Выпуск модели Toyota Sienna 3.5i III осуществлялся с 2011 по 2017год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Toyota Sienna 3.5i III.
Марка модель модификация Авто | Год выпуска | Ширина, профиль, радиус шины | Тип установки |
---|---|---|---|
Toyota Sienna 3.5i III | 2017 | 235/60 R17 | Заводской |
Toyota Sienna 3.5i III | 235/55 R18 | Заводской | |
Toyota Sienna 3.5i III | 235/50 R19 | Заводской | |
Toyota Sienna 3.5i III | 2016 | 235/60 R17 | Заводской |
Toyota Sienna 3.5i III | 235/55 R18 | Заводской | |
Toyota Sienna 3.5i III | 235/50 R19 | Заводской | |
Toyota Sienna 3.5i III | 2015 | 235/60 R17 | Заводской |
Toyota Sienna 3.5i III | 235/55 R18 | Заводской | |
Toyota Sienna 3.5i III | 235/50 R19 | Заводской | |
Toyota Sienna 3.5i III | 2014 | 235/60 R17 | Заводской |
Toyota Sienna 3.5i III | 235/55 R18 | Заводской | |
Toyota Sienna 3.5i III | 235/50 R19 | Заводской | |
Toyota Sienna 3.5i III | 2013 | 235/60 R17 | Заводской |
Toyota Sienna 3.5i III | 235/55 R18 | Заводской | |
Toyota Sienna 3.5i III | 235/50 R19 | Заводской | |
Toyota Sienna 3.5i III | 2012 | 235/60 R17 | Заводской |
Toyota Sienna 3.5i III | 235/55 R18 | Заводской | |
Toyota Sienna 3.5i III | 235/50 R19 | Заводской | |
Toyota Sienna 3.5i III | 2011 | 235/60 R17 | Заводской |
Toyota Sienna 3.5i III | 235/55 R18 | Заводской | |
Toyota Sienna 3.5i III | 235/50 R19 | Заводской |
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
- Размеры шин и дисков Toyota Sienna по годам выпуска
- Toyota Sienna III Facelift (2018-2019)
- Toyota Sienna III (2011-2017)
- Toyota Sienna II Restyling (2006-2010)
- Toyota Sienna II (2004-2005)
- Toyota Sienna I (1998-2003)
- Какие размеры колёс у Toyota Sienna?
- Как подобрать шины и диски
- Как подобрать шины и диски ⇐ Шины и диски
- 💡 Видео
Видео:Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать
Размеры шин и дисков Toyota Sienna по годам выпуска
Для получения подробных характеристик размеров колёс, выберите модель соответствующую по году автомобиля.
Toyota Sienna III Facelift (2018-2019)
Toyota Sienna III (2011-2017)
Toyota Sienna II Restyling (2006-2010)
Toyota Sienna II (2004-2005)
Toyota Sienna I (1998-2003)
Какие размеры колёс у Toyota Sienna?
Владельцы «Sienna» меняют колеса при повреждениях, по мере износа, а также заменяют заводские штампованные диски на выбранные ими литые. Большинство из них, судя по отзывам, предпочитают альтернативные диски для тюнинга, цветные или даже кованые. Однако не редки случаи, когда на замену устанавливают оригинальные литые диски.
Для этого всегда нужно знать точные данные о разболтовке колес модели и другие параметры её ходовой части.
Водителям «Toyota Sienna» необходимо точно вычислить соотношение крепежных болтов к диаметру обода. Это возможно измерить самостоятельно с помощью специального прибора. Но гораздо проще воспользоваться готовыми таблицами по модели в нашем сервисе.
У разных представителей модельного ряда в зависимости от года выпуска и поколения есть своя специфика в размерах колес и давлении в шинах.
Резина меняется при смене сезонов или по мере износа покрышек. В зависимости от региона эксплуатации автомобиля, погодных и природных условий стоит выбрать тип эксплуатируемых шин — всесезонные, летние, зимние. Для трассы, льда и снежной каши на дорогах прекрасно подойдут зимние шипованные шины, для условий города будут удобнее фрикционные «липучки».
© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.
Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Как подобрать шины и диски
Шины и диски. Toyota Sienna Club
Видео:Полный привод, надёжный и мощный двигатель, но дорого. Toyota Sienna | Подержанные автомобилиСкачать
Как подобрать шины и диски ⇐ Шины и диски
Сообщение fizzik » 30 мар 2018, 12:20
Опубликовал surehand — март 8, 2009 — 21:40.
А можете сказать штатные размеры дисков (все данные) для 16 дюймового диска? Озадачился на лето взять литые, но хочется хотя бы предварительно в инете посмотреть модель и внешний вид. Размеры, как и коллеги, смотрел на похожих сайтах и инфа на них такая же 7.0Jx16 PCD 5×114,3 ET48 диам.ступицы 60,1. Что тут не правильно — поправьте, пожалуйста.
Опубликовал 06sienna — март 9, 2009 — 03:15.
1. Штатный диаметр и ширина
1а) указаны здесь Спецификации 16″ x 6. 5″ JJ,
1б) можно проверить оригинальные Тойотовские мануалы для каждого из 2004-2007 гг здесь же на сайте и получить тот же результат,
1в) наконец, я пошел, сфотографировал родной диск — вот он, размер 16″ x 6 1/2″ JJ
2. Штатный вылет (или offset). Никакого первоисточника Тойоты у меня под рукой не оказалось в ночь с воскресенья, 8 Марта. Пришлось полазить по сети. На сайтах самых крупных шинных магазинов Штатов и Канады указано, что металлический диск для Сиенки должен иметь offset +45mm. До того как мне или кому-то удастся подтвердить эту информацию у Тойоты, +45mm остается наилучшим предсказанием, но не истиной.
3. Размер под болты — разногласий, похоже, не вызывал:
4. Размер ступицы — не проверял, поверю, что 60.1
Теперь вернемся к критикуемым сайтам, хоть их размеры не являются штатными, что видно не вооруженным взглядом, но может . ничего страшного? . может быть их можно назвать альтернативными, эквивалентыми размерами?
Так это или не так — сейчас проверим. Я использовал три сайта из трех стран, все три — не русские, но дают одинаковый результат. Вот ссылка на один из них
Итак, берем любой «Wheel/Rim Offset Calculator» и проверяем, что случится если вместо штатного диска 16×6.5 ЕТ45 поставить «эквивалентый» 16х7 ET48.
Получаем, что разор между внутренним торцом колеса и аркой колеса уменьшится на 9 мм, а внешний торец колеса высунется на 3 мм.
Много это или мало — каждый пусть решает сам, но, для начала, об этом нас должны были предупредить. Дескать, уважаемые покупатели, то, что мы называем штатным размером, на самом деле, почти на сантиметр сокращает штатный зазор между нашим колесом и вашей Сиенкой.
Сам по себе диск шириной 7″ опасений не вызывает. Судя по разговорам на других сайтах, народ ставит и 7″, и 7. 5″ диски, но при правильном выборе вылета/offset! А если неверные данные принять за начальную точку отсчета, то верный выбор сделать будет совершенно невозможно!
Кроме влияния на зазор, изменение вылета приводит к изменению величины и направления нагрузок на подвеску, шаровые опоры и проч., и проч., и проч. При сильных отклонениях, где-то наступит тот предел, кот. напомнит, что «За красоту (дисков) — надо платить!»
Опубликовал surehand — март 9, 2009 — 13:39.
06sienna
1. Штатный диаметр и ширина
1а) указаны здесь Спецификации 16″ x 6. 5″ JJ,
1б) можно проверить оригинальные Тойотовские мануалы для каждого из 2004-2007 гг здесь же на сайте и получить тот же результат,
1в) наконец, я пошел, сфотографировал родной диск — вот он, размер 16″ x 6 1/2″ JJ
Огромное человеческое спасибо за предоставленную инфу.
Если можно, уточните, pls, диаметр ступицы, т.к. размер 60,1 взят с руссого инета и может быть не верным. А проставки ставить не хочется.
По поводу 16х6,5 Вы меня просто осчастливили, т.к. этих дисков гораздо больше, чем 16х7,0, есть выбор. К тому же если штатный ET45, то зазор уменьшается на 6 мм, а не на 9 мм ( ET48 с подходящими параметрами не нашел и все равно хотел пробовать с ЕТ45)
Опубликовал lisa — март 11, 2009 — 00:47.
С нужным размером ЦО (60,1) литых дисков 16х6,5 найдется. только Реплика. По осени подбирала. В остальных только с проставками. Но может Вам повезет что-то накопать.
Опубликовал 06sienna — март 11, 2009 — 05:54.
Я проверил по номеру изделия производителя(?), что нашел у себя, — подтверждается диаметр ступицы 60,1 мм и ЕТ45 — тоже подтверждается. Все цифры, которые мы обсуждаем, — точно такие-же, как у Камри (2007-2009), но все-же номера изделий слегка различаются, как между модификациями. В чем отличие, может, предельные нагрузки слегка разные?
Придется комментарий про нагрузку суда-же скопировать — для полноты картины.
Опубликовал 06sienna — март 15, 2009 — 18:41.
Разговор о предельной нагрузке на диск — для полноты картины.
Точного ответа на вопрос о предельной нагрузке не знаю.
Так что могу лишь выдвигать версии, надеюсь они будут полезны хотя бы как напоминание о том, что такой параметр существует.
Версия 2.
Смотрим на спецификацию резины —
индекс нагрузки —
96 для 16″ компоновки и
98 для 17″,
т.е. соответственно
710 кг для 16″ и
750 кг для 17″ .
Было бы странным, если по спецификациям покрышка выдерживает нагруку, а диск, на котором она сидит, — нет.
Опубликовал ESG-Сергей — март 11, 2009 — 22:25.
Опубликовал ESG-Сергей — март 11, 2009 — 22:46.
Опубликовал surehand — март 11, 2009 — 23:28.
и огромнейший респект и благодарность 2 06sienna за оказанную помощь.
Моя ласточка пришла в конце января на летней резине и еле влезла в гараж, перед которым хороший каток на подъеме. При заезде мордашка так и хочет уйти в сторону. Хорошо вес 2 тонны прижимает колеса. Но все равно — каждый заезд — мучение. Да и зима в этом году в Москве что-то подзадержалась, вот и приходится пока на старой Almere с зимней обувкой кататься. И это при живой TOYOTA-управляй мечтой.
Зимнюю резину DUNLOP прикупил перед праздниками, а с дисками заминка вышла — продавцы в интернет-магазинах ничего определенного сказать не могут, главное купи, а в случае чего — положишь на балкон, будут стульчики литые, и купишь другие.
А времени ездить по авторынкам нет. Некоторые интернет=продавцы предлагают привезти диски и в ближайшем шиномонтаже примерить, но нужен был точный размер. С вашей помощью этот животрепещущий вопрос решен. Огромная благодарность всем откликнувшимся. Столько полезной инфы и в кратчайшие сроки сложно даже было предположить.
Надеюсь эта ветка форума поможет еще не одному Сиеноводу, коих на дорогах становится все больше.
Опубликовал 06sienna — март 15, 2009 — 19:08.
Нашёл таки документы, которые опубликовала Toyota, а не кто-то ещё, степень достоверности информации должна быть повыше.
Итак первая картинка. Обратите внимание на ширину колеи у 16″ и 17″ колес
Ширина 17″ шины 225 мм, а 16″ — 215 мм. На картинке видна 10мм разница в ширине колеи, а колея по определению Toyota, это — в отличии от российского определения — расстояние между центрами, а не крайними точками касания колёс. Хоть эта картинка относится к Сиенке 2004 г., но я проверил спецификации — у моделей всех модельных годов 10мм разница колеи сохраняется.
Отсюда следует, что Toyota хочет, чтоб у 16″- и у 17″-колеса был одинаковый зазор между внутренним вертикальным торцом колеса и неподвижными частями Сиенки. Этого можно добиться уменьшив вылет (offset) 17″ колеса на 5 мм.
Теперь смотрим на этот документ, который тоже относится только к модели 2004 г.
Вылет 16″ колес — 50мм, а 17″ колес — 45мм.
Это — хорошая новость, поскольку расширяет выбор при покупки нештатных дисков, ежели кто-то сознательно решает отклоняться от штатных размеров.
Опубликовал Константин — март 14, 2010 — 23:21.
Жаль раньше этот материал как-то просмотрел, а теперь подскажите, если ширина диска 7 дюймов, каким должен быть вылет ЕТ ?
Опубликовал Андрей 199 — март 25, 2010 — 20:06.
Спасибо за материал, доступно и понятно. Но в основном говорилось о подборе дисков, а как на счет самих шин? Выбор на рекомендуемый размер 225/60R17 не велик. Заменять советуют по-разному. Хотелось бы узнать мнения и отзывы «Сиеноводов»
Опубликовал yuvoront — март 25, 2010 — 22:27.
Чтобы сохранить неизменным плечо обкатки, вылет ET должен быть увеличен на половину разницы ширины обода, то есть на 1/4 дюйма (6.35 мм).
Опубликовал smst — март 30, 2010 — 20:22.
Опубликовал yuvoront — март 30, 2010 — 22:35.
Опубликовал jeweller — июнь 18, 2010 — 06:12.
Производитель Replica Alloy Wheels имеет много дисков в размере 6. 5 — 17 (45) 5×114. 3 60. 1, для SUZUKI ESCUDO. Центры с эмблемой TOYOTA имеются в продаже отдельно.
Добавлю. только гайки нужны «конусные», но не от SUZUKI.
Опубликовал jeweller — июнь 20, 2010 — 13:18.
Нашел интересный американский сайт по тюнинговым дискам, в том числе и для Сиенны. Так там диски уже 7. 5 для 17 дюймовых и не рассматриваются.
Дана полная информация по соотношению ширина-вылет. Можно посмотреть как будут выглядеть на машинке. Можно выбрать цвет кузова.
Опубликовал Lex — июнь 29, 2010 — 11:05.
Вот наткнулся когда искал шины. Кому интересно почитайте. Там про индекс скорости и индекс нагрузки.
Опубликовал Пауль — июль 1, 2010 — 08:57.
А кто скажет, переключаются ли мозги с 16 на 17 и с 60 на 65, а то в этом случае показания спидометра начинают грешить где-то в среднем на 3-4 км/ч
Опубликовал Lex — июль 1, 2010 — 12:09.
А вот это вообще интересно, каким образом шины влияют на показание спидометра?
Опубликовал sw708 — июль 1, 2010 — 14:39.
Пацаны , уже терли эту тему — ответ однозначный : показания спидометра зависят от полного диамера колеса т.е. диск+покрышка . Вроде бы даже в этой теме .
Опубликовал Slavik — июль 26, 2010 — 19:20.
Опубликовал Colonel — август 5, 2011 — 09:36.
Доброго всем времени суток. Подойдут ли на Сиенну шины размером 235/55 R17? Если да, то как измениться высота и т.п.?
Спасибо.
Опубликовал Буран.64 — август 5, 2011 — 10:28.
Опубликовал Colonel — август 5, 2011 — 10:32.
Всем, привет. Урал в Усть-Каменогорске, у сына хазяина СТО, на Сиенне стоят шины 235-65-17. Разница между родными примерно 18 мм.
Опубликовал Colonel — август 6, 2011 — 19:48.
Т.е. на 9 мм ниже (18мм:2=9мм)? Буду иметь ввиду. Но на зиму (а я ищу зимние шины) думаю если повыше, то лучше будет.
В этом году буду брать Мешлин, Нокия 5 на шипах не понравилась (как будто всесезонка шипованная).По поводу 235-65-17, клиренс измненится на 18 мм.
Опубликовал Colonel — август 9, 2011 — 03:31.
Если поставить, нигде в колесных нишах цепляться не будут? Под нагрузкой там или при повороте руля в крайние положения?
Опубликовал Владимир — август 9, 2011 — 09:21.
У меня при повороте руля в крайние левое\правое положения немного трет по лонжеронам. Причем сразу я этого не заметил, а только после года эксплуатации обратил внимание на потертости на лонжеронах. На мой взгляд это не критично учитывая выигрыш в клиренсе.
Опубликовал ESG-Сергей — август 9, 2011 — 18:26.
Не могу ни чего сказать, у хозяина той Сиенны с шинами 235-65-17, я не спрашивал. Если получится то завтра спрошу.
Опубликовал Colonel — август 10, 2011 — 17:53.
Нашел еще один шинный калькулятор, плюс в том, что рассчитывает вдобавок насколько измениться скорость в зависимости от размера резины.
Опубликовал 347. — август 14, 2011 — 10:11.
Вот ещё сайт до кучи. Можно прочитать как подбирать диски, что главное и что означают всякие там ЕТ, PCD, R, D.. какое отклонение допустимо и в какую сторону и почему. http://www.auto-tires.ru/index.php?id=3
Опубликовал 008Sergei — ноябрь 3, 2011 — 17:10.
Я на свою поставил R18 с резиной 235/55r18.
Классно машина смотрится.
Такой размер у меня стоял на RX350 (он для него родной).
Нигде ничего не цепляет?
Опубликовал Корнилов — ноябрь 16, 2011 — 16:27.
Всем привет! Хочу поделится своими впечатлениями от роазмера 225/70 R16. Резина зимняя шипованая, в рку входит в акурат с равными зазорами как спереди так и сзади, ничего не цепляет при вывернутом до упора рулевом колесе. На мой взгляд вполне можно ставить 225/75 R16. Внешне авто стало выглядеть более брутально, клиренс заметно возрос. Самое главное поменяв шины с 215/65 R16 на данный размер появилось долгожданное чувство комфортной, мягкой езды не загруженного авто (90% времени езжу один), кочки глотает горазжо лучше. Всем кто ценит практичность внешнему виду советую данный размер.
Опубликовал Probel — ноябрь 16, 2011 — 19:32.
Категорически не советую ставить резину и диски дргих размеров утешая себя что машина стала мягче, клиренс увеличился, и такие колеса легче найти. Дело в том что этот калькулятор считает не все необходимое. Есть куча параметров более важных чем клиренс, например пятно контакта, при неправильном размере можно и потерять полностью правильную настройку подвески. Конечно это дело каждого на чем ездить, но лучше тоеты я уверен мало у кого получиться все прощитать.
Опубликовал АВДэшник — ноябрь 16, 2011 — 22:41.
+-5-10мм по ширине или по профилю покрышки в плане настроек подвески погоды не сделают, так как это все в пределах погрешности, обуславливаемой жесткостью резины (летняя, зимняя, ранфлэт), особенностями марки шины (например, слишком мягкая боковина), неравномерность износа (а она всегда присутствует, иначе бы не рекомендовали перекидку), разбросом давления в шинах и т.п.
Опубликовал Probel — ноябрь 16, 2011 — 23:35.
Про +10 по ширине тоже не соглашусь по те же причинам и еще больше канями корпусс авто будет царапаться, если конечно брызговики более широкие не поставить. +10мм по высоте лично мне не понравиться тоже, жрать будет больше и ехать как с тяжелым грузом на крыше, пока не привыкнеш.
Опубликовал Colonel — ноябрь 17, 2011 — 02:09.
Факты есть?
Поставил зимнюю размером 225/65 R17 вместо штатной 225/60 R17, разницы в расходе не заметил.
Опубликовал Probel — ноябрь 17, 2011 — 03:12.
Я тоже заметил что разница больше от стиля езды чем например от летняя-зимняя резина, может я ошибся, неоднократно слышал просто что повышаеться расход. Лично уже более 10 лет считаю что практичнее найти нужный размер чем делать эксперементы по совету бывалых.
Я давно в курсе какой в клубе размер. Ну это дело хозяйское как говориться.
Опубликовал smst — ноябрь 17, 2011 — 09:21.
При увеличении наружного диаметра пятно контакта не перемещается, если ширина диска и вылет не меняются.На лето поставил 225х60х18 устойчивость в поворотах намного лучше чем на родной, больший размер даже экономию небольшую внес.
Опубликовал АВДэшник — ноябрь 17, 2011 — 17:33.
К примеру, для меня, учитывая характер зимних дорог по которым я езжу и мой стиль вождения, последние семь лет покупаю для своих машин только Гудьир ультра Грипп 500, уже 4-й комплект. Старая провереная резина, шумновато, но на ней не страшно и в снежно-водяную шугу влететь при 120 кмч. К сожалению, Гудьир эту шину не делает 225-60-17, поэтому поставил 225-65-17, едешь на порядок увереннее чем на родном всесезонном ранфлете.
Опубликовал Probel — ноябрь 17, 2011 — 17:41.
АВДэшник это понятно, только в чем вы на порядок уверены кроме 1 см в высоту не ясно. На моей авд-2005 кстати стоит рунфлэт зимний а не всесезонный естественно в родном размере 225/60r17 Bridgestone Blizzak LM-50 run flat, он мягче кстати всесезонного, вот на нем на самом деле чувствуеться езда на порядок уверенее.
Опубликовал хозяин — ноябрь 17, 2011 — 22:53.
На зиму на сиенну 3 поставил размер 235/60/18 вместо родного 235/55/18 проблем никаких нет!
Опубликовал АВДэшник — ноябрь 17, 2011 — 22:55.
Я уверен в рабочих способностях протектора Гудьир Ультра Грип500 и её универсальности на любом покрытии при температуре от -30С хоть до +30С. Сегодня съездил Москва-Н.Новгород-Москва. И гололёдец, и снежок, но в основном «каша». Всюду шёл отлично, ессно на льду тормозить неприятно. Скорость начала аквапланирования на ней около 120 кмч. К сожалению, летних с таким показателем нет, максимум видел по каталогам 98 кмч. И 1 см лишнего просвета тут совсем не причем. А насчет зимних Бриджстоунов спросите у спецов.
Опубликовал Probel — ноябрь 17, 2011 — 23:17.
Класно. Себе хочу на новую поставить Гудьер такой, а то времени все небыло, скоро и в РБ снег повалит. Лет 5 назад на 500 тоже ездил на минивене Пежо, и мне вспомнилось что резина гуд.
Опубликовал aleks989 — март 18, 2012 — 17:22.
Всем доброго времени.
Хочу купить резину на лето. Выбираю между :
Cross 225/65R17 102T Michelin Latitude
CrossContact LX 225/65R17 102T Continental
Разница в цене не критична. Про Мишлен на сайте есть отзывы ,всё хорошо.
Про Континенталь кто что может сказать ?
Может есть третий вариант ?
Езда 90 % город,трасса.
Опубликовал Allexandre — март 18, 2012 — 18:07.
Вот вроде очень неплохая, себе присматриваю.
Только вот индексы нагрузки немного смущают, на нашу 99 считаю достаточно.
99- 750 кг умножить на 4 колеса = 3000 кг.,
103- 850 кг умножить на 4 колеса = 3 тонны 400 кг ,
Наша весит примерно 2 тонны + пассажиры и багаж(700-800 кг), больше всё равно не рекомендуется грузиться, это я и так по самому максимуму посчитал, в паспорте не более 550 кг. получается резина с индексом нагрузки более 99 будет жестковато. ( ИМХО)
Опубликовал aleks989 — март 18, 2012 — 20:06.
Nokian/Z-G2. У неё 55/17 самый большой размер. Не подходит.
Эт просто на этом сайте в наличии нет, поэтому не отображено.
А вообще есть, с нагрузкой в 99,103, + все индексы скорости .
Опубликовал Allexandre — март 18, 2012 — 21:36.
Опубликовал Wolkushka — март 18, 2012 — 23:17.
Вообще Тойота пишет, что наши шины такие:
P215/65R16 96T (передний привод)
P225/60R17 98T (полный привод)
Передняя и задняя оси:
240 kPa (2.4 kgf/cm2, 35 psi)
Опубликовал Allexandre — март 19, 2012 — 09:52.
Точно, у меня в мануале то-же самое, но штатно стояла 225/60 R17 98T, авто 09 года, передний привод, мануал 2010 года.
Я так понимаю, как обычно у Тойоты происходит, в нашем случае по Сиенне до рестайла 215/65 R16, после рейстайла- 225/60 R17,
у Камри (30-35 кузов) было точно так-же, до рейстайла штатно была 205/65R15, после рейстайла штатно 215/60R16, я попробовал один раз установить на лето 225, если кому интересно-могу рассказать что из этого получилось!
Отсюда вывод, шире чем 225 на Сиенну2 точно устанавливать нельзя, т.к. кузов и подвеска изначально заточены под размер 215/65. 225/60, ну или 225/65, но это я думаю уже край!
Опубликовал Wolkushka — март 19, 2012 — 01:33.
Да ладно. У меня стоит зима 235/60 R17.
Правда небольшое подъедание резины по краю (по наружному) заставляет задуматься.
Может просто масса маленькая и колёса не встали в растопырку.
Опубликовал Allexandre — март 19, 2012 — 09:50.
Опубликовал aleks989 — март 19, 2012 — 09:52.
А чем Нокия так хороша ?
р.с боюсь в Уфе не смогу найти такой размер.
Насколько она хороша каждый сам для себя решает, это бренд с мировым именем, такой как мишка, бридж, контик.
Зимняя резина у них одна из лучших в мире. ну и летнюю подтянули к этому уровню.
В Уфе наверно действительно сложно, в Москве или Питере думаю полегче.
Вроде передняя была. Может и зад ело и на перёд переставили до меня. надо смотреть по эксплуатации
Опубликовал M-arten — март 25, 2012 — 07:54.
Добрый день. Хотелось бы знать, что из этого получилось?
Добрый!,
Уважаемый M-arten, заполните если не сложно личку, кто вы, откуда, какая машинка у вас, а то как с тенью. извините уж, обидеть не хотел))))))
Опубликовал M-arten — март 30, 2012 — 12:37.
Прошу извинить, все быстро, быстро.
Опубликовал Корнилов — апрель 2, 2012 — 17:51.
Для любителей мягкости хода рекомендую nokian sport utility 235/70 R16.
Опубликовал NickV — апрель 2, 2012 — 20:00.
кстати, сам думаю параметр 215/ 65/R16 поменять на 70 (235/ 70/R16)
как в управлении, и по габаритам — ничего не звдевает?
Опубликовал Allexandre — апрель 2, 2012 — 19:56.
Николай, какой расход топлива у вас на трассе с такой шириной?
По идее, вы теряете на расходе и на управляемости с такой шириной, острее будет чувствоваться колейность, из плюсов- лучше будет только на виражах, но это нужно в них входить очень резво, как на седанах,( наша машинка немного не для такой езды, парусность, высота, и всё такое. ), и машинка станет ещё повыше, хотя при размере 235/65 она у вас уже выше нормы, поставив 70- вы поднимете её ещё выше, это не есть норм. во всём остальном только минусы, не забывайте, штатно у нас 215/65 R16, а 225/60 R17 это уже после рейстайла, как правило это максимум для изначальных настроек подвески.
Опубликовал NickV — апрель 2, 2012 — 20:02.
Дико извиняюсь — конечно же опечатка — с 215/65/R16 на 235/70/R16
Николай, повторю всё заново, если вместо 215/65 поставить 235/70, Первая цифра это ширина в мм, вторая-это высота, но не в см, а в процентное соотношение от ширины, т.е. В первом размере получаем высоту в 65% от 215 мм, а во втором- 70% от 235мм, даже без калькулятора понятно что это очень много, это реально перебор, по итогу вы получите:
1) шина будет на 2 см шире прежней;
2) шина будет на 5 см. больше по диаметру прежней, т.е. в радиусе( машинка поднимется) на 2,5 см., а это кстати, очень много, разница в показаниях спидометра будет порядка 7 км/ч.
Плюс только один, клиренс выше на 2,5 см, ну и конечно внешний вид вашего авто станет более выразительный,
а минусов куча, начиная от управляемости, поведения авто на дороге, риск аквапланирования увеличивается в разы, повышенный расход топлива, ступиные подшипники тоже спасибо вам не скажут, а дальше всё по цепочке, сайлентблоки( особенно передние), рулевая рейка и т.д., колёса-то шире, выше и тяжелее, соответственно управлять ими отдельным узлам и автомобилю в целом, гораздо тяжелее.
Просто не понимаю тех, кто стремиться поставить широкие колёса, ребята, даже если не брать в расчёт все минусы связанные с перегрузкой подвески и перерасходом топлива, машина реально хуже управляется.
Опубликовал NickV — апрель 3, 2012 — 10:54.
Спасибо, понял, от идеи отказываюсь))
Опубликовал Корнилов — апрель 4, 2012 — 11:57.
Ничего не задивает абсолютно. В спор и дискуссии вступать не собираюсь. Кто не пробывал тот не поймет.
Вот вот!, это чисто наш(русский) подход, пока не задевает-можно ставить, а даже если и совсем немного задевает-тоже ничего страшного, это ведь чуть чуть. )))))))
P.S. Вы ведь не носите обувь 45 размера если у вас 43. а ведь можно носить, подумаешь немного неудобно, но ведь ходить-то можно))))))
Опубликовал Корнилов — апрель 4, 2012 — 20:34.
Гротеск всегда расценивал как повышенную эмоциональность.
От себя добавлю не свое субъективное мнение а объективное нашего соклубника и создателя этого блога Сергея, так как сегодня вмести устраивали пакатушки. Хотя нет, попросим пусть он сам напишет, так будет правильней.
Опубликовал Allexandre — апрель 11, 2012 — 23:22.
Опубликовал дмитрий 8811 — июль 12, 2012 — 15:35.
Кому нужно, данные по размерам штатных дисков на сиенну 3 (списано со своей машины) 7 J*17 ET 35. DIA 60. Посадочные 5* 114,3. Резина штатная с завода мишлен примаси MXV 235/60/17, характеристики 100 Т
Опубликовал Okella — июль 14, 2012 — 11:30.
Как я выяснил, сейчас на всех тойотах кроме дешевого класса посадочные 5х114,3
Опубликовал дмитрий 8811 — сентябрь 30, 2012 — 11:23.
Вниманию владельцев 3-ей сиенны, сам написал, теперь засомневался, оф дилер, когда протягивал ходовку и проверял балансировку по моей просьбе списал с дисков размеры, а вот тут то я и засомневался в верности параметра DIA где мне написали 60 (ровно), дело в том что озадачился подбором дисков и различные фильтра на сайтах продаж колес в таком размере вообще ничего не дают, либо ставь 60. 1 и там уже есть из чего выбрать. Может у кого другая информация по параметрам, поделитесь пожалуйста.
Опубликовал АВДэшник — сентябрь 30, 2012 — 22:33.
Насколько знаю, любимый тойотовский посадочный DIA именно 60,1.
Опубликовал Седьмой — октябрь 1, 2012 — 19:35.
225/65/17
или
235/65/17
на диски шириной 7J
ответа для себя пока не нашел, поиском курил.
Есть ли смысл во 2-м размере: зима/лето?
Опубликовал АВДэшник — октябрь 1, 2012 — 20:01.
По 235 ширине отзывались по разному: кому нравилось, но большинство сиеноводов жаловались на больший расход и рысканье в колее.
А на диск шириной 7″ и 225 и 235 встанут нормально, сам консультировался у шиномонтажников, так как у самого зимние диски 7″, увеличение на полдюйма для 225 ширины не критично, а для 235 и подавно, для неё это родная ширина диска.
Опубликовал 103 — октябрь 1, 2012 — 20:05.
Ставил прошлой осенью по человеческой глупости на Сиену-3 зимнюю 235/65/r17 вместо 235/60/r17 летней, так расход по городу сразу увеличился литра на 3 ( с 13л до 16. 5). К тому же машина поднявшись примерно на сантиметр вела себя не лучше чем на штатной резине.
Опубликовал Седьмой — октябрь 1, 2012 — 22:02.
235/65/17 — понятно
а 225/65/17 против 235/60/17 какие отзывы?
225/65/17 на вторую народ ставил и был доволен, было время тогда размер 225/60/17 был не в ходу , потом пошли паркетники с таким размером и выбора стало больше. На третьей сейчас штатное 235/60/17, с завода идет мишлен примаси. По резине немного разочарован по дождю, плывет по лужам, по сухому вполне достойна. По мокрым дорогам лучше пирелли синтурато р7 пока не юзал и штатную сравниваю с ней.
Опубликовал KOSTOPUZ — октябрь 3, 2012 — 17:35.
Все лето проездил на Maxxis 225/65/17 (Китай). Всё ОК и по сухому, и по дождю.
Опубликовал fakir-m — октябрь 3, 2012 — 18:27.
TRIANGLE GROUP TR928 225/65 r17 H102 (Китай). 3500 км, эмоции — положительные. По сухому — не шумная; залетаешь в лужу, — не «плывет»!
Опубликовал Седьмой — октябрь 3, 2012 — 21:22.
Парни! Вопрос тока про размер и про 2-ую Сиенку.
Кто ставил 2-ой размер как отзывы?
Опубликовал Игорь Николаевич — октябрь 3, 2012 — 22:20.
Кто мне ответит на вопрос, за чем надо ставить колеса с другой шириной, высотой, если Тойота для этой модели определила размер 225/60/17, под который и компьютер и тех. Характеристики и передаточные числа запрограммированы? Потом обсуждаем, почему рыскает, плохо тормозит, неправильно показывает расход. Чего вы хотите добиться? При большей ширине- больше чувствуется колейность, хуже управление зимой. При низком профиле- хорошо вписывается в повороты, но становится жесткой и все ямы-канавы твои с последующей прокаткой дисков. По мне, так лучше купить какие-нибудь красивые, хорошие дики, если не нравятся те, которые стоят, а размер резины оставить родной.
Опубликовал fakir-m — октябрь 4, 2012 — 08:46.
На подсознательном уровне, увеличивается клиренс авто. Я бы и 70 запихнул, но, боюсь, — шоркать будет. А это уже — лишнее!
Опубликовал Игорь Николаевич — октябрь 4, 2012 — 10:12.
При выборе марки машины, надо для себя решить, для каких целей она тебе нужна. Если вопрос в клиренсе, то и покупайте авто Тундра, L-200 и т.д.. Сиенна- это минивен для комфортной езды. Клиренс, по моему, предостаточный. Куда еще задирать машину? Я на БМВ 39 кузов поставил проставки под стойки, проехал полкилометра и вернулся в бокс, снял их, еле удерживая машину на дороге. Любые изменения технических характеристик, влекут за собой негативные последствия. Максим, а ты поставь проставки под стойку, подрежь крыло- влезут и на 80, приширине 265(ха-ха).
Опубликовал KOSTOPUZ — октябрь 4, 2012 — 10:28.
225/65/17 вполне комфортный размер, по-моему многие форумчане ездят на таком и не жалуются. Машина ведет себя как и на 225/60/17. На 70 или другую ширину (235 или 245) ставить не буду по описанным Игорем Николаевичем причинам. Но, повторюсь, 225/65/17 меня вполне устраивает.
повторюсь, некоторое время назад штатный размер 225/60/17, был, так сказать редкостью, а вот 225/65/17 вполне так ходовой товар (штатно шли на рафы), вот клубни их и ставили, были довольны. Сейчас на наш рынок пошли спортриджи иксы3 и прочие модели со штатным размером 225/60/17, соответственно асортимент в магазинах продажи колес расширился. А по моему мнению, конечно нужно ставить то, что прописал завод на табличке в проеме водительской двери, ведь группа инженеров производила расчеты и корпела над этим.
Опубликовал fakir-m — октябрь 4, 2012 — 19:55.
можно и так модернизировать: http://www.trecol.ru/pokupatelyu/modeln . /8/#center
По Люберцам частенько на дорогах такие вижу! Их собирают там. Недавно у них колеса забирал: 64 000 р за 2 колеса.
Опубликовал Игорь Николаевич — октябрь 4, 2012 — 20:28.
Макс, слабо такие поставить на свою Сиенну? На них классно по обочинам всех обгонять.
Опубликовал АВДэшник — октябрь 4, 2012 — 21:11.
Получше стало с размером 225/60/17, но не совсем. Вчера опять поменял летнюю Hakka Z на такую же. Ничего более достойного не нашёл. Хотя резина хорошая, по воде держит, крепкая и прошла у меня 55 тыкм, но шумновата. Плюс ещё накануне увидел в интернете, что ADAC поставил её на второе место. А вот зимой опять на 225/65/17. Не хочет Гуд Ир делать мой любимый Ультра Грип в сиенновском размере.
Да ладно, зимой потише ездим, главное, чтоб была не резина, а экскаватор.
Опубликовал svk — октябрь 4, 2012 — 21:54.
Опубликовал АВДэшник — октябрь 4, 2012 — 22:46.
Спасибо. Но очень привык к Ультра Грип 500 шипованной. Старая добрая покрышка, спецы по шинам даже прозвище дали — «Гроза сугробов».
Опубликовал Седьмой — октябрь 6, 2012 — 23:21.
Ну все. Вопрос решился — купил 225/65/17 Хакка 7 сув. Теперь вооружен на зиму.
Опубликовал ssuvorof — октябрь 11, 2012 — 20:43.
Дима,
Теперь ты перевооружён на зиму))
На полном приводе, да на такой резине. Хоть к Деду Морозу в Устюг.))
5 баллов! Молодец. Ждём отзыв (зимой).
Опубликовал Sienna2007le — март 28, 2015 — 20:47.
Ребята! Кто нибудь ставил на сиенну колеса15 го размера, зайдут ли?
Опубликовал АВДэшник — март 30, 2015 — 22:30.
Примерял докатку с R15 — тормозные суппорта мешали.
Опубликовал Sienna2007le — апрель 2, 2015 — 22:23.
Опубликовал Starterx — октябрь 2, 2015 — 10:31.
Подниму темку
На всякий случай переспрошу. AWD 2006г
Сейчас стоит лето 235/55R18 Toyo на дисках Oz от старого хозяина.
Надо брать зимнюю резину.
225/65R17 встанет? Нигде цеплять не будет?
Зимой хочется чуть повыше клиренс.
Или брать штатку 225/60R17?
Планирую брать Nordman 5, есть в обоих размерах
Опубликовал Nikolaich — октябрь 2, 2015 — 15:06.
На 65 будет неправильно скорость показывать. Будешь ехать 100 км/ч, а на спидометре будет 93-95. Сейчас столько камер и при каждой думай, не превышаешь? Меня это напрягало, а кому-то ничего. На Сиеннах достаточный клиренс, несколько мм ничего не решат. Ставлю только штатный размер.
Опубликовал Starterx — октябрь 2, 2015 — 15:48.
Да про скорость понятно.
Но зимой редко где можно придавить, а поскольку обитаю в подмосковье и по полям заснеженным ездить приходится, и дворы «по-собянински» не всегда чистят — лишних пару сантиметров не помешает.
Опубликовал Nikolaich — октябрь 2, 2015 — 16:30.
Я тоже сейчас живу в Подмосковье. В прошлом году на Сиенна 3 ездил. И ничего, хватало высоты. Я и не отговариваю, просто высказываю свое мнение. Кому что нравится.
Опубликовал kojuh2 — октябрь 2, 2015 — 22:45.
У МЕНЯ СТОЯТ 235/65R17 НИГДЕ НИЧЕГО НЕ ЦЕПЛЯЕТ С СМОТРЯТСЯ ХОРОШО, (НУ ЭТО МНЕ НРАВИТСЯ).
Опубликовал kojuh2 — октябрь 2, 2015 — 22:52.
Вот
Опубликовал kojuh2 — октябрь 2, 2015 — 22:55.
И вот
Опубликовал kojuh2 — октябрь 2, 2015 — 22:56.
И вот
Опубликовал дмитрий 8811 — октябрь 3, 2015 — 07:18.
Нордман- шум Навязчивый и сцепление слабое от — 15 и холоднее, живучесть шипов- две зимы. Из опыта
Опубликовал дмитрий 8811 — октябрь 3, 2015 — 07:19.
Опубликовал Starterx — октябрь 3, 2015 — 08:23.
Не, на зиму лучше поуже резину. Сцепление на «каше» лучше, меньше плывёт.
А так да, про вид согласен.
Опубликовал Starterx — октябрь 3, 2015 — 09:32.
20тык) потерял макс. порядка 10-12шт на передних колесах, при том что резину особо не берег — и в повороты закладывал, и дрифтом баловался на форике, и оттормаживаться приходилось. Считаю что вполне нормальный результат. А с учётом того, что на сиеннке стиль езды намного спокойней.
Насчёт -15 особо не заметил, чтоб резина сильно дубела.
Но ценник в 8-10тыр за колесик для меня трудно достижим.
Сейчас полазил по шинным сайтам. Как альтернатива goodyear ug ice arctic. Что скажете?
Опубликовал kojuh2 — октябрь 3, 2015 — 14:21.
Goodyear ug ice arctic. У меня лето гудиер, никогда больше такую ставить не буду, шум как от тракторных гусениц, один плюс что стираются долго и дорогу держат отлично.
Опубликовал kojuh2 — октябрь 3, 2015 — 14:26.
Опубликовал АВДэшник — октябрь 3, 2015 — 21:48.
На Сиенне2 всегда на зиму ставил 225/65/17, причем старый проверенный Гудьир УльтраГрип 500. Они его и с производства снимали, но возобновляли выпуск, видно спрос есть. По подмерзающей каше и в снегу всех заткнёт. Всплывает вообще на 120кмч. Но шумная и не для чищенных «рублёвок». Для Балашихи и прочих деревень и размер и резина самое то. Балашиха — вам не Одинцово (привет Николаичу). Балашиху знаю хорошо, там зимой на примыкающих улицах такая снего-ледяная колея может быть, что я на Аутбеке с клиренсом 200мм бывает цепляю.
Опубликовал дмитрий 8811 — октябрь 3, 2015 — 21:47.
Зайди на экспрессшину, там по размерам выставляй фильтр и выбирай(купить можно в другом месте), большущий выбор видел только там. И мишлен исайс норд нормальный и гиславед ( особенно для авд) неплохой, екогаму мона рассмотреть. Бриджи- неморозоустойчивы( практика), но липучка неплоха.
Опубликовал Starterx — октябрь 5, 2015 — 10:32.
Спасибо всем за помощь.
Попробую поднять бюджет до гудира.
Я вот смотрю предложение по шинным магазинам — резина в размере 225/65R17 дешевле и предложений побольше. Это действительно так ?
Опубликовал АВДэшник — октябрь 5, 2015 — 18:25.
💡 Видео
Опыт эксплуатации, обзор и доработка Toyota Sienna 2 поколения 2004 годаСкачать
Как узнать заводские размеры колёс?Скачать
ОБ ЭТОМ МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать
Обзор Toyota Sienna - просто самое лучшее для комфорта и практичности + ГБОСкачать
Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать
90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
🚗 🚕 2015 Toyota Sienna Tire Size 🔴Скачать
Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.Скачать
Чего не хватало минивэну Toyota Sienna?Скачать
Toyota Sienna 4WD. Впечатления о покупке.Скачать
Давление в Шинах от R13 до R18Скачать
НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЗАПАСКУ ДОКАТКУ НА АВТОМОБИЛЬ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать
Крузак среди минивэнов за 9 МИЛЛИОНОВ: Тойота Сиенна 4x4 в топе: семейный космолет #ДорогоБогатоСкачать
Сравнение Toyota Sienna 2 и Тойота Сиенна 3Скачать
Тойота Сиена. Все для ВАС!Скачать
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.uaСкачать
Тойота Сиена. Один из лучших семейных автомобилейСкачать