Решение Toyota объединиться с BMW для совместного проекта Supra/Z4 вызвало немалое удивление, когда об этом было объявлено много лет назад. Путь к официальной премьере был долгим и мы все еще ждем начала автосалона в Детройте. И стоит знать, что под капотом Supra пятого поколения будет находиться двигатель BMW. Главный инженер Тецуя Тада объяснил решение поместить под капот спортивного автомобиля двигатель стороннего производителя.
Когда Toyota решила возродить легендарную модель Supra, первым делом стал вопрос о рядном шестицилиндровом двигателе. Почему? Все просто — опросы потребителей показали, что они предпочтут именно такой вариант, учитывая, что все четыре предыдущих поколения имели именно рядные «шестерки». Самый простой способ получить его — заключить сделку с BMW и получить 3,0-литровый двигатель, который можно найти в Z4 M40i, а также в новом M340i. Toyota решила не разрабатывать свою собственную «шестерку», которая хоть и расстроит пуристов, но это разумный шаг, учитывая, что новая Supra будет все же спортивным автомобилем, не более того.
Баварский двигатель был настроен инженерами Toyota специально под Supra, как в случае и с другим оборудованием BMW, таким как восьмиступенчатая коробка передач и шасси. Несмотря на то, что в обоих автомобилях являются общими основные элементы, обе компании пообещали разделить свои спортивные автомобили, причем отличия выйдут далеко за рамки разных форм кузовов.
Кстати, Тада намекнул, что будущие модели от Gazoo Racing будут использовать двигатели, разработанные подразделением Toyota, ориентированным на спорт. Это будут совершенно новые двигатели, а не более мощные конфигурации существующих силовых агрегатов и, вероятно, будут использовать определенную долю электрификации для дополнительной мощности и снижения выбросов.
Попутно Toyota разместила видеотизер, где можно услышать звук нового двигателя Supra:
- Новая Toyota Supra получила двигатель в 340 лошадей
- Toyota Supra 2020 — возвращение легендарной ракеты или Z.
- Дизайн
- Двигатель
- Подвеска и управляемость
- Салон
- Обзор Toyota Supra 2019-2020 — технические характеристики и фото
- Экстерьер новой Тойота Супра 2019-2020
- Интерьер Тойота Супра 2019-2020
- Технические характеристики Тойота Супра 2019-2020
- Безопасность и комфорт Тойота Супра 2019-2020
- Цена и комплектации Тойота Супра 2019-2020
- 📺 Видео
Видео:Обзор Toyota Supra - разгон 0-60 м/ч (0-96 км/ч), езда по дорогам и на треке!Скачать
Новая Toyota Supra получила двигатель в 340 лошадей
После небольшого 17-летнего перерыва и более чем 10-летнего издевательства над фанатами, Toyota Supra возвращается. Окончательно. Toyota представила новую Supra 2020 модельного года на автосалоне в Детройте и, на первый взгляд, она стоит десятилетия ожидания.
Мы знаем, что вы думаете: 2020 Supra совсем не похожа на культовое 4 поколение Supra. Как отмечает Toyota, потрясающий концепт FT-1 из 2016 года является основным источником вдохновения при создании нового поколения спортивного автомобиля. А концептуальный дизайн очень хорошо подходит для серийной модели.
Фары, карбоновый сплиттер, и крыша с двойными выпуклостями практически без изменений перебрались с концепта FT-1. Единственное, от чего решили отказаться — от длинного «носа» концепта. Вместо этого серийная версия получила дополнительную решетку радиатора непосредственно под эмблемой Toyota. То же самое касается задней части — тонкие задние фонари, спойлер «утиный хвост» и низко установленный светодиодный стоп-сигнал достались от FT-1, но выглядят здесь весьма симпатично.
В салоне все немного по-другому. Так как Supra делит платформу с новым BMW Z4, сходство интерьеров буквально бросается в глаза, особенно циферблат iDrive на центральной консоли и дисплей информационно-развлекательной системы с стиле iPad. Тем не менее, есть стильная цифровая комбинация приборов, которая, вероятно, отображает такие показания, как G вектор, время прохождения круга и многое другое. Единственный заметный намек на Supra 4 поколения — это ориентированная на водителя компоновка панели, причем и дверная панель и центральная консоль как бы обтекают пилота.
Колесная база новой Supra составляет 2 468 мм. Это автоматически приводит ее в тот же класс, что и Porsche 911 (2 453 мм) и Jaguar F-Type (2 621 мм). Но ее длина в 4 382 мм делает его немного более компактным в целом, что означает более короткие передний и задний свесы, чрезвычайно низкий центр тяжести и идеальное распределение веса 50:50.
Совместно с Gazoo Racing в Toyota разработали компоненты шасси Supra с нуля. Сзади — типичная многорычажная подвеска, а спереди — двойные треугольные рычаги. Все версии Supra будут поставляться уже в базе с адаптивной регулируемой подвеской с двумя настройками — Normal и Sport.
Новая Supra оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом. Это тот же двигатель, который вы найдете в новом Z4, хотя на самом деле здесь он менее мощный. Под капотом Toyota Supra он выдает 340 л.с. и 500 Нм (по сравнению с BMW Z4, где имеется 345 л.с. и 505 Нм) и поставляется исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
По оценками Toyota, новая Supra будет разгоняться до сотни всего за 4,3 секунды, но максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.
В продажу Toyota Supra 2020 модельного года поступит уже этим летом. На запуске она будет представлена в трех комплектациях: 3.0, 3.0 Premium и Launch Edition на основе 3.0 Premium. Версия Launch Edition будет представлена в трех разных цветах Absolute Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red 2.0. Правда, это будет всего лишь ограниченная серия из 1 500 экземпляров.
Впервые в истории Supra будет официально поставляться на российский рынок. Toyota Supra пятого поколения появится в России уже в 2019 году. Информация о старте продаж, комплектациях и ценах на новую Toyota Supra будет объявлена дополнительно.
В США базовая версия Supra 3.0 будет стартовать от 49 999 долларов (около 3 350 000 рублей по нынешнему курсу) без учета опций и логистики. 3.0 Premium начинается с 53 990 долларов, а ограниченная серия Launch Edition — с 55 250 долларов. Опций не так много, но Supra предлагает пакет помощи водителю за 1 195 долларов, а также навигацию за 2 460 долларов. И аудиосистему JBL.
Видео:Двигатель 2JZ | Science Garage На РусскомСкачать
Toyota Supra 2020 — возвращение легендарной ракеты или Z.
Toyota Supra, выпускающаяся аж с 1978 года в свое время стала словом нарицательным. Каждое новое поколение становилось все удачнее, а с годами — все более культовым. Если до 1986 года она была более широкой вариацией дизайна Celica, то с этого времени она обрела свой фирменный облик. Ее клеили ребята в виде постеров у себя на стенах, а во вдорах про это чудо сочинялись самые невероятные небылицы. Это была та самая Supra до 2002 года. Именно тогда в Японии перестали производить этого зверька.
И вот, спустя почти 17 лет, японцы решились на перезапуск. Удачен ли он и использовали ли в поднебесной свои наработки или же пригласили инженеров извне — обо всем это по порядку в данной статье.
Дизайн
То, что будоражило умы всей молодежи раньше, как же выглядела та самая Supra. Она с конца 90-х годов до сих пор выглядит привлекательно и актуально, словно не стареет от слова совсем. Что же с экстерьером у новинки? Она выглядит привлекательно, но нет в ней этой притягательности. Сзади угадываются черты от Lexus LC, а спереди они что-то пытались мудрить отталкиваясь от предыдущего дизайна. В целом, получилось симпатично, но звезд с неба не хватает, но вид у нее явно стремительный и злой.
Хотя, внешний вид — это всегда вкусовщина. На улице, будьте уверены, залипать на нее будут просто все. Белый и серый цвета, ей просто нереально идут.
Двигатель
А вот тут то и начинается самое интересное. Потому что движок у нее B58B30 с турбиной. Такие моторы ставятся на 5-ку G30 BMW, 4-ку F32 и 6-ку G32. Здесь и становится понятно, кто же настраивал этот автомобиль и почему он так похож по своим повадкам на Z4 BMW, только в другом кузове. На самом деле, действительно баварцы приложили руку ко всей технологичности в этом авто.
Читайте также: Допуски масла мерседес 111 мотор
Беда в том, что у Тойоты нет в наличии такого эффективного двигателя. Они делают надежные объемные двигатели, которые проезжают неистовое количество километров. Японцы про другое, скажете вы .
Но как же быть с тем же Lexus LC, который мне напоминает задница этого автомобиля? Туда японцы не постеснялись всунуть 5-литровый двигатель на 477 сил. Скажете, слишком объемный и громосткий? Хорошо, у них есть гибрид в этом же купе объемом 3.5 литра на 299 лошадок. Докрутить его и выдал бы что-то около 350-370 сил. Трансмиссия и даже уже сборочная линия есть для него. В общем, для меня странно, что японцы пошли по такому пути.
Подвеска и управляемость
Как вы думаете, кто настраивал подвеску? Правильно, все те же баварские ребята. Удивительно, как спереди не МакФерсон, а Независимая подвеска, но на двойных поперечных рычагах. Сзади просто независимая многорычажка. Передние и задние диски вентилируемые, для лучшей эффективности, опять же таки, поработали немцы. Если до этого все в целом звучит скрепя зубами терпимо, то есть в ней нечто, что простить фанаты предыдущих поколений точно не смогут.
Электронный ручник и то, что она заточена под кольцевую гонку, а не под дрифт. А кого винить? Немцам сказали настройте машину лучшим образом, как вы умеете, они и настроили. Машина, к слову, получилась реально сбалансированная, как настоящий BMW, гражданская и комфортная, но при включении режима Sport начинает дубасить на заднем приводе.
Салон
Тут даже не удосужились переработать стандартный салон BMW. Черт с ним, с селектором кпп, хоть он и бросается в глаза, но в 80-ую Suprа вы садились, словно в истребитель. Все кнопочки были развернуты к вам, невероятно удобная приборка, все как бы бросало вызов. Новый салон не бросает вызов, как и сам автомобиль, к сожалению.
Видео:Toyota Supra и ее проблемы. Анонс: контраварийка от меняСкачать
Обзор Toyota Supra 2019-2020 — технические характеристики и фото
Обзор новой Toyota Supra 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Тойота Супра. Обзор новой Toyota Supra 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Тойота Супра.
О том, что японский производитель планирует возродить легендарную купе Тойота Супра, слухи ходили более двух лет. Неоднократно охотники за прототипами показывали на шпионских фото спорткара, при этом каждый раз с определенным изменением в дизайне или доработанным кузовом. На сегодня это 5-ое поколение, а предыдущее 4-ое поколение спорткара Supra A80 сняли с производства еще 17 лет тому.
Новую серийную Toyota Supra A90 официально представили на автошоу в Детройте. Несмотря на новизну, спорткар вполне напоминает 4-ое поколение, а вот в остальном опирается на основу BMW Z4 последнего поколения. Теперь же рассмотрим более подробно новую Тойота Супра, её комплектации и цену.
Видео:Toyota Supra/Тойота Супра.САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ СПОСОБ БЫТЬ БЫСТРЕЕ СУПЕРКАРОВ.Скачать
Экстерьер новой Тойота Супра 2019-2020
Внешний вид нового спортивного купе Toyota Supra действительно стал современным и стильным, но если присмотреть, то в нем можно узнать и предыдущую генерацию. Как и ранее, кузов автомобиля рассчитан на 2 посадочных места, поэтому ожидать больших размеров не стоит. Передняя часть нового купе Тойота Супра 2019-2020 по-прежнему осталась вытянутой, но основная начинка категорически изменилась.
Спереди дизайнеры добавили новую оптику с хорошо выраженными линзами, длинными L-образными дневными ходовыми огнями, с небольшим срезом к центру спорткара. Решетки радиатора Toyota Supra, как таковой нет, вместо нее в нижней части бампера дизайнеры добавили три сетчатые вставки, так же выполняющие роль аэродинамических направляющих. Еще пара дополнительных отверстий появилась по сторонам бампера, сразу под оптикой.
Читайте также: Мотор для каретки велосипеда
Как уже говорили, основой для новой Тойота Супра послужила последняя генерация BMW Z4. Это легко можно заметить по большому капоту японского купе, он ложится по периметру всему передку, так же выполняя роль верхней части крыльев. Помимо своих немалых габаритов, для лучшей аэродинамики, по сторонам капота добавлены отверстия, которые служат для отвода потока воздуха от колес. Ветровое стекло новой Toyota Supra 2019 можно сказать, так же перекочевало с Z4, небольшие габариты и спортивный уклон назад.
Сбоку новая Toyota Supra 2019-2020 вполне отвечает современным тенденциям. Массивные крылья, спортивные двери с заборниками воздуха и стойки окрашенные в черный цвет. Есть и та деталь, которую все же решили сделать удобной, а не стильной – боковые зеркала заднего вида. В показанных прототипах на шпионских фото, оба зеркала были зауженными, в серийной модели они вполне стандартные, с хорошим углом обзора и небольшой ножкой крепежа. В стандартном наборе зеркал будет LED повторитель поворотов и электропривод регулировки, в качестве опции предложат подогрева и автоматическое складывание.
По расцветке кузова, новая Toyota Supra доступна в:
Пока неизвестно, будут ли доступны другие оттенки кузова, но большая часть яркие и насыщенные. В стандартном варианте автомобиль установлен на 19″ фирменные диски с шинами 275/35 спереди и 255/35 сзади. Тормозная система спортивного купе так же доработана, по периметру установлены дисковые тормоза, диаметром 348 мм. Для лучшего эффекта спереди установили 4-ох поршневые суппорты от Brembo, сзади 2-ух поршневые суппорты.
Сзади новая Toyota Supra GR выглядит не менее привлекательно. Многие детали напоминают впервые представленный прототип Toyota FT-1, но с доработками на современные мотивы. Купе получило крышку багажника в виде «утиный хвост» и массивный бампер. Особенность такой крышки в том, что верх заужен к центру, а сама форма выполняет роль небольшого спойлера, с неплохой аэродинамикой.
Задние стопы, как и многие детали новой Тойота Супра 2019, основаны на светодиодах, с ярко выраженными линиями. Основная ж часть бампера получила заметную выемку под номерные знаки и камеру заднего вида. Самый низ дополнили массивным сплиттером, с красными противотуманками по сторонам и массивным повторителем стопов по центру. Последнюю черту в дизайне Toyota Supra поставили два больших, хромированных наконечника выхлопной системы.
Последняя деталь внешнего вида Тойота Супра – крыша. В отличие от прототипа, где она была сплошной, серийная модель получила две выпуклые части по сторонам и небольшой изгиб по центру. Никакого люка или панорамы в серийной модели не будет, хотя по этому поводу было немало споров. Заднее стекло Toyota Supra так же получило хороший наклон, что говорит о спортивном характере автомобиля.
Вывод о внешнем виде новой Тойота Супра 2019-2020 напрашивается сам, оригинальный, с утонченными деталями и напоминанием о предыдущем 4-ом поколении спортивного автомобиля. Даже, несмотря на то, что основой послужила BMW Z4, дизайн экстерьера приятно порадует поклонников модели.
Видео:Toyota supra vs Vaz 2108Скачать
Интерьер Тойота Супра 2019-2020
Если внешний вид спортивного купе Toyota Supra уникальный и выполнен в стиле японского производителя, то интерьер новинки вовсе разочарует поклонников оригинальности. Ранее рассмотрев новую BMW Z4 2018 и сев в салон новой Тойота Супра 2019-2020, с первого взгляда можно найти десятки одинаковых деталей. Даже дизайн и формы вплотную взяты с баварской новинки.
Передняя панель Тойота Супра 2019-2020 в полной мере напоминает БМВ Z4, достаточно посмотреть на центральную консоль. Самый верх украшает большой 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, на базе Apple CarPlay и Android Auto. Точно такое же оформление по форме и программному обеспечению, как говорят специалисты, все напоминает о БМВ, только вот на картинке Supra. Центральный тоннель так же напоминает баварский спорткар.
Основная консоль Supra развернута в сторону водителя, но не так сильно, как в 4-ом поколении. Самый верх украшает пара воздуховодов и хромированная линия на всю ширину. Ниже по консоли расположили панель управления аудиосистемой и панель климат-контроля. Куда больше о сходстве новой Тойота Супра с BMW Z4 напоминает центральный тоннель. Расположение элементов и даже дизайн рычага трансмиссии вполне выдают происхождение.В самом начале дизайнеры расположили панель зарядок от USB порта, розетки на 12V и беспроводной зарядки. Далее по тоннелю рычаг трансмиссии в стиле БМВ, шайба-селектор для управления мультимедийной системой, а так же кнопки электромеханического ручника и управление режимами подвески.
Как уже говорили, интерьер новой Toyota Supra рассчитан на посадку только двух пассажиров. Начиная с базовой комплектации купе, производитель установил спортивные сиденья с высокой, монолитной спинкой и электроприводом регулировки. Неплохая боковая поддержка и удобная посадка немного отвлекают от мысли, что хоть здесь дизайнеры не скопировали с БВМ Z4.
Обшивка интерьера Toyota Supra 2019-2020 порадует, начиная с базовой комплектации. Покупателю предлагают кожаную обшивку с комбинацией алькантары. По расцветке салона новой Supra информации не много, достоверно известно о:
Вероятней всего, что доступны будут и другие оттенки, к тому же есть информация, что можно будет обшить интерьер по индивидуальному заказу. Как дополнение, предлагают выбрать вставки по периметру интерьера из полированного алюминия или карбона, что так же подчеркивает спортивный характер новой Toyota Supra.
Водительское место нового купе Тойота Супра 2019-2020 особой уникальностью так же не отличается. Панель приборов цифровая, на основе цветного 8″ дисплея, при этом начиная с базовой комплектации. В зависимости от пожеланий водителя, можно выбрать стандартную настройку приборов или же по своему усмотрению вывести необходимые показатели. Благо рулевое колесо оригинальное, в стиле производителя, основа три спицы с функциональными кнопками. Регулировка руля Тойота Супра так же входит в базовую комплектацию, по высоте и по глубине.
Читайте также: Мотор вентилятора внутреннего блока gc 4c18hrn1 c
Что ж, дизайн интерьера новой Тойота Супра 2019 оставляет ожидать лучшего, так как в прямом смысле слова «содран» с автомобилей BMW. К функциональному набору есть все необходимое, к тому же есть функция «цифрового зеркала» и голосовое управление. Вероятней всего, после старта продаж появится больше информации о возможных аксессуарах и комплектации интерьера Toyota Supra 2019.
Видео:ГОНКА Supra: 3,0 против 2,0 против Mk4!Скачать
Технические характеристики Тойота Супра 2019-2020
Основой для нового купе Toyota Supra 2019-2020 инженеры использовали ту же платформу, что и для BMW Z4. Соответственно узлы и агрегаты так же доработаны или переработаны. Объяснение всему это простое, разработками совместно с Toyota занималось агентство Gazoo Racing, которое разрабатывало подвеску для BMW Z4. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска на 5 рычагов.
Габариты Тойота Супра 2019-2020 | |
Длина, мм | 4381 |
Ширина, мм | 1854 |
Высота, мм | 1293 |
Колесная база, мм | 2469 |
Начиная с базовой комплектации Toyota Supra, новые спортивные купе оснащено адаптивными амортизаторами и оригинальными пружинами. Это позволило расширить возможности подвески, добавив два режима настроек: Sport и Normal. Основная доработка пришлась на крепеж подвески. В новой Тойота Супра крепеж приходится на передний и задний подрамник. Чтоб повысить безопасность Supra, но при этом, не нарушая общий вес, инженеры внесли изменения в рычаги подвески, без исключения все изготавливаются из алюминия, а вот стабилизатор поперечной устойчивости из сверхпрочной стали.
На видео представлен тест-драйв двигателя Toyota Supra 2019-2020
Подобно предыдущему поколению, двигатель новой Toyota Supra расположен спереди, а привод на задние колеса. За счет этого удалось достичь хорошей развесовки по осям, с пропорцией 50:50. Снаряженный вес во многом зависит от комплектации Supra, но в среднем это 1541 кг. Что касается агрегатов Supra, пока известно только об одном, и тот взят от БМВ.
Характеристики Toyota Supra 2019-2020 | |
Двигатель | турбированный, 6 цилиндров |
Объем, л | 3,0 |
Мощность, л.с. | 335 |
Крутящий момент, Нм | 495 |
Привод | задний |
Чтоб передать крутящий момент на колеса Тойота Супра, в пару к двигателю устанавливают 8-ми ступенчатую автоматическую трансмиссию ZF. По замерам производителя, отметку в 96,56 км/час (60 миль/ч) на спидометре Toyota Supra может преодолеть за 4,1 секунды. Это показатель того, что автомобиль стал самым быстрым серийным, среди моделей производителя. Максимальная скорость Toyota Supra 2019 ограничена электроникой, на отметке 250 км/час.
Весьма любопытный факт в новой Тойота Супра остается за активным задним дифференциалом, это особый плюс для любителей активной езды. Он способен перебрасывать 100% тяги на одно из колес задней оси, что обеспечивает отменную нейтральную управляемость автомобиля, как в момент прохождения поворотов, так и при езде по прямому участку. В остальном же стоит ожидать официального появления нового купе Toyota Supra в дилерских центрах, чтоб вполне понять на что способен данный автомобиль после 17 лет отсутствия на рынке.
Видео:Почему в новой Toyota Supra 2019 года используется двигатель от BMW?Скачать
Безопасность и комфорт Тойота Супра 2019-2020
Информации о безопасности нового спортивного купе Toyota Supra 2019-2020 не так много. Производитель пока приоткрыл только основные детали и системы безопасности, при этом уточнив, что после старта продаж, расскажут больше. Пока известно о таких системах безопасности и комфорта Supra GT 2019-2020:
- передние и боковые подушки безопасности;
центральное зеркало с автоматическим затемнением;
цифровое зеркало (вывод изображения с задней камеры на центральный дисплей);
аудиосистема на 12 динамиков;
система экстренного торможения;
система предотвращения столкновений;
контроль движения по полосе;
ассистент рулевого колеса;
адаптивная передняя оптика;
контроль помех при движении задним ходом;
Список небольшой, но внушительный, вероятней всего, что после поступления в дилерские центры Toyota Supra откроет еще несколько ассистентов и активных систем в помощь водителю.
Видео:Toyota Supra 2021 года мощнее (и лучше) чем раньшеСкачать
Цена и комплектации Тойота Супра 2019-2020
Несмотря на то, что новое купе Toyota Supra только представили на выставке в Детройте, производитель же назвал дату старта продаж, а так же цены на комплектации. Сразу стоит отметить, что топовые варианты Supra выйдут в лимитированной версии, и пока нет информации об их дальнейшем производстве.
Всего на выбор покупателя предложат 3 основные комплектации Тойота Супра 2019-2020, которые будут отличаться между собой по набору функций, безопасности и обшивки интерьера.
Цена и комплектации Тойота Супра 2019-2020 | |
Комплектации | Цена, долл. ($) |
Standard | 49990 |
Premium | 53990 |
Launch Edition | 55250 |
Все же не исключена ситуация, что после появления новой Toyota Supra в дилерских центрах, цена может немного изменится. С другой же стороны есть основной ориентир того, какие комплектации и цены стоит ожидать. Официальный старт продаж нового спортивного купе Тойота Супра назначен на лето 2019 года, будет ли новинка не территории России остается под вопросом.
С другой же стороны статистика показывает, что спрос уже есть и несколько моделей вероятней всего уедут на территорию РФ в ближайшие месяцы. Основную ставку производитель сделал на комплектацию Toyota Supra Launch Editon, всего планируют выпустить 1500 экземпляров за все время производства. Специалисты уже поговаривают, несмотря на то, что многие детали от уже продаваемой BMW Z4, в том числе и дизайн, новая Тойота Супра 2019 обойдется дороже. Получается, покупаете ту же БМВ, но в другой упаковке.
Рассмотрев легендарное, спортивное купе Тойота Супра 2019-2020 нового, 5-го поколения, можно сказать две вещи. Автомобилю явно не хватает оригинальности, в особенности это касается интерьера и отдельных технических характеристик. С другой же стороны, несмотря на разные факторы, и несколько случаев откладывания презентации новинки, Toyota Supra 2019 нового поколения все же поступит в серийное производство.
Видео-обзор новой Toyota Supra 2019-2020:
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
С 0 до 100 км/ч за 1 СЕКУНДУ!!! Доказательство прочности 2JZ-GTE.Скачать
Уникальная Toyota Supra V12. Такую Вы не видели! Оживляем :)Скачать
Вот почему Toyota Supra 2020 года могла быть лучшеСкачать
ЭТО увеличит РЕСУРС вашего ДВИГАТЕЛЯ. Правда, о которой молчат...Скачать
GRANDMA DRIFT WITH A SUPRAAAA !!!! @szzupraСкачать
TOYOTA SUPRA: БИТВА ПОКОЛЕНИЙ [A90 vs. A80]Скачать
TOYOTA SUPRA A90! Первый тест-драйв и обзор Тойота Супра 2020Скачать
Toyota Supra из под деда! Оживляем после 20 лет простоя!Скачать
The most insane and crazy toyota supra mk4 Mk5 #mk4 #mk5 #supraСкачать
Первый тест новой Toyota SupraСкачать
Toyota MK5 Supra 2.0T w/ Valvetronic Fi EXHAUST Catback and Catted Downpipe X One BeliefСкачать
Двигатель Toyota Supra 2020 года — подробный обзор преемника 2JZСкачать