Тракторная шина митас r14

Тракторная шина митас r14

Потому что TS-02 слишком низкопрофильные. Возил к шиномонтажникам покрышки и диск Мазды, посмотрели и сказали что не получится, слишком низкие боковины, чтоб компенсировать распирание при монтаже на широкий диск.

поясните > На нижнем фото резина Mitas TS-02, на двух верхних вроде Bridgestone. Они совсем разные по размерам и весу.
Поясните это.
Мне кажется на всех трех фото одна и та же резина.

> Короче, кто не найдет, отчет могу выкласть еще раз.
выложите

Re: поясните [em]>Поясните это.
Мне кажется на всех трех фото одна и та же резина.
[/em]
Я владелец Mitas TS-02, и со стопроцентнеой точностью утверждаю что на нижнем фото Mitas TS-02, а на двух верхних какая-то другая не похожая на Mitas ни рисунком протектора, ни визуальними размерами.

> выложите
Ок, раз просите. Напомню, что этот отчет уже был выложен на конфе пару десятков страниц назад:

Установка на автомобиль.
Итак, шины Mitas модель TS-02 размерностью 6,5/75 14. В характеристике было сказано что их внешний диаметр 610мм (точно как у ИВ-167), но на самом деле они значительно меньше, около 570мм. Глубина протектора 2,1см. Выбрал именно эти колеса потому что:
1. под них не надо изменять передаточные отношения к КР;
2. они не сильно уменьшают ресурс трансмиссии, потому что весят значительно меньше чем 205/70/14 (по ощущениям килограмма на три легче);
3. ну и потому что других не нашел.

Главной проблемой было найти диски, потому что колеса узкие и низкопрофильные. Максимальная рекомендуемая ширина обода диска для них указана 5J, а диски Мазды 626 — 5,5J. Но выход нашелся, порывшись в интернете нашел 14-ти дюймовые диски шириной 5J и ЛуАЗкиной розеткой 114,3; вылет у них ET40. Эти диски ставились на Hyundai H100 и Mitsubishi L300 с 01.87 по 12.99. Достать их было не легко, но все же нашел. Прикупив еще камеры УК-14-01 смонтировал колеса.
На этом проблемы обычного луазовладельца закончились бы, но у мну спереди смонтированы дисковые тормоза 2108. И, как оказалось при монтаже колес, эти диски хоть и 14-ти дюймовые, но успешно упираються в скобу и колесо не крутится. У меня было много бредовых идей как развести в пространстве диски и тормоза, и уже почти решился на изготовление дистанционных проставок (а нужно шириной около 9мм), но потом нашелся более дешевый способ. Я у внешней тормозной колодки просто спилил ножовкой по металлу половину толщины накладки, и сровнял поверхность напильником. В результате скоба ушла внутрь, но этого было мало. Тогда вырезал из бляхи 2мм толщиной проставки (для таких проставок длины резьбы родных колесных шпилек еще достаточно), и о чудо – колеса встали на место и вращались хоть и с небольшим зазором к скобе тормоза, но достаточным. Никаких задиров или следов контакта на внутренней стороне диска после пробной поездки я не обнаружил, значит зазор достаточный.

Впечатления от эксплуатации (не знаю как столько впечатлений втиснуть в одно сообщение):
Ездить по асфальту на этих шинах оказалось очень шумно, жуткая тряска и дребезжания кузова начинались уже при 20км/ч, а больше 50-ти я и вовсе не розганялся. Поэтому на покатушки вожу эти колесья в салоне, и на месте переобуваюсь.
Итак, проехав до точки сбора участников на шоссейных К-158 по мокрой траве то боком (задницу заносило постоянно) то с пробуксовками, нашел ровное место и переобулся. Тронувшись уже на Mitas обнаружил что машинка просто летит на переднем приводе. Там где только что полз боком из-за небольшего крена, на тракторной ехал как по рельсам, никакого заноса, словно по асфальту. Надобности в полном приводе на слегка размытой дороге совсем нет, машинка бодро летит на передке глотая все неровности и идеально слушаясь руля.
Движение в колее превратилось в легкую прогулку, машинка просто едет, не обращая внимания на глубину препятствия. Но намного чаще шкребет защитой и балками, и дело тут в том что:
1. Колеса чуть меньше в диаметре, всего 57см;
2. На любой почве они сразу вгрызаются в грунт на глубину протектора, съедая еще 2см клиренса.
Хотя сложилось впечатление что посадка днищем в колее абсолютно никак не влияет на подвижность автомобиля на таких колесах, даже если в колею просто свалится сверху с гребня. Кстати ехать по гребню колеи на тракторной резине намного легче, машинка не сползает с гребня пока вы ее сами не направите рулем.
Но езда на тракторке в сравнении с шосейкой намного приятней тем, что не надо постоянно набирать разгон чтоб заскочить на подъемчик, проскочить лужицу и т.д. Можно просто спокойно ехать. Наконец машинка едет по грязи на понижайке, ибо с шосейкой при включении ПП колеса сразу срывались в пробуксовку и быстрее замыливаются чем при движении на первой передаче. На шоссейных на ПП я не мог вскарабкатся ни на один подъем, мог только выскочить на первой передаче. На тракторной же авто просто едет, на любой скорости.
А вот с задним ходом все же были проблемы. Хоть резина и меньшего диаметра, и вращать ее вроде легче, но она (резина Mitas) не допускает никакой пробуксовки. Сложилось впечатление что колеса приклеиваются к почве и мотор не может сорвать их в пробуксовку. Тронутся в горку задним ходом просто не мог: раскручиваю мотор до 3тис.об , бросаю сцепление, машинка дергается назад на метр или два и глохнет. На шосейке в этой ситуаци колеса просто буксуют и мотор как-бы поддерживает обороты.
Выбратся с колеи на этих колесах намного проще чем на шосейке, но все –же трудно.
По песке не ездил ибо у нас его нету.
Зимой эта резина – полный ноль. По свежевыпавшему снежку еще едет, но на льду полный ноль, стравливать воздух бесполезно.
Но общие впечатления положительные, резина вообще не замыливается, проходимость отличная, особенно по глине, в колее, блокировками пользоватся приходится значительно реже. А на не заблокированной трансмиссии нет опаски давить газ в пол. Отдельный розговор канавы и подъемы – то чего так боится шосейная резина эта вовсе не замечает. Не надо набирать разгон, можно остановится на скользком подъеме, втыкнуть ПП и легко тронуться. Также значительно легче ровнять рельеф защитой или бампером, толкает как екскаватор. Садился рычагом на пень, защитой на бревно – и съезжал просто надавив на педаль газа (на шосейке в такой ситуации уже поднимал авто хай-джеком).
Но главное – это все-таки скорость передвижения. По сильноразмытых ´рунтовках машинка просто летит, без заносов, прекрасно слушаясь руля. Это меня и подвело. Испытать резину на болоте на предмет ее закапываемости не успел, не доехал. Летел на второй передаче по очень глубокой колее, завалившись на правый бок, и со всего ходу влетел колесом в бревно (оно было в луже и я его не видел). Колея держала колеса, потому у меня даже не вырвало руль, зато согнуло две рулевые тяги – центральную дугой, и боковую – так, что она шкребла в окне рычага. А дальше наступила зима. Так что весной планирую продолжения испытаний.

Читайте также: Размеры шин для бтр

Видео:Ozka vs Petlas.Самые лучшие колёса елочка для мотоблока в России 6.5/80 R13 (Обзор)Скачать

Ozka vs Petlas.Самые лучшие колёса елочка для мотоблока в России 6.5/80 R13 (Обзор)

Шины для тракторов и комбайнов

Тракторная шина митас r14

Шины для тракторов и комбайнов — это широкий спектр шин для самоходной импортной и отечественной сельскохозяйственной техники, которые «МТК Росберг» поставляет в российские регионы.
В линейке на . читать далее шей продукции помимо обычных представлены бандажные шины от ведущих производителей.
К шинам для зерноуборочных комбайнов, тракторов и прочей сельхозтехники предъявляются особые требования, так как они непосредственно соприкасаются с плодородным слоем земли. Хотя главным предназначением шин является защита от вибрации и ударов, и обеспечение необходимого сцепления с покрытием, современное сельское хозяйство максимально заботится о сохранности почвы. Это наглядно видно в последних разработках таких лидеров отрасли, как Michelin, Continental, Alliance, других производителей резинотехнических изделий. Инновационные шины отличаются не только надёжностью и высокой устойчивостью к истиранию, но и минимальным отрицательным воздействием на почву.
При выборе шин следует учитывать целый ряд параметров. В их числе — диаметр диска, необходимый вам рисунок протектора, условия эксплуатации.
«МТК Росберг» поставляет различные типы шин для крупных и малых сельхозпредприятий России. Если у Вас возникают затруднения при подборе шин для тракторов, комбайнов, наши специалисты проконсультируют Вас и подберут оптимальный вариант. скрыть

* Быстрый поиск. Установите курсор на поле для ввода и начинайте набирать текст

* Быстрый поиск. Установите курсор на поле для ввода и начинайте набирать текст

Видео:Рекомендации по подбору шины на трактор, на примере 710/70R42 VF HC2000 179D TL MitasСкачать

Рекомендации по подбору шины на трактор, на примере 710/70R42 VF HC2000 179D TL Mitas

Тема: Тракторная резина.

Опции темы
Отображение

Видео:Шина Митас 6.5/75-14 4PR TS-02, на минитрактор, мотоблок, квадроцикл MinyTraktor.ruСкачать

Шина Митас 6.5/75-14 4PR TS-02, на минитрактор, мотоблок, квадроцикл MinyTraktor.ru

Тракторная резина.

Напоминаю,что скорость движения на такой резине ограничена 60-70 км/ч

Последний раз редактировалось ejikpnz; 05.02.2014 в 22:48 .

Видео:Состав имеет значение? #митас #Mitas #шина #мотошины #покрышкиСкачать

Состав имеет значение? #митас #Mitas #шина #мотошины #покрышки

Re: Тракторная резина на 14

Тракторная резина имеет неоспоримое преимущество на бездорожье (имеется в виду грязь, глина) — она отлично самоочищается, что позволяет колесу двигаться вперёд, а не «мылить» на месте.

Выражу своё ИМХО.
Тракторная резина на ЛУАЗ нужна только тем кто ездит по глубокому бездорожью — например ЛУАЗ стоит в лесной глуши в деревне и на асфальт носа не кажет. Объясню почему — на асфальте эта резина быстро стирается, нереально гудит и передаёт вибрации на кузов — короче по асфальту ехать с высокой скоростью не в кайф! как вариант можно резину возить до грязей в кузове — на месте ставить и ехать — думаю потратится столько же времени, а то и меньше сколько было бы затрачено на выкапывание и вытаскивание ЛУ из засад на другой, менее агрессивной резине.

Читайте также: Неравномерный износ протектора шин

Тракторка типа Фбел-253м опять же ИМХО идеальный вариант — из-за ширины 20см. она не будет как более узкая резина резать грунт и закапываться.

тип рисунка протектора повышенной проходимости
норма слойности 02 04
используется на тракторах мтз-220

обода рекомендуемые 5.00f
ширина профиля, мм 205

обода допускаемые 4.50 e 6.00 f
ширина профиля, мм 205 205
диаметр 704мм

максимальная скорость, индекс a6
максимальная скорость, км/ч 30
вес 13 кг…

» Шины МИТАС для малых тракторов есть разных размеров — от 8 до 20 дюймов

Мифодий Россия, Алтай, Рубцовск.

Последний раз редактировалось Sneg53; 15.04.2011 в 12:57 .

Видео:ЛуАЗ c 1.6 на ТРАКТОРНОЙ резине на что он способен?Скачать

ЛуАЗ c 1.6 на ТРАКТОРНОЙ резине на что он способен?

Re: Тракторная резина на 14

Мои 5 копеек в развитие форума. 2 года эксплуатации тракторной резины на ЛуАЗе на примере Mitas TS-02 (подобный, но более короткий отчет есть где-то на конфе ЗАЗ/ЛуАЗ).
3 n.jpg
Итак, шины Mitas модель TS-02 размерностью 6,5/75 14. В характеристике было сказано что их внешний диаметр 610мм (точно как у ИВ-167), но на самом деле они значительно меньше, реальный диаметр около 570мм. Глубина протектора 2,1см.
6 n.jpg 8.jpg
Главные достоинства суто этой модели:
1. Из-за их малых размеров под них не надо изменять передаточные отношения к КР;
2. Они не сильно уменьшают ресурс трансмиссии, потому что весят значительно меньше штатных покрышек (по ощущениям килограмма на три легче);

Эти колеса узкие и низкопрофильные. Максимальная рекомендуемая ширина обода диска для них указана 5J, а популярные диски Мазды 626 — 5,5J. Поэтому нужны диски от Hyundai H100 и Mitsubishi L300 с 01.87 по 12.99. шириной как раз 5J.
9.jpg
Вылет у таких дисков ET40, то-есть расширители колесных арок не требуются.
Нужны также камеры УК-14-01.
Сравнение с 205/70/14
7.jpg
На штатные барабанные тормоза такие диски встают без проблем.
На дисковые тормоза с суппортом ВАЗ-2108, эти диски засекаются с скобой тормоза и колесо не крутится. У меня было много бредовых идей как развести в пространстве диски и тормоза, и уже почти решился на изготовление дистанционных проставок (а нужно шириной около 9мм), но потом нашелся более дешевый способ. Я у внешней тормозной колодки просто спилил ножовкой по металлу половину толщины накладки, и сровнял поверхность напильником. В результате скоба ушла внутрь, но этого было мало. Тогда вырезал из бляхи 2мм толщиной проставки (для таких проставок длины резьбы родных колесных шпилек еще достаточно), и о чудо – колеса встали на место и вращались хоть и с небольшим зазором к скобе тормоза, но достаточным. Никаких задиров или следов контакта на внутренней стороне диска после пробной поездки я не обнаружил, значит зазор достаточный.

Впечатления от эксплуатации (не знаю как столько впечатлений втиснуть в одно сообщение):
Асфальт:
Ездить по асфальту на этих шинах оказалось очень шумно, жуткая тряска и дребезжания кузова начинались уже при 20км/ч, а больше 50-ти я и вовсе не розганялся. Поэтому на покатушки вожу эти колесья в салоне, и на месте переобуваюсь.
1.jpg
Мокрая трава, размытые грунтовки:
Машинка просто летит, везде на переднем приводе. Там где только что полз боком на шоссейной резине из-за небольшего крена, на тракторной ехал как по рельсам, никакого заноса, словно по асфальту. Надобности в полном приводе на слегка размытой дороге совсем нет, машинка бодро летит на передке глотая все неровности и идеально слушаясь руля.
Колея:
Движение в колее превратилось в легкую прогулку, машинка просто едет, не обращая внимания на глубину препятствия. Посадка днищем в колее абсолютно никак не влияет на подвижность автомобиля на таких колесах, даже если в колею просто свалится сверху с гребня. Кстати ехать по гребню колеи на тракторной резине намного легче, машинка не сползает с гребня пока вы ее сами не направите рулем. Выбратся с колеи на этих колесах намного проще чем на шосейке, но все –же трудно. А вот пересекать колею поперек – легко, можно даже на очень маленькой скорости, машинка заезжает даже на очень высокие ступеньки, причем хоть внатяг, хоть газуя.
Но все-же на них машинка чаще шкребет защитой и балками, и дело тут в том что:
1. Колеса чуть меньше в диаметре, всего 57см;
2. На любой почве они сразу вгрызаются в грунт на глубину протектора, съедая еще 2см клиренса.
Сухая трава:
По причинам описанным выше в п.2, на сухой траве накат отсутствует полностью. Если на шоссейной резине по сухой траве можно ехать как по асфальту, то на этой машинка идет натужно, без наката, как будто прицеп к машине присоединили.
Вот тут видно насколько вгрызается в почву
10.jpg
Снег, лёд:
Зимой эта резина – не лучший выбор, никаких преимуществ с другими покрышками не имеет. По свежевыпавшему снежку едет хорошо, но на льду полный ноль, недостаточная площадь контакта с покрытием, то-есть с льдом. По мокрому снегу закапывается очень быстро, но иногда это спасает, дорывается до земли и натужно, но толкает автомобиль вперед.
Спуски, крены, подъемы:
Тут без вариантов. Никакой Simex или Silverstone или Fedima и рядом не стояли.
5.JPG
Остальное:
Езда на тракторке в сравнении с шосейкой намного приятней тем, что не надо постоянно набирать разгон чтоб заскочить на подъемчик, проскочить лужицу и т.д. Можно просто спокойно ехать. Наконец машинка едет по грязи на понижайке, ибо с шосейкой при включении ПП колеса сразу срывались в пробуксовку и быстрее замыливаются чем при движении на первой передаче. На шоссейных на ПП я не мог вскарабкатся ни на один подъем, мог только выскочить с разгона на первой передаче. На тракторной же авто просто едет, на любой скорости.
А вот с задним ходом все же были проблемы. Хоть резина и меньшего диаметра, и вращать ее вроде легче, но она (резина Mitas) не допускает никакой пробуксовки. Сложилось впечатление что колеса приклеиваются к почве и мотор не может сорвать их в пробуксовку. Тронутся в горку задним ходом просто не мог: раскручиваю мотор до 3тис.об , бросаю сцепление, машинка дергается назад на метр или два и глохнет. На шосейке в этой ситуаци колеса просто буксуют и мотор как-бы поддерживает обороты.
В общем впечатления положительные, резина вообще не замыливается, блокировками пользоватся приходится значительно реже. А на не заблокированной трансмиссии нет опаски давить газ в пол. Отдельный розговор канавы и подъемы – то чего так боится шосейная резина эта вовсе не замечает. Не надо набирать разгон, можно остановится на скользком подъеме, втыкнуть ПП и легко тронуться. Также значительно легче ровнять рельеф защитой или бампером, толкает как екскаватор. Садился рычагом на пень, защитой на бревно – и съезжал просто надавив на педаль газа (на шосейке в такой ситуации уже поднимал авто хай-джеком).
Но главное – это все-таки скорость передвижения. По сильноразмытых грунтовках машинка просто летит, без заносов, прекрасно слушаясь руля.
4.jpg
Выводы.
Преимущества:
1. Ощущение собственной непобедимости ;
2. Абсолютный пофигизм к крутизне подъемов, спусков, кренов, канав, глубине колеи, любых диагональных вывешиваний, погодных условий; Общее повышение проходимости автомобиля на большинстве покрытий.
3. Отсутствие губительных последствий для трансмиссии и подвески;
4. Компактность перевозки в кузове;
5. Малый вес;
6. Высокая скорость передвижения по труднопроходимой местности;
7. Отличная управляемость на размытых грунтовках, мокрой траве, пересеченке, отсутствие заносов, сносов и т.д.

Читайте также: Шины r15 195 65 в мурманске

Недостатки:
1. Чуть больший расход топлива из-за большего сопротивления качению;
2. Неважные ходовые качества на сыпучих грунтах, напр. песок.
3. Чувствительность к мастерству водителя на глубоких болотах, легко зарывается.
4. Ужасные ходовые качества на асфальте.
5. Чувствительность к мастерству водителя при вытягивании лебедкой. Когда лебедка тянет ей надо помогать колесами, но с такими колесами когда автомобиль уже крепко сидит, любое вращение колесами сразу приводит к еще большему погружению в жижу.
2 n.jpg

Видео:Mitas - покрышки для эндуро и мотокросса / Обзор шинСкачать

Mitas - покрышки для эндуро и мотокросса / Обзор шин

Re: Тракторная резина.

Поставил себе на первое время MITAS TS-06 26″ 6.5-80-15
Посмотрю как машинка будет их переваривать и не будет ли ничего рвать. В дальнейшем планирую 31-32″
Описывать как они едут не буду т.к. итак все ясно. Гребут офигенно, шумят нереально, спускаться можно очень аккуратно т.к. забортировать такое колесо можно только хорошим компрессором.
Покрышки камерные, расчитаны на 4.5-5 диск, но я поставил без камер на 6. Лучше разбортироваться чем оторвать сосок и чертыхаться с ним.
Хотел TS-07 180-690-15 но их долго ждать (хотя они-то сели бы как надо, да и шире на 1.5 см) но «луше ..й в кулаке, чем . да за горами» (с)

Тракторная шина митас r14
Тракторная шина митас r14
Тракторная шина митас r14

Русские называют дорогой направление где собираются проехать
Владимир 8-901-533-пять три-26

MMC L200 TRITON — строю экспедиционник
ЛУАЗ 1302 «Волынь» — строю мечту

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📽️ Видео

    Mitas Sport Force +EV или Touring Force? Какая резина подойдёт именно тебе? #мотошина #мотозапчастиСкачать

    Mitas Sport Force +EV или Touring Force? Какая резина подойдёт именно тебе? #мотошина #мотозапчасти

    Ozka 6.5/80-13 Калининград, Ozka 7.00-12 Белгород, Mitas 6.5/74 R14 Челябинск, MinyTraktor.ruСкачать

    Ozka 6.5/80-13 Калининград, Ozka 7.00-12 Белгород, Mitas 6.5/74 R14 Челябинск, MinyTraktor.ru

    Обзор китайский резины GUMM TIRE копии Mitas EF-07. Сравнение GUMM TIRE с Mitas EF-07Скачать

    Обзор китайский резины GUMM TIRE копии Mitas EF-07. Сравнение GUMM TIRE с Mitas EF-07

    АКЦИЯ! Скидка 10 на всю резину Mitas! Подробности в описании к видео ➡️Скачать

    АКЦИЯ! Скидка 10 на всю резину Mitas! Подробности в описании к видео ➡️

    обзор резины Митас 754 / C-10 / Terra force mx smСкачать

    обзор резины Митас 754 / C-10 / Terra force mx sm

    Обзор клонов Митас 754: Петрошина Л-401 и Mimoto Tire. Часть 1.Скачать

    Обзор клонов Митас 754: Петрошина Л-401 и Mimoto Tire. Часть 1.

    ПОКРЫШКИ ДЛЯ МОТОКРОССА МИТАС | как выбрать? | мотошины Mitas MX MH и MX SMСкачать

    ПОКРЫШКИ ДЛЯ МОТОКРОССА МИТАС | как выбрать? | мотошины Mitas MX MH и MX SM

    Установка резины GUМM TIRE #mitas #gummyСкачать

    Установка резины GUМM TIRE #mitas #gummy

    Шины MitasСкачать

    Шины Mitas

    #shorts mitas 754 норм резина? посоветуйте какая самая лучшая?Скачать

    #shorts mitas 754 норм резина? посоветуйте какая самая лучшая?

    Mitas из ИндииСкачать

    Mitas из Индии

    Новинка сезона 2023 года на нашем рынке! Шины Sport Force + Evolution (EV)Скачать

    Новинка сезона 2023 года на нашем рынке! Шины Sport Force + Evolution (EV)

    Шины 6.5/80 R13 Ozka Березники, Mitas 6.5/75-14 Великий Устюг, Ozka 6.5 80 13 ЯрославльСкачать

    Шины 6.5/80 R13 Ozka Березники, Mitas 6.5/75-14 Великий Устюг, Ozka 6.5 80 13 Ярославль

    Paolo Cattaneo | Обзор шин. Часть 2. 200 000 километров | Перевод RuMotoAggregatorСкачать

    Paolo Cattaneo | Обзор шин. Часть 2. 200 000 километров | Перевод RuMotoAggregator
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток