Последний пример, 1MZ на газе, тоже P0300. Тоже не один сервис прошедший. Осмотр и вскрытие показало, что пол двигателя уже новые. А также, что зазор всех выпускных клапанов банка 2 далеко вне нормы. В 4-м цилиндре один клапан вообще зажат.
Именно на UZ-ах замечаю появление трещин на самих катушках(наверное от перегрева). Особенно если машина часто и далеко ходит по трассе.
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка
Общество автодиагностов
Откуда: калининград
Всего сообщений: 1511
Ссылка
Это может быть как-то связано с газом? Потому как у меня довольно много тойот с 2UZ проходит, но с газом вижу впервые и с такими перегретыми катушками тоже.
Чего клиентам сказать? Отключить газ и попробовать поездить на бензине или уже надо в головку лезть и смотреть что там с клапанами. Честно говоря компрессию не померил, но думаю что скоро вернутся опять с этой проблемой, начну сразу с компрессии.
А движок уже не только под нагрузкой, но и на холостых протраивает. Я снимал с катушек все наконечники и все дорожки вычистил наждачкой, четыре свечки заменил, думаю на некоторое время поможет. А дальше только менять наконечники.
—
Диагностика и ремонт
электронных и инжекторных систем
японский и корейских автомобилей
в г. Калининград
+7 [911] 468 6272
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 81
Ссылка
- Toyota sequoia отключение цилиндров
- Land Cruiser на стероидах: стоит ли покупать Toyota Sequoia за 2 500 000 рублей?
- На американском рынке
- Характеристики и техника
- На российском рынке
- Что ломается
- Брать или не брать?
- Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
- Toyota sequoia 2001MY V8 2UZ-FE
- Перегрев 3-5 и 4-6 цилиндров
- 🎦 Видео
Видео:Система отключения цилиндровСкачать
Toyota sequoia отключение цилиндров
Сообщение Wilson » 17 май 2014 03:04
подключусь к диалогу
и точнее сказать к обсуждению плюсов и минусов между Секвоей и Лексусом 570
совсем не так давно вообщем год прошел как я поменял свою Секвою 2007 на модель 2013
а рядом стоял Крузак внутри что то подмывало ведь это Крузак Крузак Крузак и мог взять без проблем просто пальцем укажи и скажи беру заверните
но не поддался соблазну и взял Секвою
а не так давно чуть по внимательней рассмотрел модель 2014 Крузака и понял что бы я был лохом поменяв Секвою на Крузака
первое самое ПЕРВОЕ что бросается в глаза и на ощущение когда пересаживаешься с Секвои в Крузак он уже от стекла до стекла в нутри
МЕНЬШЕ и за рулем не так комфортно
а Лексус 570 в принципе не очень сильно отличается ВНЕШНЕ от Крузака и там еще куча всего что идет в МИНУС
у меня товарищ другом его назвать как то не . вообщем товарищ или проще говоря знакомый взял 570 через 6 месяцев
спихнул его еле еле индусам
первый месяц был ввосторге потом все пошло на убыль а потом был восторг от того что избавился
но тут надо расмотреть все под разным углом
если товарищ стоит перед выбором Секвоя или Лексус то вопрос не в технических характеристиках а начать надо с него с самого
Что Лексус что Крузак он для езды по ГОРОДУ в костюме по делам и для ведения БИЗНЕСА и для ПРЕСТИЖА
вот с этой точки зрения да ЛЕКСУС 570 да выше всяких похвал
дорогой капризный во всем и в электронике и в сервисе в бензине но зато ПРЕСТИЖ
Читайте также: Главный цилиндр сцепления geely sc7
а Секвоя это машина для всего для ГОРОДА и для ДАЛЬНИХ ПОЕЗДОК
я за рулем проезжал по 1100 миль за 17 часов без остановки и не было усталости
а вотношении всего остального вовремя делай ХОРОШИЙ сервис и ты будешь в очень надежной машине
так что выслушав советы всех сделай как ты хочешь ведь от езды за рулем ты должен получать только КАЙФ
Видео:Отключение цилиндров двигателяСкачать
Land Cruiser на стероидах: стоит ли покупать Toyota Sequoia за 2 500 000 рублей?
Начнём с развенчивания мифа: Sequoia к Land Cruiser имеет весьма ограниченное отношение. Моторы те же, а вот платформы – разные. Ближайший родственник Секвойи – полноразмерный пикап Tundra. К нему россияне питают явно нездоровую любовь, о которой можно косвенно судить по рекордному для этой рубрики количеству просмотров статьи о Тундре. Здесь попробуем разобраться, стоит ли внимания самый-самый большой внедорожник Тойоты или нет никакого смысла в том, чтобы сожалеть о его отсутствии на российском рынке.
На американском рынке
Увидеть Toyota Sequoia на дороге в России – большая удача, к нам эти машины привозят буквально штучно. Что интересно, относительной редкостью они являются и на “домашнем” рынке в США. В последние годы продажи Секвойи не превышают 12–13 тысяч штук, тогда как конкуренты по сегменту куда популярнее. Chevrolet Tahoe расходятся тиражом по 80–100 тысяч, Ford Expedition – 40–50 тысяч. И даже совсем уж никому в России не известный Nissan Armada (“распухший” Patrol) находит после смены поколения в 2017 году по 30 с лишним тысяч покупателей.
Что ж, Sequoia XK60 выпускается с 2008 года без каких-либо серьёзных изменений. Да и аудитория фуллсайзов в США – патриотичная. Зачем покупать японскую машину, когда есть американские не хуже?
Характеристики и техника
И всё же нельзя сказать, что Секвойя – плохой автомобиль. Под капотом – почти всегда очень достойный 5,7-литровый 381-сильный V8 в сочетании с достаточно расторопным 6-ступенчатым “автоматом”. Задняя подвеска, в отличие от родственной Тундры, – независимая на поперечных сдвоенных рычагах, обеспечивающая и сносную для таких габаритов управляемость, и пространство на третьем ряду и в багажнике.
Ещё пара критических отличий от пикапа – собственная, более жёсткая рама и система полного привода. У Тундры – обычный жёстко подключаемый передний мост, а у Секвойи – постоянный полный с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и возможностью “отключения” передней оси для экономии топлива (старая, добрая система ADD из конца 80-х).
По меркам 2008 года Sequoia была оснащена очень неплохо: в топовой версии Limited и бесключевой доступ, и вентиляция передних кресел, и камера заднего вида, и активный круиз, и Bluetooth, и DVD с тремя экранами, и опциональная задняя пневмоподвеска для облегчения погрузки… Американские обозреватели хвалили Секвойю за высокий уровень комфорта, однако сетовали на невнятную управляемость, которая особенно расстраивает на контрасте с достойной мощностью.
Моторная линейка Секвойи состоит из трёх моторов, но подавляющее большинство машин на российском рынке оснащены 5,7-литровым V8 3UR-FE. На Крузаки для российского рынка такие не ставятся, зато их можно найти на Lexus LX570.
Мотор достаточно консервативный: алюминиевый блок с чугунными гильзами, цепной ГРМ, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, распределённый впрыск. Из современных технологий – только фазовращатели на впуске и выпуске (Dual-VVTi). Toyota Racing Development (TRD) под этот мотор выпускает вполне официальные киты для установки приводного нагнетателя Eaton, который поднимает мощность до 504 л.с. Если попадётся такой вариант в продаже, желательно убедиться в том, что кит ставили официально у дилера, а не в гараже уже после импорта в Россию.
Читайте также: Пропала компрессия в четвертом цилиндре что может быть
Коробки, как правило, 6-ступенчатые Aisin AB60F (не путать с TR-60SN — там тоже 6 ступеней и она тоже ставилась на Land Cruiser, но это совсем другая коробка). Эти АКП изначально рассчитаны на эксплуатацию на больших тяжёлых автомобилях, часто в коммерческих целях — этим агрегатом Aisin поделился не только с Тойотой, но и с Dodge Ram. Не очень агрессивная блокировка гидротрансформатора и исполнение механической части с большим запасом по крутящему моменту обеспечивают куда более долгую и счастливую жизнь АКП.
Альтернатива 3UR-FE – его младший брат 1UR-FE объёмом 4,6 литра, сочетающийся со всё той же коробкой. Принципиальных отличий от 5,7 у него нет. В теории можно найти Sequoia второго поколения первых лет выпуска с ещё более консервативным силовым агрегатом – 4,7-литровым 2UZ-FE с чугунным блоком и 5-ступенчатой АКП Aisin A750F.
На российском рынке
Для истинных фанатов несколько дилеров возит новые Секвойи прямо из дилерских центров в США, предлагая заплатить за беспробежный экземпляр от 5,6 до 7,9 млн рублей, в зависимости от богатства комплектации. Есть и ателье, которые перешивают салон и добавляют опций, – вот, к примеру, вариант почти за 10 миллионов.
Это всё уже слегка обновлённые машины – в 2017-м Тойота косметически освежила свой fullsize SUV, добавив светодиодную оптику и новый дизайн решётки радиатора. И – лучше поздно, чем никогда – в 2019-м топовые версии Sequoia получили мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Если рассматривать машины 2009–2011 годов, то ценник колеблется от 1,5 до 2,5 миллионов рублей, заявленный пробег – от явно фантастических 40 до куда более адекватных для такого возраста 250 тысяч.
Разумным видится, например, такой выбор. Из США ввезена новой, один хозяин в России в 2012 году, заявлен полный комплект документов об обслуживании, честно написано об авариях в истории (битые всё равно почти все, вопрос в силе удара и качестве восстановительных работ), пробег для такой машины скромный, цена чуть выше средней по рынку. Разумеется, правдивость истории про ввоз без пробега и другие детали нужно проверять, но заявка на успех имеется.
Что ломается
Тойотовские агрегаты надёжны, на 150 или даже 250 тысячах их ресурс не заканчивается. С одной банальной, но не теряющей актуальности оговоркой: если за машиной хорошо ухаживали.
Это может показаться дурной шуткой или гротеском, но ГБО российские тундро- и секвойеводы умудряются ставить даже на компрессорные 3UR-FE. Чтобы и мощно, и экономично сразу! Причём это далеко не единичный случай – тяга российского автовладельца к тактике “рыбку съесть и косточкой не подавиться” неистребима. Итог подобного “колхозинга” закономерен: мотор загибается от детонации или перегрева.
Вообще, ставить ГБО как минимум без глобальной модернизации системы охлаждения (чего никто никогда не делает) не стоит – мы писали об этом достаточно подробно. Ставить ГБО на компрессорные моторы – тем более. А ещё имеет смысл соблюдать 10-тысячный тойотовский интервал замены масла и не экспериментировать с маловязкими маслами 0W20, предпочитая им качественные 5W40 или 5W50.
Учитывая то, что многие тойотоводы всерьёз считают, что ломаться в их машинах нечему, и бессовестно пропускают ТО, крайне рекомендуется осмотр двигателя с эндоскопом. И не забывайте о том, что 8-й цилиндр здесь первым страдает от масляного голодания – вкладыш задирает легко и непринуждённо.
Читайте также: После замены цилиндра сцепления педаль тугая
Что касается коробки, то при хорошем раскладе она имеет все шансы пройти до капремонта 250 и даже 300 тысяч. “Хороший расклад” подразумевает замену масла хотя бы через 60 тысяч километров. Пусть японская коробка, как уже было сказано, рассчитана на высокие нагрузки и настроена не для динамичной езды, а для максимально долгой эксплуатации, от есественного загрязнения пылью масла никуда не деться.
Жалоб на поломки Секвойи немного – как среди российских владельцев, так и среди американцев. Может разочаровать низкое качество отделочных материалов: на фоне даже Land Cruiser машина выглядит довольно кондово. Машины самого первого года выпуска подпадали под отзывную кампанию Тойоты, касающуюся коррозии рамы, – имеет смысл проверить её, и тут снова пригодится эндоскоп, который вы использовали для диагностики двигателя.
Брать или не брать?
Прежде всего задумайтесь, так ли вам нужна большая машина. По-настоящему большая, длиной 5,2 метра. Если это необходимо вам из практических соображений или просто нравится всё крупное и монументальное, то Sequoia – хороший надёжный вариант.
Но стоит держать в уме, что внутри не лакшери, динамика с учётом массы не спортивная (если нет компрессора), управляемость плохая, а на бездорожье нужно быть очень аккуратным. Постоянный полный привод – это не панацея, а вытаскивать более чем 3-тонную машину из грязи будет дорого и больно. Плюс из-за низкой распространённости на эти Тойоты почти нет неоригинальных запчастей, так что многое придётся заказывать задорого. Но для истинных гигантоманов всё это лишь незначительные сложности, не так ли?
Видео:Расход топлива в городском цикле на Тойота СеквойаСкачать
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Toyota sequoia 2001MY V8 2UZ-FE
Toyota sequoia 2001MY V8 2UZ-FE
Перегрев 3-5 и 4-6 цилиндров
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 785
Ссылка
Откуда: Томск
Всего сообщений: 397
Ссылка
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 81
Ссылка
Последний пример, 1MZ на газе, тоже P0300. Тоже не один сервис прошедший. Осмотр и вскрытие показало, что пол двигателя уже новые. А также, что зазор всех выпускных клапанов банка 2 далеко вне нормы. В 4-м цилиндре один клапан вообще зажат.
Именно на UZ-ах замечаю появление трещин на самих катушках(наверное от перегрева). Особенно если машина часто и далеко ходит по трассе.
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка
Общество автодиагностов
Откуда: калининград
Всего сообщений: 1511
Ссылка
Это может быть как-то связано с газом? Потому как у меня довольно много тойот с 2UZ проходит, но с газом вижу впервые и с такими перегретыми катушками тоже.
Чего клиентам сказать? Отключить газ и попробовать поездить на бензине или уже надо в головку лезть и смотреть что там с клапанами. Честно говоря компрессию не померил, но думаю что скоро вернутся опять с этой проблемой, начну сразу с компрессии.
А движок уже не только под нагрузкой, но и на холостых протраивает. Я снимал с катушек все наконечники и все дорожки вычистил наждачкой, четыре свечки заменил, думаю на некоторое время поможет. А дальше только менять наконечники.
—
Диагностика и ремонт
электронных и инжекторных систем
японский и корейских автомобилей
в г. Калининград
+7 [911] 468 6272
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 81
Ссылка
🎦 Видео
ГРЯЗНЫЕ ФАКТЫ о Toyota Sequoia! / 10 ОСНОВНЫХ минусов Toyota Sequoia!Скачать
Удаление системы отключения цилиндров (система AFM) на Escalade и TahoeСкачать
Toyota Seqoia - Чип-Тюнинг, Катализаторы, Евро-2Скачать
Toyota 5.7 3UR FE - мотор-монстр с невероятной надежностьюСкачать
Как залезть на TOYOTA SEQUOIA aleksey_mercedesСкачать
Теперь мы знаем кто круче! Toyota Sequoia и GMC Yukon 2021. Размер имеет значение!Скачать
Toyota Sequoia. Как сбросить предупреждение MAINT REQD?Скачать
2022 Toyota Sequoia Limited 3.5 Hybrid 437 hp запуск двигателя.Скачать
5 крутых фишек Toyota SequoiaСкачать
Toyota Sequoia пропуски зажигания | Интересная неисправностьСкачать
Toyota Tundra TRD это любовь с первого взгляда #автоизсша #americanauto #американавтоСкачать
Evolution Of Toyota Sequoia (2000-2023)#evolution #toyota #sequoia #suv4x4Скачать
Tundra vs Sequoia at Butcher Jones #Toyota #1st gen Sequoia #Off-road #Sequoia #V8 #4x4Скачать
Эксклюзивная TOYOTA SEQUOIA TRD PRO 2023 aleksey_mercedesСкачать
ХУДШЕЕ решение в Toyota Sequoia! #toyotasequoia #тойота #тойотасеквоя #минусыСкачать
Sequoia don’t playСкачать
Toyota Sequoia 4wd. Тойота Секвойя.Скачать