Японская компания Toyo Tire & Rubber, в 2019 году предложила российским автомобилистам обновлённую модель низкопрофильных шин Toyo DRB. Это летние покрышки для легкового транспорта, с размерной линейкой от 15 – 20 дюймов. Резина выпускается с 2013 года, является довольно бюджетной и завоевала признание среди российских водителей. Классификация шин НР, что означает динамичный (спортивный) стиль эксплуатации. Далее расскажем, какие технологии японцы использовали в изготовлении покрышек Тойо ДРБ, в чём преимущества и недостатки обновлённой модели.
- Особенности и преимущества летних шин Toyo DRB
- Какие технологии применены при производстве Тойо ДРБ
- Видео — технология Т-Mode
- Особенности рисунка протектора Toyo DRB
- Особенности конструкции
- Размеры и спецификации
- Резюме
- Toyo TYDRB
- Описание Toyo TYDRB
- Преимущества шины Toyo TYDRB
- В наличии и на заказ
- Нет в наличии 50
- Отзывы 165
- 📹 Видео
Видео:Toyo или Bridgestone /// Что лучше?Скачать
Особенности и преимущества летних шин Toyo DRB
Резина с маркировкой НР предназначена не только для скоростного вождения, но и для поездок на длительные расстояния. Автомобиль наделяется хорошей курсовой устойчивостью, что добавляет комфорт в передвижении. Если вы планируете принять участие в гоночных состязаниях, то резина Тойо DRB прекрасно подойдет для этих целей. В чём преимущества и особенности модели:
- система объединённых продольных блоков – повышает характеристики покрышки на сухой трассе и на виражах;
- трапециевидная беговая часть – улучшает свойства на сухом полотне и снижает риск появления эффекта аквапланирования;
- центральное ребро жёсткости – повышает эффективность обратной связи управления и обеспечивает машине курсовую устойчивость в скоростном режиме;
- крупная шашка протектора плечевых областей с открытым сечением – способствует лучшему сцеплению с полотном при поворотах, уменьшает уровень шумности резины.
Что касается недостатков, то к ним можно отнести жёсткость, которая чувствительна в городе, а также относительно небольшой срок эксплуатации, в сравнении с обычными летними шинами.
Покрышки Toyo DRB не производятся в Японии. Здесь находятся: штаб компании, группа разработчиков и испытательные полигоны: в городе Миядзаки (о. Кюсю) и в городе (Сарома (о. Хоккайдо). Фабрики массового изготовления расположены в Азии, Европе и США. В Россию покрышки поступают из Малайзии. Продукция высокого качества
Видео:TOYO DRB /// ОбзорСкачать
Какие технологии применены при производстве Тойо ДРБ
В обновлённой шине Toyo DRB можно увидеть ряд инициативных разработок, которые проходили испытания и доработки на протяжении последних нескольких лет. Инновационные решения призваны повысить характеристики спортивных покрышек. Все технологии запатентованы. К ним относятся:
- Т-Mode – компьютерная разработка и моделирование покрышек. Виртуальные исследования и реальные испытания. Технология помогла увеличить износостойкость резины;
- Silent Wall – насечки на стенках желобов, которые распределяют (проталкивают) потоки воздуха. В результате снизился шум и повысился комфорт вождения;
- Скошенные внутренние края диагональных блоков протектора – предназначены улучшить водоотвод, не повышая уровень шумности.
Видео — технология Т-Mode
В целом, заметить визуальные различия покрышек 2014, 2017 и 2019 годов — довольно трудно. Это всё та же низкопрофильная резина с рисунком «Ёлочка».
Видео:Шины летние Toyo DRB 195/50 R15 /// обзорСкачать
Особенности рисунка протектора Toyo DRB
Шины Тойо DRB традиционно выпускаются с направленным симметричным V-образным протектором. В центре расположено широкое радиальное ребро жёсткости, которое призвано обеспечить чувствительную связь с рулевым колесом и снабдить автомобиль хорошей курсовой устойчивостью.
Читайте также: Размер шин bmw f30 r18
По обе стороны от центрального ребра расположены зоны сочленённых диагональных блоков, напоминающие силуэты буквы «V», или попросту говоря «ёлочку». Эта беговая часть отвечает за сцепление с дорожным полотном в любые погодные условия (летом). Широкие желоба отлично справляются с отводом воды из пятна контакта.
Трапециевидные ламели улучшили водопоглощение, что снизило шумность и сократило вероятность появления эффекта аквапланирования. Освобождение ламелей от воды происходит под воздействием центробежной силы.
Плечевые зоны с обеих сторон вымощены прямоугольными шашками с открытым сечением. Эти элементы отвечают за проходимость и устойчивость автомобиля в поворотах.
Протектор новых шин имеет глубину 7,5 мм. В желобах есть каплевидные индикаторы износа. Они расположены на высоте 1,4 мм от основания беговой части. Благодаря маячкам, владелец может отслеживать истирание покрышек и планировать замену.
Видео:Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?Скачать
Особенности конструкции
Современная конструкция покрышки Тойо ДРБ стала немного легче. Инженеры оснастили модель сверхпрочным, но при этом лёгким, боковым профилем. Он позволяет снизить неподрессоренную массу и качественнее противостоять боковым повреждениям. Структура каркаса дополнена расширенным слоем, что обеспечивает устойчивое прохождение виражей. Наполнительный шнур состоит из сверхпрочного материала, необходимого для точности маневров.
Видео:Topof.ru // Тест-драйв шин TOYO DRBСкачать
Размеры и спецификации
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
205/50 R15 | 15 | 86V | 7.5 | 586 | 210 | 5.50-6.5-7.50 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
205/50 R16 | 16 | 87V | 7.5 | 609 | 209 | 5.50-6.5-7.50 |
205/45 R16 | 16 | 83W | 7.5 | 590 | 206 | 6.50-7-7.50 |
215/55 R16 | 16 | 93V | 7.6 | 642 | 226 | 6,00-7-7,50 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
205/50 R17 | 17 | 89V | 7.5 | 638 | 214 | 5,50-6.5-7,50 |
205/45 R17 | 17 | 84W | 7.5 | 618 | 204 | 6.50-7-7.50 |
205/40 R17 | 17 | 80W | 7.5 | 598 | 214 | 7.00-7.5-8.00 |
215/55 R17 | 17 | 94V | 7.6 | 668 | 226 | 6,00-7-7,50 |
215/50 R17 | 17 | 91V | 7.6 | 648 | 226 | 6,00-7-7,50 |
215/45 R17 | 17 | 91W XL | 7.6 | 626 | 208 | 7.00-7-8.00 |
215/40 R17 | 17 | 83W | 7.6 | 602 | 216 | 7.00-7.5-8.50 |
225/55 R17 | 17 | 97V | 7.7 | 680 | 233 | 6,00-7-8,00 |
225/50 R17 | 17 | 94V | 7.7 | 658 | 233 | 6,00-7-8,00 |
225/45 R17 | 17 | 94W XL | 7.7 | 631 | 220 | 7.00-7.5-8.50 |
235/45 R17 | 17 | 94W | 7.8 | 644 | 236 | 7.50-8-9.00 |
255/40 R17 | 17 | 94W | 8.0 | 636 | 260 | 8,50-9-10,00 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
225/45 R18 | 18 | 91W | 7.7 | 659 | 225 | 7.00-7.5-8.50 |
225/40 R18 | 18 | 88W | 7.7 | 635 | 228 | 7.50-8-9.00 |
235/40 R18 | 18 | 91W | 7.8 | 645 | 241 | 8,00-8.5-9,50 |
245/45 R18 | 18 | 96W | 677 | 243 | 7,50-8-9,00 | |
265/35 R18 | 18 | 93W | 8.1 | 643 | 271 | 9,00-9.5-10,50 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
245/35 R19 | 19 | 93W XL | 7.9 | 655 | 248 | 8,00-8.5-9,50 |
265/30 R19 | 19 | 93W XL | 8.1 | 643 | 271 | 9,00-9.5-10,00 |
275/30 R19 | 19 | 96W XL | 8.2 | 649 | 278 | 9,00-9.5-10,00 |
225/40 R19 | 19 | 93W | 0 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
225/35 R20 | 20 | 90W XL | 7.7 | 666 | 230 | 7,50-8-9,00 |
225/30 R20 | 20 | 85W XL | 7.7 | 644 | 230 | 8 |
245/35 R20 | 20 | 95W XL | 7.9 | 680 | 248 | 8,00-8.5-9,50 |
275/30 R20 | 20 | 97W XL | 8.2 | 674 | 278 | 9,00-9.5-10,00 |
Видео:Обзор летней шины Toyo DRB ● Автосеть ●Скачать
Резюме
Тойо ДРБ вновь доказали своё право на существование. Заплатив, в среднем, 14 000 рублей за комплект шин, автовладелец получит:
- четкое рулевого управления;
- скоростную динамику;
- курсовую устойчивость;
- повышенную прочность к истиранию и проколам;
- облегчённый вес колеса в сборе.
Как известно, лёгкая масса машины – это снижение расхода топлива, а значит экономия личного бюджета.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Безвоздушные шины: преимущества и недостатки технологии, виды конструкций
Виды протектора автомобильных шин: рисунок, назначение, особенности
Правила ухода за шинами: требуется ли шинам уход, почему
Видео:Обзор летних шин Toyo TYDRBСкачать
Toyo TYDRB
Видео:✅😍Toyo TY DRB ПЛОТНЫЕ СБИТЫЕ ЯПОНСКИЕ ШИНЫ ДЛЯ ТРАССЫ! ХОРОШИЙ ВАРИАНТ!Скачать
Описание Toyo TYDRB
Летняя шина Toyo TYDRB предназначена для использования на легковых автомобилях большинства мировых производителей. Шина Toyo TYDRB прекрасно справляется и со спортивным стилем вождения. Её протектор сочетает в себе не только эстетические, но и функциональные качества.
Данная модель обладает рядом характеристик, которые позволяют улучшить её эксплуатационные качества.
Преимущества шины Toyo TYDRB
Во-первых, это наличие протектора особого V-образного строения. В его основе находятся многочисленные блоки, которые имеют удлинённую форму. Это позволяет более эффективно противостоять аквапланированию, путём отведения излишков влаги из пятна контакта. При этом, такое строение позволяет свести к минимуму сопротивление качению, снизив при этом расход топлива. Также протектор имеет центральное ребро, которое позволяет увеличить курсовую устойчивость.
Во-вторых, особый состав резиной смеси, в который входит кремневая кислота. Благодаря ей шина Toyo TYDRB получила улучшенные сцепные качества. Дополняет этот эффект специальное строение блоков плечевой зоны. Всё это повышает маневренность автомобиля на различных дорожных покрытиях, в том числе и на мокром асфальте.
В-третьих, это стильный дизайн шины, который придаёт автомобилю более агрессивный вид. Кроме того, шина обладает шумоподавляющими свойствами, которые обеспечивают более комфортную езду.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ
Нет в наличии 50
Отзывы 165
Купил я эти шины на Мазду 6 , размер 225\45 р18 . Сначала напишу о минусах:
1. Сразу после установки , еду отпускаю руль и меня вправо тянет причем сильно, приехал обратно поменяли все местами туда сюда, сделал сход развал все норм, все равно тянет. Кароче шины очень жесткие и чувствуется каждая кочка и любой уклон.
2. Очень они шумные, но так как у меня стояли зимние тоже тойо , то я привык к этому шуму.
1.Офигенная управляемость, в повороты входит офигенно, как будто и нету этого поворота, в дождь как по сухому. Как по рельсам едешь и не важно какой дождь и состояние дороги)
2. Тормозит просто офигенно
В общем шины для тех кто хочет получать от машины удовольствие в плане прохождение поворотов, отстутсвие аквапланирования. С низким профилем очень чувствительны. Вообще для любителя, но мне нравится.
Проехал 16 000 км за сезон.
Размерность 205/45 16 дюймов.
Шина показала себя отлично!
Коротко опишу достоинства и недостатки, стараясь рассуждать с позиции обычных гражданских водителей с претензией на «погонять».
Достоинства (относительно гражданских «неспокойных» шин, доступных в магазинах, а-ля Bridgestone Re-002, ContiSportContact 2, Yokohama AVS Sport V102).
— неплохая курсовая устойчивость (от V102 — идеал, по сравнению с Ре-002 и СпортКонтактом — на уровне).
— великолепное сцепление на сухом асфальте. В поворотах — что на рельсах. Как приличный полуслик.
— отличная отзывчивость на действие рулем.
— отменное торможение! Интенсивность замедления при торможении пугает пассажиров и соседей по потоку.
— на высоте сопротивление аквапланированию, одна из лучших доступных в магазинах шин по этому параметру. Уступит разве что AVS V102 (королева сопротивлению аквапланированию)
Недостатки (особо отмечу, что колеса имеют достаточно небольшой профиль, использовались на авто с мягкой подвеской, в условиях дорог центральной и южной части России).
— жесткие (апогей жесткости из всех упомянутых шин в размерах 205/45 и 205/50, но бывают шины жестче, особенно в группе «дешевого кЕтая»)
— частые проколы (около 5-6 проколов за сезон). Та же V102, при сравнимой «мягкости» протектора, пробивалась один раз (одни и те же дороги).
— быстро изнашиваются. Очень мягкий состав смеси (отсюда невероятное сцепление). При агрессивной эксплуатации (постоянные виражи «на пределе») хватит на пару сезонов до остатка протектора в 3-4мм. Хоть и нас и любят ездить на шинах до состояния слика, считаю использование шины при большем износе небезопасным. В принципе, если сравнивать с «неспокойными» шинами — вполне нормальный ресурс.
Еще можно было бы отметить низкую экономичность, но где ей взяться при таком размере и столь мягком протекторе?
Хотите от шин отменной управляемости и торможения — можете пробовать эту шину. Но важно понимать, что с комфортом и экономичностью придется попращаться — виноваты законы физики, не более.
Если вы адекватный уравновешенный водитель средних лет (или среднестатистическая женщина), для которого автомобиль — средство передвижения и не более, то эта шина принесет вам больше расстройств, чем удовлетворения. Ее достоинства в не важных для вас критериях.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
BRIDGESTONE TURANZA T001 ИЛИ TOYO PROXES CF2 // КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ // ЧТО ЛУЧШЕ ?Скачать
Резина тойо toyo drbСкачать
Шины Toyo DRB - [Autoshini.com]Скачать
TOYO Proxes CF2 /// отзывСкачать
Toyo Proxes ST 3 – обзорСкачать
Обзор Шины 215 50 17 91V Toyo DRBСкачать
TOYO PROXES CF2 /// обзорСкачать
Toyo Proxes TR1 обзор, итоги летнего сезонаСкачать
TOYO Proxes TR1 /// обзорСкачать
Отзыв о летней резине Toyo Proxes CF2. Почему не понравилась?Скачать
Toyo NanoEnergy 3 /// обзорСкачать
Обзор Toyo Proxes Comfort+ тест веса 16-ти шин 205/55 R16Скачать