Транец лодочного мотора карвер

Подвесные лодочные моторы Carver – это установки начального класса. Модельный ряд не отличается дороговизной, однако высокое качество, надежность, простота конструкции и уникальные технические характеристики делают установку популярной среди отечественных пользователей.

Транец лодочного мотора карвер

Видео:Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?Скачать

Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?

О компании

Производитель Carver предоставляет высококачественные подвесные лодочные моторы. Популярной моделью отечественного рынка считается Carver MHT 3.8 S. Это надежный представитель начального типа. Считается знаменитым среди брендовых устройств из Китая.

Производство осуществляется в поднебесной на современном заводе, где используются передовые технологии. Не нужно сомневаться в качестве продукции «Карвер», потому что у производителя собственный механизм тестирования, которому подвержена каждая установка перед отправкой в магазин.

Ниже будет рассмотрена модель MHT 3.8 S. Данная модель отличается надежностью, практичностью, необходимыми характеристиками и прочими достоинствами. Несмотря на то, что фирма предоставляет бюджетные моторы, эту модель стоит считать универсальной. Двигатель подходит для разрешения множества задач.

Видео:сюрприз ))) от редуктора лодочного мотора CARVER 3.8Скачать

сюрприз ))) от редуктора лодочного мотора CARVER 3.8

Модельный ряд

Компания Carver не отличается обширным модельным рядом. На отечественном рынке присутствует лишь один представитель – Карвер 3.8. Это бензиновый силовой агрегат, который применяется для надувных или лодок ПВХ.

Модель обладает уникальными техническими характеристиками и особой конструкцией.

Видео:Тест-драйв лодочного мотора Carver 3.8 л/с и надувной лодки Intex Sea HAwk2Скачать

Тест-драйв лодочного мотора Carver 3.8 л/с и надувной лодки Intex Sea HAwk2

Технические характеристики

Одна из технических особенностей силового агрегата заключается в системе смазки. Установка функционирует на смеси из бензина и масла в соотношении 30:1. В документации к мотору говорится, что использовать стоит топливо не ниже АИ-92.

Расход горючего варьируется в пределах 0.9 – 1.3 л/ч. Объем топливного резервуара составляет 1.2 л.

Силовой агрегат MHT 3.8 принадлежит компании Carver.

Характеристики мотора Carver MHT 3.8 S:

• предельное количество вращений – 7000 об/мин;

• рекомендуемая высота транца – 380 мм.

Производство двигателя налажено в Китае, однако установка отличается качеством сборки. За время существования на отечественном рынке, модель показала себя наилучшим образом.

Видео:Лодочный мотор Карвер 3.8 доработки и опыт эксплуатации.Скачать

Лодочный мотор Карвер 3.8 доработки и опыт эксплуатации.

Применение моторов

Описанный силовой агрегат подходит для тех, кто активно увлекается рыбной ловлей. Модель проста в управлении и активации. Мотор Carver 3.8 подходит для суровых российских условий.

Продолжительность эксплуатации возрастает благодаря хромированной цилиндро-поршневой системе, которая надежно защищена от коррозии. За счет скромных габаритов и небольшой массы можно без труда транспортировать установку.

Видео:Придумываю транец и тестирую новый мотор CARVER MHT-3.8Скачать

Придумываю транец и тестирую новый мотор CARVER MHT-3.8

Конструкция и габариты

Двигатель Карвер 3.8 относится к бензиновым подвесным моделям. Это двухтактное устройство, которое подходит для судов малого класса.

Данная модель является простейшим представителем бензиновых установок, которая имеет скромные габариты и массу.

Сухая масса мотора не превышает 8.4 кг.

Контроль подвесным лодочным мотором Carver MHT 3.8 S не предполагает особых навыков. На конце рукояти располагается специальная накладка, представленная в виде ладони. С его помощью осуществляется комфортное управление.

Видео:Почему транец лодки ПВХ вклеен под углом?Скачать

Почему транец лодки ПВХ вклеен под углом?

Покупка и обслуживание

Главный этап после покупки агрегата заключается в обкатке. Данный процесс мотора Карвер также не отличается сложностью. Кроме того, выполнить его можно как на открытом водоеме, так и в бочке.

Процедура представлена несколькими этапами.

1. 15 минут – активация и функционирование на минимальных оборотах или холостом ходу.

2. 1.5 часа – незначительные нагрузки, которые не превышают ½ часть от предельных.

3. 2 часа – средние нагрузки, которые составляют 60% от предельных. С этого шага стоит иногда менять объем газа для качественного прорабатывания деталей.

4. 2 часа – большие нагрузки, которые составляют до 70% от предельных.

5. Не более 3-х часов. Максимальные нагрузки, которые составляют 4500 – 5000 об/мин. Также регулярно стоит давать полный газ на 2 – 4 минуты.

Когда закончится процесс обкатки двигателя, стоит оценить состояние силового агрегата и при необходимости обновить масло.

Видео:Тюнинг лодочного мотора Carver MHT 3.8S.Скачать

Тюнинг лодочного мотора Carver MHT 3.8S.

Преимущества и недостатки

Одним из ключевых преимуществ установки считается приемлемое ценообразование. В сравнении с аналогами, этот мотор гораздо дешевле. Тем не менее, обладает достойными техническими характеристиками. Благодаря доступности многие останавливают свой выбор на этой модели.

К особенностям агрегата можно отнести следующее:

• металлический винт высокой прочности имеет три лопасти;

• простота использования мотора заключается в наличии системы простой активации;

• предусмотрена муфта сцепления фрикционного вида;

• двигатель обладает задним ходом;

• ручной механизм активации;

Подвесной лодочный мотор Carver MHT 3.8 S имеет простую конструкцию, уникальные технические характеристики и доступную цену. Благодаря этим особенностям владельцы не только пользуются установкой, но и рекомендуют другим рыбакам.

Видео:Обзор лодочного мотора.Скачать

Обзор лодочного мотора.

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)

Транец лодочного мотора карвер

Транец лодочного мотора карвер

Lsgltd

Если говорить о «» яркости» искры — подразумевая мощность, то надо посмотреть какой зазор между катушкой и магнитом. и выставить как это рекомендуют ремонтники — 0,25 мм. Или по ленте от бутылке пепси или сложенному листу бумаги для ксерокса.

Читайте также: Моторы для самолетов в россии

выставить зазор электродов свечей.

«скакание» искры то туда то сюда ни коем образом не говорит о неисправности свечи. в каком месте в данную единицу времени диэлектрическая проницаемость воздуха в зазоре меньше туда искра и полетит.

про карбюратор хотелось бы услышать более чёткое правило, типа:
винт L (регулировка подачи топлива на средних и низких оборотах) — откручиваем на ( число) оборотов отвёртки

винт T (регулировка подачи топливана высоких оборотах) — на столько то

винт H (регулировка подачи топлива в режиме холостого хода) — на столько то

это как минимум будет понятнее. типа с начала все винты закрутил до упора , а потом на столько то открутил и как бы попал в «среднее » значение регулировки.

У меня тперь 5 свечей. Одна на бензопиле, две в карверах, одна запасная и пятая — замененная. Зазоры одинаковые. Пятая дефектная единственная в одном и том же месте пространства искрила в разные строны. После замены мотор заработал ровнее. Три свечи, сменяемые в течение 2-5 минут по очереди проверял на моторе меняя одну за другой (после замены сразу — чтобы убедиться либо в постоянстве дефекта, либо проверить две новые, а дома и от бензопилы еще проверил). Не стабильно искрила только одна. Как она искрила или, может, иногда не искрила под давлением в рабочий такт не знаю. Но эффект в работе мотора и наблюдения за аналогами доют основания для вывода, что если искра не стабильная, мотор может работать не устойчиво, не правильно.

Попробую одну и ту же свечу на разных моторах. Если на моем первом новом будет искрить хуже, чем на втором, пожалуй, действительно надо проверить зазор катушки. Этого пока не делал. Спасибо.

О регулировочных винтах. Их на карбе карвера не три, а всего два. Второй — под крестовую отвертку — он для регулировки холостого хода. Я не знаю какие у меня обороты хх, но видно часть винта регулировки хх, которая без резьбы, и еще 3-4 витка резьбы. Этот винт для начала регулировок предлагаю выставит в это положение — 3-4 видимых витка или примерно 2 мм длинны видимой части винта. Тот винт, который для регулировки смеси выставить на 2,25-2 оборота от нулевой точки (закрученного полностью, кстати, затягивать с силой не неужно ибо нельзя). При незапуске при таких положениях винтов нужно закрутить винт хх на один оборот. И так доворачивать после каждых 10-15 безуспешных попыток запуска с включенной заслонкой холодного пуска. При первом случае схватывания, винт хх больше крутить не надо. Далее после запуска обороты нужно выставить до устойчивых на хх. Это можно сделать прямо на работающем моторе. Второй винт качества смеси (под плоскую отвертку) отрегулировать можно как изложил выше, но на воде. На месте в гараже можно только по тахометру, если он есть. Но с ним я не знаю как, поскольку тахометра у меня нет.
Если в Вашем карбюраторе три винта, то там несколько иначе регулируется и я не знаю как. На ютубе об этом точно есть ролики.

Lsgltd

повторюсь, что бы из карвера с 50 см3 сделать карвер с 62см3 надо просто снять цилиндр с поршнем на 50см3 и поставить на тот же шатун с коленом цилиндр и поршень на 62 см3.

Судя по параметрам выложенного мною китайского комплекта Цилиндра , поршня и поршневого пальца ( а он такой же как на нашем Карвере, только они к нему ещё две шайбочки дают что бы компенсировать увеличение диаметра )

то сняв цилиндр и поршень 62 см3 карвера и поставив на него цилиндр и поршень 72 кубового STIHL MS 380 d-52мм
получим 72 кубовый карвер.

самое главное что ходы поршня у них одинаковые — 34 мм а это значит что кривошип коленвала один и тот же.

но это я уже просто разговор поддерживаю.

Лично мне на будущее более интересен 4-х тактный двигатель с вертикальным валом. он прекрасно встанет на наше сцепление и ногу.

Читайте также: Мотор для kayo 125

И не надо думать что что то там хлипкое. для редуктора что налетев на корягу мотор 3 л.с. если шпонка не сработает его размолотит, что 6 лошадей . эффект при клине будет одинаковым.

Это я по оффроаду знаю. когда и как полуоси в узлы завязываются

ну а мне симпатичен вот такой 4-х тактник.
Двигатель CHAMPION G160VK/2
7 750 руб

Мощность двигателя, (кВт/л.с) 3,7/5

  • Вес с пустым баком, (кг)
    13
  • Объем двигателя, (см3)
    159
  • Тип двигателя
    4-тактный, одноцилиндровый
  • Охлаждение
    воздушное
  • Объем топливного бака, (л)
    1
  • Максимальный расход топлива, (г/кВт•ч)/(л/ч)
    395/-

Конечно, Ваша идея с чемпионом в разы эффективнее, че замена на штилевскую цпг. С последней 5 л.с точно не будет ибо из трех л.с. путем увеличения объема на 16% ожидать увеличение мощности с 3 до 5 л.с., то есть на 66% несколько лихо. Если китайцы из 50 сделали карвер 62 кб.см. без изменения прочего, то поступились с эффективностью.

Возник вопрос как к дейдвуду карвера планируете присоединить чампион?. У него вал торчит сильно и крепления сильно разнесены. Пилить вал и через проставочную пластину как-то?
А с винтом как быть? Менять или тот же пойдет? Цена работ в какую сумму оцениваете (если нужны сторонние услуги токаря или т.п.)?

Вложения

  • Транец лодочного мотора карвер

Lsgltd

Там видимо один мотор застопорен только на движение вперёд, а вторым куда подходят два тросика газа и осуществляется управление.

идея реализована и имеет право — ЖИТЬ

Но честно говоря как тут уже писали 2+2 наших мотора заметной выиграша в скорости не дают. но зато жрут в два раза больше.

Ну как то вот честно, если уж идти по пути простого решения увеличения мощности мотора то или менять поршневую или ставить мотор более мощный. вон четырёхтактники китайские есть аж 7 лошадок с вертикальным как и у нас устройством вывода вала.

Да, правильно. Мотор застопорен. Он еще был повернут струей наружу в ходе покатушек для стабильного прямолинейного движения. Не терпелось попробывать 2 мотора на ходу. Поэтому поворотный механизм для управления 2-мя моторами не делал. Оказалось удобно и так, о чем выше тут на форуме, кстати, предполагали.
На одном моторе и на двух скорости очень разные и это точно заметно — и на глаз и видно по эффекту.

На одном моторе нет глисса и точно не больше 10 км/ч в одного — замерял. Может, винт заточил бы и стало лучше (ведь до 17 как-то разгоняются). На двух моторах выход на глисс есть и визуально скорость (не замерил, что очень жаль) около 20 в одного. Пусть это будет не точно и можете не доверять, но в первый день по ощущениям было явно больше 20. Я и озадачился почему по волнам быстрее и без прохватов, а по глади — прохваты и необходимость пускать струю вниз регулировками.
Жрут в 2 раза больше — это точно ходил в одно и то же место. На одном литр — на газе 3/4 оборота ручки. На двух на полном газу — почти 2 литра. Было еще на 10 минут покатушек.
Но условия разные ведь я раньше ходил 7-8 км/ч на экономичных и не столь шумных 3/4 газа. Скорость ниже и меньше сопротивление воды. Думаю, что на двух не хватает шага винтов. Обороты на максимальной скорости с двумя моторами явно где- то около 7000. При сбросе газа до 3/4 газа на последних настройках происходит уход с глисса и падеж скорости где-то до 15 (+/-). Убавить газ можно на 15-20%. Тогда на слух 6+ тыс оборотов и глисс какой-то пограничный — чуть что и уход. В первый день лодка шла иначе и можно было убавить газа больше без ухода с глисса.
Тахометр едет ко мне из китая, но замеры уже весной. Самому интересно что на каких оборотах.
Два мотора мне лучше, так как их общий вес не велик. К тому же если один сдохнет, веслами махать точно не придется. Просто хотел бы далеко сходить 15-20 км по воде. Тут надежность весьма важна, т.к. столько грести обратно не вариант. Впрочем, один мотор чампион и дейдвуд чуть легче двух карверов. Первому и бензина меньше надо.
К весне заточу винты. Может, что-то изменится. Но как решить проблему прохватов не пойму. На полном заглублении при вертикальных дейдвудах их не должно быть. Но они есть! Без максимального заглубления, но с большим наклоном дейдвудов прохватов нет. Что это такое и почему?
Кавитационные плиты поставить?


🌟 Видео

Навесной транец на одноместную лодку: Пытаюсь обкатать мотор.Скачать

Навесной транец на одноместную лодку:  Пытаюсь обкатать мотор.

Усовершенствование лодочного мотора Carver MHT-3.8SСкачать

Усовершенствование лодочного мотора Carver MHT-3.8S

Два мотора CARVER MHT-3,8S на лодке UREX 320KСкачать

Два мотора CARVER MHT-3,8S на лодке UREX 320K

Лодочный мотор Carver Карвер 3.8 s в ПервомЛодочномСкачать

Лодочный мотор Carver Карвер 3.8 s в ПервомЛодочном

эпизод обкатки лодочного мотора carver 3.8Скачать

эпизод обкатки лодочного мотора carver 3.8

Полезная доработка лодочного мотора Carver MHT 3.8 SСкачать

Полезная доработка лодочного мотора Carver MHT 3.8 S

лодочный мотор из триммера carver 52cc продолжениеСкачать

лодочный мотор из триммера carver 52cc продолжение

Болотоход из моторов Carver 3.8, Sea-pro 3.5, Patriot BM 106, Huter 35Скачать

Болотоход из моторов Carver 3.8, Sea-pro 3.5, Patriot BM 106, Huter 35

лодочный мотор CARVER 3.8 дорабатываем винт.Скачать

лодочный мотор CARVER 3.8 дорабатываем винт.

Скорость мотора Карвер 3.8 в двоем 94 кг+73кгСкачать

Скорость мотора Карвер 3.8 в двоем 94 кг+73кг

Мотор Карвер Carver 3,8 летит после доработки!! Скорость 18 км/чСкачать

Мотор Карвер Carver 3,8 летит после доработки!! Скорость 18 км/ч

гребной винт Mercury 2,5 на редуктор Carver 3.8 (подгонка)Скачать

гребной винт Mercury 2,5 на редуктор Carver 3.8 (подгонка)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток