Японская компания Toyo Tire & Rubber, в 2019 году предложила российским автомобилистам обновлённую модель низкопрофильных шин Toyo DRB. Это летние покрышки для легкового транспорта, с размерной линейкой от 15 – 20 дюймов. Резина выпускается с 2013 года, является довольно бюджетной и завоевала признание среди российских водителей. Классификация шин НР, что означает динамичный (спортивный) стиль эксплуатации. Далее расскажем, какие технологии японцы использовали в изготовлении покрышек Тойо ДРБ, в чём преимущества и недостатки обновлённой модели.
- Особенности и преимущества летних шин Toyo DRB
- Какие технологии применены при производстве Тойо ДРБ
- Видео — технология Т-Mode
- Особенности рисунка протектора Toyo DRB
- Особенности конструкции
- Размеры и спецификации
- Резюме
- Toyo TYDRB
- Описание Toyo TYDRB
- Преимущества шины Toyo TYDRB
- В наличии и на заказ
- Нет в наличии 50
- Отзывы 165
- 📹 Видео
Видео:TOYO DRB /// ОбзорСкачать
Особенности и преимущества летних шин Toyo DRB
Резина с маркировкой НР предназначена не только для скоростного вождения, но и для поездок на длительные расстояния. Автомобиль наделяется хорошей курсовой устойчивостью, что добавляет комфорт в передвижении. Если вы планируете принять участие в гоночных состязаниях, то резина Тойо DRB прекрасно подойдет для этих целей. В чём преимущества и особенности модели:
- система объединённых продольных блоков – повышает характеристики покрышки на сухой трассе и на виражах;
- трапециевидная беговая часть – улучшает свойства на сухом полотне и снижает риск появления эффекта аквапланирования;
- центральное ребро жёсткости – повышает эффективность обратной связи управления и обеспечивает машине курсовую устойчивость в скоростном режиме;
- крупная шашка протектора плечевых областей с открытым сечением – способствует лучшему сцеплению с полотном при поворотах, уменьшает уровень шумности резины.
Что касается недостатков, то к ним можно отнести жёсткость, которая чувствительна в городе, а также относительно небольшой срок эксплуатации, в сравнении с обычными летними шинами.
Покрышки Toyo DRB не производятся в Японии. Здесь находятся: штаб компании, группа разработчиков и испытательные полигоны: в городе Миядзаки (о. Кюсю) и в городе (Сарома (о. Хоккайдо). Фабрики массового изготовления расположены в Азии, Европе и США. В Россию покрышки поступают из Малайзии. Продукция высокого качества
Видео:Toyo или Bridgestone /// Что лучше?Скачать
Какие технологии применены при производстве Тойо ДРБ
В обновлённой шине Toyo DRB можно увидеть ряд инициативных разработок, которые проходили испытания и доработки на протяжении последних нескольких лет. Инновационные решения призваны повысить характеристики спортивных покрышек. Все технологии запатентованы. К ним относятся:
- Т-Mode – компьютерная разработка и моделирование покрышек. Виртуальные исследования и реальные испытания. Технология помогла увеличить износостойкость резины;
- Silent Wall – насечки на стенках желобов, которые распределяют (проталкивают) потоки воздуха. В результате снизился шум и повысился комфорт вождения;
- Скошенные внутренние края диагональных блоков протектора – предназначены улучшить водоотвод, не повышая уровень шумности.
Видео — технология Т-Mode
В целом, заметить визуальные различия покрышек 2014, 2017 и 2019 годов — довольно трудно. Это всё та же низкопрофильная резина с рисунком «Ёлочка».
Видео:Шины летние Toyo DRB 195/50 R15 /// обзорСкачать
Особенности рисунка протектора Toyo DRB
Шины Тойо DRB традиционно выпускаются с направленным симметричным V-образным протектором. В центре расположено широкое радиальное ребро жёсткости, которое призвано обеспечить чувствительную связь с рулевым колесом и снабдить автомобиль хорошей курсовой устойчивостью.
Читайте также: Размер шин bmw f30 r18
По обе стороны от центрального ребра расположены зоны сочленённых диагональных блоков, напоминающие силуэты буквы «V», или попросту говоря «ёлочку». Эта беговая часть отвечает за сцепление с дорожным полотном в любые погодные условия (летом). Широкие желоба отлично справляются с отводом воды из пятна контакта.
Трапециевидные ламели улучшили водопоглощение, что снизило шумность и сократило вероятность появления эффекта аквапланирования. Освобождение ламелей от воды происходит под воздействием центробежной силы.
Плечевые зоны с обеих сторон вымощены прямоугольными шашками с открытым сечением. Эти элементы отвечают за проходимость и устойчивость автомобиля в поворотах.
Протектор новых шин имеет глубину 7,5 мм. В желобах есть каплевидные индикаторы износа. Они расположены на высоте 1,4 мм от основания беговой части. Благодаря маячкам, владелец может отслеживать истирание покрышек и планировать замену.
Видео:Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?Скачать
Особенности конструкции
Современная конструкция покрышки Тойо ДРБ стала немного легче. Инженеры оснастили модель сверхпрочным, но при этом лёгким, боковым профилем. Он позволяет снизить неподрессоренную массу и качественнее противостоять боковым повреждениям. Структура каркаса дополнена расширенным слоем, что обеспечивает устойчивое прохождение виражей. Наполнительный шнур состоит из сверхпрочного материала, необходимого для точности маневров.
Видео:✅😍Toyo TY DRB ПЛОТНЫЕ СБИТЫЕ ЯПОНСКИЕ ШИНЫ ДЛЯ ТРАССЫ! ХОРОШИЙ ВАРИАНТ!Скачать
Размеры и спецификации
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
205/50 R15 | 15 | 86V | 7.5 | 586 | 210 | 5.50-6.5-7.50 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
205/50 R16 | 16 | 87V | 7.5 | 609 | 209 | 5.50-6.5-7.50 |
205/45 R16 | 16 | 83W | 7.5 | 590 | 206 | 6.50-7-7.50 |
215/55 R16 | 16 | 93V | 7.6 | 642 | 226 | 6,00-7-7,50 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
205/50 R17 | 17 | 89V | 7.5 | 638 | 214 | 5,50-6.5-7,50 |
205/45 R17 | 17 | 84W | 7.5 | 618 | 204 | 6.50-7-7.50 |
205/40 R17 | 17 | 80W | 7.5 | 598 | 214 | 7.00-7.5-8.00 |
215/55 R17 | 17 | 94V | 7.6 | 668 | 226 | 6,00-7-7,50 |
215/50 R17 | 17 | 91V | 7.6 | 648 | 226 | 6,00-7-7,50 |
215/45 R17 | 17 | 91W XL | 7.6 | 626 | 208 | 7.00-7-8.00 |
215/40 R17 | 17 | 83W | 7.6 | 602 | 216 | 7.00-7.5-8.50 |
225/55 R17 | 17 | 97V | 7.7 | 680 | 233 | 6,00-7-8,00 |
225/50 R17 | 17 | 94V | 7.7 | 658 | 233 | 6,00-7-8,00 |
225/45 R17 | 17 | 94W XL | 7.7 | 631 | 220 | 7.00-7.5-8.50 |
235/45 R17 | 17 | 94W | 7.8 | 644 | 236 | 7.50-8-9.00 |
255/40 R17 | 17 | 94W | 8.0 | 636 | 260 | 8,50-9-10,00 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
225/45 R18 | 18 | 91W | 7.7 | 659 | 225 | 7.00-7.5-8.50 |
225/40 R18 | 18 | 88W | 7.7 | 635 | 228 | 7.50-8-9.00 |
235/40 R18 | 18 | 91W | 7.8 | 645 | 241 | 8,00-8.5-9,50 |
245/45 R18 | 18 | 96W | 677 | 243 | 7,50-8-9,00 | |
265/35 R18 | 18 | 93W | 8.1 | 643 | 271 | 9,00-9.5-10,50 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
245/35 R19 | 19 | 93W XL | 7.9 | 655 | 248 | 8,00-8.5-9,50 |
265/30 R19 | 19 | 93W XL | 8.1 | 643 | 271 | 9,00-9.5-10,00 |
275/30 R19 | 19 | 96W XL | 8.2 | 649 | 278 | 9,00-9.5-10,00 |
225/40 R19 | 19 | 93W | 0 |
Типоразмер | Диаметр | Индекс нагрузки/скорости | Глубина протектора (мм) | Общий диаметр (мм) | Общая ширина (мм) | Допустимый обод (дюйм) |
225/35 R20 | 20 | 90W XL | 7.7 | 666 | 230 | 7,50-8-9,00 |
225/30 R20 | 20 | 85W XL | 7.7 | 644 | 230 | 8 |
245/35 R20 | 20 | 95W XL | 7.9 | 680 | 248 | 8,00-8.5-9,50 |
275/30 R20 | 20 | 97W XL | 8.2 | 674 | 278 | 9,00-9.5-10,00 |
Видео:Обзор летней шины Toyo DRB ● Автосеть ●Скачать
Резюме
Тойо ДРБ вновь доказали своё право на существование. Заплатив, в среднем, 14 000 рублей за комплект шин, автовладелец получит:
- четкое рулевого управления;
- скоростную динамику;
- курсовую устойчивость;
- повышенную прочность к истиранию и проколам;
- облегчённый вес колеса в сборе.
Как известно, лёгкая масса машины – это снижение расхода топлива, а значит экономия личного бюджета.
Как разбортировать бескамерное колесо?
Как разбортировать колесо автомобиля?
Как отремонтировать шину своими руками
Как снять и установить колпаки с колес
Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться
Безвоздушные шины: преимущества и недостатки технологии, виды конструкций
Виды протектора автомобильных шин: рисунок, назначение, особенности
Правила ухода за шинами: требуется ли шинам уход, почему
Видео:Обзор летних шин Toyo TYDRBСкачать
Toyo TYDRB
Видео:Topof.ru // Тест-драйв шин TOYO DRBСкачать
Описание Toyo TYDRB
Летняя шина Toyo TYDRB предназначена для использования на легковых автомобилях большинства мировых производителей. Шина Toyo TYDRB прекрасно справляется и со спортивным стилем вождения. Её протектор сочетает в себе не только эстетические, но и функциональные качества.
Данная модель обладает рядом характеристик, которые позволяют улучшить её эксплуатационные качества.
Преимущества шины Toyo TYDRB
Во-первых, это наличие протектора особого V-образного строения. В его основе находятся многочисленные блоки, которые имеют удлинённую форму. Это позволяет более эффективно противостоять аквапланированию, путём отведения излишков влаги из пятна контакта. При этом, такое строение позволяет свести к минимуму сопротивление качению, снизив при этом расход топлива. Также протектор имеет центральное ребро, которое позволяет увеличить курсовую устойчивость.
Во-вторых, особый состав резиной смеси, в который входит кремневая кислота. Благодаря ей шина Toyo TYDRB получила улучшенные сцепные качества. Дополняет этот эффект специальное строение блоков плечевой зоны. Всё это повышает маневренность автомобиля на различных дорожных покрытиях, в том числе и на мокром асфальте.
В-третьих, это стильный дизайн шины, который придаёт автомобилю более агрессивный вид. Кроме того, шина обладает шумоподавляющими свойствами, которые обеспечивают более комфортную езду.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
В наличии и на заказ
Нет в наличии 50
Отзывы 165
Купил я эти шины на Мазду 6 , размер 225\45 р18 . Сначала напишу о минусах:
1. Сразу после установки , еду отпускаю руль и меня вправо тянет причем сильно, приехал обратно поменяли все местами туда сюда, сделал сход развал все норм, все равно тянет. Кароче шины очень жесткие и чувствуется каждая кочка и любой уклон.
2. Очень они шумные, но так как у меня стояли зимние тоже тойо , то я привык к этому шуму.
1.Офигенная управляемость, в повороты входит офигенно, как будто и нету этого поворота, в дождь как по сухому. Как по рельсам едешь и не важно какой дождь и состояние дороги)
2. Тормозит просто офигенно
В общем шины для тех кто хочет получать от машины удовольствие в плане прохождение поворотов, отстутсвие аквапланирования. С низким профилем очень чувствительны. Вообще для любителя, но мне нравится.
Проехал 16 000 км за сезон.
Размерность 205/45 16 дюймов.
Шина показала себя отлично!
Коротко опишу достоинства и недостатки, стараясь рассуждать с позиции обычных гражданских водителей с претензией на «погонять».
Достоинства (относительно гражданских «неспокойных» шин, доступных в магазинах, а-ля Bridgestone Re-002, ContiSportContact 2, Yokohama AVS Sport V102).
— неплохая курсовая устойчивость (от V102 — идеал, по сравнению с Ре-002 и СпортКонтактом — на уровне).
— великолепное сцепление на сухом асфальте. В поворотах — что на рельсах. Как приличный полуслик.
— отличная отзывчивость на действие рулем.
— отменное торможение! Интенсивность замедления при торможении пугает пассажиров и соседей по потоку.
— на высоте сопротивление аквапланированию, одна из лучших доступных в магазинах шин по этому параметру. Уступит разве что AVS V102 (королева сопротивлению аквапланированию)
Недостатки (особо отмечу, что колеса имеют достаточно небольшой профиль, использовались на авто с мягкой подвеской, в условиях дорог центральной и южной части России).
— жесткие (апогей жесткости из всех упомянутых шин в размерах 205/45 и 205/50, но бывают шины жестче, особенно в группе «дешевого кЕтая»)
— частые проколы (около 5-6 проколов за сезон). Та же V102, при сравнимой «мягкости» протектора, пробивалась один раз (одни и те же дороги).
— быстро изнашиваются. Очень мягкий состав смеси (отсюда невероятное сцепление). При агрессивной эксплуатации (постоянные виражи «на пределе») хватит на пару сезонов до остатка протектора в 3-4мм. Хоть и нас и любят ездить на шинах до состояния слика, считаю использование шины при большем износе небезопасным. В принципе, если сравнивать с «неспокойными» шинами — вполне нормальный ресурс.
Еще можно было бы отметить низкую экономичность, но где ей взяться при таком размере и столь мягком протекторе?
Хотите от шин отменной управляемости и торможения — можете пробовать эту шину. Но важно понимать, что с комфортом и экономичностью придется попращаться — виноваты законы физики, не более.
Если вы адекватный уравновешенный водитель средних лет (или среднестатистическая женщина), для которого автомобиль — средство передвижения и не более, то эта шина принесет вам больше расстройств, чем удовлетворения. Ее достоинства в не важных для вас критериях.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Toyo Proxes ST 3 – обзорСкачать
TOYO Proxes CF2 /// отзывСкачать
BRIDGESTONE TURANZA T001 ИЛИ TOYO PROXES CF2 // КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ // ЧТО ЛУЧШЕ ?Скачать
Шины Toyo DRB - [Autoshini.com]Скачать
Резина тойо toyo drbСкачать
Toyo Proxes TR1 обзор, итоги летнего сезонаСкачать
Обзор Шины 215 50 17 91V Toyo DRBСкачать
Отзыв о летней резине Toyo Proxes CF2. Почему не понравилась?Скачать
TOYO Proxes TR1 /// обзорСкачать
TOYO PROXES CF2 /// обзорСкачать
Toyo NanoEnergy 3 /// обзорСкачать
Обзор Toyo Proxes Comfort+ тест веса 16-ти шин 205/55 R16Скачать