КамАЗ, зарекомендовавший себя грузовыми автомобилями, также выпускает автобусы и сельхозтехнику. Началу производства сельскохозяйственной техники в России поспособствовало сотрудничество с итальянской холдинговой компанией ARGO Tractors S.P.A. Первый трактор КАМАЗ, получивший название Т-215, сошел с конвейера в 2008 г. За первый год производства было выпущено более 200 единиц. В следующем году по лицензии McCormick начался выпуск еще 4 видов техники. Камский тракторный завод не выпускает минитракторы.
- КАМАЗ ХТХ-215
- КАМАЗ Т-215
- КАМАЗ ХТХ-185
- КАМАЗ СХ-105
- Достоинства и недостатки
- Цена и отзывы владельцев
- Трактор «КАМАЗ». Какие они Российские трактора
- Как из обычного КАМАЗа в Татарстане сделали универсальный трактор для сельского хозяйства
- Дизель КАМАЗ-740 для спецтехники: как в Набережных Челнах сделали двигатель для тракторов и комбайнов
- 📹 Видео
Видео:Трактор ХТЗ с двигателем КАМАЗ !Скачать
КАМАЗ ХТХ-215
Как и большинство моделей, выпускаемых на КамТЗ, XTX-215 является полным аналогом продукции «МакКормик». Его относят к средним тракторам 3 тягового класса. Он имеет передовую конструкцию и двигатель, соответствующий нормам Евро-3.
Технические характеристики трактора КАМАЗ ХТХ-215
Габариты (Д х Ш х В) | 5302 х 2300 (2510) х 3012 мм |
Колесная база | 2873 мм |
Колеса передние / задние | 540/65 R30 / 650/65 R42 |
Эксплуатационная масса | 7700 кг |
Макс. нагрузка на переднюю / заднюю ось | 7100 / 10950 кг |
Двигатель | IVECO BetaPower (213 л.с.) |
Запас крутящего момента | 35 % |
Расход топлива | 203 г/кВтч |
Топливный бак | 347 л |
6,7-литровый ДВС IVECO с системой Power Management обеспечивает 200 л.с. и 900 Нм при номинальной частоте вращения вала двигателя (2200 об./мин). Для крепления мотора изготавливается литой подрамник из высокопрочной стали с резиновыми подушками, который предохраняет силовой агрегат от нагрузок на скручивание или изгиб. Европейский двигатель имеет низкий расход топлива, а уровень создаваемого шума соответствует требованиям «Росстандарта».
ХТХ-215 оборудован 8-скоростной КПП «XtraSpeed», способной переключать передачи под нагрузкой. Доступен электронный режим управления, который увеличивает количество скоростей: 32 передних и 24 задних. Опциональной является установка КПП с ходоуменьшителем, которая добавляет еще 16 дополнительных передач. За блокировку дифференциала отвечает многодисковое сцепление.
Такие параметры позволяют добиться максимальной производительности и экономичности без потери мощности.
Кабина трактора имеет панорамные окна, за счет чего достигается хорошая обзорность. Для удобства оператора внутри установлено сиденье на воздушной подушке, кондиционер, радио и электронная приборная панель с антибликовым покрытием.
На ХТХ-215 установлен электрогидравлический вал отбора мощности (540(Е)/1000 об/мин). Унифицированная конструкция ВОМ позволяет использовать любое навесное и прицепное оборудование.
На тягово-сцепное устройство установлен гидравлический насос 3 категории с электронной регулировкой давления. Его грузоподъемность составляет 11 т. Вертикальные клапаны гидравлической системы для навесного оборудования имеют удобное расположение рядом со сцепным механизмом. Их пропускная способность составляет 106 л/мин.
Видео:трактор з бензокосиСкачать
КАМАЗ Т-215
Трактор КАМАЗ Т-215 является собственной разработкой российских инженеров. Базой для его проектирования послужил McCormick 215. Большая часть конструкции выполнена из импортных комплектующих, что позволило быстро приступить к серийному производству качественной и экономичной техники.
Трансмиссия, ВОМ и гидравлика аналогичны механизмам XTX-215. Особенности трактора КамТЗ Т-215: дизельный двигатель Cummins QSB с системой Common-Rail, способный развивать 247 л.с., и задние колеса увеличенного диаметра (710/70 R42).
Масса Т-215 составляет 7205 кг, а допустимая нагрузка — 23 т (7 т на переднюю ось и 16 т на заднюю).
Видео:КАК УСТАНОВИТЬ МОТОР с МАШИНЫ ОПЕЛЯ на ТРАКТОР т 25. трактор БУДУЩЕГО. ПОЛНАЯ ПЕРЕДЕЛКА т25.Скачать
КАМАЗ ХТХ-185
XTX-185 выпускается на одном шасси с 215 версией. Его единственное отличие — дефорсированный мотор IVECO BetaPower, мощность которого составляет 182 л.с., а крутящий момент 850 Нм. Расход топлива снизился до 200 г/кВтч. Объем топливного бака позволяет непрерывно эксплуатировать технику на протяжении 7 часов при полной нагрузке.
Читайте также: Мотор для явы 250
Благодаря электрогидравлическому ВОМ и КПП XtraSpeed ХТХ-185 не уступает в продуктивности более мощной модели КамТЗ.
Видео:Т 150к / мотор ом 422Скачать
КАМАЗ СХ-105
СХ-105 относится к группе малых тракторов и соответствует второму тяговому классу. Он является копией экономичного и надежного McCormick 105. Камский трактор имеет низкую стоимость и способен обрабатывать земельные участки средних размеров, выполняя работу различной сельхозтехники. Поэтому он востребован среди частных фермеров.
Технические характеристики СХ-105
Габариты (Д х Ш х В) | 3980 х 2140 х 2771 мм |
Колесная база | 2356 мм |
Колеса передние / задние | 380/70 R24 / 480/70 R34 |
Эксплуатационная масса | 3808 кг |
Макс. нагрузка на переднюю / заднюю ось | 2900 / 3100 кг |
Двигатель | Perkins 1104C-44T (100 л.с.) |
Запас крутящего момента | 30 % |
Расход топлива | 202 г/кВтч |
Топливный бак | 155 л |
Дизельный ДВС Perkins имеет объем 4,4 л. Благодаря турбонаддуву он развивает 392 Нм крутящего момента. Perkins Engines Company Limited является дочерним предприятием Caterpillar Inc. ДВС 1104С-44Т разработан с применением запатентованных технологий Катерпиллер, которые позволили сделать мощный и надежный двигатель с низким расходом топлива. ДВС имеет литой блок с закрытой системой смазки, а подача топлива осуществляется через систему common rail.
Из-за экономического кризиса КамТЗ начал устанавливать более дешевый мотор IVECO BetaPower с системой Power Management. Итальянский ДВС развивает мощность 98 л.с., а запас крутящего момента составляет 25%. Оба двигателя соответствуют экологическим стандартам EC Stage 2.
Трансмиссия XtraSpeed обеспечивает 24 передних и 24 задних передачи (36 / 36 с ходоуменьшителем). Выбор направления осуществляется при помощи сервопривода с нейтральной передачей. Передний мост Carraro-707S4 4WD обеспечивает высокие показатели тяговой способности трактора и радиус поворота 4,2м.
На CX-105 установлен ВОМ аналогичный XTX-215 (540/1000 об/мин). Трактор оснащен гидравлической системой (PFC) третьей категории, максимальное давление которой составляет 54 л/мин. Это позволяет использовать оборудование массой 3875 кг.
Отличительной особенностью КАМАЗ СМАХ-85 является дефорсированный двигатель, IVECO или Perkins, развивающий мощность 81-84 л.с. и 368 Нм с запасом в 25-30%. Трактор имеет упрощенную КПП XtraSpeed с 12 передними и 12 задними передачами. При наличии ходоуменьшителя добавляется еще 12 передних скоростей.
Эксплуатационная масса СМАХ-85 — 3300 кг, а допустимая нагрузка на переднюю/заднюю оси составляет 4020/4860 кг. Минусом этой модели является гидравлическая система 2 категории с грузоподъемностью 2600 кг.
Видео:Первый выезд самодельного Монстра с двигателем КАМАЗ! НРАВИЦЦА!!!Скачать
Достоинства и недостатки
Благодаря опыту, полученному от представителей компании McCormick, тракторы КамТЗ имеют самый высокий показатель производительности среди отечественной сельхозтехники, а их универсальность позволяет использовать любое навесное оборудование.
Экономичные и надежные силовые агрегаты IVECO и Perkins с трансмиссией XtraSpeed обеспечивают высокую продуктивность без простоя техники, сравнимую с европейскими аналогами.
Техника КамТЗ обладает наибольшей грузоподъемностью в своем классе.
Тракторы КАМАЗ оборудованы комфортной кабиной с широким креслом на пневмоподвеске, цифровой панелью и кондиционером.
К недостаткам продукции Камского тракторного завода относится высокая первоначальная цена, в несколько раз превышающая стоимость отечественных аналогов. Но благодаря рентабельности и европейскому качеству, приобретение техники КамТЗ экономически более выгодно.
Видео:Трактор Т-150 с коробкой КАМАЗ. Часть 1Скачать
Цена и отзывы владельцев
Модельный ряд сельскохозяйственной продукции Набережных Челнов был сокращен до 3 моделей: ТТХ-185, ТТХ-215 и ТТХ-230. Первые 2 модели являются переименованной версией аналогичных тракторов серии ХТХ, а 230 пришел на смену Т-215. Он имеет форсированный мотор IVECO мощностью 228 л.с. и 950 Нм крутящего момента. Стоимость тракторов существующего модельно ряда КАМАЗ варьируется от 6 до 8,5 млн. руб.
Читайте также: Электрический лодочный мотор ветерок
На территории завода находится большое количество законсервированной техники ранних моделей, которые можно приобрести со скидкой в несколько миллионов рублей.
Андрей, Алтайский край: «Уже 2 года работаем на ХТХ-215 с посевным комплексом АГРАТОР и КТС 10. Работает в 2 раза быстрее и экономичнее, чем Т-4. Т.к. техника комфортная, можно работать на протяжении всего дня, не ощущая усталости. Я доволен, рекомендую к приобретению».
Юрий, Краснодар: «Тракторы КАМАЗ обладают лучшим соотношением цены и качества. За 6 лет круглогодичной эксплуатации без поломок наработали больше 5000 часов. С площадью обработки в 530 га справляется без усилий».
Александр, Красноармейск: «Эксплуатируем ХТХ-185 с 2008 г. Техника надежная и мощная. В 2017 г. заменили КПП и форсунки. Заявленный моторесурс трактор отработал с запасом. В будущем планируется покупка ТТХ-185».
Видео:Сборка трактора Т 150 в Чебоксарах. Ремонт двигателя в Чебоксарах.Скачать
Трактор «КАМАЗ». Какие они Российские трактора
Увидел трактор “КАМАЗ” Т-215. “Ну наконец, наш Российский трактор”, подумал я. Решил подробней разобраться в их устройстве. Красавец. Двигатель мощностью 215 л.с. Скорость 43 км.ч. Кабина удобная, обзорная, с кондиционером. КПП с 34 передачами вперед и 24 назад. Отечественным правда его назвать можно с большой натяжкой, так как сделан он по лицензии McCORMICK. А двигатель IVECO, конечно он хороший, соответствует Евронормам, но не Российский. Табло красивое, информационное, жаль написано не по русски. Выпустили эти трактора в количестве 2000 штук. И опять, у КАМАЗа из собственных разработок только название. Почему опять? Вспомним про бескапотный ЗИЛ, прообраз КАМАЗа.
Попробовал заглянуть на Алтайский тракторный. Знаменитый завод выпускавший ДТ-54 и Т-4 по прозвищу “утюг” . Т-250 — разработка середины восьмидесятых годов. Гусеничный трактор мощностью 250 л.с., 5 тягового класса, прошел испытания, но к сожалению в серийное производство не пошел. Причиной стала экономическая ситуация на заводе.
Впрочем эта модель не осталась забытой. Последующие Т-404 и Т-501 вобрали в себя все лучшее от своего предшественника. Т-404 агрегатируется 6 цилиндровым, рядным, двигателем с турбонаддувом, мощностью 170 л.с. или ЯМЗ-236 мощностью 184 л.с. Подвеска независимая торсионная. Т-501 относится к 5 тяговому классу. Двигатель 280 сильный. Масса 11400 кг. Не знаю на сколько востребованы эти красавцы.
В 2015 году был представлен “Алтаец-130”. Трактор 3 тягового класса. Я обратил внимание на этот трактор с ходовой как у ДТшек и рулем вместо рычагов поворота. И начал разочаровываться. Мотор мощностью 140 л.с. производства КНР по немецкой лицензии. Дальше хуже. Из новостного блока “Вести Алтай”, я узнал следующее. “В СССР выпуск машин был налажен в Китае. В Рубцовск вернулся продукт глубокой модернизации советской тракторной классики”. Короче в Рубцовске наладили выпуск Китайских тракторов.
Здорово! Неужели кроме Питерцев и Челябинцев никто не выпускает полностью Российские трактора? Буду искать. Как говорит Иван Зенкевич:”охота продолжается”.
Много интересного на моем канале . Подписывайтесь
Видео:из КАМАЗА сделать ТРАКТОР? это ЗАПРОСТО!Скачать
Как из обычного КАМАЗа в Татарстане сделали универсальный трактор для сельского хозяйства
Производственная компания «Агромастер», которая находится в Республике Татарстан (Муслюмовский район) в 2014 году разработала и успешно эксплуатирует своеобразную сельскохозяйственную машину.
Эта попытка скрестить, так сказать, «быка и лошадь», представляется интересной по простой причине: в результате получился сельскохозяйственный трактор с возможностями грузового автомобиля.
Универсальное тракторно-технологическое средство, выпускаемое в Татарстане и получившее индекс « Автотрак У-260 » построено на шасси грузового автомобиля КамАЗ-65115.
Читайте также: Плот из бочек 200 литров с мотором
Особенностью гибридной сельскохозяйственной машины из Татарстана является задний ведущий мост усиленной конструкции (с увеличенным передаточным числом 1:22).
Это, по словам производителя, «увеличивает крутящий момент», что позволяет работать с прицепным сельскохозяйственным оборудованием.
На заднем мосту установлены колёса с сельскохозяйственными шинами размерностью 28.1-26 (как у тяжёлого трактора Кировец К-700), на передний не ведущий мост установлены обычные колёса.
На универсальный трактор-грузовик Автотрак У-260 установлен дизельный восьмицилиндровый V -образный двигатель КАМАЗ-740.
Объём двигателя составляет 11,8 литра, номинальная мощность – 260 лошадиных сил при 2200 об/мин, максимальный крутящий момент – 1080 Нм при 1400 об/мин.
Коробка передач – обычная механическая (5 передач – вперёд и 1 – назад).
На усиленной раме трактора-грузовика установлен самосвальный кузов собственного производства (грузоподъемностью 7,5 тонн). Кроме того, эта машина может буксировать прицеп массой до 20 тонн.
Автотрак У-260 может работать как трактор 4-го тягового класса и оснащается задним гидравлическим навесным устройством тракторного типа.
Поэтому он может агрегатироваться различным сельскохозяйственными машинами: дискатором, дискокультиватором, оборотным плугом, а также посевным комплексом собственного производства.
Для управления гидравликой навесной системы, в кабине установлен гидрораспределитель с тремя рычагами.
Также на трактор-грузовик Автотрак У-260 установлена камера заднего вида, что облегчает трактористу работу с прицепными машинами.
А что думаете вы, уважаемые читатели, по поводу использования модернизированного КамАЗа в качестве сельскохозяйственного трактора? Пишите в комментариях ваше мнение.
Видео:Мужик сделал крутой трактор, как с заводаСкачать
Дизель КАМАЗ-740 для спецтехники: как в Набережных Челнах сделали двигатель для тракторов и комбайнов
Производственное объединение «Камский автомобильный завод» производит не только грузовые автомобили, но и дизельные двигатели для различной техники – на заводе двигателей в городе Набережные Челны.
Помимо основной продукции – дизелей для автомобилей КАМАЗ, на заводе выпускаются дизельные двигатели для энергетических установок и спецтехники.
В начале 2000-х годов на КАМАЗе началось производство дизелей для сельскохозяйственной техники – тракторов и комбайнов.
V-образные восьмицилиндровые дизельные двигатели с турбонаддувом серии КАМАЗ-740 предназначались для установки на колёсные и гусеничные тракторы – производства Харьковского и Алтайского тракторных заводов, соответственно.
На колёсные тракторы ХТЗ-150К и ХТЗ-16331 устанавливались дизельные двигатели с турбонаддувом модификаций КАМАЗ-740.02-180 и КАМАЗ-740.16-180 объёмом 10,8 литра (диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 120 мм).
Номинальная мощность двигателей КАМАЗ-740 для тракторов ХТЗ составляет 180 лошадиных сил при 2200 об/мин, максимальный крутящий момент – 657 Нм при 1200 – 1600 об/мин (коэффициент запаса крутящего момента составляет 20%).
Удельный расход этих двигателей при номинальной мощности составляет 165 – 170 г/л.с. в час, масса силового агрегата – 890 кг.
Двигатель КАМАЗ-740.03-135 предназначен для установки на гусеничный трактор Т-4А производства Алтайского тракторного завода.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
МТЗ - 82.1. Не торопясь перебрали двигатель. Завели. Почти нет давления. Ставим новый мас.насос.Скачать
Установили турбину на А 41 от камазаСкачать
Вспашка Т-150к с двигателем 360 л.с.Скачать
Самодельный трактор из автомобиля "Москвич". Обзор и тест драйвСкачать
Самодельный трактор с двигателем от ЖигулейСкачать
Трактор Т-150 с коробкой КАМАЗ. Часть 2Скачать
УНИКАЛЬНЫЙ Трактор из КАМАЗА. Альтернатива КировцуСкачать
Ростсельмаш перейдёт на дизели КамАЗ и собственные коробки передач | Новости с колёс №2220Скачать
Первый пуск самодельного трактора из ВАЗаСкачать
Самодельный трактор 4x4 с двигателем Д-21. Обзор конструкцииСкачать
Самодельный трактор с двигателем москвич 412. Обзор техникиСкачать