Toyota Motor Europe (TME) — операционная дочерняя компания, которая контролирует все операции Toyota Motor Corporation в Европе и Западной Азии. Его деятельность включает исследования и разработки, производство, продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и корпоративные функции. Штаб-квартира компании находится в Брюсселе, Бельгия . Деятельность Toyota в Европе началась в 1963 году.
Видео:Генеральный директор Toyota: «Этот новый двигатель уничтожит всю индустрию электромобилей!»Скачать
История
TME начала продавать автомобили в Европе в рамках официального дистрибьюторского соглашения в 1963 году.
TME курирует оптовые продажи и маркетинг автомобилей Toyota и Lexus , запчастей и аксессуаров, а также производственные и инженерные операции Toyota в Европе. В компании Toyota прямо или косвенно работает около 80 000 человек в Европе, а с 1990 года она инвестировала более 7 миллиардов евро. Операции Toyota в Европе поддерживаются сетью, состоящей из 31 национальной маркетинговой и сбытовой компании в 56 странах, в общей сложности около 3000 торговых точек и 9 заводы
Предыдущие генеральные директора включают:
- † Д-р Йохан Ван Зил (с 2015 по 2021 год)
- Дидье Леруа (с 2010 по 2015)
- Тадаси Арасима (с 2005 по 2010 год)
- Акира Имаи (с 1999 по 2005 год)
- Тацуо Такахаши (с 1994 по 1999)
Видео:Поиск двигателей Владивосток. Подбор ДВС. Выезд на авторазборкуСкачать
Продажи
Пик продаж Toyota в Европе пришелся на 2007 год и составил 1,23 миллиона единиц. В 2012 году компания планирует продать 835 000 единиц по сравнению с 822 000 единиц в 2011 году.
Видео:Toyota: Этот двигатель уничтожит индустрию электромобилей!Скачать
Операции
Главный офис TME расположен в Брюсселе , Бельгия , и в нем сосредоточены основные направления деятельности Toyota и Lexus в Европе. Он также действует как нервный центр для всех операций в Европе, включая основные области производства и инжиниринга, а также маркетинг и продажи.
Вспомогательные объекты
Технический центр Toyota в Завентеме, Бельгия , основанный в 1987 году , является местом проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, закупок и производственного инжиниринга Toyota Motor Europe. В начале 2006 года Toyota открыла расширенный технический центр. В 2007 году были добавлены дополнительные 35 000 м² для размещения расширенных европейских дизайнерских и инженерных функций.
Учебный центр Toyota в Завентеме обеспечивает подготовку инструкторов службы и инженеров из всех европейских дистрибьюторов Toyota.
Расположенный в графстве Дербишир Европейский Глобальный производственный центр является центром для обучения наилучшей практики и подготовки производственного персонала и руководителей со всей Европы.
Центр обслуживания и аксессуаров Toyota в Брюсселе занимается послепродажным обслуживанием, переоборудованием и обслуживанием аксессуаров. Функции включают общую координацию операций послепродажного обслуживания Toyota, исследование технических вопросов на местах, обучение кузовов и окраски автомобилей, разработку и планирование аксессуаров, а также переоборудование транспортных средств.
Компания Toyota Europe Design Development (ED²), созданная в 2000 году в Ницце, Франция , концентрируется на концепциях дизайна для европейского рынка, включая передовой дизайн, конкурс дизайна, поддержку производства европейских моделей и информацию об исследованиях дизайна. Он заменил базирующееся в Брюсселе Toyota European Office of Creation (EPOC) .
Le Rendez- Vous Toyota в Париже — это место для внутренних и общественных мероприятий.
Производственные центры
- Toyota Motor Manufacturing Чешская Республика — Колин
- Toyota Motor Manufacturing France — Оннаинг
- Toyota Motor Manufacturing Польша
- Завод двигателей — Елч-Ласковице
- Завод двигателей и трансмиссий — Валбжих
- Автосборочный завод — Бурнастон
- Завод двигателей — Deeside
Toyota также управляет совместным предприятием с Citroën и Peugeot в Валансьене, Франция .
Другие средства
Видео:Топ 5 лучших моторов ToyotaСкачать
Экологическая деятельность
В 2008 году Toyota начала свою деятельность в области устойчивого развития в Европе на двух производственных предприятиях во Франции и Великобритании . Эти мероприятия призваны подчеркнуть роль природы в создании производственных площадок, гармонирующих с их естественным окружением. TMMF (Валансьен, Франция) и TMUK ( Бурнастон и Дисайд, Великобритания) активизируют усилия в Европе, выступая в качестве отраслевого эталона для устойчивого производства автомобилей и двигателей. На каждом заводе будет проводиться экспериментальная деятельность по достижению экологических целей на 2010 год, включая сокращение потребления воды европейской производственной сетью Toyota на 25%. Успешная деятельность будет принята в качестве стандартов заводами Toyota во всем мире.
Видео:Самый Надёжный Двигатель TOYOTA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Toyota Mirai с водородным двигателем — «будущее» уже в Европе
Про автомобиль от Toyota, работающий на водородном двигателе, писали примерно год назад, примерно в то же время его продажи были начаты в Японии. Однако, старт продаж Toyota Mirai (Mirai с японского переводится как «будущее») на Континенте (как на старом так и на новом) остался почти незамеченным. Попробуем исправить этот момент и разобраться как это работает.
Итак, что предлагает нам Тойота: автомобиль класса «седан» с двигателем мощностью 153л.с, разгоняющийся с 0 до до 90км/ч за 9.4сек. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 170км/час. Весьма неплохо, учитывая что двигатель у автомобиля электрический.
Внешний вид (фото с сайта blog.toyota.co.uk)
Не менее интересно, что внутри.
Конструкция
Блок-схема автомобиля (с сайта Toyota):
Водород хранится в баке, затем он смешивается с забортным воздухом, в результате реакции в топливном элементе получается электричество, от которого (после преобразования до нужного напряжения) и работает мотор переменного тока. Очевидно, что главный плюс такого авто — экологически чистый «выхлоп», каждый школьник знает что при реакции водорода и кислорода получится водяной пар. Внутри авто есть емкость, воду из которой надо периодически сливать. Вода судя по всему, достаточно чистая, один из авторов обзоров не побоялся ее даже выпить:
Мощность встроенного генератора достаточно велика, автомобиль можно даже использовать в качестве резервного источника электричества мощностью до 9КВт. Сам водород хранится в баке с давлением 10МПа, время заправки составляет 3-5 минут, заявленный производителем запас хода составляет до 600км. По заявлению производителя, усиленный карбоном бак является достаточно прочным и безопасным, чтобы выдержать ДТП.
Заправка
Пора перейти к самому интересному: где же автомобиль заправлять. Очевидно, что распространенность таких авто в первую очередь ограничивается наличием заправочных станций. И тут все пока довольно-таки грустно. Первой страной, где начали продаваться Mirai, была Япония. Кроме Японии и США, в Европе автомобиль поставляется в 3 страны: Великобританию, Данию и Германию (первые 5 машин были отгружены в сентябре 2015). На настоящее время 7 заправочных станций имеется в Дании, 10 в США, 18 в Германии и 4 в Великобритании. К концу 2015 года в Германии планируется построить 50 заправочных станций, с увеличением этого числа до 400 к 2023 году.
Не менее важным шагом является унификация заправочных станций: был принят единый стандарт, что позволяет с одной стороны, другим производителям делать авто (и заправочные станции) с коннекторами одинакового типа, с другой стороны, пользователи разных моделей получают преимущество от появления большего числа станций.
Что касается цен, в Германии килограмм водорода стоит 9.5€, заправка полного бака (емкостью в 4.7кг) обойдется примерно в 45€. При запасе хода в 600км, можно примерно посчитать стоимость эксплуатации, которая составит 7.5€ на 100км. Для сравнения, цена бензина Е10 составляет 1.3€, т.е. 10л бензина обойдется в 13€. В общем, стоимость заправки выходит примерно одинакова.
Выводы
Технология безусловно интересна. Главный плюс, на который указывает производитель: полная экологичность, сопоставимая с электромобилями, и при этом время заправки, сопоставимое с «обычным» бензиновым авто. Минус тоже очевиден: заведомое усложнение конструкции и малое количество заправочных станций.
Чисто интуитивно, идея и концепция электромобиля мне нравится больше: аккумулятор и бесколлекторный мотор позволяют сделать автомобиль очень простым, с минимальным числом движущихся частей. Здесь же мы видим явно усложненную конструкцию с гипотетически небезопасными компонентами (все помнят Гинденбург?). С другой стороны, технологию, позволяющую зарядить аккумулятор за 5 минут, мы в ближайшее время вряд ли увидим, так что водородные авто явно займут свою нишу, там где нужна быстрая перезаправка. Ну и в целом, я таки-надеюсь дожить до момента, когда воздух в городах станет чистым (хотя есть сомнения, особенно применительно к России), и новый тип экологичных автомобилей — это еще один шаг к этому.
Наконец, цена вопроса. Цена Toyota Mirai составляет 58,325$ в США и 66,000€ в Европе. Недешево, но с другой стороны, вполне сопоставимо с другими авто премиум-класса. Всего за 2015 год Toyota планирует выпустить 700 авто, и 2000 штук за 2016 год.
PPS: Вся собранная выше информация была найдена в открытых источниках, 100% достоверность не гарантируется. Если есть какие-то неточности, пишите, исправлю.
Видео:Toyota 1ZR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Часть европы для «тойоты»
Автомобильная компания «Тойота Мотор Корпорэйшн» давно перестала быть исключительно японской: она имеет отделения по всему миру. Россия — в сфере деятельности европейского отделения. В брюссельской штаб-квартире компании главный редактор журнала «За рулем» Петр Меньших встретился с президентом «Тойота Мотор Европа» Акира Имаи незадолго до его нового назначения.
Президент-генеральный директор «Тойота Мотор Маркетинг Европа» 1999–2003 гг.
Родился в Китае в 1944 году. Получив образование в токийском университете Хитоцубаши по специальности бизнес и торговля, в 1968 году пришел в компанию «Тойота». В 1992 году — заместитель генерального менеджера отделения Северной Америки, в 1996-м — генеральный менеджер европейского отделения «Тойота Мотор Корпорэйшн». С 1999 года до июля 2003-го — президент-генеральный директор «Тойота Мотор Маркетинг Европа».
— В первом полугодии «Тойота» опередила по темпам продаж новых машин в России многих других зарубежных производителей. Как меняется в этой связи отношение компании к нашей стране? Какие планы строите на будущее?
— В ходе недавнего визита в Россию я встречался с г-ном Терещенко («Бизнес Кар»), другими дилерами и оценил проделанную ими работу. С такими партнерами я могу быть спокоен за продвижение марки на российском рынке.
— Возможно, все дело в ценовой политике. Например, в 1996 году «Королла», не самая оснащенная, стоила здесь около 20 тыс. долларов, притом «Королла» нового поколения продается за 15–16 тысяч. Связано ли это с удешевлением производства или с чем-то еще?
— Главные маркетинговые разработки проводятся в брюссельском офисе компании. Однако рекламную политику в основном определяет московский офис, которому виднее на месте, как и что делать. С августа нынешнего года московский офис полностью перейдет в подчинение европейского отделения «Тойота Мотор Европа». В Брюсселе создана группа специалистов по России. Темпы продаж здесь выросли в этом году по сравнению с прошлым почти вдвое. Но замечу, что автомобили «Тойота» находят все больше клиентов во всех странах Европы.
Наши машины признаны одними из наиболее безопасных. Во время крэш-тестов «Авенсис» получил высшую оценку (пять звезд). Кроме того, мы опережаем многие компании по внедрению передовых технологий. Например, недавно запущен в серию «Приус», гибридный автомобиль второго поколения.
Энергосбережение — главное достоинство этого автомобиля. В нем для подзарядки аккумуляторов используется не только энергия бензинового двигателя, но и энергия торможения. Мне кажется, забота об окружающей среде привлекает все больше клиентов на нашу сторону.
Мы рассчитываем за этот год продать около 30 тысяч гибридных машин во всем мире. В Европе цели скромнее — всего 5 тысяч. Европейцы придают огромное значение охране окружающей среды, но не очень хотят платить за решение проблемы. Политические деятели только призывают к сохранению окружающей среды, мы же предлагаем продукт, который способен помочь на деле.
— К сожалению, модельный ряд «Тойоты» в России представлен недостаточно широко. Будь выбор богаче, и продажи бы выросли. Появятся ли мини-вэны — «Королла Версо», например?
— Скоро на российский рынок придет автомобиль, который будет даже меньше «Яриса». С января 2005 года его станет выпускать наше совместное с «Пежо» и «Ситроеном» предприятие в Чехии. Из 300 тысяч автомобилей, производимых в Чехии, нам будет принадлежать треть, то есть 100 тысяч. Цены сделаем весьма привлекательными. Рассчитываем, что с такой моделью доля «Тойоты» на российском рынке значительно увеличится. Мы продаем на нем «ленд крузеры», «авенсисы», «короллы». Возвращение «Яриса» планируется на январь следующего года, чуть позже следует ожидать и «Короллу Версо».
— Россияне в течение довольно длительного времени покупают японские подержанные машины с правым рулем. На сегодняшний день их ввезено более миллиона, причем большую часть составляют «тойоты». Как на это реагирует компания?
— С конца 80-х годов мы развиваем сервис на территории Сибири и в других частях России. У «Тойоты» сейчас около 10 станций в основных городах восточной части вашей страны. Подчеркну: речь не о торговых предприятиях, а только о сервисных центрах. Мне очень приятно, что в России нашу марку позиционируют наравне с «Мерседесом». В Западной Европе на первое место всегда ставят «Мерседес», затем «Ауди» и только потом идет «Тойота». У российского рынка хорошие перспективы.
— Не планируется ли создание сборочного предприятия в нашей стране или завода комплектующих?
— «Тойоте» очень хотелось бы упрочить позиции на российском рынке. Но основную массу на нем составляют машины дешевые. Тягаться с ними по уровню цен мы не можем и не будем торговать себе в убыток. Однако замечу, что разрабатываем специальную программу для России.
Пока мы изучаем рынок. Продавать машины в России и производить их здесь — это совершенно разные вещи. У компании нет никакого опыта по производству чего бы то ни было в России. Надо определить возможности поставщиков, что мы и пытаемся сделать. В создании одной машины участвует более трехсот смежников — мы должны быть уверены в каждом на все сто. Надо разобраться и в законах: как нам строить взаимоотношения на производстве, какие обязательства мы на себя берем, нанимая российских рабочих и специалистов?
Нет ясности и по таможенным пошлинам. С одной стороны, вы поднимаете ставки для защиты рынка, с другой — планируете вступить в ВТО, которая борется против этого.
Наша политика основывается на том, что мы будем ввозить в Россию новые автомобили как из Японии, так и из Европы. Когда возникнут условия для развертывания производства на месте, мы воспользуемся этой возможностью. Причем, как только решение будет принято, предприятие построим очень быстро, поскольку у нас есть опыт создания заводов в 40 странах. Кроме того, мне кажется, если русские начнут работать с японцами, сочетание обещает быть очень удачным и продуктивным.
— На мой взгляд, поток подержанных японских автомобилей в Россию вполне устраивает Японию. Не надо думать об утилизации, поездив на автомобиле, можно его продать, а себе купить новый.
— Я так не считаю. Все зависит от кармана. Очень многие японцы ездят на старых автомобилях, которым более 15 лет, так как на новый нет денег. В Россию вывозят автомобили помоложе, 5-6-летние. К тому же, не японцы вывозят в Россию то, что им больше не нужно, а россияне приезжают к нам и выбирают то, что их интересует. Официальные же поставки автомобилей с правым рулем осуществляются только в те страны, где они соответствуют принятым там нормам: Ирландию, Англию, Таиланд, Австралию и другие, но не в Россию.
В самой Японии доходы людей весьма неоднородны. В крупных городах, таких как Токио, Осака, Нагоя, Йокогама, живут побогаче и могут позволить себе чаще менять автомобили. Но и в этом случае покупателями секонд-хэнда становятся прежде всего японцы из более бедных районов. Во вторую очередь — страны, в том числе развивающиеся, с левосторонним движением.
— Хочу спросить совета, какую позицию занять мне как главному редактору: выступать за запрет ввоза праворульных машин из Японии?
— На подержанных машинах можно сделать неплохой бизнес. Только действовать нужно под контролем правительства и государства, чтобы исключить влияние теневого бизнеса с обеих сторон. Зная, что у россиян хранятся на руках значительные средства, я предлагал создать национальную систему сбережений или сохранения вкладов под государственным флагом: эти средства можно заставить работать, организуя ввоз подержанных машин стоимостью около 3 тыс. долларов и обеспечивая им сервис с гарантией на три-четыре года. Но предложение не получило поддержки.
Вспомним историю. Что обеспечило быстрое восстановление японской экономики после Второй мировой войны? Именно фонд взаимопомощи. Если бы в России можно было создать такую систему, а деньги управлялись частным банком, можно было бы многое сделать для развития промышленности и защиты окружающей среды.
— Появляется все больше устройств, которые повышают безопасность, страхуют водителя от ошибок. Понятие «машина для водителя» (driver’s car) постепенно выхолащивается. Как сказал наш испытатель, в «Тойоте-Авенсис» за электроникой почти не видно самого автомобиля.
— На юге Франции мне довелось поездить на автомобилях — конкурентах «Авенсиса». Мое впечатление таково: если за руль садится профессиональный гонщик, ему, возможно, захочется острых ощущений. Но он знает, как выходить из критических ситуаций или не допускать их. Обычный человек за рулем без электроники с ними не справится. Поэтому главное отличие нашего автомобиля состоит в том, что он более безопасный, если не самый безопасный, а это, согласитесь, немаловажно.
— Не кажется ли вам, что «Тойота», создавая добротные, надежные и хорошо продаваемые машины, уделяет меньше внимания дизайну?
— Конечно, над стилем нужно работать постоянно, стремясь к совершенству. Дизайн — вещь непростая, быть непохожими очень сложно. Кроме того, дизайнер зажат в очень жесткие рамки требований инженеров-конструкторов, которые говорят: это будет так, так и так. И все-таки мне кажется, что дизайну «Яриса», Rav 4, «Авенсиса» удалось придать индивидуальность, которая пришлась большинству по вкусу. Для привлечения внимания к нашему дизайну существуют не столь массовые проекты, например » Тойота Селика».
Вообще же над обликом автомобилей «Тойота» работает много дизайнеров, среди них и итальянцы, и французы, и греки. Есть даже русский.
— Какой автомобиль «Тойоты» нравится вам больше других?
— А какой бы выбрали для поездок на работу?
— » Lexus LS430″. Хотя для городской езды предпочел бы «Ярис». На той же брюссельской Гран Пляс места для парковок весьма ограничены.
Для хорошей погоды SC430 со складывающейся откидной крышей подходит как нельзя лучше. Когда отправляешься на пикник или поиграть в гольф и знаешь, что предстоит езда по грунтовым дорогам, конечно, нужен полноприводный автомобиль: «Ленд Крузер» например. В маркетинговых целях в ближайшие месяцы я буду ездить на новом «Авенсисе».
— В формуле 1 выигрывает «Феррари». Не обидно вам за команду «Тойота»?
— Еще как! Тем более, что с января этого года меня ввели в круг руководителей проекта по формуле 1. Признаюсь, был удивлен тем, какие денежные средства идут на содержание пусть и не маленькой команды. Но когда увидел ее работу, понял: по техническому уровню это сопоставимо с запуском космической ракеты. Люди работают с большим энтузиазмом, идет поиск новых материалов, многие работы ведутся индивидуально, вручную. Все это замечательно, но нужна победа. Тем не менее, положительный эффект дает и само участие в соревнованиях. Ведь их смотрят миллиарды зрителей во всем мире, и они видят стремление «Тойоты» быть в числе лидеров. Для достижения победы я бы попросил еще два года.
— И все же, что для вас гонки в первую очередь: поле для обкатки новых технических решений или рекламная акция?
— Прежде всего — это имидж марки. Формирование уверенности в том, что «Тойота» готова во всем быть номером один.
— Надеемся, эту уверенность разделяют и поклонники «Тойоты» в России.
В беседе принимал участие Владимир Соловьев.
Производственные мощности «Тойоты» в государствах Европы. Пока без стран СНГ.
» Тойота Королла». Именно с этой модели начался экспорт легковых «тойот» в Европу и Америку. Выпускается с 1966 года. В 2001 году на рынок вышло уже девятое поколение. Двигатели бензиновые 1,3; 1,4; 1,5; 1,6; 1,8 мощностью от 48 кВт/65 л. с. до 140 кВт/190 л. с., а также дизели 2,0 и 2,2 л 66 и 81 кВт/90 и 110 л. с.
» Тойота Приус» — первая серийная модель фирмы с гибридной силовой установкой. В 2001-м автомобиль обновлен и прибавил в мощности. С новой силовой установки потребитель получает 53 кВт/72 л. с. бензиновых и 33 кВт/45 л. с. электрических.
» Тойота Авенсис» — достойный наследник знаменитой своей надежностью «Карины». Явился миру в 1997 году. С тех пор дважды (в 2000 и в 2003 гг.) обновлялся. Оснащается 1,6; 1,8; 2,0-литровыми бензиновыми моторами от 81 кВт/110 л. с. до 108 кВт/147 л. с. Есть и 2,0-литровый турбодизель мощностью 85 кВт/116 л. с.
» Тойота Кэмри» — автомобиль бизнес-класса со всеми соответствующими опциями. Последняя версия продается в Европе и Америке с 2001 года. Моторы бензиновые — рядная «четверка» 2,4 л, 16 клапанов, 112 кВт/152 л. с. и 3,0-литровый V6 с четырьмя клапанами на цилиндр мощностью 137 кВт/186 л. с. или 158 кВт/215 л. с.
» Тойота Селика» — известна с 1970 года. Современная версия образца 1999 года отличается от предыдущих более скромными четырехцилиндровыми рядными моторами объемом всего 1,8 л мощностью 105 кВт/143 л. с. и 141 кВт/192 л. с. Однако это не мешает разгоняться до сотни за 8,7 или 7,2 секунды соответственно.
«Тойота-Превия» — большой передне- или полноприводный мини-вэн. Гамма двигателей — бензиновые 2,4 л — рядный и V-образная «шестерка» 3,0 л, 115 кВт/156 л. с. и 162 кВт/220 л. с. соответственно. В 2002 году к ним присоединился двухлитровый турбодизель мощностью 85 кВт/116 л. с.
«Тойота-Ленд Крузер Прадо» — свежая версия знаменитого вседорожника продается с нынешнего года. Самый маленький из «ленд крузеров» имеет вполне «взрослый» набор двигателей: бензиновые 2,7; 3,4; 4,0 л мощностью от 110 кВт/150 л. с. до 184 кВт/250 л. с. и трехлитровые турбодизели 120 кВт/163 л. с. и 125 кВт/170 л. с.
📺 Видео
Холлы вместо энкодера в мотор Toyota estimaСкачать
Toyota 5S-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Toyota 2AZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Toyota 1NZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Toyota 1ZZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Разрушаем миф о надёжности старого движка Toyota 2.0 (3S-FE)! Или не разрушаем???Скачать
Никаких Mark, Crown и Крузаков. Toyota в Германии.Скачать
Как выбрать бу двигатель с разборки? Все нюансы покупки контрактного мотораСкачать
👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать
Toyota 3S-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Toyota 2UZFE Контрактный двигательСкачать
😬 Это провал: японский двигатель Toyota 1KR-FE для Citroёn и Peugeot оказался хуже, чем думали.Скачать
Как проверить контрактный двигатель?!Скачать
Лучшие ЦЕНЫ на автомобили TOYOTA в Европе !!!😱🤑💰Скачать