Сообщение Rozdin Vladimir » 06 авг 2014, 08:39
Сообщение ewgenp » 06 авг 2014, 08:50
Сообщение Rozdin Vladimir » 06 авг 2014, 23:11
Сообщение GENADI » 10 авг 2014, 05:46
Если газы не давят и нижняя часть радиатора горячая как верхний то это дохлый вентелятор.( ну и чистотат обоих радиаторов и МЕЖДУ ними)
крыльчатка надеюсь целая, и лопасти наместе
Добавлено спустя 14 минут:
Систему охл. проверяю всегда насосам или компрессором на герметичность1-2 очка постепенно ,этого обычно хватает, слышно и видно где бурлит и где бежит
Когда заводим холодный (остывший) мотор слышен характерный шум вентелятора 1-2 мин.? Если нет или меньше муфта вент. дохлая,
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
ставил радиатор от ваз 2108 вместе с эл.вентилятором 3года всё ок!
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
цена вопроса 1800руб.+ ваши руки.
Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
нашё л эл.схемку эл. вент.
- Таун Айс 2000 года двигатель 3СТЕ странно греется
- Таун Айс 2000 года двигатель 3СТЕ странно греется ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
- Toyota Town Ace 2.0 4дв. минивэн, 97 л.с, 4АКПП, 1994 – 1996 г.в. — двигатель перегревается
- Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
- Чего нельзя делать при закипевшем моторе
- Профилактика
- Греется двигатель без термостата
- Греется двигатель без термостата ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
- Ремонт автомобилей
- Греется движок
- 💡 Видео
Видео:Модернизация системы охлаждения Тоета Таун АйсСкачать
Таун Айс 2000 года двигатель 3СТЕ странно греется
Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:Модернизация системы охлаждения тоета таун айс.Скачать
Таун Айс 2000 года двигатель 3СТЕ странно греется ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
Сообщение Кириллин » 10 авг 2011, 08:58
Сообщение litl-bel » 10 авг 2011, 17:10
Сообщение silma73 » 11 авг 2011, 05:17
Сообщение MichailP » 12 авг 2011, 05:55
Сообщение RANGER » 12 авг 2011, 06:52
Сообщение Кириллин » 16 авг 2011, 03:01
CR31 , нет, паронит не ходит, выдует его. Применяли металлоасбест со вставками металлическими в отверстиях всех. Наша прокладка на сишках — МЕТАЛЛ! И давай больше не будем возвращаться к этому. ?
Вискомуфту проверить, — при запуске холодного мотора должно быть слышно напор от нее (до минуты, потом стихает), так как смазка скопилась в муфте, потом ее разгонет и она уберется в полость. Из.
Видео:Греется двигатель? Поднимается температура? Причины и как избежать перегрева двигателяСкачать
Toyota Town Ace 2.0 4дв. минивэн, 97 л.с, 4АКПП, 1994 – 1996 г.в. — двигатель перегревается
Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Недостаточное количество охлаждающей жидкости | Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке | Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость |
Много накипи в системе охлаждения | — | Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой |
Загрязнены ячейки радиатора | Осмотр | Промойте радиатор струей воды под давлением |
Неисправен насос охлаждающей жидкости | Снимите насос и осмотрите узел | Замените насос в сборе |
Не включается вентилятор системы охлаждения | Проверьте цепи включения вентилятора | Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените |
Недопустимо низкое октановое число бензина | — | Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем |
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов | Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя | Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью |
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров | В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки | Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров |
Читайте также: Рама картинга без мотора
Причины перегрева двигателя
Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.
Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона
По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.
Видео:Греется, Закипает ДВС, помпа охлаждения 5S FE.3S FE. 4S FE. Pump engine coolingСкачать
Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
Нарушение уплотнения камеры сгорания
Видео:Закипает мотор 2с на тойоте мастер айс сурф.Скачать
Чего нельзя делать при закипевшем моторе
Видео:Почему Мотор Сильно Греется ведь уже все поменялСкачать
Профилактика
Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.
Читайте также: Масло в маслобойке мотор сич
Технические параметры Toyota Town Ace 2.0 / Тойота Таун Айс в кузове 4 дв. минивэн с двигателем 97 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 1996 г.
Видео:тойота таун айс, мой старенький басик, закипел.Скачать
Греется двигатель без термостата
Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Видео:ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ? КИПИТ МОТОР? / ЕСТЬ РЕШЕНИЕ!Скачать
Греется двигатель без термостата ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
Сообщение Rozdin Vladimir » 06 авг 2014, 08:39
Сообщение ewgenp » 06 авг 2014, 08:50
Сообщение Rozdin Vladimir » 06 авг 2014, 23:11
Сообщение GENADI » 10 авг 2014, 05:46
Если газы не давят и нижняя часть радиатора горячая как верхний то это дохлый вентелятор.( ну и чистотат обоих радиаторов и МЕЖДУ ними)
крыльчатка надеюсь целая, и лопасти наместе
Добавлено спустя 14 минут:
Систему охл. проверяю всегда насосам или компрессором на герметичность1-2 очка постепенно ,этого обычно хватает, слышно и видно где бурлит и где бежит
Когда заводим холодный (остывший) мотор слышен характерный шум вентелятора 1-2 мин.? Если нет или меньше муфта вент. дохлая,
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
ставил радиатор от ваз 2108 вместе с эл.вентилятором 3года всё ок!
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
цена вопроса 1800руб.+ ваши руки.
Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
нашё л эл.схемку эл. вент.
Видео:Начало ремонтов... 2CT, 3CT ГАЗИТ ГБЦ ТРЕЩИНА Toyota Town Ace & Lite AceСкачать
Ремонт автомобилей
Видео:замена термостата тойота таун айсСкачать
Греется движок
Что-бы проверить термостат его надо снимать. На холодную он должен быть закрыт. Потом его надо опустить в кипяток и если он откроется то все ОК. если нет менять.
Нельзя просто так советовать снять и проверять термостат.
Если ты решил снять термостат, то это уже работа, к ней нужно подготовиться, как и нужно готовиться ко всякому непредвиденному, — т.е. заранее съездить и купить новый термостат, прокладку или герметик (если там нужны). Съездить и купить пока машина на ходу.
Новый термостат стоит недорого, — дорого обойдутся непредвиденные потери в дороге. Так что если снял старый термостат, то не трать зря время на бессмысленные испытания, а замени сразу на новый. Термостат обычно имеет ограниченный ресурс, — это расходник, — так что нет никакого смысла запихивать старый обратно.
А проверяют термостат не снимая, а запустив холодный двигатель на месте никуда не выезжая, и следят как по патрубкам вначале НЕ проходит начавшаяся прогреваться жидкость в радиатор. И потом ждут когда она пойдёт через радиатор по достижении рабочей температуры.
Для лучшей наглядности в начале можно не бояться открыть пробку радиатора пока двигатель не запущен. И потом можно понаблюдать при снятой пробке пока двигатель холодный. Патрубки желательно проверять на ощупь, чувствовать как проходит вода (охлаждающая жидкость). Даже до запуска двигателя получишь полезную информацию. А потом информацию пополнишь после запуска. Короче, нужно практиковаться, и сразу увидишь движется ли вода вообще (двигает ли её помпа), и куда она движется или не движется.
Я не советовал снимать термостат я просто ответил на вопрос.
А то-что Вами выше описано это восноном теория.
Это как раз не теория, а так я сам руками находил и устранял неисправности при этом стараясь не растрачивать зря время-деньги и обеспечить наибольшую надёжность узла на будущее.
термостат может открыватся но не полностью, либо датчик температурный неработает, я лично столкнулся .
Про датчик(и), — хорошее замечание. При подозрении на датчик(и), его (их) проверяешь тестером, это тоже не сложно и много времени не потребует.
Но датчики давай на время оставим в стороне пока про них не спрашивают, ибо термостат работает без электрической связи, и потому проверка работы термостата, — см. выше.
ОЖ цыркулировала в двигателе несмтря на то, что кральчатка в помпе была разломана (это выяснилось только при вскрытии)…
Если ты патрубок пережмёшь, то при неисправной помпе твоя жидкость циркулировать перестанет, а при работающей будет создавать давление и прорываться.
Читайте также: Масло для мотора шевроле авео
Ну советовать сразу вытаскивать помпу всего лишь для проверки, — тоже было бы неправильно.
Потому такого совета никто в здравом уме давать не будет. Но для определения что помпа не работает или не так работает есть другие приёмы увидеть неисправность помпы (течь, скрежет, очень слабое давление когда пережимаешь патрубок, и скорость потока жидкости не увеличивается когда даёшь газ ).
Нас на форуме человек спросил помочь (он пока не поехал в сервис где ему и давление бы в системе проверили бы, и если надо и помпу или весь движок поменяли бы, да и машину бы новую предложили бы). Но я думаю что не такого совета и ответа он от нас тут ожидает как говорить что ‘есть еще целая куча «но» ’. И без всякой рекомендации пугать что ‘выяснилось только при вскрытии’.
Наоборот, поэтому из своего опыта я пытался дать те приёмы, которые могли бы оперативно выявить больше симтомов бесплатно, не заезжая пока в сервис, и может быть в итоге как-то помочь.
Потому я и отметил: “ Патрубки желательно проверять на ощупь, чувствовать как проходит вода (охлаждающая жидкость). Даже до запуска двигателя получишь полезную информацию. А потом информацию пополнишь после запуска. Короче, нужно практиковаться, и сразу увидишь движется ли вода вообще (двигает ли её помпа), и куда она движется или не движется.”
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Температура поднимается на холостом ходуСкачать
Переделка системы охлаждения Toyota Town aceСкачать
Доработка системы охлаждения 2ct town aceСкачать
На горячую открываем крышку радиатора? Выгоняем воздух с системы охлаждения после замены антифриза.Скачать
Радиатор холодный, а двигатель кипит! (Нашли одну из причин)Скачать
Проверка ТЕРМОСТАТА не снимая с двигателя. Греется двигательСкачать
Как НЕ ПЕРЕГРЕТЬ двигатель. Как проверить водяную помпу насос охлажденияСкачать
ОТВЕРСТИЕ НА ТЕРМОСТАТЕ | МНОГИЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ ДЛЯ ЧЕГО ОТВЕРСТИЕ С ЗАКЛЕПКОЙСкачать
Выкидывает антифриз, вчëм дело❓❓❓Скачать
Проверка циркуляции помпы без снятия за 1 минутуСкачать