FE (TOYOTA SCEPTER SXV15)Скачать

Работа двигателя 5S-FE (TOYOTA SCEPTER SXV15)

ООО «ТММР»

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?

Читайте также: Переделки из советских моторов

ООО «ТММР» ИНН 7840318391 ОГРН 1057810406004 зарегистрировано 26.05.2005 по юридическому адресу 196626 , город Санкт-Петербург , поселок Шушары , Софийская улица, 115 литера а . Статус организации: ликвидирована. Руководителем является генеральный директор Мацунага Ёсинори . Размер уставного капитала — 4 690 000 000 рублей. Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 иностранное юридическое лицо. Основной вид деятельности — Производство легковых автомобилей, также указано 13 дополнительных видов. В исторических сведениях доступно 16 записей об изменениях, последнее изменение датировано 11 декабря 2018 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №2 по Санкт-Петербургу с 20 марта 2009 г., присвоен КПП 782001001. Регистрационный номер в ПФР — 088016012882, ФСС — 780403945978111.

Информации об участии ООО «ТММР» в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 5 завершенных арбитражных делах.

Видео:Коммерческий Вагон от Японцев #тачкаТвоегоДиДа #неЛаргусСкачать

Коммерческий Вагон  от Японцев  #тачкаТвоегоДиДа #неЛаргус

Ликвидация

Организация ликвидирована: 30 декабря 2013 г.

Способ прекращения: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ

Видео:Как собирают распилы? На примере Toyota Caldina.Скачать

Как собирают распилы? На примере Toyota Caldina.

Надёжность

Выявлены 32 факта об организации:

Видео:Так собирают Ваш TOYOTA PRIUS.Assembling your car TOYOTA PRIUSСкачать

Так собирают Ваш TOYOTA PRIUS.Assembling your car TOYOTA PRIUS

Связи

Выявлены 4 действующие и 1 ликвидированная связанная организация

Видео:😎TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2.7 БЕНЗИН VS 2.8 ДИЗЕЛЬ!😎Скачать

😎TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2.7 БЕНЗИН VS 2.8 ДИЗЕЛЬ!😎

Судебные дела

Имеются данные о 5 завершенных судебных делах с участием ООО «ТММР»:

В качестве ответчика: 1 В качестве истца: 3 В качестве третьего/иного лица: 1 Все судебные дела

Долги

Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО «ТММР»:

Госзакупки

Сведения об участии ООО «ТММР» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО «ТММР» отсутствуют.

Последние изменения

Завершено исполнительное производство № 4234/18/78022-ИП от 28.02.2018

Новое исполнительное производство № 4234/18/78022-ИП от 28.02.2018, сумма требований: 50 000 руб.

Завершено рассмотрение судебного дела №А56-15136/2013 от 20.03.2013 в первой инстанции. Организация в роли истца, сумма исковых требований 5 519 250 руб.

Удалены сведения о лицензии № ЭХ-19-001944 (Х) от 14.08.2009, виды деятельности: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, НА КОТОРЫХ ПОЛУЧАЮТСЯ, ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, ПЕРЕРАБАТЫВАЮТСЯ, ОБРАЗУЮТСЯ, ХРАНЯТСЯ, ТРАНСПОРТИРУЮТСЯ, УНИЧТОЖАЮТСЯ ТОКСИЧНЫЕ ВЕЩЕСТВА, ВЫСОКОТОКСИЧНЫЕ ВЕЩЕСТВА И ДРУГИЕ ВЕЩЕСТВА, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «О ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ»

Завершено рассмотрение судебного дела №А56-15113/2013 от 20.03.2013 в первой инстанции. Организация в роли истца.

Выписка из ЕГРЮЛ на 08.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 26.05.2005.

Завершено рассмотрение судебного дела №А56-8136/2012 от 17.02.2012 в кассационной инстанции. Организация в роли ответчика.

Завершено рассмотрение судебного дела №А03-8370/2013 от 28.05.2013 в первой инстанции. Организация в роли третьего лица.

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «ТММР» является 1 иностранное юридическое лицо:

Финансы

Данные по финансовым показателям ООО «ТММР» приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2013 годы .

Лицензии

Организация имеет 2 лицензии Ростехнадзора по 1 виду лицензируемой деятельности.

Проверки

Данных о проведении в отношении ООО «ТММР» плановых и внеплановых проверок нет.

Краткая справка

ООО «ТММР» зарегистрирована 26 мая 2005 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Руководитель организации: генеральный директор Мацунага Ёсинори . Юридический адрес ООО «ТММР» — 196626, город Санкт-Петербург, поселок Шушары, Софийская улица, 115 литера а.

Основным видом деятельности является «Производство легковых автомобилей», зарегистрировано 13 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОЙОТА МОТОР МАНУФЭКЧУРИНГ РОССИЯ» присвоены ИНН 7840318391, ОГРН 1057810406004.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОЙОТА МОТОР МАНУФЭКЧУРИНГ РОССИЯ» ликвидирована 30 декабря 2013 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ.

Адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «ТММР» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Завод Toyota в Шушарах: оазис настоящего японского качества среди огромной России?

Тойота мотор филиал поселок шушары

На завод Toyota в Шушарах, что под Санкт-Петербургом, не берут людей с опытом работы в российском автопроме, а процент локализованных компонентов невысок — даже металл везут из-за границы. Маленький оазис настоящего японского качества среди огромной России?

Читайте также: Багги мотор от триммера

Тойота мотор филиал поселок шушары

Р оссийский завод, обошедшийся компании Toyota в сравнительно скромные 10 миллиардов рублей, открылся в конце 2007 года. И с тех пор выпускают здесь по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов, одну-единственную модель — седан Camry для рынков России, Беларуси и Казахстана. В 2008 году было собрано всего 6393 автомобиля, а в наиболее плодотворный 2014 год — 36612 машин. То есть загрузка пока не превысила 73% от небольшой 50-тысячной максимальной годовой мощности.

Перед тем как открыть завод в Шушарах, тойотовцы пригласили журналистов сперва в Японию во «всетойотовский» учебный центр GPC (Global Production Center), а потом и на турецкое сборочное предприятие TMMT под Стамбулом (АР №23, 2007) мощностью в 150 тысяч машин в год: там выпускают седаны Corolla и компактвэны Verso. Следующим должен был быть визит в Шушары, но. С тех пор прошло восемь лет!

И только сейчас нас наконец позвали на российский завод.

Почему они ждали так долго?

Тойота мотор филиал поселок шушары

Тойотовцы — перфекционисты, их производственная система TPS, Toyota Production System, больше похожа на религию и работает на сто процентов только тогда, когда ее исповедует каждый работающий в компании. А представляете, каково это — привить нашему человеку японское трудолюбие? Возможно ли заставить наших рабочих ходить строем и заседать в кружках качества?

Первым делом японцы поднатаскали сотню будущих бригадиров и мастеров из России в центре GPC. Сейчас четвертый год, с трудом привыкая к российской жизни, заводом рулит Мацунага Ёсинори — уже третий гендиректор из Японии. Но все остальные управленцы — местные.

Тойота мотор филиал поселок шушары

Затем была придирчивая селекция рекрутов с большим отсевом кандидатов, кучей тестов и даже зачетом по физподготовке. В Шушары охотно берут привыкших к дисциплине крепких ребят после армии, а вот тем, кто уже успел потрудиться в автопроме, отказывают! Мол, переучивать куда труднее, чем лепить с нуля. Поэтому, кстати, уволенным с соседнего завода GM на работу в Тойоте рассчитывать не стоит.

Естественно, поначалу многие не приживались, текучка была сильной. Но мало-помалу она снизилась до 5% — в итоге остались те, кто принял-таки японскую «веру» и кому по нраву долго работать на одном месте. Кстати, из-за оседлости рабочих Toyota уже имеет головную боль на заводе в Турции: средний возраст сотрудников там перевалил за 40 лет. У наших пока — 27 лет.

«Вдох глубокий. Руки шире. Не спешите, три-четыре!» Ровно в 7:30 утра рабочий день на заводе начинается с гимнастики: мало того, что это пробуждает бодрость духа, развивает грацию и пластику, так при помощи «общеукреп­ляющей, утром отрезвляющей» бригадиры следят за физическим состоянием рабочих. Если хилый — могут и до работы не допустить.

Тойота мотор филиал поселок шушары

Тойота мотор филиал поселок шушары

Тойота мотор филиал поселок шушары

В штамповочном цехе я своими глазами видел, как после перерыва рабочие с сосредоточенными лицами деловито шествовали к прессам практически строем! В колонну по одному.

Даже перекрестки в цехах заводчане переходят по всем правилам дорожного движения: остановился, посмотрел (а для верности и показал пальцами) налево, затем — направо. А электрокары и погрузчики в строго регламентированных местах обязательно подают звуковой сигнал, даже если никого нет рядом. Дисциплина!

На почетном месте вдоль всего конвейера — ярко-желтый шнур-андон. Судьба у него беспокойная: дергают бедолагу по любому поводу, пусть даже рабочий просто роняет деталь или крепеж. И если подоспевший на выручку мастер не успевает решить вопрос, прежде чем машина доползет до следующей сборочной операции (всего таких участков 67), конвейер останавливается. За день сигнализирующая о задейст­вовании андона мелодия «Виновата ли я» (оцените юмор!) звучит в сборочном цехе по 100—200 раз, а ежедневный простой конвейера из-за этого составляет в среднем 5 минут. То есть на алтарь TPS ежедневно приносится по одной Camry: свежесобранные автомобили покидают конвейер как раз каждую пятиминутку! Зато встроенным в процесс сборки станциям проверки резьбовых соединений и «участкам качества» остается только констатировать, что все идет без сбоев.

Читайте также: Прибор меркурий лодочные моторы

Тойота мотор филиал поселок шушары

А можете ли вы поверить в то, чтобы наш рабочий класс на добровольной основе записывался в кружки качества — и уже в нерабочее время по часу-полтора всей компанией обсуждал проблемы эффективности производства и качества продукции? А на тойотовском заводе в таких кружках больше тысячи человек — более половины всех сотрудников!

А еще каждый рабочий обязан раз в месяц сделать каракури. Только не путайте с харакири! Каракури — это рацпредложения: люди сами должны придумать механические приспособления, улучшающие и облегчающие процесс производства. Причем семь из десяти таких предложений реализуются.

Ведь каракури нужны в первую очередь самим рабочим, так как производственный процесс у Тойоты крайне консервативен. Это вам не «до зубов» роботизированный завод Volkswagen (АР №21, 2009), здесь автоматизации минимум. Роботы есть только в окрасочном цехе, но кузов полностью варится ручными клещами всевозможного калибра (частично сварка будет автоматизирована только грядущим летом), кузова при сборке местами катают на тележках и даже стекла вклеивают без механизации. А при финальных проверках качества один из восьмидесяти автомобилей усиленно тестируют на герметичность не современным способом Airflow, по скорости падения давления закачанного внутрь воздуха, как, к примеру, это делает Ford (АР №20, 2014), а по старинке, на глазок, — сутки вымачивая Camry под моросящим дождем в специальной камере. По мне, будь больше роботов, манипуляторов и прочей механики — и добрую часть каракури не пришлось бы выдумывать.

Тойота мотор филиал поселок шушары

Тойота мотор филиал поселок шушары

Тойота мотор филиал поселок шушары

Само собой, «религии» TPS обучены и работники находящегося здесь же, в Шушарах, филиала компании Toyota Boshoku, производящей сиденья и обшивки дверей. А другие поставщики? Это проблема. Отчасти Toyota решает ее самообеспечением: благодаря собст­венной штамповке, а также только что запущенному в одном из цехов производству пластиковых деталей, локализацию подняли с совсем скромных 15% до средненьких 30%. А из сторонних поставщиков тойотовцам подошел только Борский стекольный завод — и то потому, что это часть японского концерна Asahi Glass Co. (АР №17, 2012). А еще — калужский филиал компании HP Pelzer, поставляющий элементы шумоизоляции. Привлекали было подмос­ковный Michelin, да возникли сложности с поставкой «just in time», то есть точно в срок.

Кстати, два штамповочных пресса, которые недавно установили на заводе, «кормят» только французским и немецким стальным прокатом — и делают пока лишь наружные панели кузова. А все остальные кузовные компоненты по-прежнему плывут в Шушары из Японии. Спустя восемь лет.

И только в начале 2016 года к Camry добавится вторая модель — здесь начнут сборку кроссоверов RAV4. Потенциальная мощность завода возрастет до 100 тысяч машин в год, что обойдется еще в 6 миллиардов рублей, а нынешний немалый штат в 1850 сотрудников дополнят еще 800 новичков. В прошлом году у нас, кстати, было продано почти 40 тысяч RAV4. Если добавить сюда еще столько же Camry, то. Правда, это было до падения руб­ля — а на какие объемы выйдет завод в нынешних реалиях?

Но Toyota не торопится. Ведь первый постулат TPS — это философия долгосрочной перспективы: можно пойти на убытки для достижения отдаленной цели. Так тойотовцы рассуждали еще полвека назад, когда Toyota Motor была маленьким заводом легких грузовичков при гигантской компании, известной ткацким оборудованием. И так в компании рассуждают и теперь, будучи самым крупным автопроизводителем мира.

А эксперимент по строительству тойо­даизма в отдельно взятой стране России можно считать удавшимся. Клянусь всеми каракури в Шушарах!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток