- Из: новосибирск
- Судно: YAMAHA STR21 CCR
- Название: пенопласт
- Прикрепленные изображения
- #2 Displacer
- Транцы для вспомогательного мотора
- Дополнительный транец на лодку
- Складной (откидной? выносной?) транец под мотор 4 ЛС на купальную палу
- #1 Cyrill
- #2 slocum76
- Прикрепленные изображения
- #3 Cyrill
- #4 Funt.spb
- #5 Cyrill
- #6 Funt.spb
- #7 Cyrill
- #8 Funt.spb
- #9 Cyrill
- #10 fnk1
- Прикрепленные изображения
- #11 fnk1
- #12 fnk1
- Прикрепленные изображения
- #13 Zmeelov
- #14 sergvg
- #15 Роланд
- #16 Zmeelov
- #17 Zmeelov
- #18 Роланд
- #19 sergvg
- #20 veu
- #21 tiger-shark
- Прикрепленные изображения
- #22 Zmeelov
- 🎥 Видео
Прикрепленные изображения
#2 Displacer
- Из: Жуковский
- Судно: Водозамещающий
- Название: Р5886МЦ и ещё 3
В прицепе- габаритные и установочные размеры отечественных ПЛМ.
Полезным эдесь является тоько перечень-номенклатура параметров, которые небходимо учесть при выборе (проектировании) устройства крепления.
Реальные же размеры снимешь со своего иностранца.
О внешнем кронштейне.
Простота этого решения- обманчива.
Лодка, вижу (в аваторе), не Прогресс, а значит и моторчик за 150 кг планируется.
Весь этот вес, в купе с тягой, возмущениями, тряской через кронштейн воспринимает транец, который сейчас является лишь. закрытием. Одной доской в качестве усиления здесь не обойдёшься. Принятые транцем нагрузки нужно передать на конструкцию лодки, а это дополнительные тяги-балки уже внутри лодки.
Не забывай, что усилия от мотора-на-выносном кронштейне помножаются на плечо выноса, создавая дополнительные моменты сил, которые нужно парировать.
СМАЧИВАЕМАЯ ПОВЕРХНОСТЬ из репертуара нашего балаганчика, но из другой оперы ,но я тебя понял.
Дело в том, что после отрыва потока воды от кромки транца очень быстро развивается мощнейшее завихрение: СМОЧЕННАЯ ПОВЕРХНОСТЬ корпуса увлекает за собой часть потока, которая на свободе тормозится об остальную воду водоёма, вот оно и кипит. Добавь сюда косые потоки, стекающие с концов скулы и продольных реданов. В этом котле и оказывается отодвинутый на вынос кронштейна мотор.
К чему это приводит?
— повышенное брызгообразование,
— существенные знакопеременные боковые нагрузки,
— работа винта в возмущённом и аэрированном потоке.
С этим приходится мириться.
Иначе- приблизить мотор к границе лодки:
1- перестроить корму под подвесник (выгородить рецесс);
2- выполнить кронштейн как продолжение корпуса (добавить шпацию под рецесс).
Про картинки.
Кронштейн как кронштейн, только балкончик для импортного мотора лишний: шнурком ведь не полезешь запускать, а больше там делать нечего. Если неймётся- спустись в беседке
Удачи!
Видео:Транец выносной регулируемыйСкачать
Транцы для вспомогательного мотора
Дополнительный транец на лодку
Купить вспомогательный транец для подвесного лодочного мотора в магазине Fintovar по демократической цене с доставкой по всем регионам.
Предлагаем ознакомится с нашим ассортиментом вспомогательных транцев. Вспомогательный так же его называют и дополнительный транец для подвесного лодочного мотора служит для установки второго подвесного двигателя на катер или яхту в качестве резервного варианта на случай выхода из сторя основного двигателя обеспечивая уверенность владельцу судна при дальних переходах и путешествиях. Так же вспомогательный транец может быть установлен на парусную яхту на случай полного штиля.
Какие модели дополнительных транцев существуют
Транцы различаются между собой по типу конструкции как с регулируемым подъемом позволяющим опускать и поднимать закрепленный на транце подвесной лодочный мотор. Градируются данные вспомогательные транцы по допустимой весовой нагрузке или мощности установленного двигателя. Крепежная площадка для фиксации мотора может быть выполнена из морской фанеры или из пластика. Транцы как правило имеют возвратную пружину, компенсирующую вес установленного двигателя и четыре фиксированных рабочих положения.
Нерегулируемые дополнительные транцы предназначены для установки на вертикальной поверхности подвесных моторов малой мощности, изготавливаются как правило из нержавеющей стали, транцевая доска из дерева.
Достаточно большой выбор транцев как с механической регулировкой, так и без регулировки в виде стационарного дополнительного транца предоставит вам выбрать и купить в магазине Fintovar дополнительный транец согласно вашим желаниям, потребностям и техническим требованиям вашего судна и веса лодочного мотора в дальнейшем установленного на дополнительный транец.
Видео:Регулируемый транец для лодки ПВХСкачать
Складной (откидной? выносной?) транец под мотор 4 ЛС на купальную палу
#1 Cyrill
Читайте также: Прокладка для мотора бмв
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: катер
- Название: Эол
Сколько не лазил по тырнету, везде дополнительные транцы крепятся непосредственно на сам транец лодки. У меня же сзади купальная палуба. Не очень удачное фото, но представление даёт:
В общем, на неё я и хочу приколхозить транчик для подвесного движка 4 ЛС, при этом хочется обеспечить следующие требования:
1. не должен мешать когда не используется
Может, кто-то из завсегдатаев форума подскажет простую и быстровоплощаемую идею?
#2 slocum76
- Из: Тольятти
- Судно: пикокрейсер
Если есть складная лесенка для купания,можно к ней прикрепить всю конструкцию.Здесь один коллега так и сделал.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал slocum76: 25 июля 2014 — 10:54
#3 Cyrill
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: катер
- Название: Эол
#4 Funt.spb
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Bayliner
Прикольное решение, для обкатки нового слабосильного моторчика ) Как бы приятное с полезным.
Вам необходимо другое решение. Изготавливается Г- образный кронштейн который крепиться на платформу.
Есть один момент, высота обреза транцевой плиты от поверхности воды не может быть по принципу «как получится»,иначе трудно будет подобрать мотор с соответствующий длинной дейвуда.
Обозначение S — это дейвуд с высотой 381 мм (Самые популярные моторы)
Обозначение L — это дейвуд с высотой 508 мм (Чуть менее популярные моторы)
Обозначение LL — это дейвуд с высотой 572 мм (Редкие моторы)
Обозначение XL — это дейвуд с высотой 635 мм (Редкие моторы)
Обозначение XL — это дейвуд с высотой 762 мм (Редкие моторы)
#5 Cyrill
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: катер
- Название: Эол
У меня как раз-таки S. Ставлю на тузик. Собственно этим меня решение с лесенкой и прельщает — можно по высоте подогнать. Лесенка у меня складная и убирается в ящик внутри купальной платформы. Остаётся только померить какой размер для П-образного кронштейна, который будет крепиться к стойкам лесенки.
Сообщение отредактировал Cyrill: 30 июля 2014 — 08:29
#6 Funt.spb
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Bayliner
У меня как раз-таки S. Ставлю на тузик. Собственно этим меня решение с лесенкой и прельщает — можно по высоте подогнать. Лесенка у меня складная и убирается в ящик внутри купальной платформы. Остаётся только померить какой размер для П-образного кронштейна, который будет крепиться к стойкам лесенки.
Выдержат ли крепления лестницы для купания вес ПМ необходимой мощности при динамических нагрузках?
#7 Cyrill
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: катер
- Название: Эол
Я правильно понимаю, что у вас Г-образный кронштейн прикручен снизу платформы и стоят усиливающие таверсы к корпусу лодки?
#8 Funt.spb
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Bayliner
Я правильно понимаю, что у вас Г-образный кронштейн прикручен снизу платформы и стоят усиливающие таверсы к корпусу лодки?
Сообщение отредактировал Funt.spb: 31 июля 2014 — 10:41
#9 Cyrill
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: катер
- Название: Эол
После долгого перерыва решил вернуться к теме. Нашёл в БЧ-5 именно такую систему.
Но не из чернины же варить.
#10 fnk1
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Dufour 4800
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал fnk1: 10 апреля 2016 — 06:49
#11 fnk1
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Dufour 4800
Читайте также: Не работает мотор вентилятора что делать
Сообщение отредактировал fnk1: 10 апреля 2016 — 07:16
#12 fnk1
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Dufour 4800
Прикрепленные изображения
#13 Zmeelov
- Из: Москва (Italy)
- Судно: Bavaria 38С
- Название: Cuando
Так. Ну надо же. Набираю поиск и так и эдак, ничего не нашёл, уже хотел открывать тему как раз с этим вопросом. Картинки в принципе понятные, спасибо кто поделился. Вот ещё вопрос, если на такой транец, то как посоветуете?
Немного напрягает необходимость ставить саму площадку, т.к. может потребоваться всё сделать быстро, например, при маневрировании в марине, заглох. Или, было прошлым летом, намотал на винт трос и несёт на камни. А если такой принцип:
Двигатель, кстати 3,3 лошадей, использовать на аварийный случай. Лодка 8 тонн. Т.е. мощность аварийного подвесника процентов 15 от мощности обычного для такой яхты вспомогательного стационарного двигателя. Интересно, стоит ли вообще овчинка выделки?
Сообщение отредактировал Zmeelov: 20 апреля 2016 — 23:50
#14 sergvg
- Из: Москва
- Судно: Albin Vega 27 №983
- Название: VEYA, LiFePo4
Так. Ну надо же. Набираю поиск и так и эдак, ничего не нашёл, уже хотел открывать тему как раз с этим вопросом. Картинки в принципе понятные, спасибо кто поделился. Вот ещё вопрос, если на такой транец, то как посоветуете?
Немного напрягает необходимость ставить саму площадку, т.к. может потребоваться всё сделать быстро, например, при маневрировании в марине, заглох. Или, было прошлым летом, намотал на винт трос и несёт на камни. А если такой принцип:
подвесной двигатель — аварийный основной.jpg
Двигатель, кстати 3,3 лошадей, использовать на аварийный случай. Лодка 8 тонн. Т.е. мощность аварийного подвесника процентов 15 от мощности обычного для такой яхты вспомогательного стационарного двигателя. Интересно, стоит ли вообще овчинка выделки?
1. Проверьте тузиком тяговые возможности этого движка. Повесьте мотор на тузик, упритесь в корму яхты и попробуйте ее толкать.
2. При маневрировании в марине можно успеть воспользоваться мотором, только если он висит на транце. Если нужно доставать транец, прикручивать, вешать мотор, заводить — нет смысла. Нормальные яхтенные главные двигатели не глохнут. Гораздо эффективнее вовремя проводить профилактические осмотры и работы, чем обвешиваться подвесниками.
3. Если несет, то паруса быстрее поднять. Тем более, такой слабенький подвесник не поможет, если несет.
4. Не стоит портить корму яхты транцем и подвесником.
Сообщение отредактировал sergvg: 21 апреля 2016 — 06:30
#15 Роланд
- Из: Клайпеда
- Судно: моторная яхта
- Название: ERMELLO
Интерестно аптемально сколько лошединых сил должен быть вспомогательный подвесной двигатель на водоизмещающей лодке 10 тон веса.Была мысь иметь на всякий случай.
#16 Zmeelov
- Из: Москва (Italy)
- Судно: Bavaria 38С
- Название: Cuando
1. Проверьте тузиком тяговые возможности этого движка. Повесьте мотор на тузик, упритесь в корму яхты и попробуйте ее толкать.
2. При маневрировании в марине можно успеть воспользоваться мотором, только если он висит на транце. Если нужно доставать транец, прикручивать, вешать мотор, заводить — нет смысла. Нормальные яхтенные главные двигатели не глохнут. Гораздо эффективнее вовремя проводить профилактические осмотры и работы, чем обвешиваться подвесниками.
3. Если несет, то паруса быстрее поднять. Тем более, такой слабенький подвесник не поможет, если несет.
4. Не стоит портить корму яхты транцем и подвесником.
Спасибо, конечно. Но я не о том как не делать)) Я и так ничего не делаю пока))
Читайте также: Мотор авто в беларуси
1. А вот тузиком потолкать вполне разумно.
2. Двигатели ещё как глохнут и дело не в обслуживании. Всё может быть, например, трос намотали на винт. У меня два раза глох. Раз на чартерной, раз на своей. С парусами не всегда можно выйти из положения и логично, если есть движок, иметь возможность им воспользоваться. Например, на морских моторных лодках есть второй запасной двигатель поменьше (подвесной)
3. Полностью согласен, что воспользоваться можно только если быстро можно ввести в действие.
4. Конечно, корму портить не хочется, что собственно и останавливает, но , возможно, есть изящное решение. Например, многие гадают, как рампой для солнечных батарей поменьше эстетике навредить, а другие смело строят над кормой шуховскую башню из 30 мм труб и ничего.
Сообщение отредактировал Zmeelov: 21 апреля 2016 — 21:35
#17 Zmeelov
- Из: Москва (Italy)
- Судно: Bavaria 38С
- Название: Cuando
Интерестно аптемально сколько лошединых сил должен быть вспомогательный подвесной двигатель на водоизмещающей лодке 10 тон веса.Была мысь иметь на всякий случай.
смотря для чего оптимально.. по-моему, на крайний случай должен дать скорость 1-2 узла. Если на обычной пластиковой лодке футов в 35 верфи ставят 20 — сильные движки, то лошадей пять на повеснике аварийном должно хватить. И на тузике можно рассекать, только лучше уже РИБ иметь в этом случае.
#18 Роланд
- Из: Клайпеда
- Судно: моторная яхта
- Название: ERMELLO
Основной двигатель 55 л.с. а подвисной двигатедь думал устанавливать как аварийный если сломается основной то вернутся из моря в порт,растояния не большые,а погода разная бывает.
#19 sergvg
- Из: Москва
- Судно: Albin Vega 27 №983
- Название: VEYA, LiFePo4
смотря для чего оптимально.. по-моему, на крайний случай должен дать скорость 1-2 узла. Если на обычной пластиковой лодке футов в 35 верфи ставят 20 — сильные движки, то лошадей пять на повеснике аварийном должно хватить. И на тузике можно рассекать, только лучше уже РИБ иметь в этом случае.
1-2 узла в море — не скорость. Ни против волны, ни против ветра движения не будет.
#20 veu
- Из: Чебоксары
- Судно: Albin Vega № 2305
- Название: Ксения
#21 tiger-shark
- Из: sea
- Судно: Albin Vega
у меня практически так, транец такой. Моторчик ямаха 2 л.с. В основном в рундуке лежит. Поставить, два движения и моторчик готов работать. По гладкой воде спокойно 3 узла делает. Но чуть волнение уже винт выскакивает.
Прикрепленные изображения
#22 Zmeelov
- Из: Москва (Italy)
- Судно: Bavaria 38С
- Название: Cuando
у меня практически так, транец такой. Моторчик ямаха 2 л.с. В основном в рундуке лежит. Поставить, два движения и моторчик готов работать. По гладкой воде спокойно 3 узла делает. Но чуть волнение уже винт выскакивает.
это , пожалуй, неплохо. Только плечо, наверное желательно подлиннее иметь.
1-2 узла в море — не скорость. Ни против волны, ни против ветра движения не будет.
Это только на ахтунг какой-то в марине и т.п. В море парус есть.
Основной двигатель 55 л.с. а подвисной двигатедь думал устанавливать как аварийный если сломается основной то вернутся из моря в порт,растояния не большые,а погода разная бывает.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Тест-обзор дополнительного лифт-транца для докатки, троллингового мотора.Скачать
Выносной регулируемый транец на лодку для подвесного лодочного мотора до 25 л.с. (пластик белый)Скачать
Транец под резервный моторСкачать
Установка ВЫНОСНОГО транца.. лифта VANCE в гараже...на лодку WINDBOAT 4. 0 EVOСкачать
Дополнительный транец для лодочного мотораСкачать
Транец под дополнительный мотор.Скачать
Мотор "докатка" на лодкеСкачать
Выносной транец на катер или лодкуСкачать
Выносной транец для подвесного мотора до 30 л/сСкачать
Транец для дополнительного мотора (для докатки) с увеличенным вертикальным ходомСкачать
Лучший в мире ВЫНОСНОЙ транец .. механическкий лифт.VANCE на лодку для моторов мощностью до 40 Л.С.Скачать
Докатка для большой мотолодкиСкачать
Транец выносной Easterner 10 лсСкачать
Почему транец лодки ПВХ вклеен под углом?Скачать
Усилители транца SibRiverСкачать
Лодочный мотор 4л.с. Докатка на лодке прогресс 2Скачать
КАК ПОДНЯТИЕ ТРАНЦА ЛОДКИ ВЛИЯЕТ НА ЕЁ СКОРОСТЬ?!Скачать
Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать