Трактор с японским мотором

Посмотрите, как ДТ-75 с японским V8 побил рекорд скорости самого быстрого гусеничного трактора из СССР

Фото Combat Crew / YouTube

Фото Combat Crew / YouTube

Советский трактор ДТ-75, который команда YouTube-канала Combat Crew оснастила 300-сильным японским мотором V8, смог разогнаться до скорости 42,2 км/ч, сообщает carakoom.com.

На YouTube-канале Combat Crew вышло новое видео, посвященное необычному проекту, – гусеничному трактору ДТ-75 с японским мотором V8 мощностью 300 л.с. Ранее его уже испытывали по зимнему бездорожью, однако настоящую мощь двигателя до сих пор так и не удалось проверить. На этот раз блогеры занялись именно этим. И попутно решили побить рекорд скорости среди советских гусеничных тракторов.

Максимальная скорость волгоградского ДТ-75М времен СССР со штатным 90-сильным дизелем А-41 составляла 11,18 км/ч на седьмой передаче. Харьковский Т-150 со 150-сильным мотором мог разгоняться максимум до 15,31 км/ч. Самым быстрым советским трактором считался ДТ-175 «Волгарь»: со 170-сильным турбодизелем СМД-66 и гидромеханической трансмиссией его максимальная транспортная скорость достигала 21 км/ч.

Но японский V8 должен как минимум удвоить эту цифру, посчитали в Combat Crew. Поэтому целью новых испытаний стало разогнать трактор до 42 км/ч.

Трактор с японским мотором

С самого начала испытаний что-то пошло не так: на песчаной горке трактор сильно ударился днищем и буквально «раскрошил» мотор. После вынужденного ремонта было решено больше не экспериментировать с пригорками и поехать в поле. Тут-то и началось самое интересное.

Во время первого же заезда трактор побил скоростной рекорд стандартного ДТ-75М, достигнув отметки 18,5 км/ч. Второй заезд оказался еще успешнее – 27,2 км/ч на спидометре. И это уже было быстрее самого быстрого советского трактора! Но главная цель-то минимум 42 км/ч.

Следующая попытка достигнуть желаемой отметки не увенчалась успехом – удалось разогнаться лишь до 37,5 км/ч. Выжать больше помешал насос, который, как показалось водителю, начинал «захлебываться». Поэтому насос убрали – мотор стал работать без фильтра, зато создалось нужное давление. Но и это не помогло – максимальная скорость оставалась на отметке 35 км/ч. В итоге было решено заменить бак трактора на «родной» тойотовский.

Трактор с японским мотором

Когда и со штатным баком история повторилась, появилась догадка, что скорость ограничивают «мозги» силового агрегата. Дело в том, что в Японии на данных моторах стоял ограничитель, не позволяющий разогнаться больше 180 км/ч. В отношении трактора «максималка» оказалась как раз эквивалентна этому показателю. Блогеры попросту решили обмануть датчики скорости, установив специальный чип.

Это помогло, и во время первого же тестового заезда стрелка спидометра достигла долгожданной отметки – 42,2 км/ч! А это значит, что блогеры ровно в два раза побили рекорд самого быстрого советского гусеничного трактора!

Теперь в планах команды Combat Crew – переустановить мотор V8 на болотную версию трактора ДТ-75 (он уже приобретен) и посмотреть, что получится…

Видео:часть 2|Ремонт Японского двигателя, мини-трактора. Mitsubishi D2350 FDСкачать

часть 2|Ремонт Японского двигателя, мини-трактора. Mitsubishi D2350 FD

Японские минитракторы покупаем разбираемся эксплуатируем часть 2

Минитрактор – машина, завоевывающая все большую популярность у отечественных потребителей. Ведь он незаменим в небольших хозяйствах и на фермах, и даже на приусадебном участке, может оказаться, весьма полезен. В сравнении с полноразмерным трактором, такие агрегаты гораздо более экономичны, маневренны, и могут работать на таких территориях, на которые большой трактор просто не заедет.

Все эти преимущества делают минитрактора востребованными не только в аграрном секторе, но и в сфере коммунального хозяйства. Особенным авторитетом на рынке сельхозтехники пользуются японские минитрактора — KUBOTA, ISEKI, YANMAR, MITSUBISHI, HINOMOTO, SHIBAURA – марки, ставшие очень востребованными на мировом рынке благодаря своей надежности и высоким техническим характеристикам.

Видео:ДТ75 на японском V8 и ЗИЛ 157 кто быстрее едет по болоту?Скачать

ДТ75 на японском V8 и ЗИЛ 157 кто быстрее едет по болоту?

Особенности техники японской с/х техники

Японская техника была востребована всегда во всем мире. Все из-за умения японских конструкторов эффективно объединять компактные размеры техники, экономические характеристики и эргономичность конструкции. В сравнении с тяжелой отечественной сельскохозяйственной техникой, производители в Японии всегда выпускали минитрактора. Их отличительными особенностями являются:

  • Высокий уровень надежности;
  • Прекрасные технические характеристики, которые много в чем превосходят отечественные аналоги;
  • Применение в конструкции современных технологических новшеств;
  • Эргономика водительского места;
  • Доступность запчастей к минитракторам из Японии;
  • Приспособленность к интенсивной эксплуатации с длительным безремонтным периодом;
  • Купить минитрактор из Японии можно по сравнительно небольшой стоимости.

Ведущие производители

Купить трактор из Японии в Москве можно от следующих авторитетных во всем мире производителей:

Данные марки завоевали широкую популярность на рынке благодаря безупречному качеству, высокой надежности и доступной цене.

Видео:ДТ75 на японском V8 в 300 сил! Работаем над комфортом!Скачать

ДТ75 на японском V8 в 300 сил! Работаем над комфортом!

Способы покупки

Сегодня купить минитрактор из Японии можно несколькими методами. Выбор определенного способа зависит от целей, которые преследует покупатель. Так, если Вы ищите, где купить новый мини трактор из Японии, то лучшим местом будет официальный дилер конкретного производителя в России. В таком варианте Вы получаете полнейший пакет документов на технику, который включает официальное гарантийное обслуживание. Но при этом будьте готовы выложить значительную сумму денег.

Если же Вы желаете купить мини трактор из Японии по значительно меньшей стоимости, то лучшим методом будет самостоятельное участие в аукционных торгах данной страны. При этом следует знать множество нюансов покупки на таком рынке. Дабы не ошибиться с выбором и купить трактор из Японии наиболее подходящей модели, лучше воспользоваться услугами профессиональной компании. К примеру, в России таковой является «Токидоки». Зависимо от установленных Вами требований к техническим характеристикам и стоимости специалисты компании подберут оптимальный вариант, помогут купить мини трактор в Японии, переправят через границу, растаможат и доставят по требуемому адресу. При этом Ваше участие в процессе сводится к минимуму: выбор модели трактора, оплата стоимости, получение техники.

Читайте также: Лада калина 1118 мотор стеклоподъемника намотать трос

Многие фермеры задаются вопросом, как выбрать японский минитрактор. Япония издавна считается производителем качественной техники и электроники. Японский трактор — не исключение. Оборудование характеризуется особым качеством сборки и долгим сроком службы.

Видео:ДТ75 на японском V8 против ДТ75 Казахстан! Делаем внешку!Скачать

ДТ75 на японском V8 против ДТ75 Казахстан! Делаем внешку!

О компании

Датой основания компании принято считать 1890 год, при этом сферой деятельности компании Кубота вовсе не является производство спецтехники и комплектующих к ним.

На первоначальном этапе, фирма занимается изготовлением чугунных водопроводных труб вплоть до 1920 года, когда было принято решение о полном смене курса своей специализации. С этого момента, основной сферой деятельности фирмы становится производство керосиновых двигателей.

Основное развитие компании было осуществлено в послевоенные годы, в 1947 году. Именно в этот момент был произведен первый мотокультиватор, что дало начало курса по изготовлению сельскохозяйственной техники. Вскоре, в 1960 году, был изготовлен первый трактор Кубота.

Первый же минитрактор был изготовлен в 1972 году, став первой моделью подобной техники с полным приводом. Это было настоящим достижением того времени, ведь полный привод был только у крупногабаритных тракторов, причем выпускались они только в США.

Можно сказать, что компания Кубота являлась в какой-то мере инноватором, что дало ей возможность быстро завоевать признание. На сегодняшний день, фирма имеет множество представительств в самых различных уголках мира – от Америки и до Азии.

Подробнее о компании Кубота смотрите на видео:

Видео:Самый быстрый гусеничный трактор. ДТ75 на японском V8Скачать

Самый быстрый гусеничный трактор. ДТ75 на японском V8

Описание японских мини-тракторов

Минитрактора японских производителей занесены в книгу рекордов Гиннеса: по компактности с их машинами ничто не сравнится. В настоящее время сельскохозяйственный японский рынок может предложить фермерам прекрасную технику, усиленную и мощную.

Японские минитрактора обладают большой мощностью, составляющей 12-95 л.с. Что же касается топлива, то его расход, несмотря на мощность, достаточно мал.

В маневренности мини-трактора японских производителей не уступают никакой агротехнике. Радиус поворота вместе с кабиной составляет 1,9-3,5 м. Рабочие режимы легко переключаются без потери оборотов мощности.

Для повышения грузоподъемности на японских агрегатах устанавливают усиленную гидравлику, это обеспечивает подъем грузов весом до 1 т.

Среди огромного списка японских производителей есть наиболее популярные.

Видео:Трактор 102 км час, ПИОНЕРЧИК. 😃👍🚜Скачать

Трактор 102 км час, ПИОНЕРЧИК. 😃👍🚜

Ценовая политика

Стоимость – один из основных факторов, оказывающий серьезное влияние на приобретение той или иной модели малогабаритной сельскохозяйственной техники. Выгоднее всего минитракторы японские покупать на Дальнем Востоке. Любой груз, следующий из Страны восходящего солнца, попадает сначала сюда, и так удается серьезно сэкономить на транспортировке техники внутри страны.

Некоторые покупатели участвуют в японских аукционах, но так удается купить только бывшую в употреблении технику. К тому же придется переплачивать за доставку, оформление таможенных документов. В результате этого первоначальная стоимость техники может увеличиться в два-три раза.

Видео:Ремонт двигателя Японского мини трактора Mitsubishi MT 205Скачать

Ремонт двигателя Японского мини трактора Mitsubishi MT 205

Модельный ряд японских мини-тракторов

Рассмотрим японские трактора Kubota. Трактора и мини-трактора этого производителя насчитывают около 80 моделей. Компания начала развиваться еще в 70-х гг. 20 в. и является одним из лидеров по производству агротехники.

Технические характеристики агрегатов Kubota:

  1. Модели мини-тракторов Kubota могут быть как колесными, так и гусеничными.
  2. Гусеницы изготавливают из прочной резины, что обеспечивает особый комфорт при работе на любых поверхностях.
  3. Техника данного производителя подразделяется на серии, каждая из которых оснащена соответствующим оборудованием.

Видео:Сможет ли ДТ75 на японском V8 в 300 сил работать в поле?Скачать

Сможет ли ДТ75 на японском V8 в 300 сил работать в поле?

Преимущества и недостатки японских мини-тракторов

Если вы решили покупать японский мини-трактор, то вам нужно узнать отзывы покупателей и некоторые сведения о каждом из брендов.

Главным минусом всех мини-тракторов из Японии являются большие денежные затраты. Цены в несколько раз выше, чем на аналогичное оборудование.

Вторым большим недостатком является то, что ремонт японских минитракторов невозможен в домашних условиях. К технике нужно закупать запчасти только на заказ и только оригиналы из Японии. В России их просто нет.

Третьим минусом является комплектация. Навесные конструкции должны быть только той марки, которую вы выбрали, иначе техника не будет работать так, как положено.

Отзывы о японских минитракторах в основном положительные. К отрицательным отзывам относятся несколько недостатков, описанных выше. Многие фермеры замечают, что из-за неустановленных датчиков фронтальные погрузчики плохо работают. Что касается отзывов о техническом обслуживании, то все запчасти можно заказать. Детали быстро доставляют, но стоимость их высокая.

Если вы выбираете качество, долгосрочность эксплуатации оборудования, то правильно остановить свой выбор на японских мини-тракторах. Но не стоит забывать, что и хорошая техника требует должного и регулярного ухода за ней.

Землевладельцы всего мира высоко ценят качество японских минитракторов. Они долговечны, функциональны и чрезвычайно манёвренны, что позволяет с их помощью выполнять весь цикл полевых работ в условиях ограниченного пространства.

Видео:Самый быстрый трактор ДТ75 на японском V8 на 300 сил! Он вернулся!Скачать

Самый быстрый трактор ДТ75 на японском V8 на 300 сил! Он вернулся!

Особенности минитехники из Японии

Для оснащения японских мини тракторов производители использовали надёжные подвески и экономичные дизельные моторы с высоким рабочим ресурсом. Они грамотно спроектированы и дают возможность воспользоваться всеми преимуществами механизации. Фермеры компонуют их с плугами, сажалками, культиваторами, косилками, копалками, погрузчиками и прочими дополнительными инструментами и эффективно используют для возделывания почвы, посева культур, заготовки сена, уборки урожая. Им под силу рытьё траншей и бурение скважин, погрузка и перевозка грузов.

Читайте также: Мотор редуктор мц2с 200

Видео:ДТ75 на японском V8 против внедорожников! Лютый офроуд на ЛЭП!Скачать

ДТ75 на японском V8 против внедорожников! Лютый офроуд на ЛЭП!

Техника ISEKI

Машины этой серии производятся одноимённой компанией. Трактора выпускаются под брендами: BOLENS, AGCO, MASSEYFERGUSON. Техника адаптирована для любых климатических зон. Японский мини-трактор от этого производителя используется в основном в сельскохозяйственных или строительных целях.

Из особенностей можно отметить гидроусилитель руля, низкий уровень шума в кабине, хорошую управляемость и неприхотливость в плане потребления горючего. Благодаря своим техническим характеристикам и невысокой стоимости, техника пользуется большой популярностью среди начинающих фермеров.

Мини-трактор Iseki TU11F

Видео:ДТ75 на японском V8 300сил! Первая примерка двигателя!Скачать

ДТ75 на японском V8 300сил! Первая примерка двигателя!

Технические характеристики

Японские малогабаритные тракторы характеризуются наличием эффективных дизельных движков и инновационных колёс с редуктором для регулировки высокоскоростных оборотов и улучшения зацепления с почвой. Кроме того производители их оснастили блокировкой дифференциала, свечами накала, спаренной тормозной системой и удобным механизмом переключения передач, обеспечивающим бесперебойную работу японской мототехники длительное время.

Минитракторы имеют независимый трёхточечный механизм навески и усиленную гидравлику, которая существенно облегчает работу с навесными орудиями. Усовершенствованная гидравлическая система позволяет осуществлять подъём на высоту с усилием до 1000 кг, что значительно расширяет возможности сельхозмашин.

Великолепные технико-эксплуатационные параметры и удобное компьютерное управление, которыми наделена минитехника из Японии, помогают её владельцам реализовать современные методы ведения сельского хозяйства, качественно выполнять работу и значительно экономить собственное время.

Видео:Установка ЯМЗ-236 на ДТ75 ФИНАЛ!Скачать

Установка ЯМЗ-236 на ДТ75 ФИНАЛ!

Трактора Кубота «L» – серии

Техника серии редко используется для сельских нужд, хотя выполнять работы по распашке и уборке урожая на фермах средних размеров тоже может. Назначение класса, выполнение задач коммунальной направленности. Дизельные силовые установки развивают мощность в 30 лошадиных сил, и этого хватает для рытья траншей, котлованов, прокладки труб, уборки улиц. Машина укомплектовывается всевозможным навесным оборудованием, расширяющим спектр выполняемых задач. В том числе применяются экскаваторные ковши и бульдозерные отвалы.

Серия Кубота «L» включает следующие модификации: 5040, 2602, 3901, 2501.

Видео:ДТ75 от Combat Crew с японским двигателем V8 на 300л.с.Скачать

ДТ75 от Combat Crew с японским двигателем V8 на 300л.с.

Производители японских мини тракторов

Самыми популярными машинами сельскохозяйственного назначения признаны малогабаритные японские трактора марки KUBOTA, ISEKI, MITSUBISHI, YANMAR, SHIBAURA. Их популярность обусловлена многими факторами, и узнать о них поможет представленный ниже обзор, в котором кратко описаны наиболее яркие представители спецтехники из Японии.

KUBOTA

Минитракторы этой марки представлены сериями B, BX, X, L, M и широким модельным рядом – B7100, B7001, B1500, BX1870, BX2370, BX2670, BX25D и пр. Вариации серии X производители специально разработали для подсобных хозяйств, а все остальные – для предприятий агробизнеса. Японские тракторы КУБОТА характеризуются высокой эргономичностью и способностью работать без вредных выбросов в атмосферу. На них установлены небольшие по размеру дизели на 16-25 л.с. с низким уровнем шума.

Модели минитракторов B7100, B7001 оснащены 16-сильным 3-цилиндровым дизельным мотором и механической коробкой передач. У них высокий клиренс (240 мм) и регулируемая в широком диапазоне колея передних и задних колёс.

Минитракторы B1500 и BX1870 укомплектованы 18-сильным движком и 9-скоростной трансмиссией. Они имеют двойную блокировку дифференциала и 3-скоростной ВОМ. Машины этой серии предназначены для полной механизации сельскохозяйственных, коммунальных, дорожно-строительных работ.

На малолитражных японских тракторах BX2370, BX25D и BX2670 установлены 23-, 23- и 25-сильные моторы (соответственно), специально разработанные для гидростатической трансмиссии. Их совокупное функционирование обеспечивает отличный крутящий момент и увеличивает тяговое усилие машин. Грузоподъёмность техники достигает 310 кг, а максимальная скорость равна 14км/ч.

ISEKI

Ассортимент минитракторов ИСЕКИ состоит из серий TXG, TM, TG, TH, TF, TJ, TJW.

Серия TXG включает единственную модель TXG237. Она компактна, манёвренна и предназначена для муниципальных предприятий и небольших подрядных организаций преимущественно для благоустройства и озеленения территории. Минитрактор можно использовать с вилами, фронтальным ковшом, отвалом, щёткой, газонокосилкой.

В серии TM и TH входят тракторы мощностью от 16 до 25 л.с. Модели этих серий широко применяются в ландшафтном дизайне и для проведения сельхозработ. Их отличительная черта – удобный доступ к моторному отсеку, что создаёт более комфортные условия для водителя и облегчает обслуживание рабочих узлов минитрактора.

Модели серии TG укомплектованы 33-50-сильными дизельными моторами. Они имеют КП 12х12, гидроусилитель руля, 3-х уровневую трансмиссию и многодисковые тормоза. Минитракторы этой серии обладают высокой проходимостью и отличаются хорошей ремонтопригодностью.

Сельхозмашины серии TF оснащены 27-сильными 3-цилиндровыми дизелями. Они обладают сверхпроходимостью и предназначены для использования в сложных условиях. Могут иметь полный или только передний привод. Место водителя минитрактора защищено просторной и комфортной кабиной.

Тракторы серии TJ и TJW относятся к профессиональной мощной спецтехнике. Они оборудованы четырёхцилиндровыми моторами на 75-105 л.с. и могут агрегатироваться с широким спектром вспомогательных орудий.

Минитракторы ИСЕКИ славятся своей способностью к бесперебойной работе в течение длительных лет. Они выносливы и могут использоваться для выполнения тяжёлых задач.

MITSUBISHI

Отличительной чертой минитракторов этой японской марки являются высокая производительность и универсальность. Они приспособлены к выполнению большого спектра задач и широко используются не лишь в аграрной отрасли, но и в коммунальном хозяйстве.

Наибольшим спросом пользуется мини трактор MT-180D с полным приводом и блокировкой заднего дифференциала. Для оснащения этой модели использованы 18,5-сильный мотор с усовершенствованным топливным фильтром и оригинальная фирменная трансмиссия. Все узлы минитрактора Митсубиши MT-180D располагают значительным запасом прочности и рассчитаны на интенсивные нагрузки. Применение соответствующих навесных и прицепных приспособлений позволяет полностью реализовать возможности данной модели.

Читайте также: Карбюратор для лодочного мотора ямаха 2 тактный

Видео:ДТ75 на японском V8 300сил! Снимаем штатный моторСкачать

ДТ75 на японском V8 300сил! Снимаем штатный мотор

Трактора MITSUBISHI

Учитывая, что этот японский трактор пользуется большим спросом на территории России, производители внесли ряд конструктивных доработок в каждую модель. Например, стали устанавливаться дизельные двигатели с усовершенствованным топливным фильтром. Это позволило обеспечить работу дизеля даже в условиях низких температур.

Благодаря установленному фильтру, в бак можно заливать даже низкокачественное топливо. Мини-трактор выпускается в двух вариациях: со съёмной или стационарной кабиной. Это обеспечивает комфортную работу в любых климатических зонах.

Рассмотрим этого производителя на примере трактора MITSUBISHI MT 180D.

Мини-трактор Mitsubishi MT180D

Этот японский мини-трактор оснащён трёхцилиндровым дизельным двигателем с жидкостной схемой охлаждения. Кстати, производитель силовой установки – Япония.

Ходовая часть – полноприводный вариант на жёсткой подвеске. Для работы с навесным оборудованием используется трёхточечная навесная система и гидравлика. Гидравлическая система завязана на силовой агрегат, а не на вал отбора мощности. Кстати, ВОМ в машине тоже присутствует.

Трактора Мицубиси отличаются от аналогов тем, что навесное оборудование может устанавливаться спереди и даже сбоку машины. Можно отметить принудительную блокировку дифференциала, эта особенность позволяет использовать мини-трактор даже на тяжёлых работах.

Кабина на этот японский трактор устанавливается по желанию заказчика. Рабочее место отличается повышенным уровнем комфортности и надежной шумоизоляцией. Кузов трактора обработан специальным антикоррозийным составом.

Кроме того, покупателю выдаётся техпаспорт именно на мини-трактор, а не мотоблок. Это позволяет зарегистрировать технику в ГИБДД и получить номерные знаки.

Мини-трактор SHIBAURA P185F

Видео:ДТ75 на японском V8 против АТ-Л 1958 года!Скачать

ДТ75 на японском V8 против АТ-Л 1958 года!

Преимущества, недостатки

Японские мини тракторы – это, прежде всего, высочайшее качество комплектующих и узлов, разработанных с применением высокотехнологического оборудования. Они современны, невероятно выносливы и демонстрируют:

  • неплохую производительность при сравнительно небольшом весе и компактных габаритах;
  • универсальность, проявляющуюся в способности выполнять любые сельскохозяйственные работы;
  • функциональность и возможность использования с широким спектром дополнительных орудий;
  • экономичность благодаря умеренному потреблению горючего;
  • комфортность в управлении, обеспеченную гидроусилителем руля и эргономичной конструкцией рабочего места водителя.

Минитракторы, сделанные в Японии, обладают отличными тяговыми показателями. Для сравнения: «Японец» с двигателем в 17-18 л.с. продуктивно выполняет ту же работу, что и китайский 25-сильный трактор. Но в отличие от китайской техники развивает большую скорость движения, экономнее расходует топливо и масла, качественнее производит пахоту.

Несмотря на большой перечень преимуществ, японские миниагрегаты имеют и ряд недостатков. Основной из них – это высокая стоимость, которая часто оказывается весомым препятствием к покупке такой агротехники. К недостаткам владельцы японских тракторов относят и повышенную требовательность к сервисному обслуживанию и качеству ГСМ, а так же отсутствие возможности самостоятельного устранения серьёзных неисправностей и отказов.

Видео:Турбо-трактор против ДТ75 на японском V8 в 300 сил! Гусеницы или колеса низкого давления?Скачать

Турбо-трактор против ДТ75 на японском V8 в 300 сил! Гусеницы или колеса низкого давления?

Ценовой диапазон новой и б/у техники из Японии

Минитракторы японского производства – это сложные конструкции, разработанные с применением высоких технологий, поэтому они не могут стоить дёшево. За меньшую плату можно купить только подержанную технику «с рук» или выставленную на аукционах. Если за новую японскую машину придётся заплатить в среднем 6000 долларов, то бывшую в употреблении можно приобрести за 3000 долларов. Но к этой сумме ещё нужно добавить примерно столько же на растаможку, оплату налогов и доставку. Расценки на подержанную японскую сельхозтехнику приблизительно такие же, как на новые китайские трактора и зависят они от года выпуска, технического состояния, комплектации и наработки моточасов. Чем старше машина и значительнее у ней пробег, тем больше будет её износ, следовательно, при её покупке можно существенно сэкономить.

Покупая более дешёвый б/у минитрактор из Японии нужно быть готовым к тому, что обслуживание его может оказаться затратным. Ведь, чем старше техника, тем сложнее найти для неё детали, которые, возможно, придётся заказывать из Японии, а их доставка будет стоить не менее 500 долларов. А вот на новые агрегаты запчасти раритетом не считаются, и приобрести их можно дешевле, чем те, что доставлены за тысячи километров.

В таблице приведены сравнительные расценки на новые и б/у мини тракторы, изготовленные ведущими японскими компаниями:

Видео:Трактор Т-25с. Замена двигателя. Японьчик.LD20Скачать

Трактор Т-25с. Замена двигателя. Японьчик.LD20

SHIBAURA

Японские минитрактора марки SHIBAURA — это универсальные и сельскохозяйственные машины, оснащенные гидравлической трансмиссией. Эту технику можно использовать круглый год благодаря ее надежности и многофункциональности. В тракторах установлены двигателя того же производителя, мощностью от 18 до 22 л.с. Как и вся продукция фирмы, они максимально экологичны и работают без вредных выбросов атмосферу. Кроме того, к достоинствам этих тракторов можно отнести их долговечность и экономичность.

Продукция всех вышеописанных фирм – техника невероятно качественная, надежная и современная. Однако цены на новые минитрактора из Японии многим нашим потребителям так же могут показаться невероятными. Поэтому, гораздо большим спросом у отечественных аграриев пользуются японские минитрактора с пробегом. Если новый трактор может стоить 60-70 тысяч долларов, то такой же, но уже проработавший определенный срок – может обойтись в 10 раз дешевле.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    KUBOTA D1105 ДВИГАТЕЛЬ НА ЯПОНСКИЙ МИНИТРАКТОР И СПЕЦТЕХНИКУ ОТ КОТАМОТО.Скачать

    KUBOTA D1105 ДВИГАТЕЛЬ НА ЯПОНСКИЙ МИНИТРАКТОР И СПЕЦТЕХНИКУ ОТ КОТАМОТО.

    Триал на тракторах! Дт75 на 1UZ и ДТ75Б на шеснаре.Скачать

    Триал на тракторах! Дт75 на 1UZ и ДТ75Б на шеснаре.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток