Тойота прадо 120 замена задних амортизаторов

Видео:Как заменить на прадо 120 задний амортизатор TEMSСкачать

Как заменить на прадо 120 задний амортизатор TEMS

Замена задних амортизаторов Тойоты Прадо 120 и втулок

Замена задних амортизаторов Тойота Прадо 120 – важная процедура, если автовладелец чувствует, что начинает подводить подвеска автомашины. Изношенные материалы меняются на новые, а старые выкидываются. Их уже нельзя отремонтировать.

Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Когда требуется замена задних амортизаторов Прадо 120

Эксперты не рекомендуют определять поломку самостоятельно. Необходима консультация с опытными механиками в сервис-центре.

Желательно автомашину ставить на ежегодное техническое обслуживание. Профилактика поможет заранее определить износ, провести процедуру смены. Вместе с рессорами опытными механиками будет сделана замена втулок задних амортизаторов в Прадо 120, если понадобится.

Выделяют три основных признака, по которым можно понять, что пружины Toyota Prado износились:

  • при езде по бездорожью или переезде через лежачих полицейских транспортное средство подпрыгивает, как на пружине;
  • появляется шум или скрип из-под колес во время выезда из ямы;
  • теряется управляемость на неровных дорогах, приходится подруливать автомашину, чтобы она не уходила в сторону;
  • передняя или задняя части падают вниз при резком торможении.

Различные стуки появляются, когда рассыхаются резиновые втулки у задних рессор. Их тоже нужно заменить. Желательно делать эту процедуру вместе со сменой элементов, поддерживающих плавность движения на обочинах.

Видео:Gx470, Prado 120. Замена заднего амортизатора KYB. Заметки.Скачать

Gx470, Prado 120. Замена заднего амортизатора KYB. Заметки.

Какие амортизаторы выбрать

При покупке сайлентблоков желательно брать оригинал. Транспортное средство родом из Японии, поэтому подойдут японские стойки подвески:

  • обычные KYB Excel G;
  • усиленные Shimax +2;
  • Темс Киб.

Тойота прадо 120 замена задних амортизаторов

Если нет оригиналов, то эксперты советуют брать южнокорейские JETT.

Также эти комплектующие бывают двух видов:

Оригинальные детали имеют подкачку. Они способны изменять жесткость. Такие стойки будут стоить от 5 тысяч рублей и выше. Есть пневматические, которые состоят из двух труб. Работают за счет распределения газа, без гидравлической регулировки.

Характеристики оригинальных амортизирующих устройств:

  • устойчивы к коррозии;
  • устойчивы к воздействию камней и песку;
  • максимальный ход штока;
  • прочные, надежные.

Хоть оригиналы дороже, чем аналоги или китайские подделки, они прослужат дольше, покроют все затраты на замену.

Ремонт подвески Тойоты Прадо 120 можно сделать своими руками. По сложности он довольно простой. Однако если автовладелец ни разу не сталкивался с заменой амортизаторов, не знает, где они располагаются, то лучше обратиться в сервис-центр.

Видео:Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.Скачать

Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.

Снятие амортизаторов

Чтобы заменить стойки подвески, нужно первым делом снять амортизирующие элементы. Процедура снятия делается следующим образом:

  1. Поднять заднюю часть транспортного средства на домкрате, чтобы колеса висели в воздухе.
  2. Открутить болты, которые крепят колеса. Снять их.
  3. Выкрутить винт, который удерживает нижнее ушко амортизирующего элемента.
  4. Ось и верхний шток забрызгать «жидким ключом». Эта жидкость поможет снять амортизатор с оси. Она удаляет грязь, ржавчину.
  5. Выкрутить верхнюю гайку и снять «стакан».
  6. Открутить съемник фильтра для смазывающего средства.
  7. Теперь можно снять с оси амортизирующее устройство.

Если амортизатор заржавел и не желает поддаваться, нужно взять болгарку и аккуратно срезать его.

Перед тем как установить новую стойку подвески, необходимо прокачать амортизирующее устройство, так как оно находится в сжатом виде. Процедура прокачки такова:

  1. Деталь установить в вертикальное положение.
  2. Сжимать и разжимать вверх и вниз несколько раз.
  3. Движения должны быть плавные. Автовладелец не должен слышать стуки и скрипы. Тогда деталь в норме, и ее можно установить вместо старой.

После того как первые две процедуры завершены, можно приступить к сборке задних амортизаторов на Прадо 120.

Видео:Как работает мертвый амортизатор?Скачать

Как работает мертвый амортизатор?

Установка задних амортизаторов

Устанавливаются стойки подвески следующим образом:

  1. Закрепить новое устройство. Вкрутить винты.
  2. Вставить масляный фильтр.
  3. Если автовладелец обнаружил, что в фильтрующем устройстве мало смазывающей жидкости, она доливается или полностью заменяется.
  4. Теперь необходимо поставить колеса обратно, закрутить болты.
  5. Опустить, затем вытащить домкрат.

Теперь владелец Тойота Прадо 120 может проехать на автомашине несколько километров и оценить действие новых амортизирующих элементов.

Видео:Toyota Land Cruiser Prado J120: про подвескуСкачать

Toyota Land Cruiser Prado J120: про подвеску

Когда нужно заменить втулку амортизатора и как это сделать

Стойки подвески крепятся к мосту посредством втулок. Обычно это металлические устройства с резиновым уплотнителем внутри. Располагаются по две штуки на каждом амортизаторе. Крепятся на 19 винтов.

Тойота прадо 120 замена задних амортизаторов

Чтобы заменить их, автовладельцу не потребуется поднимать транспортное средство домкратом.

Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Выкрутить винт с шайбой, на котором крепится амортизатор.
  2. Если шайба прикипела к винту, необходимо их разъединить и удалить ржавчину. Так как после установки нового сайлентблока, если шайба не будет крутиться вокруг головки винта, он может повредить уплотнитель при закручивании.
  3. Вытащить стойку подвески со штока.
  4. Из проушин амортизирующего устройства вытащить втулки.
  5. Очистить внутреннюю часть от ржавчины и оставшейся резины.
  6. Снять посредством очищающей жидкости со штока ржу.
  7. Вставить одну часть сайлентблока.
  8. Установить проушину амортизатора и вставить вторую часть резинового уплотнителя.
  9. Закрепить амортизирующий элемент.

Резьба винта обрабатывается силиконовой смазкой или медной пастой. Это делается, чтобы детали не прикипали другу к другу, спасает винт от вредного воздействия ржавчины.

Видео:Prado 120 задние амортизаторыСкачать

Prado 120 задние амортизаторы

Заключение

Чтобы поддерживать стабилизаторы подвески в хорошем состоянии, необходимо их раз в полгода проверять. Обычно профилактика амортизирующих устройств делается после пробега в 50 тысяч километров. А также желательно процедуру замены стоек подвески делать попарно, а не только с одной стороны.

Читайте также: Сайлентблок амортизатора ситроен ксара

Видео:CHERY или TOYOTA Prado 120 в 2024?Скачать

CHERY или TOYOTA Prado 120 в 2024?

Тойота прадо 120 замена задних амортизаторов

Общие инструкции по ремонту

  • Приборы и органы управления
  • Освещение, стеклоочистители и стеклообогреватель
  • Приборы и счетчики
  • Зажигание, коробка передач, стояночный тормоз
  • Система воздушного кондиционирования
  • Прочее оборудование
  • Информация перед вождением автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Описание
  • Регулировка зазоров в приводе клапанов
  • Блок цилиндров
  • Головка блока цилиндров
  • Прокладка головки блока цилиндров
  • Замена приводного ремня
  • Замена распределительного вала
  • Замена заднего сальника коленчатого вала
  • Описание
  • Проверка системы зажигания
  • Датчик положения распределительного вала
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Описание
  • Замена масляного фильтра
  • Масляный насос
  • Масляный радиатор
  • Описание
  • Проверка системы
  • Замена термостата
  • Замена насоса охлаждения
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Радиатор
  • Меры предосторожности
  • Проверка системы
  • Замена топливного насоса
  • Регулятор давления топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Топливный фильтр
  • Снятие и установка топливного бака
  • Меры предосторожности
  • Проверка системы
  • Переборка генератора
  • Замена генератора
  • Проверка системы
  • Переборка стартера
  • Замена стартера

Система выпуска отработавших газов

  • Проверка системы снижения токсичности отработавших газов
  • Проверка системы рециркуляции отработавших газов (РОГ)
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов (РОГ)

Автоматическая коробка передач

  • Меры предосторожности
  • Проверка масла для АКП
  • Замена АКП
  • Замена датчики температуры
  • Замена датчика скорости
  • Датчик положения паркинга / нейтрали
  • Проверка муфты гидротрансформатора и ведущего диска
  • Замена блока клапанов коробки передач
  • Замена троса механизма переключения передач

Механическая коробка передач

  • Проверка масла для МКП
  • Замена МКП
  • Переборка сцепления МКП
  • Педаль сцепления МКП
  • Переборка главного цилиндра гидропривода сцепления
  • Переборка рабочего цилиндра гидропривода сцепления
  • Замена сальника переходника раздаточной коробки
  • Меры предосторожности
  • Регулировка масла для раздаточной коробки
  • Переборка раздаточной коробки
  • Замена сальника картера раздаточной коробки
  • Замена ведомой шестерни спидометра
  • Проверка блокировки межосевого дифференциала
  • Карданный вал
  • Замена задней левой полуоси
  • Замена ступицы переднего левого колеса
  • Замена шпильки ступицы
  • Меры предосторожности
  • Регулировка уровня масла
  • Картер переднего дифференциала
  • Картер заднего дифференциала
  • Регулировка углов установки передних колес
  • Передний амортизатор
  • Левый верхний рычаг
  • Левый нижний рычаг
  • Штанга переднего стабилизатора
  • Левый амортизатор
  • Левый пневмоцилиндр
  • Левая цилиндрическая винтовая пружина
  • Поперечная тяга
  • Штанга заднего стабилизатора
  • Верхний рычаг управления
  • Нижний рычаг управления
  • Меры предосторожности
  • Рулевая колонка
  • Система рулевого управления с усилителем
  • Рулевая тяга с усилителем рулевого управления
  • Насос гидроусилителя

Видео:Замена втулок заднего TEMS амортизатора ПРАДО-120 (LEXUS GX-470)Скачать

Замена втулок заднего TEMS амортизатора ПРАДО-120 (LEXUS GX-470)

Замена задних амортизаторов на прадо 120

Тойота прадо 120 замена задних амортизаторов

Весной при замене шин на летние, обнаружил мертвый задний амортизатор.

Тойота прадо 120 замена задних амортизаторов

сразу в экзист, цена в 23 тыс рублей за одну стойку TEMS, меня повергла в шок.
решил брать обычные, для тойоты стойки выпускает токико. И если брать оригинал, то в коробке тойота будут лежать стойки токико. Поэтому решил обойтись без посредников в виде тойоты и сразу заказал TOKIKO.

«HITACHI AUTOMOTIVE SYSTEMS LTD.
«TOKICO» является торговой маркой компании TOKICO Corp. Japan, которая поставляет свою продукцию как на конвейер, так и на рынок запчастей. «Tokico» поставляется на конвейеры всех автомобильных заводов Японии, за исключением Honda, которая приобрела компанию Showa и теперь формально производит собственные амортизаторы для конвейера. «Неоригинальные» изделия несут собственную марку и поставляются на рынок вторичных запчастей (в том числе и для Honda). Tokico — японский производитель, поставляющий амортизаторы большинству японских автофирм для первичной (конвейерной) комплектации, как и Kayaba. Что касается неоригинальных амортизаторов, Tokico производит их практически для любой японской машины. Сегодняшняя программа Tokico включает в себя масляные и газовые одно- и двухтрубные амортизаторы трех серий: относительно простые Performance, более продвинутые Illumina с регулируемой жесткостью. Кроме того, Tokico производит пружины и комплекты для тюнинга подвески, тормозные механизмы, пневмокомпрессоры и многое-многое другое. Tokico является производителем оригинальных запчастей, т.е. поставщиком амортизаторов на конвейер. Надо полагать, это напрямую говорит о высоком качестве — ведь конвейерные поставки предполагают двойной (выходной у производителя и входной непосредственно на автосборочном производстве) контроль параметров. И еще один очень важный факт: Tokico делает ОДИНАКОВЫЕ амортизаторы и на конвейер, и в запчасти. На сегодняшний день сбыт амортизаторов TOKICO на рынке США является стабильно высоким, поэтому с 2002 года компания изменила направление приоритетного развития и начала интенсивно продвигать свою продукцию на европейский и российский рынок.»

Читайте также: Пыльник заднего амортизатора ваз 1118

в общем заказал TOKICO E3810 цена 3000р за оба

Тойота прадо 120 замена задних амортизаторов

так же пришлось заказывать втулки на амортизатор, т.к мои были все потрескавшиеся

Тойота прадо 120 замена задних амортизаторов

Тойота прадо 120 замена задних амортизаторов

1031439 ПОЛИУРЕТАН Втулка конусная 2шт 198 рублей
1031431 ПОЛИУРЕТАН Втулка амортизатора задней подвески 2шт 158 рублей

почитав форум, понял что амортизаторы так просто не снять т.к шток ржавеет намертво. На СТО за снять поставить амортизатор + отпилить приржавевший шток цену озвучили 3000-4000р. Считаю за 40 минут работы это неприлично дорого получается, поэтому решил сделать сам, а на эти деньги купить болгарку маленькую.
почитал отзывы приобрел болгарку за 3000р причем не самая дешевая (которой можно и полировать и пилить)

Тойота прадо 120 замена задних амортизаторов

снял колесо, вжик. 20 сек и шток отпилен, нижнее крепление амортизатора без проблем открутилось.

Тойота прадо 120 замена задних амортизаторов

Тойота прадо 120 замена задних амортизаторов

Меняется элементарно, дольше машина домкратишь и колесо снимаешь, чем меняешь амморт.

Тойота прадо 120 замена задних амортизаторов

Правый амортизатор был уже без масла, левый живой. Провел тест, сжал одновременно старый живой левый и новый токико. в общем старый темс на 2-3 сек дольше разжимался чем новый. пробег 130 тыс км. а амортизатор еще не дохлый.

После замены передние темс должны встать в спорт режим т.к задних нету. И я ожидал, что перед будет жесткий, а зад валкий, но на деле разницу между темс и обычными я не ощутил совершенно. Машина собрана, зад не болтает и не качает. В общем могу смело советовать менять на обычные.

з.ы. что бы не было вопросов по поводу что выбрать u3810 или u3811 прилагаю шкриншот сделанный с официальной японской страницы HITACHI AUTOMOTIVE
hitachi-automotive.co.jp

Тойота прадо 120 замена задних амортизаторов

как видно из каталога u3811 применяется только на 2х моделях которые выпускались для рынка ОАЭ они дизельные и имеют 2а бака, в России данные авто продаются в единичных экземплярах.

#амортизатор #задняя_подвеска #Toyota_Land_Cruiser_Prado #Тойота_Ленд_Крузер_Прадо_120

Видео:Замена амортизатора toyota прадо 120Скачать

Замена амортизатора toyota прадо 120

Задние амортизаторы

Внимание:
– Амортизаторы заменяйте попарно на одной оси автомобиля.
– Не снимайте оба амортизатора одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

Примечание:
Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

Тойота прадо 120 замена задних амортизаторов

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем балку задней подвески, чтобы немного разгрузить нижнее крепление заднего амортизатора.

Внимание:
Не поднимайте балку задней подвески слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.

Тойота прадо 120 замена задних амортизаторов

5. Удерживая шток амортизатора от проворачивания разводным ключом, как показано ниже, ключом на 17 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизатора к раме автомобиля. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

Тойота прадо 120 замена задних амортизаторов

6. Затем снимаем со штока амортизатора верхнюю шайбу и верхнюю резиновую подушку.

7. Вдавливаем шток амортизатора и снимаем нижние две шайбы и расположенную между ними нижнюю резиновую подушку.

Тойота прадо 120 замена задних амортизаторов

8. Ключом с головкой на 17 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к соединительному кронштейну балки задней подвески.

Тойота прадо 120 замена задних амортизаторов

9. Извлекаем амортизатор из колесной арки движением вниз. Удаляем старый амортизатор в отходы.

Тойота прадо 120 замена задних амортизаторов

Замена задних амортизаторов Тойота Прадо 120 – важная процедура, если автовладелец чувствует, что начинает подводить подвеска автомашины. Изношенные материалы меняются на новые, а старые выкидываются. Их уже нельзя отремонтировать.

Видео:Ремонт амортизаторов Toyota Land Cruiser Prado 120Скачать

Ремонт амортизаторов Toyota Land Cruiser Prado 120

Когда требуется замена задних амортизаторов Прадо 120

Эксперты не рекомендуют определять поломку самостоятельно. Необходима консультация с опытными механиками в сервис-центре.

Желательно автомашину ставить на ежегодное техническое обслуживание. Профилактика поможет заранее определить износ, провести процедуру смены. Вместе с рессорами опытными механиками будет сделана замена втулок задних амортизаторов в Прадо 120, если понадобится.

Выделяют три основных признака, по которым можно понять, что пружины Toyota Prado износились:

  • при езде по бездорожью или переезде через лежачих полицейских транспортное средство подпрыгивает, как на пружине;
  • появляется шум или скрип из-под колес во время выезда из ямы;
  • теряется управляемость на неровных дорогах, приходится подруливать автомашину, чтобы она не уходила в сторону;
  • передняя или задняя части падают вниз при резком торможении.

Читайте также: Замена задних амортизаторов фольксваген поло седан 2011 года

Различные стуки появляются, когда рассыхаются резиновые втулки у задних рессор. Их тоже нужно заменить. Желательно делать эту процедуру вместе со сменой элементов, поддерживающих плавность движения на обочинах.

Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА Toyota Cruiser Prado 120 ПОЛИУРЕТАН REPLACEMENT OF AMORTIZERSСкачать

КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА Toyota Cruiser Prado 120 ПОЛИУРЕТАН REPLACEMENT OF AMORTIZERS

Какие амортизаторы выбрать

При покупке сайлентблоков желательно брать оригинал. Транспортное средство родом из Японии, поэтому подойдут японские стойки подвески:

  • обычные KYB Excel G;
  • усиленные Shimax +2;
  • Темс Киб.

Тойота прадо 120 замена задних амортизаторов

Если нет оригиналов, то эксперты советуют брать южнокорейские JETT.

Также эти комплектующие бывают двух видов:

Оригинальные детали имеют подкачку. Они способны изменять жесткость. Такие стойки будут стоить от 5 тысяч рублей и выше. Есть пневматические, которые состоят из двух труб. Работают за счет распределения газа, без гидравлической регулировки.

Характеристики оригинальных амортизирующих устройств:

  • устойчивы к коррозии;
  • устойчивы к воздействию камней и песку;
  • максимальный ход штока;
  • прочные, надежные.

Хоть оригиналы дороже, чем аналоги или китайские подделки, они прослужат дольше, покроют все затраты на замену.

Ремонт подвески Тойоты Прадо 120 можно сделать своими руками. По сложности он довольно простой. Однако если автовладелец ни разу не сталкивался с заменой амортизаторов, не знает, где они располагаются, то лучше обратиться в сервис-центр.

Видео:Делаем правильно лифт подвески на Land Cruiser 200Скачать

Делаем правильно лифт подвески на Land Cruiser 200

Снятие амортизаторов

Чтобы заменить стойки подвески, нужно первым делом снять амортизирующие элементы. Процедура снятия делается следующим образом:

  1. Поднять заднюю часть транспортного средства на домкрате, чтобы колеса висели в воздухе.
  2. Открутить болты, которые крепят колеса. Снять их.
  3. Выкрутить винт, который удерживает нижнее ушко амортизирующего элемента.
  4. Ось и верхний шток забрызгать «жидким ключом». Эта жидкость поможет снять амортизатор с оси. Она удаляет грязь, ржавчину.
  5. Выкрутить верхнюю гайку и снять «стакан».
  6. Открутить съемник фильтра для смазывающего средства.
  7. Теперь можно снять с оси амортизирующее устройство.

Если амортизатор заржавел и не желает поддаваться, нужно взять болгарку и аккуратно срезать его.

Перед тем как установить новую стойку подвески, необходимо прокачать амортизирующее устройство, так как оно находится в сжатом виде. Процедура прокачки такова:

  1. Деталь установить в вертикальное положение.
  2. Сжимать и разжимать вверх и вниз несколько раз.
  3. Движения должны быть плавные. Автовладелец не должен слышать стуки и скрипы. Тогда деталь в норме, и ее можно установить вместо старой.

После того как первые две процедуры завершены, можно приступить к сборке задних амортизаторов на Прадо 120.

Видео:Как да сменим задни амортисьори на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]Скачать

Как да сменим задни амортисьори на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC]

Установка задних амортизаторов

Устанавливаются стойки подвески следующим образом:

  1. Закрепить новое устройство. Вкрутить винты.
  2. Вставить масляный фильтр.
  3. Если автовладелец обнаружил, что в фильтрующем устройстве мало смазывающей жидкости, она доливается или полностью заменяется.
  4. Теперь необходимо поставить колеса обратно, закрутить болты.
  5. Опустить, затем вытащить домкрат.

Теперь владелец Тойота Прадо 120 может проехать на автомашине несколько километров и оценить действие новых амортизирующих элементов.

Видео:Замена и Ресурс Задних Амортизаторов на Прадо 150Скачать

Замена и Ресурс Задних Амортизаторов на Прадо 150

Когда нужно заменить втулку амортизатора и как это сделать

Стойки подвески крепятся к мосту посредством втулок. Обычно это металлические устройства с резиновым уплотнителем внутри. Располагаются по две штуки на каждом амортизаторе. Крепятся на 19 винтов.

Тойота прадо 120 замена задних амортизаторов

Чтобы заменить их, автовладельцу не потребуется поднимать транспортное средство домкратом.

Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Выкрутить винт с шайбой, на котором крепится амортизатор.
  2. Если шайба прикипела к винту, необходимо их разъединить и удалить ржавчину. Так как после установки нового сайлентблока, если шайба не будет крутиться вокруг головки винта, он может повредить уплотнитель при закручивании.
  3. Вытащить стойку подвески со штока.
  4. Из проушин амортизирующего устройства вытащить втулки.
  5. Очистить внутреннюю часть от ржавчины и оставшейся резины.
  6. Снять посредством очищающей жидкости со штока ржу.
  7. Вставить одну часть сайлентблока.
  8. Установить проушину амортизатора и вставить вторую часть резинового уплотнителя.
  9. Закрепить амортизирующий элемент.

Резьба винта обрабатывается силиконовой смазкой или медной пастой. Это делается, чтобы детали не прикипали другу к другу, спасает винт от вредного воздействия ржавчины.

Видео:Полгода стучит подвеска)😀 #подвескаСкачать

Полгода стучит подвеска)😀 #подвеска

Заключение

Чтобы поддерживать стабилизаторы подвески в хорошем состоянии, необходимо их раз в полгода проверять. Обычно профилактика амортизирующих устройств делается после пробега в 50 тысяч километров. А также желательно процедуру замены стоек подвески делать попарно, а не только с одной стороны.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    LC200. Замена переднего амортизатора.Скачать

    LC200. Замена переднего амортизатора.

    Toyota Land Cruiser Prado 120 задняя стойка стабилизатора #ShortsСкачать

    Toyota Land Cruiser Prado 120 задняя стойка стабилизатора #Shorts

    Замена амортизаторов ,зад 2ч .Скачать

    Замена амортизаторов ,зад 2ч .

    Задний амортизатор для Toyota Land Cruiser Prado 120Скачать

    Задний амортизатор для Toyota Land Cruiser Prado 120
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток