Тойота тундра с trd компрессором

Парящий над миром. Toyota Tundra Double Cab 5.7 TRD Supercharger
Первая мысль, которая приходит в голову при встрече с этим громадным тюнингованным пикапом, – мощь! Редкий случай соответствия внешнего облика и внутреннего содержания.

Началось всё с того, что Toyota Tundra 2014 Double Cab Limited с мотором объёмом 5.7 литра, получила под капот компрессор TRD Supercharger. Вместе с доработанной системой выхлопа это увеличило мощность и так неслабого двигателя до впечатляющих 550 л.с.

Лифт-комплект BDS-Suspension c удлинёнными амортизаторами Icon Vehicle Dynamics приподнял машину на 7 дюймов (почти 180 мм), позволил не только установить колёса Nitto Trail Grappler 37/12.5-22 на дисках Fuel, но и превратил вальяжный по-американски пикап в настоящий гоночный автомобиль, пригодный бороздить трассы знаменитой Baja 1000. Такая подвеска, жёсткая и упругая одновременно, дала возможность уверенно перемещаться как по асфальту, так и по лесовозным колеям. А чтобы большие катки не забрасывали кузов грязью, пришлось дополнить арки 2-дюймовыми расширителями Bushwacker.

Но чтобы вращать громадные 37-дюймовые колёса, требуется не только многосильный мотор, но и соответствующие передаточные числа в мостах – в них поселились главные пары Nitro с передаточным отношением 1:4.88. А для улучшения проходимости задний редуктор оснастили самоблокирующимся дифференциалом Auburn. Теперь покидая асфальт, можно не утруждать себя включением-выключением задней блокировки, но спереди «самоблок» может сыграть дурную шутку, особенно зимой на скользкой дороге, поэтому туда поставили принудительно подключаемую на бездорожье блокировку ARB.

Тяжёлый автомобиль должен уметь надёжно останавливаться в любых ситуациях. С такой задачей отлично справляется тормозная система TRD (тормозные диски, суппорта, колодки). А автономности в дальней поездке добавил топливный бак увеличенной до 174 литров ёмкости.

Спереди и сзади пикап усилили бамперы Fab Fours. Передний, изготовленный в стиле Baja, несёт лебедку Come Up. Силовые пороги, для машины такой высоты, тоже вещь необходимая. Да и ступенька, чтобы добраться до содержимого кузова – не дань моде. Снаружи весь автомобиль, включая силовой обвес, обработан защитным покрытием Line-X чёрного матового цвета. Светодиодная оптика от ARB, вкупе с габаритными огнями на крыше, придала ему окончательное сходство с каким-то бронепоездом в стиле «Безумный Макс. Дорога ярости». И наконец заключительные штрихи – дополнительная шумоизоляция и переклейка салона «под карбон».

За окном проносятся дороги, города, леса, но обитатели этого офф-роудного болида, парящие над миром на суперподвеске, относятся к ним как к чему-то иллюзорному. Ну точно как к кино!

Видео:Toyota Tundra 2008 5.7 + TRD компрессор.Скачать

Toyota Tundra 2008 5.7 + TRD компрессор.

Тема: Компрессор TRD.

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

но оговорюсь что на тундре стоит система vvt i система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания. а это вам не хухры-мухры!

А ведь точно, припоминаю, что когда знакомому ставили компрессор, то вызывали спец. человека из Москвы, а вот только для установки или и для настройки тоже не знаю. Может увижу его на охоте в СБ, спрошу.

А что про расход с ТРД компрессором пишут америкосы? Хотя нахрена он нужен, с другой стороны? Для повседневной езды мощности более чем достаточно. Не на дрег же ездить на тундре.

А вообще ты прав! Покопавшись поглубже — понял, что там в могзги заливается новая прога
Цитата:
Engine calibration reflash is available through your local Toyota dealer using their scan tool or TechStream device. No other special tools or adapters are required.

Читайте также: Компрессор для автомобиля или ножной насос что лучше

Я на этом деле собаку съел)))) строил несколько машин для драгрэйсинга.
А у приятеля на тойоте мотор от финика vk45, туда и устанавливали механический нагнетатель. На настройке и замере мощность была около 620сил. А на мозгах при настройке учитывается отдельным пунктом механические нагнетатели!
В питере есть тундра с компрессором, парни на станции говорят что владелец покупал уже в америке все готовое на машине!

Мой знакомец говорит, что расход с компрессором стал меньше, на сколько не знаю, за что купил как говорится.

да ну. Фантастика какая то. Меньше он не может быть ни при каких условиях. Может быть почти таким же, потому как большую часть времени ,при спокойной манере езды, дрыгатель крутиццо на оборотах ниже 2000 и при этом компрессор почти ничего не нагнетает= доп. топливо почти не прыскаеццо в цилиндры. Все ИМХО, устриц не ел.

Последний раз редактировалось i300; 10.02.2012 в 11:55 .

Видео:Компрессор на Toyota Tundra 3UR-FE 5.7L V8 TVS1900 Supercharger SystemСкачать

Компрессор на Toyota Tundra 3UR-FE 5.7L V8 TVS1900 Supercharger System

Обзор Toyota Tundra TRD Pro 2019 года

Тестирование новых автомобилей постоянно, конечно, в определенной степени портит нас. Мы постоянно знакомимся с новейшими и лучшими решениями, будь то новейшая информационно-развлекательная система или полностью электрический хэтчбек. Но каждый раз, когда мы садимся за руль нового автомобиля модели 2019 года, мы, безусловно, ожидаем современных удобств.

Тот факт, что мне пришлось сунуть руку в карман пальто для брелка, чтобы разблокировать мою Toyota Tundra TRD Pro 2019 года, застал меня врасплох. Я привык к входу без ключа. А это грузовик за 63 900 долларов. Когда я загрузил тундру своими вещами, я положил ключ обратно в карман, ожидая, что где-нибудь вокруг кабины будет кнопка пуска. И вот, там был только слот для ключа зажигания. Теперь, когда я давно не виделся. Для тех, кто не в курсе, вы вставляете ключ в этот слот, и вы знаете, поверните его, чтобы завести машину. То, что когда-то было для меня повседневным явлением, теперь стало ностальгическим источником автомобильной деятельности.

Мне потребовалось десять минут, чтобы найти кнопку подогрева сидений тоже. Ну, я на самом деле рыскал пять минут, потом сдался, думая, что эта «новая» тундра даже не оснащена подогревом сидений. Только когда я случайно уронил свой телефон на место для ног пассажира, в моем периферийном зрении материализовалась крошечная черная кнопка. Я нашел это. Существует мифическая кнопка с подогревом сиденья, но она была утоплена глубоко и под центральным стеком вне поля зрения.

Toyota Tundra TRD Pro 2019 года выделяется во многих отношениях. Даже в этой модели среднего класса 2019 года отсутствуют многие функции, которыми обладает даже более дешевая Toyota Corolla. Так хорош ли этот динозавр или он вымер в быстро развивающемся сегменте грузовиков?

В игре есть и другие полноразмерные грузовики, такие как Nissan Titan и GMC Sierra, и они, безусловно, не испытывают недостатка в функциях. Последний даже поставляется с 4G LTE. Но при рассмотрении разнообразия трансмиссии, эффективности использования топлива, характеристик салона и технологии, по крайней мере на бумаге, Tundra явно болтается в нижней части ствола, но есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд простым листом технических характеристик.

Читайте также: Мини компрессор для фреона

Следуя традиции пикапов, Toyota предлагает серию доработок для Tundra, так что у каждого покупателя есть одна спецификация. Наша Tundra была в спецификации CrewMax SR5 с обновленным пакетом TRD PRO, который стоит дополнительно 17 900 долларов. TRD означает Toyota Racing Development.

Недавно обновленный к 2019 году, пакет TRD PRO добавляет новые 2,5-дюймовые амортизаторы внутреннего байпаса FOX (вместо старых Bilsteins), которые сочетаются с большими 46-мм поршнями. Кроме того, Tundra получает двухдюймовый подъемник, увеличенный на 1,5 дюйма ход передних колес, 18-дюймовые колеса BBS, обтянутые вездеходной резиной, новые противотуманные фары от Rigid Industries (которые выглядят действительно аккуратными и невероятно яркими), топливный бак защитные пластины, дистанционная подвеска резервуара, защитная пластина TRD и выхлопная труба. С эстетической точки зрения, Tundra также получает совок капота, исторический передний гриль с «TOYOTA» крупным шрифтом и значки TRD на крышках колес, ручке переключения передач, спинках сидений и центральной консоли.

Тундра не может превзойти своих конкурентов на бумаге, но трудно отрицать ее значительное присутствие на дороге. И, честно говоря, кто не любит большой синий грузовик с краской под названием Voodoo Blue? В то время как внешний листовой металл может выглядеть современным, прыжок во внутреннюю часть подобен входу во временный портал в 2000 году, когда впервые была запущена Playstation 2 и Джордж Буш стал президентом Соединенных Штатов. Бесплодное рулевое колесо с пластиковой обивкой скучно, огромные пластиковые циферблаты, закрывающие центральную черту, не придадут особого значения, я давно не видел ни одной из этих классических компоновок закрытого переключателя PRND, и в нем нет входа без ключа или запуска без ключа. Сиденья широкие и удобные, а центральный ящик массивный, и общая планировка приходится скорее на функциональную сторону спектра, чем на роскошный, но на грузовик, который покупатели явно стремятся использовать для повседневной деятельности, которая не требует большого количества наворотов. Большинство из них ищут способную рабочую лошадку, чтобы добиться цели, и в этом отношении Тундра все еще преуспевает.

Тем не менее, вы можете сказать, что Toyota действительно постаралась максимально встроить и модернизировать интерьер. Вы найдете крошечный цифровой индикатор, узко зажатый между аналоговыми циферблатами в комбинации приборов, а дополнительные кнопки на руле для функций помощи водителю, кажется, вырезаны. Странным упущением является отсутствие 360-градусной камеры и автоматического кондиционирования воздуха, даже на самой дорогой платиновой отделке, но она поставляется с возможностью подключения Bluetooth, камерой заднего вида и набором функций безопасности Toyota, таких как Lane Departure Alert, Pre -Коллизионная система и динамический радар Круиз-контроль. Отличительной особенностью является то, что Tundra имеет мощное вертикальное скользящее заднее ветровое стекло, как и 4Runner и открывается все окно полной ширины.

Tundra предлагается только с одним двигателем, старым 5,7-литровым безнаддувным V8, в котором отсутствуют какие-либо современные вещиц эффективности расхода топлива, такие как отключение цилиндров или технология пуска / остановки, и он даже не сочетается с 8-ступенчатой ​​коробкой передач. Вместо этого он украшает шестиступенчатую. В течение нашей тестовой недели мы в среднем составляли 18,4 л / 100 км, и это была хорошая неделя с небольшими пробками. Поговорим о жажде. V8 действительно производит здоровые 381 л.с. и 401 Нм, и он чувствует себя мускулистым и энергичным. Емкость буксируемого груза составляет 4 173 кг. А топливный бак на 144 л.

Читайте также: Компрессор konor gqr 60 tg r 134а

Тундра не страшный грузовик, но и не великий. Существуют неотразимые положительные качества, такие как неоспоримое присутствие на дороге и выхлопные газы TRD, вызывающие мурашки по коже, но, в конечном счете, отсутствие современных функций, старение салона и низкая топливная экономичность перевешивают все, что Toyota может просто добавить на этом этапе своего жизненного цикла.

Модель: Toyota Tundra TRD Pro CrewMax SR5 4X4 2019 года Тип краски: Voodoo Blue
Базовая цена: 46 000 $ Цена этой комплектации: $ 63900
Двигатель: 5,7-литровый V8
Мощность: 381 л.с.
Крутящий момент: 401 Нм
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка
Двигатель и конфигурации привода: Передний двигатель, 4X4
Наблюдаемые Расход топлива (л / 100 км) : 18,4 Шины: 275 / 65R18

Видео:TOYOTA Tundra на компрессоре Magnuson. Тест-драйв.Скачать

TOYOTA Tundra на компрессоре Magnuson. Тест-драйв.

Отделение TRD представило модели Sequoia и Tundra в лучшем свете

Две родственные модели показаны на салоне в Чикаго в обработке TRD, но в неё среди прочего включены изменения, которые достанутся и обычным версиям этих Тойот.

Придворное ателье Toyota Racing Development, известное по доработкам машин как в спортивном ключе, так и внедорожном, приложило руку к гиганту Toyota Sequoia и родственному пикапу Toyota Tundra. Они получили комплектацию TRD Sport, отличающуюся, помимо нескольких внешних штрихов, модернизированной подвеской.

Отделение TRD заменило на Секвойе передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, поставило настроенные в ателье амортизаторы Bilstein, а также снабдило модель 20-дюймовыми чёрными колёсными дисками. Внешне внедорожник выделяется новыми фарами и решёткой радиатора, корпусами зеркал «чёрный металлик», затемнёнными фонарями и беджиками TRD Sport.

Доработки Тундры TRD Sport аналогичны Секвойе: амортизаторы Bilstein, новые стабилизаторы поперечной устойчивости, 20-дюймовые диски (только серебристые), декор TRD в салоне. Ещё тут установлены светодиодные фары с обрамлением цвета Smoked Chrome и светодиодные же противотуманки. Если для Секвойи это первый рестайлинг аж с момента премьеры модели в 2007 году (хотя технические обновления проводились не раз), то для Тундры — второй с 2006-го (первый случился в 2013-м). Правда, теперь не такой заметный: полностью светодиодные фары получат лишь некоторые комплектации. От уровня оснащения будет зависеть и решётка радиатора.

Пикап Toyota Tundra TRD Sport будет доступен с тем же мотором 5.7, что и Sequoia, с полным или задним приводом и кабинами CrewMax и Double Cab на выбор. Как внедорожник Sequoia, так и пикап Tundra получили в качестве стандартного оборудования комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense-P (обнаружение пешеходов, контроль за разметкой, автоматическое переключение дальнего света, радарный круиз-контроль).

Компанию старшим собратьям в Чикаго составил паркетник Toyota RAV4 Adventure. Его чисто внешние доработки соседствуют с техническими. Например, немного увеличен клиренс. Привод может быть полным или передним (во втором случае машине полагается электронноуправляемый межколёсный дифференциал).

Есть пакет подготовки к буксировке, включающий модернизированный радиатор и новые системы охлаждения трансмиссионной жидкости и масла. Ещё в комплектацию Adventure добавлена розетка на 120 В в багажнике, можно заказать пакет Cold Weather с обогревом кресел, руля и стеклоочистителей. Все показанные на шоу Тойоты поступят в салоны североамериканских дилеров в сентябре нынешнего года.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Компрессор TRD для Toyota и Lexus. Проблемы, нюансы и повышение мощности.Скачать

    Компрессор TRD для Toyota и Lexus. Проблемы, нюансы и повышение мощности.

    toyota tundra 5.7 supercharger 700 hpСкачать

    toyota tundra 5.7 supercharger 700 hp

    2021 Toyota Tundra тюнинг | Из комплектации 1794 в TRD ProСкачать

    2021 Toyota Tundra тюнинг | Из комплектации 1794 в TRD Pro

    7 sec 100kmh TUNDRA 5,7 L 3URfe 510 PS supercharger TRDСкачать

    7 sec 100kmh TUNDRA 5,7 L 3URfe 510 PS supercharger TRD

    trx ram vs supercharged tundraСкачать

    trx ram vs supercharged tundra

    Тюнинг 2019 Toyota Tundra 1794: подвеска, лифт, dual battery, выхлоп, компрессор, силовые бампераСкачать

    Тюнинг 2019 Toyota Tundra 1794: подвеска, лифт, dual battery, выхлоп, компрессор, силовые бампера

    Led Illuminated Letters For Tundra 4Runner Tacoma Trd Pro GrillСкачать

    Led Illuminated Letters For Tundra 4Runner Tacoma Trd Pro Grill

    Тойота Тундра суперчарджер от БМС / BMS EngineeringСкачать

    Тойота Тундра суперчарджер от БМС / BMS Engineering

    Toyota 5.7 3UR FE - мотор-монстр с невероятной надежностьюСкачать

    Toyota 5.7 3UR FE - мотор-монстр с невероятной надежностью

    Toyota Tundra TRD Pro exhaust soundСкачать

    Toyota Tundra TRD Pro exhaust sound

    НОВАЯ Toyota Tundra TRD PRO 2023 года в НАЛИЧИИ в #пикапцентрСкачать

    НОВАЯ Toyota Tundra TRD PRO 2023 года в НАЛИЧИИ в #пикапцентр

    Тюнинг TOYOTA Sequoia с 381 л.с. до 505 л.с. - установка компрессора TRD наСкачать

    Тюнинг  TOYOTA Sequoia с 381 л.с. до 505 л.с. - установка компрессора TRD на

    The new Toyota Tundra TRD PRO is $67K of AWESOME. 🔥Скачать

    The new Toyota Tundra TRD PRO is $67K of AWESOME. 🔥

    2020 Toyota Tundra. Обзор и сравнение Toyota Tundra TRD PRO vs Tundra PLATINUMСкачать

    2020 Toyota Tundra. Обзор и сравнение Toyota Tundra TRD PRO vs Tundra PLATINUM

    2023 Toyota Tundra TRD Pro in Solar Octane lifted with a Westcott Designs lift #88rotorsoffroadСкачать

    2023 Toyota Tundra TRD Pro in Solar Octane lifted with a Westcott Designs lift #88rotorsoffroad

    Toyota Tundra: "Sound Like You Drive" - TRD Performance Dual Exhaust System | ToyotaСкачать

    Toyota Tundra: "Sound Like You Drive" - TRD Performance Dual Exhaust System | Toyota

    НОВАЯ TOYOTA TUNDRA ARCTIC TRUCKСкачать

    НОВАЯ TOYOTA TUNDRA ARCTIC TRUCK
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток