Тойота с мотором сзади

Обновленная Toyota Camry — куда везут новые моторы и коробки?

Тойота с мотором сзади

На наш рынок Toyota Camry поколения XV70 вышла три года назад, но только теперь под капотами рестайлинговых машин российской сборки прописались «четверки» новой серии Dynamic Force. В ходе, как говорят физики, изохорного процесса — ведь их рабочий объем в литрах (2,0 л и 2,5 л) остался неизменным. А динамика?

Е сли верить паспортным данным, теперь Camry с двухлитровым мотором разгоняется до «сотни» не за 11, а за 9,5 секунды. При той же мощности 150 л.с. Неужели такую прибавку может обеспечить замена гидромеханического «автомата» вариатором?

Даже если стартовать с легкой пробуксовкой с «двух педалей» (электроника позволяет раскручивать мотор на месте до 2500 об/мин), то лучший результат моих экспресс-замеров прибором VBOX Sport — 10,85 с. М-да, чудес не случилось. И «ручной» режим, когда вариатор имитирует девять псевдопередач в дополнение к первой настоящей, здесь не в помощь.

Видео:Как устроен САМЫЙ СТРАННЫЙ ЯПОНСКИЙ АВТО из 90хСкачать

Как устроен САМЫЙ СТРАННЫЙ ЯПОНСКИЙ АВТО из 90х

А первая передача у этого вариатора самая что ни на есть механическая: пара шестерен замыкает ведущий и ведомый валы напрямую, и в таком состоянии можно разогнаться до 55 км/ч по спидометру. Такая конструкция, уже знакомая нам по кроссоверу RAV4, позволяет снять нагрузку с ремня вариатора, уменьшить диаметр шкивов и повысить надежность узла в целом. Ведь если забуксовал в грязи или паркуешься на подъеме, «тарелки» вариатора не страдают.

Тойота с мотором сзади

И на разгоне, кстати, наличие жесткой передачи ощущается: первое переключение сопровождается привычным «автоматическим» толчком. А остальные смены псевдоступеней более «резиновые», хотя и быстрые.

Вообще вариатор неплох. Никакой тупизны, быстрые отклики на газ. И даже на горной дороге двухлитровая вариаторная Camry не воспринимается овощем. Несмотря на то, что все машины российской сборки отныне соответствуют эконормам Евро-6.

Кстати, наступая на акселератор, вы теперь заметно сильнее разгоняете поршни двухлитрового мотора. Если прежний двигатель 6AR-FSE был «квадратным» (диаметр и ход поршня равные — 86 мм), то новый агрегат серии M20A-FKS, следуя современным тенденциям, стал длинноходным: при диаметре цилиндра 80,5 мм ход поршня составляет 97,6 мм. Такое соотношение позволило сделать мотор компактнее, легче и экономичнее, но средняя скорость движения поршней увеличилась, возросли нагрузки на кольца и стенки цилиндров. Вдобавок двигатель оброс большим количеством новых систем, призванных повысить все ту же экономичность. Тут и помпа системы охлаждения с электроприводом, и электронное управление термостатом, и масляный насос переменной производительности — вдобавок к комбинированному впрыску и ­фазовращателям, которые были и на прежнем моторе.

Тойота с мотором сзади

Видео:Разрушаем миф о надёжности старого движка Toyota 2.0 (3S-FE)! Или не разрушаем???Скачать

Разрушаем миф о надёжности старого движка Toyota 2.0 (3S-FE)! Или не разрушаем???

Двухлитровый двигатель M20A-FKS: совершенно другая конструкция при той же мощности 150 л.с., что и у прежнего агрегата серии 6AR-FSE

Читайте также: Лодочный мотор сузуки ремонт помпы

Зато в городском цикле Toyota декларирует уменьшение аппетита с 9,7 до 7,7 л/100 км. И это, замечу, без системы старт-стоп. Причем паспортные цифры похожи на правду: при спокойной езде расходомер двухлитровой Camry выдавал около 7,5 л/100 км на бензине АИ-95. А ведь можно лить и 92-й! Скажете, что при степени сжатия 13:1 это все равно что подсыпать песочек в цилиндры? Но в тойотовских моторах применяется регулировка фаз в широком диапазоне, и фактическая степень сжатия из-за позднего закрывания впускных клапанов может быть заметно меньше геометрической (как в циклах Миллера/Аткинсона). Так что 92-м бензином вы мотор не убьете, хотя в мощности потеряете.

Тойота с мотором сзади

Вместо исполнения S-Edition теперь ­GR-Sport — помимо красного, можно выбрать черный или белый

Все вышесказанное справедливо и для двигателя объемом 2,5 литра той же серии Dynamic Force, который теперь развивает 200 л.с. против 181 силы мотора предыдущего поколения 2AR-FE. По результатам моих замеров 200-сильная Camry набирает «сотню» за 9,4 с при заявленных 8,7 с — неплохо. Реакции на газ в меру быстрые и комфортные, но без спортивных ноток. В том же ключе настроен и восьмиступенчатый «автомат» — даже в ручном режиме передачи переключаются мягко. А при старте с «двух педалей» электроника ограничивает обороты жестче, чем на двухлитровой версии, — не более 2000 об/мин!

Видео:Toyota 2AZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 2AZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Словом, с новыми моторами и коробками Camry по-прежнему ориентирована на комфорт. Даже в версии GR Sport: за эффектной внешностью — можно выбрать красную машину с черной крышей! — скрывается абсолютно та же техника, что и у обычной Camry с мотором 2.5. И только выбрав GR Sport c двигателем V6 (это прежний агрегат 2GR-FKS мощностью 249 л.с.), вы обнаружите на центральном тоннеле кнопки Eco, Comfort и Sport, меняющие настройки силового агрегата. Почему их нет на менее мощных версиях, где спортивный режим был бы весьма актуален?

Тойота с мотором сзади

Кнопки выбора режимов движения положены исключительно шестицилиндровым версиям GR Sport

Как и полный привод. Признайтесь, многие надеялись, что Toyota предложит его на рестайлинговых машинах. Но ответ официальных лиц однозначен: Camry AWD разработана исключительно для американского рынка. Не для нас.

Рестайлинг, кстати, вернее называть фейслифтингом — ведь снаружи изменился лишь передок. Иная форма бампера под эмблемой — и новые скобки обрамления решеток в нижней части: хромированные, матовые или черные в разных версиях. В салоне — рокировка центральных дефлекторов и экрана мультимедиа. Но простенькие дефлекторы по-прежнему лишены механизма, перекрывающего потоки воздуха. ­Неудобно и как-то несолидно для машины с двухзонным климат-контролем «в базе» и трехзонным — в дорогих исполнениях.

Читайте также: Мотор рулевой рейки bmw f10

Видео:Toyota Estima 1997 (2TZ-FZE) - Лежачий БОГАТЫРЬ!Скачать

Toyota Estima 1997 (2TZ-FZE) - Лежачий БОГАТЫРЬ!

Зато теперь Camry даже в базовой версии имеет сервисы Android Auto и Apple CarPlay, а начиная со средней комплектации Элеганс диагональ приподнятого дисплея увеличивается с 7″ до 9″ (раньше была максимум 8″). Штатная навигация с картографией Here ­по-прежнему не блещет графикой и показывает пробки только после регистрации в системе Toyota Connected. Но, став «своим», вы с экрана смартфона сможете определить точное местоположение машины и даже проконтролировать уровень разряда аккумулятора.

Тойота с мотором сзади

Исполнение GR Sport — это еще и черный потолок плюс кресла с красными вставками. Но почему так неряшливо сборят валики сидений?

Владельцы Camry жаловались, что отделка центральной консоли рояльным черным пластиком слишком капризна в эксплуатации: неизбежные царапины и пыль делают салон неряшливым. Критику учли, и вместо полированных панелей здесь теперь матовые вставки под платину или под дерево. А сзади все ­по-прежнему хорошо — и с местом, и с дополнительными удобствами. Особенно когда вас везут на версиях Luxe Safety или Executive Safety с электрорегулировками спинок.

В багажном отсеке наконец-то выровняли пол, убрав из-под него полноразмерную запаску и попутно увеличив паспортный объем на 31 литр. Но электропривода крышке не положено — при нажатии кнопки на ключе она плавно поднимается благодаря грамотной кинематике и газовой пружине. Даже если машина грязная, руки остаются чистыми.

А для трех топовых версий Toyota предлагает расширенный пакет Safety — такая Camry теперь не только тормозит перед помехами на дороге, но и не позволяет опасно повернуть налево перед встречной машиной, помогает электроусилителем руля при объезде препятствия и может притормозить при слишком быстром входе в поворот на круиз-контроле. А еще в дополнение к системе отталкивания от линий разметки добавлена система удержания по центру полосы. Но только-только доверился электронике в паре плавных поворотов, как в третьем таком же вираже с хорошо различимой разметкой машина ­почему-то бессовестно уезжает на обочину! Нет уж, лучше я сам.

Видео:Самый Надёжный Двигатель TOYOTA. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель TOYOTA. «Миллионник» о котором вы не знали.

Интересно, что большинство владельцев Camry предпочитают не тратить деньги на такие системы: например, после опросов фокус-групп комплектацию GR Sport лишили полного пакета систем безопасности, заменив его акустикой JBL. А как иначе — клиенту нужно угождать. Иначе он уйдет к дилерам Kia. Ведь в первом квартале 2021 года Toyota впервые за последние годы утратила лидерство в классе, продав 5028 Camry против 5866 Kia K5. Но, скорее всего, к концу года Toyota вернет пальму первенства: «пересменка» закончилась, обновленных машин сейчас достаточно. И что приятно, их можно забронировать на официальном сайте по рекомендованным ценам (от 1 млн 846 тысяч до 2 млн 882 тысяч рубле й) без дилерских накруток.

Читайте также: Запчасти для моторов mercury в екатеринбурге

Тойота с мотором сзади

В базовой комплектации теперь 17-дюймовые колеса вместо прежних 16-дюймовых, а более дорогим версиям положены 18 дюймов (на фото)

Кстати, раньше на версии с мотором 2.5 приходилось три четверти продаж, а теперь их популярность станет еще выше. Ведь, доплатив 184 тысячи рублей, вы получите и 200-сильный мотор вместо 150-сильного, и «автомат» вместо вариатора. Который, будь он трижды с удачными настройками, все-таки не заменит старой доброй гидромеханики.

Тойота с мотором сзади

Паспортные данные
АвтомобильToyota Camry
Модификация2.02.53.5 V6
Тип кузовачетырехдверный седанчетырехдверный седанчетырехдверный седан
Число мест555
Размеры, мм
длина488548854885
ширина184018401840
высота145514551455
колесная база282528252825
колея передняя/задняя1600/15801600/15801600/1580
дорожный просвет155155155
Объем багажника, л500—524*500—524*500—524*
Снаряженная масса, кг1560—15801555—16251680—1700
Полная масса, кг203020302100
Двигательбензиновый,
с комбинированным
впрыском
бензиновый,
с комбинированным
впрыском
бензиновый,
с комбинированным
впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд6, V-образно
Рабочий объем, см³198724873456
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм80,5/97,687,5/103,494,0/83,0
Степень сжатия13,0:113,0:111,8:1
Число клапанов161624
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин150/110/6600200/147/6600249/183/6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин206/4400—4900243/4000—5000356/4600—4700
Коробка передачклиноременный
вариатор
автоматическая,
8-ступенчатая
автоматическая,
8-ступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная,
McPherson
независимая, пружинная,
McPherson
независимая, пружинная,
McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная,
многорычажная
независимая, пружинная,
многорычажная
независимая, пружинная,
многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Размерность базовых шин215/55 R17215/55 R17235/45 R18
Максимальная скорость, км/ч210210220
Время разгона 0—100 км/ч, с9,58,77,7
Расход топлива, л/100 км
городской цикл7,79,312,5
загородный цикл55,46,4
смешанный цикл66,88,7
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл175155197
Экологический классЕвро-6Евро-6Евро-6
Емкость топливного бака, л606060
ТопливоАИ-92—95АИ-92—95АИ-92—95
* В зависимости от комплектации

Видео:Toyota 1ZZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

Toyota 1ZZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    TOYOTA стучит , гремит , дизилит, шумно работает мотор. Простая проверка.Скачать

    TOYOTA стучит , гремит , дизилит, шумно работает мотор. Простая проверка.

    Toyota 1ZR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

    Toyota 1ZR-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

    Мотора 3 s, Toyota Corona Premio сзади, ремонт холодной дипозитной сваркой пробок заглушки блокаСкачать

    Мотора 3 s, Toyota Corona Premio  сзади,  ремонт холодной дипозитной сваркой пробок заглушки блока

    Объясняем расположение двигателя | Wheel House На РусскомСкачать

    Объясняем расположение двигателя | Wheel House На Русском

    САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТОЙОТАСкачать

    САМЫЙ НАДЁЖНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТОЙОТА

    Тойота дала сбой RAV4 3ZR антифриз в цилиндреСкачать

    Тойота дала сбой RAV4 3ZR антифриз в цилиндре

    Toyota 5E-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

    Toyota 5E-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

    Джереми Кларксон о Toyota Mirai и водородных ДВССкачать

    Джереми Кларксон о Toyota Mirai и водородных ДВС

    Toyota Celica t160 - постройка корча с мотором сзадиСкачать

    Toyota Celica t160 - постройка корча с мотором сзади

    Toyota 2JZ-GE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

    Toyota 2JZ-GE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

    Нестабильная работа двигателя. Одна из причин которую не показала диагностика 7a-fe. Toyota CarinaСкачать

    Нестабильная работа двигателя. Одна из причин которую не показала диагностика 7a-fe.  Toyota Carina

    Toyota 4S-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать

    Toyota 4S-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

    Сравнение Toyota TOWN ACE: Полный или Задний привод?Скачать

    Сравнение Toyota TOWN ACE: Полный или Задний привод?

    Как мы ПРОВЕРЯЕМ ДВИГАТЕЛИ? Популярный мотор Toyota на вездеходе ЗЭТСкачать

    Как мы ПРОВЕРЯЕМ ДВИГАТЕЛИ? Популярный мотор Toyota на вездеходе ЗЭТ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток