Посмотрите на фланец кардана и переднюю часть корпуса заднего дифференциала своей Toyota RAV4, если там присутствует запотевание (шуба), то гарантированно пора менять сальник.
Первое, что нужно сделать — это слить масло. На корпусе редуктора, есть 2 пробки под шестигранник: левая нижняя пробка — сливная, а верхняя правая — заливная. Сначала, лучше выкрутить верхнюю, а уж потом браться за нижнюю.
Когда слив масла будет окончен, приступаем к откручиванию и снятию карданного вала. Откручиваем 4 болта соединяющих фланец кардана с фланцем редуктора и разъединяем их, поддев отверткой в специальное углубление между ними (красная стрелка на фланце редуктора на фото ниже).
Чтобы снять хвостовик редуктора, нужно открутить от него ключом на 17 кронштейны, которые крепятся к нему на 2 болта с каждой стороны (белые стрелки на фото ниже). Вытаскиваем эти болты, ослабляем ключом на 17 болты крепления подушек (зеленая стрелка на фото ниже) и убираем кронштейны вниз от редуктора.
Далее, берем ключ на 12 и откручиваем 4 болта (синие стрелки на фото ниже), которые держат хвостовик редуктора. Ставим под редуктор емкость для остатков масла и с помощью рычага снимаем корпус.
Следующим шагом, нужно вытащить черное магнитное кольцо, которое стоит внутри.
Чтобы это сделать, нужно сначала отключить клемму, которая находится с правой верхней стороны редуктора.
Внутри мы увидим сальник, который и нужно заменить.
Однако, прежде чем приступать к замене, берем штангенциркуль и измеряем глубину посадки старого сальника (обычно около 7 мм), чтобы посадить новый точно так же.
Теперь, вытираем всю внутреннюю полость от масла и грязи, обезжириваем и сушим. Также, убираем с кромки остатки герметика. Берем новый сальник (Toyota 90311-54006) и ставим его на прежнее место так, чтобы не было перекосов.
Далее, приступаем к сборке в обратном порядке и ставим хвостовик редуктора на герметик DONE DEAL DD6733. Находим в верхней части редуктора сапун и чистим его от грязи. Затем, можно спокойно прикручивать все остальное на свои места. А в самом конце, заливаем пол литра трансмиссионного масла с индексом вязкости SAE 90.
- Тойота Рав 4 Замена Сальников Заднего Редуктора
- Тойота Рав 4 Замена Сальников Заднего Редуктора
- Особенности дизайна
- Как устранить неполадки
- Предыдущие и основные демонтажные мероприятия
- Тойота Центр Люберец. Рав-4. Замена сальника и сальника на задней оси редуктор заднего моста.
- Toyota Rav 4, Трансмиссия, Сальник сзади.
- Тонкости обслуживания редуктора
- Обслуживание заднего редуктора
- Как определить неисправность
- Гарантийные обязательства
- Замена Сальника Заднего Моста Тойота Рав 4
- Причины износа
- Признаки износа
- Замена манжеты
- Видео: замена сальника хвостовика классической «Нивы»
- Похожие статьи:
- Причины неисправности
- Замена сальника редуктора заднего моста – заключительный этап
- 💥 Видео
Видео:Замена сальника заднего редуктора Toyota Rav4Скачать
Тойота Рав 4 Замена Сальников Заднего Редуктора
Видео:Замена сальника редуктора на TOYOTA RAV4 своими руками. Пошаговая инструкция по замене сальника RAV4Скачать
Тойота Рав 4 Замена Сальников Заднего Редуктора
Запасное уплотнение коробки передач для Toyota Rav4
Чтобы предотвратить утечку масла из задней оси, Toyota Rav4 имеет масляную коробку передач. Со временем заготовка теряет свои характеристики в результате работы, и агрегат снижает давление. Замена заднего сальника коробки передач Тойота Rav4. единственное правильное решение. Важно найти неисправность привода и его ремонт.
Особенности дизайна
Сальник трансмиссии представляет собой небольшое кольцо из маслостойкой резины. Уплотнение установлено на внутренней части полуосевого подшипника. Для которого предназначена конструкция с отложенным ремонтом, количество масла в коробке передач может быть уменьшено до критической точки.
По этой причине нашему клиенту остается убедиться, что прядильные детали подвергаются быстрому износу. В районе с задний мост во времени есть соответствующий гул. В случае несвоевременного ремонта дорогой замена редуктор в сборе.
Как устранить неполадки
Если у вас есть цель найти необходимость ремонта сальника, периодически осматривайте редуктор. Если в области хвостовика обнаружены следы утечки масла, то почти во всех случаях это свидетельствует о неотложной необходимости. замена мягкая коробка задняя передача Rav4.
В гаражных условиях эту операцию сложно выполнить, потому что вам нужно смотровое отверстие или лифт, последнее условие лучше. При этом вам необходимо иметь специальные съемники и инструменты, а также запасаться самыми последними деталями. Если есть проход, если ресурс для использования масла уже исчерпан, лучше заполнить последнюю техническую жидкость.
Предыдущие и основные демонтажные мероприятия
При выборе нового сальника предпочтите уникальную запчасть той, которая была изготовлена с разрешения детали. Редукторное масло должно соответствовать спецификациям производителя.
Тойота Центр Люберец. Рав-4. Замена сальника и сальника на задней оси редуктор заднего моста.
Моя группа в ВК. Если вам нужна помощь, позвоните по телефону 89161982839 Максим. Партнеры :.
- Если ремонтные работы проводятся на смотровом отверстии, установите автомобиль на ручной тормоз. При использовании лифта стояночный тормоз можно опустить.
- Перед началом ремонта слейте масло из коробки передач в подготовленный бак. Пробка сливного отверстия расположена с левой стороны в направлении автомобиля. Он откручивает шестигранник.
Читайте также: Смазка для редуктора или подшипника
При сливе масла обращайте внимание на его консистенцию, цвет и наличие мелких металлических стружек. Сторонние элементы часто являются признаком износа трущихся деталей..
Несоблюдение заводских настроек во время сборки приведет к дисбалансу во время движения, что вскоре приведет к ремонту элементов подвески, таких как подшипник подвески.
Снятие хвостовика может потребовать небольших усилий, так как его передняя часть размещена на специальном герметике, устойчивом к маслянистым веществам.
Toyota Rav 4, Трансмиссия, Сальник сзади.
Новая манжета задняя передача Rav4 не должен мешать вращению. Если все сделано правильно, это происходит практически без усилий. Используйте динамический ключ, чтобы затянуть. Это позволит затягивать болты (гайки), рекомендованные производителем. После сборки обязательно установите электрический разъем и залейте трансмиссионное масло. Если материал был вам интересен или полезен, разместите его на своей странице в социальных сетях:
Видео:RAV4 Замена сальника,заднего редуктораСкачать
Тонкости обслуживания редуктора
Для автомобилей Рав 4 чаще всего подходит деталь компании NSK размером 120*95*17 мм. Но встречаются машины, в которых подшипник муфты заднего редуктора Rav 4 имеет нестандартный размер 120*95*13 мм. Его сложно найти, а поставка под заказ займет время.
Именно поэтому, при самостоятельном ремонте, рекомендуется озаботиться поиском детали заранее.
- ISB 120x95x13mm — итальянским концерном ICGroup,
- SKF 120x95x13mm — крупнейшим шведским производителем группы компаний SKF.
Новые детали не имеют резинового кольца. Чтобы деталь держалась крепко, его сажают на составы-герметики.
Кроме того, на машины марки Toyota Rav 4 устанавливают муфты для больших подшипников 13 и 17 мм, различающиеся по году выпуска. Чтобы не ошибиться, подбор деталей стоит производить по Vin-номеру.
Например, если в Рав 4 2000 года выпуска установлена муфта под номером 41303-42020 с подшипником 120х95х17 мм артикулы деталей будут следующие:
А при монтаже сальника заднего редуктора может понадобиться 450 мл трансмиссионного масла 75W-90 GL5.
Мастера СТО говорят, что при возникновении гула в вискомуфте из строя выходит именно большой подшипник.
В большинстве случаев выход из строя произошел из-за пересечения автомобилем глубоких луж или небольших рек.
Видео:Toyota. RAV 4 (3). Замена сальника заднего привода.Скачать
Обслуживание заднего редуктора
Поломку редуктора и муфты можно избежать, если вовремя обслужить узел. Если появляется небольшая течь, то достаточно сразу поменять сальник. Он также защищает детали от попадания грязи и влаги.
Но предугадать выход из строя заднего моста не всегда получится, так как главный признак поломки – это гул и посторонний шум. А если он появился, то нужна только замена подшипника вискомуфты Рав 4.
В автосервисах утверждают, что ремонт заднего редуктора Тойота Рав 4 часто приходится делать из-за того, что машина попадала в большие лужи. Поэтому при обслуживании узла обязательно нужно использовать качественную смазку, которая должна обладать водоотталкивающими свойствами.
Видео:Тойота Rav4 v40. Сальники заднего редуктора, замена. Заметки.Скачать
Как определить неисправность
Для того чтобы определить необходимость проведения ремонта по замене сальника, периодически осуществляйте визуальный осмотр редуктора. Если в районе хвостовика обнаружены следы подтекания масла, то практически во всех случаях это является признаком того, что нужна безотлагательная замена сальника заднего редуктора Рав4.
Провести эту операцию в гаражных условиях сложно, так как требуется наличие смотровой ямы или подъемника, последнее условие предпочтительнее. При этом нужно иметь специальные съемники и инструмент, а также запастись новой деталью. В случае, если ресурс использования масла уже подходит к концу, лучше залить новую техническую жидкость.
Читайте также: Комплект шайб редуктора с гайкой для бензотриммера
Видео:TOYOTA rav4(2-го поколения)ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРАСкачать
Гарантийные обязательства
Доставка комплектующих:
Заказать ремкомплекты и комплектующие Вы можете в нашем интернет-магазине;
Доставка муфт осуществляем по следующим схемам:
1. Отправляете нам свою муфту, мы производим её обслуживание и отправляем в тот же день обратно;
2. Мы отправляем Вам свою муфту, Вы устанавливаете её себе на автомобиль, а свою снятую муфту отправляете нам;
*** отправку осуществляем Транспортной компанией Деловые Линии и курьерской службой СДЭК.
Демонтированные части автомобиля Тойота RAV4. Неисправный сальник, после его демонтажа.
Новые запчасти для автомобиля Toyota. По возможности следует использовать оригинальные запасные части, так как они разработаны и протестированы заводом-изготовителем специально для достижения лучшего качества и надежности Вашего автомобиля!
Установка нового сальника. Устанавливается новый сальник. Важно не забыть почистить и обезжирить посадочное место.
Очень важно посадить сальника на его посадочное место ровно и без перекосов! Очистка корпуса хвостовика редуктора. Корпус хвостовика редуктора очищается от налипшей грязи и масляных подтёков. Подготовка хвостовика редуктора для установки. Удаляется старый герметик с хвостовика редуктора.
Подготовка посадочного места редуктора. Удаляются жидкости и герметик с самого редуктора. Сборка редуктора автомобиля Toyota RAV4. Устанавливается на место металлическое кольцо держателя. Сборка редуктора.
Устанавливается магнитное кольцо датчика. Подсоединяется электрический разъём.
Если кардан не снимается, то можно пару раз легко ударить по нему кувалдой; Снимаем кардан Вытащить приводной вал с помощью монтировки или лопатки для демонтажа и молотка. Для этого, вставьте наконечник монтировки во внутренний шарнир приводного вала.
Замена Сальника Заднего Моста Тойота Рав 4
Затем, пользуясь ребристой частью чашки заднего дифференциала как рычагом, отсоедините приводной вал. Будьте осторожны и в процессе не поцарапайте пыльник вала и не потеряйте стопорное кольцо, которое находится на валу обозначено красной стрелкой на фото ; Вытаскиваем задний приводной вал С помощью специального съемника или отверткой, осторожно достать сальник.
Делайте это аккуратно, чтобы не повредить корпус. Причина протечки старого сальника — это истирание его кромки; Достаем из дифференциала старый сальник Посадочное место чистим и обезжириваем, после чего вставляем туда новый сальник Toyota Спрессуйте фланец редуктора фото.
Подденьте и аккуратно достаньте сальник. Заложите в сальник универсальную смазку и запрессуйте в картер сальник переднего моста тойота рав 4. Оденьте фланец, заверните и затяните гайку редуктора с заданным моментом.
С помощью динамометрического ключа со шкалой на несколько Н. Момент равен предварительному натягу в подшипниках. Если момент меньше нормы, то подтяните гайку. Если момент превысит норму, то распорная втулка подшипников будет повреждена, редуктор следует разобрать и заменить втулку.
Остальные операции выполняются в обратном порядке. Сальник левой полуоси Снимите фланец полуоси, поддев двумя отвертками фото. Достаньте сальник. Установите фланец и полуось.
Сальник редуктора заднего моста (РЗМ) представляет собой манжетное уплотнение, расположенное в корпусе механизма со стороны установки подшипников конической шестерни. Основная функция сальника – обеспечение герметичности редуктора, исключая утечку смазки, находящейся картере заднего моста.
Причины износа
Манжетное уплотнение любого узла автомобиля со временем изнашивается, утрачивая свои свойства. Одной из причин является физический износ. Но сальник может быть поврежден также агрессивным воздействием на него масла, например, при использовании некачественной смазки. Кроме этого, сам сальник может быть изначально бракованным.
Если масло едва выступило, то с заменой манжеты торопиться не стоит, но при этом нужно периодически следить за состоянием элемента и в случае появления течи, произвести ремонт.
Признаки износа
Основной признак изношенного сальника хвостовика ВАЗ 2121 – наличие подтеков масла на заднем мосту в области расположение фланца РЗМ. Чтобы выявить неисправный элемент достаточно загнать машину на смотровую яму или эстакаду, либо просто подлезть под авто. Если манжета изношена сильно, то после длительной стоянки под задним мостом образуется масляная лужа. Если пренебречь своевременной заменой сальника заднего редуктора, то это приведет к повышенному износу внутренних элементов механизма из-за недостатка смазки и последующему выходу их из строя.
Замена манжеты
Если манжетное уплотнение пришло в негодность, его нужно только менять, поскольку элемент является неремонтопригодным (резина со временем стареет и восстановлению не подлежит). Чтобы заменить сальник, нужно знать размер элемента:
- внешний диаметр 68 мм;
- внутренний диаметр 35,8 мм;
- высота 12 мм.
Читайте также: Редуктор вом дисковый мтз 1025 4202020
Для проведения ремонта потребуется подготовить следующий перечень инструментов:
- ключ на 13;
- головка на 24 и вороток;
- шестигранник на 12;
- мощная шлицевая отвертка;
- молоток;
- динамометр и динамометрический ключ;
- емкость для слива масла.
Процесс замены сальника хвостовика выполняется с вывешенной задней осью и производится следующим образом:
- Отворачиваем пробку картера заднего моста и сливаем смазку в подготовленную емкость.
- Откручиваем крепежные болты заднего кардана к фланцу РЗМ, отодвигаем вал в сторону и закрепляем его проволокой к продольной тяге моста.
- Посредством динамометра выявляем момент сопротивления вращению шестерни, прокручивая гайку фланца по часовой стрелке.
- Для удержания фланца вставляем в отверстия карданные болтики и наворачиваем на них гайки.
- Между болтами помещаем монтажную лопатку или отвертку и откручиваем гайку головкой с воротком.
- Снимаем с хвостовика гайку и шайбу.
- Демонтируем сам фланец, ударяя по нему молотком через деревянную наставку.
- Для снятия сальника зацепляем его отверткой и вынимаем.
- На рабочую кромку новой манжеты наносим Литол-24, после чего монтируем деталь в картер, используя подходящую наставку.
- Ставим на место фланец, шайбу и закручиваем гайку динамометрическим ключом с моментом 117–255 Н*м (12–26 кгс*м), контролируя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни. Если при первичном измерении момента сопротивления значение составило не менее 6 кгс*см, то при повторной затяжке нужно увеличить его на 1-2 кгс*см. Если изначально значение было 6 кгс*см, то добиваемся момента 6-9 кгс*см. В то же время момент затяжки не должен превышать 12-26 кгс*м. Если во время заворачивания гайки момент сопротивления превысит 9 кгс*см, потребуется заменить распорную втулку на конической шестерне.
- После регулировочных работ монтируем все элементы в обратном порядке.
Видео: замена сальника хвостовика классической «Нивы»
Замена сальника РЗМ на ВАЗ 2121, при появлении соответствующих признаков, является хоть и не сложной процедурой, но необходимой. Ремонт сможет выполнить даже начинающий автолюбитель, ознакомившись с пошаговыми и инструкциями и подготовив необходимый инструмент.
Похожие статьи:
Похожих статей по теме нет, но скоро будут.
Видео:Toyota Venza. Замена сальника редуктора хвостовика.Скачать
Причины неисправности
Любой сальник сам по себе является расходным материалом. Любые сальники рано или поздно изнашиваются и начинают терять свои уплотнительные свойства. Причиной этого чаще всего является элементарный физический износ. Однако течь сальника также может быть вызвана и агрессивным составом трансмиссионного масла, например, при использовании несертифицированного или низкокачественного масла. Также течь может быть вызвана плохим качеством, браком самого сальника или его уплотнительной набивки.
Износ сальника проявляется образованием течи в месте крепления редуктора к карданному валу. Если течь проявляется выступающими каплями масла в месте крепления, то сальник необходимо менять. Нередко приходится не только обходиться заменой сальника, но и ремонтировать сам редуктор. Это вызвано тем, что течь масла может быть и признаком изгиба или поломки шестерен.
Если место крепления всего лишь покрыто тонкой масляной пленкой, то с заменой сальника пока что можно не торопиться. Однако придется следить за его состоянием и возможными течами.
Видео:Замена сальника хвоставика заднего редуктора RAV-4Скачать
Замена сальника редуктора заднего моста – заключительный этап
Все готово, чтобы демонтировать фланец вместе с грязеотражателем и шайбой. С помощью отвертки либо другого подходящего инструмента поддеваем старый сальник и извлекаем его. Следующим шагом, естественно, является установка нового уплотнителя. Однако, прежде чем приступить к этому, стоит проверить состояние поверхности фланца, так как часто можно встретить следы износа и коррозии, которые довольно легко можно удалить с помощью шлифовки.
Теперь необходимо нанести пластичную смазку на рабочую кромку и посадочную поверхность нового сальника. С помощью молотка и специальной втулки запрессовываем его. Только удары должны быть мягкими и наноситься равномерно по всей поверхности, дабы избежать нежелательных перекосов. На свое прежнее место монтируются все снятые детали хвостовика, при этом гайку крепления желательно заменить на новую.
Теперь вывешивается задняя часть авто, а полуоси выводятся из зацепления с шестернями. Динамическим ключом следует затянуть гайку хвостовика, при этом его фланец необходимо удерживать за болты. Далее, вращая фланец рукой, проверяем сопротивление, оно должно быть равномерным и легким, не допускаются заедания, а также щелчки. Напоследок необходимо проверить и отсутствие люфта.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Toyota Hilux . Замена сальника хвостовика заднего редуктора .Скачать
Toyota. Rav4. Замена сальника редуктора заднего моста.Скачать
Toyota RAV4 замена сальников заднего дифференциала.Скачать
Сальник редуктора. Рав4. 3е поколение, замена.Скачать
Rav-4. Замена сальника задней полуоси и сальника редуктора заднего моста.Скачать
Рав4 замена подшипника вискомуфты заднего редуктора.Скачать
RAV 4. замена сальников задних приводов.Скачать
NX200T/RAV4/NX200....Замена сальника заднего редуктора.Скачать
Как заменить сальник редуктора на Toyota RAV4Скачать
Тойота Рав4 30. Сальник муфты заднего редуктора. Замена. Заметки.Скачать
Toyota Rav 4 замена сальникаСкачать
Замена сальника хвостовика в редукторе Тойота королла филдер 124 кузовСкачать