Toyota town ace регулировка клапанов

Авто помощник

Видео:Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLCСкачать

Регулировка клапанов, как нельзя делать! Тойота, последствия шлифованных шайб. Мастерская TLC

Помогите. Регулировка клапанов 3СТ Таун Айс 1994г 2,2 TD

Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:Регулировка клапанов Toyota 2lte, замена регулировочных шайб.Скачать

Регулировка клапанов Toyota 2lte, замена регулировочных шайб.

Помогите. Регулировка клапанов 3СТ Таун Айс 1994г 2,2 TD ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель

Сообщение Любитель из Питера » 10 янв 2006, 20:28

Сообщение jogan » 10 янв 2006, 21:19

Сообщение Любитель из Питера » 11 янв 2006, 10:25

Сообщение Юрий » 11 янв 2006, 10:35

Сообщение admin » 11 янв 2006, 10:50

Сообщение Юрий » 11 янв 2006, 12:02

Сообщение Любитель из Питера » 11 янв 2006, 15:54

Сообщение DIMAS » 05 апр 2006, 08:52

Любитель из Питера,
Отрегулировался? у меня были где-то 4 штуки 2.8

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Любитель из Питера,
только у меня 2СТ

Сообщение Alexandr » 05 апр 2006, 17:27

Видео:Тойота НОАХ. Регулировка клапанов. Дизель 3CT.Скачать

Тойота НОАХ. Регулировка клапанов. Дизель 3CT.

Toyota Town Ace Noah 2.0 4WD 4дв. минивэн, 130 л.с, 4АКПП, 1996 – 2001 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО
Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Читайте также: Свечи ваз 2112 16 клапанов диаметр

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Видео:Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

Общие инструкции по ремонту

1. Пользуйтесь чехлами на крылья, сиденья и напольными, ковриками, чтобы предохранить автомобиль от загрязне­ния и повреждений.

2. При разборке укладывайте детали в соответствующем порядке, чтобы облегчить последующую сборку.

3. Соблюдайте следующие правила:

а) Перед выполнением работ с электрооборудованием отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккуму­ляторной батареи.

б) Если необходимо отсоединить аккумуляторную бата­рею для контрольной проверки или проведения ремонт­ных работ, обязательно в первую очередь отсоединяйте кабель от отрицательной (-) клеммы, которая соединена с кузовом автомобиля.

в) При проведении сварочных работ, следует отсоеди­нить аккумуляторную батарею и разъемы электронного блока управления.

4. Проверить надежность и правильность крепления со­единительных муфт и штуцеров шлангов и разъемов про­водов.

5. Детали, не подлежащие повторному применению.

а) Обязательно заменяйте разводные шплинты, уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца, масля­ные уплотнения и т.д. на новые.

б) Детали, не подлежащие повторному использованию, помечены на рисунках значком » • «.

6. Перед проведением работ в покрасочной камере, сле­дует отсоединить и снять с автомобиля аккумуляторную батарею и электронный блок управления.

7. В случае необходимости нужно наносить на уплотни­тельные прокладки герметизирующий состав, чтобы пре­дотвратить возникновение утечек.

8. Тщательно соблюдайте все технические условия в от­ношении величин момента затяжки резьбовых соедине­ний. Обязательно следует пользоваться динамометриче­ским ключом.

9. В зависимости от характера производимого ремонта может потребоваться применение специальных материа­лов и специального инструмента для технического обслу­живания и ремонта.

10. При замене перегоревших предохранителей нужно проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был рассчитан на соответствующую силу тока.

ЗАПРЕЩАЕТ­СЯ превышать это номинальное значение тока или встав­лять предохранитель более низкого номинала.

11. При поддомкрачивании автомобиля и установке его на опоры должны соблюдаться соответствующие меры пре­досторожности. Нужно проследить за тем, чтобы поднятие автомобиля и установка под него опор производились в предназначенных для этого местах.

а) Если автомобиль должен быть поддомкрачен только спереди или сзади, нужно проследить, чтобы колеса противоположной оси были надежно заблокированы с целью обеспечения безопасности.

б) Сразу же после поддомкрачивания автомобиля нужно обязательно установить его на подставки. Крайне опас­но производить какие-либо работы на автомобиле, вы­вешенном только на одном домкрате.

1. Снимите воздушный фильтр.

2. Проверьте и при необходимости очистите воздушный фильтр.

а) Проверьте, не слишком ли за­грязнен или замаслен фильтр, а также его целостность. Замените при необходимости.

б) Продуйте фильтрующий элемент сжатым воздухом (сначала с внутрен­ней, а потом с наружной стороны).

3. Установите воздушный фильтр.

Примечание: проводите проверку и регулировку на холодном двигателе.

Toyota town ace регулировка клапанов

1. Снимите крышку головки цилиндров с прокладкой.

2. Измерьте тепловой зазор в клапанах.

а) Установите поршень первого ци­линдра в ВМТ такта сжатия. — Проверните коленчатый вал до со­вмещения метки на шкиве коленча­того вала и указателя на корпусе масляного насоса.

Toyota town ace регулировка клапанов

Проверьте, что толкатели клапа­нов первого цилиндра свободны, а четвертого зажаты.

Если эти условия не выполняются,

поверните коленчатый вал на один

б) Отрегулируйте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке.

Toyota town ace регулировка клапанов

— Измерьте зазоры только тех кла­панов, которые указаны на рисунке.

— Запишите результаты измерений, которые не соответствуют техниче­ским условиям. Данные измерений потребуются позже при выборе нуж­ных регулировочных шайб (в моем случае определенный для каждой шайбы размер «снимался» на заводе).

Тепловые зазоры в клапанах

(измеряются на холодном двигателе):

впускные клапаны . 0,20-0,30 мм

выпускные клапаны. 0,25 — 0,35 мм

Toyota town ace регулировка клапанов

в) Поверните коленчатый вал на 360° и отрегулируйте остальные клапаны.

Читайте также: Зазоры клапанов мерседес 814

5. Регулировка тепловых зазоров в клапанах.

Примечание: одновременно регули­руются клапаны одного цилиндра.

а) Поверните коленчатый вал так, чтобы выступ кулачка впускного клапана данного цилиндра занял вертикальное положение.

б) Поверните выемки фиксаторов регулировочных шайб толкателей так, чтобы к ним был доступ ма­ленькой отверткой.

в) Отожмите толкатели клапанов.

г) Используя небольшую отвертку и магнитный стержень, выньте регулиро­вочные шайбы.

Toyota town ace регулировка клапанов

д) Измерьте микрометром толщину вынутой регулировочной шайбы. Подсчитайте толщину новой регули­ровочной шайбы таким образом, чтобы расчетный зазор удовлетво­рял приведенным в технических ус­ловиях значениям:

Подберите регулировочную шайбу тол­щиной, наиболее близкой к расчетной. Примечание: регулировочные шайбы бывают 25 размеров, от 2,20 мм до 3,40 мм с шагом 0,05 мм. Толщина отштамповывается на шайбе.

е) Снимите специальное приспо­собление.

ж) Снова проверьте зазор в клапанах.

з) В случае необходимости отрегу­лируйте зазоры в клапанах других цилиндров.

6. Установите крышку головки цилин­дров.

Toyota town ace регулировка клапанов

Составные части форсунки. 1- стяжная гайка форсунки; 2- проставка; 3- пружи­на; 4- корпус форсунки; 5- регулировочная шайба; 6- толкатель; 7- корпус и иг­ла распылителя

Видео:Ремонт двигателя 3Y.(ч-3) он же 491QE. Toyota Town Ace.Скачать

Ремонт двигателя 3Y.(ч-3) он же 491QE. Toyota Town Ace.

Снятие форсунок

Toyota town ace регулировка клапанов

2- гайка крепления дренажного трубопровода;

4 — шланг возврата топлива в бак;

5-уплотнительная шайба распылителя форсунки;

6 — уплотнительная шайба форсунки;

7 — топливопроводы высокого давления.

1. Снимите клеммеры топливопроводов высокого давления. Отсоедините топливопроводы от форсунок и ТНВД.

2. Открутите гайки крепления дренажного трубопровода и снимите его вместе с уплотнительными прокладками.

3. Снимите форсунки (пользуйтесь высокой инструментальной головкой) и разложите их в порядке установки по цилиндрам.

4. Извлеките уплотнения форсунок и распылителя из головки.

Видео:"ГТ" Регулировка клапанов двиг 2С, 2С-Т, 3С Карина Е (Королла, Камри,..)Скачать

"ГТ" Регулировка клапанов двиг 2С, 2С-Т, 3С Карина Е (Королла, Камри,..)

Проверка форсунок

Toyota town ace регулировка клапановToyota town ace регулировка клапановПо форсункам хочу добавить. Ездил, горя не знал. Вдруг, — резкая потеря мощности, на холостых оборотах двигатель сильно троит. Скорость больше 60 трудно развить, результаты Stall -теста на автомате – 1600 оборотов на тахометре. Сильно стал дымить, турбина перестала нормально раскручиваться. Виной тому оказалась заклинившая форсунка. Поехал на сервис в Мираж. Сняли ее, на стенд закрепили, давай проверять, качают давление, — а она не открывается. Разобрали ее, почистили, опрессовали, — тот же эффект (на совесть заклинила), не хочет работать. При осмотре можно заметить большую выработку нижней части форсунки (не тронутой осталось поверхность под уплотнительной шайбой), обусловленной большим содержанием серы в топливе, которая под воздействием влаги и температуры просто съедает металл. Там по месту из ведра со старыми форсунками собрали мне рабочую, проверили – нормальное облако при 135 бар. Все установили, движку – как подменили, ровненько работает, отлично развивает обороты, турбинка включилась. Вот как много зависит от форсунки. Так что имейте в виду, пропала тяга, троит, — проверьте топливную систему, как результат, забитые фильтры, сеточка на клапане отсечки, и конечно – форсунки.

1 — подвод топлива от ТНВД

2 – канал для «обратки» избытка топлива

Toyota town ace регулировка клапанов

Форсунки проверяют на общую герметичность, герметичность распылителя, подвижность иглы распылителя, давление начала открытия иглы распылителя, форму струи распыленного топлива и наличие газовой эрозии распылителя и другие показатели работоспособности. Поручите проверку квалифицированным специалистам (у нас в Благовещенске это МИРАЖ (очень большое количество стендов для проверки двигателей, ТНВД, форсунок и т.д.) и ГРАНД МОТОРС).

Давление начала подъема иглы распылителя, бар

1. Заменяйте распылитель только на предписанный заводом-изготовителем.

2. Затяните гайку крепления распылителя моментом 37 Н-м.

Внимание: приложение большего момента затяжки приведет к деформации распылителя и выходу его из строя.

3. Тщательно прочистите гнезда под форсунку в головке блока. Установите новые уплотнительные шайбы в гнездо головки блока цилиндров. Установите форсунки, затяните их моментом 64 Н.м.

Внимание: превышение момента затяжки не допускается.

4. Установите новые алюминиевые (со старыми система может подсасывать воздух) уплотнительные шайбы дренажного трубопровода и сам трубопровод, затяните гайки крепления моментом 29 Н.м. Соедините дренажный трубопровод со шлангом возврата топлива в бак.

Toyota town ace регулировка клапанов

5. Установите топливопроводы высокого давления, начиная от ближнего к блоку, не подгибайте топливопроводы без необходимости. Затяните гайки крепления топливопроводов моментом 29 Н-м. Превышение момента затяжки приведет к течам топлива.

6. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течей топлива.

7. Отрегулируйте обороты холостого хода (при необходимости).

Регулируем переключение передач в АКПП тросиком дроссельной заслонки (обычно называют его тросиком КИК-дауна). У многих владельцев АКПП на микроавтобусе наблюдается такой деффект. Со временем, у кого-то в жару, у кого-то после пройденных 80-90 км Автоматическая коробка, даже порой при плавном разгоне на ровном месте скидывает с OVERDRIVE -а на 3 скорость. Порой так происходит несколько раз, что утомляет водителя и начинает его раздражать и отвлекать, периодически заставляя «играть» педалью акселератора.

Читайте также: Предохранительно запорный клапан инструкция

Toyota town ace регулировка клапанов

Регулятор на топливном насосе высокого давления (ТНВД)

1. Тросик дроссельной заслонки, идущий к АКПП 2. фиксация оболочки его двумя гайками к хомуту крепления к ТНВД

Как правило, прибегнуть к регулировке тросика дроссельной заслонки можно после разборки полной, снятия ТНВД, автоматической коробки передач…

При этом, желательно, чтобы у Вас было сменено масло в АКПП (без запаха гари), чистое. Причем не перелитое ( заливать выше меток на щупе при работающем прогретом двигателе – недопустимо )!

А причина кроется в изношенном, или требующем регулирования тросике дроссельной заслонки (идет с регулятора ТНВД до автоматической коробки передач), дающего информацию АКПП о степени нажатия на педаль. Порой тросик «притирается» или выпадает из заделки в металлический хомут (что приводит к уменьшению длины свободного хода его) и уже не отвечает требованиям при автоматическом переключении.

Принцип действия таков, что при полностью вытянутом тросике дроссельной заслонки происходит переключение на пониженную передачу (например с 4-ой на 3-ю, с 3-ей на 2-ю, со 2-й на 1-ю). Так как кулачок дроссельной заслонки при полностью вытянутом тросике открывает масляный клапан. Если полностью его выдвинуть – можно ехать как на первой – без переключений.

Расскажем, как же его отрегулировать: Ослабляем гайки фиксации оболочки тросика ( 2 ) и закрепляем его таким образом, чтобы выступающий конец тросика не был натянут (немного провисал и полностью вытягивался из оболочки только при положении максимальных оборотов регулятора). Фиксируем и проверяем на трассе в скоростном режиме. Если требуется еще ослабить – подбираем экспериментальным путем. Аналогичные действия произвел на своем авто, добился хороших результатов, переключается обратно только при подъемах затяжных, а так же на интенсивном обгоне (с черным дымком)…

Дополнение к статье прислал нам

Меняя длину тросика положения дроссельной заслонки Вы фактически управляете масляным редуктором, формирующим управляющее коробкой давление. Тросиком кик-дауна он становиться только при полностью выжатой педали газа. Меняя длину тросика можно задавать режимы работы коробки: более плавный — эконом, — удлиняя его, либо более резкий — спортивный, — при укорачивании. На новых коробках стоят подобные переключатели, а на наших — следует выбирать золотую середину, иначе мощность двигателя используется не эффективно. При выборе высокой передаче дизельный двигатель работает с низкими оборотами и очень медленно разгоняется — дизеля не приемисты. Они хорошо держат набранные обороты, но разгоняются медленно. Поэтому весь набор скорости идет на низких передачах, повышающая передача для плавного движения! Обсуждаемая проблема — скидывание передачи при увеличении нагрузки. Педаль полностью не выжата — это не кик-даун, следовательно, это нормальная реакция коробки на нагрузку. Однако, она может казаться ненормальной, если возникают какие-либо проблемы с маслом.

1. Низкий уровень масла — насос захватывает воздух вместе с маслом и получившаяся эмульсия не обладает требуемыми свойствами на сжатие, а клапанный механизм считает, что идет большая перегрузка и понижает передачу.

2. Высокий уровень — за масло цепляют венчики шестерен коробки и пенят его, эффект аналогичный.

3. Забитый масляный фильтр — масло не попадает в насос — насос цепляет воздух — см. выше. Дополнительным признаком является резкое повышение уровня масла на щупе. Т.е. машину заводят, меряют уровень масла и едут. При появлении эффекта сброса передач — меряют снова. Как правило, измеренный уровень много выше уровня прогретого масла. Машина постояла на холостых оборотах, уровень снова замеряют и он снижается до нормального уровня прогретого масла!

Наверное, есть и еще внешние неисправности. Но они все диагностируются как низкое давление в основной масляной магистрали.

Наши коробки в принципе считаются неубиваемыми, поэтому можно попробовать промыть фильтр и радоваться езде на новой машине. Единственная проблема это аккуратность сборки, т.к. масляные трубки в поддоне сидят на плотной посадке, но нигде это не написано. И будучи однажды снятой, она легко ставится на место — но не держит давление! Нужно развернуть их на десяточку и плотно установить на место.

Еще возможен перегрев масла. Когда в июле температура в Москве переваливала за +30 машина больше 110 не ехала никакими силами. Масляный радиатор снаружи чистый, внутри не знаю — лень. а как температура упала до +25 все ОК.

📸 Видео

Ремонт двигателя 3Y.(ч-4). Toyota Town Ace Сборка двигателя.Своими руками.Скачать

Ремонт двигателя 3Y.(ч-4). Toyota Town Ace  Сборка двигателя.Своими руками.

Toyota Corolla 2C / 2CT. Ремонт форсунок, регулировка клапанов.Скачать

Toyota Corolla 2C / 2CT. Ремонт форсунок, регулировка клапанов.

Toyota ToyoAce ДВС 3C (дизель) ремонт гбц .Скачать

Toyota ToyoAce ДВС 3C (дизель) ремонт гбц .

Как я регулирую клапана.Скачать

Как я регулирую клапана.

1HZ Toyota регулировка клапанов и замена ремня ГРМСкачать

1HZ Toyota регулировка клапанов и замена ремня ГРМ

Регулировка клапанов на моторах серии Toyota UZСкачать

Регулировка клапанов на моторах серии Toyota UZ

Регулировка зазоров клапанов 2CСкачать

Регулировка зазоров клапанов  2C

Позднее, ранее зажигание 3 СТ, Ремзона Обоза, TOYOTA TOWN ACE NOAHСкачать

Позднее, ранее зажигание 3 СТ, Ремзона Обоза, TOYOTA TOWN ACE NOAH

TOYOTA TOWN ACE - ПЕРВЫЙ "ГОНОЧНЫЙ"Скачать

TOYOTA TOWN ACE - ПЕРВЫЙ "ГОНОЧНЫЙ"

замена гидрокомпенсаторов двигатель тойота 2Y 3Y 4YСкачать

замена гидрокомпенсаторов двигатель тойота 2Y 3Y 4Y

Замена ГРМ и регулировка клапанов на ToyotaСкачать

Замена ГРМ и регулировка клапанов на Toyota

Двигатель Toyota 2lt - ТО, замена ГРМ, регулировка клапанов (на Газеле)Скачать

Двигатель Toyota 2lt - ТО, замена ГРМ, регулировка клапанов (на Газеле)

Установка двигателя 2C-T в Toyota Town Ace CR30 1987Скачать

Установка двигателя 2C-T в Toyota Town Ace CR30 1987
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток