С оветская техника всегда вызывает неподдельный интерес не только у людей того времени, но и у многих других. И по сей день решения и технологии, применённые там удивляют и заставляют с интересом изучать устройство того или иного механизма. Но что будет, если попытаться собственноручно доработать такой легендарный советский трактор, как ДТ-75?
На такой отважный эксперимент пошли ребята с Ютуб-канала «Combat Crew», которые известны многим по своей деятельности, связанной с оффроад-покатушками. Но в этот раз, они только начинают строить то, что впоследствии станет отличным «снарядом» для покорения любых трудностей.
Как обычно, выбор «машины», которую впоследствии будут улучшать оказался очень прост, ребята просто взяли то, что стояло у них на заднем двору. Речь идёт о советском гусеничном тракторе ДТ-75. Он и сам по себе отличный проходимец, но в силу времени имеет несколько недостатков. Главным из которых, конечно же является двигатель.
Нет, он не то чтобы очень плох, просто его запуск и обслуживание приносит слишком много хлопот. Ведь, вдумайтесь сами. В качестве стартера, здесь установлен бензиновый мотор! А запуск основного двигателя, это далеко не один десяток минут на горячую и больше часа на холодную. Именно это и решено было исправить и вот каким образом:
- Трактор ДТ75 на японском V8 300 сил: Первый запуск!
- Посмотрите, что начал вытворять в зимнем лесу трактор ДТ-75 с японским V8 на 300 сил
- Гусеничный ДТ-75 с японским V8 на 300 сил и автоматом! Что может в глубоком снегу и сколько утянет деревьев?
- Первый выезд гусеничного трактора ДТ-75 с 300-сильным V8 пошел не по плану
- 🔍 Видео
Видео:ДТ75 на японском V8 в 300 сил! Работаем над комфортом!Скачать
Трактор ДТ75 на японском V8 300 сил: Первый запуск!
Р анее, мы уже рассказывали про легендарный советский трактор ДТ75. Он, наверное, знаком каждому с детства и все мы понимаем что это какая-то нереальная тяговитая махина. Но все-таки, его двигатель очень тяжёлый и не столь мощный. Поэтому, вот вопрос, как он будет вести себя с бензиновым V8?
Ребята с Ютуб-канала «Combat Crew» уже не одну серию рассказывают о том, как всеми силами пытаются установить японское творение инженеров в наш советский трактор. Эта серия получилась очень технической, но и эмоциональной. Хотя бы потому, что первый запуск — это всегда волнительно.
Но перед первым запуском пришлось произвести далеко не мало мероприятий. Так, своими руками был изготовлен полностью эксклюзивный подрамник. Так же, собственно ручно был изготовлен переходник и для масляного фильтра, ибо он просто не помещался.
Просто не сосчитать, сколько было затрачено труда на электрику и согласование. То же можно сказать и про радиатор и корректную работу термостата. Ну и наконец запуск. Несмотря на все трудности, после ещё нескольких мелочей с электрикой, иммобилайзером и бензонасосом, мотор, пусть и не с первой попытки, запустился. Смотрите сами:
Видео:ДТ75 на японском V8 против ДТ75 Казахстан! Делаем внешку!Скачать
Посмотрите, что начал вытворять в зимнем лесу трактор ДТ-75 с японским V8 на 300 сил
Команда YouTube канала Combat Crew выпустила очередное видео, посвященное советскому трактору ДТ-75, который оснастили японским 8-цилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил, сообщает carakoom.com.
На этот раз легендарную гусеничную машину решили проверить огромными сугробами и попробовать на трелевке поваленных деревьев.
Перед началом испытаний с трактором пришлось немного повозиться – он отказывался поворачивать налево. Проблему удалось решить с помощью тепловой пушки: прогрели левую бортовую передачу, через лючок выпустили скопившуюся внутри жидкость, просушили – этого оказалось достаточно. Убедившись, что все работает исправно, блогеры отправились в заснеженный лес.
Первый тест заключался в том, чтобы проверить ДТ в деле: привязать к нему деревья и посмотреть, потянет ли он. Трактор с легкостью тянул и один ствол, и целую связку из трех деревьев. Правда, как справедливо отметили в комментариях, такой машине в пору таскать огромные дубы, а это для него – просто щепки.
Читайте также: Моторы для лодок в уфе адреса
Следующим испытанием для гусеничного ДТ-75 стали огромные сугробы. Вот тут-то и началось самое интересное. Из-за плюсовой температуры снег успел немного подтаять и стал мокрым. Он сильно налипал на гусеницы, из-за чего те натягивались и грозили лопнуть при первой же удобной возможности. Поэтому ехать приходилось очень осторожно.
Конечно же, осторожно не получилось. И в какой-то момент трактор врезался в дерево, чуть не лишившись бака. Из-за налипшего снега управляемость стала нулевой, и машину то и дело сносило вбок.
В итоге блогеры нашли горку, подходящую для того, чтобы проверить предел возможностей «дэтэшки». Они даже поспорили между собой, сможет ли трактор преодолеть такой крутой заснеженный склон. И когда казалось, что трактор уж готов сдаться, он каким-то чудом все-таки справился.
Сами авторы канала считают, что такими шикарными результатами трактор обязан не только мощному японскому V8, но также конструкции трансмиссии и ходовой части. Кстати, это был первый раз, когда ДТ-75 вернулся в гараж своим ходом и обошелся без поломок.
Фото techstory.ru
Напомним, что сельскохозяйственный трактор общего назначения ДТ-75 с 75-сильным дизелем СМД-14 начали выпускать на Волгоградском тракторном заводе (ВгТЗ) 30 декабря 1963 года. В 1968 году его выпуск освоили также в Казахстане на Павлодарском тракторном заводе (закрыт в 1999 году).
Фото из экспозиции НУК «Научно-технический музей истории трактора» в Чебоксарах
Модель неоднократно модернизировалась, получая более мощные и совершенные моторы. Например, в 1967 году трактор получил новый дизель А-41 мощностью 90 л.с. (с ним индекс изменился на ДТ-75М). Выпускались болотоходная (ДТ-75Б) и крутосклонная версии (ДТ-75К). Кроме того, ДТ-75 комплектовался бульдозерным оборудованием и использовался на строительных и дорожных работах.
Фото из экспозиции НУК «Научно-технический музей истории трактора» в Чебоксарах
В 1979 году дизайн модели кардинально изменился – трактор получил новую более комфортабельную кабину (причем она была смещена вправо относительно центральной оси), новый капот и 80-сильный дизель СМД-14НГ (ДТ-75В). В начале 1990-х годов тракторы, выпускавшиеся в Волгограде, стали комплектоваться дизелями с турбонаддувом СМД-18Н (ДТ-75Н) и Д-440-22 (ДТ-75Д) мощностью 95, а затем и 110 л.с.
Тракторы типа ДТ-75 стали самыми распространенным гусеничными тракторами в мире и продержались в производстве до 2009 года. Всего (с учетом казахстанских) их было выпущено более 2,7 млн штук.
Видео:Самый быстрый гусеничный трактор. ДТ75 на японском V8Скачать
Гусеничный ДТ-75 с японским V8 на 300 сил и автоматом! Что может в глубоком снегу и сколько утянет деревьев?
Когда люди начинают дорабатывать свои автомобили, то зачастую они становятся все менее и менее универсальными. Безусловно, они сильно улучшают свои характеристики в той или иной сфере, но одновременно с этим, теряют способности в других. Но бывает ли так, что даже после кардинального изменения конструкции, та или иная техника способна выполнять свои функции?
Ответить на этот вопрос, взялись блогеры с Ютуб-канала » Combat Crew «. Ведь они в своих прошлых видео уже показали процесс создания по сути уникального проекта. Напомню, что в старый советский трактор ДТ-75 они установили контрактный японский двигатель V8 от Тойоты вместе с автоматической коробкой передач. Все это им удалось подружить с родной трансмиссией трактора и поставить на ход.
Теперь же, спустя множество доработок и обслуживания, состоялось боевое крещение трактора. Он отправился выполняться свои привычные задачи, а именно помогать по хозяйству. ДТ-75 без какого-либо труда таскал бревна и деревья в лесу и не испытывал никаких трудностей. А из-за двух коробок передач, тяги у двигателя оказалось с запасом. Поэтому, почти всегда трактор передвигался на повышенной передаче.
Читайте также: Метки вмт 126 мотор
После 2-х часов работы, было решено проверить масло в заднем редукторе, потому что оттуда доносились ужасные звуки. Оказалось, что как такого масла там нет. Зато есть какая-то водянистая жижа мутного цвета. Естественно, было решено заменить масло. На следующий день, блогеры благополучно вновь отправились в лес, но уже с другой задачей, чтобы проверить проходимость трактора. Смотрите сами:
Во время первого же заезда трактор побил скоростной рекорд стандартного ДТ-75М, достигнув отметки 18,5 км/ч. Второй заезд оказался еще успешнее – 27,2 км/ч на спидометре. И это уже было быстрее самого быстрого советского трактора! Но главная цель-то минимум 42 км/ч.
Читайте также: Маковский мотор рено магнум
Следующая попытка достигнуть желаемой отметки не увенчалась успехом – удалось разогнаться лишь до 37,5 км/ч. Выжать больше помешал насос, который, как показалось водителю, начинал «захлебываться». Поэтому насос убрали – мотор стал работать без фильтра, зато создалось нужное давление. Но и это не помогло – максимальная скорость оставалась на отметке 35 км/ч. В итоге было решено заменить бак трактора на «родной» тойотовский.
Когда и со штатным баком история повторилась, появилась догадка, что скорость ограничивают «мозги» силового агрегата. Дело в том, что в Японии на данных моторах стоял ограничитель, не позволяющий разогнаться больше 180 км/ч. В отношении трактора «максималка» оказалась как раз эквивалентна этому показателю. Блогеры попросту решили обмануть датчики скорости, установив специальный чип.
Это помогло, и во время первого же тестового заезда стрелка спидометра достигла долгожданной отметки – 42,2 км/ч! А это значит, что блогеры ровно в два раза побили рекорд самого быстрого советского гусеничного трактора!
Теперь в планах команды Combat Crew – переустановить мотор V8 на болотную версию трактора ДТ-75 (он уже приобретен) и посмотреть, что получится…
Видео:Сможет ли ДТ75 на японском V8 в 300 сил работать в поле?Скачать
Первый выезд гусеничного трактора ДТ-75 с 300-сильным V8 пошел не по плану
Ребята из Combat Crew приспособили японский двигатель и коробку автомат на старый трактор
На YouTube-канале Combat Crew вышло необычное видео — авторы своими руками переделали раритетный и давно отживший свое гусеничный трактор ДТ75 в настоящего «зверя». На него установили японский двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, модернизировали коробку передач и собрали выхлопную систему. И знаете что? Он поехал!
Это уже не первый пробный заезд этого трактора, однако предыдущие были абсолютно неудачными — машина не преодолела и метра. Поэтому в этот раз мастера решили основательно взяться за проект и доделать коробку и выхлоп.
Изначально у авторов проекта была задумка задействовать рычаг ручного газа для переключения режимов коробки. Но в итоге решили, что лучше ему и остаться ручным газом, а коробку установить отдельно. Использовалась японская конструкция, которую вмонтировали в пол посередине кабины. К ней пришлось самостоятельно изготовить тягу, с помощью которой, собственно, и переключаются режимы работы АКПП.
Закончив с коробкой, блогеры начали собирать выхлопную систему из подручного материала. В ход шли трубы от старых авто и их обрезки. Чтобы совместить их по диаметру, пришлось даже выточить адаптеры. В итоге все детали соединили, приварили и выкрасили в темно-серый матовый цвет.
Так, трактор был готов к тестовому заезду по деревенскому бездорожью. Японский двигатель завелся с мощным рычанием, как у настоящих суперкаров. Машина медленно, но уверенно выехала задним ходом из гаража, плавно развернулась и поехала вперед.
В ходе заезда мастера регулярно замеряли температуру двигателя и проверяли исправность всех систем. Один раз пришлось подлить масло, и после этого ДТ75 «рвал» как зверь. Даже на первой пониженной, не говоря уже о самой высокой передаче.
Машина без малейших трудностей проезжала по слякоти, забиралась на горку и ехала по околоболотной местности. При этом тяги было в избытке, а мотор практически не нагревался — конструкция почти не напрягалась.
За исключением плохих гусениц, которые то и дело проскакивали, все шло идеально. Закончив тест-драйв, они хотели возвращать трактор в гараж, но тут случилось непредвиденное. Машина заглохла и больше не смогла завестись. Оказалось, дело в насосе — его заклинило. По русской традиции, его попытались починить отеческими ударами кулаком. Но это не помогло. ДТ75 так и остался стоять на улице и ждать очередного ремонта.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
ДТ75 на японском V8 и ЗИЛ 157 кто быстрее едет по болоту?Скачать
ПАЗ на 3UZ-FE. Установили мощный японский двигатель 4.3 литра V8. 2020Скачать
Да я сам в шоке - Трактор с двигателем Тойота. Свап погрузчика Doosan на 3се .Скачать
Установка двигателя МАН на трактор МТЗ (комплект переоборудования) #ман_мтз #установка_ман_мтзСкачать
ДТ75 на японском V8 300сил! Первая примерка двигателя!Скачать
Самодельный трактор с двигателем toyota 3sfeСкачать
Установка двигателя man 0826 на мтз man + mtz = mantzСкачать
Сделал обзор моего Халка УАЗ 42 Трактора на порталах двигатель V8 Toyota 2 UZ FEСкачать
Двигатель на самодельный трактор.Скачать
Самодельный трактор с двигателем от мерседеса 3Скачать
Клиент меняет масло каждые 5-6т.км., Идумитсу Zepro 0w-20...🤔Делайте правильные выводы! 😉👋Скачать
Как работает бендиксСкачать
TOYOTA стучит , гремит , дизилит, шумно работает мотор. Простая проверка.Скачать
Новый дизельный двигатель на наш самодельный тракторСкачать
Самодельный полноприводный трактор классика.Обзор часть 1.Скачать
ДТ75 на японском V8 против внедорожников! Лютый офроуд на ЛЭП!Скачать