Авторизация на сайте
MINI Трактор с движком и задним редуктором от «Муравья».
Двигатель от «Муравья». Его технические данные:
- Производитель: Тульский Машиностроительный Завод;
- Тип: бензиновый;
- Объём: 199 см3;
- Максимальная мощность: 11[1] л.с., при 5200 об/мин;
- Цилиндров: 1;
- Ход поршня: 66 мм;
- Диаметр цилиндра: 62 мм;
- Степень сжатия: 7,5;
- Система питания: карбюратор К36Г;
- Охлаждение: воздушное, принудительное;
- Тактность (число тактов): 2;
- Рекомендованное топливо: смесь бензина А-76 с моторным маслом М6/3-10Г/1 (зимой) или М8В (летом);’
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне;
Передок: от Запорожца, урезанный на 200мм, рулевая колонка от него же;
Задняя подвеска: «родная» с Муравья, с некоторыми доработками;
«Режим» подвески: полностью независимая при необходимости. На заднюю подвеску предусмотрены амортизаторы, которые ставятся, если на нём нужно ездить по дорогам.
Задний редуктор: штатный от Муравья или «Инвалидки», я точно не знаю blush В нем имеется 2 передачи- вперед и назад, также ввиду необходимости, сделали возможным включение Нейтральной передачи, путем выреза канавки на валу,где двигается вилочка, наждаком ? В нем постоянно работает дифференциал, без возможности блокировки( что плохо сказывается при работе в огороде).
Рама: самодельная — два швеллера проложены в основе параллельно и вдоль всего Миника.
Управление: все как в полноценной машине, сделаны три педали на газ,тормоз и муфту. Переключение передач осуществляется с помощью рычага, ну и соответственно руль, не знаю с чего, на нем только значок Фольцвагена.
Тормоза: барабанного типа, основные-задние, но в передних колесах все на месте, нужно только присоединить тросики, и будут все тормозить.
Седло: с мотоцикла Чезетта ?
Гидравлика: самый интересный, и наверное, неожидаемый девайс на этом Аппарате :glasses: .
Гидронасос: НШ-10 с какого то электроподъемника, приводится в действие с помощью цепной передачи, взятой с мотоцикла ИЖ, на него была наварена соответствующая звездочка, которая легко снимается,что не затруднит ремонт этого узла.
Распределитель: штатный, от трактора Т-25, два рычага, режимы работы-подъем, опускание ГЦ и плавающий режим.
Гидробак: самодельный, основа со старого огнетушителя.Он маловат,но пока вполне хватает, если будет нужен побольше, что то придумаем ?
Гидроцилиндр: не знаю от чего, но фишка в том, что мы его купили в хоз магазине за 18 грн :O состояние хорошее, нареканий нету.
Навеска: полностью самодельная, готовыми были только натяжники (ну или как там blush ).
Гидравлика работает отлично, если что-то подставить под навеску и ее опускать, то Миник поднимает себя почти на холостых оборотах двигателя,не важно, сидит кто то или нет.
Электрооборудование: в штатном исполнении, двигатель оснащен стартер-генератором на 12В, но мой дед на движок почему-то поставил Магнето (кстати про деда, все детали от Муравья я снял с его недоделанной самоделки, пока того не было в селе :rofl: ) , я уже подумал что генератор не рабочий, но проверил, и понял, что ошибался. При заведенном двигателе, генератор сам возбуждается и выдает энергию для питания потребителей, все что нужно-газнул чуть больше холостых оборотов, и все работает.
Панель приборов: стоп-сигнал с какого то прицепа, просто и со вкусом.Плюс неплохая подсветка от двух 5Вт габаритных ламп.
Габариты, повороты: с трактора. Сзади роль габаритного огня выполняет противотуманная фара, в которую вставлена лампочка на 5Вт.
Фары: тоже с трактора, дешевые, пластиковые, китайские, но все же светят, и довольно неплохо. Есть возможность включить одновременно дальний и ближний свет на обоих фарах-генератор тянет.
Теперь расскажу о узле между двигателем и задним редуктором:
Как видно из фото, такое решение необходимо было для решения трех задач:
1. Снизить скорость передвижения сего Аппарата.
2. Обеспечить подключение НШ. 3.Несовпадение звездочек на ДВС и редукторе, чтоб поставить цельную цепь.
Всё из перечисленного било решено таким способом: сначала сделали два подшипниковых блока, которые можно было бы закрепить к раме.Потом взяли цельный вал(Ф 18 или 20мм), на который были надеты две урезанных «четвёртых» от мотоцикла ИЖ, для того,чтоб можно было осуществлять подбор звездочек, а между ними как раз разместилась звездочка на 21 зуб от того же мотоцикла, для обеспечения работы гидронасоса. Все эти детали были проварены. Ширина между крайними звездочками тщательно высчитывалась, то с ошибками, то без, в общем получилось.
Теперь мы имеем достаточно большой подбор звездочек, хотя уже все подобрано и работает нормально. Правда на НШ звездочка не меняется, она обварена вместе с «четвертыми», но здесь и не нужен подбор. Сначала от этого блока до заднего редуктора шла узкая цепь(с Муравья) но ее постоянно рвало, и тогда было решено заменить данную цепь на ИЖевскую, соответственно нужно было найти звездочку на задний редуктор, такую нашли, сварили с нужной серединкой под шлицы на редукторе, но она была заметно больше предыдущей, поэтому ввиду конструктивных особенностей, пришлось сделать «ленивец».После этой доработки, цепи больше не рвались и ехать он стал еще медленней, что есть гуд.
Читайте также: Мотор лодочный yamaha e115aetl
Но не все так хорошо как могло казаться- все больше и больше приходил в негодность узел, который беспокоил нас с самого начала. Это полуоси на задние колеса! ?
Все сделано так, что полуось должна быть «изогнутой», для этого было решено использовать по две крестовины от рулевого с МТЗ на полуось, также это необходимо для амортизации колес, что сразу было предусмотрено при проектировании Аппарата. В итоге было разорвано 4 полностью новых крестовин, которые были куплены в магазине, и сразу же поставлены. Две из них просто полопались,и мой отец их сварил,для того чтоб понять причину поломки, и в надеждах, что они заработают. к ним мы нашли еще 2 крестовины советского производства. Поставили- итог тот же! Всего было приведено в негодность 6 крестовин ? Было решено поставить туда карданные крестовины от Москвича, ну или что-то похожее.Но пока это в планах, которые осуществляться где-то через 2 месяца, так как я на учебе, далеко от дома.
Вот видео здесь всё детально рассказано!
Видео:Самодельный МИНИТРАКТОР Простенький Двигатель от муравья Трансмиссия+реверсСкачать
MINI Трактор с движком и задним редуктором от «Муравья»
Доброго времени суток всем участникам форума! Это моя первая тема, так что не судите строго.
Итак о Минике:
Двигатель от «Муравья». Его технические данные:
Производитель: Тульский Машиностроительный Завод
Тип: бензиновый
Объём: 199 см3
Максимальная мощность: 11[1] л.с., при 5200 об/мин
Цилиндров: 1
Ход поршня: 66 мм
Диаметр цилиндра: 62 мм
Степень сжатия: 7,5
Система питания: карбюратор К36Г
Охлаждение: воздушное, принудительное
Тактность (число тактов): 2
Рекомендованное топливо: смесь бензина А-76 с моторным маслом М6/3-10Г/1 (зимой) или М8В (летом)
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
КПП: механическая 4-ступ.
Передок: от Запорожца, урезанный на 200мм, рулевая колонка от него же.
Задняя подвеска: «родная» с Муравья, с некоторыми доработками.
«Режим» подвески: полностью независимая при необходимости. На заднюю подвеску предусмотрены амортизаторы, которые ставятся, если на нём нужно ездить по дорогам.
Задний редуктор: штатный от Муравья или «Инвалидки», я точно не знаю В нем имеется 2 передачи- вперед и назад, также ввиду необходимости, сделали возможным включение Нейтральной передачи, путем выреза канавки на валу,где двигается вилочка, наждаком ? В нем постоянно работает дифференциал, без возможности блокировки( что плохо сказывается при работе в огороде).
Рама: самодельная- два швеллера проложены в основе параллельно и вдоль всего Миника.
Управление: все как в полноценной машине, сделаны три педали на газ,тормоз и муфту. Переключение передач осуществляется с помощью рычага, ну и соответственно руль, не знаю с чего, на нем только значок Фольцвагена.
Тормоза: барабанного типа, основные-задние, но в передних колесах все на месте, нужно только присоединить тросики, и будут все тормозить.
Седло: с мотоцикла Чезетта ?
Гидравлика: самый интересный, и наверное, неожидаемый девайс на этом Аппарате :glasses: .
Гидронасос: НШ-10 с какого то электроподъемника, приводится в действие с помощью цепной передачи, взятой с мотоцикла ИЖ, на него была наварена соответствующая звездочка, которая легко снимается,что не затруднит ремонт этого узла.
Распределитель: штатный, от трактора Т-25, два рычага, режимы работы-подъем, опускание ГЦ и плавающий режим.
Гидробак: самодельный, основа со старого огнетушителя.Он маловат,но пока вполне хватает, если будет нужен побольше, что то придумаем ?
Гидроцилиндр: не знаю от чего, но фишка в том, что мы его купили в хоз магазине за 18 грн :O состояние хорошее, нареканий нету.
Навеска: полностью самодельная, готовыми были только натяжники(ну или как там ).
Гидравлика работает отлично, если что-то подставить под навеску и ее опускать, то Миник поднимает себя почти на холостых оборотах двигателя,не важно, сидит кто то или нет.
Электрооборудование: в штатном исполнении, двигатель оснащен стартер-генератором на 12В, но мой дед на движок почему-то поставил Магнето (кстати про деда, все детали от Муравья я снял с его недоделанной самоделки, пока того не было в селе :rofl: ) , я уже подумал что генератор не рабочий, но проверил, и понял, что ошибался. При заведенном двигателе, генератор сам возбуждается и выдает энергию для питания потребителей, все что нужно-газнул чуть больше холостых оборотов, и все работает.
Читайте также: Лодочные моторы судзуки в уфе
Панель приборов: стоп-сигнал с какого то прицепа, просто и со вкусом.Плюс неплохая подсветка от двух 5Вт габаритных ламп.
Габариты, повороты: с трактора. Сзади роль габаритного огня выполняет противотуманная фара, в которую вставлена лампочка на 5Вт.
Фары: тоже с трактора, дешевые, пластиковые, китайские, но все же светят, и довольно неплохо. Есть возможность включить одновременно дальний и ближний свет на обоих фарах-генератор тянет.
Теперь расскажу о узле между двигателем и задним редуктором:
Как видно из фото, такое решение необходимо было для решения трех задач:
1.Снизить скорость передвижения сего Аппарата.
2.Обеспечить подключение НШ. 3.Несовпадение звездочек на ДВС и редукторе, чтоб поставить цельную цепь.
Всё из перечисленного било решено таким способом: сначала сделали два подшипниковых блока, которые можно было бы закрепить к раме.Потом взяли цельный вал(Ф 18 или 20мм), на который были надеты две урезанных «четвёртых» от мотоцикла ИЖ, для того,чтоб можно было осуществлять подбор звездочек, а между ними как раз разместилась звездочка на 21зуб от того же мотоцикла, для обеспечения работы гидронасоса. Все эти детали были проварены. Ширина между крайними звездочками тщательно высчитывалась, то с ошибками, то без, в общем получилось. Теперь мы имеем достаточно большой подбор звездочек, хотя уже все подобрано и работает нормально. Правда на НШ звездочка не меняется, она обварена вместе с «четвертыми», но здесь и не нужен подбор. Сначала от этого блока до заднего редуктора шла узкая цепь(с Муравья) но ее постоянно рвало, и тогда было решено заменить данную цепь на ИЖевскую, соответственно нужно было найти звездочку на задний редуктор, такую нашли, сварили с нужной серединкой под шлицы на редукторе, но она была заметно больше предыдущей, поэтому ввиду конструктивных особенностей, пришлось сделать «ленивец».После этой доработки, цепи больше не рвались и ехать он стал еще медленней, что есть гуд.
Но не все так хорошо как могло казаться- все больше и больше приходил в негодность узел, который беспокоил нас с самого начала. Это полуоси на задние колеса! ?
Все сделано так, что полуось должна быть «изогнутой», для этого было решено использовать по две крестовины от рулевого с МТЗ на полуось, также это необходимо для амортизации колес, что сразу было предусмотрено при проектировании Аппарата. В итоге было разорвано 4 полностью новых крестовин, которые были куплены в магазине, и сразу же поставлены. Две из них просто полопались,и мой отец их сварил,для того чтоб понять причину поломки, и в надеждах, что они заработают. к ним мы нашли еще 2 крестовины советского производства. Поставили- итог тот же! Всего было приведено в негодность 6 крестовин ? Было решено поставить туда карданные крестовины от Москвича, ну или что-то похожее.Но пока это в планах, которые осуществляться где-то через 2 месяца, так как я на учебе, далеко от дома.
Продолжение следует. Вот видео здесь всё детально рассказано!
Видео:МОТОР ОТ "ИНВАЛИДКИ" НА МИНИ-ТРАКТОР.Скачать
MINI Трактор с движком и задним редуктором от «Муравья»
Итак о Минике:
Двигатель от «Муравья». Его технические данные:
Производитель: Тульский Машиностроительный Завод
Тип: бензиновый
Объём: 199 см3
Максимальная мощность: 11[1] л.с., при 5200 об/мин
Цилиндров: 1
Ход поршня: 66 мм
Диаметр цилиндра: 62 мм
Степень сжатия: 7,5
Система питания: карбюратор К36Г
Охлаждение: воздушное, принудительное
Тактность (число тактов): 2
Рекомендованное топливо: смесь бензина А-76 с моторным маслом М6/3-10Г/1 (зимой) или М8В (летом)
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
КПП: механическая 4-ступ.
Передок: от Запорожца, урезанный на 200мм, рулевая колонка от него же.
Задняя подвеска: «родная» с Муравья, с некоторыми доработками.
«Режим» подвески: полностью независимая при необходимости. На заднюю подвеску предусмотрены амортизаторы, которые ставятся, если на нём нужно ездить по дорогам.
Задний редуктор: штатный от Муравья или «Инвалидки», я точно не знаю В нем имеется 2 передачи- вперед и назад, также ввиду необходимости, сделали возможным включение Нейтральной передачи, путем выреза канавки на валу,где двигается вилочка, наждаком ? В нем постоянно работает дифференциал, без возможности блокировки( что плохо сказывается при работе в огороде).
Рама: самодельная- два швеллера проложены в основе параллельно и вдоль всего Миника.
Управление: все как в полноценной машине, сделаны три педали на газ,тормоз и муфту. Переключение передач осуществляется с помощью рычага, ну и соответственно руль, не знаю с чего, на нем только значок Фольцвагена.
Тормоза: барабанного типа, основные-задние, но в передних колесах все на месте, нужно только присоединить тросики, и будут все тормозить.
Седло: с мотоцикла Чезетта ?
Читайте также: Hyundai i20 мотор дворников
Гидравлика: самый интересный, и наверное, неожидаемый девайс на этом Аппарате :glasses: .
Гидронасос: НШ-10 с какого то электроподъемника, приводится в действие с помощью цепной передачи, взятой с мотоцикла ИЖ, на него была наварена соответствующая звездочка, которая легко снимается,что не затруднит ремонт этого узла.
Распределитель: штатный, от трактора Т-25, два рычага, режимы работы-подъем, опускание ГЦ и плавающий режим.
Гидробак: самодельный, основа со старого огнетушителя.Он маловат,но пока вполне хватает, если будет нужен побольше, что то придумаем ?
Гидроцилиндр: не знаю от чего, но фишка в том, что мы его купили в хоз магазине за 18 грн :O состояние хорошее, нареканий нету.
Навеска: полностью самодельная, готовыми были только натяжники(ну или как там ).
Гидравлика работает отлично, если что-то подставить под навеску и ее опускать, то Миник поднимает себя почти на холостых оборотах двигателя,не важно, сидит кто то или нет.
Электрооборудование: в штатном исполнении, двигатель оснащен стартер-генератором на 12В, но мой дед на движок почему-то поставил Магнето (кстати про деда, все детали от Муравья я снял с его недоделанной самоделки, пока того не было в селе :rofl: ) , я уже подумал что генератор не рабочий, но проверил, и понял, что ошибался. При заведенном двигателе, генератор сам возбуждается и выдает энергию для питания потребителей, все что нужно-газнул чуть больше холостых оборотов, и все работает.
Панель приборов: стоп-сигнал с какого то прицепа, просто и со вкусом.Плюс неплохая подсветка от двух 5Вт габаритных ламп.
Габариты, повороты: с трактора. Сзади роль габаритного огня выполняет противотуманная фара, в которую вставлена лампочка на 5Вт.
Фары: тоже с трактора, дешевые, пластиковые, китайские, но все же светят, и довольно неплохо. Есть возможность включить одновременно дальний и ближний свет на обоих фарах-генератор тянет.
Теперь расскажу о узле между двигателем и задним редуктором:
Как видно из фото, такое решение необходимо было для решения трех задач:
1.Снизить скорость передвижения сего Аппарата.
2.Обеспечить подключение НШ. 3.Несовпадение звездочек на ДВС и редукторе, чтоб поставить цельную цепь.
Всё из перечисленного било решено таким способом: сначала сделали два подшипниковых блока, которые можно было бы закрепить к раме.Потом взяли цельный вал(Ф 18 или 20мм), на который были надеты две урезанных «четвёртых» от мотоцикла ИЖ, для того,чтоб можно было осуществлять подбор звездочек, а между ними как раз разместилась звездочка на 21зуб от того же мотоцикла, для обеспечения работы гидронасоса. Все эти детали были проварены. Ширина между крайними звездочками тщательно высчитывалась, то с ошибками, то без, в общем получилось. Теперь мы имеем достаточно большой подбор звездочек, хотя уже все подобрано и работает нормально. Правда на НШ звездочка не меняется, она обварена вместе с «четвертыми», но здесь и не нужен подбор. Сначала от этого блока до заднего редуктора шла узкая цепь(с Муравья) но ее постоянно рвало, и тогда было решено заменить данную цепь на ИЖевскую, соответственно нужно было найти звездочку на задний редуктор, такую нашли, сварили с нужной серединкой под шлицы на редукторе, но она была заметно больше предыдущей, поэтому ввиду конструктивных особенностей, пришлось сделать «ленивец».После этой доработки, цепи больше не рвались и ехать он стал еще медленней, что есть гуд.
Но не все так хорошо как могло казаться- все больше и больше приходил в негодность узел, который беспокоил нас с самого начала. Это полуоси на задние колеса! ?
Все сделано так, что полуось должна быть «изогнутой», для этого было решено использовать по две крестовины от рулевого с МТЗ на полуось, также это необходимо для амортизации колес, что сразу было предусмотрено при проектировании Аппарата. В итоге было разорвано 4 полностью новых крестовин, которые были куплены в магазине, и сразу же поставлены. Две из них просто полопались,и мой отец их сварил,для того чтоб понять причину поломки, и в надеждах, что они заработают. к ним мы нашли еще 2 крестовины советского производства. Поставили- итог тот же! Всего было приведено в негодность 6 крестовин ? Было решено поставить туда карданные крестовины от Москвича, ну или что-то похожее.Но пока это в планах, которые осуществляться где-то через 2 месяца, так как я на учебе, далеко от дома.
Видео:Самодельный трактор с двигателем от МуравьяСкачать
САМОДЕЛКИ. MINI Трактор с движком и задним редуктором от “Муравья“
🔍 Видео
Самодельный трактор муравей 8Скачать
Самодельный Мини трактор из муравьяСкачать
Самодельный трактор МуравейСкачать
САМОДЕЛЬНЫЙ ТРАКТОР-КПП ОТ МУРАВЬЯ + ДВИГАТЕЛЬ ОТ МОТОБЛОКА.Скачать
Муравей с мотором от мотоблока, своими руками.Скачать
Самодельный трактор из мотороллераСкачать
Самодельный Мини Трактор МУРАВЕЙ 2017Скачать
Минитрактор и редуктор муравей (реверс) без токаря!Скачать
КПП от МУРАВЬЯ + ДВИГАТЕЛЬ GX -440 ДЛЯ САМОДЕЛЬНОГО ТРАКТОРА.Скачать
Самодельный трактор муравей 9Скачать
самодельный минитракт 2017 Мотор МуравейСкачать
Самодельный минитрактор ЮсуповаСкачать
САМОДЕЛЬНЫЙ ТРАКТОР КПП МУРАВЕЙ . МОТОР GX 440 - ПЕРВЫЙ ВЫЕЗДСкачать
самодельный трактор муравей 3Скачать
ОБЗОР МИНИТРАКТОРА ИЗ МУРАВЬЯСкачать
муравей с двигателем от мотоблока.Скачать
мини трактор самодельный в огородеСкачать