Как показывает опыт форумчан — замена оригинальных задних амортизаторов Tokico на амортизаторы известных фирм (Fox, Bilstein. ) позволяет улучшить заднюю подвеску RAV4 (как минимум — исчезают пробои подвески)
Естественно, обсуждать варианты замены в коммерческой теме Фоксов не совсем корректно, поэтому предлагаю перенести опыт в эту тему.
Что известно на данный момент:
— без всяких танцев с бубном можно заменить оригинал на Bilstein BNE-G468 (то же самое под артикулом 19-164687). Это двухтрубные газовые амортизаторы. Надеюсь форумчане, которые проивели эту замену отпишутся о поведении авто.
Справочно — номера оригинальных амортизаторов — 48531-42271 (с сентября 2013 г.; до сентября 2013 г. — 48531-42270 — видимо сейчас устанавливают чуть модернизированные).
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.11.2013
Город: Москва, ЮАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)
Не помешает в этой теме следующая инструкция:
«Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:
Видео:Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.»
Видео:Замена задних амортизаторов. Тойота Рав4.Скачать
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 11.11.2013
Город: Москва, ЮАО
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)
Читайте также: Замена задних амортизаторов рено дастер 4х2
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 7.2.2014
Город: Нефтеюганск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)
Тойота рав 4 стойка или амортизатор
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 8 раз(а)
Видео:Это лучше знать о подвеске Тойота Рав4.Скачать
Друзья!
1. Если кому то пригодится информация по замене передних стоек на моей машине рав 4 3-го поколения. Пробег 113 000 км.:
Стучал правый амортизатор и подтекал. Когда сняли амортизатор шток проваливался на 1-2 см при резком давлении на шток.
В оригинале на моем рав 4 стояли стойки «Тойота 6 1 15». Снизу выбито Tokico 2А20489 А R (правая) и с индексом L (для левой).
Так же в усилении стойки (снизу) наклейка со штрихкодом 48510-42161.
2. По работам:
Вся замена длилась 1 час. Стоимость работ 2000 руб. за обе стойки. Развал не делали, мастера сказали не надо. Работал 1 человек, и особо не напрягался.
Как прокачивал стойку мастер: достал из коробки, поставил штоком вверх, и вдавил шток раз 5. Это вся прокачка мастером. Но я погуглил инструкцию и прокачал стойку как положено, см. в посте выше.
3. Что заказывал из запчастей:
Toyota 48157-42030 Проставка пружины 2 шт. 1 940 ₽
Toyota 48510-80637 Стойка амортизационная передняя 1 шт. 6 681 ₽ . Все надписи на новой стойке идентичны надписям на снятой старой стойке.
Toyota 48520-80340 Стойка амортизационная передняя 1 шт. 6 681 ₽ . Все надписи на новой стойке идентичны надписям на снятой старой стойке.
Toyota 48331-42040 Отбойник амортизатора 2 шт. 1 046 ₽
4. При замене выяснил:
— проставку пружины (гофра резиновая, защищает шток аморта от грязи) — в хорошем состоянии, можно было не менять.
— отбойник амортизатора — можно было менять только на потекшем амортизаторе, на сухом амортизаторе отбойник был в отличном состоянии.
— левая стойка, как я и думал была еще жива и сухая. Но меняют стойки парами..
После замены проехал 200 км, стуки пропали. По работе подвески не заметил изменений, жесткость\мягкость как раньше.
Но по рельсам и неровностям в целом подвеска приятно работает, как на новых авто, если не прислушиваться к стукам в рейке)))
5. Для тех, кто стоит перед дилеммой, взять каябу, токико или оригинал:
я на рав 4 (2-е поколение) жены в 2009 году покупал стойки передние оригинал.
Поменял сам, прокачав по инструкции.
Менял долго (2-3 час примерно) , т.к. пружины стягивал жигулевскими стяжками, а они не очень подходили по размеру и линка не откручивалась долго.
Жена ездит до сих пор.
Пробег на этих стойках уже 130-140 тыс. км. Общий пробег машины жены 265 000 км.
(P.s.: На своем рав 4 менять стойки сам не стал, просто времени не было, в тем более 2000 р за замену, не так дорого.).
Читайте также: Буфер амортизатор отдачи затвора
А по стойкам сколько я прочитал информации и переговорил с сервисменами такая информация:
— каяба хорошо, но жестко. А также повезет если найдете производства Японии, т.к. подделывают каябу очень часто.
— токико — мягче чем каяба и чем оригинал, машину будет болтать на скорости при перестроении и по неровностям. Но подделок меньше. Кстати вес стойки токико и тойота-токико (оригинал) сильно отличается. Оригинал существенно тяжелее. Делаем выводы.
— оригинал — оптимальное соотношение по жесткости. Но дорого.
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 26.10.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)
Товарищи Равоводы, доброго вам дня!
Суть моего повествования следующая! Посмотрел много роликов и пришел к выводу, что мягкость подвески у дизельного рав4 (4) намного мягче 2.0.
Заглянул в каталог на Japancats и был приятно удивлен, что там все идентичное! Может быть только опорный подшипник чуть другой, но это я думаю не страшно.
Главное, что там есть — это russian specs и pot hole (что в переводе означают выбоины колдобины и всяческие приятные образования на наших прекрасных дорогах).Это касается и амортизаторов и пружин. Да, также получаем лифт практически в 20мм.
Вот я и задумался, а не подмахнуть это все хозяйство от 4 поколения на наш третий. НО! Посмотрев цены — выходит 4 амортизатор и 4 пружины обойдутся папаше Дорсуту в 53-000тыс. руб.
Вопрос. Ездил кто нибудь на дизельном рав 4 (4)? И как подвеска? Действительно она мягче и комфортнее?
Думаю еще расспросить наших коллег по форму из 4го поколения. Может уже кто-нибудь сталкивался?
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 8.2.2012
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)
Цитата: |
(ant1096 @ 21.1.2017, 16:05) |
на рав 4 3 газомасляные амортизаторы. Поэтому правильно прокачивать надо по схеме: |
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
Видео:Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
Это описание не для ГАЗОМАСЛЯННЫХ. Если ты прокачивал лично сам то не постил бы это выражение — «. плавно выдвигайте шток до упора(конца хода). » газомаслянные сами выходят. их не надо выдвигать!
Группа: Пользователи
Сообщений: 17356
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6722 раз(а)
Цитата: |
(ant1096 @ 21.1.2017, 20:42) |
Друзья! 1. Если кому то пригодится информация по замене передних стоек на моей машине рав 4 3-го поколения. Пробег 113 000 км.: Стучал правый амортизатор и подтекал. Когда сняли амортизатор шток проваливался на 1-2 см при резком давлении на шток. В оригинале на моем рав 4 стояли стойки «Тойота 6 1 15». Снизу выбито Tokico 2А20489 А R (правая) и с индексом L (для левой). Так же в усилении стойки (снизу) наклейка со штрихкодом 48510-42161. |
2. По работам:
Вся замена длилась 1 час. Стоимость работ 2000 руб. за обе стойки. Развал не делали, мастера сказали не надо. Работал 1 человек, и особо не напрягался.
Как прокачивал стойку мастер: достал из коробки, поставил штоком вверх, и вдавил шток раз 5. Это вся прокачка мастером. Но я погуглил инструкцию и прокачал стойку как положено, см. в посте выше.
3. Что заказывал из запчастей:
Toyota 48157-42030 Проставка пружины 2 шт. 1 940 ₽
Toyota 48510-80637 Стойка амортизационная передняя 1 шт. 6 681 ₽ . Все надписи на новой стойке идентичны надписям на снятой старой стойке.
Toyota 48520-80340 Стойка амортизационная передняя 1 шт. 6 681 ₽ . Все надписи на новой стойке идентичны надписям на снятой старой стойке.
Toyota 48331-42040 Отбойник амортизатора 2 шт. 1 046 ₽
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
4. При замене выяснил:
— проставку пружины (гофра резиновая, защищает шток аморта от грязи) — в хорошем состоянии, можно было не менять.
— отбойник амортизатора — можно было менять только на потекшем амортизаторе, на сухом амортизаторе отбойник был в отличном состоянии.
— левая стойка, как я и думал была еще жива и сухая. Но меняют стойки парами..
После замены проехал 200 км, стуки пропали. По работе подвески не заметил изменений, жесткость\мягкость как раньше.
Но по рельсам и неровностям в целом подвеска приятно работает, как на новых авто, если не прислушиваться к стукам в рейке)))
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Обзор амортизаторов подвески, лучшие амортизаторы подвескиСкачать
Рубрика "Диагностика без обмана" Амортизаторы (Подопытный Рав4)Скачать
Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать
Замена амортизаторов и стоек стабилизатора на Тойота РАВ 4.Скачать
Kayaba оригинал из Японии. Как выглядит. Передняя стойка Toyota RAV4.Скачать
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на TOYOTA RAV 4 3 (XA30) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Стойки для Toyota RAV4 ACA30, ZSA44, AVA44Скачать
Как выбрать амортизаторы для своего авто. Тест амортизаторов. ВидыСкачать
СЕКРЕТ АМОРТИЗАТОРОВ TOKICO О КОТОРОМ НЕ ЗНАЮТ 98 АВТОМЕХАНИКОВСкачать
Замена Задних Амортизаторов Toyota Rav4 2010 год 2л бензинСкачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA RAV 4 3 (XA30) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Рейтинг АМОРТИЗАТОРОВ. Какие амортизаторы купить MANDO, SACHS, KAYABA, MONROEСкачать