Toyota Probox – автомобиль с максимальным уровнем практичности. Его покупателями в основном становятся семейные люди или, занимающиеся коммерцией. Потому что он отлично сочетает надежность, вместительность и экономичность. Производится авто известной японской компанией Toyota более 15 лет. Стоимость его достаточно низкая, начинается от 12 тысяч долларов, благодаря чему универсал стал популярен не только на своей родине, но и в России.
Основной концепцией развития первого поколения, которое выпускалось с 2002 по 2014 года, авто стала простота в эксплуатации, сниженные затрат на комплектацию, так как применяются недорогие материалы и детали. Сегодня Toyota Probox практически не изменился. Сохранились его квадратные формы и преемственность, вместительность, надежность агрегатов, прочность подвески, комфортабельность салона и невысокая цена.
Новое поколение оборудовано теми же силовыми установками, что и предыдущее. Они усовершенствованны и отвечают требованиям современных водителей. В авто встречаются моторы объемом 1,3 и 1,5, мощность которых составляет 95 и 103 лошадиных силы. Существенно изменилась трансмиссия и представлена в виде бесступенчатого вариатора. Она оказала положительное влияние на работу двигателя. Агрегат функционирует мягко и без рывков. Кроме этого, вариатор играет не последнюю роль в экономичности расхода топлива.
- Сколько заливают масла и какие жидкости в Toyota Probox
- Объем масел и жидкостей гсм toyota probox
- Модификации
- 1NZ-FE/FXE (105, 109/74 л.с.)
- 1NZ-FNE (92 л. с.)
- 1ND-TV (72 л.с.)
- Трансмиссионное масло Toyota
- Классификация трансмиссионных масел от компании Тойота
- Вязкость масла
- Как выбрать трансмиссионное масло Toyota?
- Отзывы
- Матвей, Ауди А4 с коробкой ДСГ
- Геннадий, Фиат Пунто с роботизированной коробкой
- Олег, Тойота Рав4 с роботом
- Трансмиссионная жидкость Toyota ATF WS
- Состав и свойства продукта
- Технические характеристики
- Область применения
- Одобрения, допуски и спецификации
- Преимущества и недостатки
- Формы выпуска и артикулы
- Места продаж и диапазон цен
- Видео
- Отзывы
- 💥 Видео
Видео:Замена масла в раздатке TOYOTA SUCCEED 4ВД ну и заднем мосту.Скачать
Сколько заливают масла и какие жидкости в Toyota Probox
Наименование масла/жидкости
Видео:Замена масла в раздатке Тойота Пробокс/Саксид/Витц и др 4ВД.Скачать
Объем масел и жидкостей гсм toyota probox
Probox, преемник Corolla Van, – это универсал, который комплектуется бензиновыми агрегатами с объемами 1.3 и 1.5 л.
Видео:Тойота саксид, пробокс,4вд масло в редукторСкачать
Модификации
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Первый Probox, появившийся в продаже в 2002 году, выпускался в двух модификациях и комплектовался как передним, так и полным, приводами.
Probox первой генерации оснащался тремя силовыми агрегатами. Базовый двигатель модели объемом 1.3 л, с заводским индексом 2NZ-FE, имел мощность 88 л.с. и 121 Нм крутящего момента.
Следующим шел мотор 1NZ-FE на 1.5 л. Эта установка имела мощность 103 л. с. и крутящий момент – 132 Нм.
Турбодизельная силовой агрегат объемом 1,4 л – 1ND-TV, развивал на Probox мощность в 75 л. с. и выдавал 170 Нм крутящего момента.
Автомобиль первого поколения предлагался с 4-ступенчатой автоматической или с 5-скоростной КПП, не считая машин, оснащенных моторами 1ND-TV, которые оснащались лишь 5-ступенчатой «механикой», работающей в паре с двигателями 2NZ/1NZ-FE.
Комплектация DX-J, выпуск которой был прекращен в 2005 году, оснащалась только 1.3-литровым агрегатом. С 2007 года продажи автомобилей с дизельными установками 1ND-TV были отменены.
В 2010 году 1.5-литровый мотор был модифицирован и стал экономичнее. В 2014 году произошел рестайлинг модели. Автомобиль сохранил прежние силовые агрегаты – 1.3- и 1.5-литровые двигатели, мощностью 95 и 103 л.с., однако они тоже были доработаны.
В отличие от агрегатов, трансмиссия была полностью заменена на новую, и со всеми моторами шел бесступенчатый вариатор. Toyota Probox выпускается по настоящее время.
1NZ-FE/FXE (105, 109/74 л.с.)
Силовые агрегаты линейки NZ начали выпускаться в 1999 году. По своим параметрам двигатели NZ очень схожи с более серьезными установками семейства ZZ – тот же неремонтопригодный блок из алюминиевых сплавов, система VVT-i на впуске, однорядная цепь ГРМ и прочее. Гидрокомпенсаторы на 1NZ появились только в 2004 году.
Полуторалитровый 1NZ-FE – это первый и базовый ДВС семейства NZ. Выпускается он с 2000 года и сегодняшний день.
Читайте также: Как узнать номер редуктора по вин номеру
Объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. | 103-119 |
Расход, л/100 км | 4.9-8.8 |
Ø цилиндра, мм | 72.5-75 |
СС | 10.5-13.5 |
ХП, мм | 84.7-90.6 |
Модели | Allex; Allion; Auris; bB; Corolla (Axio, Fielder, Rumion, Runx, Spacio); Echo; Funcargo; ist; Platz; Porte; Premio; Probox; Ractis; Raum; Sienta; Spade; Succeed; Vitz; WiLL Cypha; WiLL VS; Yaris |
Ресурс, тыс. км | 200+ |
1NZ-FXE – это версия того же 1NZ, но для гибридных автомобилей. Агрегат работает по циклу Аткинсона. В производстве находится с 1997 года.
Объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. | 58-78 |
Расход, л/100 км | 2.9-5.9 |
Ø цилиндра, мм | 75 |
СС | 13.04.2019 |
ХП, мм | 84.7-85 |
Модели | Aqua; Corolla (Axio, Fielder); Prius (C); Probox; Sienta; Succeed; Vitz |
Ресурс, тыс. км | 200+ |
1NZ-FNE (92 л. с.)
1NZ-FNE – рядный, 4-цилиндровый, DOHC-двигатель объемом 1.5 литра, работающий на сжатом природном газе.
Объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. | 92 |
Расход, л/100 км | 05.02.2019 |
Модели | Probox |
1ND-TV (72 л.с.)
Неприхотливый 4-цилиндровый дизельный SOHC-агрегат 1ND-TV – это один из самых удачных малообъемных двигателей Toyota, продержавшийся на конвейере более десятилетия. Несмотря на умеренный индекс мощности, мотор долговечен и может выхаживать до полумиллиона километров.
Toyota Probox двигатель 1ND-TV
Объем, см3 | 1364 |
Мощность, л.с. | 72-90 |
Расход, л/100 км | 04.09.2019 |
Ø цилиндра, мм | 73 |
СС |
Видео:КАКУЮ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА НА БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ...Скачать
Трансмиссионное масло Toyota
Toyota – всемирноизвестный бренд. Многим он хорошо знаком по выпускаемым машинам. Они славятся своей надежностью и долговечностью. Несмотря на это, компания активно выпускает различные технические жидкости для автомобилей. Они подходят не только для машин марки Тойота, но и других автомобилей.
Производитель поставляет огромное количество различных масел, в том числе и трансмиссионных. За счет высоких эксплуатационных свойств жидкость защищает силовые агрегаты от преждевременного износа. Благодаря этому коробка передач прослужит вам в течение длительного срока.
Классификация трансмиссионных масел от компании Тойота
Многие владельцы авто прекрасно знают, какое трансмиссионное масло необходимо именно их автомобилю. Подобрать его достаточно просто, ведь компания Toyota предлагает широкий ассортимент данной продукции.
На официальном сайте представлен полный перечень трансмиссионных масел, которые подходят для любых типов передач. Учитывайте, что в коробку передач нужно заливать именно ту жидкость, которая рекомендована заводом-изготовителем.
При несоблюдении рекомендаций быстро вывести из строя силовой агрегат.
Абсолютно все трансмиссионные масла компании Toyota содержат определенное количество присадок и дополнительных других смазочных материалов. С их помощью удается защитить силовые агрегаты от износа и трения.
Грамотный выбор жидкости позволит вам защитить трансмиссию вашего автомобиля. Помните, что выбрать масло для коробки переключения передач достаточно тяжело – существует огромное количество различных параметров, которые отличают жидкость друг от друга. Чтобы залить в трансмиссию правильное масло, следует учитывать ряд параметров:
- Вязкость. Это наиболее важная характеристика в любом трансмиссионном масле.
- Наличие добавок. Определенные присадки, которые присутствуют в трансмиссионном масле, позволяют значительно улучшить эксплуатационные качества.
- Тип базового масла. Еще один важный параметр, который должен определяться одним из первых. Именно он влияет на работу коробки в целом.
Вязкость масла
Вязкость трансмиссионного масла – наиболее важный параметр при выборе этой жидкости. Именно от этого значения зависит толщина пленки, которая образуется между рабочими поверхностями. Нужно учитывать, что агрегаты соприкасаются между собой на высоких скоростях, поэтому полноценная защита им крайне необходима.
Читайте также: Электромотор постоянного тока с редуктором
Все трансмиссионные масла фирмы Toyota имеют 2 классификатора от мировых стандартов. Среди них SAE и API. Два этих стандарта подходят для всех современных коробок передач. Абсолютно каждая жидкость обладает данными допусками.
Как выбрать трансмиссионное масло Toyota?
Подходить к процессу выбора трансмиссионного масла Toyota нужно крайне ответственно. В первую очередь следует определить, какой тип смазочного материала необходим. Также следует определить, какие присадки вам необходимы. Они помогут улучшить эксплуатационные свойства, а также продлить жизнь силовым агрегатам. Среди наиболее популярных добавок можно выделить:
- Защита от ржавчины и окисления. Благодаря специальной добавке трансмиссионные масла Toyota позволяет защитить внутренние детали коробки от преждевременного износа. Кроме того, жидкость не пенится, она защищает внутреннюю поверхность от коррозии. Трансмиссионное масло Toyota позволяет не допустить чрезмерных нагрузок даже на высоких оборотах.
- Противоударные способности. Абсолютно все трансмиссионные масла Toyota обладают присадками, которые позволяют сформировать плотную пленку на поверхности силового аппарата. Химические свойства данных добавок никак не меняются вне зависимости от температуры. Учитывайте, что жидкость также защищает от коррозии и преждевременного износа.
- Смешанные присадки. В компании Toyota уделяют огромное внимание качеству смазочных материалов. Благодаря жирным синтетическим присадкам удается увеличить смазывающую способность пленки. За счет этого силовой агрегат надежно защищается от износа и других видов нагрузки.
Отзывы
Матвей, Ауди А4 с коробкой ДСГ
Несмотря на бережное отношение к автомобилю, моя коробка передач вышла из строя уже к 100 тысячам километрам пробега. Как оказалось, причина этому некачественное трансмиссионное масло.
Мой мастер сказал, что лучше всего заливать в коробку жидкость от компании Toyota. Конечно, стоит оно недешево, но и защищает рабочую поверхность гораздо лучше. Я проездил на этом масле уже более 80 тысяч, никаких нареканий нет.
Коробка работает идеально, нет никаких пинков.
Геннадий, Фиат Пунто с роботизированной коробкой
Многие говорят, что робот – головная боль для автовладельца. Лично я полностью доволен этой коробкой. Конечно, у нее есть особенности, но я с ними свыкся.
Одной из таких особенностей я считаю необходимость частой замены трансмиссионного масла. Мой мастер сказал, что лучше всего использовать жидкость от фирмы Toyota.
Она надежно защищает силовой агрегат, препятствует трению и преждевременному износу.
Олег, Тойота Рав4 с роботом
С самой покупки авто я заливаю в коробку исключительно фирменное масло. На данный момент пробег на моем автомобиле составляет 200 тысяч километров. Никаких нареканий по коробке нет – нет ни одного признака, который мог бы указывать на предстоящую поломку.
Видео:Замена масла в раздатке и редукторе.Скачать
Трансмиссионная жидкость Toyota ATF WS
Toyota – не только одна из старейших мировых компаний в области автомобилестроения. Концерн строит надежные современные автомобили, производит запчасти и аксессуары к ним, выпускает под своей маркой оригинальную автохимию и ГСМ. Производством сервисных жидкостей, моторных и трансмиссионных масел для бренда Тойота занимается нефтяная корпорация ExxonMobil.
Состав и свойства продукта
Европейская и американская канистры
Трансмиссионное масло Toyota ATF WS – совместная разработка американских и японских инженеров. Высококачественная оригинальная жидкость для АКПП Тойота обеспечивает плавную работу и защищает коробку переключения передач от преждевременного износа.
Изготовленное на базе чистой синтетики масло Toyota WS с пакетом специальных присадок и эстерами идеально работает в автоматических трансмиссиях японского производства даже при интенсивной нагрузке: резких и частых переключениях, тяжелых погодных условиях и увеличенных интервалах замены.
Технические характеристики
Вязкость кинематическая при 100°С | 5.4 | мм2/с | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при 40°С | 23.7 | мм2/с | ASTM D445 |
Индекс вязкости | 171 | ASTM D2270 | |
Температура застывания | -44 | °С | ASTM D97 |
Общее щелочное число, TBN | 6 | мгКОН/г | ASTM D2896-96 |
Кислотное число | 2.01 | мгКОН/г | |
Динамическая вязкость при -40°C | 9070 | мПа*с | |
Содержание серы | 0.06 | % |
Читайте также: Ремкомплект переднего редуктора 2123
Область применения
- При совпадении характеристик и свойств масло WS Тойота можно применять и для трансмиссий других марок, но важно помнить, что оно не взаимозаменяемо с остальными типами жидкостей ATF (Type T-IV, D-II).
- На практике многие владельцы автомобилей японского концерна пользуются или интересуются аналогами АТФ от Тойота. Среди предлагаемых заменителей можно встретить:
- Но несмотря на лестные отзывы об аналогах, предпочтение лучше отдать оригинальной смазывающей жидкости, указанной производителем в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Одобрения, допуски и спецификации
Жидкость АТФ всемирного стандарта под японским брендом соответствует спецификации производителя АКПП Aisin – JWS 3324, стандарту NWS-9638 и имеет допуск автопроизводителя Тойота WS.
Преимущества и недостатки
Toyota ATF WS обладает хорошими антикоррозионными и моющими свойствами, практически не имеет ограничений по климатическим зонам РФ.
Противоизносные присадки с фосфором и бором снижают потери при трении, помогают экономить топливо и увеличивают срок службы деталей коробки передач. Кроме того, жидкость практически не взаимодействует с медными элементами в трансмиссионной системе. Эти качества являются безусловными достоинствами продукта.
Несмотря на рекомендации официальных дилерских центров Тойота по замене масла в АКПП каждые 100 тысяч км, промывать систему и полностью менять жидкость стоит чаще, особенно при эксплуатации в жестких условиях. Оптимальный интервал – 50-80 тысяч км. В этом случае обслуживание трансмиссии может показаться некоторым владельцам слишком дорогой.
Формы выпуска и артикулы
Японская жестяная канистра
Масло Тойота АТФ WS производится на заводах в Европе, Японии и США.
США | 00289-ATFWS | черная канистра | 0,946 литра |
Европа | 08886-81210 | серебристая пластиковая канистра | 1 литр |
Япония | 08886-80807 | железная банка | 1 литр |
Япония | 08886-02305 | железная банка | 4 литра |
Япония | 08886-02303 | металлическое ведро | 20 литров |
Европа | 08886-80803 | пластиковая канистра | 20 литров |
Места продаж и диапазон цен
Приобрести трансмиссионку можно у официальных представителей и партнеров Toyota, в специализированных магазинах, в том числе в интернет-магазинах. Для удобства поиска и заказа используйте артикулы.
Стоимость кварты ATF марки Тойота – 800-900 рублей. Японский продукт обойдется в 1000-1300 рублей за литр, а за канистру объемом 4 л – в среднем 3500 рублей.
Видео
Оригинальное WS 08886-02305 и подделка как отличить?
Отзывы
Николай, 25 лет
Мне одни дельцы залили Mobil, отдал 18 000 руб. Коробка стала отвратительно работать, жестко переключаться, после чего купили новый фильтр и рекомендуемое масло Toyota WS в жестяной серебристой канистре, все сами поменяли и все стало ок. Мой совет: не повторяй чужие ошибки. Залей Toyota WS – и будет тебе счастье.
Борис, 38 лет
Оригинальное масло для замены в АКПП Тойота Камри 50. Цена на момент покупки приемлемая. Работает отлично, не дергает, не пенится.
Антон, 38 лет
Сейчас модно уходить с оригинального масла Volvo на аналоги, не остался в стороне и я. Выбор пал на оригинальное масло Тойота WS. Что мы имеем в итоге: идеальные переключения R-D, которые не ощущаются вообще; моментальная реакция при N-D (стартует сразу, как только отпускаешь тормоз, без тупняков, во всех температурных режимах.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ . . .?Скачать
Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150Скачать
Задний мост Как открутить / Замена масла в мостах КПП и раздатке ТойотаСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Подделка ( контрафакт ) моторного масла Toyota 08880-80365-GO, 08880-80365Скачать
Замена масла в раздаткеСкачать
3 причины утечки трансмиссионного маслаСкачать
Тойота Rav4 2006- Замена масла в раздатке и заднем редукторе. Какое масло рекомендуется применять.Скачать
Toyota. Правильно выбрать моторное масло для Тойоты. Как подобрать замену тойотовскому маслу?Скачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Toyota Probox замена масла АКПП ( состояние )Скачать
Замена масла в раздатке Toyota FielderСкачать
Замена трансмиссионного масла в раздатке и заднем редукторе TOYOTA RAV4 4 поколенияСкачать
Замена масла акпп toyota probox 1nzСкачать
Замена Масла и фильтра В АКПП на TOYOTA PROBOX.Скачать