- Toyota Tundra — программное отключение продувки катализатора, установка заглушек
- Toyota tundra отключение цилиндров
- Все о Тоyota Tundra
- sotnic
- Вложения
- grey-1
- sotnic
- Тема: Отключаемые цилиндры-байка?
- Отключаемые цилиндры-байка?
- Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Двигатель 3UR-FE (5,7 л) — механическая часть
- Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Двигатель 3UR-FE (5,7 л) — механическая часть
- Видео по теме «Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Двигатель 3UR-FE (5,7 л) — механическая часть»
- 🌟 Видео
Видео:Toyota TUNDRA 5.7 V8 - АНОНС - Чип-Тюнинг, отключение вторичного воздуха, продувки катов, Евро2Скачать
Toyota Tundra — программное отключение продувки катализатора, установка заглушек
Очень часто к нам обращаются автомобили концерна Toyota — Lexus с проблемами по системе продувки катализатора или так называемая система подачи вторичного воздуха. Кто-то в народе ошибочно называет их клапанами EGR. Но на самом деле — к EGR они отношения не имеют. давайте подробнее разберемся, что это за система, для чего она служит и почему выходит из строя.
Система продувки катализатора была изобретена для улучшения экологических показателей автомобилей. Наиболее часто о существовании такой системы узнают владельцы автомобилей Toyota — Lexus, оснащенных двигателями 1URFE,3URFE,1GRFE,1UZFE. Это автомобили Land Cruiser URJ200,URJ202, Lexus LX450,LX570 URJ201, Sequoia USK5#,USK6#, Tundra GSK5#,URK5# и др. Система используется для уменьшения выбросов вредных примесей при запуске двигателя. Включается при запуске двигателя, работает 1-5 мин и выключается. В дальнейшем при езде эта система не активна. Никакого влияния на прямую функцию двигателя — выдачу крутящего момента на коленвал, эта система не имеет, следовательно, никакой мощности не добавляет.
Когда все нормально, работа системы продувки, проявляется только звуком, похожим на звук работающего пылесоса при заводке мотора. Хозяев автомобиля этот звук даже радует, так как звучит очень солидно и сразу видно, что машина большая, мощная, воздуха много потребляет.. Но спустя примерно 50 000-100 000 км пробега после покупки новой машины может возникнуть следующая неприятность. На приборной панели загорается лампочка Check engineи еще несколько: 4LO, VSC off. И вот тут как раз владелец и узнает о наличии данной системы. Если в исправном состоянии система не добавляет мощности, то в нерабочем — наоборот, мощность забирает. Автомобиль «уходит» в аварийный режим. Мощность двигателя пропадает, машина едет еле-еле. Если после проведения диагностики получены следующие коды ошибок: P0418,P0419, P2440, P2441,P1442, P2443, P2444,P1445,P2447 это означает, что имеется неисправность в системе продувки катализатора..
Почему же система выходит из строя? Все как всегда очень просто — окружающая среда. Это и вода и влажность, и высокая температура выхлопных газов, пыль, различные примеси. Основные детали этой системы — это насос (насосы) и два клапана (соленойды). Например, на LX570 насосы стоят за подкрылками передних колес. А в подкрылках еще сделаны отверстия. Видно, для того, чтобы в насосы быстрее попадала вода))) Естественно, все это не добавляет долговечности — вода, пыль, грязный воздух, мухи и прочее — убивают насосы.А если еще автомобиль пересек глубокую речку в брод — Джип Ведь!! — то смерть насосам обеспечена. Сами клапана также работают в агрессивной среде. Выхлопные газы проходящие через них со временем «убивают» резиновые уплотнения, вклинивает сам поршень клапана — в итоге клапан «залипает» и система опять «умирает».
Пути решения этой проблемы три.
Первый — ремонт. Но на практике ремонт трудоемок и малоэффективен. Хватает его ненадолго, иногда и вообще время и деньги будут потрачены зря.
второй — Покупка новых деталей. На наш взгляд, данный вариант поможет решить проблему, но опять же — на время. В практике у нас были случаи, когда человек менял клапана, но хватало это на пару месяцев.
третий вариант — какой предлагаем мы — это полное программное отключение этой системы + глушение каналов подачи воздуха. В отличие от многих автосервисов, мы не используем обманки, не убираем просто ошибки. Мы на программном уровне «убираем» эту систему из комплектации. Т.е при желании владельца — можно вообще снять все насосы, клапана, трубки. Данный метод наиболее эффективен — так как решает проблему раз и навсегда. Мы даем пожизненную гарантию на свою работу. Ниже на фото — как раз решение такой проблемы на Toyota Tundra. Для физического глушения каналов подачи воздуха на этом автомобиле необходимо снимать впускной коллектор.
Читайте также: Прямоугольный параллелепипед описан около цилиндра радиус основания 5 найдите высоту
В общем, доверяйте свой автомобиль профессионалам)
ISS — Индивидуальные настройки и эксклюзивные решения
Видео:отключение кондиционера тойота тундра Toyota tundraСкачать
Toyota tundra отключение цилиндров
Сообщение Wilson » 17 май 2014 03:04
подключусь к диалогу
и точнее сказать к обсуждению плюсов и минусов между Секвоей и Лексусом 570
совсем не так давно вообщем год прошел как я поменял свою Секвою 2007 на модель 2013
а рядом стоял Крузак внутри что то подмывало ведь это Крузак Крузак Крузак и мог взять без проблем просто пальцем укажи и скажи беру заверните
но не поддался соблазну и взял Секвою
а не так давно чуть по внимательней рассмотрел модель 2014 Крузака и понял что бы я был лохом поменяв Секвою на Крузака
первое самое ПЕРВОЕ что бросается в глаза и на ощущение когда пересаживаешься с Секвои в Крузак он уже от стекла до стекла в нутри
МЕНЬШЕ и за рулем не так комфортно
а Лексус 570 в принципе не очень сильно отличается ВНЕШНЕ от Крузака и там еще куча всего что идет в МИНУС
у меня товарищ другом его назвать как то не . вообщем товарищ или проще говоря знакомый взял 570 через 6 месяцев
спихнул его еле еле индусам
первый месяц был ввосторге потом все пошло на убыль а потом был восторг от того что избавился
но тут надо расмотреть все под разным углом
если товарищ стоит перед выбором Секвоя или Лексус то вопрос не в технических характеристиках а начать надо с него с самого
Что Лексус что Крузак он для езды по ГОРОДУ в костюме по делам и для ведения БИЗНЕСА и для ПРЕСТИЖА
вот с этой точки зрения да ЛЕКСУС 570 да выше всяких похвал
дорогой капризный во всем и в электронике и в сервисе в бензине но зато ПРЕСТИЖ
а Секвоя это машина для всего для ГОРОДА и для ДАЛЬНИХ ПОЕЗДОК
я за рулем проезжал по 1100 миль за 17 часов без остановки и не было усталости
а вотношении всего остального вовремя делай ХОРОШИЙ сервис и ты будешь в очень надежной машине
так что выслушав советы всех сделай как ты хочешь ведь от езды за рулем ты должен получать только КАЙФ
Видео:Toyota 5.7 3UR FE - мотор-монстр с невероятной надежностьюСкачать
Все о Тоyota Tundra
Ветеран
sotnic
Старожил
Вложения
grey-1
Активный участник
Участник
sotnic
Старожил
Участник
текст отсюда:http://www.drive2.ru/cars/toyota/tundra/tundra_ii/burg1/journal/
Зима ушла, каков итог
Всем салют, немного инфы о зимней эксплуатации энтого зверя.
Так как до тундры, имелся большой зимний опыт владения Прадиком, с его постоянным полным, Я думал, что не составит большого труда, пересесть на
менее продвинутую систему с подключаемым передком.
Вот здесь меня и ждала первая .опа с красивыми крутилками на гололеде. Когда говорят что у тундры слегка легкая попа — не верьте, она проста пипец какая легкая особенно на гололеде с ABS или в заносе, и даже задув 90 литров газа + 80 литров бензика снос задка идет постоянно, Я вообще не представляю как америкосы эксплуатируют зимой чисто заднеприводные тундры.
Продолжим: и вот я поворотом переключателя (не ручки) подключаю передок (это я потом через две недели узнал что можно его врубать до 130 км/ч на ходу, а так только останавливался ), загорается куча отключений систем всяких (но не всех, об этом позже) и машина (как для меня) превращается в послушную лошадку.
Читайте также: Пежо 206 нет искры в 1 цилиндре
Вроде бы все гуд, радуйся и выкатуй топливо, ан нет произошло следующее: В очередной морозножуткогололедный день выдвинулись мы всей семьей в славный город Донецк, естественно двигались на полном приводе, На одном из участков где фуры выдавили в асфальте глубокую колею (может с горячего лета остались), на скорости 120 кв/ч я левой стороной тундры шел по не выдавленной встречной полосе, а правой «скакал» то в колею то из нее. И тут вдруг машину очень сильно бросило в сторону, почти на обочину встречки, еле удержал на трассе, семья в шоке была минут 30. Ощущения были, как кто-то резко вывернул руль влево, и самое главное — занос был не задним а передним. Я конечно слышал про разные там лехусы с дамами, которые сами улетали с дороги, но чтобы такое с тундрой.
Вообщем покумекав отключил я нахрен все стабилизации, антизаносы и еще пару каких-то кнопок и оказался прав — машина ожила, я сразу почувствовал руль, это потом мне на нашем форуме разъяснили что произошло: при полном приводе задний диф автоблокируется, т.е. стабилизация и антипробуксовка на задок работает как бы для одного колеса, а у меня одно из колес в момент автоблокировки подскочило достаточно высоко, и система поняла нужно антипробуксовочку включить и стабилизироваться, и как дала копоти. Так что господа тундроводы и о ней мечтающие — Мы не в штатах с их автобанами НЕ РВИТЕ ЦЭПКУ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ – двигайтесь аккуратно и не быстро (ждите лета )
Видео:Toyota Tundra 5.7 V8 Чип-Тюнинг Евро2Скачать
Тема: Отключаемые цилиндры-байка?
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
Видео:Toyota Seqoia - Чип-Тюнинг, Катализаторы, Евро-2Скачать
Отключаемые цилиндры-байка?
Приветствую, уважаемые Тундроводы. Разгорелся у нас на крузаковом форуме спор нешуточный. А суть вот в чём. Существует ли на Тундре опция отключения нескольких цилиндров на крейсерской скорости, или же это всё байки. Выручайте, а то у нас там жарко.
Нет нету, байка, есть система обеднения смеси за счет многорежимности бензонасоса. Отключаемые цилиндры у Мерса, Хонды и ещё у 1-2 фирм, но насчет этого могу ощибаться.
Последний раз редактировалось ili_ili; 07.10.2011 в 09:30 .
зы: возможно на 4,6 есть но у меня инфо по новым двиглам нету
Если вкратце — нет никакого отключения цилиндров.
Нашел обсуждение, сейчас отпишусь
Последний раз редактировалось k777kb; 07.10.2011 в 09:31 .
А на Рэмах отключаецо? А то у меня брат сейчас гонит рэм1500 и говорит жрёт намного меньше тундры потому что отключаются цилиндры.
Уточнение: Multi-Diplacement System HEMI V8 ставится с 2006 года. До этого такой системы не было.
Последний раз редактировалось Shaitan; 07.10.2011 в 17:26 .
С уважением, борт 881, вечно трезвый Сергей.
L200 с крышкой triffid, задним бампером и порогами DDEngineer.
Dodge RAM 1500 V8 5,9
Под свист турбины вдаль летит бойцовый кот. Бойцовый кот нигде не пропадёт!
Папа очень спешил, рассказывая сказку, поэтому зайчик давился, но доедал колобка.
Видео:Toyota Tundra - это вам не 300 Крузак!Скачать
Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Двигатель 3UR-FE (5,7 л) — механическая часть
Видео:Toyota Tundra. Не совсем про тюнингСкачать
Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Двигатель 3UR-FE (5,7 л) — механическая часть
Двигатель 3UR-FE — восьмицилиндровый V-образный 32-клапанный с углом развала цилиндров 90° и верхним расположением распределительных валов и клапанов в головках блока цилиндров.
Порядок работы цилиндров: 1-8-7-3-65-4-2.
Блок цилиндров, головка блока цилиндров, корпус насоса охлаждающей жидкости — выполнены из алюминиевого сплава.
Кованный стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников. На коленчатом валу установлены восемь противовесов.
Читайте также: Цилиндр дозатора мтз 82 устройство
Поршень отлит из алюминиевого сплава и соединен плавающим поршневым пальцем с шатуном. На юбку поршня нанесено специальное покрытие. На верхнюю часть поршня и канавку верхнего компрессионного кольца нанесено анодно-оксидное покрытие. Поршневые кольца чугунные. Первое кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо — коническую наружную поверхность со скосом. Маслосъемное кольцо составное, скребкового типа с пружинным расширителем.
В головке блока цилиндров расположены камеры сгорания шатрового типа. Под головку блока цилиндров устанавливается двухслойная металлизированная прокладка. Впускные и выпускные клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Для регулировки зазора в приводе клапанов установлены гидрокомпенсаторы. Распределительные валы из чугунного сплава. Каждый вал опирается на пять подшипников. Распределительные валы впускных клапанов приводится во вращение от коленчатого вала однорядными цепями, натяжение которых регулируется автоматическими натяжителями. Каждый распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение от распределительного вала впускных клапанов короткой однорядной цепью, натяжение которого регулируется автоматическим натяжителем.
Система изменения фаз газораспределения (WT-i)
Система Dual VVT-i (Variable Valve Timing Intelligent — изменения фаз газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительных валов относительно друг друга.
В результате изменяется момент начала открытия клапанов и величина времени «перекрытия» (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной — уже открыт). Применение системы изменения фаз газораспределения (VVT-i) позволяет увеличить коэффициент наполнения и уменьшить эмиссию NOx за счет эффекта рециркуляции ОГ на всех режимах частоты вращения и при различной нагрузке на двигатель с помощью оптимального «перекрытия» клапанов.
Исполнительный механизм VVT-i установлен на распределительных валах -корпус привода соединен с ведомой звездочкой вала, а ротор — с валом. Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя корпус механизма поворачиваться либо в сторону более раннего, либо в сторону более позднего открытия впускных клапанов.
Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию клапанов).
Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).
Управление VVT-i осуществляется при помощи электромагнитного клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve).
По сигналу блока управления электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло в том или ином направлении. Когда двигатель заглушен, золотник перемещается пружиной таким образом, чтобы установился максимальный угол задержки.
Для поворота распределительного вала масло под давлением при помощи золотника направляется к одной из сторон лепестков ротора, одновременно открывается на слив полость с другой стороны лепестка. После того, как электронный блок управления определяет, что распределительный вал занял требуемое положение, оба канала к шкиву перекрываются и он удерживается в фиксированном положении. Функционирование системы VVT-i определяется условиями работы двигателя на различных режимах (см. таблицу «Функционирование на различных режимах»).
В случае возникновения неисправности, управление системой будет отключено, и установится угол поворота
распределительного вала, соответствующий самому позднему началу открытия впускных клапанов (максимальный угол задержки).
Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Тепловые зазоры в приводе клапанов
Примечание: на данном двигателе установлены гидрокомпенсаторы, поэтому проверка и регулировка тепловых зазоров не требуется.
Видео по теме «Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Двигатель 3UR-FE (5,7 л) — механическая часть»
How to time Toyota 3ur-fe Tundra Sequoia V8 timing chains
двигатель лексус лх 570 lexus lx 570 toyota tundra 3urfe
1140038130 Оригинальный шорт блок цилиндров Toyota 3URFE Lexus LX 570 Cruiser 200 Sequoia Tundra
🌟 Видео
Система отключения цилиндров на двигателе 6.3l W12 FSIСкачать
5.7l Toyota Tundra head gasket failureСкачать
3URFE 5.7L V8 TOYOTA TUNDRA Ремонт и замена мотораСкачать
Установка гбо на Toyota Tundra 5.7 два баллона по 80 литров.Скачать
что круче Toyota TUNDRA или RAM TRX ? (aleksey_mercedes) V6 - 389 лс. или V8 - 712 лс. 4KСкачать
Toyota Tundra TRD это любовь с первого взгляда #автоизсша #americanauto #американавтоСкачать
Тойота Тундра (Toyota Tundra) - Расход 10 литров : обзор ГБО и уроки ECO-DriveСкачать
Toyota Tundra 5,7 V8 Чип-ТюнингСкачать
TOYOTA TUNDRA САМЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ ПИКАП / ТОЙОТА ТУНДРА / ОТЕЦ МАКСИМУССкачать
Toyota Tundra. Обзор. Разбираем Плюсы и Минусы.Скачать
Сброс сервиса Toyota Tundra 2 рестайлинг maintenance required soon 2013-2021Скачать
TOYOTA TUNDRA 2022 - ограниченная версия "1794 edition" ( aleksey_mercedes )4KСкачать
ТОЙТА ТУНДРА как удалить катализатор? Toyota Tundra / прошивкаСкачать