Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?
ООО «ТММР» ИНН 7840318391 ОГРН 1057810406004 зарегистрировано 26.05.2005 по юридическому адресу 196626 , город Санкт-Петербург , поселок Шушары , Софийская улица, 115 литера а . Статус организации: ликвидирована. Руководителем является генеральный директор Мацунага Ёсинори . Размер уставного капитала — 4 690 000 000 рублей. Подробнее >
В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 иностранное юридическое лицо. Основной вид деятельности — Производство легковых автомобилей, также указано 13 дополнительных видов. В исторических сведениях доступно 16 записей об изменениях, последнее изменение датировано 11 декабря 2018 г..
Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №2 по Санкт-Петербургу с 20 марта 2009 г., присвоен КПП 782001001. Регистрационный номер в ПФР — 088016012882, ФСС — 780403945978111.
Информации об участии ООО «ТММР» в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 5 завершенных арбитражных делах.
- Ликвидация
- Надёжность
- Связи
- Судебные дела
- Долги
- Госзакупки
- Филиалы и представительства
- Последние изменения
- Похожие организации
- Учредители
- Финансы
- Лицензии
- Проверки
- Краткая справка
- ООО «ТММР»
- Ликвидация
- Надёжность
- Связи
- Судебные дела
- Долги
- Госзакупки
- Филиалы и представительства
- Последние изменения
- Похожие организации
- Учредители
- Финансы
- Лицензии
- Проверки
- Краткая справка
- Завод Toyota в Шушарах: оазис настоящего японского качества среди огромной России?
Видео:Как собирают Toyota Camry на заводе в США. Японское качество и контроль сборки автомобилейСкачать
Ликвидация
Организация ликвидирована: 30 декабря 2013 г.
Способ прекращения: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ
Видео:Как собирают Тойота в Японии. Обзор линии сборки и установка агрегатов.Скачать
Надёжность
Выявлены 32 факта об организации:
Видео:Посещение завода TOYOTA в ЯпонииСкачать
Связи
Выявлены 4 действующие и 1 ликвидированная связанная организация
Видео:Toyota Paseo выездной запускСкачать
Судебные дела
Имеются данные о 5 завершенных судебных делах с участием ООО «ТММР»:
В качестве ответчика: 1 В качестве истца: 3 В качестве третьего/иного лица: 1 Все судебные дела
Видео:Япония Завод Toyota! 2005 проект Андрея Гришакова АвтомобилестроениеСкачать
Долги
Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО «ТММР»:
Видео:Так собирают Вашу ТОЙОТА КАМРИ.Assembling your car TOYOTA CAMRYСкачать
Госзакупки
Сведения об участии ООО «ТММР» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Видео:Самый Надёжный Двигатель TOYOTA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ООО «ТММР» отсутствуют.
Видео:Репортаж с завода Toyota в Санкт-Петербурге (2015 год)Скачать
Последние изменения
Завершено исполнительное производство № 4234/18/78022-ИП от 28.02.2018
Новое исполнительное производство № 4234/18/78022-ИП от 28.02.2018, сумма требований: 50 000 руб.
Завершено рассмотрение судебного дела №А56-15136/2013 от 20.03.2013 в первой инстанции. Организация в роли истца, сумма исковых требований 5 519 250 руб.
Удалены сведения о лицензии № ЭХ-19-001944 (Х) от 14.08.2009, виды деятельности: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, НА КОТОРЫХ ПОЛУЧАЮТСЯ, ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, ПЕРЕРАБАТЫВАЮТСЯ, ОБРАЗУЮТСЯ, ХРАНЯТСЯ, ТРАНСПОРТИРУЮТСЯ, УНИЧТОЖАЮТСЯ ТОКСИЧНЫЕ ВЕЩЕСТВА, ВЫСОКОТОКСИЧНЫЕ ВЕЩЕСТВА И ДРУГИЕ ВЕЩЕСТВА, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «О ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ»
Завершено рассмотрение судебного дела №А56-15113/2013 от 20.03.2013 в первой инстанции. Организация в роли истца.
Выписка из ЕГРЮЛ на 08.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 26.05.2005.
Завершено рассмотрение судебного дела №А56-8136/2012 от 17.02.2012 в кассационной инстанции. Организация в роли ответчика.
Завершено рассмотрение судебного дела №А03-8370/2013 от 28.05.2013 в первой инстанции. Организация в роли третьего лица.
Видео:Toyota 5S-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Видео:😱ЗАВОД TOYOTA😱ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КАДРЫ С ПРОИЗВОДСТВА🤩Скачать
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «ТММР» является 1 иностранное юридическое лицо:
Видео:Как собирают автомобили Toyota в Японии. Интересные фактыСкачать
Финансы
Данные по финансовым показателям ООО «ТММР» приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2013 годы .
Видео:ТОЙОТА!!! ВПАРИВАЮТ АВТО ПО БЕШЕНЫМ ЦЕНАМ!!! 😱😱😱Скачать
Лицензии
Организация имеет 2 лицензии Ростехнадзора по 1 виду лицензируемой деятельности.
Видео:Toyota Engine & Hybrid powertrain ProductionСкачать
Проверки
Данных о проведении в отношении ООО «ТММР» плановых и внеплановых проверок нет.
Видео:КТО И ГДЕ ПРОИЗВОДИТ МОТОРНЫЕ И ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА TOYOTA НА 2022 ГОД. ЕВРОПА, ЯПОНИЯ, США, ОАЭ.Скачать
Краткая справка
ООО «ТММР» зарегистрирована 26 мая 2005 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Руководитель организации: генеральный директор Мацунага Ёсинори . Юридический адрес ООО «ТММР» — 196626, город Санкт-Петербург, поселок Шушары, Софийская улица, 115 литера а.
Основным видом деятельности является «Производство легковых автомобилей», зарегистрировано 13 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОЙОТА МОТОР МАНУФЭКЧУРИНГ РОССИЯ» присвоены ИНН 7840318391, ОГРН 1057810406004.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОЙОТА МОТОР МАНУФЭКЧУРИНГ РОССИЯ» ликвидирована 30 декабря 2013 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ.
Адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «ТММР» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Видео:Работа двигателя 5S-FE (TOYOTA SCEPTER SXV15)Скачать
ООО «ТММР»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?
Читайте также: Переделки из советских моторов
ООО «ТММР» ИНН 7840318391 ОГРН 1057810406004 зарегистрировано 26.05.2005 по юридическому адресу 196626 , город Санкт-Петербург , поселок Шушары , Софийская улица, 115 литера а . Статус организации: ликвидирована. Руководителем является генеральный директор Мацунага Ёсинори . Размер уставного капитала — 4 690 000 000 рублей. Подробнее >
В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 иностранное юридическое лицо. Основной вид деятельности — Производство легковых автомобилей, также указано 13 дополнительных видов. В исторических сведениях доступно 16 записей об изменениях, последнее изменение датировано 11 декабря 2018 г..
Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №2 по Санкт-Петербургу с 20 марта 2009 г., присвоен КПП 782001001. Регистрационный номер в ПФР — 088016012882, ФСС — 780403945978111.
Информации об участии ООО «ТММР» в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 5 завершенных арбитражных делах.
Видео:Коммерческий Вагон от Японцев #тачкаТвоегоДиДа #неЛаргусСкачать
Ликвидация
Организация ликвидирована: 30 декабря 2013 г.
Способ прекращения: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ
Видео:Как собирают распилы? На примере Toyota Caldina.Скачать
Надёжность
Выявлены 32 факта об организации:
Видео:Так собирают Ваш TOYOTA PRIUS.Assembling your car TOYOTA PRIUSСкачать
Связи
Выявлены 4 действующие и 1 ликвидированная связанная организация
Видео:😎TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2.7 БЕНЗИН VS 2.8 ДИЗЕЛЬ!😎Скачать
Судебные дела
Имеются данные о 5 завершенных судебных делах с участием ООО «ТММР»:
В качестве ответчика: 1 В качестве истца: 3 В качестве третьего/иного лица: 1 Все судебные дела
Долги
Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО «ТММР»:
Госзакупки
Сведения об участии ООО «ТММР» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ООО «ТММР» отсутствуют.
Последние изменения
Завершено исполнительное производство № 4234/18/78022-ИП от 28.02.2018
Новое исполнительное производство № 4234/18/78022-ИП от 28.02.2018, сумма требований: 50 000 руб.
Завершено рассмотрение судебного дела №А56-15136/2013 от 20.03.2013 в первой инстанции. Организация в роли истца, сумма исковых требований 5 519 250 руб.
Удалены сведения о лицензии № ЭХ-19-001944 (Х) от 14.08.2009, виды деятельности: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, НА КОТОРЫХ ПОЛУЧАЮТСЯ, ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, ПЕРЕРАБАТЫВАЮТСЯ, ОБРАЗУЮТСЯ, ХРАНЯТСЯ, ТРАНСПОРТИРУЮТСЯ, УНИЧТОЖАЮТСЯ ТОКСИЧНЫЕ ВЕЩЕСТВА, ВЫСОКОТОКСИЧНЫЕ ВЕЩЕСТВА И ДРУГИЕ ВЕЩЕСТВА, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «О ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ»
Завершено рассмотрение судебного дела №А56-15113/2013 от 20.03.2013 в первой инстанции. Организация в роли истца.
Выписка из ЕГРЮЛ на 08.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 26.05.2005.
Завершено рассмотрение судебного дела №А56-8136/2012 от 17.02.2012 в кассационной инстанции. Организация в роли ответчика.
Завершено рассмотрение судебного дела №А03-8370/2013 от 28.05.2013 в первой инстанции. Организация в роли третьего лица.
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «ТММР» является 1 иностранное юридическое лицо:
Финансы
Данные по финансовым показателям ООО «ТММР» приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2013 годы .
Лицензии
Организация имеет 2 лицензии Ростехнадзора по 1 виду лицензируемой деятельности.
Проверки
Данных о проведении в отношении ООО «ТММР» плановых и внеплановых проверок нет.
Краткая справка
ООО «ТММР» зарегистрирована 26 мая 2005 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Руководитель организации: генеральный директор Мацунага Ёсинори . Юридический адрес ООО «ТММР» — 196626, город Санкт-Петербург, поселок Шушары, Софийская улица, 115 литера а.
Основным видом деятельности является «Производство легковых автомобилей», зарегистрировано 13 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОЙОТА МОТОР МАНУФЭКЧУРИНГ РОССИЯ» присвоены ИНН 7840318391, ОГРН 1057810406004.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОЙОТА МОТОР МАНУФЭКЧУРИНГ РОССИЯ» ликвидирована 30 декабря 2013 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ.
Адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «ТММР» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Завод Toyota в Шушарах: оазис настоящего японского качества среди огромной России?
На завод Toyota в Шушарах, что под Санкт-Петербургом, не берут людей с опытом работы в российском автопроме, а процент локализованных компонентов невысок — даже металл везут из-за границы. Маленький оазис настоящего японского качества среди огромной России?
Читайте также: Багги мотор от триммера
Р оссийский завод, обошедшийся компании Toyota в сравнительно скромные 10 миллиардов рублей, открылся в конце 2007 года. И с тех пор выпускают здесь по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов, одну-единственную модель — седан Camry для рынков России, Беларуси и Казахстана. В 2008 году было собрано всего 6393 автомобиля, а в наиболее плодотворный 2014 год — 36612 машин. То есть загрузка пока не превысила 73% от небольшой 50-тысячной максимальной годовой мощности.
Перед тем как открыть завод в Шушарах, тойотовцы пригласили журналистов сперва в Японию во «всетойотовский» учебный центр GPC (Global Production Center), а потом и на турецкое сборочное предприятие TMMT под Стамбулом (АР №23, 2007) мощностью в 150 тысяч машин в год: там выпускают седаны Corolla и компактвэны Verso. Следующим должен был быть визит в Шушары, но. С тех пор прошло восемь лет!
И только сейчас нас наконец позвали на российский завод.
Почему они ждали так долго?
Тойотовцы — перфекционисты, их производственная система TPS, Toyota Production System, больше похожа на религию и работает на сто процентов только тогда, когда ее исповедует каждый работающий в компании. А представляете, каково это — привить нашему человеку японское трудолюбие? Возможно ли заставить наших рабочих ходить строем и заседать в кружках качества?
Первым делом японцы поднатаскали сотню будущих бригадиров и мастеров из России в центре GPC. Сейчас четвертый год, с трудом привыкая к российской жизни, заводом рулит Мацунага Ёсинори — уже третий гендиректор из Японии. Но все остальные управленцы — местные.
Затем была придирчивая селекция рекрутов с большим отсевом кандидатов, кучей тестов и даже зачетом по физподготовке. В Шушары охотно берут привыкших к дисциплине крепких ребят после армии, а вот тем, кто уже успел потрудиться в автопроме, отказывают! Мол, переучивать куда труднее, чем лепить с нуля. Поэтому, кстати, уволенным с соседнего завода GM на работу в Тойоте рассчитывать не стоит.
Естественно, поначалу многие не приживались, текучка была сильной. Но мало-помалу она снизилась до 5% — в итоге остались те, кто принял-таки японскую «веру» и кому по нраву долго работать на одном месте. Кстати, из-за оседлости рабочих Toyota уже имеет головную боль на заводе в Турции: средний возраст сотрудников там перевалил за 40 лет. У наших пока — 27 лет.
«Вдох глубокий. Руки шире. Не спешите, три-четыре!» Ровно в 7:30 утра рабочий день на заводе начинается с гимнастики: мало того, что это пробуждает бодрость духа, развивает грацию и пластику, так при помощи «общеукрепляющей, утром отрезвляющей» бригадиры следят за физическим состоянием рабочих. Если хилый — могут и до работы не допустить.
В штамповочном цехе я своими глазами видел, как после перерыва рабочие с сосредоточенными лицами деловито шествовали к прессам практически строем! В колонну по одному.
Даже перекрестки в цехах заводчане переходят по всем правилам дорожного движения: остановился, посмотрел (а для верности и показал пальцами) налево, затем — направо. А электрокары и погрузчики в строго регламентированных местах обязательно подают звуковой сигнал, даже если никого нет рядом. Дисциплина!
На почетном месте вдоль всего конвейера — ярко-желтый шнур-андон. Судьба у него беспокойная: дергают бедолагу по любому поводу, пусть даже рабочий просто роняет деталь или крепеж. И если подоспевший на выручку мастер не успевает решить вопрос, прежде чем машина доползет до следующей сборочной операции (всего таких участков 67), конвейер останавливается. За день сигнализирующая о задействовании андона мелодия «Виновата ли я» (оцените юмор!) звучит в сборочном цехе по 100—200 раз, а ежедневный простой конвейера из-за этого составляет в среднем 5 минут. То есть на алтарь TPS ежедневно приносится по одной Camry: свежесобранные автомобили покидают конвейер как раз каждую пятиминутку! Зато встроенным в процесс сборки станциям проверки резьбовых соединений и «участкам качества» остается только констатировать, что все идет без сбоев.
Читайте также: Прибор меркурий лодочные моторы
А можете ли вы поверить в то, чтобы наш рабочий класс на добровольной основе записывался в кружки качества — и уже в нерабочее время по часу-полтора всей компанией обсуждал проблемы эффективности производства и качества продукции? А на тойотовском заводе в таких кружках больше тысячи человек — более половины всех сотрудников!
А еще каждый рабочий обязан раз в месяц сделать каракури. Только не путайте с харакири! Каракури — это рацпредложения: люди сами должны придумать механические приспособления, улучшающие и облегчающие процесс производства. Причем семь из десяти таких предложений реализуются.
Ведь каракури нужны в первую очередь самим рабочим, так как производственный процесс у Тойоты крайне консервативен. Это вам не «до зубов» роботизированный завод Volkswagen (АР №21, 2009), здесь автоматизации минимум. Роботы есть только в окрасочном цехе, но кузов полностью варится ручными клещами всевозможного калибра (частично сварка будет автоматизирована только грядущим летом), кузова при сборке местами катают на тележках и даже стекла вклеивают без механизации. А при финальных проверках качества один из восьмидесяти автомобилей усиленно тестируют на герметичность не современным способом Airflow, по скорости падения давления закачанного внутрь воздуха, как, к примеру, это делает Ford (АР №20, 2014), а по старинке, на глазок, — сутки вымачивая Camry под моросящим дождем в специальной камере. По мне, будь больше роботов, манипуляторов и прочей механики — и добрую часть каракури не пришлось бы выдумывать.
Само собой, «религии» TPS обучены и работники находящегося здесь же, в Шушарах, филиала компании Toyota Boshoku, производящей сиденья и обшивки дверей. А другие поставщики? Это проблема. Отчасти Toyota решает ее самообеспечением: благодаря собственной штамповке, а также только что запущенному в одном из цехов производству пластиковых деталей, локализацию подняли с совсем скромных 15% до средненьких 30%. А из сторонних поставщиков тойотовцам подошел только Борский стекольный завод — и то потому, что это часть японского концерна Asahi Glass Co. (АР №17, 2012). А еще — калужский филиал компании HP Pelzer, поставляющий элементы шумоизоляции. Привлекали было подмосковный Michelin, да возникли сложности с поставкой «just in time», то есть точно в срок.
Кстати, два штамповочных пресса, которые недавно установили на заводе, «кормят» только французским и немецким стальным прокатом — и делают пока лишь наружные панели кузова. А все остальные кузовные компоненты по-прежнему плывут в Шушары из Японии. Спустя восемь лет.
И только в начале 2016 года к Camry добавится вторая модель — здесь начнут сборку кроссоверов RAV4. Потенциальная мощность завода возрастет до 100 тысяч машин в год, что обойдется еще в 6 миллиардов рублей, а нынешний немалый штат в 1850 сотрудников дополнят еще 800 новичков. В прошлом году у нас, кстати, было продано почти 40 тысяч RAV4. Если добавить сюда еще столько же Camry, то. Правда, это было до падения рубля — а на какие объемы выйдет завод в нынешних реалиях?
Но Toyota не торопится. Ведь первый постулат TPS — это философия долгосрочной перспективы: можно пойти на убытки для достижения отдаленной цели. Так тойотовцы рассуждали еще полвека назад, когда Toyota Motor была маленьким заводом легких грузовичков при гигантской компании, известной ткацким оборудованием. И так в компании рассуждают и теперь, будучи самым крупным автопроизводителем мира.
А эксперимент по строительству тойодаизма в отдельно взятой стране России можно считать удавшимся. Клянусь всеми каракури в Шушарах!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала