Все знают, что родные пружины на Киа Сид проседают. Передние если я не ошибаюсь ставят на бензиновые двигатели от дизельной версии, а вот задние кто что ставят. Я поставил Kilen 54928 Пружина подвески задней (от.
- Замена передних амортизаторов Fiat Punto
- Замена передней шаровой опоры Citroen C-Crosser
- Замена рулевой рейки Volkswagen Vento
- Замена стойки и шаровой опоры Volkswagen Vento
- Замена ступичного подшипника Volkswagen Crafter
- Замена шаровой опоры Volkswagen Crafter
- Замена задних амортизаторов Volkswagen Bora
- Замена рулевого наконечника Toyota Vista
- Замена сайлентблока задней балки Toyota Previa
- Замена задних стоек Toyota Corsa
- Оставить комментарий Удалить комментарий
- Замена задних стоек и пружин на тойота корона премио
- Ремонт задней части Тойота Корона Премио
- Замена задних стоек и пружин на тойота корона премио
- Замена задних стоек Тойота Корона Премио своими руками
- Замена задних стоек
- Замена задних стоек Toyota Brevis. Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?
- Что нужно для замены амортизатора?
- Фотоотчет об увеличении дорожного просвета Toyota Premio
- ВИДЕО: Замена задней опоры стойки Camry SV41
- Признаки поломки амортизатора
- Замена стоек тойота корона премио
- Какие рулевые наконечники ставить на Toyota Corona Premio?
- Какие стойки стабилизатора ставить на Toyota Corona Premio и когда менять?
- Ремонт задней части Тойота Корона Премио
- Двигатели Toyota Corona Premio
- История создания и производства
- Двигатели для Toyota Corona Premio
- Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio
- Идеальный выбор мотора для Corona Premio
- Цены на ремонт и обслуживание Тойота
- 🎬 Видео
Видео:Замена амортизаторов Toyota Premio 2010 и брак каябаСкачать
Замена передних амортизаторов Fiat Punto
54 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Видео:Замена передних стоекСкачать
Замена передней шаровой опоры Citroen C-Crosser
69 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Видео:Замена задних стоек Тоёта корона премио. toyota corona premioСкачать
Замена рулевой рейки Volkswagen Vento
36 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Видео:Тойота Аллион Замена задних стоек разбор салонаСкачать
Замена стойки и шаровой опоры Volkswagen Vento
58 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Видео:Замена Задних Амортизаторов Toyota Rav4 2010 год 2л бензинСкачать
Замена ступичного подшипника Volkswagen Crafter
68 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Видео:Замена задних стояк на Toyota *Скачать
Замена шаровой опоры Volkswagen Crafter
53 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Видео:Задняя подвеска Toyota AllionСкачать
Замена задних амортизаторов Volkswagen Bora
73 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Видео:2 часть.Замена задних стоек самостоятельно на тойоте ярис ...Скачать
Замена рулевого наконечника Toyota Vista
46 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать
Замена сайлентблока задней балки Toyota Previa
32 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Видео:Ремонт задней подвески toyota corona premio Замена стоек, пружин, опорников и резинокСкачать
Замена задних стоек Toyota Corsa
62 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Оставить комментарий Удалить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Видео:Замена задних стоек. Toyota CoronaСкачать
Замена задних стоек и пружин на тойота корона премио
Видео:Замена задних стоек Toyota CoronaСкачать
Ремонт задней части Тойота Корона Премио
В этой статье-фотоотчёте рассмотрим процесс ремонта задней части Toyota Corona Premio. Машина была повреждена, когда стояла на светофоре. Удар получился достаточно сильный. Как видно на фотографиях, были повреждены все панели задней части, включая задние лонжероны. Кроме того, на крыше появился небольшой жимок.
Владелец машины привёз сегмент от задней части (с отрезком задних крыльев и небольшой частью лонжеронов), «ванну», задний бампер, крышку багажника, стоп-сигналы и поворотники. Задних крыльев целиком, а тем более всей задней части на тот момент на разборках не было. Владелец автомобиля попросил восстанавливать из того, что есть.
Задняя панель багажного отсека подлежит замене, а так же она удерживает напряжение деформированных крыльев, и будет мешать их вытягиванию. В первую очередь срезаем эту панель. Задние крылья теперь ничего не держит.
Так как лонжероны сильно повреждены, они также влияют на нижнюю часть задних крыльев. В первую очередь всегда нужно вытягивать силовые части автомобиля. Пробуем вытягивать лонжероны, потом постепенно подтягиваем крылья. При вытягивании крыльев, необходимо аккуратно простукивать складки и жимки. Это будет помогать снятию напряжения в металле и облегчит его выправление.
Как видно на фотографии, левое крыло начало принимать нужную форму, появился зазор между левой задней дверью и крылом.
Так как есть в наличии целый отрезок задней части крыльев, то делаем замеры и отрезаем часть задних крыльев для замены на целую. Часть лонжеронов также пришлось отрезать. Когда часть крыльев и лонжеронов срезаны, стало более удобно вытянуть неровности остатка крыльев и лонжеронов, подцепляя кузовной захват в нужное место.
Перед привариванием целую часть важно прихватить точками и примерить все прилегающие детали (крышку багажника, бампер, стоп сигналы). Все зазоры должны быть ровными и одинаковыми с обеих сторон. Привариваем имеющуюся целую часть, предварительно зачистив металл под сварку. При таком сильном ударе, когда все панели задней части смещены, целая часть помогает правильно выставить задние крылья и ориентироваться на целые части лонжеронов (которые также были в отрезке целой задней части, взято с разборки), при выправлении повреждённых.
После окончательного приваривания сегмента целой задней части, привариваем «ванну». Все сварочные швы должны быть обработаны антикоррозионным составом. Можно на обе стороны приваренных деталей распылять эпоксидный грунт. Он даёт непористую водонепроницаемую плёнку. На внутреннюю часть крыльев можно наклеить вибро-шумоизоляционные листы. Это поможет замаскировать сварочный шов.
Далее крылья были зашпаклёваны, отшлифованы, загрунтованы, машина подготовлена к покраске и покрашена с переходом на задние двери.
Видео:Замена заднего амортизатора TOYOTA/replacement a shock absorber toyotaСкачать
Замена задних стоек и пружин на тойота корона премио
На Корону SF ставил ATS 64450. По задней подвеске она с Калдиной-210 одинакова.
Мой отзыв (из переписки)
ИМХО, лучше от Калдины. 64450 мне кажутся уже мягкими. Изначально они
казались в самый раз, а теперь не против был бы пожестче. При нормальной
нагрузке сзади кажется низковато. Если сзади пусто, то нормально, зад
приподнят. А как сядут назад. Если не понравится 64460, то я готов
поменяться на 64450. ?
Про 64460
Кстати еще вопрос. не ты ли заказывал фильтр неоригинальный под решетку
воздухозаборника печки?Пружины кстати приехали 460ые. Здорово..терь как жип
буду.. У друга стоят — ВЕЩЬ!
И еще
Насчет 64460. очень понравилось..зад поднялся очень заметно.у меня
195/60/R15 так вот от кромки крыла до колеса см 10.. мне очень
нравится.. Вид стал более интересным. а не такой как при штатных..будто 4
мешка цемента загрузили.. Буду менять и перед..уж больно они мягкие
кажутся. заодно,если сдохли передние стойки махну и их. в запасе
болтаются.разорение какое то. менял задние пружины и выяснилось,что сдохли
обе стойки..газ вышел,а масло нет.не был я готов к такому повороту =
пришлось ставить бу стойки.. Все из-за пружин просевших. сезон тока
отходили стойки.
Про 64450
На своей махнул скорее для профилактики. Передок и со старыми
заметно не проседал даже при загрузке машины. А теперь разгрузка-загрузка
машины на переднюю ось практически не влияет. А вот зад проседает. Не так,
как со старыми, но заметно. Эх, не знал я про 64460. ?
И еще про 64450
У меня Корона-190, подвеска сзади д. б. одинакова с 210-м кузовом. А
поднялась не радикально, см. на 5. Сначала было выше, а через пару ткм и
поездок с полной загрузкой кажется что уже и низковато. ? Только приехал
из Ижевска (больше 3 ткм на круг туда-обратно + рыбалки-грибы), нагружена
была прилично. Так можно и пожестче сзади. ?
Вывод: для Калдины взял бы 64460. Вот. ?
Передние ATS тоже есть. Номерок 24440. Цена вполне способствует замене всех пружин.
Видео:Замена задних амортизаторов Toyota Wish 2005Скачать
Замена задних стоек Тойота Корона Премио своими руками
Прошло 2,5 года и 40 т. Замечу сразу, ремонтируюсь как правило сам, поэтому отмечу, что машина очень ремонтопригодна. Есть практически все, как для двигателя, так и по подвески.
Как это не странно, цены не сильно отличаются от новых ВАЗовских моделях, а вот продолжительность службы запчасти впечатляют. Начнем по порядку. Интерьер более скромный, чем в Corone г. Шумоизоляция не очень, особенно когда даешь движку оборотов.
Читайте также: Отбойник амортизатора переднего опель астра
Магнитола полное дрянь, пришлось поставить Pioneer. Машина была комплектации эконом, так что даже задних динамиков не. Пришлось ставить самому. Все работы выполнялись лично в гараже. Никаких трудностей не составили, так что ребята не ленитесь и если есть навык работы паяльником и немного разбираетесь в схемах да купил книжку по данной модели.
Где очень подробно и доходчиво все описывалось то. Так что это были первые затраты, которые составили 6 т. Потом тонировка. Затонировал заднее стекло и боковые задние 5-кой. Видимость в зеркало заднего вида ухудшается сильно, особенно в сумерки. Поэтому максимум тонировка не больше чем Единственный плюс в солнечную погоду и когда ночью едешь, то свет задних фар вообще тебе не мешает но с последним легко бороться просто переключением зеркала заднего вида Что касается ходовой: Задние стойки потекли через полгода правда только однано деваться некуда прокачал обе задние.
Больше по ходовке ничего не делал. За 2,5 года эксплуатации, объехал пол Алтая, ну и наши новосибирские дороги. Правда к чести местного управления, что-то начало сдвигаться с мертвой точки.
По крайней мере дорожное полотно начали делать. Сейчас вот ждут замены передние стойки. К их чести нужно отметить, что они даже течи не дали, но машина начала юзать и крениться на больших скоростях в повороте. Не давно был на диагностике, собирался в дальний путь на Алтай.
Замена задних стоек
По ходовке сказали что в идеале, а стойки еще поживут, чуть поосторожней езди и. Единственный баг был с тормозами, задних колодок осталось 1 мм. Пришлось купить и заменить. За замену в мастерской попросили р. Сказал спасибо и сделаю. Пошел купил не оригинал за и поставил за 2,5 часа с перекуром.
Кто менял на Жигулях сам, процедура и конструкция практически один в. Когда все разобрал, удивила чистота в барабане, только пыль от колодок.
Замена задних стоек Toyota Brevis. Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?
Протер ее тряпкой и все заблестело как на новой. Вощем заменил, прокатился, типа проверил и поехал на Алтай. Да, чуть не забыл, если будут вам грить что типа нужно подтянуть колодки, а то они сильно разошлись — не верьте. Все брехня. Разводятся они. Там такой классный механизм есть, что наши до него не догадались не пойму. И это расстояние поддерживается.
Что нужно для замены амортизатора?
Единственное что нужно делать, это время от времени ставить на ручник, точнее не ставить а поработать ручником, типа поставил-снял, поставил-снял, Я по специальности не механик, объяснить по научному не могу, но на пальцах объяснить сумею: Двигатель: Очень порадовал! Хотя и были неприятности: сразу после покупки начал подергиваться. И в форум обращался. Скажу. Не вбухивайте на платиновые свечи или ирридивые такие бабки. Не ходят они у нас т. Сами понимаете бензин, условия эксплуатации.
У меня они вышли из строя опять появилось подергивание через 25 т.
Фотоотчет об увеличении дорожного просвета Toyota Premio
Хотя и заправлялся на проверенных заправках. Кто не знает, все просто: возьмите круглый щуп или воспользуйтесь другой приспособой. Затяните в тески свечу и плоскогубцами разогните.
Померьте. Делов на 15 минут с перекуром. Результат — Экономия топлива примерно на 1 литр, то есть расход стал таким же как и при платиновых свечах. Срок службы 15 т. Сейчас поставил NGK и проделал процедуру. Полет нормальный. Еще одна неприятность приключилась зимой: Про это и писать то страшно, но что было то.
Уехал в командировку, машина 1,5 месяца простояла в гараже. Короче когда я приехал аккум сел в ноль!
ВИДЕО: Замена задней опоры стойки Camry SV41
Отцепил землю от аккума и значится цепляю плюс к плюсу, минус к минусу. Не поверите, аккум искрит. Ну я уж подумал не так цыпанул и цепляю провода наоборот. ВСЕ ОК!
Ночь все это дело заряжается. Прихожу на утро отключаю зарадник. Ставлю на место землю. Ставлю новый, цепляю. Таже хрень. Короче суть была в том, что аккум зарядился обратной полярностью. Понял я это когда сжег 3-и! Хотя на самом деле оказалось их 5-ть. Сгорел предохранитель главный А. Ничего ребят страшного, разрядил полностью аккум за день и зарядил с нормальной полярностью.
Думаю у нашей машины бы вся проводка сгорела. После этого прошло уже 1,5 года. Проблем. Что касается ездовых качеств движка. Двигатель не очень тяговит — сказывается его экологичность.
Если ездить в троем, еще не так ощущается нехватка мощи, а вот уже в 4-ром — идет тяжело.
Чествуется особенно на обгоне. Если ездить, с постоянно горящей лампочкой эконом, расход трасса-город получается 7,2. При этом 92 бензин мне показался хуже, так как прожорливость увеличивается как раз на сумму экономии и вдобавок двиг работает как-то шумнее. В общем не заморачивался лил 95, а если имеется по дешевке, как на алтае, то Машину тогда было не узнать.
Скорость макс разгонял доуправляемость при этом падала, поэтому только на прямой и при хорошей видимости.
Расход при этом порядка 7 литров. Хочу отметить, что при оборотах выше 3,5 тыс. Залил ее, хотя ребята заливали от Mobil, никакой разницы нет, а цена более приемлемая, по крайней мере не за литр. Масло Esso очень порадовала. Меняю масло и фильтр через каждые т. Заливал одно время Шел — не понравился, пузыриться на больших оборотах и угар имеет место быть, тоже было замечено с Манол.
Воздушного фильтра хватает на 15т.
Признаки поломки амортизатора
Через каждые 5 тыс. Все вместе с работой р.
Багажник, хоть и большой но не очень вместительный, огорчило отсутствие складывающих задний сидений как на кузове. Очень радовало когда хочешь положить лыжи или сноуборд. Ну что ж, в целом: Машина для небольшой семьи, для не очень дальних поездок.
Видео:Замена задних амортизаторовСкачать
Замена стоек тойота корона премио
Далее следует краткое руководство по замене задних стоек на Toyota Corona Premio, кузов ST210.
1. Сложить спинки заднего сиденья;
2. Открутить боковины заднего сиденья (крепятся болтом, к которому можно подобраться, прижимая сидушку под каждой из боковин);
3. Снять пластиковую панель (на клипсах);
4. Снять заднюю полку, отогнуть звукоизоляцию;
5. Снять пластиковую заглушку, скрывающую под собой гайку штока стойки;
6. Поддомкратить авто, снять колесо;
7. Опрыскать гайки крепления нижней части стойки к кулаку, а также болты, крепящие магистрали к стойке чем-нибудь типа WD-40;
Читайте также: Задний амортизатор для велосипеда настройка
8. Ослабить обе гайки крепления стойки к кулаку;
9. Подпереть кулак;
10. Вернуться в салон, ослабить гайку штока (не откручивать);
11. Открутить три гайки крепления стойки к кузову;
12. Убрать подпорку кулака;
13. Выкрутить болты, крепящие магистрали к стойке, открутить гайки крепления стойки к кулаку;
14. Вынуть болты крепления стойки к кулаку;
15. Вынуть стойку;
16. Используя стяжки, немного сжать и зафиксировать пружину;
17. Открутить гайку на штоке и снять верхнюю опору стойки;
18. Снять пружину;
19. Прокачать новую стойку (см. инструкцию завода-изготовителя);
20. На фото стойки от KYB Excel-G: 334063 (правая), 334064 (левая). Шток 22-й для наших реалий.
21. Надеть на стойку отбойник, пыльник;
22. Собирать и устанавливать в обратной последовательности, удерживая новую стойку вертикально.
Примерное время работы: час-полтора/стойка.
Полезный для владельцев автомобиля Toyota Corona Premio (Тойота Корона Премио) фотоотчет, демонстрирующий такие процедуры ремонта, как замена рулевых наконечников, а также замена амортизатора.
Для проведения данной работы можно обойтись без ямы. Понадобятся следующие инструменты:
- молоток;
- монтировка;
- трещотка;
- набор головок (на 12, 14, 17, 19);
- плоскогубцы;
- набор рожковых и накидных ключей (на 12, 14, 17, 19, 22);
- домкрат;
Из подготовительных работ — ставим переднюю часть автомобиля на домкрат и страхуем подставками. Также необходимо снять передние колеса.
Какие рулевые наконечники ставить на Toyota Corona Premio?
Оригинальный номер левого наконечника 4504729105, средняя цена 3000 руб.
- LYNXauto C4055L — 318 руб
- CTR CET-91 — 587 руб.
- 555 SE-2991L — 665 руб.
Оригинальный номер правого наконечника 4504629335, средняя цена 2000 руб.
- LYNXauto C4055R — 318 руб
- CTR CET-90 — 592 руб.
- 555 SE-2991R — 625 руб.
Периодичность проверки — каждые 20 тыс.км.
Какие стойки стабилизатора ставить на Toyota Corona Premio и когда менять?
Оригинальный номер правой стойки стабилизатора 48820-44010, средняя цена 2010 руб., а левой тяги стабилизатора — 48810-44010, средняя цена 1636 руб.
- LYNXauto C7058R — 300 руб., и C7058L — 305 руб.
- CTR CLT-8 — 583 руб., и CLT-7 — 593 руб.
- 555 SL-2990R — 479 руб., и SL-2990L — руб.
Периодичность проверки — каждые 15-20 тыс.км.
Головкой на 14 откручиваем гайки крепления стойки переднего стабилизатора. Если шарнирная часть прокручивается вместе с гайкой, придерживаем ее шестигранником и накидным ключом на 14, после чего снимаем стойку стабилизатора.
Придерживаем рулевой наконечник рожковым ключом на 19 и в это время ослабляем контргайку с помощью ключа на 22. Можно ускорить процесс, если если упереть ключ на 19 таким образом, как на фото.
Придерживаем тягу ключом на 17 и откручиваем контргайку ключом на 22 чтобы пометить край наконечника.
Делаем метку на тяге соответствующую нижней части наконечника.
Вытаскиваем шплинт из наконечника, отогнув плоскогубцами.
Откручиваем гайку крепления наконечника к поворотному кулаку с помощью головки на 17.
Выбиваем наконечник молотком.
Откручиваем рулевой наконечник от тяги.
Берем накидной ключ на 12 или длинную головку и откручиваем крепление стабилизатора.
Меняем сайлентблоки и устанавливаем все в обратном порядке.
При установке новый наконечник прижимается к кулаку монтировкой, чтобы гайка не прокручивалась.
Ключи для удобства закручивания контргайки можно расположить следующим образом.
Видео:Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Ремонт задней части Тойота Корона Премио
Ремонт задних амортизаторов Toyota Corona Premio проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.
Почему ремонт задних амортизаторов стоит доверить нам?
Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Toyota Corona Premio.
Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.
Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.
Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на ремонт задних амортизаторов Тойота Корона Премио.
Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!
Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.
Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте ремонт задних амортизаторов Toyota Corona Premio нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!
Двигатели Toyota Corona Premio
Одной из самых коротких в истории японского автостроения является «карьера» модификации Premio автомобиля Toyota Corona. Он простоял на конвейере всего чуть больше пяти лет. Но за это время успел запомниться автолюбителям в качестве неплохого среднеразмерного седана бизнес-класса. Ему не повезло, так как похожих машин у Toyota Motor Company, и у других японских производителей на рубеже веков было достаточно. Его скорее можно рассматривать, как полигон для испытания различных типов двигателей под конкретную комплектацию.
История создания и производства
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Выпуск модификации Corona под названием Premio начался с 1996 года. Проектируя Premio, менеджеры корпорации и конструкторы ставили перед собой основную задачу – расширить клиентуру. Многим этот метод кажется сомнительным. Десятки моделей и модификаций автомобилей Toyota запросто могут запутать даже профессионала. Что уж говорить об обычных покупателях, у которых от количества различных авто рябит в глазах.
Однако, боссы Toyota упорно не отказываются от взятого на вооружение много десятилетий назад принципа быстрого оборота. Три-четыре года – максимальный срок выпуска моделей одного поколения. Но случай с Premio заставил японцев жёстко затормозить. Уровень продаж, и результат рестайлинга машины, проведённого менее, чем через год после схода с конвейера первого экземпляра, заставили свернуть проект в 2001 году.
В дальнейшем платформа этого среднеразмерного седана стала основой для создания нового популярного автомобиля Toyota Avensis.
Довольно быстро (1998) был проведён рестайлинг моделей первого поколения. В основном он касался обновления линейки двигателей. Мощные дизельные двигатели 2C-T и 3C-TE впервые сошли с конвейера ещё в середине восьмидесятых. Простые и надёжные агрегаты с турбонагнетателями к началу 2000-х безнадёжно устарели, и требовали замены. Решение было очень простым – не проектировать под «короткую» модификацию новые агрегаты, а поставить надёжные современные двс – 4A-FE, 7A-FE, 3S-FE и 3S-FSE.
Читайте также: Проставка заднего амортизатора chery amulet
Комплектация Premio чисто по-японски, отличалась большой широтой. Присутствовали разные варианты трансмиссии:
- переднеприводные, с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач;
- передне- или полноприводные, с механической пятиступенчатой коробкой передач.
Рестайлинговые модели оснащались только четырёхступенчатой автоматической коробкой передач.
Разумеется, все модели выпускались только в Японии, с правым рулём. Для обеспечения нормального управления в состав стандартной комплектации автомобиля входили:
Как и все седаны, Корона Премио кроме просторного и удобного салона, имел багажное отделение большого объёма.
В конечном счёте, даже авторам модели стало ясно, что большое количество слов в названии автомобиля только запутывает клиентов. Боссы корпорации не стали выпускать второе поколение этой модели. В 2001 году, убрав слово Corona, они выделили Toyota Premio в отдельную праворульную модель, со своей историей, дизайном, рынком и покупателями на Дальнем Востоке.
Двигатели для Toyota Corona Premio
Непродолжительное время выпуска данной модификации обусловило совсем короткий перечень силовых установок. Однако, учитывая, что машины сходили с конвейера только пять лет, конструкторский коллектив успел достаточно поэкспериментировать. Судя по отказу от выпуска модификации, приемлемое решение так и не было найдено.
6 моторов единственного поколения Корона Премио устанавливались и на другие модели Toyota.
Разумеется, первенство в количестве «освоенных» моделей принадлежит популярному мотору 3S-FE – 21. А вот его брат-близнец, 3S-FSE, усовершенствованный системой непосредственного впрыска D4, кроме Премио попал только на три машины – обе Висты и Надю.
Двигатель | 4A-FE | 7A-FE | 3S-FE | 3S-FSE | 2C-T | 3C-TE |
---|---|---|---|---|---|---|
Avensis | * | * | * | |||
Caldina | * | * | * | * | ||
Camry | * | * | ||||
Carina | * | * | * | * | * | |
Carina E | * | * | * | * | ||
Carina ED | * | |||||
Celica | * | * | * | |||
Corolla | * | * | ||||
Corolla Ceres | * | |||||
Corolla FX | * | |||||
Corolla Levin | * | |||||
Corolla Spacio | * | * | ||||
Corona | * | * | ||||
Corona Exiv | * | |||||
Corona Premio | * | * | * | * | * | * |
Corona SF | * | |||||
Curren | * | |||||
Estima Emina | * | |||||
Estima Lucida | * | |||||
Gaia | * | * | ||||
Ipsum | * | * | ||||
Lite Ace | * | |||||
Lite Ace Noah | * | * | ||||
Master Ace Surf | * | |||||
Nadia | * | * | ||||
Picnic | * | * | ||||
RAV4 | * | |||||
Sprinter | * | |||||
Sprinter Carib | * | * | ||||
Sprinter Marino | * | |||||
Sprinter Trueno | * | |||||
Town Ace | * | |||||
Town Ace Noah | * | * | ||||
Vista | * | * | * | |||
Vista Ardeo | * | * | ||||
Всего: | 15 | 9 | 21 | 4 | 9 | 10 |
Самый популярный мотор для автомобилей Corona Premio
Это выглядит странным, но большим спросом пользовались комплектации автомобиля, основой силовой установки которых были дизельные турбомоторы 2C-T и 3C-TE. О них стоит рассказать несколько подробнее. Двигатели серии C с системой впрыска топлива OHC начали сходить с конвейера моторостроительного подразделения Toyota в 1984 году.
Разработанный специально для установки на тяжёлые автомобили с кузовами типа седан и микроавтобусы, 2C-T отличался низким расходом солярки. Отличный показатель крутящего момента быстро сделал его популярным в Японии. Попав в Россию, агрегат показал, что очень спокойно переносит плохое качество отечественного дизельного топлива. Так как в нём практически полностью отсутствуют электронные блоки управления различными системами, процесс ремонта прост как с технической, так и с финансовой стороны.
Проблемным местом двигателя можно считать систему охлаждения. Она плохо работает при максимальных нагрузках, нередки случаи образования воздушных пробок. Перегрев приводит к образованию трещин в блоке цилиндров. Это один из главных «минусов» в целом надёжного агрегата. Чтобы избежать проблем, эксплуатировать мотор нужно было на оборотах, не превышающих 3000 единиц.
Второй экземпляр серии С – дизель 3C-TE. Он обладал значительно улучшенной, в сравнении с 2C-T, динамикой. Для того, чтобы турбина работала без сбоев, конструкторы предусмотрели два новшества:
- электронное управление процессом регулировки дроссельной заслонки;
- система облегчения запуска.
У двигателя 3C-TE странная слава. Мощен, надёжен, прост. Но имеет одну особенность, при наступлении которой эксплуатация машины превращается в пытку. Обрыв ремня ГРМ приводит к катастрофическим последствиям:
- изгиб клапанов;
- поломка распределительного вала;
- возникновение трещин в корпусах направляющих втулок.
Во избежание неудобств необходимо было тщательно соблюдать сроки замены ременных передач, и проводить профилактические осмотры.
Кроме того, пользователи неоднократно отмечали другие «минусы» в работе агрегата. Он слабо справляется с экологическими нормами, по-русски говоря, «чадит». Не отличается высокой надёжностью масляный насос. Замена ТНВД на экземпляр с электронным управлением привела к некоторому снижению расхода дизельного топлива и снижению токсичности выхлопных газов.
Мотор стал работать несравнимо тише и плавнее, чем предшественник.
Идеальный выбор мотора для Corona Premio
Некоторым образом забытым выглядит достойный экземпляр японского моторостроения – 4A-FE. Он активно использовался в немногочисленных комплектациях модификаций Corona Premio. История этой линейки двигателей началась в 1987 году. Целью моторостроителей было создать идеальную по экономичности силовую установку для серии автомобилей Toyota Tercel. В результате получились надёжные и ремонтопригодные моторы мощностью 85-165 л.с. В Premio использовался двигатель объёмом 1587 см 3 , мощность которого составляла 110 л.с.
Агрегат получил корпус из лёгкого и прочного алюминиевого сплава, и революционный для того времени механизм газораспределения DOHC и электронную систему впрыска топлива EFI. Двигатель 4A-FE отличался исключительной надёжностью. Первая переборка (именно так, а не капитальный ремонт) – после 250 тыс.км. пробега:
- замена маслосъёмных колпачков;
- снятие наиболее изношенных поршневых колец.
Оба распределительных вала в двигателе – зависимые. Непосредственно от коленчатого вала приводился в движение только один. Второй вал получал крутящий момент посредством вращения зубчатой передачи, так называемой «звёздочки». Угол между впускными и выпускными клапанами составляет 22,3°.
Российские автолюбители, которым доставались машины с мотором 4A-FE, в один голос отмечали только одну существенную проблему – работу системы Lean Burn. Её устанавливали с целью стимуляции процесса горения обеднённых топливных смесей и снижения расхода топлива при движении на проблемных городских дорогах (например, в пробках). Качество бензина в России несравнимо хуже, чем в Японии. Поэтому загораться такая смесь систематически отказывалась. Автомобили просто-напросто «вставали».
Мотор обладает хорошей ремонтопригодностью. Он не имеет таких недостатков, как протекание муфты VVTi, и проворачивание вкладышей в шатунах. Регулировка клапанов представляет собой простой и быстрый процесс. Расход 92-го бензина по городу не превышает 8 л., а за городом снижается до 4,5-5 л.
Видео:Тойота Камри ремонт задней стойки, замена масла, накачка азотом, восстановление стойки.Скачать
Цены на ремонт и обслуживание Тойота
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
🎬 Видео
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ + установка проставок 40 мм (неудача) | сравнение KYB NEW SR со старымиСкачать
#3 - Установка проставок на задние стойки Toyota CoronaСкачать
Toyota allion 240 замена задних стоек.Скачать