Тойота рав 4 моторы 2019

Видео:Бензин или гибрид? Toyota RAV-4 Hybrid 2.5 vs RAV-4 2.0 AWD 2019Скачать

Бензин или гибрид? Toyota RAV-4 Hybrid 2.5 vs RAV-4 2.0 AWD 2019

Toyota RAV4 IV (CA40 / 2013-2019) – остров фантазий

Toyota RAV4 построен на доработанной платформе удлиненной версии L предшественника с индексом XA30. Третий РАВ 4 со стандартным кузовом не мог похвастаться вместительным салоном, в багажник едва помещалась коляска, а его крышка открывалась вправо. В четвертом поколении ошибки были исправлены. Колесная база увеличилась на 10 см, а длина кузова – на 13 см. В итоге, на втором ряду места оказалось больше, чем в Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Объем багажника вырос до 547 литров, а его дверь стала открываться вверх.

В 2015 году кроссовер пережил рестайлинг. Изменился дизайн передней части, обновились бамперы, и расширился список оснащения.

Изначально Тойота РАВ 4 поставлялся из Японии, а с августа 2016 года его стали собирать в Санкт-Петербурге.

В краш-тестах по версии EuroNCAP РАВ4 заработал пять звезд. По результатам тестирования американской организации IIHS результат оказался провальным. Все дело в более жесткой методике испытаний, подразумевающей проверку на фронтальный удар с малым перекрытием.

После доработок в 2015 году были проведены повторные испытания. Оказалось, что сторона водителя был усилена, а вот правая сторона так и осталась уязвимой перед фронтальным ударом с малым перекрытием.

Видео:Toyota RAV4 Б/У: купить или нет / Тойота РАВ4 с пробегом - мотор, коробка, электроника, кузовСкачать

Toyota RAV4 Б/У: купить или нет / Тойота РАВ4 с пробегом - мотор, коробка, электроника, кузов

Двигатели

Линейка моторов RAV4 представлена тремя агрегатами: двумя бензиновыми и одним дизельным. Базовый – 2-литровый бензиновый (3ZR-FE / 146 л.с.). Топовый – бензиновый атмосферник объемом 2,5 л (2AR-FE / 180 л.с.). Турбодизель с коммерческим обозначением D-4D имеет емкость 2,2 л (2AD-FTV) и развивает 150 л.с. Гибридная версия в России была недоступна.

Привод ГРМ всех моторов – цепной. Проблем с ним пока не возникает. Нет претензий к надежности самих двигателей и навесного оборудования.

Лишь в 2-литровых моторах время от времени проскакивали казусы с текущей помпой (3-7 тыс. рублей). А небольшая партия дизельных двигателей попала под гарантийную замену из-за брака прокладки головки блока цилиндров.

Видео:2019 Toyota RAV4 / Тойота РАВ4 - ПОЛНЫЙ ОБЗОР и характеристикиСкачать

2019 Toyota RAV4 / Тойота РАВ4 - ПОЛНЫЙ ОБЗОР и характеристики

Коробка передач

6-скоростная механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор Multidrive S полагались только 2-литровому бензиновому двигателю. Атмосферный 2.5 наряду с дизельным 2.2 сочетался с 6-диапазонным автоматом (U660E/U760E). Обе автоматические трансмиссии разработаны компанией Aisin, принадлежащей концерну Toyota.

У владельцев наибольшие опасения вызывает вариатор. Но на деле он демонстрирует неплохую надежность. Да, поломки случались, но очень редко. Стоимость ремонта — около 140 000 рублей.

Одно из условий долговечности вариатора – регулярное обновление масла. Затраты на процедуру с заменой фильтра и прокладок в стенах дилерского сервиса составят порядка 19 000 рублей, а в обычном сервисе – около 10 000 рублей.

Видео:Новый РАВ4: Брать 2.0 Вариатор или 2.5 Автомат? Тест Драйв Сравнение.Скачать

Новый РАВ4: Брать 2.0 Вариатор или 2.5 Автомат? Тест Драйв Сравнение.

Система полного привода

Переднеприводными могли быть только РАВ 4 с базовым бензиновым мотором объемом 2,0 литра. Остальные версии были полноприводными.

В системе полного привода используется электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Она регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в диапазоне от 0:100 до 50:50. Предусмотрена и блокировка электромагнитной муфты (50:50), которая активна до достижения скорости 40 км/ч.

Читайте также: Как раздушить китайский лодочный мотор

Трансмиссия надежная. Лишь после 80-120 тыс. км некоторым владельцам приходилось менять крестовины карданного вала (8-9 тыс. рублей вместе с работой).

Видео:RAV4, 2019, 2.0 бензин - НАДО БРАТЬ!Скачать

RAV4, 2019, 2.0 бензин - НАДО БРАТЬ!

Ходовая

На передней оси RAV4 работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Ходовая достаточно выносливая. В периодическом обновлении нуждаются лишь втулки (каждые 40-50 тыс. км) и стойки (после 60-90 тыс. км) переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлентблоки задней подвески могут износиться после 100-150 тыс. км. При больших пробегах порой возникают сложности с регулировкой геометрии задних колес из-за закисания развальных болтов.

Амортизаторы ходят свыше 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники в отдельных случаях приходилось менять после 80-120 тыс. км. Подшипники идут в сборе со ступицей и обойдутся в 6-10 тыс. рублей.

Зачастую приходится менять шпильки ступиц (50-200 рублей), оборванные во время замены колес.

Видео:Новый Rav4 2019-Основная проблема машины за 2.65 миллиона.Скачать

Новый Rav4 2019-Основная проблема машины за 2.65 миллиона.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Тойота РАВ 4 пока не цветет. Порой замечания возникают к лакокрасочному покрытию. На капоте и на крыше (ближе к ветровому стеклу) образуются сколы. Оголенный металл на крыше может зацвести.

Изредка встречаются жалобы на растрескивание лакокрасочного покрытия на поверхности герметика, нанесенного с внутренней стороны дверей.

Некоторые владельцы сетуют на запотевание задних фонарей. Кроме того, фонари приходилось менять по гарантии из-за появления трещин.

По прошествии 50-100 тыс. км попадаются жалобы на изношенные фиксаторы ограничителей дверей. Ремкомплект на все 4 двери доступен за 1100 рублей, а один ограничитель в сборе – за 1200 рублей.

Потертости на руле могли обнаружиться после 20-60 тыс. км пробега. Рулевое колесо меняли по гарантии, причем некоторым по два раза. Со временем истирается покрытие на ручке АКПП и серебристых накладках дверей.

В некоторых экземплярах из-за образования конденсата намокала обивка потолка. Тойота предписывала устранять недуг путем установки войлочного материала большей площади.

Ряд RAV4 конца 2015-2017 года выпуска попал под отзывную кампанию из-за угрозы возгорания. Виновник — подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла. Из-за дефекта вода попадала на нагревательный элемент, что грозило коротким замыканием и воспламенением. Неприятные инциденты имели место быть.

Видео:Тойота рав 4 2019 тест драйв | Стоит ли своих денег ???Скачать

Тойота рав 4 2019 тест драйв | Стоит ли своих денег ???

Стоит ли покупать?

Все нарекания, как правило, встречаются нечасто и еще не приобрели характер массовых. К тому же, многие изъяны несущественные. Toyota RAV4 четвертого поколения вполне можно рекомендовать в качестве надежного и непритязательного семейного автомобиля.

Видео:Toyota RAV4 2019-2022 | M20A-FKS комбинированный впрыск : обзор крутой газовой установки Prins (ГБО)Скачать

Toyota RAV4 2019-2022 | M20A-FKS комбинированный впрыск : обзор крутой газовой установки Prins (ГБО)

Toyota RAV4 2019

Тойота рав 4 моторы 2019Toyota RAV4 2019 Тойота рав 4 моторы 2019Toyota RAV4 2019 сбоку Тойота рав 4 моторы 2019Toyota RAV4 2019 сзади Тойота рав 4 моторы 2019Toyota RAV4 2019 сверху Тойота рав 4 моторы 2019Toyota RAV4 2019 интерьер Тойота рав 4 моторы 2019Toyota RAV4 2019 салон Тойота рав 4 моторы 2019Toyota RAV4 2019 внутри Тойота рав 4 моторы 2019Toyota RAV4 2019 мультимедиа Тойота рав 4 моторы 2019тойота рав4 2019 багажник

всего мнений: 193 просмотров: 42 817

Видео:2019 RAV 4 Реальный расход от владельца.173 к/с. 2л. не гибрид.Скачать

2019 RAV 4 Реальный расход от владельца.173 к/с. 2л. не гибрид.

ОБЗОР ТОЙОТА РАВ4 2019

Читайте также: Лодочные моторы hdx карбюратор

Новое поколение кроссовера, переехав на платформу TNGA K со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой, обзавелось более крепким кузовом, с увеличившейся на 57 % жесткостью кузова на кручение по сравнению с предшественником.

На автосалоне в Нью-Йорке 2018 компания Toyota представила новое поколение RAV4, которому кардинально изменили внешность, превратив из паркетника в брутальный внедорожник. Toyota RAV4 2019 получил утилитарный внешний вид в духе полноценных внедорожников, основой для которого послужил концепт FT-AC, представленный на прошлогоднем мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Старт продаж нового авто начнется в конце 2018 года на североамериканском рынке, тогда как в России продажи планируются с начала 2019 года. Цена и комплектации для российских покупателей будут известны чуть позже.

ВНЕШНИЙ ВИД

Передняя часть кузова новинки образована гармоничным слиянием в единую композицию крупной трапеции фальшрадиаторной решетки, строгих фар головного света и массивного бампера с высоко расположенными противотуманками. Передний бампер имеет массивную мощную «губу» и отличную защиту, которая позволит избежать царапин на кузове при несерьезных столкновениях.

Тойота рав 4 моторы 2019

тойота рав4 пятого поколения спереди

Задняя часть пятого поколения выполнена в строгом геометрическим дизайне. Нижняя часть дверцы багажного отделения Тойота Рав4 имеет прямоугольную форму. Выше расположилось стекло этой дверцы, которое в продолжении общего геометрического стиля кормы заимело трапециевидную форму.

Тойота рав 4 моторы 2019

тойота рав4 2019 багажник

Верхушка стекла оборудована массивным козырьком спойлера, являющегося завершением линии крыши. Задний бампер оснащен массивной пластиковой защитой и имеет по бокам сравнительно небольшие круглые выхлопные патрубки. Габаритные огни выполнены в интересном стиле: сзади они имеют вид прямоугольников, усеченных с внутренних нижних углов, а сбоку – форму уложенного на нижнее ребро ромба. Боковины RAV4 стали значительно рельефнее, угловатые колесные арки обзавелись массивными пластиковыми накладками, а подоконная линия стала ниже. Зеркала заднего вида сделали на ножках, максимальный размер колесных дисков увеличен с 18 до 19″.

ИНТЕРЬЕР TOYOTA RAV4 2019

Оформление салона Toyota RAV4 пятого поколения дополняет яркий стиль экстерьера модели. Салон кроссовера отделан высококачественными материалами: кожей и мягким пластиком. Изменениям подверглись руль и форма дефлекторов вентиляции, полностью переделан щиток приборов – вместо двух колодцев теперь тут по центру большой рисованный спидометр (слева от него тахометр, а справа – указатели температуры охлаждающей жидкости и уровень топлива).

На вершине центральной консоли расположился отдельно стоящий экран мультимедийного комплекса Entune 3.0 (может быть на семь или восемь дюймов), поддерживающего Apple CarPlay и Android Auto, а также раздачу Wi-Fi и сервис Amazon Alexa. Плюс здесь появилась аудиосистема следующего поколения. Обращают на себя внимание новый селектор переключения режимов коробки передач, расположенная слева от него шайба выбора режимов управляющей электроники, переделанные дверные карты и широкая полка для различной поклажи перед передним пассажиром.

Тойота рав 4 моторы 2019

тойота рав4 2019 панель приборов

Читайте также: Актион нью дизель мотор

ОСНАЩЕНИЕ

В качестве дополнительных опций производитель предложит электропривод кресел водителя и переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних кресел, панорамную крышу с люком, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия при помощи взмаха ноги под бампером, аудиосистему JBL с 11-тью динамиками мощностью 800 Вт, салонное зеркало с возможностью вывода на него картинки с камеры заднего вида, кожаную отделку салона.

Для покупателей предложат также два особых исполнения нового кроссовера: спортивная версия XSE (спортивные нотки в декоративном оформлении, двух цветная окраска кузова, специально настроенная на спортивный лад подвеска), внедорожная версия Adventure (мощные бампера, пластиковые накладки увеличенного размера по периметру кузова, массивные рейлинги, специальные колесные диски).

Безопастность

Список базовой комплектации авто на североамериканском рынке будет представлен комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (Pre-Collision System с функцией Pedestrian Detection, Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control, Lane Departure Alert с Steering Assist, Automatic High Beam, Lane Tracing Assist и Road Sign Assist).

Тойота рав 4 моторы 2019

тойота рав4 2019 безопасность

1. Система предаварийной безопасности с функцией обнаружения пешеходов в темное время суток.
2. СПБ с функцией обнаружения велосипедистов.
3,4. Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с радаром.

Тойота рав 4 моторы 2019

тойота рав4 2019 системы безопасности

1. Система удержания автомобиля в полосе движения (LTA).
2. Система адаптивного дальнего света (AHS).
3. Система предупреждения о съезде с полосы движения (LDA) с функцией возврата в полосу движения (Steering Control).
4. Система распознавания дорожных знаков (RSA).

МОТОРЫ

Силовая линейка RAV4 5 поколения для американского рынка представлена двумя силовыми установками. Базовая версия Toyota RAV4 с четырех цилиндровым атмосферным 2,5-литровым мотором Dynamic Force (206 лс 249 Нм) в компании с 8 АКПП. В качестве альтернативного варианта Toyota RAV4 Hybrid оснащаемая силовой установкой Toyota Hybrid System в составе 2,5-литрового бензинового мотора Dynamic Force, электромеханического вариатора и отдельного электродвигателя для привода задних колес. Гибридная силовая установка обладает суммарной мощностью в 180 сил и 221 Нм максимального крутящего момента.

Тойота рав 4 моторы 2019

новая тойота рав 4 моторы

Для российского и украинского рынков на продажу будет представлен автомобиль с двухлитровым атмосферным двигателем в паре с шестиступенчатой КПП. Второй вариант силовой установки — гибридный атмосферник 2.5, работающий с вариатором.

Тойота рав 4 моторы 2019

новая тойота рав 4 двигатели

По умолчанию паркетник идет с приводом на переднюю ось, а полный предлагается за доплату. Но здесь впервые применили полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD с индивидуальными многодисковыми муфтами для задних колес, благодаря чему удалось реализовать управление вектором тяги. При этом на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, позволяющие отключать полный привод при движении по шоссе, обеспечивая лучшую топливную эффективность. Плюс появилась система Multi-Terrain Select, меняющая алгоритмы работы противобуксовочной системы, в зависимости от дорожного покрытия под колесами.

ОБЗОР TOYOTA RAV4 2019 ВИДЕО


🎬 Видео

Toyota RAV 4 2019 2.5 бензин, автомат. Знакомство.Скачать

Toyota RAV 4 2019 2.5 бензин, автомат. Знакомство.

Почему я продал новую Toyota RAV4 (2019) с пробегом 2500 км?Скачать

Почему я продал новую Toyota RAV4 (2019) с пробегом 2500 км?

Все недостатки нового Toyota RAV4. Тест-драйв | Наши тестыСкачать

Все недостатки нового Toyota RAV4. Тест-драйв | Наши тесты

Toyota RAV4 2019 тест-драйв с Кириллом БревдоСкачать

Toyota RAV4 2019 тест-драйв с Кириллом Бревдо

😉 Toyota RAV4: когда ничего на свете лучше нет. Или всё-таки зря RAV4 считают лучшим?Скачать

😉 Toyota RAV4: когда ничего на свете лучше нет. Или всё-таки зря RAV4 считают лучшим?

Toyota RAV4 2019 - тест драйв Александра Михельсона / Тойота РАВ 4 2019 обзорСкачать

Toyota RAV4 2019 - тест драйв Александра Михельсона / Тойота РАВ 4 2019 обзор

Тест-драйв Toyota RAV-4 2019. Продавайте Ваши Тигуаны!Скачать

Тест-драйв Toyota RAV-4 2019. Продавайте Ваши Тигуаны!

Toyota RAV4 2019: честные 5,7 л на сотню и уникальный полный приводСкачать

Toyota RAV4 2019: честные 5,7 л на сотню и уникальный полный привод

RAV4 Hybrid: стоит ли брать? Тест Тойота РАВ4 Гибрид 2019Скачать

RAV4 Hybrid: стоит ли брать? Тест Тойота РАВ4 Гибрид 2019

Toyota Rav 4 (2019)-машина для тех кто хорошо считает деньги.Скачать

Toyota Rav 4 (2019)-машина для тех кто хорошо считает деньги.

Toyota Rav4 2019 ЗАМЕНА МАСЛА И ВСЕХ ФИЛЬТРОВ | Какой масляный фильтр на машине?! Запчасти для Т.О.Скачать

Toyota Rav4 2019 ЗАМЕНА МАСЛА И ВСЕХ ФИЛЬТРОВ | Какой масляный фильтр на машине?! Запчасти для Т.О.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток