1. Снимите декоративный колпак колеса или колпак ступицы. Выньте шплинт и отверните контргайку (модели до 2000 года выпуска). В моделях выпуска с 2001 года раскерните гайку с помощью бородка.
Рис. 9.1. Если ступичная гайка «законтрена», раскерните ее с помощью бородка и молотка (для ясности колесо снято)
2 «Строньте» (ослабьте затяжку) ступичной гайки с помощью торцевой головки и длинного прочного воротка (см. рис. 9.2).
Рис. 9.2. «Стронуть» гайку крепления приводного вала/ступицы получится только с помощью длинного мощного воротка
3. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, поднимите автомобиль домкратом и установите его на страховочные опоры. Снимите колесо. Слейте трансмиссионную жидкость (масло) (см. главу 1А или 1 Б).
4. Отверните гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески, затем, отжав рычаг вниз, отделите его от шаровой опоры (см. главу 10). Теперь можно отвернуть гайку крепления приводного вала/ступицы.
5. Аккуратно покачивая, подайте узел поворотного кулака/ступицы наружу и выведите шлицевой хвостовик приводного вала из зацепления со ступицей.
Примечание. Если хвостовик не выходит из шлицевого соединения, обстучите его пластиковым молотком. Подвяжите наружный конец приводного вала куском провода, чтобы не нагружать внутренний ШРУС и не повредить его чехол.
6. Если вы работаете с правым приводным валом на модели без полного привода (2WD) с АКПП, отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (см. рис. 9.6). Если вы работаете с моделью без полного привода с МКПП, снимите стопорное пружинное кольцо, используя молоток и отвертку.
Рис. 9.6. Отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (показаны стрелками)
7. Аккуратно освободите внутренний шарнир приводного вала или, если модель им оборудована, промежуточного вала из зацепления с приводом КПП, отжав его корпус большой отверткой или монтажной лопаткой от корпуса КПП или опорного кронштейна подшипника (см. рис. 9.7). Поддерживая оба ШРУСа, аккуратно снимите приводной вал с автомобиля.
Рис. 9.7. Чтобы отделить внутренний ШРУС приводного вала от КПП, отожмите его большой отверткой или монтажной лопаткой – возможно, надо будет нанести сильный и резкий удар по наконечнику рычага латунным молотком
8. Выньте старое пружинное стопорное кольцо из канавки на хвостовике внутреннего ШРУСа и установите новое (см. рис. 9.8,а,б).
Рис. 9.8,а. Извлеките старое стопорное кольцо из канавки на внутреннем конце приводного вала с помощью маленькой отвертки или шила
Рис. 9.8,6. Чтобы установить новое стопорное кольцо, заведите один его конец в канавку и постепенно вдавливайте в нее, обводя вокруг вала, пока оно не зайдет полностью в канавку
Смажьте сальник дифференциала или промежуточного вала многоцелевой смазкой и, придерживая ШРУСы, установите приводной вал.
9. Введите шлицевой хвостовик внутреннего ШРУСа или промежуточного вала в зацепление с шестерней дифференциала и убедитесь в том, что стопорное кольцо защелкнулось в канавке шестерни. Если вы вставляете узел приводной вал/промежуточный вал, заверните болты крепления подшипника промежуточной опоры или установите стопорное пружинное кольцо (в соответствии с конструкцией).
10. Нанесите тонкий слой многоцелевой смазки на шлицевой хвостовик наружного шарнира, подайте наружу узел стойки/поворотного кулака и заведите хвостовик шарнира в зацепление со шлицами ступицы.
11. Подсоедините шаровую опору к нижнему рычагу подвески и затяните крепления моментом, предписанным Спецификациями главы 10.
12. Если вы работаете с моделью выпуска, начиная с 2001 года, заверните новую гайку крепления приводного вала/ступицы. Надежно затяните ступичную гайку, однако не пытайтесь затянуть ее до предписанного Спецификациями момента, пока автомобиль не опущен на землю.
13. Крепко взявшись за корпус внутреннего ШРУСа (но не за приводной вал), потяните его наружу, чтобы убедиться в надежности посадки приводного вала в КПП.
14. Установите колесо и заверните гайки крепления, затем опустите автомобиль.
15. Затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б. В моделях до 2000 года выпуска заверните новую контргайку и зафиксируйте ее новым шплинтом. В моделях выпуска с 2001 года забейте воротник гайки в шлиц приводного вала, используя бородок и молоток.
16. Заполните КПП трансмиссионным маслом (жидкостью) предписанного типа и объема (см. главу 1А или 1 Б).
Видео:Замена ШРУСа (гранаты) в домашних условиях "по быстрому", на Тойота Авенсис.Скачать
Приводы передних колес Тойота Королла, Замена шрусов
Приводы передних колес состоят из наружных 11 и 14 и внутренних 2 и 22 шарниров равных угловых скоростей (ШРУС); соединенных валами 7 и 18. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. Для снижения вибрации в трансмиссии на валу правого привода установлен с натягом динамический демпфер 6
Приводы передних колес Тойота Королла: А — привод правого переднего колеса; Б — привод левого переднего колеса; 1,12,13,23 — шлицевой наконечник; 2,22 — внутренний шарнир; 3,5,8,10,15,17,19,21 — хомут; 4,9,16,20 — чехол; 6 — динамический демпфер; 7,18 — вал привода; 11,14 — наружный шарнир
Шарниры приводов очень долговечны. Однако при повреждении защитных чехлов в шарниры попадают вода и грязь, в результате чего они быстро выходят из строя. Работа по замене приводов передних колес довольно трудоемка, а приводы недешевы. Для того чтобы серьезно сэкономить свое время и деньги, избегайте повреждения защитных чехлов шарниров (например, наезд на торчащую из земли проволоку) и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Осмотрите защитные чехгы внутренних и наружных шарниров равных угловых скоростей: на чехлах не должно быть трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените.
3. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на шарнире, а хомуты — на чехле. В противном случае замените хомуты.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Работа показана на примере снятия и установки привода левого переднего колеса, привод правого переднего колеса снимается и устанавливается аналогично.
Читайте также: Опорный подшипник первичного вала ямз 238 номер
Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 17», «на 19», «на 30», ключ для гаек колес, отвертки с плоским и крестообразным лезвием и пассатижи.
1. Снимите брызговики двигателя
2. Выверните сливную пробку коробки передач.
3. Слейте масло из коробки передач.
4. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры
5. Расконтрите гайку ступицы и ослабьте ее затяжку.
6. Снимите переднее колесо.
7. Отверните гайку ступицы колеса.
8. Отсоедините от поворотного рычага левую рулевую тягу
9. Отсоедините левую стойку переднего стабилизатора
10. Отверните две гайки, выверните болт и отсоедините рычаг от шаровой опоры.
11. Отведите немного в сторону амортиза-торную стойку, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.
12. Подденьте монтажной лопаткой внутренний шарнир, преодолевая усилие стопорного кольца, выньте шарнир и снимите привод с автомобиля.
13. Установите привод левого переднего колеса и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
14. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач
15. Установите колесо и вверните болты его крепления до упора, не затягивая их окончательно.
16. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.
Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Перемещать автомобиль при не затянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы. Не используйте гайки ступиц повторно
17. Затяните гайки крепления колеса.
18. Установите декоративный колпак колеса.
Вам потребуются: съемник для снятия стопорных колец или круглогубцы с тонкими губками, отогнутыми под углом 90′, пассатижи с тонкими губками, бокорезы или ножовка по металлу для снятия хомутов крепления чехлов, бородок, молоток, отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Срежьте хомуты бокорезами
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.
3. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира, удалите из него часть смазки и пометьте положение шарнира относительно его коопуса.
4. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира
5. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.
6. Сдвиньте по шлицам вала ступицу с роликами
7. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами.
8. и снимите с вала защитный чехол.
При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.
9. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки
Для того чтобы при сборке не повредить чехол шарнира, оберните шлицевую часть вала изоляционной лентой.
Для облегчения установки чехла на вал смажьте вал тонким слоем смазки, предназначенной для заполнения шарнира.
10. Напрессуйте на шлицы вала ступицу шарнира в сборе с роликами (в качестве оправки можно использовать подходящую головку из набора инструмента), совместив нанесенные при разборке метки.
11. Установите стопорное кольцо. Проследите, чтобы кольцо полностью вошло в проточку вала.
12. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
Видео:Тойота Королла замена внутреннего левого ШРУСа. (#AvtoservisNikitin)Скачать
Тойота замена левого приводного вала
Toyota Corolla Fielder. Передние приводные валы — снятие
подшипник ступицы может быть поврежден, если на него
будет действовать вес автомобиля, например, при перемещении
автомобиля Филдер со снятым приводным взлом.
Поэтому, если есть необходимость переместить Филдер
со снятым приводным валом, сначала закрепите
подшипник ступицы, как показано на рисунке.
После разъединения приводного вала и ступицы
работайте осторожно, чтобы не повредить зубцы
ротора датчика частоты вращения на
приводном валу (рис. справа)
1. Снимите нижние кожухи защиты двигателя
2. (Механическая КПП)
Слейте трансмиссионное масло.
(Автоматическая КПП) Слейте рабочую жидкость.
Примечание к установке: тип масла (рабочей жидкости)
см. в главе «Техническое обслуживание и общие
процедуры проверки и регулировки»)
3. (Модели 4WD) Слейте масло из раздаточной коробки.
4. Поддомкратьте автомобиль, снимите переднее колесо.
Момент затяжки 103 Нм
5. Отверните гайку приводного вала,
а) Расконтрите гайку.
б) Ослабьте гайку при нажатой педали тормоза. Момент затяжки 216 Нм
6. Снимите датчик частоты вращения (ABS) с поворотного кулака,
а) Отверните болт крепления фиксатора жгута проводов к амортизатору. Момент затяжки 8 Нм
б) Отверните болт и снимите датчик частоты вращения (ABS) с поворотного кулака. Момент затяжки 29 Нм
7. Отсоедините наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака.
а) Снимите шплинт и отверните гайку. Момент затяжки 49 Нм
б) При помощи съемника отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака
8. Отверните болт и две гайки и отсоедините нижнюю шаровую опору от нижнего рычага.
Момент затяжки 142 Нм
9. Отсоедините левый приводной вал (Кроме 2ZZ-GE)
а) С помощью пластикового молотка отсоедините приводной вал от ступицы,
Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить чехол приводного вала и сальник.
б) Потяните ступицу от себя, как показано на рисунке, и отсоедините приводной вал
Примечание:
будьте осторожны, не повредите зубцы ротора датчика частоты вращения (ABS) на приводном валу
10. Снимите левый приводной вал. (Кроме 2ZZ-GE)
а) Снимите подкрылок.
б) С помощью спецприспособления снимите приводной вал
11. (2ZZ-GE) Снимите левый приводной вал.
а) Снимите подкрылок.
б) С помощью спецприспособления снимите приводной вал
12. (Кроме 2ZZ-GE, модели 2WD)
Снимите правый приводной вал.
Процедура снятия правого приводного вала аналогична Процедуре снятия левого приводного вала
13. (Кроме 2ZZ-GE, правый вал)
Снимите правый приводной вал.
а) Снимите подкрылок.
б) С помощью отвертки удалите стопорное кольцо.
в) Отверните болт, снимите приводной вал из кронштейна подшипникаприводного вала
14. (2ZZ-GE, правый приводной вал) Отверните два болта крепления держателя подшипника к кронштейну и
снимите правый приводной вал. Момент затяжки 64 Н
Читайте также: Solaris сальник первичного вала мкпп
15. При помощи отвертки снимите стопорное кольцо с приводного вала
Toyota Corolla Fielder. Разборка передних приводных валов
1. Проверьте приводной вал
а) Убедитесь, что нет зазоров во внутреннем и наружном шарнирах.
б) Убедитесь, что внутренний шарнир плавно перемещается в осевом направлении.
в) Убедитесь, что отсутствуют зазоры в радиальном направлении в шарнирах.
г) Проверьте отсутствие повреждений чехлов
д) Проверьте наличие меток на демпфере приводного вала.
На демпфере типа «А» меток нет, а на демпфере типа «В» их 3
Примечание: (1ZZ-FE) Наружные шарниры разных типов отличаются посадочными размерами чехлов:
тип «А». 63 мм ; тип «В» 58 мм
2. Снимите хомуты чехлов шарниров,
а) (Тип 1) Используя отвертку, снимите четыре хомута чехлов
б) (Тип 2) Снимите четыре хомута чехлов, как показано на рисунке
Toyota Corolla Fielder. Снятие передних приводных валов — схема
Снятие передних приводных валов.
1 — правый приводной вал, 2 — стопорное кольцо, 3 — левый приводной вал, 4 — шплинт,
5 — наконечник рулевой тяги, 6 — стойка стабилизатора,
3. Снимите обойму внутреннего шарнира.
а) Нанесите установочные метки на обойму внутреннего шарнира и приводной вал.
Примечание : не наносите установочные метки острым предметом
б) Снимите обойму внутреннего шарнира с приводного вала
4. Снимите тройной шарнир,
а) Используя специнструмент, снимите стопорное кольцо
б) Нанесите установочные метки на приводной вал и тройной шарнир.
Примечание: не наносите установочные метки острым предметом.
в) Используя медный стержень и молоток, снимите тройной шарнир с приводного вала.
Внимание: не уроните шарнир при снятии
г) Снимите чехол внутреннего шарнира
5. Снимите демпфер.
а) Используя специнструмент, снимите хомут демпфера.
б) Снимите демпфер.
6. Снимите чехол наружного шарнира
7. С помощью отвертки снимите стопорное кольцо
8, Используя специнструмент и пресс, снимите пыльник внутреннего шарнира
9. (Модели 2WD) Снимите крышку пыльника приводного вала
Разборка правого переднего приводного вала — модель Филдер с двигателем 2ZZ-GE
1, 15 — малый хомут ; 2, 14 — большой хомут,
3, 4, 6, 8 — стопорное кольцо ; 5 — шарнир ; 7 — подшипник
9 — держатель подшипника ; 10 — штифт ; 11, 12 — пыльник ; 13 — держатель подшипника
Разборка правого переднего приводного вала — все модели Филдер ( кроме модели с двигателем 2ZZ-GE )
1, 4 — малый хомут ; 2, 3 — большой хомут,
Toyota Corolla Fielder. Разборка левых передних приводных валов Филдер — схема
Разборка левого переднего приводного вала — модель Филдер с двигателем 2ZZ-GE
1, 3, 5, 6 — стопорное кольцо ; 2 — пыльник ; 4 — обойма внутреннего шарнира
7 — большой хомут ; 8 — малый хомут ; 9, 10 — хомут
Разборка левого переднего приводного вала — все модели Филдер ( кроме модели с двигателем 2ZZ-GE )
1, 4 — стопорное кольцо ; 2 — пыльник ; 3 — обойма внутреннего шарнира
Toyota Corolla Fielder. Замена подшипника правый приводной вал, модель FIELDER 4WD
1. Снимите стопорное кольцо
3. Используя подходящую оправку, установите новый подшипник
Toyota Corolla Fielder. Замена подшипника приводного вала модель с двигателем 2ZZ-GE
1. Снимите держатель подшипника
а) Снимите стопорное кольцо
б) Выпрессуйте держатель подшипника
в) С помощью спецприспособления и пресса снимите пыльник внутреннего шарнира
2. Снимите подшипник.
а) Снимите стопорное кольцо
в) Снимите стопорное кольцо с держателя подшипника с помощью спецприспособления
3. Используя подходящую оправку, запрессуйте новый подшипник
4. Установите стопорное кольцо в держатель подшипника
5. Установите держатель подшипника,
а) Запрессуйте держатель подшипника на вал внутреннего шарнира
б) Установите стопорное кольцо
6. Запрессуйте новый пыльник
7. Установите пыльник на правый приводной вал, как показано на рисунке.
Номинальное расстояние 86 — 87 мм
Toyota Corolla Fielder. Сборка передних приводных валов
1. Используя подходящую оправку и пресс, установите новый пыльник внутреннего шарнира,
как показано на рисунке
Примечание : будьте осторожны, не повредите ротор датчика частоты вращений ABS на приводном валу
2. Модели 4WD Установите крышку пыльника приводного вала
3. Установите стопорное кольцо
4. Установите чехол на наружный шарнир
а) Установите на вал чехол наружного шарнира в следующем порядке:
— большой хомут;
— чехол;
— малый хомут.
Примечание : перед установкой чехла оберните изоленту вокруг шлицов приводного вала, чтобы предотвратить повреждение чехла
б) Установите чехол на наружный шарнир, предварительно заложив смазку в чехол
Примечание: при сборке используйте смазку, предназначенную только для шарниров
1ZZ-FE (4WD) . . . . . . . . . .. . . . . . .. . . 720 — 730 г
тип «В», 1NZ-FE (4WD) . . .. . . . .. . . . . 125 -135 г
тип «С» . . . . . .. . . . .. . . . . . . . . . . . . . .790 — 200 г
2ZZ-GE . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 752 — 162 г
5. Установите хомуты чехла наружного шарнира
а) Убедитесь, что чехол находится в проточке вала.
б) Убедитесь, что при стандартной длине приводного вала чехол не был растянут или сжат.
в) Зафиксируйте хомуты, как показано на рисунке.
6. Модели 2WD, правый передний вал. Установите демпфер
Установите демпфер на расстоянии «А» от наружного шарнира, как показано на рисунке.
Номинальное расстояние «А» : тип «А», «С» 440 ± 2 мм ; тип «В» 427 ± 2 мм
7. Установите хомут демпфера
8. Установите внутренний шарнир.
а) Установите на вал чехол наружного шарнира и хомуты в следующем порядке:
— малый хомут;
— чехол;
— большой хомут
Примечание: перед установкой чехла оберните изоленту вокруг шлицов приводного вала, чтобы предотвратить повреждение чехла
б) Совместите метки на тройном
шарнире и приводном валу, нанесенные
при установке
в) С помощью медного стержня запрессуйте тройной шарнир
г) Установите стопорное кольцо
д) Заложите в чехол и обойму внутреннего шарнира смазку
Читайте также: Замена крестовины карданного вала уаз 3151
Количество смазки : тип «А» ; «С» . . . . .180 — 190 г ; тип «В» . . . . . .125 — 135 г
Примечание : при сборке используйте смазку, предназначенную только для шарниров
е) Совместите установочные метки и установите обойму внутреннего шарнира на приводной вал.
ж) Установите чехол на обойму внутреннего шарнира
9. Установите чехол на внутренний шарнир.
10. Зафиксируйте хомуты, как показано на рисунках
Тип 2—1
11, Проверьте приводной вал
12. Убедитесь, что расстояние «А», обозначенное на рисунке, соответствует номинальному значению
Toyota Corolla Fielder. Установка передних приводных валов
1. Установка производится в порядке, обратном снятию
2. Моменты затяжки болтов и гаек крепления деталей приведены в тексте и на
сборочном рисунке «Снятие приводных валов»
3. При установке обратите внимание на следующие операции :
а) Установка приводного вала
— Используя специнструмент, установите новое стопорное кольцо.
— Нанесите трансмиссионное масло на шлицы внутреннего шарнира.
— Используя медный стержень и молоток, устанавливайте приводной вал до тех пор,
пока он не зафиксируется стопорным кольцом
Примечание :
— Перед установкой поверните стопорное кольцо на приводном валу разрезом вниз,
— Будьте осторожны, чтобы не повредить внутренний сальник и ротор датчика частоты
вращения (ABS) на приводном валу
б) При установке шплинта на гайку крепления наконечника рулевой тяги
возможен доворот гайки на угол не более 60°
Toyota Corolla Fielder. Задние приводные валы — модели 4WD — снятие
Внимание :
— Подшипник ступицы может быть поврежден, если на него будет действовать вес автомобиля, например, при перемещении
Филдера со снятым приводным валом
Поэтому, если есть необходимость переместить Филдер со снятым
приводным валом, закрепите подшипник ступицы, как показано
на рисунке
— После разъединения приводного вала и ступицы будьте осторожны,
не повредите зубцы ротора датчика частоты вращения на приводном
валу.
1. Слейте масло из редуктора заднего моста (см. главу «Техническое обслуживание»,
раздел «Замена масла в редукторе заднего моста»).
2. Снимите задние колеса. Момент затяжки 103 Нм
3. Отсоедините левую сторону стабилизатора поперечной устойчивости.
4. Расконтрите и отверните колесную контргайку. Момент затяжки 216 Нм
5. Снимите тормозной барабан.
6. Снимите задние тормоза (см. главу «Тормозная система»).
7. Снимите датчик частоты вращения заднего левого колеса. Момент затяжки 8 Нм
8. Отсоедините рычаг подвески.
а) Отверните болт крепления троса стояночного тормоза от рычага подвески. Момент затяжки 8 Нм
б) Нанесите метки на регулировочный эксцентрик.
в) Отверните гайку и снимите регулировочный эксцентрик и болт. Момент затяжки 74 Нм
г) Отверните болты крепления и отсоедините рычаг подвески
9. Используя пластиковый молоток, отсоедините левый приводной вал от ступицы.
10. Извлеките левый приводной вал из редуктора.
Примечание: при необходимости используйте стержень из мягкого металла и молоток.
11. Снимите правый приводной вал.
Примечание: при необходимости используйте стержень из мягкого металла и молоток.
Toyota Corolla Fielder. Разборка задних приводных валов
1. Проверьте приводной вал.
а) Убедитесь в отсутствии зазора в наружном шарнире.
б) Убедитесь, что внутренний шарнир плавно скользит в осевом направлении.
в) Убедитесь в отсутствии заметного радиального зазора во внутреннем шарнире
г) Убедитесь, что чехлы не повреждены
2. Снимите хомуты чехлов шарниров. С помощью отвертки сдвиньте чехлы навстречу друг другу.
Внимание: не разбирайте наружный шарнир.
3. Снимите обойму внутреннего шарнира
а) Нанесите установочные метки на обойму внутреннего шарнира и приводной вал.
Примечание: не наносите установочные метки острым предметом
б) Используя отвертку, снимите стопорное кольцо
4. Снимите внутренний шарнир,
а) Нанесите установочные метки на приводной вал, внутреннюю обойму и сепаратор.
Примечание: не наносите установочные метки острым предметом
б) Извлеките шесть шариков и сепаратор.
в) Используя специнструмент, снимите стопорное кольцо.
г) Используя медный стержень и молоток, снимите внутреннюю обойму.
6. С помощью спецприспособления и пресса снимите пыльник
Toyota Corolla Fielder. Снятие задних приводных валов — общая схема
1 — стопорное кольцо, 2 — приводной вал, 3 — датчик частоты вращения заднего колеса,
4 — пыльник, 5 — внешняя обойма внутреннего шарнира, 6 — шарик,
7 — внутренняя обойма внутреннего шарнира, 8 — сепаратор, 9 — большой хомут, 10 — малый хомут, 11 — чехол,
Toyota Corolla Fielder. Сборка задних приводных валов
1. Используя специнструмент и пресс, установите новый пыльник.
Внимание: не повредите ротор датчика частоты вращения (ABS)
2. Установите на вал чехлы шарниров и хомуты крепления чехлов
Примечание : перед установкой оберните шпицы приводного вала изолентой, чтобы предотвратить повреждение чехлов.
3. Установите внутренний шарнир,
а) Совместите установочные метки и установите внутреннюю обойму на приводной вал, используя медный
стержень и молоток.
Внимание: будьте осторожны, не повредите внутреннюю обойму
б) Используя специнструмент, установите новое стопорное кольцо
в) Совместите установочные метки и установите сепаратор на внутреннюю обойму
Примечание: устанавливайте сепаратор меньшим диаметром к наружному шарниру
г) Установите шесть шариков. Примечание: нанесите смазку на шарики
4. Установите обойму внутреннего шарнира.
а) Установите стопорное кольцо
б) Заложите смазку в обойму внутреннего шарнира и чехол.
Примечание; при сборке используйте только смазку, предназначенную для шарниров.
Количество смазки . . .. . . . . 132 — 142 г
в) Совместите установочные метки, сделанные перед разборкой
а) Заложите смазку в наружный шарнир и чехол наружного шарнира.
Примечание: при сборке используйте смазку, предназначенную только для шарниров
Количество смазки . . . .. . 71 — 81 г
б) Убедитесь, что чехлы находятся в проточках вала.
в) Зафиксируйте чехлы хомутами.
Toyota Corolla Fielder. Установка задних приводных валов
1. Установка производится в порядке, обратном снятию.
2. Используйте новые стопорные кольца
3. При установке совместите метки, сделанные при снятии
4. После установки залейте масло в редуктор заднего моста
(см. главу «Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки») и
проверьте углы установки задних колес и работу антиблокировочной системы тормозов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
Замена левого приводаСкачать
Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при замене. образец с мандео 3Скачать
Замена наружного ШРУСа / Замена гранаты TOYOTA CALDINA ET196/Скачать
ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Скачать
Тойота королла замена внешнего левого ШРУСа.Скачать
Замена шруса на тойота. Как заменить шрус своими руками.Скачать
Демонтаж приводов Toyota Avensis t25Скачать
Как самому снять ШРУС с приводного валаСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОСкачать
Тойота Королла 150. Замена сальника и внутреннего пыльника левого приводного вала. Заметки.Скачать
Левый привод тойота авенсис Т25 1 8i 03-08 МКППСкачать
Замена сальника привода коробки.Скачать
Королла 150 2009г.в. 187000км. Замена внутреннего пыльника левого привода.Скачать
Замена наружного шруса(гранаты),Toyota VitzСкачать
Замена внутреннего шруса на Toyota Corolla E120Скачать
Как поменять пыльник, не снимая шрус.Скачать
замена внутреннего левого пыльника шруса на автомобиле: Toyota YarisСкачать
Замена левого наружного пыльника ШРУС Тойота Камри.Скачать