Доброго времени! Просвятите серость!
Мотор с длинной ногой L на короткий транец прогресса можно поставить?
И насколько это плохо?
Поставить можно, но ехать не будет
Поднимите транец, делов-то.
А почему не будет?И как лучше поднять?
Поднять лучше с использованием специально обученных людей или по крайней мере, тех, кто этим уже занимался.
ЗЫ. поднимать по любому нужно, или кпд Вашего двигателя будет использоваться не по назначению.
Ехать нормально не будет потому, что сильно возрастает гидродинамическое сопротивление подводной части мотора.
В инструкции к мотору указано насколько антикавитационная плита должна быть ниже обреза днища лодки. в разных мануалах встречал разные цифры 30-50 мм у Тох, 25 мм у Ям.
Как бы для себя решил, что 10-15 мм заглубления достаточно, выше не стоит ставить т.к. есть вероятность подхватить воздуха и ниже 30 мм опускать тоже нежелательно, но нужно смотреть конкретно с мотором и лодкой.
Лутше канешна к специалисту . ну шоб не вылавливать мотор из воды!А ваще у всех руки одиковые. наверное. покрайней мере я бы рискнул.Надеюсь хозяин фоток меня не зарежит.
и в продаже бывает
Прикольно однако!
Буду покумекать.
Кстати, при поднятии транца подобной накладкой, мотор отодвигается от лодки, соответственно поток поды вылетающий из-под обреза днища лодки несколько выше, чем при навешивании мотора прямо на транец и тогда мотор немного поднять можно, вровень с обрезом днища например.
Только это уже к спецам, чтоб на раз, без переделок, ставить или самому поставить — посмотреть как себя комплект ведет и подкорректировать установку мотора при необходимости.
Подвесим на берегу и промерим.
Спасибо!
и тогда мотор немного поднять можно, вровень с обрезом днища например.
А какой мощности у Вас мотор?
Отдают 30ку Мерк на L-ke вот и думаю как приспособить.
Сегодня наткнулся может пригодиться кому
Я делал так. Появился японец с средним сапогом, надо было поднять транец примерно на 20 см.
Вырезал 2 пластины с толстого дюраля(он легкий, не утяжеляет транец). Подложил сверху на штатный транец транспортерную ленту(толстую — по толщине штатного транца), зажал штатный и эту ленту этими двумя пластинами и затянул сквозными шпилками из нержы. Слишком много шпилек не делал, чтобы не прослаблять дырками штатный транец. То ли 4, то ли 6 — уже подзабыл.
Откатался лет 6, проблем никаких, потом в таком виде продал лодку с вместе мотором.
- На сколько поднять транец под длинную ногу. Мотор с каким дейдвудом необходим для моей лодки, с коротким, длинным или ультра длинным? Короткая или длинная «нога»
- Мотор с каким дейдвудом необходим для моей лодки, с коротким, длинным или ультра длинным?
- Форум любителей лодок «БРАТАН\РОТАН»
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Замена или наращивание транца под длинную L ногу
- Сообщений 1 страница 41 из 41
- Поделиться12013-04-02 15:38:38
- Поделиться22013-04-02 16:49:36
- Поделиться32013-04-02 17:07:52
- Поделиться42013-04-02 17:28:47
- Поделиться52013-04-02 17:28:48
- Поделиться62013-04-02 17:29:55
- Поделиться72013-04-02 17:31:45
- Поделиться82013-04-02 18:10:13
- Поделиться92013-04-02 19:30:35
- Поделиться102013-04-02 19:33:47
- Поделиться112013-04-02 19:34:48
- Поделиться122013-04-02 19:37:51
- Поделиться132013-04-02 19:54:44
- Поделиться142013-04-02 20:46:22
- Поделиться152013-04-02 21:02:31
- Поделиться162013-04-02 21:12:38
- Поделиться172013-04-02 21:21:39
- Поделиться182013-04-02 22:11:44
- Поделиться192013-04-02 22:23:24
- Поделиться202013-04-02 22:32:55
- Поделиться212013-04-02 22:40:35
- Поделиться222013-04-02 23:24:23
- Поделиться232013-04-02 23:34:36
- Поделиться242013-04-02 23:46:47
- Поделиться252013-04-02 23:53:05
- Поделиться262013-04-02 23:56:06
- Поделиться272013-04-02 23:59:34
- Поделиться282013-04-02 23:59:43
- Поделиться292013-04-03 00:25:44
- Поделиться302013-04-03 00:56:15
- Поделиться312013-04-03 00:58:12
- Поделиться322014-03-14 22:04:12
- Поделиться332014-03-14 22:16:35
- Поделиться342014-03-14 22:20:41
- Поделиться352014-03-14 22:23:13
- Поделиться362014-03-14 22:26:27
- Поделиться372014-03-14 22:28:12
- Поделиться382014-03-14 22:38:25
- Поделиться392014-03-14 22:57:40
- Поделиться402014-03-14 23:09:03
- Поделиться412014-03-14 23:23:30
- 📽️ Видео
Видео:Поднять низкий транец под мотор с длинной ногой (L) без сварки и разборки рецесса. Обь3.Скачать
На сколько поднять транец под длинную ногу. Мотор с каким дейдвудом необходим для моей лодки, с коротким, длинным или ультра длинным? Короткая или длинная «нога»
При покупке лодочного мотора одним из важнейших его параметров, с которым вы должны определиться прежде всего, является длина его дейдвуда («ноги», «сапога»). Для ее определения необходимо измерить расстояние от верхней части крепежного кронштейна до нижней части кавитационной плиты. Полученный результат должен быть равен высоте кормового транца (плюс-минус 24мм). При глиссировании лодка до нижней кромки транца полностью находится над водой.
Следующие факторы могут быть следующими. Если вы часто ловите рыбу в бурых водах: затем добавьте 5 к рекомендуемой длине ниже. Это поможет пропеллеру оставаться погруженным, несмотря на дополнительную палубу боба изверженных или ветреных вод. Если рулевое управление двигается с ручным управлением: затем добавьте 12 к рекомендуемой длине транца ниже. Это упростит и упростит управление, подняв моторист выше.
Длина вала на двигателях с транцевым креплением менее критична, чем на моторах с мотором, но по-прежнему важна для двойной проверки. Приведенные выше диаграммы помогут вам определить, какая длина вала достигает этого, но все же хорошая идея сохранить эту цифру в 12 дюймов.
Видео:Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать
Мотор с каким дейдвудом необходим для моей лодки, с коротким, длинным или ультра длинным?
Подвесные лодочные моторы одинаковой мощности могут иметь различную длину дейдвуда (его еще часто называют «сапог» или «нога»). Как же определить, мотор с каким дейдвудом, коротким, длинным или ультра длинным, необходим для вашей лодки? Вытащите лодку из воды, установите ее на твердой поверхности и измерьте расстояние от верхней части транца (транец лодки — это то место, куда крепиться подвесной мотор) до дна лодки. У вас должно получиться примерно 367 мм, 490 мм или 612 мм. Это соответствует короткому, длинному или ультра длинному дейдвуду.
Всегда продолжайте: если вы пытаетесь решить две длины, выберите более длинный. Если вал заканчивается слишком долго, вы всегда можете отрегулировать глубину вала вверх с помощью регулировки глубины воротника на почти всех троллинговых двигателях Но если вы выберете шахту, которая слишком короткая, вам просто не повезло.
Если вы пытаетесь определить, как долго ваш существующий вал, или выполните измерения на собственной лодке, полезно знать, как измеряется вал. Измерения вала берутся от основания головки двигателя до верхней части корпуса пропеллера, как показано ниже.
При покупке лодочного мотора одним из важнейших его параметров, с которым вы должны определиться прежде всего, является длина его дейдвуда («ноги», «сапога»).
Как самостоятельно измерить длину дейдвуда лодочного мотора? Для ее определения необходимо измерить расстояние от верхней части крепежного кронштейна до нижней части кавитационной плиты. Полученный результат должен быть равен высоте кормового транца (плюс-минус 24мм). При глиссировании лодка до нижней кромки транца полностью находится над водой. При этом мотор также находится над водой до нижней кромки кавитационной плиты, таким образом, вращающийся гребной винт лодочного мотора не оголяется и постоянно находится в воде.
Представитель был действительно осведомлен и сразу ответил на мой вопрос! Когда у меня возникли вопросы, сайт не покрывал, их знающий персонал был дружелюбным и полезным. Персональный сервис был фантастическим, они очень быстро отреагировали на мои электронные письма и телефонные звонки. Заказ был доставлен быстрее, чем ожидалось.
Я так счастлив, что купил с сайта. Судя по количеству сильно обрезанных строгальных моторных лодок, которые вы видите на воде, многие люди не понимают, что означает слово «обрезка» и, по-видимому, даже не осознают, когда их лодка и когда она не подрезана должным образом.
Приведем ряд вопросов, наиболее часто возникающих при выборе длины дейдвуда лодочного мотора.
В. Можно ли использовать лодочный мотор с длинным дейдвудом на лодке, которая рассчитана на лодочный мотор с коротким дейдвудом?
О. Да, он будет нормально работать, но будет наблюдаться большее сопротивление движению, а также потеря мощности и скорости. Имейте в виду, что плавать с таким мотором по мелководью вы не сможете.
Уоррен Степто объясняет методы обрезки лодки. В конечном счете, отделка — проблема безопасности; это, безусловно, возможно затопить или опрокинуть лодку просто потому, что она сильно обрезана. К счастью, здравый смысл и высокие стандарты современной лодочной индустрии делают такие экстремумы маловероятными.
Тем не менее, чем более открытая вода, которую вы катаетесь на лодке, тем важнее она, очень важно понимать отделку и как ее настроить в соответствии с различными условиями. Разница между хорошо обрезанной лодкой и тем, которая не является довольно драматичной, резко контрастирует с тем, насколько легко настроить лодочную или кормовую лодку с одного на другое при прямом касании переключателя. Но прежде чем попасть в эффект ужасной кнопки обрезки, необходимо понять отделку — и это начинается в одном и том же месте в любом распределении веса лодки.
В. Моя лодка имеет регулируемый транец, могу ли я установить на ней подвесной лодочный мотор с коротким дейдвудом?
О. Да, но обязательно убедитесь в том, что транец вашей лодки позволяет установить мотор в правильном положении, а также в том, что вам удобно им управлять.
В. Мне кажется, что в процессе движения лодку слишком уводит в сторону или гребной винт лодочного мотора часто оголяется. Означает ли это, что я неправильно выбрал длину дейдвуда?
Ответственность шкипера заключается в том, что вес распределяется надлежащим образом, прежде чем лодка когда-либо перемещается с пандуса или швартовки. Пассажирам может быть предложено переехать, и все, что не задвинуто, изменилось, чтобы перераспределить вес по мере необходимости. Помните также, что вам может потребоваться переместить топливный бак или морозильную камеру, когда топливо будет потреблено, или выпарк ящика.
Читайте также: 126 мотор расход воздуха
Здравый смысл подсказывает, что лодке нужно сидеть на уровне, «квадрат», если вы предпочитаете, в воде, но в то время как это по существу верно, это не всегда так происходит при планировании моторных лодок. Луки вниз никогда не являются хорошей идеей, лук тяжелой лодки не будет хорошо управляться, и луки тяжелых строгальных корпусов занимают больше времени, чем они должны были попасть в самолет; и будет использовать чрезмерное количество топлива, делая это.
О. Возможно. Такого быть не должно, даже если вы находитесь в открытом море и высота волн достаточно велика. Это также может означать, что не правильно выбран угол дифферента. Его нужно проверить в первую очередь, прежде чем что-либо предпринимать.
В. Можно ли переделать лодочный мотор с коротким дейдвудом в лодочный мотор с длинным дейдвудом и наоборот?
С другой стороны, при определенных обстоятельствах хорошо быть суровым. В аварийной ситуации с якорной или морской якорем, развернутой, движущийся вес кормы держит луки высоко, чтобы справиться с встречными морями. Вообще говоря, статическая, обрезка — это здравый смысл; о просто балансировке лодки, распределяя вес, чтобы поддерживать плавучий уровень корпуса в воде. За исключением того, что иногда может быть лучше смещать некоторый вес на корме.
Как только корпус движется, ничто из этого не меняется, но скорость вводит эффекты гидродинамики корпуса и скорости строгания, увеличивая их и взаимодействие между корпусом и поверхностными условиями, отбойкой ветра, волнами и т.д. на скорости обрезка становится немного более сложной потому что соответствующая обрезка для движения в одном направлении относительно преобладающего моря или даже существенной ветровой отбивной может оказаться неприемлемой для другой.
О. Некоторые подвесные лодочные моторы можно переделать довольно легко, переделка других довольно затруднительна. В любом случае (при наличии комплекта деталей для переделки) переделать короткий дейдвуд в длинный легче, чем длинный в короткий.
Итак, при выборе подвесного лодочного мотора с коротким, длинным или ультра длинным дейдвудом вы должны измерить высоту транца лодки, чтобы определить, мотор с каким дейдвудом вам необходим (высота транца лодки указана также в ее паспорте). Имейте в виду, что кавитационная плита лодочного мотора должна находиться на одном уровне с днищем лодки. Допустимая отклонение составляет около 24 мм, но лучше, если его величина будет минимальной. Если у вас все же остаются сомнения относительно необходимой длины дейдвуда, обратитесь к производителю лодки.
Вот почему на строгальных моторных лодках предусмотрена легкая регулировка дифферента при прямом касании переключателя — потому что необходимо отрегулировать отделку так, чтобы при изменении условий или направления движения. Эта проклятая кнопка обрезки на самом деле замечательная идея.
Есть два распространенных способа регулировки при скоростной отделке в строгальных моторных катерах. Один из них — триммеры, пара регулируемых вкладок или закрылков, установленных на транце, которые работают так же, как лифты на самолете. Другим является регулировка угла подвески подвесного двигателя или кормового привода относительно транца.
Видео:Длина ноги мотора и высота транцаСкачать
Форум любителей лодок «БРАТАН\РОТАН»
Видео:Изменение стандартов размера транцаСкачать
Меню навигации
Видео:Из транца L в S! Что делать если мотор с короткой ногой а транец риба под длинную ногу? Ехать к нам!Скачать
Пользовательские ссылки
Видео:простейшая переделка лодочного мотора с длинной ногойСкачать
Информация о пользователе
Вы здесь » Форум любителей лодок «БРАТАН\РОТАН» » Моторы и всё для них. » Замена или наращивание транца под длинную L ногу
Видео:Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?Скачать
Замена или наращивание транца под длинную L ногу
Видео:Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать
Сообщений 1 страница 41 из 41
Поделиться12013-04-02 15:38:38
- Автор: Arbalet
- Заслуженный
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован : 2012-02-27
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1816
- Уважение: [+121/-3]
- Позитив: [+63/-2]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 0 дней - Последний визит:
2021-08-13 18:12:59
На стадии покупки мотора для Р520 размышляю о транце.
Из коротконогих склонен к Х50.
Подумал бы о других, но, например, у Ямы только длинная нога.
Вопрос: есть ли смысл нарастить транец под длинную ногу?
Поделиться22013-04-02 16:49:36
- Автор: Savage
- Отсутствует МОЗГ
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 2010-10-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9355
- Уважение: [+400/-25]
- Позитив: [+693/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-05-25]
- Провел на форуме:
5 месяцев 16 дней - Последний визит:
Сегодня 02:51:41
Подумал бы о других, но, например, у Ямы только длинная нога.
Вопрос: есть ли смысл нарастить транец под длинную ногу?
Есть с дальнейшими планами на смену лодки на жёсткокорпусную.В Ладоге лучше длинные ноги.
Поделиться32013-04-02 17:07:52
- Автор: Arbalet
- Заслуженный
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован : 2012-02-27
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1816
- Уважение: [+121/-3]
- Позитив: [+63/-2]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 0 дней - Последний визит:
2021-08-13 18:12:59
Savage
Не исключаю. Поясни, почему
Мне о высоком транце ещё в прошлом году Антон советовал. Но мне тогда было не до транца.
Мотор вещь «долгоиграющая». Хотелось бы более универсальный.
И что предпочтительнее: замена или наращивание?
Отредактировано Arbalet (2013-04-02 17:10:16)
Поделиться42013-04-02 17:28:47
- Автор: Vlad62
- Модератор
- Откуда: Санкт-Петербург Колпино
- Зарегистрирован : 2009-05-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3856
- Уважение: [+99/-0]
- Позитив: [+109/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1962-02-08]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
2018-03-22 14:32:01
Потому, что стоят на более серьезных посудинах.
Даже если на 520-м стоит высокий транец — предпочтительней он. Т.к. при стое на якорях — меньше будет брызг при долбеже волны в транец. Да и вес 50-ки под стошку — наверно есть разница от 30-ки в весе 56 кг. Вертикальная нагрузка на транец — притапливает оный.
Но наибольшее распространение получили и короткие ноги и транцы.
Поделиться52013-04-02 17:28:48
- Автор: Savage
- Отсутствует МОЗГ
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 2010-10-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9355
- Уважение: [+400/-25]
- Позитив: [+693/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-05-25]
- Провел на форуме:
5 месяцев 16 дней - Последний визит:
Сегодня 02:51:41
Arbalet
С короткой ногой уже сложно что-то сделать(хотя можно),а вот с длинной практически все приличные лодки.Высота транца влияет на менеезаливаемость догонной волной.
Поделиться62013-04-02 17:29:55
- Автор: Vlad62
- Модератор
- Откуда: Санкт-Петербург Колпино
- Зарегистрирован : 2009-05-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3856
- Уважение: [+99/-0]
- Позитив: [+109/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1962-02-08]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
2018-03-22 14:32:01
Savage
Ну. продублировали друг друга.
Поделиться72013-04-02 17:31:45
- Автор: AndruGold
- Почётный ротановод
- Откуда: Красное село
- Зарегистрирован : 2011-04-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2879
- Уважение: [+105/-0]
- Позитив: [+134/-9]
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1974-12-16]
- Провел на форуме:
26 дней 4 часа - Последний визит:
Вчера 20:37:38
И что предпочтительнее: замена или наращивание?
По мне так замена будет предпочтительнее. Другое дело — на сколько хорошо стоит транец сейчас и как он будет стоять после замены.
Поделиться82013-04-02 18:10:13
- Автор: Vlad62
- Модератор
- Откуда: Санкт-Петербург Колпино
- Зарегистрирован : 2009-05-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3856
- Уважение: [+99/-0]
- Позитив: [+109/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1962-02-08]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
2018-03-22 14:32:01
Степень надежности и качества наращиваемой наставки — наверно разное. А под мотор в 100 кг. — думаю — самые высокие требования. При встрече с препятствием (не дай бог никому) инертные массы зависят от скорости и веса. Ну по курсу физики в школе. На казанке — при подобной встрече отломили ногу на мерке 20-м. И самооткидывание не помогло. И это хорошо, что не вынесло транец вместе с мотором. А скорость на 20-ке и ее вес — не сравним с полтосом. Да и характер препятствия — одно дело «деформация» плавующего бревна, а другое дело — каменюга на дне. На пятнашку — наращивание? Да и фиг с ним. А здесь. я бы поочковал, Славик! И так рисков у всех много, и добавлять риск в надежности надставки. Стоит ли?
Отредактировано Vlad62 (2013-04-02 18:26:35)
Поделиться92013-04-02 19:30:35
- Автор: AndruGold
- Почётный ротановод
- Откуда: Красное село
- Зарегистрирован : 2011-04-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2879
- Уважение: [+105/-0]
- Позитив: [+134/-9]
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1974-12-16]
- Провел на форуме:
26 дней 4 часа - Последний визит:
Вчера 20:37:38
Читайте также: Опора под ногу мотора
При прочих равных(допустим) надставка на транец даст высоту лишь по центру самого транца, т.е. заливание будет по бокам (хотя какое нафиХ заливание при самоотливе?). Цельный же транец даст большую высоту почти по всей длине ( если не ошибаюсь). По прочности, естественно, предпочтение цельному транцу.
Поделиться102013-04-02 19:33:47
- Автор: Arbalet
- Заслуженный
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован : 2012-02-27
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1816
- Уважение: [+121/-3]
- Позитив: [+63/-2]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 0 дней - Последний визит:
2021-08-13 18:12:59
Есть ли у кого на Р520 высокий транец? С кем бы поговорить?
Поделиться112013-04-02 19:34:48
- Автор: Vlad62
- Модератор
- Откуда: Санкт-Петербург Колпино
- Зарегистрирован : 2009-05-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3856
- Уважение: [+99/-0]
- Позитив: [+109/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1962-02-08]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
2018-03-22 14:32:01
Да бывает заливание. Слив — это одно, и конечно хорошо. А долбеж в транец — наверно другое. К тому же сдавать задним ходом транцем к волне — воще пипец.
Поделиться122013-04-02 19:37:51
- Автор: AndruGold
- Почётный ротановод
- Откуда: Красное село
- Зарегистрирован : 2011-04-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2879
- Уважение: [+105/-0]
- Позитив: [+134/-9]
- Пол: Мужской
- Возраст: 46 [1974-12-16]
- Провел на форуме:
26 дней 4 часа - Последний визит:
Вчера 20:37:38
Есть ли у кого на Р520 высокий транец? С кем бы поговорить?
Где-то на форуме были фотки с транцем под водомет.
Поделиться132013-04-02 19:54:44
- Автор: Vlad62
- Модератор
- Откуда: Санкт-Петербург Колпино
- Зарегистрирован : 2009-05-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3856
- Уважение: [+99/-0]
- Позитив: [+109/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1962-02-08]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
2018-03-22 14:32:01
Arbalet
Антон — сабаку съел.
Поделиться142013-04-02 20:46:22
- Автор: 0075
- Модератор
- Откуда: Выборг
- Зарегистрирован : 2010-08-12
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7238
- Уважение: [+294/-3]
- Позитив: [+778/-4]
- Пол: Мужской
- Возраст: 63 [1957-11-13]
- Провел на форуме:
5 месяцев 6 дней - Последний визит:
2021-08-24 15:29:41
Кроме отличного,но дороговатого мотора х50 с коротким транцем есть ещё и великолепный мотор,победитель и медалист кучи международных моторных съездов SUZUKI DF 50TS.Но я просто рекомендую мотор Тохатсу 2т,как у Виктора.Проверено,надежно,дешево и легко.Если не будешь делать ходки по 400км в одну сторону на выходном,то 2т даже по деньгам выгоднее.
Поделиться152013-04-02 21:02:31
- Автор: Perevozchik
- Старовер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2010-02-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3005
- Уважение: [+196/-2]
- Позитив: [+49/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1972-12-02]
- Провел на форуме:
1 месяц 9 дней - Последний визит:
2021-06-08 20:24:34
0075
Миш, не ожидал. Я уважаю Тоху за кондовость и неприхотливость. В свою бы очередь рекомендовал бы Мерк 60. Тяжелее, прожорливее, но прёт на все деньги. Равных нет
Поделиться162013-04-02 21:12:38
- Автор: 0075
- Модератор
- Откуда: Выборг
- Зарегистрирован : 2010-08-12
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7238
- Уважение: [+294/-3]
- Позитив: [+778/-4]
- Пол: Мужской
- Возраст: 63 [1957-11-13]
- Провел на форуме:
5 месяцев 6 дней - Последний визит:
2021-08-24 15:29:41
А у мерка короткая нога?Просто хочу Юре посоветовать глянуть 2т моторы.Они полегче и дешевле,а потребительские качества для его применения исчерпывающие.
Поделиться172013-04-02 21:21:39
- Автор: Perevozchik
- Старовер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2010-02-21
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3005
- Уважение: [+196/-2]
- Позитив: [+49/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1972-12-02]
- Провел на форуме:
1 месяц 9 дней - Последний визит:
2021-06-08 20:24:34
Нет, у Мерка Л-нога. Я про 2 т и говорил. Посоветуй ему этот мотор, т.к. такого передаточного числа к литровой мощности не сыскать. Все равно мотор навсегда повиснет на транце. С поступлением новых М60 ЕПЛТО пока тяжко (Китайцы что сделали, то все продали). Но если поискать по серо-белым дилерам, то успех гарантирован. Еще есть моторчики со вторичного рынка.
Еще недавно сам был на грани смены мотора на М60. Но у меня есть «но».
Отредактировано Perevozchik (2013-04-02 21:30:20)
Поделиться182013-04-02 22:11:44
- Автор: Savage
- Отсутствует МОЗГ
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 2010-10-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9355
- Уважение: [+400/-25]
- Позитив: [+693/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-05-25]
- Провел на форуме:
5 месяцев 16 дней - Последний визит:
Сегодня 02:51:41
А чё,Антоху больше ни чем не кормят?
Поделиться192013-04-02 22:23:24
- Автор: Vlad62
- Модератор
- Откуда: Санкт-Петербург Колпино
- Зарегистрирован : 2009-05-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3856
- Уважение: [+99/-0]
- Позитив: [+109/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1962-02-08]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
2018-03-22 14:32:01
Savage
Да там, понимаешь, корея рядом. малочисленные народности китая. нивхи, эскимосы, алеуты, нанайцы, чукчи, якуты, ненцы, саамы, манси, нивхи, коряки, удегейцы, ульчи — короче — собак — меньше. АдназначнА. Короткий или длинный транец — им не ведом. Ибо с собак сразу пересели на ямаховские снегоходы, а с пироги — на СВП. Так же как и в африке — ступенчатое развитие цивилизации: буйвол — джип с автоматом. Это только нам с высотой транца мудрить.
Поделиться202013-04-02 22:32:55
- Автор: Arbalet
- Заслуженный
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован : 2012-02-27
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1816
- Уважение: [+121/-3]
- Позитив: [+63/-2]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 0 дней - Последний визит:
2021-08-13 18:12:59
Поделиться212013-04-02 22:40:35
- Автор: Arbalet
- Заслуженный
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован : 2012-02-27
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1816
- Уважение: [+121/-3]
- Позитив: [+63/-2]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 0 дней - Последний визит:
2021-08-13 18:12:59
Напомню. По документам максимум 50 лс. Сейчас транец под короткую ногу. Потому и вопрос: есть ли смысл менять транец или наращивать под L.
Выигрыш пока не понятен. Лодка если без проблем, то от двух до пяти лет будет эта. Пока нравится именно эта Р520.
Дальше не загадываю.
Двухтактный не хочу.
Задачу сэкономить не имею.
Просто хочу прекрасный мотор на долгие годы.
Отредактировано Arbalet (2013-04-02 23:07:30)
Поделиться222013-04-02 23:24:23
- Автор: Vlad62
- Модератор
- Откуда: Санкт-Петербург Колпино
- Зарегистрирован : 2009-05-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3856
- Уважение: [+99/-0]
- Позитив: [+109/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1962-02-08]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
2018-03-22 14:32:01
Arbalet
Под двухтактной ямой в 40 — бежит как угорелая. хотя мотор был новый и не проснувшийся. Но она 70кг. Емелин комплект. Полтос — твердо решил? Когда Никите на сходняке задали вопрос о сертификации полтоса на 520-й — он улыбнулся, засмущался и спросил: — А вам для гонок? Вы простите — гонщик? Повисла пауза. И каждый подумал о своем. Потому, что гонщик и пользователь — разные люди и задачи. Ездил я в качестве пассажира на жестком катере под хондовским полтосом. Идет — ну куда же больше? А катер в размере — не 520-й. поболее и потяжелее. Представляю, что сможет вытворить 520-й под этим мотором. Но только представляю. На вкус и цвет. Если переспектива поменять ткань на корпус, или размер на 660-й. То мож 50 и оправдано. Вес в 100 кг. и более — тоже из разряда — на вкус и цвет. Только вопрос с ногой остается. Дело конечно не мое, и от полтоса не отговариваю, но. Сомневаюсь, что кто-нибудь из форумчан передвигается по водоему на скорости около 50км/ч. Именно передвигается, а не из разряда «пульнул» на 10 минут. А 50км/ч дает и двухтактная 30-ка с одним шкипером, и правильной навеской. Совет Михаила 40-ка + докатка услышан? В принципе — тоже живучий и практичный вариант. Фиг знает. Сам смотри.
Отредактировано Vlad62 (2013-04-02 23:39:19)
Поделиться232013-04-02 23:34:36
- Автор: Savage
- Отсутствует МОЗГ
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 2010-10-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9355
- Уважение: [+400/-25]
- Позитив: [+693/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-05-25]
- Провел на форуме:
5 месяцев 16 дней - Последний визит:
Сегодня 02:51:41
Vlad62
Влад,да грустно с 40л.с.,да и с полтосом грустно в грузу.Я бы поставил Т70(2х.т.) и форсануть немного.
Поделиться242013-04-02 23:46:47
- Автор: Vlad62
- Модератор
- Откуда: Санкт-Петербург Колпино
- Зарегистрирован : 2009-05-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3856
- Уважение: [+99/-0]
- Позитив: [+109/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1962-02-08]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
2018-03-22 14:32:01
Savage
Иван, это грустно тебе. под 40кетом.. Немножко другой временной опыт, и колличество оттестированных комплектов. Просто разница в маслах — синтетическое, минеральное.. — сам знаешь куда залитое. А человек, который в первый/десятый раз под полтосом — да топануть (коль такой мотор). Стемно как-то. По крайней мере — предупредить надо. Для очистки совести. А в хорошем грузу — развесовка всегда поганая. Вернее — ее нет. И выдающихся результатов хоть под 30-й, хоть под 50-кой получить наверно проблематично. Ты уедешь на 20 км на форсажной Т70 — нифига не заволнуюсь. А Юрия с полтосом — буду ждать на берегу — как верная жена.
Читайте также: Рено сандеро степвей мотор ниссан
Отредактировано Vlad62 (2013-04-02 23:56:04)
Поделиться252013-04-02 23:53:05
- Автор: Savage
- Отсутствует МОЗГ
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 2010-10-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9355
- Уважение: [+400/-25]
- Позитив: [+693/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-05-25]
- Провел на форуме:
5 месяцев 16 дней - Последний визит:
Сегодня 02:51:41
Vlad62
Мы с Юрой катались на комплекте Виктора,это лодка для одного тела.
Поделиться262013-04-02 23:56:06
- Автор: Arbalet
- Заслуженный
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован : 2012-02-27
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1816
- Уважение: [+121/-3]
- Позитив: [+63/-2]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 0 дней - Последний визит:
2021-08-13 18:12:59
Vlad62
Savage
У меня ещё трое лихих наездников подрастает. Дочу вот уже морально готовлю к победе в женской лиге на «Весёлых прохватах». И чё я им скажу, когда 8 метров до победы не хватит? А они мне что скажут?
Не, полтиннику быть! Я не настолько богат, чтобы покупать экономно. . Забавно получилось.
Да и вопрос-то не об этом, а о транце.
Наращивание — это надёжно ли?
Поделиться272013-04-02 23:59:34
- Автор: Vlad62
- Модератор
- Откуда: Санкт-Петербург Колпино
- Зарегистрирован : 2009-05-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3856
- Уважение: [+99/-0]
- Позитив: [+109/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1962-02-08]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
2018-03-22 14:32:01
Если только ИМХО:
— для полтоса нет.
Только с такой оговоркой.
Поделиться282013-04-02 23:59:43
- Автор: Arbalet
- Заслуженный
- Откуда: Питер
- Зарегистрирован : 2012-02-27
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1816
- Уважение: [+121/-3]
- Позитив: [+63/-2]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
1 месяц 0 дней - Последний визит:
2021-08-13 18:12:59
буду ждать на берегу — как верная жена.
. Машенька, ужо иди в хату!
Savage
Ничего не помню. Разве мы не на твоей ездили?
Ну, да ладно!
Наращивание — это надежно?
Поделиться292013-04-03 00:25:44
- Автор: Vlad62
- Модератор
- Откуда: Санкт-Петербург Колпино
- Зарегистрирован : 2009-05-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3856
- Уважение: [+99/-0]
- Позитив: [+109/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1962-02-08]
- Провел на форуме:
1 месяц 25 дней - Последний визит:
2018-03-22 14:32:01
Да ладно. не бывает такого — скорость — помню, лодку — не помню. (Джентельмены Удачи)
Поделиться302013-04-03 00:56:15
- Автор: Savage
- Отсутствует МОЗГ
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 2010-10-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9355
- Уважение: [+400/-25]
- Позитив: [+693/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-05-25]
- Провел на форуме:
5 месяцев 16 дней - Последний визит:
Сегодня 02:51:41
Поделиться312013-04-03 00:58:12
- Автор: Savage
- Отсутствует МОЗГ
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 2010-10-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9355
- Уважение: [+400/-25]
- Позитив: [+693/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-05-25]
- Провел на форуме:
5 месяцев 16 дней - Последний визит:
Сегодня 02:51:41
Если правильно,то да.У меня на Драконе был низкий транец под советский мотор,счас С140 стоит.
Ставишь правильный выносной,уже готовый под длинную ногу и готово.
Как например вот тут стоит.
http://www.vodkomotornik.ru/forum/index … pic=3070.0
Хотя бы вот такую,простенькую.
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats … /22472.php
Поделиться322014-03-14 22:04:12
- Автор: Тимоха
- Активный участник
- Откуда: Приозерск
- Зарегистрирован : 2012-05-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 779
- Уважение: [+25/-0]
- Позитив: [+26/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-08-19]
- Провел на форуме:
18 дней 13 часов - Последний визит:
2021-08-23 03:57:50
Возникла необходимость приподнять мотор на 1,5-2 см. Проставку планирую притянуть саморезами или шурупами. Вопрос: обязательна ли покупка саморезов из нержавейки или можно использовать что-то другое.
Поделиться332014-03-14 22:16:35
- Автор: Savage
- Отсутствует МОЗГ
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 2010-10-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9355
- Уважение: [+400/-25]
- Позитив: [+693/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-05-25]
- Провел на форуме:
5 месяцев 16 дней - Последний визит:
Сегодня 02:51:41
Возникла необходимость приподнять мотор на 1,5-2 см. Проставку планирую притянуть саморезами или шурупами. Вопрос: обязательна ли покупка саморезов из нержавейки или можно использовать что-то другое.
Тим,зайди в Вимос,там есть во втором зале нержа.
Можно латунь.Просто латунь мягкая и сворачиваешь обычно шлицы.Обязательно засверливать перед вкручиванием.
Если надо привезу,чего скажешь.
Чернуха за один сезон умирает.И потом не вытащить.У меня так 4 и сидят.
Поделиться342014-03-14 22:20:41
- Автор: Тимоха
- Активный участник
- Откуда: Приозерск
- Зарегистрирован : 2012-05-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 779
- Уважение: [+25/-0]
- Позитив: [+26/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-08-19]
- Провел на форуме:
18 дней 13 часов - Последний визит:
2021-08-23 03:57:50
Да, Вань, видел, только саморезов из нержи там не нашел. Завтра еще по магазинам пошукаю, может найду. А мебельные шурупы не из нержи.
Поделиться352014-03-14 22:23:13
- Автор: Savage
- Отсутствует МОЗГ
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 2010-10-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9355
- Уважение: [+400/-25]
- Позитив: [+693/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-05-25]
- Провел на форуме:
5 месяцев 16 дней - Последний визит:
Сегодня 02:51:41
Да, Вань, видел, только саморезов из нержи там не нашел. Завтра еще по магазинам пошукаю, может найду. А мебельные шурупы не из нержи.
Нет,они оцинкованные.Либо покрыты.
В Приозерске не нашёл ничего кроме Вимоса.
Скинь в личку,что нужно(длинну\толщину\шляпку) и я куплю.
Но нержа дико подорожала.
Понятно,что два\три самореса будут в районе 100р. стоить,но всё де.
Покупал такелаж для паруса,охринел.
Поделиться362014-03-14 22:26:27
- Автор: Тимоха
- Активный участник
- Откуда: Приозерск
- Зарегистрирован : 2012-05-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 779
- Уважение: [+25/-0]
- Позитив: [+26/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-08-19]
- Провел на форуме:
18 дней 13 часов - Последний визит:
2021-08-23 03:57:50
ОК. Спасибо. Если завтра не найду — напишу.
Поделиться372014-03-14 22:28:12
- Автор: Savage
- Отсутствует МОЗГ
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 2010-10-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9355
- Уважение: [+400/-25]
- Позитив: [+693/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-05-25]
- Провел на форуме:
5 месяцев 16 дней - Последний визит:
Сегодня 02:51:41
ОК. Спасибо. Если завтра не найду — напишу.
Я нарыл в Питере два интересных места с нержой.Один дешёвый,а во втором почти всё есть.
Поделиться382014-03-14 22:38:25
- Автор: Тимоха
- Активный участник
- Откуда: Приозерск
- Зарегистрирован : 2012-05-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 779
- Уважение: [+25/-0]
- Позитив: [+26/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-08-19]
- Провел на форуме:
18 дней 13 часов - Последний визит:
2021-08-23 03:57:50
А я вот вчера в БЧ5 был и не догадался там глянуть. Просто расстроили они меня.
Поделиться392014-03-14 22:57:40
- Автор: Savage
- Отсутствует МОЗГ
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 2010-10-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9355
- Уважение: [+400/-25]
- Позитив: [+693/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-05-25]
- Провел на форуме:
5 месяцев 16 дней - Последний визит:
Сегодня 02:51:41
А я вот вчера в БЧ5 был и не догадался там глянуть. Просто расстроили они меня.
Эти вообще скоты зажравшиеся.
С моей 10% скидкой(если надо мою фамилию называешь и получаешь 10%) у них дороже,чем в 300м. магазин ТехноМарин.
Да и вообще в Финке надо всё покупать.Знакомый столько интересных шалабушек за копейки привёз.
Ща,надо проволку из нержи купить и начать самому варить нержу.
Поделиться402014-03-14 23:09:03
- Автор: Тимоха
- Активный участник
- Откуда: Приозерск
- Зарегистрирован : 2012-05-05
- Приглашений: 0
- Сообщений: 779
- Уважение: [+25/-0]
- Позитив: [+26/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1984-08-19]
- Провел на форуме:
18 дней 13 часов - Последний визит:
2021-08-23 03:57:50
у них дороже,чем в 300м. магазин ТехноМарин
туда я и направился следом. Но там саморезов нет. Зато винты есть!
Поделиться412014-03-14 23:23:30
- Автор: Savage
- Отсутствует МОЗГ
- Откуда: Ленинград
- Зарегистрирован : 2010-10-01
- Приглашений: 0
- Сообщений: 9355
- Уважение: [+400/-25]
- Позитив: [+693/-2]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1973-05-25]
- Провел на форуме:
5 месяцев 16 дней - Последний визит:
Сегодня 02:51:41
туда я и направился следом. Но там саморезов нет. Зато винты есть!
До меня ехать 15\20 минут от туда.
Нержа продаётся на против «Юбилейного» в ОБИ,но мало.
Ещё есть магазинчик на пр.Гагарина,между ул.Типанова и ул.Орджоникидзе,прям рядом с Южным рынком магазин КРЕПЁЖ красного цвета.
Вы здесь » Форум любителей лодок «БРАТАН\РОТАН» » Моторы и всё для них. » Замена или наращивание транца под длинную L ногу
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📽️ Видео
Казанка рецесс-транец под длинную ногу мотора 508ммСкачать
КАК ПОДНЯТИЕ ТРАНЦА ЛОДКИ ВЛИЯЕТ НА ЕЁ СКОРОСТЬ?!Скачать
Как поднять лодочный мотор. Проставка на транец лодки.Скачать
Накладка на транец под L ногуСкачать
Установить лодочный мотор на транецСкачать
Как на казанке 5м2/3 /4 переделать или сделать транец под мотор с L (длинной ногой)Скачать
Почему транец лодки ПВХ вклеен под углом?Скачать
Установка лодочного мотора на транец , setting up the outboard motorСкачать
Как правильно установить лодочный мотор по высоте?Скачать
Ремонт транца на Прогресс 4Скачать
Транец на НОВОЙ ЛОДКЕ!!! какую высоту указать на среднюю ногу ПЛМ при заказе?Скачать
ПЛМ yamaha 8 с длинной ногой на лодке с низким транцемСкачать