20тыс назад менял подшипник правой полуоси и вот теперь левая начала выть.www.drive2.ru/l/513003814169608567/ При каждом таком появлении воя, есть чувство приближающихся больших трат, а вдруг это диф (мост все родной стоит, несмотря на пробег 547тыс) или кардан.
При замене колодок было обнаружено подтекание масла с левой полуоси — вот и найден виновник воя.
Тк пробовал много разных подшипников полуосей NSK, koyo, febest, сделал вывод, несмотря на то, что фебест говно, но свои 70-80 тыс он точно проезжает, и столько же проезжают нск и койо. В этот раз решил попробовать подшипник САТ, он также идет в комплекте с втулкой.SAT ST0442130031 Сальники, как и раньше, кортеко.
Смазки в подшипнике столько же сколько и в именитых конкурентах, с одной стороны есть немного и все.
Снял старый сальник с полуоси, сбил ротор абс, надпилил втулку и также сбил ее, после сбил старый подшипник. Новый подшипник промыл, набил смазкой, насадил на полуось и при помощи трубы (диаметр внутренней обоймы подшипника) набил его на полуось. Разогрел втулку, бросил на полуось и она под собственным весом опускается до подшипника. Следом также разогретый ротор абс, ну и на последок одеваем сальник на полуось. Вытираем посадку подшипника в мосту и то место где ходит ротор абс, вставляем новый сальник в мост и закручиваем все обратно.
Так же как и каждый месяц, сменил масло в двс, но это уже рутина.
Передние подшипники начинали люфтеть, подбил смазки и подтянул их. Скоро им придется уйти на покой, и на их место должны встать совсем другие ступицы, но об этом наверное после НГ.
- Тойота ноах замена подшипника заднего редуктора
- Замена подшипника задней полуоси
- Тойота ноах замена подшипника заднего редуктора
- Замена Подшипника Полуоси Toyota Ноах
- Короткий рассказ
- Интересный факт о Тойота Ноах
- Какие двигатели были установлены на автомобили разных поколений?
- Видео: Замена Подшипника Полуоси Toyota Ноах
- Популярные и распространенные модели
- На каких других моделях установлены двигатели.
- Какой двигатель лучше?
- Замена ступичного подшипника тойота ноах
- Видео: Замена подшипника передней ступицы TOYOTA
- Замена ступицы Toyota Ноах в автомастерских города Москва
- Видео: Замена подшипника полуоси Toyota Lite Ace
- Как проверить ступичный подшипник?
- Диагностируем на слух
- Новые отзывы об автосервисах (замена ступицы колеса toyota noah) в Москве
- Замена подшипника ступицы переднего колеса
- Свежие вопросы автомастерским (замена ступицы колеса toyota noah) в Москве
- Видео: Toyota Noah. Трейлер ремонта.(Ступичный подшипник)
- Замена подшипника ступицы заднего колеса
- Можно ли ездить, если гудит подшипник ступицы?
- Замена подшипника муфты заднего редуктора на РАВ 4
- Принцип работы заднего моста Rav 4
- Причины и признаки поломки редуктора заднего моста
- Обслуживание заднего редуктора
- Самостоятельный ремонт
- Замена сальника
- Цены на работу в автосервисах
- Замена подшипника муфты заднего редуктора на РАВ 4
- Когда менять масло
- Причины и признаки поломки редуктора заднего моста
- Описание замены подшипника редуктора Rav4
- Обслуживание заднего редуктора
- Самостоятельный ремонт
- Замена сальника
- Сколько масла заливать
- Первое поколение XA10, 1994-2000
- Второе поколение CA20, 2000-2005
- Третье поколение XA30, 2005-2013
- Четвертое поколение XA40, 2012-2019
- Пятое поколение XA50, с 2018
- Цены на работу в автосервисах
- Информация о видах требуемого масла
- ZIC G-F TOP 75W-90
- Замена переднего сальника редуктора заднего моста (модели 4WD)
- 🔥 Видео
Видео:Рав4 замена подшипника вискомуфты заднего редуктора.Скачать
Тойота ноах замена подшипника заднего редуктора
Видео:Гул заднего моста Toyota Noah SR-50 часть 2Скачать
Замена подшипника задней полуоси
Всем привет. Вот добрался я до замены подшипника задней полуоси (и соответственно втулки и сальников). Ну что, поехали! Первым делом нужен обратный молоток (хотя некоторые чем только не выбивают полуось и ногами, и кувалдой). Готовим материал
(две трубы и две пластинки) и будем варить обратный молоток. Измеряем расстояние между шпильками
и сверлим отверстия по диаметру шпильки
и привариваем большую пластину к трубе
надеваем трубу на трубу и привариваем маленькую пластину
Покупаю подшипник, два сальника и запорную втулку. Домкратим мост с одной стороны (чтобы не вытекла жидкость)
снимаем барабан (прикипел, поэтому сдернул болтами)
откручиваем 4 болта крышки подшипника
и прикручиваем обратный молоток
5 ударов и полуось вышла. Снимаем колодки (так удобнее)
ну что, как и сказали, подшипнику и сальникам пипец
выпрессовываем съемником сальник
далее снимаем внутренний сальник, затем шестерню АБС. Затем я начал думать как пилить запорную втулку, чтобы снять её, а затем и подшипник. Тут меня посещает мысль позвонить знакомому на СТО. Он мне говорит, приезжай, привози полуось и новые запчасти, я тут сделаю тебе. Приехал, привез. Всё заняло 15 минут. Старую втулку резанули болгаркой + зубилом раскололи (также обошлись с подшипником). Затем с помощью пресса поставили новый подшипник и запорную втулку. Что меня удивило, втулку не грели, а ставили на холодную. Я спросил другана, почему? Он говорит сейчас все СТО ставят на холодную с помощью пресса.. Вот я и думаю, интересно как, кто то греет, а кто то на холодную ставит. Не вылетит ли ось на повороте? Он грит — нет. Если втулка херовая, то она лопается при насадке на полуось. Ну что, приехал в гараж, вот она полуось с новыми подшипником и втулкой
затем внутренний сальник. Собираем полуось в обратной последовательности. Готово. Всем удачи на дорогах.
Видео:Замена подшипника задней полуоси на Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 годаСкачать
Тойота ноах замена подшипника заднего редуктора
На это и надеюсь. Думаю, проблем не будет с заменой. Ожидаю увидить что-то типа NSK 95DSF01
alekc 1962 Просмотр профиля
Реклама партнёров gem.ini Просмотр профиля
У кого проблемы с шумами и подтеками муфты включения 4WD, не нужно покупать новую муфту с дифференциалом за 10 тысяч а то и более. Муфта вполне ремонтопригодная в домашних условиях.
Советы:
1. заранее найдите подходящую оправку чтобы забить сальник — это обязательно;
2. масло слить перед съемом муфты;
3. мощных прессов не требуется — я все делал дома при помощи подручных инструментов, монтировки и такой-то матери ));
4. если нет рамки и домкрата, пресса, можно аккуратно посадить подшипники молотком. Очень аккуратно по миллиметру равномерно через старый подшипник, а иначе можно покупать узел муфта-дифференциал в сборе — материал муфты — мягкий металл типа силумина;
5. использовать высокотемпературный герметик (красный Done Deal с медью подойдет);
6. наносить герметик на внутреннюю кромку корпуса муфты в месте установки большого подшипника — это будет гидроизоляция внутренней полости от влаги;
7. герметик нанести сперва на корпус дифференциала, затем пункт 6;
8. после пункта 6 установить муфту в корпус, восстановить проводку разобранный разъем, муфту держать перевернутой шпильками книзу, упор должен быть на корпус а не на шпильки, чтобы не выдавливались наружу внутренности;
Кстати, шпильки можно выкрутить, накрутив на них две гайки. При этом станет существенно легче отсоединить кардан. Перед снятием кардана, нанесите метки между фланцем кардана и посадочным местом электромуфты, чтобы поставить все на место так же, как было, мало ли. Малый подшипник необходимо запрессовывать равномерными усилиями на всю обойму, иначе он очень скоро рассыпется. Хорошей оправкой может послужить либо старый подшипник, либо торцевая головка соответствующего диаметра.
Видео:Замена подшипника задней левой полуоси на Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 годаСкачать
Замена Подшипника Полуоси Toyota Ноах
В начале 2001 года Toyota выпустила несколько автомобилей с тремя рядами сидений, включая модель Noah. Кроме того, есть несколько спортивных автомобилей одной модели, поэтому любители экстремального вождения могли быстро найти подходящий автомобиль для себя. Производство автомобилей Noah продолжается и по сей день.
Короткий рассказ
Пятидверный автомобиль был впервые представлен в Японии в 2001 году, где он сразу вызвал сенсацию, ведь вместительность, качество сборки и привлекательный внешний вид. Главные положительные качества этой модели. Как правило, автомобиль занимал промежуточное место между более дорогой Estima и самой большой моделью среди всей линейки минивэнов от Toyota. Alphard.
Производство настолько «тронуло» покупателей по всему миру, что компания до сих пор не завершает производство, а наоборот, удивлена новыми техническими возможностями, заимствованными у более дорогих моделей или автомобилей других марок. Эргономика, функциональность, высокое качество сборки и надежность. Главные достоинства автомобиля Toyota Noah.
Другая модель Toyota была позже разработана на платформе Noach, которая получила название Voxy, но грузоподъемность новой версии была в несколько раз ниже, поэтому Voxy сразу приобрел популярность как облегченная версия стандартного минивэна.
В результате появились новые поколения двигателей, наряду с улучшенными моделями с отличительными особенностями. Новые двигатели проходят испытания на экологичность.
Интересный факт о Тойота Ноах
В связи с тем, что Toyota уже давно работает над разработкой экологически чистых двигателей, на рынок были выведены новые модели, что сразу вызвало интерес у специалистов в области сельского хозяйства, инфраструктуры и транспорта. Исследования показали, что выхлопная система Toyota Noah выделяет вещество, которое на 75% меньше сажи, поэтому ее называли одним из самых чистых транспортных средств.
Какие двигатели были установлены на автомобили разных поколений?
Автомобиль выпускался постепенно в течение трех поколений, в зависимости от требуемых технических параметров и свойств. Чтобы выбрать оптимальный вариант, следует учитывать параметры каждого из двигателей для поколений и учитывать их объем, годы выпуска автомобиля Toyota Noah с определенной единицей, мощность и многое другое. Это ценная информация, потому что двигатель. Это силовой агрегат, имеющий различные технические параметры, которые влияют на общий комфорт во время вождения. Если вы пренебрегаете каким-либо из этих аспектов, вы можете столкнуться с некоторыми трудностями при вождении во время вождения.
Поколение | Марка двигателя | Годы выпуска | Объем двигателя, бензин, л | Мощность, л от. |
---|---|---|---|---|
1 | 1AZ-FSE | 2001-2004 | 2 | 152 |
1 (рестайлинг) | 1AZ-FSE | 2004-2007 | 2 | 155 |
2 | 3ZR-FAE, | 2007-2010 | 2 | 140, 143, 155, 158 |
3ZR-FE | ||||
2 (рестайлинг) | 3ZR-FAE | 2010-2013 | 2 | 155, 158 |
3 (гибрид) | 2ZR-FXE, | 2014-2017 | 1.8 и 2.0 | 99 и 152 |
3ZR-FAE | ||||
3 (гибрид, рестайлинг) | 2ZR-FXE, | 2017-p.T. | 1.8 и 2.0 | 99 и 152 |
3ZR-FAE |
Важным нюансом является тот факт, что наряду с автомобилями улучшались типы двигателей, поскольку их производители постоянно меняли технологию изготовления, исправляли неисправности и улучшали качество двигателей из года в год.
Видео: Замена Подшипника Полуоси Toyota Ноах
Популярные и распространенные модели
На каких других моделях установлены двигатели.
До сих пор двигатели, установленные на Toyota Noah, постоянно совершенствовались и развивались, поэтому Японская автомобильная корпорация устанавливает их на другие автомобили.
Двигатель 1AZ-FSE оснащен такими моделями как:
Основным преимуществом этого двигателя является его достаточно оптимальный расход топлива в сочетании с высокой производительностью, что обеспечивает сочетание скоростной езды и минимальных финансовых затрат на топливо.
Если рассматривать двигатель 3ZR-FAE, то он зарекомендовал себя на оборудовании следующих моделей:
Двигатель 3ZR-FE. Это идеальное сочетание мощности, техничности и повышенной функциональности, поэтому каждый любитель автомобилей, покупая автомобиль, оснащенный этим двигателем, может рассчитывать на надежную работу.
Учитывая эту тенденцию, производители активно используют двигатель в таких моделях автомобилей Toyota, как:
Среди основных особенностей этой модели двигателя. Высокая мощность при минимальном расходе топлива, что связано не только с техническими, но и с экономическими преимуществами.
Другая модель двигателя, используемая в третьем поколении Toyota Noah, это 2ZR-FXE. Благодаря изучению качества абсолютно всех технических параметров, возможность получения максимальной надежности при управлении таким транспортным средством гарантирована. Это стало основой для использования этого двигателя также в таких моделях, как:
Кроме того, 2ZR-FXE когда-то использовался для оснащения Lexus CT200H.
Какой двигатель лучше?
Конечно, каждый тип двигателя имеет свои специфические технические параметры, поэтому невозможно с полной уверенностью сказать, какой двигатель лучше, а какой хуже. Конечно, лучшим вариантом было бы использовать автомобиль с высокой мощностью двигателя и минимальным расходом топлива, потому что именно так вы можете получить удовольствие от вождения и избежать ненужных финансовых затрат.
Внимательное отношение к выбору поколения и модели автомобиля Noah. Это прямая возможность создать для себя идеальные технические и функциональные условия. Не секрет, что автомобиль является лицом его владельца, поэтому к выбору следует относиться как можно осторожнее и покупать именно то, что полностью соответствует индивидуальным предпочтениям и пожеланиям.
Тойота Таун Ас Ноах 1999
Всем привет. Поэтому я заменил подшипник задней оси (и, соответственно, сайлентблоки и сальники). Мы здесь! Первое, что вам нужно, это возвратный молоток (хотя некоторые не просто выбивают половину вала обеими ногами и кувалдой). Кулинарный материал
(две трубы и две тарелки) и мы подготовим обратный молоток. Измерьте расстояние между контактами
И просверлить отверстия по диаметру шпильки
И приварить большую трубу к трубе
Положить трубу на трубу и приготовить небольшую тарелку
Я покупаю подшипник, два сальника и стопорную гильзу. Переключите мост на одну сторону (чтобы жидкость не протекала)
Снимите барабан (заклинило, поэтому снимите его с помощью болтов)
Откручиваем 4 болта крышки подшипника
И заблокируйте возвратный молоток
Получилось 5 ударов с половиной вала. Снять прокладки (удобнее)
Ну, как сказали, опорные и уплотнительные трубы
Сжать печать с помощью съемника
Затем снимите внутреннее сальник и затем шестерню АБС. Тогда я начал думать о том, как увидеть фиксирующую втулку, чтобы снять ее, а затем и подшипник. Тогда у меня появилась идея позвонить другу на СТО. Он говорит мне: подойди, принеси ось вала и новые детали, я сделаю это для тебя здесь. Прибыл, привез. Прошло 15 минут. Старый рукав вырезали с помощью шлифовального долота, они разрезали (также обрабатывали с помощью подшипника). Затем с помощью пресса установили новый подшипник и стопорную гильзу. К моему удивлению, рукав не грелся, а надевался на холод. Я спросил друга, почему? Он говорит, что сейчас все станции заправляются с помощью прессы. Поэтому я думаю, что интересно, как кто-то согревается, а кто-то простужается. Останется ли ось, чтобы согнуться? Он классный. Нет. Если рукав. Дерьмо, это разрывается с носиком на половине шахты. Ну, я пришел в гараж, сегодня днем с новым подшипником и втулкой
Затем внутренняя печать. Соберите полуось в обратном порядке. Готово. Удачи всем на этом пути.
Видео:Гул заднего моста Toyota Noah SR-50 часть 1Скачать
Замена ступичного подшипника тойота ноах
Чаще всего о том, что деталь пора менять, сигнализируют два основных симптома:
1. Осевой либо боковой люфт колеса, появление которого нередко сопровождается возникновением ряда сопутствующих проблем:
- Неравномерным износом протектора шины.
- Уводом автомобиля в сторону при движении по прямой.
- Биением руля, схожим с тем, какое возникает при неправильной балансировке колёс.
2. Шум (гудение) в районе ступицы, тональность которого изменяется в зависимости от скорости. Неопытные водители часто приписывают эти звуки особенностям протектора шин или нарушению регулировок развала-схождения.
Убедиться в причине неисправности можно, выполнив ряд несложных действий.
Замена ступичного подшипника своими руками. Видео:
Видео: Замена подшипника передней ступицы TOYOTA
Замена ступицы Toyota Ноах в автомастерских города Москва
37 компании по ремонту автомобилей
Видео: Замена подшипника полуоси Toyota Lite Ace
Как проверить ступичный подшипник?
Действуйте последовательно, и тогда вы сможете исключить возможность ошибки даже в том случае, если выполняете такую работу впервые.
- Первым делом вывесите диагностируемое колесо, обеспечив ему свободу вращения. Для этого можно воспользоваться домкратом или установить машину на подъёмник.
- Затем крутаните колесо руками, убедившись, что оно свободно вращается. В некоторых случаях шумы могут возникать из-за того, что колесо полностью не растормаживается, а тормозные колодки трут по диску или барабану.
- Взявшись за верхний и нижний край колеса, покачайте его от себя и к себе. Затем повторите операцию, сменив хват на 90 градусов.
Если обнаружите люфт , придётся проверить затяжку гайки ступицы.
Тут не обойтись без воротка с большим плечом, динамометрического ключа , рассчитанного на значительные усилия, и подходящего размера торцевой головки.
Важно иметь под рукой и техническую спецификацию вашего автомобиля, в которой указан момент затяжки гайки ступичного подшипника. Последовательность действий такова:
- Снимаем защитный колпачок гайки (если имеется).
- Вынимаем шплинт (если имеется).
- Сажаем за руль помощника и просим его зафиксировать колесо, надавив на тормоз.
- С помощью динамометрического ключа проверяем усилие затяжки.
Если момент соответствует величине, указанной в спецификации, а люфт остался, подшипник придётся заменить.
Как проверить ступичный подшипник? Видео:
Диагностируем на слух
Но бывает и так, что люфта нет, а есть лишь гул, подтверждающий наличие неисправности. Как определить, какой подшипник ступицы гудит? Задача непростая.
Из-за резонирующих эффектов сделать это, находясь на месте водителя, не всегда возможно. Снова придётся звать помощника и идти на хитрость. Возможны варианты:
- Двигайтесь мимо стоящего на открытой площадке наблюдателя, меняя режимы и направление движения. Такой способ даст результат, если шум отчётливо слышен даже на небольшой скорости.
- Посадите помощника в другую машину. Пусть он двигается вместе с вами по трассе, открыв окно и определяя на слух источник посторонних шумов.
Оба варианта такого рода диагностики требуют определённых навыков.
Установив, какая деталь подлежит замене, можно приступать к работе, сложность которой напрямую зависит от особенности конструкции автомобиля. Придётся учесть:
- На каком мосту, переднем или заднем, ведущем или ведомом, производится замена.
- Какого типа подшипник установлен на вашем автомобиле.
Встречаются детали различной конструкции:
Новые отзывы об автосервисах (замена ступицы колеса toyota noah) в Москве
Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59
Grigori о компании Рф-моторс , 04 ноября 2020, 18:16
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Андрей о компании Лр-вест , 02 ноября 2020, 10:53
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Замена подшипника ступицы переднего колеса
Автомобили различных производителей имеют свои конструктивные особенности, которые придётся учитывать в ходе выполнения работ. Мы же опишем лишь общие принципы и последовательность выполняемых операций. Действуем так:
- Отключаем аккумулятор.
- Ослабляем болты крепления колеса.
- Поднимаем переднее колесо. Лучше всего это делать на подъёмнике. Если его нет, то, подложив башмаки под задние колёса, поднимаем машину с помощью домкрата и надёжно устанавливаем на жёсткую опору.
- Снимаем защитный колпачок гайки ступицы (если имеется) и удаляем шплинт из резьбового наконечника приводного вала.
- Сажаем помощника в машину и попросим его сильно нажать на тормоз. После этого получаем возможность отвернуть гайку ступицы.
- Снимаем колесо.
- Отворачиваем от места крепления тормозной суппорт. Постарайтесь не повредить шланги. Отсоединяем клипсы, фиксирующие шланги на ступице. Саму деталь аккуратно закрепите на кузове помощью проволоки так, чтобы шланги находились в свободном состоянии.
- Отсоединяем датчик ABS. Достаточно будет просто отключить его разъём.
- Выворачиваем винты, фиксирующие тормозной диск на ступице. Снимаем диск.
- Отсоединяем рулевой наконечник от поворотной цапфы амортизаторной стойки.
- Отворачиваем гайку шаровой опоры и с помощью съёмника отсоединяем конусный наконечник шаровой опоры от стойки.
- Аккуратно тянем стойку на себя и извлекаем шлицевую часть ШРУС из ступицы.
- В некоторых случаях приходится демонтировать монтажный щиток тормозной системы.
- С помощью съёмника снимаем ступицу вместе с подшипником. Иногда целесообразнее снять стойку целиком (для этого отворачиваем её верхнюю опору) и произвести снятие ступицы на прессе.
- Если новая ступица в сборе с подшипником – запрессовываем её на место. Если подшипник поставляется отдельно, не пытаемся устанавливать его на старую ступицу – слишком велика вероятность повреждения посадочного места детали, а покупаем новую ступицу и запрессовываем на неё подшипник.
- Производим сборку в обратном порядке. Не забываем о том, что сначала надо произвести затяжку ступичного подшипника, а уже потом ставить на место колесо и опускать машину на землю.
Теперь вы знаете, как производится замена переднего ступичного подшипника переднеприводного автомобиля. Но это теория. А практика потребует от вас сил, терпения и наличия хорошего специализированного инструмента.
Без этого не стоит даже начинать. И ещё. Такую работу следует производить вдвоём .
Дело тут не только в требованиях безопасности. В некоторых ситуациях двух рук будет просто недостаточно.
При проведении работ необходимо придерживаться следующих правил:
Свежие вопросы автомастерским (замена ступицы колеса toyota noah) в Москве
Владимир задает вопрос компании Рф-моторс , 24 февраля 2020, 09:23
Доброе утро цена работы замена ступицы задней мазда 3 вк 2007г?
Владимир задает вопрос компании Ddcar , 21 апреля, 08:55
Здравствуйте! Мне надо заменить задние тормозные колодки на автомобиле Peugeot Partner Teepee. Возможно ли это сделать у вас и какая цена такой работы? Благодарю.
Тимур задает вопрос компании Auto-rad , 18 апреля, 19:41
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт редуктора переднего моста Туарег 2005 года? И когда можно подъехать
Возможно у вас пропаять приборку на фольцваген пассат б 3 задает вопрос компании Вилгуд , 18 апреля, 17:16
Не показывает температура, проверили датчики все в норме, осталось одно пропаять приборку. У Вас возможно? . Фольцваген пассат б 3. Спасибо.
Видео: Toyota Noah. Трейлер ремонта.(Ступичный подшипник)
Замена подшипника ступицы заднего колеса
Особого смысла повторяться нет. Порядок выполнения необходимых операций во многом совпадает с уже описанной последовательностью. Отличия будут следующие:
- Вам не придётся отсоединять рулевую тягу.
- На ведомом мосту нет необходимости в снятии ШРУС.
- Если потребуется задействовать пресс, а машина оснащена рычажной подвеской, то демонтировать придётся не стойку, а рычаг, на котором установлена ступица.
Учитывая это, замена заднего ступичного подшипника производится несколько проще, чем переднего.
На автомобилях, имеющих полный привод, разница будет и вовсе минимальна. Учитывая конструктивные особенности техники, иногда для извлечения ШРУС имеет смысл отвернуть приводной вал от редуктора, а рычаг или амортизаторную стойку оставить на месте.
В случае если приходится иметь дело с неразрезным задним мостом и барабанной тормозной системой, замена подшипника задней ступицы выполняется иначе. В такой комбинации, чаще всего, используют конические роликовые подшипники, доступ к которым вы получите, сняв тормозные барабаны и колодки.
У некоторых машин даже ступица изготавливается заодно с барабаном. Но такое устройство встречается всё реже и, будучи владельцем легкового автомобиля, вы едва ли с ним столкнётесь.
Постараемся ответить на несколько связанных с темой и наиболее часто встречающихся вопросов, которые задают автовладельцы.
Можно ли ездить, если гудит подшипник ступицы?
К устранению неисправности необходимо преступать без промедления. По внешним признакам сложно судить о степени износа детали. А шанс столкнуться с неприятностями весьма высок. Наиболее вероятно, что в результате механических повреждений или перегрева ступицу просто заклинит.
Это чревато потерей управления и аварией, особенно на высокой скорости. Но даже износ резины, вибрации на руле или повышенный расход топлива – достаточные основания для того, чтобы посетить сервисный центр .
Видео:Замена подшипника электромуфты заднего привода на Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2007 годаСкачать
Замена подшипника муфты заднего редуктора на РАВ 4
Принцип работы заднего моста Rav 4
Все поколения кроссовера японской компании Toyota оснащены двумя типами привода:
- Передним (FF). В этом случае крутящий момент мотора передается только на колеса спереди. Машина с FF более управляемая и маневренная на дороге, показывает хорошую проходимость на пересеченной местности.
- Полным (4WD). Крутящий момент мотора раздается на переднюю и заднюю ось. Автомобили с таким типом привода уверенно справляются со снежными сугробами, грязью, песком. Расходует больше топлива.
В системе 4WD у Рав приводное усилие с помощью вискомуфты распределяется между задним и передним мостом автоматически. Если кроссовер окажется на скользкой дороге, то в большей мере будут задействованы колеса задней оси.
Благодаря такому устройству заднего самоблокирующегося дифференциала, Rav4 легко заезжает на крутые подъемы. Чтобы обеспечить нормальное торможение при скорости выше 25 км/ч, привод задних колес отключается. После отпускания педали тормоза он включается снова.
Причины и признаки поломки редуктора заднего моста
После пробега 60-80 тысяч километров подшипник вискомуфты Рав 4 обычно подлежит замене. Симптомы поломки:
- свист и гул со стороны заднего моста;
- вибрация при движении, сопровождающаяся хрустом.
Причины, из-за которых может произойти выход из строя подшипника:
- естественный износ;
- попадание жидкости и грязи;
- коррозия.
Если возникают подозрения о неисправности, с заменой подшипника заднего редуктора Рав 4 лучше не затягивать. В противном случае могут разбиться посадочные места или вал, а цена на ремонт значительно возрастет.
Обслуживание заднего редуктора
Поломку редуктора и муфты можно избежать, если вовремя обслужить узел. Если появляется небольшая течь, то достаточно сразу поменять сальник. Он также защищает детали от попадания грязи и влаги.
Но предугадать выход из строя заднего моста не всегда получится, так как главный признак поломки – это гул и посторонний шум. А если он появился, то нужна только замена подшипника вискомуфты Рав 4.
В автосервисах утверждают, что ремонт заднего редуктора Тойота Рав 4 часто приходится делать из-за того, что машина попадала в большие лужи. Поэтому при обслуживании узла обязательно нужно использовать качественную смазку, которая должна обладать водоотталкивающими свойствами.
Самостоятельный ремонт
Чтобы заменить подшипник электромуфты в Рав 4 своими руками, понадобится пневмопистолет и пресс. Также стоит заранее обзавестись новым ремкомплектом. Детали лучше всего подбирать по VIN-коду автомобиля, сопоставляя его с артикулами. В большинстве «рафов» в заднем редукторе стоит подшипник размером – 120х95х17 миллиметров.
После этого можно приступать к пошаговому ремонту:
- Снимаем карданный вал и отводим его в сторону. Отвинчиваем муфту, отсоединяем колодку ее активации, а также резиновый патрубок.
- Основной механизм ставим на ровную поверхность и осторожно извлекаем муфту, чтобы не разлить масло. Если это произошло, то можно просто долить необходимое количество.
- Деталь под пресс устанавливаем кверху шпильками и выдавливаем старый подшипник, также снимаем металлический пыльник.
- Весь механизм промываем от грязи и смазки, запрессовываем подшипник. Сажать его лучше на санитарный автомобильный герметик.
Если пресса нет, то можно воспользоваться съемником, но подобрать его для такого специфического механизма непросто. Старый подшипник можно выбить, так как он отправится в мусорное ведро. Лучше предварительно залить узел WD-40 и подождать 60-120 минут, чтобы деталь легче вышла и не рассыпалась на обоймы.
Новый подшипник забивать не рекомендуется из-за высокого риска повреждения. Если других вариантов нет, то делать это можно только по внешней обойме, иначе запчасть может шуметь во время работы и ее срок службы сократится.
Замена сальника
Поменять самостоятельно сальник редуктора заднего моста Рав 4 легче, чем сделать эту же операцию с подшипником. Машину лучше всего поставить на яму или эстакаду, чтобы был удобный доступ снизу, а дальше следовать пошаговой схеме:
- Слить масло, отвернув пробку для залива справа, после этого открутить левую пробку.
- Предварительно помечаем расположение кардана и отсоединяем его. Вал от фланца следует отделить плоской отверткой, постепенно оттягивая деталь.
- Отвернуть по 2 болта 17-м ключом и ослабить каждый винт опоры.
- 12-м ключом отвернуть 4 крепежных болта и разобрать корпус, подставив емкость для сливания масляной жидкости.
- Отключить клеммы с обратной стороны устройства и извлечь магнит.
- Тщательно обезжирить механизм и вытереть его насухо.
После установить новый сальник, собрать корпус на силикон и залить масло.
Цены на работу в автосервисах
За новый подшипник электромуфты Рав 4 в магазине в среднем придется заплатить 1 800 рублей. Его установка в мастерской обойдется в 4 000 рублей. Работу сделают за 3-4 часа.
Оригинальный сальник со смазкой можно купить за 500 рублей, а за его замену возьмут около 2 000 рублей. Понадобится приобрести трансмиссионное масло (стоимость – 500-900 рублей за литр).
Если качественный подшипник электромуфты правильно запрессовать в механизм, работать он будет не меньше, чем тот, что установили на заводе. Но следует придерживаться правил во время езды: избегать глубоких луж и не переезжать мелководные реки на машине. Влага – главный враг для металлических деталей подшипника.
Видео:Замена сальника редуктора заднего мостаСкачать
Замена подшипника муфты заднего редуктора на РАВ 4
/>
Все поколения кроссовера японской компании Toyota оснащены двумя типами привода:
- Передним (FF). В этом случае крутящий момент мотора передается только на колеса спереди. Машина с FF более управляемая и маневренная на дороге, показывает хорошую проходимость на пересеченной местности.
- Полным (4WD). Крутящий момент мотора раздается на переднюю и заднюю ось. Автомобили с таким типом привода уверенно справляются со снежными сугробами, грязью, песком. Расходует больше топлива.
В системе 4WD у Рав приводное усилие с помощью вискомуфты распределяется между задним и передним мостом автоматически. Если кроссовер окажется на скользкой дороге, то в большей мере будут задействованы колеса задней оси.
Благодаря такому устройству заднего самоблокирующегося дифференциала, Rav4 легко заезжает на крутые подъемы. Чтобы обеспечить нормальное торможение при скорости выше 25 км/ч, привод задних колес отключается. После отпускания педали тормоза он включается снова.
Когда менять масло
Период замены масла в раздаточной коробке кроссовера Тойота РАВ4 составляет 50-60 тыс. км, а для редуктора переднего и заднего мостов этот показатель равен 30-40 тыс. км. При необходимости это может быть и более ранняя замена масла, если автомобиль часто подвергается серьезным нагрузкам: резкие старты и торможения и нахождение в городских пробках, частая езда по пыльной и слякотной проселочной дороге, буксировка тяжелых полуприцепов и т. д. Все это приводит к перегреву трансмиссии и снижению срока службы масла.
Причины и признаки поломки редуктора заднего моста
После пробега 60-80 тысяч километров подшипник вискомуфты Рав 4 обычно подлежит замене. Симптомы поломки:
- свист и гул со стороны заднего моста;
- вибрация при движении, сопровождающаяся хрустом.
Причины, из-за которых может произойти выход из строя подшипника:
- естественный износ;
- попадание жидкости и грязи;
- коррозия.
Если возникают подозрения о неисправности, с заменой подшипника заднего редуктора Рав 4 лучше не затягивать. В противном случае могут разбиться посадочные места или вал, а цена на ремонт значительно возрастет.
Описание замены подшипника редуктора Rav4
Чтобы произвести замену подшипника заднего редуктора Рав 4 понадобится пневматический пистолет и пресс.
- Для начала снимается кардан, отводится вбок и подвешивается. После этого откручивается муфта от редуктора и отсоединяется колодка включения муфты, а также резиновая трубочка.
- Муфту необходимо аккуратно отсоединить от основного механизма и извлечь привода. В некоторых случаях, возможна протечка масла. Если в процессе замены возникнет такая ситуация, просто долейте масло по завершении работ.
Муфта заднего моста после снятия (ссылка на источник фото) Выпрессовка старого подшипника из муфты (ссылка на источник фото)
Обслуживание заднего редуктора
Поломку редуктора и муфты можно избежать, если вовремя обслужить узел. Если появляется небольшая течь, то достаточно сразу поменять сальник. Он также защищает детали от попадания грязи и влаги. Но предугадать выход из строя заднего моста не всегда получится, так как главный признак поломки – это гул и посторонний шум. А если он появился, то нужна только замена подшипника вискомуфты Рав 4. В автосервисах утверждают, что ремонт заднего редуктора Тойота Рав 4 часто приходится делать из-за того, что машина попадала в большие лужи. Поэтому при обслуживании узла обязательно нужно использовать качественную смазку, которая должна обладать водоотталкивающими свойствами.
Самостоятельный ремонт
- Снимаем карданный вал и отводим его в сторону. Отвинчиваем муфту, отсоединяем колодку ее активации, а также резиновый патрубок.
- Основной механизм ставим на ровную поверхность и осторожно извлекаем муфту, чтобы не разлить масло. Если это произошло, то можно просто долить необходимое количество.
- Деталь под пресс устанавливаем кверху шпильками и выдавливаем старый подшипник, также снимаем металлический пыльник.
- Весь механизм промываем от грязи и смазки, запрессовываем подшипник. Сажать его лучше на санитарный автомобильный герметик.
Если пресса нет, то можно воспользоваться съемником, но подобрать его для такого специфического механизма непросто. Старый подшипник можно выбить, так как он отправится в мусорное ведро. Лучше предварительно залить узел WD-40 и подождать 60-120 минут, чтобы деталь легче вышла и не рассыпалась на обоймы.
Новый подшипник забивать не рекомендуется из-за высокого риска повреждения. Если других вариантов нет, то делать это можно только по внешней обойме, иначе запчасть может шуметь во время работы и ее срок службы сократится.
Замена сальника
Поменять самостоятельно сальник редуктора заднего моста Рав 4 легче, чем сделать эту же операцию с подшипником. Машину лучше всего поставить на яму или эстакаду, чтобы был удобный доступ снизу, а дальше следовать пошаговой схеме:
- Слить масло, отвернув пробку для залива справа, после этого открутить левую пробку.
- Предварительно помечаем расположение кардана и отсоединяем его. Вал от фланца следует отделить плоской отверткой, постепенно оттягивая деталь.
- Отвернуть по 2 болта 17-м ключом и ослабить каждый винт опоры.
- 12-м ключом отвернуть 4 крепежных болта и разобрать корпус, подставив емкость для сливания масляной жидкости.
- Отключить клеммы с обратной стороны устройства и извлечь магнит.
- Тщательно обезжирить механизм и вытереть его насухо.
После установить новый сальник, собрать корпус на силикон и залить масло.
Сколько масла заливать
Первое поколение XA10, 1994-2000
РАВ-4 1-го поколения спроектирован на базе спорткупе Celica GT-Four. Изначально была доступна трехдверная версия, а в 1995-м вышел пятидверный кроссовер. Машину предлагали с бензиновыми моторами объемом 2.0 л (3S-FE и 3S-GE, 135-178 л. с.). Двигатели агрегатировались с механикой или автоматом, а привод мог быть передним или постоянным полным. В 1997-м началось производство RAV4 с тканевым кузовом. К тому же, автомобиль тогда получил незначительный рестайлинг. Машину официально продавали на российском рынке.
Также читайте: Масло в раздатке и мостах Hover H5
Масло в раздатку: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4; SAE 75W-90, 80W-90
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90
Второе поколение CA20, 2000-2005
Во втором поколении РАВ4 получил новый обтекаемый дизайн с динамичными формами и заваленным ветровым стеклом. Семейство по-прежнему состояло из трех- и пятидверной модификаций. Версию с передним приводом предлагали в основном для японского и американского рынков, а самые дорогие версии имели постоянный полный привод. Машина с 2WD оснащалась бензиновым мотором 1.8 л (1ZZ-FE, 123 л. с.), а для полноприводных версий предлагали более мощные установки объемом 2.0 л (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 150 л. с.) и 2.4 л (2AZ-FE, 2AZ-FSE, 161 л. с.). В Европе была распространена версия с дизелем 2.0 л (D-4D, 116 л. с.).
Масло в раздатку: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90
Третье поколение XA30, 2005-2013
РАВ4 3-го поколения поступил в продажу только в пятидверном исполнении. Разработчики изменили систему 4WD, которая получила функцию подключения задних колес с помощью многодисковой муфты. Благодаря увеличению габаритов кузова и колесной базы появилась возможность установить третий ряд сидений – в Японии такая версия (семиместная) имела обозначение Vanguard. Моторная гамма РАВ-4 3-го поколения включала бензиновые ДВС объемом 2.0, 2.4 и 3.5 л (152-273 л. с.), а также дизели объемом 2.0 и 2.2 л (от 116 до 177 л. с.). Коробки передач – МКПП и АКПП, а вариатор предлагали только для японского рынка. Обновленный РАВ4 образца 2008 года выделялся косметическими улучшениями снаружи и в салоне, в том числе за счет дополнительных опций. Кроме того, 2-литровый мотор получил газораспределительную систему, в результате чего его мощность увеличилась до 158 л. с. После очередного рестайлинга 2010 года вместо МКПП-5 появилась 6-ступенчатая механика, а 4-ступенчатая АКПП уступила место вариатору (для российского рынка).
Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Estima
Масло в раздатку: объем – 0,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Четвертое поколение XA40, 2012-2019
РАВ4 4-го поколения стал солиднее и роскошнее, прибавил в размерах и колесной базе, а также получил продвинутое оснащение и более качественную отделку салона. Машина получила бензиновые двигатели объемом 2.0 л (150 л. с.) и 2.5 л (180 л. с.), а старый 170-сильный агрегат 2.4 л был упразднен. Еще кроссовер предлагали с дизелями объемом 2.0-2.2 л (124-150 л. с.). Запасное колесо отныне располагалось в багажнике (раньше было закреплено на пятой двери), однако оно перестало быть полноразмерным.
Масло в раздатку: объем – 0,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Пятое поколение XA50, с 2018
Также читайте: Масло в раздатке и мостах Hover H3
Цены на работу в автосервисах
За новый подшипник электромуфты Рав 4 в магазине в среднем придется заплатить 1 800 рублей. Его установка в мастерской обойдется в 4 000 рублей. Работу сделают за 3-4 часа.
Оригинальный сальник со смазкой можно купить за 500 рублей, а за его замену возьмут около 2 000 рублей. Понадобится приобрести трансмиссионное масло (стоимость – 500-900 рублей за литр).
Если качественный подшипник электромуфты правильно запрессовать в механизм, работать он будет не меньше, чем тот, что установили на заводе. Но следует придерживаться правил во время езды: избегать глубоких луж и не переезжать мелководные реки на машине. Влага – главный враг для металлических деталей подшипника.
Информация о видах требуемого масла
Для раздаточной коробки производитель рекомендует применять оригинальные жидкости. Кроме таких, заливать в раздатку можно также и аналогичные трансмиссионные масла, которые соответствуют предписанным требованиям производителя. Сейчас наиболее популярны следующие продукты:
ZIC G-F TOP 75W-90
Данный продукт представляет собой отличную трансмиссионную смазывающую жидкость, пригодную для использования в условиях низких температур окружающей среды. Такое масло использует синтетические базовые масла высочайшего качества и современный пакет присадок, что обеспечивает продукту как высокие эксплуатационные характеристики, так и надежность. Главной особенностью этого масла является то, что при низкотемпературном режиме жидкость не густеет слишком сильно, а при эксплуатации в наоборот высокотемпературных условиях продукт не становится слишком жидким. Также необходимо отметить, что на рынках довольно сложно встретить подделки, поскольку специально для ZIC G-F TOP 75W-90 производитель использует особую технологию изготовления канистр. Другими не менее важными особенностями этой трансмиссионной жидкости является:
Видео:Замена подшипника в подвесном подшипнике на Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 годаСкачать
Замена переднего сальника редуктора заднего моста (модели 4WD)
3. Отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста.
а) Нанесите установочные метки на фланец редуктора заднего моста и фланец карданного вала.
б) Отверните четыре болта и отсоедините карданный вал от редуктора заднего моста.
в) Подвесьте карданный вал на проволоке.
4. Снимите соединительный фланец.
а) Используя зубило и молоток. Расконтрите гайку.
б) Удерживая фланец, отверните гайку.
в) С помощью съемника снимите соединительный фланец.
5. Снимите передний сальник и маслоотражатель.
а) С помощью съемника снимите сальник.
б) Снимите маслоотражатель.
6. Снимите подшипник и распорную втулку.
а) С помощью съемника снимите передний подшипник.
б) Снимите распорную втулку.
7. Установите новую распорную втулку, подшипник и маслоотражатель.
а) Установите новую распорную втулку на вал.
б) Установите подшипник на вал.
в) Установите маслоотражатель.
8. Установите новый сальник.
а) Используя оправку, установите новый сальник.
б) Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника.
9. Установите соединительный фланец,
а) С помощью специнструмента установите фланец на вал.
б) Нанесите на резьбу новой гайки консистентную смазку.
в) Удерживая фланец, затяните гайку.
г) С помощью динамометрического ключа измерьте предварительный натяг подшипника ведущей шестерни главной передачи.
Предварительный натяг подшипника:
Примечание: не превышайте момент затяжки 235 Нм.
Если преднатяг превысил максимально допустимый при дозатяжке гайки, то замените распорную втулку и повторите процедуру регулировки.
Примечание: не регулируйте преднатяг отворачиванием гайки.
д) Законтрите гайку соединительного фланца.
10. Подсоедините карданный вал к редуктору заднего моста.
а) Совместите установочные метки на фланцах и подсоедините карданный вал к редуктору заднего моста.
🔥 Видео
замена подшипников в муфте включения 4WD TOYOTA ISIS, NOAH/VOXY (AZR65/75),ipsum,gaia,estimaСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
#24 - Замена подшипников в муфте редуктора заднего мостаСкачать
Toyota Noah SR-50 Замена подшипника чулка переднего редуктораСкачать
Замена подшипника заднего редуктора Toyota gaia/ipsumСкачать
Toyota Voxy AZR65 Течь масла Сальник хвостовика редуктораСкачать
Замена заднего подшипника полуоси Toyota town ace /lite ace noah 40/50Скачать
Муфта полного привода. Замена подшипника.Скачать
ремонт редуктора (замена подшипников) на toyota town ace 1 серияСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Toyota Town Ace KR - 52 ЗАМЕНА ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Гудит мост. Замена ступичных подшипников. Town Ace. Бусик 80-х ч9.Скачать