Toyota Rush – это тот же Daihatsu Terios, но с дополнительными функциями и обновленным двигателем. Внедорожники компакт-класса отличаются только эмблемами и продаются обеими японскими автопроизводителями.
- Первое поколение (J200/F700; 2006-2008)
- 3SZ-VE
- Второе поколение (F800; 2017-настоящее время)
- 2NR-VE
- 3SZ-VE
- 2NR-VE
- Заключение
- Технические характеристики и ресурс двигателя 3SZ VE
- Технические характеристики двигателя 3SZ VE
- На какие машины ставился силовой агрегат 3SZ VE
- Отзывы на двигатель, плюсы и минусы
- Цена нового и контрактного двигателя
- Заключение
- «Тойота-Раш»: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива
- Экстерьер
- Внутреннее оснащение
- Комплектация и цена Тойота Раш 2020 года
- Заключение
- Габариты и опции
- «Тойота-Раш»: характеристики и отзывы
- Toyota Rush
- Описание автомобиля Toyota Rush
- Интересные факты
- Второе поколение (F800; 2017-настоящее время)
- 2NR-VE
- 3SZ-VE
- 2NR-VE
- Оценка от владельцев
Видео:Запуск ДВС 3SZ-VE Toyota Rush J210E (RU01)Скачать
Первое поколение (J200/F700; 2006-2008)
В начале 2006 года Toyota выпустила свой первый компактный кроссовер Rush с кузовом на мощной полураме. На японском рынке эта модель сменила первое поколение Terios. По сути, автомобиль являлся слегка улучшенной версией Daihatsu Terios.
В качестве силового агрегата в Rush был предложен бензиновый ДВС 3SZ-VE. Двигатель рядный, 4-цилиндровый, с двумя распределительными валами, 16-клапанным механизмом газораспределения и системой DVVT.
При рабочем объеме в 1495 см3, силовой агрегат 3SZ-VE способен развивать максимум 109 л.с. мощности. Наибольший крутящий момент агрегата – 141 Нм при 4400 об/мин. Мотор обеспечивает достаточную тягу, оставаясь при этом вполне динамичным. Расход топлива в среднем варьируется от 7.2 до 8.1 л на сотню км.
В ноябре 2008 года для Японии было сделано небольшое обновление Rush, благодаря которому произошло улучшение топливной экономичности на 5% (для автоматической модели 2WD).
Осенью 2008 года на японском рынке начались продажи близнеца Daihatsu Be-Go – рестайлинговой версии Toyota Rush, выпускаемой по OEM-соглашению. Силовая установка у автомобиля остался прежней.
В апреле 2015 года Toyota представила второй рестайлинг Rush на индонезийском рынке. Внешние изменения включали переработанный передний бампер, решетку радиатора и капот. Бампер отделан двухцветным эффектом, а решетка – искусственным углеродным волокном. Двигатель оставили «родной дайхатсовский», чугунный, цепной, продольный.
3SZ-VE
Агрегат 3SZ-VE относится к категории короткоходных ДВС. От других «тойотовских» моторов «третьей волны» он отличается чугунным блоком цилиндров и наличием прессованных седел клапанов. Привод газораспределительного механизма осуществляется цепью Морзе.
Силовые агрегаты в Rush J200
Марка | Max мощность, л.с./об/мин | Тип | |||
---|---|---|---|---|---|
Ø цилиндра, мм | Степень сжатия | ХП, мм | |||
3SZ-VE 1.5 | 109/6000 | Рядный, 4-цилиндровый | 72 | 10 | 91.8 |
Видео:Дешевый джип Toyota Rush, отзывы владельцев, обзор Toyota Rush, цена, характеристикиСкачать
Второе поколение (F800; 2017-настоящее время)
Второе поколение Rush было представлено одновременно с Terios 3 осенью 2017 года. В основу второго кроссовера легла рамная конструкция кузова. Новинка, в отличие от предшественника, оснащается только задним приводом.
Под капотом Rush второй генерации установлен новый 4-цилиндровый 1.5-литровый силовой агрегат – 2NR-VE (105 л.с., 140 Нм), способный работать в паре с 5-скоростной механической, или 4-скоростной автоматической, коробками переключения передач. Максимальный крутящий момент у мотора – 136 Нм при 4200 об/мин.
2NR-VE
Изначально, новый двигатель 2NR-VE для второго поколения Rush был создан компанией Daihatsu для 1.5-литровых моделей Toyota Avanza. В блоке цилиндров 2NR-VE все еще используется высокопрочная сталь, как и в его предшественнике, двигателе 3SZ-VE, и расположен он продольно.
2NR-VE выпускается в двух модификациях («заточенных» под экологические стандарты ЕВРО-3 или ЕВРО-4/5), отличающихся степенью сжатия. Обе версии агрегата оснащаются системами Dual VVT-i.
Силовые агрегаты в Rush F800
Марка | Max мощность, л.с./об/мин | Тип | |||
---|---|---|---|---|---|
Ø цилиндра, мм | Степень сжатия | ХП, мм | |||
2NR-VE 1.5 | 104/6000 | Рядный, 4-цилиндровый | 72.5 | 10.5-11.5 | 90.6 |
Типичные неисправности двигателей Toyota Rush
3SZ-VE
Для двигателя 3SZ-VE, наличие чугунного БЦ и сохранение традиционной конструкции, определило простоту в эксплуатации, благодаря чему агрегат достаточно надежен. 3SZ-VE вполне можно ремонтировать.
В отличие от качества топлива, мотор 3SZ-VE очень требователен к характеристикам масла. Также, при ослаблении натяжителя привода ГРМ, цепь перескакивает и клапана неизбежно бьются о поршни. Важно вовремя менять комплект цепи газораспределительного механизма.
Еще одним недостатком 3SZ-VE является ремень привода навесных агрегатов, который быстро изнашивается, а стоит совсем недешево.
2NR-VE
В силовых установках серии NR используется алюминиевый блок двигателя и DOHC-головка, под которой по 4 клапана на цилиндр. Также в агрегатах применяется распределенный или прямой впрыск топлива. Двигатель 2NR оснащен системой DVVT-i (когда контролируются и впускные и выпускные клапана).
Конкретно по слишком новому на сегодняшний день силовому агрегату 2NR-VE можно сказать лишь то, что по понятным причинам, по нему не имеется какой-либо статистики неисправностей. На форумах, если и жалуются, то только на недолговечность катушки зажигания и помпы, а также на шумную работу агрегата и превышение расхода масла. Насколько все это соответствует правде и как отражается на моторесурсе установки, покажет только время.
Видео:Топ 5 лучших моторов ToyotaСкачать
Заключение
Предложенный в качестве силовой установки для первого Тойота Раш, бензиновый мотор 3SZ-VE – довольно надежен в эксплуатации. Технические обслуживания недорогие, масла распространенные. Запчасти, расходники, и по цене, и по ассортименту – проблем нет. Судя по многочисленным отзывам, моторесурс этого агрегата вполне на уровне и составляет до 300 тыс. км.
По информации предоставленной японским автопроизводителем Toyota, новый бензиновый двигатель 2NR-VE, пришедший на смену 3SZ-VE, отличается заметно меньшим потреблением топлива, в среднем на 15-20%. Расход – 5.1-6.1 л на 100 км. В мощности этот атмосферный агрегат также потерял, хоть и совсем немного.
Видео:3SZ-VE Стук в двигателе. Toyota RushСкачать
Технические характеристики и ресурс двигателя 3SZ VE
Тойота 3SZ VE — это еще один японский двигатель, который выпускают в Китайской народной Республике и Индонезии. Силовой агрегат предназначается для малолитражных транспортных средств. При конструировании мотора были использованы современные технологии. Это дало двигателю ряд преимуществ перед остальными устройствами.
Более подробно о технических параметрах можно прочесть в следующем блоке.
Видео:Toyota 3SZ-VE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Технические характеристики двигателя 3SZ VE
Технические характеристики двигателя 3SZ VE описаны в таблице ниже.
Параметр | Значение |
Объем в литрах | 1,5 |
Горючее | Бензин |
Привод | Цепь Морзе |
Тип | Рядный |
Питание | Инжектор MPI |
Мощность | 110 лошадок |
Крутящий момент | 145 Нм |
Материал для блока цилиндров | Чугун |
ГБЦ | Алюминий |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 91,8 |
Степень сжатия | 10 |
Турбонаддув и гидрокомпенсаторы | Отсутствуют |
Масло | Не менее 5W30 |
Экокласс | Евро 4 |
Фазорегуляция | Есть на впуске (VVTi) |
Тип бензина | АИ 92 |
Жизненный ресурс | 250 тыс км |
Внимание! Двигатель 3SZ VE считается ремонтнопригодным.
В этом моторе появились седельные клапаны. А также инженеры установили особый чугунный блок управления. Благодаря подобным новшествам, двигатель 3SZ VE перестал выделять слишком много тепла. Как отмечают автолюбители, движок стал простым в эксплуатации.
Опытные механики говорят, что в этот двигатель можно заправлять горючее марки 92. А вот только в машины из Европы с этим мотором должны заправляться девяносто пятым. Потому что инженеры рекомендуют АИ 95 для двигателей, которые изготавливаются специально для Европейского рынка.
Так как к модификациям транспортных средств, на которые устанавливается движок, относятся недорогие модели, то конструкцию модели мотора делали не заковыристой. Поэтому многие пользователи отмечают легкость в ремонте движка даже «на коленке».
Привод ГРМ осуществляется цепь Морзе. Не на всех Тойотовских агрегатах можно встретить эту цепь. Многие автовладельцы недовольны подобной конструкцией. Потому что цепь имеет свойство удлиняться, не отходив свой положенный срок жизни.
Видео:Toyota Rush 2015 год. Зачем ты существуешь?Скачать
На какие машины ставился силовой агрегат 3SZ VE
А теперь давайте посмотрим на какие автомобили ставился этот силовой агрегат под названием 3SZVE. Мотор можно увидеть на:
- Daihatsu Terios;
- Daihatsu Taruna;
- Toyota bB;
- Toyota Avanza;
- Тойота Пассо Сетте;
- Тойота Раш.
Terios продают в Южной Америке. По своей сути автомобиль считается почти копией транспортного средства Toyota Rush. Поэтому на нее ставится одинаковый двигатель от этой компании 3SZ VE.
Расход топлива на автомашинах с этим двигателем начинается от 5,1 литра на 100 километров при движении по трассе. Если машина постоянно двигателя по городу с пробками и остановками на светофорах, то расход горючего увеличивается семи с половиной литров. В смешанном же режиме движок потребляет 6,2 литра.
На этот мотор похожи силовые агрегаты от следующих компаний:
Несмотря на то, что этот движок является широко используемым среди малолитражек, многие пользователи негативно отзываются о двигателе 3SZ VE. Однако есть много и положительных отзывов.
Видео:Toyota Rush G 1.5 AT 2023Скачать
Отзывы на двигатель, плюсы и минусы
По отзывам опытных механиков и автовладельцев отмечается высокая требовательность мотора к смазывающим средствам. Они должны быть качественные и от компаний, которые действительно занимаются разработкой масел, а не подделками. Иначе наблюдается высокий износ движущихся деталей в силовом агрегате 3SZ VE.
Цепь Морзе быстро растягивается. Если ослабляются гидронатяжители, то цепь может перескакивать с зубца на несколько зубцов. В это время клапан бьют о поршни. При разрыве цепи, она погнет клапана. Поэтому опытные механики предупреждают автовладельцев, чтобы те постоянно проверяли натяжение цепи, осматривали на сколы и трещины.
Внимание! После 80 тысяч километров рекомендуется заменить цепь, и газораспределительный механизм поставить на профилактическое обслуживание.
Многие автовладельцы жалуются на подсос воздуха на впускном клапане, когда на улице температура воздуха повышается до 40 градусов со знаком плюс или понижается ниже минус 20 градусов по Цельсию. Другой проблемой отмечается медленный разнос смазывающего средства по системе двигателя. Сказывается неординарная конструкция мотора 3SZVE.
Ремень, который приводит в действие навесные элементы, тоже быстро изнашивается. Стоит он дорого. Опытные механики говорят, что лучше предупредить проблему. Чем лечить поврежденные срывом детали и одновременно устанавливать новый ремень.
Производитель рекомендует заливать масло, подходящее по параметрам к 0W20. Только оно соответствует необходимым техническим значениям. И только в северных регионах или при тяжелых условиях эксплуатации заливать такие смазки, как 5W30.
Масло 0W20 имеет высокий показатель, который соответствует классу API SL\SM. Производитель придерживается жесткой нормировки смазочных средств.
Видео:Почему Daihatsu BeGo, (Toyota Rush) ЛУЧШИЙ Бюджетный Автомобиль Для Города. Тест драйв авто.Скачать
Цена нового и контрактного двигателя
Стоимость контрактных двигателей внутреннего сгорания этой модели начинается от 40 тысяч рублей. Это минимальная цена, за которую можно получить качественный бывший в употреблении мотор.
Вначале двигатели проходят проверку на заводе изготовителя. После одобрения там, проверяют их наши опытные механики. И только потом двигатель 3SZ VE поступает на продажу. На каждый силовой агрегат имеется гарантия.
Видео:TOYOTA RASH (DAIHATSU BE-GO) 2007-2014 краткий обзор ходовой части.Скачать
Заключение
3SZ VE – это надежные и простые моторы, которые прослужат хозяину очень долго при уходе за ним. Каждый год необходимо появляться на профилактическом техническом обслуживании в сервис-центре, чтобы избежать капитального ремонта силового агрегата.
Видео:Toyota Rash проблемы болта шкива Стук ДВС 3SZ-VEСкачать
«Тойота-Раш»: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация и расход топлива
Внедорожный автомобиль «Тойота-Раш», отзывы о котором приведены ниже, является пятидверным кроссовером. На японский рынок модель поступила в начале 2006 года. Проект создан совместно с филиалом Daihatsu. Соответственно, продается машина также под двумя брендами. Между собой модификации отличаются только шильдиками, выставляются на продажу в торговых представительствах обеих компаний. Указанное авто пришло на смену второго поколения «Рав-4».
Видео:Toyota Rush F800 | Абсолютно новая Тойота для ближневосточного рынка. Что за автомобиль?Скачать
Экстерьер
В своих отзывах о «Тойоте-Раш» пользователи упоминают, что авто имеет идентичные габаритные размеры со своим братом-близнецом. Кроме того, машины обладают одинаковой внешностью, если не считать уникальные решетки радиаторов с логотипами производителей, а также слегка разные конфигурации бамперов. В остальных чертах внедорожников прослеживается яркий, современный и стильный дизайн.
В передней части следует отметить узкие головные световые элементы, крупную фальшрешетку с хромированным окаймлением, наряду с мощным бампером. В профиле кроссовера наблюдается динамичный силуэт с отчетливым наклоном фронтальных стоек, крыша – практически ровная. Дополняет образ солидная корма и массивные двери. Задняя часть транспортного средства в целом выглядит сильно, выделяясь крупной оптикой, большой дверью багажника с остеклением, усиленным бампером с черной пластиковой защитой от царапин.
Видео:Toyota Rush Обзор из ЯпонииСкачать
Внутреннее оснащение
В салоне «Тойоты-Раш» довольно лаконично и просто. Оформление интерьера аналогично «Дайхатсу-Териос». Отличие опять же выражается в наличии шильдиков изготовителя на ступице рулевого колеса.
Среди основных элементов можно выделить следующие детали:
- компактное и удобное рулевое колесо;
- понятную и информативную приборную панель, центральную часть которой занимает цветной дисплей мультимедийной системы;
- экран бортового компьютера;
- внушительную фронтальную консоль с узлом контроля климатического агрегата;
- качественные материалы отделки, включая мягкий пластик и специальную ткань;
- удобные кресла.
Среди недостатков в отзывах о «Тойоте-Раш» владельцы отмечают малый простор на «галерке», где комфортно могут разместиться только дети, а также довольно бедную базовую комплектацию.
Видео:Стук в ДВС 3SZ Т-РАШСкачать
Комплектация и цена Тойота Раш 2020 года
Не забудьте обслужить аккумулятор. Эксплуатация автомобиля зимой предусматривает своевременное обслуживание аккумулятора. С наступлением холодов энергопотребление увеличивается (электрообогрев стекол, сидений, зеркал и т.д.), а также эксплуатационные свойства аккумуляторной батареи снижаются. Если вы часто ездите на короткие расстояния, то генератор авто полностью не успевает восстановить уровень заряда аккумулятора до следующего пуска двигателя. Вот поэтому проверка АКБ должна стать для вас неотъемлемой частью при осеннем Т.О, таким же как и смена резины.
К разочарованию поклонников модели, автомобиль официально не представлен на территории России, а основными рынками сбыта, помимо Японии, станет рынок Малайзии и Индонезии, где Toyota Rush цена стартует с отметки в 22400 долларов (1,32 млн руб.).
Базовая комплектация кроссовера включает в себя:
- Галогеновую оптику головного освещения;
- Стальные колёсные диски;
- Аудиоподготовку;
- Систему стабилизации и ABS;
- Травмобезопасные подголовники;
- Передние «эирбеги»;
- Трёхточечные ремни;
- Передние электростеклоподъемники;
- Подогрев боковых зеркал;
- Механическую КПП.
В более дорогих исполнениях перечень оборудования дополняется:
- Легкосплавными дисками;
- Мультимедийным комплексом с сенсорным экраном;
- Полным электропакетом;
- Кондиционером;
- Автоматической КПП на 4 скорости;
- Помощником при старте под горку;
- Центральным замком;
- Креплениями ISO-FIX;
- Рейлингами на крыше;
- Задней LED-оптикой и передними ходовыми огнями на светодиодах;
- Рулевым колесом с возможностью управления музыкой;
- Декоративными накладками в интерьере и прочим.
Помимо базового оснащения, производитель предусмотрел возможность установки опционального оборудования, способного сделать автомобиль ещё более практичным и комфортабельным.
Заключение
Новый Toyota Rush – очень приятный внутри и снаружи автомобиль, обладающий неплохо оформленным, эргономичным и просторным салоном, достаточным оснащением и экономичным мотором, обеспечивающим уверенную езду как в городе, так и за его пределами. Машина одинаково хорошо подойдёт представителям мужской и женской аудитории и не будет досаждать частыми поломками, так как в её основе лежат проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя узлы и агрегаты.
Конечно, автомобильчик имеет серьёзных конкурентов в лице Kia Soul, Suzuki SX4 и Toyota Rush, но на его стороне наличие рамной конструкции, невысокий расход топлива и высокая ремонтопригодность.
Видео панорама Toyota Rush 2020:
Видео:Обзор Toyota Rush, 2010г., комплектация "G-L Package", пробег: 128000км., аукционная оценка 4 балла.Скачать
Габариты и опции
Рассматриваемое авто имеет в длину 4,43 метра, ширину – 1,69 м, высоту – 1,7 м. При этом база колес составляет 2,68 м, просвет дорожный – 22 сантиметра. Если сравнить с предшественником, можно отметить, что длина обновленных версий выросла на 17 см, за счет чего дистанция между вторым и первым рядом сидений увеличилось на 45 мм. Багажный отсек стал больше на 15 см.
При этом в топовых модификациях список дополнительного оснащения очень даже впечатляет:
- колесные легкосплавные диски на 17 дюймов;
- светодиодные головные световые элементы;
- задние габариты с трехмерными графическими светодиодами;
- помощь при движении в гору;
- мультимедийное устройство с монитором на семь дюймов;
- навигация;
- агрегация со смартфонами и прочими гаджетами;
- подушки безопасности;
- системы АБС и ЕБД.
Видео:Toyota Rush нового поколения: демо-обзор семиместного кроссвэнаСкачать
«Тойота-Раш»: характеристики и отзывы
Внедорожник оборудуется силовым агрегатом новой формации типа 3SZ-VE. Объем оставляет 1,5 литра, первоначально его разработали специалисты . Подобная конфигурация мотора устанавливается и на другие версии машин рассматриваемых , ВВ, «Витс», «Буун»). В некоторых модификациях движок располагается продольно, в других – поперечно.
Рассматриваемый силовой агрегат в своей конструкции имеет четыре цилиндра, которые размещены рядно. Два распределительных вала взаимодействуют с 16-клапанным механизмом. Двигатель способен набрать до 109 лошадиных сил при оборотистости 6 тысяч вращений в минуту. Максимальный момент кручения достигается при 4400 об./мин., составляет 14,4 кг/м. Стоит отметить, что во многих странах Европы, Южной Америки и Ближнего Востока указанная машина известна под наименованием «Дайхатсу-Териос 2». В отличие от внутреннего рынка, на экспортных моделях могут монтироваться моторы на 1,3 литра.
В своих отзывах о «Тойоте-Раш» владельцы указывают на один негативный момент, касающийся именно силовых агрегатов. Замечено, что через 30 тысяч километров пробега по отечественным дорогам, в моторе наблюдается стук из-за биения поршня о гильзу. Такая неисправность устраняется только полной заменой двигателя. Найти мотор не так просто в свободной продаже, поскольку на него последнее время наблюдается повышенный спрос.
Видео:Самый Надёжный Двигатель TOYOTA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Toyota Rush
Описание автомобиля Toyota Rush
Запуск в серийное производство компактного внедорожника Toyota Rush состоялся в 2006 году. Этот автомобиль примечателен тем, что проходит заводскую адаптацию к условиям эксплуатации в зимний период. Адаптация заключается в том, что на борт машины дополнительно устанавливается обогрев стекла в зоне покоя стеклоочистителей, обогрев зеркал, подогрев сидений, аккумулятор увеличенной мощности, система предварительного прогрева силового агрегата с функцией дистанционной активации. Кроме этого состав опционного оснащения входит довольно внушительный список полезных устройств, среди них присутствуют системы помощи на подъемах и спусках, система мониторинга обстановки в «мертвых зонах», система сигнализации опасного сближения с препятствием по фронту и в задней полусфере транспорта. В салоне устанавливаются эффективное климатическое оборудование, фирменный мультимедийный комплекс, стеклоподъемники.
Облик автомобиля сформирован из прямых массивных линий, блоки основного света имеют листовидную форму, занимают половину площади крыльев, кроме них в носовой части выделяется оформление ниш, через которые осуществляется отбор воздуха к механизмам транспорта. Арки колес значительно расширены, боковые плоскости корпуса в верхней и нижней части пересекают ребра штамповки, крыша обладает легким уклоном к корме, где обращает на себя внимание запасное колесо, подвешенное на дверь багажного отсека, оригинальный дизайн задних фонарей. В отделке внутреннего интерьера используются декоративные вставки из пластика серебристого оттенка. На месте водителя выделяется спортивное оформление приборного щитка, в котором шкалы помещены в глубокие индивидуальные шахты. Посадочные места в зависимости от уровня комплект обтягиваться тканевым материалом или натуральной кожей, могут смещаться по всем возможным направлениям, но в ограниченном диапазоне значений.
Поверхность капота Toyota существенно сужается в сторону носовой части Rush, где она используется под размещение прямоугольника радиаторной решетки заключенного в хромированную рамку, на которую натянута сетка с оригинал рисунком ячеек, поверх сетки нанесен логотип автопроизводителя. Листовидные блоки фронтального освещения вытянуты до середины крыльев, комплектуются сигналами поворотов, фарами, огнями габаритов и дневного света. В широком переднем бампере в его него нижней части выполнен аэродинамический обвес, над ним сформировано три ниши, в крайние помещены цилиндры противотуманных огней, средняя используется для забора воздуха к механизмам транспортного средства.
Линии аэродинамического обвеса бампера гармонично переходит в расширение колесных арок, а те в свою очередь перетекают в штамповку, выполненную над порогами. Контур подоконника восходит под небольшим углом, параллельно ему через ручки дверей проходит невысокое ребро жесткости визуальное объединяющее фронтальный и задний свет. Задние фонари ориентированы в вертикальном положении, дверь багажного отсека распашная на нее подвешено запасное колесо закрытое жестким пластиковым чехлом. В верхней части заднего бампера исполнен П-образный глубокий вырез, по бокам бампера установлены полосы габаритов. Размеры кузова составляют 3995/1695/1705 мм, величина колесной базы — 2580 мм, дорожный просвет — 180 мм, на полный разворот автомобилю требуется диаметр 9,6 метров. Соотношение колесной колеи – 1445/1450 мм, снаряженный вес — 1190 кг, полная масса — 1650 кг, объем багажника — 380 литров, в случае необходимости это пространство может быть увеличена до 750 литров.
Форма кузова и оптимальное распределение элементов внутреннего интерьера Toyota способствовали тому, что в кабине Rush образовалась достаточно много свободного места. Спинка дивана задних пассажиров оборудована тремя подголовниками, что свидетельство в том, что на нем сформированы три полноценных посадочных места. К подголовникам добавлены ремни безопасности с преднатяжителями интегрированные с системой предотвращения резких рывков. Внутренние поверхности дверей в вертикальном направлении пересекают широкие мощные ручки, которые помогут удержаться пассажирам на своих местах во время движения автомобиля по пересеченной местности. За ручками установлены удобные подлокотники, под ними сформированы ниши, содержащие в своей передней части вкладыши подстаканников.
В центре салона установлен неширокий контейнер, в его передней части, у основания смонтирована рукоятка стояночного тормоза, а на тыльную сторону выведены решетки дефлекторов обдува. Селектор коробки передач установлен на отдельной площадке, примыкающей к передней панели, в месте соединения площадки с панелью образована вместительная ниша, над ней начинается подъем плоскости консоли. Она отделана серебристым пластиком, в состав консоли вошел дисплей информационной системы, решетки дефлекторов обдува, регуляторы управления функциями кондиционера. Перед местом переднего пассажира, под бардачком выполнена глубокая полка, клавиши управления сервисными системами установлены слева от рулевой колонки, объединены в компактный блок.
Под капотом Тойота Раш содержится силовой агрегат потребляющий топливо АИ-95. Он обладает рабочим объемом 1495 кубических сантиметров, развивает до 141 Нм крутящего момента, мощность до 109 лошадиных сил, динамика ускорения — 12,7 секунды, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации — 8 литров, трансмиссия механическая на пять передач.
Видео:Toyota Rush - Он вам не китаец! Старая школа JDM снова в моде.Скачать
Интересные факты
Сегодня в России вырисовывается интересная ситуация с рассматриваемым автомобилем. Дело в том, что официально на отечественном рынке бренд «Дайхатсу» не представлен. Соответственно, реклама также отсутствует. Небольшими партиями его ввозят «серые» дилеры, чаще всего из Азии. Как указывается в отзывах о «Тойоте-Раш», в России преимущественно представлены версии с правым размещением руля, ввозимые из Японии в подержанном состоянии.
Стоит отметить, что с января 2010 года отечественное правительство подняло ввозимые пошлины на б/у авто. А рассматриваемые внедорожники только недавно попали в разряд трехлетних машин, которые выгодно растамаживать. В итоге стоимость транспортного средства резко выросла, что сказалось на снижении его популярности.
Расход топлива на 100 км составляет 6,5-7,1 л. Показатель зависит от комплектации автомобиля.
Видео:Toyota RASH СТУК В ДВИГАТЕЛЕ 3SZ-VEСкачать
Второе поколение (F800; 2017-настоящее время)
Второе поколение Rush было представлено одновременно с Terios 3 осенью 2020 года. В основу второго кроссовера легла рамная конструкция кузова. Новинка, в отличие от предшественника, оснащается только задним приводом.
Под капотом Rush второй генерации установлен новый 4-цилиндровый 1.5-литровый силовой агрегат – 2NR-VE (105 л.с., 140 Нм), способный работать в паре с 5-скоростной механической, или 4-скоростной автоматической, коробками переключения передач. Максимальный крутящий момент у мотора – 136 Нм при 4200 об/мин.
Силовая установка 2NR-VE
2NR-VE
Изначально, новый двигатель 2NR-VE для второго поколения Rush был создан компанией Daihatsu для 1.5-литровых моделей Toyota Avanza. В блоке цилиндров 2NR-VE все еще используется высокопрочная сталь, как и в его предшественнике, двигателе 3SZ-VE, и расположен он продольно.
2NR-VE выпускается в двух модификациях («заточенных» под экологические стандарты ЕВРО-3 или ЕВРО-4/5), отличающихся степенью сжатия. Обе версии агрегата оснащаются системами Dual VVT-i.
Силовые агрегаты в Rush F800
Марка | Max мощность, л.с./об/мин | Тип | |||
Ø цилиндра, мм | Степень сжатия | ХП, мм | |||
2NR-VE 1.5 | 104/6000 | Рядный, 4-цилиндровый | 72.5 | 10.5-11.5 | 90.6 |
Типичные неисправности двигателей Toyota Rush
3SZ-VE
Для двигателя 3SZ-VE, наличие чугунного БЦ и сохранение традиционной конструкции, определило простоту в эксплуатации, благодаря чему агрегат достаточно надежен. 3SZ-VE вполне можно ремонтировать.
В отличие от качества топлива, мотор 3SZ-VE очень требователен к характеристикам масла. Также, при ослаблении натяжителя привода ГРМ, цепь перескакивает и клапана неизбежно бьются о поршни. Важно вовремя менять комплект цепи газораспределительного механизма.
Еще одним недостатком 3SZ-VE является ремень привода навесных агрегатов, который быстро изнашивается, а стоит совсем недешево.
2NR-VE
В силовых установках серии NR используется алюминиевый блок двигателя и DOHC-головка, под которой по 4 клапана на цилиндр. Также в агрегатах применяется распределенный или прямой впрыск топлива. Двигатель 2NR оснащен системой DVVT-i (когда контролируются и впускные и выпускные клапана).
Конкретно по слишком новому на сегодняшний день силовому агрегату 2NR-VE можно сказать лишь то, что по понятным причинам, по нему не имеется какой-либо статистики неисправностей. На форумах, если и жалуются, то только на недолговечность катушки зажигания и помпы, а также на шумную работу агрегата и превышение расхода масла. Насколько все это соответствует правде и как отражается на моторесурсе установки, покажет только время.
Видео:Разрушаем миф о надёжности старого движка Toyota 2.0 (3S-FE)! Или не разрушаем???Скачать
Оценка от владельцев
В своих отзывах о «Тойоте-Раш» пользователи находят много преимуществ. Кроме достойного экстерьера, высокого качества сборки и надежности, владельцы выделяют еще ряд достоинств. Среди них:
- Удобство салона.
- Достойное оснащение.
- Высокий уровень проходимости.
- Экономичность.
- Хорошую вместительность багажника.
- Плавность хода и неплохую управляемость.
Недостатков у автомобиля не так много, но они есть, как и у любой другой техники. Кроме указанных выше минусов, некоторые потребители отмечают еще несколько отрицательных черт, а именно: