Пыльники на поршнях менял, поставил Febest, других не было, заказал по вину, но, встали они на место не очень, так что этой фирмы не берите.
- 3 Ответ от Artemka.ru 2019-10-17 08:34:09
- Re: Пыльники тормозных цилиндров на передних суппортах
- 4 Ответ от Terron 2019-10-17 14:00:09
- Re: Пыльники тормозных цилиндров на передних суппортах
- 5 Ответ от Terron 2019-10-17 14:01:48
- Re: Пыльники тормозных цилиндров на передних суппортах
- 6 Ответ от Денис Лазарев 2019-10-18 04:19:35
- Re: Пыльники тормозных цилиндров на передних суппортах
- 7 Ответ от Rus84 2019-10-26 21:21:51 (2019-10-26 21:24:54 отредактировано Rus84)
- Re: Пыльники тормозных цилиндров на передних суппортах
- Как поменять пыльник тормозного цилиндра
- Как поменять пыльник тормозного цилиндра
- Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?
- Как меняется деталь?
- замена пыльника тормозного цилиндра
- В этой теме 8 ответов
- Замена пыльника тормозного цилиндра (профилактика тормозных колодок)
- Тема: Обслуживание передних суппортов (фотоотчет)
- Обслуживание передних суппортов (фотоотчет)
- 🎬 Видео
3 Ответ от Artemka.ru 2019-10-17 08:34:09
Re: Пыльники тормозных цилиндров на передних суппортах
Кроме оригинального рем комплекта можно что нибудь подогнать?
4 Ответ от Terron 2019-10-17 14:00:09
Re: Пыльники тормозных цилиндров на передних суппортах
Я 3 недели назад столкнулся с такой же проблемой. В итоге купил эти https://www.amazon.com/gp/aw/d/B004SFYA … asin_title
Нормально встали, причём у меня с одной стороны устал один пыльник и с другой так вот мне одного комплекта хватило на обе стороны. Установка очень проста чистишь поршень и со смазкой одеваешь пыльник
5 Ответ от Terron 2019-10-17 14:01:48
Re: Пыльники тормозных цилиндров на передних суппортах
6 Ответ от Денис Лазарев 2019-10-18 04:19:35
Re: Пыльники тормозных цилиндров на передних суппортах
У меня без отправки не получилось пыльники поставить.
7 Ответ от Rus84 2019-10-26 21:21:51 (2019-10-26 21:24:54 отредактировано Rus84)
Re: Пыльники тормозных цилиндров на передних суппортах
Пыльники Febest го..нище редкостное. Поменял один в начале лета, и недавно, при замене колодок, он уже был весь в трещинах, причем сквозных. Оригинал нашел за 1900, причем febest стоил 1400. Ну и эту китайщину хрен запрессуешь, пока не снимешь частично с металлической обоймы резину.
Видео:Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать
Как поменять пыльник тормозного цилиндра
Видео:ремонт переднего тормозного цилиндра тойотаСкачать
Как поменять пыльник тормозного цилиндра
#РТИ_изделия #замена_пыльник_тормоз #замена_пыльник_цилиндр #износ_пыльника #причина_износа_пыльника #признаки_износа #замена_пыльник_тормозного_цилиндра
Автомобиль требует постоянного контроля со стороны водителя (владельца). Любые изношенные элементы должны меняться в оперативном порядке. Лучше это делать заранее, что позволит избежать опасностей. Так, если пыльник тормозного цилиндра вышел из строя, восстановить его нельзя, однако заменить своими руками вполне возможно. Чтобы обойтись без мастерской, нужно иметь хотя бы немного опыта в ремонте автомобилей. Если такой есть, рассмотрим, как поменять пыльник тормозного цилиндра, чтобы вы могли провести процедуру самостоятельно.
Читайте также: Главный тормозной цилиндр дэу матиз артикул
Видео:Замена пыльника на суппортаСкачать
Зачем нужен пыльник и почему его нужно менять?
Элемент выполняет защитную функцию. Если он повреждается, в механизм попадут грязь, пыль и прочие частицы. В результате узел быстро выйдет из строя, поэтому замена должна проводиться как можно раньше. Каждый километр, который пройдет машина с поврежденным пыльником, приближает вас к более дорогостоящему ремонту.
Видео:лайфхак. как одеть пыльник тормозного суппорта в одиночкуСкачать
Как меняется деталь?
Для начала нужно позаботиться о надежности фиксации автомобиля. Установите его на передачу, включите ручной стояночный тормоз. Если этого не сделать, при поднятии одной части машины она может откатиться. Также нужно подготовить набор инструментов и сам пыльник.
Деталь лучше покупать оригинальную. Конечно, на рынке не всегда есть в наличии нужная модификация. Что делать в таком случае? Можно воспользоваться аналогами – многие современные производители предоставляют такие детали. Часто по качеству они не хуже оригинальных.
Итак, рассмотрим, как поменять пыльник на тормозном поршне:
- снимаем колесо;
- откручиваем 2 болта в задней части суппорта;
- убираем скобу и сам суппорт;
- дальше нужен помощник, который сядет за руль и начнет прокачивать педаль тормоза, чтобы поршень немного вылез наружу.
Удаляем старый порванный элемент. После этого в механизм нужно добавить смазку. Затем можно надеть на него новый пыльник. Остается проверить плотность соединения и собрать все в обратном порядке.
Итак, мы рассмотрели, как поменять пыльник заднего тормозного цилиндра, не пользуясь услугами профессионалов. Если все делать последовательно и внимательно, процедура будет качественной, а элемент прослужит много тысяч километров без замены.
Видео:Как легко заменить пыльник суппортаСкачать
замена пыльника тормозного цилиндра
Переобуваясь на летнюю резину, сняв колесо, обнаружил пыльник тормозного цилиндра на переднем колесе вот в таком состоянии
Возникает вопрос, менять ли только пыльник (а он вообще меняется отдельно?) или в сборе цилиндр покупать?
Погуглив я нашел вот такую тему — вроде как можно сменить пыльник не разбирая полностью цилиндр. Правда там речь идет о другой модели, поэтому может кто менял на спасике.
Поделитесь опытом
Текст сообщения был изменен пользователем 20 апр 2014 в 22:44:52
В этой теме 8 ответов
Текст сообщения был изменен пользователем 21 апр 2014 в 17:31:56
Еще бы стоимость такого ремкомплекта озвучили ))) так для общей информации. Планирую менять в ближайшие дни передник тормозные колодки, мало ли что там ревизия вскроет.
Текст сообщения был изменен пользователем 21 апр 2014 в 10:30:45
Кстати да, по поводу ремкомплекта.
Есть артикул оригинальный 04479-20320 и есть аналог орт производителя (типа замена) 04478-47060
Цены разные.
Какой брать то?
Текст сообщения был изменен пользователем 21 апр 2014 в 17:32:42
Так и то и другое оригинал.
Обычно такие аналоги существует когда запчасть выпускалась в разные годы. Для разных модельных рядов.
Но по сути должно быть одно и то же
Продавец у меня 3 раза уточнял № кузова и год выпуска, пока в монитор свой смотрел.
А потом сказал, что есть разница рем.комплектов в зависимости от года выпуска авто, двигателя 1.5 или 1.8, 2вд или 4 вд.
В подробности не стал вникать.
Еще один отчет: http://siennaclub.ru/node/5793
И еще: при замене обратил внимание, что 10-значный выпуклый номер на пыльнике с авто совпадает с аналогичным номером из рем.комплекта. Сейчас сколько ни смотрел в интернете фоток с пыльниками из рем.комплектов-на них нет 10-го номера.
Читайте также: Цилиндр сцепления рабочий комбайн енисей
Благо свой старый далеко от гаража не выкинул: 47741-30090
Текст сообщения был изменен пользователем 22 апр 2014 в 04:09:57
пеменял сегодня пыльники.
Ремкомплект брал с кодом 04478-47060 — внтури все детали подошли и их номера совпадали с теми что были на машине
Разобрал полностью цилиндр. Ржи было совсем немного.
Отчет писал не стал, т.к. все уже описано по ссылкам выше.
Единственное непонятно зачем люди изпользуют компрессор для того чтобы вытащить цилиндр.
Он же без проблем выскакивает если просто снять колодки и нажать на педаль тормоза.
Сейчас на сайте
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 35 Возраст: 35
Исполнилось: 42 Возраст: 42
Исполнилось: 45 Возраст: 45
Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.
Видео:Camry 70/Замена пыльников суппортов в круг/ Благодарю за мотивацию искать достойные сервисы!Скачать
Замена пыльника тормозного цилиндра (профилактика тормозных колодок)
Выдался свободный денек для ремонта суппорта (когда менял колодки, увидел трещину в пыльнике). Были заказаны ремкомплекты на все 4 суппорта, поставил только передние (времени на сбор\разбор уходит много). Сам процесс не сложный, главное делать последовательно и ничего не забыть поставить на своем место.
Ремкомплект переднего суппорта 4605A259
Ремкомплект заднего суппорта 4605A262
1. Сдергиваем колесо, вывесив авто на домкрате
2. Откручиваем нижнюю и верхнюю направляющие суппорта(у меня были закисшие, помогла WD)
3. Откручиваем шланг подачи тормозной жидкости к суппорту(обратите внимание, на медную шайбу, на фото видно, ее терять нельзя, такая же стоит между штуцером шланга и прижимным болтом )
4. Вытаскиваем цилиндр (я не использовал какие-либо переходники для накачки давления в суппорт и т.д., аккуратно захватил поршень и стал тянуть, медленно, с натягом, но он вышел)
5. Далее убираем старый пыльник и уплотнительное кольцо, кольцо находится внутри тормозного цилиндра, у него свое посадочное место, ковыряем аккуратно, чтобы не оставить зазубрин
6. Чистим поршень и цилиндр (я чистил карбклинером)
7. Достаем ремкомплект, берем уплотнительную резинку и пыльник.
8. Смазкой из пакетика (красной) смазываем уплотнительное кольцо, ставим на свое посадочное место.
9. Мажем этой же смазкой стенки цилиндра и сам поршень
10. Вставляем поршень обратно, смотрим чтобы он не потянул во внутрь уплотнительное резиновое кольцо.
11. Берем пыльник, разворачиваем наизнанку и мажем смазкой его внутреннюю сторону
12. Одеваем на свое место, точнее «запрессовываем» (у меня ушло минут 5 чтобы он сел, постоянно норовит выскочить)
На этом основная часть закончена. В ремпкомлекте остались пыльники направляющих суппорта и резинка для нижнего пальца, их тоже мажем и одеваем на свои места, предварительно сняв старые и почистив от грязи старой смазки посадочные отверстия пальцев.
13. Берем готовый к установке суппорт, прикручиваем шланг подачи тормозной жидкости (не забываем про медные шайбы)
14. Смазываем направляющие (только высокотемпературные смазки!) ставим суппорт на своем место, палец прикручиваем только верхний, после того как поставим колодки — закручиваем нижний палец
15. Момент затяжки пальцев — тянуть до «упора» не нужно, иначе неизбежно закисание и излом резьбы.
Далее берем колодки, мажем все их установочные соединения, противоскрипные пластины, ставим, опускаем суппорт (его держит верхний палец), закручиваем на место нижний палец.
Далее нужно прокачать систему, я забыл сдернуть клемму с АКБ, поэтому вылезла ошибка ABS, но после того как проехал по трассе и затормозил до ее срабатывания — она исчезла.
PS: Когда шланг подачи жидкости откручен — тормозная жидкость начинает вытекать, да не просто вытекать, а незаметно и очень быстро, казалось что по капелькам, а нет, вытекла ВСЯ!
Читайте также: Цилиндр длиной l вращается
Отверстие в штуцере шланга очень маленькое, затыкать я его даже не знаю чем. Для себя решил — ремонт суппортов нужно делать с заменой тормозной жидкости (лишним не будет)
После прокачки всей системы, обязательно нужно прокачать сцепление, оно питается из того же бачка.
Видео:CAMRY/RAV-4. Замена пыльника заднего супорта.Скачать
Тема: Обслуживание передних суппортов (фотоотчет)
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Видео:Как Просто Установить Пыльник на Тормозной Суппорт/ Как Достать Оба тормозных Поршня из СуппортаСкачать
Обслуживание передних суппортов (фотоотчет)
Домкратим, снимаем колесо, наблюдаем неприглядную картину:
Чтобы освободить суппорт, выкручиваем болты из направляющих суппортов ключом на 14. Ключом на 17 удерживаем саму направляющую.
Подвешиваем его на проволоку, чтобы он не мешался, следим чтобы тормозной шланг не перегибался.
Придерживая пыльник направляющей суппорта, вытаскиваем направляющую. Выходит она с совершенно замечательным звуком «чпок», сразу вспоминается онехдот про вежливого лОся, или лосЯ.
Вот в каком состоянии колодки и направляющие за 8 мес. эксплуатации после последней чистки, кстати состояние самой смазки, сравнительно приличное:
Чистим колодки, судя по кол — ву грязи это как раз внутреняя.
В направляющих самих колодок, картина еще более удручающая.Это верхняя.
Вычищаем все 4 направляющие и посадочное место в скобе суппорта под них. Устанавливаем на место. Это нижняя. Ни в коем случае не перепутайте местами, результатом будет удручающий скрип или скрежет. Поэтому я вынимаю и чищу их последовательно одну за другой.
Колодки и противоскрипные пластины очищены. Все 4 пластины протираем отдельно со всех сторон, не ленимся.
Тоже самое производим с направляющими суппортов. За 5 лет эксплуатации заметен износ. Следы полной бездеятельности дилера первые 2 года.
Чем я мажу, это смазка универсальная. В суппорте смазывать ей можно абсолютно всё, в том числе применять и в качестве высокотемпературной. Кроме манжеты (сальника) тормозного цилиндра, но его смазка в мои задачи не входила.
Смазываем все 4 направляющие колодок. Пожалуй на фото я нанес ее даже многовато. На внутренние удобнее наносить смазку на сами колодки.
Смазываем противоскрипную пластину, на внутренней колодке в месте сопряжения ее с тормозным цилиндром.
На направляющую суппорта наносим смазку, нужно минимальное количество, показанное на фото, может чуть чуть поболее. Это направляющая верхняя.
Чтобы получить вот такую картину. На фото уже нижняя направляющая с резиновым кольцом и она короче верхней. Смотрите не перепутайте. Для этого обычно я их вынимаю так же по очереди, чтобы не задумываться.
Устанавливаем собранные колодки с пластинами и направляющие суцппортов на место. Пыльники направляющих к этому моменту уже протерты.
Смажу я их снаружи слегка, излишками смазки, которая вылезет наружу после установки направляющих. Необходимо убедиться что пыльники встали кромкой в проточки наплавляющих.
В принципе, это происходит автоматически при нажатии направляющей посильнее, но проконтролировать нужно.
Ну вот очищенный механизм готов для установки суппорта на скобу взад.
Защитный пыльник тормозного цилиндра и его поршень естественно тоже очищаем. Смазана уже ответная часть на противоскрипной пластине.
Одеваем суппорт. Поскольку мы не меняли изношенные колодки на новые более толстые, одевается он с еле заметным натягом, задавливать ТЦ не приходится.
Не забываем снять проволоку, на которую подвешивали суппорт.
Все готово.
Вкручиваем и затягиваем. Болты в направляющие на место, аналогично отворачиванию,ключами на 14 и 17.
После того, как колесо будет одето, я проворачива руль от упора до упора несколько раз на небольшой скорости, и оттормаживаюсь несколько раз на скорости побольше, чтобы все встало на свои места. Если при повороте руля произойдет 2 -3 щелчка это нормально.
🎬 Видео
Замена Пыльника СуппортаСкачать
СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать
Как установить пыльник на поршень суппорта быстроСкачать
Замена пыльника суппортаСкачать
КАК ОДЕТЬ ПЫЛЬНИК НА ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НЕ РАЗБИРАЯ СУППОРТ.How to Dress anthersСкачать
ПОДКЛИНИВАЕТ КОЛЕСО И ОДНА КОЛОДКА БОЛЬШЕ СТАЧИВАЕТСЯ? РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА!!! | Видеолекция#2Скачать
RAV-4. Замена пыльника переднего правого супорта.Скачать
Замена тормозного поршня суппорта на Rav 4 2002Скачать
Toyota. RAV 4. Ремонт заднего тормозного цилиндра.Скачать
Замена поршня тормозного цилиндра своими рукамиСкачать
Corolla\Auris. Ремонт задних суппортов.Скачать
Камри 50. Замена пыльника направляющей переднего суппорта.Скачать