Двигатели современных автомобилей в большинстве своем довольно капризны. Они становятся все мощнее, экономичнее и легче своих предшественников, но часто уступают им по ресурсу. Дошло до того, что автоконцерны сегодня указывают срок службы автомобиля. Например, для переднеприводной Lada он составляет восемь лет или 120 000 км, Kia–Hyundai декларирует срок в шесть лет или 180 000 км пробега. Конечно, на практике большинство моторов ходят гораздо дольше, но тенденции автомобилестроения отчасти объясняют любовь к старым моторам, имеющим репутацию миллионников. Такой славой пользуются именно те легенды, которых мы указали в данном рейтинге самых неубиваемых двигателей.
- До 2 000 000 км
- Mercedes-Benz OM602
- Volkswagen 1.9 TDI
- BMW M57
- Toyota 1HD-FTE
- Cвыше 1 000 000 км
- Mitsubishi 4G63
- Toyota 3S-FE
- Honda D-Series
- До 1 000 000 км
- Opel 20ne
- Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE
- BMW M30 и М50
- Small Block от Chevrolet
- Реальные истории
- Что отличает двигатели-миллионники?
- Как продлить ресурс мотора?
- Вечный «крузак» за 600 000 рублей: нашли оптимальный Тойота Ленд Крузер с мотором-миллионником, высочайшей надежностью и с брута
- О сильных, слабых сторонах модели
- 📹 Видео
Видео:Топ 5 лучших моторов ToyotaСкачать
До 2 000 000 км
Считается, что дизельные моторы надежнее. И несколько немецких и японских агрегатов это убедительно доказывают.
Видео:Самый Надёжный Двигатель TOYOTA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Mercedes-Benz OM602
Один из самых известных и надежных дизельных двигателей. Он устанавливался на модели W124, W201, W210, внедорожники G-class, микроавтобусы T1 и Sprinter с 1985 по 2002 год. Мощность моторов с топливным насосом Bosch механического типа не самая их сильная черта – 130 л.с. максимум, а вот небольшой расход и надежность – это явное преимущество. Но зато полмиллиона километров с двигателем не бывает проблем, а при надлежащем обслуживании он способен пройти более двух миллионов. Такие случаи не единичны.
Видео:Генеральный директор Toyota: «Этот новый двигатель уничтожит всю индустрию электромобилей!»Скачать
Volkswagen 1.9 TDI
Данные моторы также способны приблизиться к отметке в 2 000 000 километров при условии соблюдения регламентного обслуживания, контроля состояния турбины и ролика натяжения ремня навесного оборудования. Этот легендарный дизель с диапазоном мощностей от 90 до 150 лошадиных сил появился в 1991 году и в различных модификация выпускался до 2010 года. Он устанавливался на модели Polo, Golf, Passat, Sharan и Touran, на Audi 80, А3, А4, А6, большинство моделей Skoda и Seat. Минимальный ресурс, на который рассчитан мотор составляет 300 000 км.
Видео:Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать
BMW M57
Рядный шестицилиндровый дизель – еще один претендент на победу в марафоне протяженностью в 2 миллиона километров. Его преимущество по сравнению с соотечественниками – мощность от 201 до 286 лошадиных сил, а недостаток – довольно частые мелкие поломки. Тем не менее, данная силовая установка была признана лучшей в категории от 2,5 до 3-х литров на конкурсе «Международный Двигатель Года». Этот мотор устанавливался на модели трехсотой, пятисотой и шестисотой серии, кроссоверы Х3, Х5 и Х6, легендарный Range Rover с 1998 года по 2008 год. И сегодня на дорогах можно встретить множество моделей BMW, на которые установлен именно М57, разменявший пробег в миллион километров.
Видео:Самый Надёжный Автомобиль в Мире! «Миллионник»Скачать
Toyota 1HD-FTE
Единственный двигатель, который может составить конкуренцию дизельным немцам – это данный японский агрегат мощностью 202 лошадиные силы, который можно встретить на Land Cruiser серий 80 и 100. Опыт показывает, что у подавляющего большинства двигателей вообще не возникает проблем до 600 тыс. км пробега, а при надлежащем обслуживании он легко проходит более миллиона километров.
Видео:У ЭТИХ АВТО САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ МИЛЛИОННИКИ!Скачать
Cвыше 1 000 000 км
В категорию моторов, способных отходить без капремонта 1 000 000 или более, попадают несколько бензиновых агрегатов.
Видео:Toyota 5A-FE (1989): Сыромятина-МИЛЛИОННИК?!Скачать
Mitsubishi 4G63
Первый из них 1982 года рождения. В разное время он устанавливался на модели Lancer Evolution, Galant, L300, Pajero, Hyundai Sonata, Kia Optima до 2006 года, а сейчас выпускается по лицензии китайскими брендами Chery, Dаdi, Great-wall, BYD, Brilliance. У мотора было много модификаций и не все они одинаково долговечны и неубиваемы: наиболее надежными двигателями считаются версии без турбонаддува.
Видео:Рейтинг современных двигателей, которые реально проезжают 500 000+ кмСкачать
Toyota 3S-FE
Еще один силовой агрегат, который легко разменивает отметку в миллион км и выпускается с 1986 года. Агрегаты мощностью от 128 до 140 сил ставили на такие модели как Camry, Celica, Carina, Corona, Avensis, Toyota RAV4, Picnic, MR2, Caldina, Altezza. За счет простой конструкции при минимальном уходе этот двигатель легко переносит высокие нагрузки, остается ремонтопригодным, может пройти от пятисот тысяч до полутора миллионов километров без капитального ремонта. А вот варианты с нагнетателем менее надежны.
Читайте также: Датчик температуры ларгус 129 мотор
Видео:7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2)Скачать
Honda D-Series
Третий в этой категории – тоже японец. Эти моторы выпускались с 1984 по 2005 год и имеют много разновидностей, но самыми надежными считаются варианты D15 и D16 с мощностью до 131 л.с. Ставились такие движки на Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. Эти агрегаты не капризны, ремонтопригодны и при соответствующем обслуживании проходят миллион.
Видео:👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать
До 1 000 000 км
Видео:7 Самых надёжных современных двигателей!! Ресурсные массовые моторы (часть 3)Скачать
Opel 20ne
Теперь европеец, который прославился своим умением пережить сам автомобиль, который приводил в движение. Моторы с мощностью от 114 до 130 л.с. производились на протяжении 12 лет вплоть до 1999 года и ставился на модели Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile.
Видео:Toyota 4A-GE: лучший 4-цилиндровый мотор ТойотаСкачать
Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE
К наиболее надежным рядным шестицилиндровым двигателям следует отнести пару родственных моторов. Японские атмосферники редко становятся на капиталку, не намотав на одометре 750 000-1 000 000 км. Выпускались данные моторы с 1990 года и приводили в движение Toyota Supra, Mark II, Craciun, Chazer, Soarer, а также Lexus LS 300 и GS 300.
Видео:Какую Toyota купить на б/у рынке с хорошим двигателем. Чтобы служила долго и надежноСкачать
BMW M30 и М50
Уверенно проходят миллион и баварские агрегаты. Первый устанавливался на автомобили с 1968 года и был востребован вплоть до 1994 года. Он имел диапазон мощностей 150-220 л.с. и максимально простую конструкцию. Двигатели 50 серии имеют уровень мощности 150-192 л.с.
Видео:ЭТО САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ! ДВИГАТЕЛИ МИЛЛИОННИКИ!Скачать
Small Block от Chevrolet
Миллион преодолевают и V-образные движки. Самым распространенным и надежным двигателем V8 является Small Block от Chevrolet, первое поколение которого было установлено почти на 90 000 000 транспортных средств начиная с 1955 года. Этот силовой агрегат перестали ставить на автомобили с 2005 года, однако его производство еще не прекращено и весьма востребовано на рынке автозапчастей.
Видео:САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТОЙОТАСкачать
Реальные истории
Вокруг двигателей, прошедших круглое количество километров без капиталки, обычно много шума. Насколько эти истории правдивы – вопрос, но любопытны – это 100%.
Многие, например, помнят историю с Lexus LX 470 2006 года выпуска, официально проданным российским дилером. Внедорожник всю жизнь использовался в качестве корпоративного транспорта и к 2018 году накатал миллион. Обслуживался он только на дилерской СТО. В списке произведенных ремонтных работ — замена радиатора, генератора и кондиционера.
Еще один случай с ГАЗелью из Оренбурга. Микроавтобус эксплуатировался в качестве маршрутки с 2006 года, каждый день наматывая по 700 км по междугородному маршруту Оренбург — Первомайский и перевозя по 15 пассажиров. За шесть лет прошел миллион километров без капитального ремонта двигателя. Регулярное ТО хозяин чемпионской маршрутки делал каждые 10 000 км, обслуживаясь у официального дилера. Кстати, за рекордный пробег он получил в подарок новый микроавтобус.
Много историй можно почерпнуть в High Mile Club. В его списке есть, например, сразу две Honda Accord EX с пробегами 1 876 151 и 1 740 316 км, Tundra и Lexus LS400 с пробегами в 1 609 344 и 1 443 582 км.
Видео:ЭТИ ДВС ИЗМЕНЯТ МИР: W-Поршень Toyota, Свободный поршень с 50 КПД! Лёгкие и мощные!Скачать
Что отличает двигатели-миллионники?
Какие конструктивные особенности позволяют моторам преодолевать такие внушительные расстояния без капитального ремонта. Специалисты перечисляют ингредиенты успеха: простая продуманная конструкция, качественное исполнение, ремонтопригодность, отсутствие сложной электроники и усиления мощности. Большинство миллионников имеют чугунный блок с алюминиевой головкой блока цилиндров и обычный распределенный впрыск. Они не требовательны к маслу и малочувствительны к октановому числу топлива.
Конечно же, пробег мотора сильно зависит от того, как он эксплуатируется и обслуживается. Суровый климат с резкими перепадами или высокой влажностью, холодные старты, долгие простои в пробках, частое движение на экстремально высоких оборотах не способствуют сохранению ресурса. А сбалансированное вождение – напротив, продлевает срок эксплуатации и мотора, и самого автомобиля. Ведь по сути объективным параметром является вовсе не пробег, а наработка мотора – моточасы. Мотор автомобиля, стоящего в пробках, работает постоянно, пробег при этом не растет, а вот процессы износа двигателя и старения моторного масла зачастую даже выше, чем при движении, из-за повышенной температуры, плохого охлаждения и неоптимальных режимов работы с бедной смесью.
Читайте также: Будет ли увеличена мощность мотора
Что касается требований к обслуживанию и качеству топлива, за счет простоты и неприхотливости двигатели-миллионники в общем-то без проблем ремонтируются в гаражных условиях. Но если вы действительно хотите увидеть, как обнулится одометр, важно ответственно относиться к плановым сервисным работам и стремиться использовать только качественное топливо и технические жидкости.
Видео:7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫСкачать
Как продлить ресурс мотора?
Если вам не довелось стать обладателем авто с двигателем-миллионником, отчаиваться не стоит. Для продления срока службы ДВС необходимо соблюдать простые правила, касающиеся обслуживания ключевых систем. Система охлаждения должна быть герметична и заправлена соответствующей охлаждающей жидкостью в достаточном объеме. Производить замену масла в строго установленные заводом-производителем промежутки и использовать качественный лубрикант. Если автомобиль эксплуатируется в более жестких условиях, то замену масла лучше производить чаще. Для состояния системы смазки важную роль играет своевременная замена масляного фильтра. Если его своевременно не заменить, то он может пропускать масло через редукционный клапан, не производя его очистку. В этом случае могут происходить задиры на трущихся поверхностях, что приведет к значительному снижению ресурса вашего двигателя.
Состояние воздушного и топливного фильтров в системах двигателя влияют на качество воздушно-топливной смеси. Загрязненный воздушный фильтр будет приводить к переобогащению топливной смеси, которая, в свою очередь, приведет к нештатной работе двигателя и, соответственно, к падению его мощности, снижению экологичности выхлопных газов, так как они будут догорать в выпускном коллекторе. Если несвоевременно провести замену топливного фильтра, он может полностью прекратить пропуск топлива в топливно-распределительную систему и спровоцировать остановку двигателя. Чтобы топливный фильтр не выходил из строя досрочно, используйте для заправки сертифицированные заправочные пункты. Еще один важный момент — целостность ремней или цепи двигателя, их натяжение и своевременная замена.
Читайте также рейтинги лучших средств для продления жизни автомобилей.
Видео:Самый Надёжный Двигатель NISSAN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
Вечный «крузак» за 600 000 рублей: нашли оптимальный Тойота Ленд Крузер с мотором-миллионником, высочайшей надежностью и с брута
Как известно, автомобили марки Тойота в России пользуются непоколебимым авторитетом, а если Тойота еще относится и к семейству Ленд Крузер, то автоматически попадает в разряд машин, о которых мечтают, и которые желают. Если для вас внедорожник Ленд Крузер является мечтой, но не хватает денег даже на Прадо 120, то есть для вас крайне позитивная новость – «крузак» за относительно небольшие деньги вы купить все же сможете. Причем сумма для приобретения – всего 600 тысяч рублей.
Понимаю, что для тех, кто привык к тому, что «крузаки», даже 100-е, стоят от 1 миллиона рублей, видеть японский внедорожник легендарного семейства за такие деньги крайне непривычно. Тем не менее, это вполне реально, просто, в свое время именно Toyota Land Cruiser100 – в 2000-х годах забрал себе всю популярность у иных вездеходов марки, поэтому на другие модели люди обращали и обращают внимание неохотно.
Но в сегодняшней публикации мы имеем дело не с какой-то «другой» моделью, а со славным представителем семейства Land Cruiser, которое прославилось на весь мир еще с прошлого века благодаря высочайшему уровню проходимости, неприхотливости, надежности и представительному дизайну. Техническая часть каждого «крузака», само собой, представляет интересный предмет для изучения.
Так и в нашем случае, есть о чем рассказать и о чем упомянуть. В лучших традициях «крузаков», у этого – постоянный полный привод, прочная лестничная рама в основе кузова, понижающая передача. Также, имеется блокировка межосевого дифференциала. Некоторые комплектации предлагают выбор между электронной блокировкой дифференциала либо дифференциалом повышенного трения.
Не можем не отметить, также, и достаточно богатое оснащение. В него входит система динамической стабилизации курса, сервоприводы водительского кресла, передние и задние электрические стеклоподъемники, сервоприводы боковых зеркал, штатная аудиосистема, датчики, сигнализирующие о положении кузова в пространстве. Дополнительно можно выделить кожаную либо велюровую обивку салона, бортовой компьютер, климат-контроль, ABS, систему климат-контроля для пассажиров второго ряда.
Читайте также: Прыгает мотор при трогании
В общем, комплектации достаточно богатые и это неудивительно – нужно соответствовать статусу и ожиданиям потенциальных владельцев. Кстати, задняя подвеска у Ленд Крузера – зависимая, поэтому высокие перегрузки на бездорожье она выдержит с легкостью.
Ну а, теперь пришло время и с самой машиной познакомиться. Итак, сегодня мы имеем дело с Toyota Land Cruiser Prado 90. Автомобиль в свое время прятался в тени более успешного флагмана – Ленд Крузер 100, поэтому не получил той популярности, которую заслуживает по праву. Впрочем, волноваться по этому поводу не стоит, ибо сегодня на вторичном рынке за машинку просят вменяемых денег, а все остальных достоинств внедорожников Тойота никто не отменял.
Кстати, мы рекомендуем вам покупать Ленд Крузер Прадо 90 с бензиновым двигателем 3.4 литра, который генерирует мощностную отдачу в 184 лошадиные силы. В основном, он сочетается с автоматической четырехдиапазонной трансмиссией.
Теперь, познакомим вас с этим вездеходом более подробно ниже. Усаживайте поудобней. Будет интересно – расскажем о достоинствах и недостатках.
Видео:Самый Надёжный Двигатель HONDA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать
О сильных, слабых сторонах модели
Главное достоинство кузова Toyota Land Cruiser 90 – это его геометрическая проходимость. Несмотря на достаточно крупные размеры, у внедорожника относительно короткие кузовные свесы, что позволяет ему покорять даже крутые холмы и сложную ухабистую местность. Кроме того, клиренс составляет 240 миллиметров, поэтому глубокие колеи японский внедорожник способен преодолевать играючи.
Сам кузов демонстрирует, на удивление, высокую стойкость к проявлению ржавчины. Сложно найти ее крупные очаги даже на днище и раме, что является большой редкостью. Внешние кузовные панели, и вовсе, коррозии не поддаются (на битые в прошлом машины это не распространяется). Хотя, лакокрасочное покрытие, конечно, с годами становится блеклым и тусклым, но вряд ли кто-то будет обращать на это внимание, учитывая возраст машины.
В салоне просторно и уютно. Передняя панель старовата по своей архитектуре, зато крайне функциональна. На верхней части торпедо расположились датчики положения кузова, что поможет сориентировать при покорении бездорожья. По части эргономики – претензий никаких, равно как и простору, удобству посадки.
Что еще радует – так это материалы отделки. Они не самые изысканные, зато даже при 300-400 тысячах километров кожа не трескается, тканевая обивка не провисает и не затирается. Поэтому возрастные «крузаки» смотрятся внутри крайне достойно.
Мотор 3.4 литра с индексом 5VZ-FE – это самый настоящий миллионник, который служит долго и уверенно. Очень радует то, что двигатель готов потреблять бензин Аи-92, причем не самого высокого качества изготовления и при этом не беспокоить проблемами с топливной системой, системой впрыска. Но вот, система охлаждения требует внимания. В списке проблем значатся крышка радиатора, вентиляторы, термостат и помпа. Если часто допускать перегрев, то может повести головку блока цилиндров.
Слабых мест нет и у автоматической коробки. Но, если машина часто эксплуатировалась по бездорожью, то внимание нужно уделять состоянию электрической проводки и фрикционов.
В подвеске смотреть нужно только амортизационные стойки и опорные подшипники, чашки, сайлентблоки, шаровые опоры. Они могут требовать замены до 150 тысяч километров. Прочие элементы ходовой части служат свыше 200 000 километров.
В качестве итога, можно сказать следующее: Toyota Land Cruiser 90 – это тот самый «крузак», который отличается чистой механикой в системе полного привода, неприхотливым и вечным двигателем, выносливой коробкой и долговечным исполнением. Конечно, у 90-го кузова Прадо куда меньше понтов, чем у Land Cruiser Prado 120, зато есть бензиновый двигатель с оптимальной налоговой ставкой и хорошей адаптацией к жестким условиям эксплуатации.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Самый Надёжный Двигатель MERCEDES. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать