Рейтинг-2021 года самой лучшей зимней резины шипованной и нешипованной (липучек) Toyo (Тойо) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.
Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.
В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.
Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.
- ТОП-10 лучших шин Toyo: рейтинг 2021 года и какую выбрать летнюю/зимнюю резину
- Рейтинг ТОП-10 лучших шин Toyo 2021 года
- Как выбрать шины Toyo в соотношении цена/качество?
- ТОП-3 лучших шин Toyo по цене и качеству на 2021 год
- NANOENERGY 3
- Зимние «липучки»: тест 14 шин на снегу и льду
- Соперники
- Как испытываем
- Ледовый тест
- Испытания на снежных площадках
- Белый рейтинг (промежуточные итоги)
- Тест фрикционок на черном асфальте — здесь.
- Итоги испытаний — в этой публикации.
- 🎦 Видео
Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать
ТОП-10 лучших шин Toyo: рейтинг 2021 года и какую выбрать летнюю/зимнюю резину
Данный рейтинг шин Toyo на нашем сайте Vyborcen.com — отличный вариант быстро выбрать нужную модель. Для более простой навигации мы разбили рейтинг на категории:
Качественная и надежная резина обеспечивает безопасность и комфорт во время дорожного движения. Учитывая эти факторы, японский бренд Toyo выпускает летние и зимние шины с характеристиками высокого качества, такими как экологичность, износостойкость, маневренность, устойчивость к аквапланированию, хороший уровень сцепления с дорогой, а также экономией расхода топлива.
На 2021 год компания выпускает шины для легковых автомобилей всех классов , внедорожников, фургонов и грузовиков и имеет модели разных ценовых категорий.
Мы проанализировали данные о покупках автошин Toyo на территории России за 2021 год и составили рейтинг лучших моделей по отзывам экспертов и покупателей.
Но сначала разберемся, на что стоит обратить внимание при выборе шин компании Toyo.
Видео:ТОП зимней резины | Лучшие нешипованные зимние шины 2021-2022Скачать
Рейтинг ТОП-10 лучших шин Toyo 2021 года
Место | Наименование | Цена |
---|---|---|
ТОП-3 лучших шин Toyo по цене и качеству на 2021 год | ||
1 | NANOENERGY 3 | Узнать цену |
2 | PROXES CF2 | Узнать цену |
3 | Open Country H/T | Узнать цену |
ТОП-3 лучших летних шин Toyo | ||
1 | Proxes Sport SUV | Узнать цену |
2 | Proxes ST III | Узнать цену |
3 | Open Country A/T plus | Узнать цену |
ТОП-2 лучших шипованных шин Toyo | ||
1 | Observe Ice-Freezer | Узнать цену |
2 | OBSERVE G3-ICE | Узнать цену |
ТОП-2 лучших зимних шин Toyo без шипов | ||
1 | Observe GSi-6 | Узнать цену |
2 | OBSERVE VAN | Узнать цену |
Видео:ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать
Как выбрать шины Toyo в соотношении цена/качество?
Компания Toyo выпускает шины для разных сезонов и имеет большой выбор типоразмеров.
В арсенале бренда вы можете найти шины для спортивных автомобилей, характеризующиеся превосходной динамикой и улучшенными свойствами маневрирования. Они представлены моделями Proxes TR1, Proxes T1-R и Proxes Sport.
Для внедорожников имеется линейка шин с тем же названием Proxes, а также различные вариации моделей Open Country. Они разработаны с учетом повышенной проходимости по бездорожью.
Для автомобилей компактного и среднего класса выпускаются экономичные шины Nanoenergy 3, Proxes CF2, Tranpath Mpz. Эти модели обеспечивают комфорт и высокий уровень безопасности на дороге.
Зимние шины Toyo отличаются производительностью и надежностью на дороге при разных температурных условиях. Модельный ряд представлен линейкой шин Observe и Snowprox. Все они имеют хорошее сцепление с мокрой, ледяной и снежной поверхностью, обеспечивая водителям комфорт и безопасность.
Читайте также: Зимние шины камерные или бескамерные
В первую очередь при выборе шин эксперты советуют обратить внимание на следующие показатели:
- Размер.
- Конструкцию боковины.
- Тип модели и размерность.
- Рисунок протектора.
- Сезонность и климатические условия.
- Стиль вождения.
- Дорожное покрытие.
Компания Toyo предлагает покупателям автошины, прошедшие всесторонние испытания на различных дорожных поверхностях. Имея собственный технический центр, оснащенный передовыми технологиями, компания оправдывает любые ожидания потребителей.
При выборе шин для своего автомобиля, учитывайте показатели, характерные для вашей местности, типа транспортного средства и стиля вождения.
Видео:toyo observe gsi-6. Отзыв зима 2021Скачать
ТОП-3 лучших шин Toyo по цене и качеству на 2021 год
NANOENERGY 3
Автошины NANOENERGY 3 предлагаются к покупке автомобилям компактного и среднего класса, но не уступают комфорту и безопасности шинам более дорогого сегмента.
Разработаны с использованием продвинутой технологии Toyo Nano Balance, благодаря которой улучшается сцепление шин с сухой и мокрой поверхностью, повышается экономичность и увеличивается срок эксплуатации.
С помощью этой технологии инженеры изготовили резиновую смесь с большим количеством кремния.
Такой состав не только улучшает сцепные характеристики шин и повышает износостойкость, но и благотворно влияет на экологичность. Также благодаря суперактивному полимеру в составе резиновой смеси шины стали более липучими, тем самым увеличивая сцепку с сухим и мокрым дорожным полотном.
Технические характеристики:
- Широкие водоотводящие канавки
- Равномерное распределение воздуха в четырех радиальных желобах
- Крепкие боковины при мягкости самой резины
Видео:ЗИМНЯЯ резина - ШИПОВАННАЯ или ЛИПУЧКА ? Что выбрать?Скачать
Зимние «липучки»: тест 14 шин на снегу и льду
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
Соперники
Самые дешевые (до 3500 рублей за шину)
В категории «эконом» цены ниже некуда, потому дальнейшего снижения не ждем. Мы взяли на тест китайские Sailun Winterpro SW61 и отечественные Viatti Brina — меньше 3500 рублей за одну шину.
Подороже (от 4000 до 5500 рублей)
В самом многочисленном среднем ценовом сегменте играет корейское трио — Marshal I`Zen KW31 (родственник Kumho), Nexen WinGuard ice Plus и Hankook Winter i*Cept iZ2, пара чистокровных «японцев»: Toyo Observe GSi‑6 HP и Yokohama IceGuard IG60, а также представители «вторых» брендов — Nordman RS2 отечественной «закваски» и Gislaved Soft Frost 200, «сваренный» в Словакии. Невероятно, но сюда же спустились некоторые «топы», видимо, пересмотревшие ценовую политику в кризисные времена. Это итальянская шина Pirelli Ice Zero FR, сделанная в России, а также Goodyear UltraGrip Ice 2 родом из Польши
Для гурманов у нас припасены шины, удержавшиеся в категории «премиум» (дороже 5500 рублей). Это Continental VikingContact 7 (Германия) и Nokian Hakkapeliitta R3 (Россия).
Популярная BFGoodrich g‑Force Winter 2 польского «розлива» — единственная легковая фрикционка в модельном ряду бренда, лукаво позиционируемая как «зимняя нешипованная шина для легковых автомобилей». Однако стреловидный протектор из узких и длинных, но цельных шашек без ламелей указывает на то, что эти шины предназначены для мягкой европейской зимы, а потому мы не включили их в общий зачет. Посмотрим, как будет выглядеть «европейка» на фоне «скандинавок», созданных для суровых условий.
Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать
Как испытываем
Второй год мы отправляемся сравнивать шины в финскую Лапландию. На этот раз снежные и ледовые трассы нам любезно предоставила компания Nokian Tyres на своем северном полигоне с леденящим душу именем White Hell («Белый Ад»). Но для испытателей здесь рай, ведь это одна из лучших площадок для зимних тестов. Как должно быть понятно, этот тест мы проводили не сейчас, а несколько месяцев назад, еще до закрытия границ.
Тестовый автомобиль — Skoda Octavia. При выполнении объективных тестов все электронные помощники работали в штатном режиме. И только во время экспертной оценки мы отключали «противобукс».
Результаты замеров под открытым небом фиксировали с помощью измерительного комплекса Vbox Racelogic, работающего со спутниками GPS/ГЛОНАСС. Лишь под навесом, накрывающим ледовую «дорожку», где мы определяли продольные сцепные свойства, пришлось «пересесть» на оптическую систему Kistler Correvit L‑motion. Лежащая на крыше толстая «шапка» снега не пропускала сигналы спутников.
Читайте также: Тойота рав 4 датчики давления в шинах как переключить
Во всех упражнениях мы использовали дополнительные «референсные» шины, повторяя их через каждые 2–3 «зачетные», дабы отследить изменение покрытия.
Видео:ТОП-9. Лучших зимних шин❄️Рейтинг 2024🏆Какие лучше: шипованные или липучки?Скачать
Ледовый тест
Первым делом определяем время разгона (5–30 км/ч) и величину тормозного пути (30–5 км/ч) на длинном ледяном прямике. Лучшее продольное сцепление, как и в прошлом году, продемонстрировал Continental. Однако в торможении с ним на равных неожиданно оказался Goodyear. А слабее всех в продольном направлении за лед цеплялся Nexen. Ему закономерно вторила «европейка» BFGoodrich. При этом первый чуть хуже второго на торможении, а в разгоне наоборот. Разброс между лучшим и худшим результатами в разгоне внушительный — 62%, а при торможении более умеренный — 23%.
Теперь сравним поперечные сцепные свойства, засекая время прохождения ледового круга. И здесь Конти «на коне», а в спину ему дышит чуть менее проворный Гудьир. Медленнее всех — Sailun и BFGoodrich, подтвердивший свою слабость на льду. Эта парочка уступила лидеру 14%.
После замеров оцениваем управляемость. Больше других нашим испытателям понравились покрышки Pirelli, которые мягко и понятно переходят в скольжения и также аккуратно стабилизируются, плавно восстанавливая сцепление. Даже позволяют управлять едва заскользившим автомобилем как рулем, так и тягой, что обычно фрикционкам не свойственно! Отметим еще Nokian и Nordman — их поведение безукоризненно, но ярких эмоций, подобно Пирелли, не вызвало. А вот Marshal и BFGoodrich оказались щедры на впечатления, правда негативные.
Поведение BFGoodrich считаем опасным. Виной тому резкая и неожиданная потеря сцепления, очень долгие скольжения и дерганое восстановление, провоцирующее ритмический отстреливающий занос. Самое неприятное: в скольжениях начисто пропадает информативность, и водитель не понимает, насколько повернуты передние колеса. На таких шинах по льду можно ехать разве что «шепотом». Marshal ведет себя схоже, но у него потеря сцепных свойств при переходе в скольжения не такая катастрофичная.
Видео:ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
Испытания на снежных площадках
Откатав ледовую программу, приступаем к снежным дисциплинам. Начинаем с замеров времени разгона (0–40 км/ч) и тормозного пути (40–5 км/ч). Самым цепким на снегу оказался суровый Nordman. Блиставший на льду Continental смог сравняться с ним лишь в разгоне, а Viatti на удивление оказалась столь же хороша при торможении. Худшее продольное сцепление у Сайлуна. Хотя отставание от лидера не так уж велико — 7% в режиме ускорения и 9% при замедлении.
Заезды выполняем в двух режимах: «обычном», плавно проходя трассу практически без скольжений, и «активном», заправляя Шкоду в повороты «боком», используя спецприемы.
При «гражданской» езде самые точные реакции и наиболее покладистое поведение Октавии обеспечивают Continental и Pirelli. Еще четверо участников — BFGoodrich, Goodyear, Nokian и Toyo — не вызвали претензий со стороны экспертов. Но и порадовать не смогли. Сложнее всех управлять Шкодой, обутой в Sailun. Виной тому задержки реакций, подталкивающие поворачивать руль на очень большие углы. Плюс — напрочь отсутствующая информативность баранки и резкие неожиданные срывы в скольжения. С таким набором «косяков» безопасно ехать можно лишь не спеша!
В «активном» стиле понравиться испытателям сумел лишь Continental. На этих шинах Skoda прогнозируемо ведет себя в скольжениях, позволяя корректировать траекторию как рулем, так и тягой. Goodyear, Hankook, Nokian, Nordman, Pirelli и Toyo не дали повода для претензий. А вот Sailun вновь опростоволосился, показав экспертам проблемную управляемость без прикрас. В процессе очень долгого скольжения попытка переложить Октавию из одного поворота в другой превращается в комплекс колдовских действий, требующих от водителя высокого мастерства и крепких нервов. Неспроста один из тест-пилотов оставил в протоколе испытаний яркую ремарку: «Если „чайник“ поскользнется на этих шинах — кранты!»
Читайте также: Шина continental crosscontact atr 235 70r16
Еще один взгляд на поведение автомобиля на дороге нам дает «переставка». Она покажет, насколько участники теста приспособлены к резким перестроениям, которые так любят российские водители. При выполнении экстремального маневра наиболее надежное и предсказуемое поведение Шкоде обеспечили Pirelli и, как ни странно, BFGoodrich. Хуже всех вновь Sailun: попытка охарактеризовать эти шины в двух словах приводит к сочетанию эпитетов «непонятный» и «нестабильный». При первом повороте руля машина вроде бы начинает соскальзывать наружу, зато стоит передним колесам зацепиться за снег, как тут же возникает неприятный занос. Для водителя средней подготовки такие «закидоны» опасны!
На снегу оцениваем курсовую устойчивость и поведение Шкоды при плавном маневрировании на скорости 100–110 км/ч. Самые точные и понятные повадки — на шинах Pirelli. Худшую оценку эксперты поставили Toyo из-за широкого «ноля», ощущения вязкости в рулевом управлении, а также задумчивости в реакциях, которая заставляет поворачивать баранку на значительные углы. Такие шины могут стать для водителя причиной повышенной утомляемости на заснеженной дороге!
В завершение нашей вахты в «Белом Аду» оцениваем особенно актуальную для наших автолюбителей проходимость в глубоком снегу. Безукоризненными «проходимцами» проявили себя Continental и Nordman. Они уверенно тянули автомобиль, позволяли маневрировать и сдавать назад. А вот самым беспомощным выглядел Nexen, который никак не желал двигаться даже под управлением опытных испытателей. Однако задним ходом выбирался сносно: не сможете проехать куда хотели, но хотя бы автомобиль не засадите.
Видео:ТОП 5 липучек ЗИМА 2020 - 2021Скачать
Белый рейтинг (промежуточные итоги)
Итак, на скользких покрытиях лидирует Conti — почти во всех упражнениях обеспечивает лучший зацеп и на льду, и на снегу.
За ним следует группа из трех участников с очень плотными результатами, хотя характеры у них разные. На втором месте Пирелли, заслуживающая звания «самая эмоциональная» — у нее максимум «оценочных» баллов и лучших оценок (четыре). Впрочем, шины этой марки всегда были драйверскими. На третью позицию протиснулся Goodyear, лишь чуточку уступивший на переставке и в проходимости. Nokian на четвертой строчке: радует идеальной сбалансированностью между снегом и льдом, а также между сцеплением и поведением.
Далее следует парочка с разницей в две десятых балла. Nordman, выделяющийся отменным зацепом на снегу, и сбалансированный Hankook.
Точно в середине списка оказывается Yokohama. Неплохие результаты, но подняться выше не позволило недостаточное поперечное сцепление на льду.
На следующей строчке — зажатый «японцами» с двух сторон крепкий середняк Gislaved с хорошим балансом показателей и оценок среднего уровня. Следом Toyo, выказавшая большее предпочтение к снегу, чем ко льду. Примечательны хорошим балансом сцепления вдоль-поперек.
Десятку замыкают отечественные шины Viatti. В активе — лучшие тормозные свойства на снегу, в пассиве — сложная управляемость.
Вторую десятку открывает Marshal. На льду тормозит лучше, чем совершает маневры, а вот на снегу провал. Шины Nexen слабы и на льду, и на снегу. Не годны к преодолению сугробов. Последнее место занимает Sailun — на снегу результаты «ниже плинтуса», да и на льду всё плохо.
BFGoodrich (шины для среднеевропейской зимы) в «белом» промежуточном зачете сумели набрать баллов чуть больше, чем два замыкающих участника. Однако эти шины — букет противоречий. С одной стороны, беспомощность на льду. С другой — хорошее поведение на снегу — протектор-то даже на вид цеплючий. Но в предельных режимах, как только начинаются проскальзывания, сцепление неожиданно и резко падает.
Тест фрикционок на черном асфальте — здесь.
Итоги испытаний — в этой публикации.
Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию. Отдельное спасибо компании Nokian за предоставленные полигоны.
На тестах авторам помогали Антон Мишин и Антон Ананьев.
🎦 Видео
ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать
ТОП-11 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать
TOYO Observe GSi-6 /// отзыв из СибириСкачать
Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать
ТОП ФРИКЦИОННЫХ ШИН ЗИМА 2023/2024 Обзор/ЗамерыСкачать
Обзор Шин зимние липучка Toyo Observe gsi 6 LS 255 50 R19Скачать
Перемены на рынке шин. Выбор к зиме 2023-2024Скачать
ТОП 8 САМЫХ ЛУЧШИХ ЗИМНИХ НЕШИПОВАННЫХ ШИН 2022Скачать
Не покупайте зимние шины TOYO G3 ICE!!! // Don't buy these winter tires TOYO G3 ICE!!!Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать