- #1 Cyrill
- #2 slocum76
- Прикрепленные изображения
- #3 Cyrill
- #4 Funt.spb
- #5 Cyrill
- #6 Funt.spb
- #7 Cyrill
- #8 Funt.spb
- #9 Cyrill
- #10 fnk1
- Прикрепленные изображения
- #11 fnk1
- #12 fnk1
- Прикрепленные изображения
- #13 Zmeelov
- #14 sergvg
- #15 Роланд
- #16 Zmeelov
- #17 Zmeelov
- #18 Роланд
- #19 sergvg
- #20 veu
- #21 tiger-shark
- Прикрепленные изображения
- #22 Zmeelov
- 🎥 Видео
#1 Cyrill
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: катер
- Название: Эол
Сколько не лазил по тырнету, везде дополнительные транцы крепятся непосредственно на сам транец лодки. У меня же сзади купальная палуба. Не очень удачное фото, но представление даёт:
В общем, на неё я и хочу приколхозить транчик для подвесного движка 4 ЛС, при этом хочется обеспечить следующие требования:
1. не должен мешать когда не используется
Может, кто-то из завсегдатаев форума подскажет простую и быстровоплощаемую идею?
#2 slocum76
- Из: Тольятти
- Судно: пикокрейсер
Если есть складная лесенка для купания,можно к ней прикрепить всю конструкцию.Здесь один коллега так и сделал.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал slocum76: 25 июля 2014 — 10:54
#3 Cyrill
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: катер
- Название: Эол
#4 Funt.spb
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Bayliner
Прикольное решение, для обкатки нового слабосильного моторчика ) Как бы приятное с полезным.
Видео:Выносной транец для подвесного мотора до 30 л/сСкачать
Вам необходимо другое решение. Изготавливается Г- образный кронштейн который крепиться на платформу.
Есть один момент, высота обреза транцевой плиты от поверхности воды не может быть по принципу «как получится»,иначе трудно будет подобрать мотор с соответствующий длинной дейвуда.
Обозначение S — это дейвуд с высотой 381 мм (Самые популярные моторы)
Обозначение L — это дейвуд с высотой 508 мм (Чуть менее популярные моторы)
Обозначение LL — это дейвуд с высотой 572 мм (Редкие моторы)
Обозначение XL — это дейвуд с высотой 635 мм (Редкие моторы)
Обозначение XL — это дейвуд с высотой 762 мм (Редкие моторы)
#5 Cyrill
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: катер
- Название: Эол
У меня как раз-таки S. Ставлю на тузик. Собственно этим меня решение с лесенкой и прельщает — можно по высоте подогнать. Лесенка у меня складная и убирается в ящик внутри купальной платформы. Остаётся только померить какой размер для П-образного кронштейна, который будет крепиться к стойкам лесенки.
Сообщение отредактировал Cyrill: 30 июля 2014 — 08:29
#6 Funt.spb
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Bayliner
У меня как раз-таки S. Ставлю на тузик. Собственно этим меня решение с лесенкой и прельщает — можно по высоте подогнать. Лесенка у меня складная и убирается в ящик внутри купальной платформы. Остаётся только померить какой размер для П-образного кронштейна, который будет крепиться к стойкам лесенки.
Выдержат ли крепления лестницы для купания вес ПМ необходимой мощности при динамических нагрузках?
Читайте также: Сигнализация для подвесных моторов
#7 Cyrill
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: катер
- Название: Эол
Я правильно понимаю, что у вас Г-образный кронштейн прикручен снизу платформы и стоят усиливающие таверсы к корпусу лодки?
#8 Funt.spb
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Bayliner
Я правильно понимаю, что у вас Г-образный кронштейн прикручен снизу платформы и стоят усиливающие таверсы к корпусу лодки?
Сообщение отредактировал Funt.spb: 31 июля 2014 — 10:41
#9 Cyrill
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: катер
- Название: Эол
После долгого перерыва решил вернуться к теме. Нашёл в БЧ-5 именно такую систему.
Но не из чернины же варить.
#10 fnk1
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Dufour 4800
Прикрепленные изображения
Видео:Навесной транец для бензинового мотора? - Точно нет!Скачать
Сообщение отредактировал fnk1: 10 апреля 2016 — 06:49
#11 fnk1
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Dufour 4800
Сообщение отредактировал fnk1: 10 апреля 2016 — 07:16
#12 fnk1
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: Dufour 4800
Прикрепленные изображения
#13 Zmeelov
- Из: Москва (Italy)
- Судно: Bavaria 38С
- Название: Cuando
Так. Ну надо же. Набираю поиск и так и эдак, ничего не нашёл, уже хотел открывать тему как раз с этим вопросом. Картинки в принципе понятные, спасибо кто поделился. Вот ещё вопрос, если на такой транец, то как посоветуете?
Немного напрягает необходимость ставить саму площадку, т.к. может потребоваться всё сделать быстро, например, при маневрировании в марине, заглох. Или, было прошлым летом, намотал на винт трос и несёт на камни. А если такой принцип:
Двигатель, кстати 3,3 лошадей, использовать на аварийный случай. Лодка 8 тонн. Т.е. мощность аварийного подвесника процентов 15 от мощности обычного для такой яхты вспомогательного стационарного двигателя. Интересно, стоит ли вообще овчинка выделки?
Сообщение отредактировал Zmeelov: 20 апреля 2016 — 23:50
#14 sergvg
- Из: Москва
- Судно: Albin Vega 27 №983
- Название: VEYA, LiFePo4
Так. Ну надо же. Набираю поиск и так и эдак, ничего не нашёл, уже хотел открывать тему как раз с этим вопросом. Картинки в принципе понятные, спасибо кто поделился. Вот ещё вопрос, если на такой транец, то как посоветуете?
Видео:Транец съемный для надувной лодки ПВХСкачать
Немного напрягает необходимость ставить саму площадку, т.к. может потребоваться всё сделать быстро, например, при маневрировании в марине, заглох. Или, было прошлым летом, намотал на винт трос и несёт на камни. А если такой принцип:
подвесной двигатель — аварийный основной.jpg
Двигатель, кстати 3,3 лошадей, использовать на аварийный случай. Лодка 8 тонн. Т.е. мощность аварийного подвесника процентов 15 от мощности обычного для такой яхты вспомогательного стационарного двигателя. Интересно, стоит ли вообще овчинка выделки?
Читайте также: Лодка пвх 240 под мотор с жестким дном
1. Проверьте тузиком тяговые возможности этого движка. Повесьте мотор на тузик, упритесь в корму яхты и попробуйте ее толкать.
2. При маневрировании в марине можно успеть воспользоваться мотором, только если он висит на транце. Если нужно доставать транец, прикручивать, вешать мотор, заводить — нет смысла. Нормальные яхтенные главные двигатели не глохнут. Гораздо эффективнее вовремя проводить профилактические осмотры и работы, чем обвешиваться подвесниками.
3. Если несет, то паруса быстрее поднять. Тем более, такой слабенький подвесник не поможет, если несет.
4. Не стоит портить корму яхты транцем и подвесником.
Сообщение отредактировал sergvg: 21 апреля 2016 — 06:30
#15 Роланд
- Из: Клайпеда
- Судно: моторная яхта
- Название: ERMELLO
Интерестно аптемально сколько лошединых сил должен быть вспомогательный подвесной двигатель на водоизмещающей лодке 10 тон веса.Была мысь иметь на всякий случай.
#16 Zmeelov
- Из: Москва (Italy)
- Судно: Bavaria 38С
- Название: Cuando
1. Проверьте тузиком тяговые возможности этого движка. Повесьте мотор на тузик, упритесь в корму яхты и попробуйте ее толкать.
2. При маневрировании в марине можно успеть воспользоваться мотором, только если он висит на транце. Если нужно доставать транец, прикручивать, вешать мотор, заводить — нет смысла. Нормальные яхтенные главные двигатели не глохнут. Гораздо эффективнее вовремя проводить профилактические осмотры и работы, чем обвешиваться подвесниками.
Видео:Регулируемый транец для лодки ПВХСкачать
3. Если несет, то паруса быстрее поднять. Тем более, такой слабенький подвесник не поможет, если несет.
4. Не стоит портить корму яхты транцем и подвесником.
Спасибо, конечно. Но я не о том как не делать)) Я и так ничего не делаю пока))
1. А вот тузиком потолкать вполне разумно.
2. Двигатели ещё как глохнут и дело не в обслуживании. Всё может быть, например, трос намотали на винт. У меня два раза глох. Раз на чартерной, раз на своей. С парусами не всегда можно выйти из положения и логично, если есть движок, иметь возможность им воспользоваться. Например, на морских моторных лодках есть второй запасной двигатель поменьше (подвесной)
3. Полностью согласен, что воспользоваться можно только если быстро можно ввести в действие.
4. Конечно, корму портить не хочется, что собственно и останавливает, но , возможно, есть изящное решение. Например, многие гадают, как рампой для солнечных батарей поменьше эстетике навредить, а другие смело строят над кормой шуховскую башню из 30 мм труб и ничего.
Читайте также: Электролюкс стиральная машина с вертикальной загрузкой инверторный мотор
Сообщение отредактировал Zmeelov: 21 апреля 2016 — 21:35
#17 Zmeelov
- Из: Москва (Italy)
- Судно: Bavaria 38С
- Название: Cuando
Интерестно аптемально сколько лошединых сил должен быть вспомогательный подвесной двигатель на водоизмещающей лодке 10 тон веса.Была мысь иметь на всякий случай.
смотря для чего оптимально.. по-моему, на крайний случай должен дать скорость 1-2 узла. Если на обычной пластиковой лодке футов в 35 верфи ставят 20 — сильные движки, то лошадей пять на повеснике аварийном должно хватить. И на тузике можно рассекать, только лучше уже РИБ иметь в этом случае.
#18 Роланд
- Из: Клайпеда
- Судно: моторная яхта
- Название: ERMELLO
Основной двигатель 55 л.с. а подвисной двигатедь думал устанавливать как аварийный если сломается основной то вернутся из моря в порт,растояния не большые,а погода разная бывает.
#19 sergvg
Видео:Тест-обзор дополнительного лифт-транца для докатки, троллингового мотора.Скачать
- Из: Москва
- Судно: Albin Vega 27 №983
- Название: VEYA, LiFePo4
смотря для чего оптимально.. по-моему, на крайний случай должен дать скорость 1-2 узла. Если на обычной пластиковой лодке футов в 35 верфи ставят 20 — сильные движки, то лошадей пять на повеснике аварийном должно хватить. И на тузике можно рассекать, только лучше уже РИБ иметь в этом случае.
1-2 узла в море — не скорость. Ни против волны, ни против ветра движения не будет.
#20 veu
- Из: Чебоксары
- Судно: Albin Vega № 2305
- Название: Ксения
#21 tiger-shark
- Из: sea
- Судно: Albin Vega
у меня практически так, транец такой. Моторчик ямаха 2 л.с. В основном в рундуке лежит. Поставить, два движения и моторчик готов работать. По гладкой воде спокойно 3 узла делает. Но чуть волнение уже винт выскакивает.
Прикрепленные изображения
#22 Zmeelov
- Из: Москва (Italy)
- Судно: Bavaria 38С
- Название: Cuando
у меня практически так, транец такой. Моторчик ямаха 2 л.с. В основном в рундуке лежит. Поставить, два движения и моторчик готов работать. По гладкой воде спокойно 3 узла делает. Но чуть волнение уже винт выскакивает.
это , пожалуй, неплохо. Только плечо, наверное желательно подлиннее иметь.
1-2 узла в море — не скорость. Ни против волны, ни против ветра движения не будет.
Это только на ахтунг какой-то в марине и т.п. В море парус есть.
Основной двигатель 55 л.с. а подвисной двигатедь думал устанавливать как аварийный если сломается основной то вернутся из моря в порт,растояния не большые,а погода разная бывает.
Видео:Лучший в мире ВЫНОСНОЙ транец .. механическкий лифт.VANCE на лодку для моторов мощностью до 40 Л.С.Скачать
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Мотор "докатка" на лодкеСкачать
Транец выносной регулируемыйСкачать
Выносной транец на катер или лодкуСкачать
Транец под резервный моторСкачать
Подвесной транец своими руками.Скачать
Обзор лифта для подвесного мотораСкачать
Самодельный транец для резиновой лодки.Скачать
Выносной транец Sea-Pro. Ходовые испытания.Скачать
Сделал транец для мотора , докатки на кринолин лодки!!!Скачать
Выносной транецСкачать
Усиленный подвесной транец лодки ПВХ | мотор больше не уводит под лодкуСкачать
Установка ВЫНОСНОГО транца.. лифта VANCE в гараже...на лодку WINDBOAT 4. 0 EVOСкачать
Транец на байдаркуСкачать
Выносной транец для лодки или катера. ОбзорСкачать