Трактора с мотором ямз

Видео:Дт 75 с двигателем ЯМЗ 236. Пахота.Скачать

Дт 75 с двигателем ЯМЗ 236. Пахота.

Какие дизели Тутаевского моторного завода устанавливаются на знаменитые тракторы «Кировец»

Тракторы «Кировец» производятся на Петербургском тракторном заводе, входящем в состав ПО «Кировский завод».

Тракторы оснащаются двигателями производства Ярославского моторного завода (ЯМЗ), Тутаевского моторного завода (ТМЗ), а также немецкими двигателями «Мерседес».

Тракторы Кировец с дизельными моторами ЯМЗ имеют добавочный индекс « Стандарт », с моторами ТМЗ – индекс « Стандарт-1 », а с немецкими моторами – индекс « Премиум ».

Строительство завода в городе Тутаев Ярославской области началось в 1968 году, а в 1971 году был создан Тутаевский завод дизельных агрегатов.

В 1976 году на заводе началась разработка дизельных восьмицилиндровых двигателей ЯМЗ-840.

В 1985 году предприятие переименовано в Тутаевский моторный завод. В настоящее время ТМЗ входит в состав автомобильного концерна КАМАЗ.

В 2018 году на Тутаевском заводе был разработан модернизированный двигатель ТМЗ-8481.10 – специально для тяжёлых тракторов «Кировец» производства Петербургского тракторного завода.

Дизельный восьмицилиндровый V-образный двигатель ТМЗ-8481.10, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, имеет объём 17,2 литра (диаметр цилиндра – 140 мм, ход поршня – 140 мм).

Мощность двигателей ТМЗ-8481.10, в зависимости от модификации, составляет от 300 до 420 лошадиных сил при 1900 об/мин, максимальный крутящий момент – от 1300 до 1960 Нм при 1300 – 1500 об/мин.

Минимальный расход топлива составляет 156 г/л.с. в час.

На двигатели устанавливается модернизированная поршневая группа с графитизацией рабочих поверхностей, а также модернизированные головки блока цилиндров.

Двигатели ТМЗ-8481.10 оборудованы традиционной топливной системой с ТНВД 171 с механическим всережимным регулятором.

Оснащаются системой турбонаддува чешского производства с встроенным охладителя надувочного воздуха, тремя фильтрами очистки топлива, водомасляным радиатором и двумя масляными полнопоточными фильтрами.

На двигатели устанавливается пневматический компрессор производства компании «Кнорр-Бремзе Рус» (Нижний Новгород) и компрессор кондиционера ТМ-15.

В заключение отметим, что помимо тяжёлых тракторов Кировец новейшей серии «К-7М», двигатели ТМЗ-8481.10 устанавливаются на тракторы предыдущей серии «К-744Р» (350, 390 и 420 л.с), а также на промышленный трактор Кировец К-703М (350 л.с).

Видео:!!ОБЗОР!!Трактор дт 75 с двигателем Ямз 236Скачать

!!ОБЗОР!!Трактор дт 75 с двигателем Ямз 236

60 лет в строю: мощный дизельный двигатель ЯМЗ-238 для тракторов и сельхозмашин

60 лет назад – в 1960 году, на Ярославском моторном заводе был разработан новый мощный V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель, получивший индекс ЯМЗ-238 .

Этот четырёхтактный двигатель сменил в производственной линейке двухтактный дизель ЯАЗ-206 , выпускавшийся с 1947 года.

Новый двигатель имел ряд особенностей: двухрядное V-образное расположение цилиндров, легкосъёмные «мокрые» гильзы цилиндров, разделённая топливная аппаратура, а также камеры сгорания, расположенные в днищах поршней.

Объём двигателя ЯМЗ-238 составляет 14,85 литра (диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 140 мм), максимальная мощность – 240 лошадиных сил при 2100 об/мин. Удельный расход топлива – до 160 г/л.с в час.

Благодаря двухрядному расположению цилиндров, был существенно снижен вес двигателя. Кроме того, появилась возможность установки на двигатель турбонаддува – для увеличения мощности.

Изначально мощные дизели ЯМЗ-238 устанавливались на большегрузные грузовые автомобили. В дальнейшем двигатели ЯМЗ-238 стали устанавливать на тракторы, экскаваторы и сельскохозяйственные комбайны.

И в настоящее время модернизированные двигатели ЯМЗ-238 с турбонаддувом устанавливаются на сельскохозяйственную технику.

Читайте также: Лодочные моторы в новосибирске мототека

Это мощные тракторы Кировец К-702, К-703 и К-708 производства Петербургского тракторного завода , на которые установлены двигатели ЯМЗ-238 мощностью от 235 до 300 лошадиных сил.

На трактор-тягач К-703МА устанавливается дизель ЯМЗ-238НД4 мощностью 250 лошадиных сил.

На колёсные тракторы ХТЗ-242 и гусеничные тракторы ХТЗ-181 производства Харьковского тракторного завода также устанавливаются двигатели ЯМЗ-238М2 мощностью от 190 до 240 лошадиных сил.

Помимо тракторов, двигатели ЯМЗ-238 устанавливаются на зерноуборочные и кормоуборочные комбайны «Полесье» производства белорусского завода « Гомсельмаш ».

На зерноуборочный комбайн Полесье КЗС-1218 установлен двигатель ЯМЗ-238ДЕ-22 с турбонаддувом, мощностью 330 лошадиных сил. А на комплекс для заготовки кормов КГ-6 устанавливают двигатель ЯМЗ-238БК-3 мощностью 290 лошадиных сил.

На российском заводе « Ростсельмаш » двигатели ЯМЗ-238ДЕ используются для установки на кормоуборочный комбайн РСМ-1300.

Мощность двигателя ЯМЗ-238ДЕ составляет 330 лошадиных сил при 2100 об/мин, максимальный крутящий момент – 1275 Нм при 1100 – 1300 об/мин.

Минимальный расход топлива составляет 170 г/л.с в час, ресурс двигателя до капитального ремонта – 13.000 моточасов.

Видео:Купил ДТ-175С Волгарь с ЯМЗ-236 и КПП МАЗ! Обзор трактора! Техника СССР!Скачать

Купил ДТ-175С Волгарь с ЯМЗ-236 и КПП МАЗ! Обзор трактора! Техника СССР!

Ярославские дизели V-8 для новых мощных тракторов «Кировец» Петербургского завода

Дизельные V-образные восьмицилиндровые двигатели ЯМЗ с электронным управлением серии 6585 были разработаны на Ярославском моторном заводе в 2016 году.

Эти двигатели оснащены системой подачи топлива CRS (аккумуляторного типа, с повышенной энергией впрыска) и прошли глубокую модернизацию основных систем – блока и головки цилиндров, а также системы охлаждения и наддува.

Дизели ЯМЗ-685 заменили в производственной линейке завода двигатели серии ЯМЗ-238 и предназначены для установки на сельскохозяйственную технику – тяжёлые тракторы «Кировец» и зерноуборочные комбайны.

На двигатели ЯМЗ-685, четвёртого экологического класса, устанавливаются плунжерные топливные насосы высокого давления типа 47.5 производства Ярославского завода дизельной аппаратуры.

Топливная аппаратура типа Common Rail имеет два аккумулятора высокого давления (рампы) со встроенным датчиком давления топлива и перепускным клапаном.

Электроуправляемые форсунки со встроенным электромагнитным клапаном – производства Барнаульского завода АЗПИ.

В системе наддува применяется турбокомпрессор с радиальной турбиной и центробежным компрессором. В системе охлаждения применён электрический вентилятор с вязкостной муфтой и жидкостно-масляный теплообменник.

Объём двигателя ЯМЗ-685 составляет 14,85 литра (диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 140 мм).

Удельный расход топлива составляет 143 г/л. с. в час, ресурс двигателя до капитального ремонта = 15.000 моточасов.

Линейка восьмицилиндровых двигателей ЯМЗ для новейших тракторов «Кировец» серии К-7М состоит из четырёх моделей :

1. ЯМЗ-65854 мощностью 300 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 1373 Нм при 1100 – 1500 об/мин (устанавливается на трактор К-730М).

2. ЯМЗ-65855 мощностью 350 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 1520 Нм (устанавливается на трактор К-735М).

Видео:ДТ-75 ЯМЗ-236 часть 2 ответы на возникающие вопросыСкачать

ДТ-75 ЯМЗ-236 часть 2 ответы на возникающие вопросы

ХТЗ-243К: самый мощный украинский трактор с российским мотором ЯМЗ

Знаменитый Харьковский тракторный завод в настоящее время производит гусеничные и колёсные сельскохозяйственные тракторы тягового класса 3.0 – 4.0, которые являются модернизацией тракторов ХТЗ типа Т-150 и Т-150К.

На самый мощный в производственной линейке колёсных тракторов завода – с индексом ХТЗ-243К , который выпускается с 2017 года, устанавливается дизельный двигатель производства Ярославского моторного завода.

Читайте также: Мотор хонда цивик d15b

Шестицилиндровый рядный двигатель ЯМЗ-53645 имеет объём 6,7 литра, номинальная мощность составляет 250 лошадиных сил при 2100 об/мин, максимальный крутящий момент – 1100 Нм при 1300 – 1600 об/мин.

Удельный расход топлива составляет 173 г/л. с. в час, емкость топливного бака – 450 литров. Облицовка (капот) двигателя – аллигаторного типа, сделана из специального пластика.

На трактор установлена усиленная механическая трёхдиапазонная коробка передач, которая обеспечивает 12 скоростей вперёд и 4 — назад.

Трактор ХТЗ-243К имеет шарнирно-сочленённую конструкцию и постоянный привод на оба ведущих моста. Передняя подвеска – рессорная.

Максимальная транспортная скорость трактора ХТЗ-243К, эксплуатационной массой 8,5 тонн, составляет 34 км/ч. Минимальный радиус поворота – 6,7 метра, колея – 1860 мм, агротехнический просвет – 400 мм.

На трактор установлена вполне комфортабельная кабина каркасного типа, с тонированными стёклами, с системой отопления и кондиционирования воздуха. Сиденье тракториста и рулевая колонка – регулируемые.

Раздельно-агрегатная гидравлическая задняя навесная система трактора имеет грузоподъёмность 5 тонн, независимый задний вал отбора мощности – двухскоростной (540 – 1000 об/мин).

Трактор ХТЗ-243К предназначен для выполнения энергоёмких работ в сельском хозяйстве: пахоты, сплошной культивации, боронования, посева и уборки зерновых культур.

Кроме того, трактор может использоваться для выполнения транспортных работ – с прицепом массой до 20 тонн.

В заключение отметим, что аналогичные по характеристикам тракторы с индексом БТЗ-243К выпускаются и в России – на новом Брянском тракторном заводе .

Стоимость трактора БТЗ-243К в России составляет 4.948.000 рублей, при этом трактор можно купить по льготной программе в государственной компании «Росагролизинг» без первоначального взноса.

Видео:Трактор ХТА-208.1 Слобожанец с двигателем ЯМЗ-238М2 - обзорСкачать

Трактор ХТА-208.1 Слобожанец с двигателем ЯМЗ-238М2 - обзор

На старых Т-150к меняют дизельный двигатель СМД-62 на ЯМЗ-236. Есть ли от этого заметные улучшения в работе трактора

Широко распространенный трактор Т-150к производства Харьковского завода выпускается с 1971 года.

Производство сочлененных тракторов ХТЗ началось с Т-125. Т-150к выпускался во многих модификациях для разных нужд. С 1974 года начали выпускать на заводе гусеничный вариант Т-150.

На Т-150к устанавливали двигатель Харьковского завода «Серп и Молот» СМД-60. Для запуска использовали ПД с электростартером на 12 вольт.

Трактор Т-150к третьего тягового класса, главное его отличие: сочлененность и поворот происходит путем разлома на шарнире трактора.

В начале использовались раздельные системы управления навесным оборудованием и с гидромеханической передачей ГМП.

На тракторах Т-150к модернизировали двигатель, СМД-62 имел турбонагнетатель и мощность 165 л.с.

Это для того, когда на тракторе, в некоторых случаях не хватало мощности двигателя и при переключении передач турбированный двигатель СМД-62 плохо развивал обороты.

Еще одна слабость конструкции, со временем турбонагнетатель начинал пропускать масло в впускной коллектор, и поработав на холостых оборотах двигатель мог идти в разнос с выходом из строя самого двигателя.

Так как с 2008 года полностью обанкротился завод «Серп и Молот» теперь комплектующих и запчастей на СМД трудно найти.

Решением проблем стал двигатель ЯМЗ-236 с мощностью 180 л.с. Завод ХТЗ при установке двигателя ЯМЗ-236 переделал запуск на 24 вольта и изменил конструкцию крепления и соединения с трансмиссией.

Представители завода по заявке заказчика на Т-150к могут установить двигатель ЯМЗ-236 вместо СМД-62.

Читайте также: Схема подключения омывателя с одним мотором

Как показывает практика, надо комплект переходных запчастей, и вырезать небольшой участок лонжерона для подступа к стартеру.

Самодельно устанавливают владельцы Т-150к на свои трактора двигатели ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238. При установке двигателя ЯМЗ-238 выносят вперед радиатор с специальным креплением.

Знакомый тракторист работающий более 10 лет в колхозе на Т-150к рассказывал, что разница заметна в лучшую сторону работе тракторов с двигателями СМД-62 и ЯМЗ-236.

На доверенном тракторе Т-150к представители завода помогли установить двигатель ЯМЗ-236, на котором знакомый тракторист зимой чистил снег.

В настоящее время доверили трактор Т-150к с завода с установленным двигателем ЯМЗ-236.

Сейчас поступил в колхоз, где работает знакомый трактор Брянской сборки БТЗ-246к с дизельным двигателем ЯМЗ-рядный 6-ти цилиндровый. Трактор хоть и новый, но постоянного тракториста пока не назначили.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте «Заметки карандашом»

Видео:Установка ЯМЗ-236 на ДТ75 ФИНАЛ!Скачать

Установка ЯМЗ-236 на ДТ75 ФИНАЛ!

Современный дизель ЯМЗ-536 для тракторов: рядный 6-цилиндровый двигатель Ярославского моторного завода

Осенью 2016 года Ярославский моторный завод (ЯМЗ) впервые представил современные компактные дизели семейства ЯМЗ-536 для сельхозтехники на выставке «Агросалон-2016» в Москве.

Эти рядные шестицилиндровые двигатели жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха, предназначены для установки на сельскохозяйственные тракторы и комбайны.

Двигатель ЯМЗ-536 имеет чугунный блок цилиндров, гильзы цилиндров – «мокрого» типа, головка блока – общая на шесть цилиндров (изготовлена из специального чугуна).

В задней части двигателя от шестерни коленчатого вала приводится шестерня распредвала, от которой приводится топливный насос и, через промежуточную шестерню, воздушный компрессор.

Механизм газораспределения – верхнеклапанный, с нижним расположением распредвала, имеет по четыре клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных).

Система смазки – смешанная, с двумя магистралями, с масляным насосом, с жидкостно-масляным теплообменником (ЖМТ) и масляным фильтром.

Надо отметить, что для уменьшения количества соединительных трубопроводов, на двигателе ЯМЗ-536 применён сервисный модуль, состоящий из водяного насоса, ЖМТ, термостатов и масляного фильтра, смонтированных в одном корпусе.

Агрегаты, расположенные в передней части двигателя (водяной насос, вентилятор, генератор и компрессор кондиционера), приводятся поликлиновыми ремнями.

Топливная система аккумуляторного типа (Common Rail System), с электронным управлением подачи топлива производства фирмы Bosch, имеет два фильтра очистки топлива.

Топливный насос высокого давления – трёхсекционный, со встроенным топливоподкачивающим насосом. Топливные форсунки – закрытого типа, с электрогидравлическим принципом действия.

Как опции, на двигатели ЯМЗ-536 предусмотрены места для установки компрессора для пневматических тормозов, а также для предпускового обогревателя двигателя.

Модификация дизельного двигателя ЯМЗ-53625 была разработана по заказу Петербургского тракторного завода и с 2017 года устанавливалась на тракторы «Кировец» модели К-424 (он же К-708.4).

Дизель ЯМЗ-53625 имеет объём 6,7 литра (диаметр цилиндра – 105 мм, ход поршня – 128 мм, степень сжатия – 17,5), номинальная мощность составляет 240 лошадиных сил при 2200 об/мин.

Максимальный крутящий момент двигателя составляет 900 Нм при 1300 — 1600 об/мин (запас крутящего момента – 20%), удельный расход топлива – 168 г/л.с. в час.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Два трактора МТЗ БЕЛАРУС 3522 с двигателями ЯМЗ готовы к отгрузке.Скачать

    Два трактора МТЗ БЕЛАРУС 3522 с двигателями ЯМЗ готовы к отгрузке.

    Дт 75 с двигателем ЯМЗ 236.Скачать

    Дт 75 с двигателем ЯМЗ 236.

    Обзор фермерского Т-150К, двигатель ЯМЗ-238, лучший, kolxo3nik_68, трактор, сельское хозяйство.Скачать

    Обзор фермерского Т-150К, двигатель ЯМЗ-238, лучший, kolxo3nik_68,  трактор, сельское хозяйство.

    Трактор Кировец. Начинаю ремонт двигателя ЯМЗ-658.Скачать

    Трактор Кировец. Начинаю ремонт двигателя ЯМЗ-658.

    трактор т-150 к с мотором ямз-238Скачать

    трактор т-150 к с мотором ямз-238

    Переоборудование трактора Беларус 3022 Детройт на ЯМЗ 238Скачать

    Переоборудование трактора Беларус 3022 Детройт на ЯМЗ 238

    Трактор Т-170 с двигателем ЯМЗ 238Скачать

    Трактор Т-170 с двигателем ЯМЗ 238

    Трактор 🚜 Т 150 , ДВС ЯМЗ - 238Скачать

    Трактор 🚜 Т 150 , ДВС ЯМЗ - 238

    Отгрузка Трактора Кировец К-700 с двигателем ЯМЗ 7511.10 400 л.с. в Саратовскую областьСкачать

    Отгрузка Трактора Кировец К-700 с двигателем ЯМЗ 7511.10 400 л.с. в Саратовскую область

    ДТ-75С (ВОЛЖАНИН) с двигателем ЯМЗ-238, этот трактор ещё никто не видел. 1971 год.Скачать

    ДТ-75С (ВОЛЖАНИН) с двигателем ЯМЗ-238, этот трактор ещё никто не видел. 1971 год.

    #трактор к 700 с мотором ямз 7511,обзор трудяги!!!Скачать

    #трактор к 700 с мотором ямз 7511,обзор трудяги!!!

    Процесс превращения старого трактора БЕЛАРУС МТЗ 3022 в новый с двигателем ЯМЗСкачать

    Процесс превращения старого трактора БЕЛАРУС МТЗ 3022 в новый с двигателем ЯМЗ

    Трактор Т 150 К двигатель ЯМЗ 238 с глыбокорыхлителем по сухой почве на глубину 35 смСкачать

    Трактор Т 150 К двигатель ЯМЗ 238 с глыбокорыхлителем по сухой почве на глубину 35 см

    Установка ЯМЗ-236 на ДТ75 завели моторСкачать

    Установка ЯМЗ-236 на ДТ75 завели мотор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток