Транец выносные лодочные моторы

  • Транец выносные лодочные моторы
  • Основной экипаж
  • Транец выносные лодочные моторыТранец выносные лодочные моторыТранец выносные лодочные моторыТранец выносные лодочные моторыТранец выносные лодочные моторыТранец выносные лодочные моторы
  • 880 сообщений
    • Из: новосибирск
    • Судно: YAMAHA STR21 CCR
    • Название: пенопласт

    Прикрепленные изображения

    • Транец выносные лодочные моторы
    • Транец выносные лодочные моторы

    #2 Displacer

  • Транец выносные лодочные моторы
  • Основной экипаж
  • Транец выносные лодочные моторыТранец выносные лодочные моторыТранец выносные лодочные моторыТранец выносные лодочные моторыТранец выносные лодочные моторыТранец выносные лодочные моторы
  • 458 сообщений
    • Из: Жуковский
    • Судно: Водозамещающий
    • Название: Р5886МЦ и ещё 3

    В прицепе- габаритные и установочные размеры отечественных ПЛМ.
    Полезным эдесь является тоько перечень-номенклатура параметров, которые небходимо учесть при выборе (проектировании) устройства крепления.
    Реальные же размеры снимешь со своего иностранца.

    О внешнем кронштейне.
    Простота этого решения- обманчива.
    Лодка, вижу (в аваторе), не Прогресс, а значит и моторчик за 150 кг планируется.
    Весь этот вес, в купе с тягой, возмущениями, тряской через кронштейн воспринимает транец, который сейчас является лишь. закрытием. Одной доской в качестве усиления здесь не обойдёшься. Принятые транцем нагрузки нужно передать на конструкцию лодки, а это дополнительные тяги-балки уже внутри лодки.
    Не забывай, что усилия от мотора-на-выносном кронштейне помножаются на плечо выноса, создавая дополнительные моменты сил, которые нужно парировать.

    СМАЧИВАЕМАЯ ПОВЕРХНОСТЬ из репертуара нашего балаганчика, но из другой оперы ,но я тебя понял.
    Дело в том, что после отрыва потока воды от кромки транца очень быстро развивается мощнейшее завихрение: СМОЧЕННАЯ ПОВЕРХНОСТЬ корпуса увлекает за собой часть потока, которая на свободе тормозится об остальную воду водоёма, вот оно и кипит. Добавь сюда косые потоки, стекающие с концов скулы и продольных реданов. В этом котле и оказывается отодвинутый на вынос кронштейна мотор.
    К чему это приводит?
    — повышенное брызгообразование,
    — существенные знакопеременные боковые нагрузки,
    — работа винта в возмущённом и аэрированном потоке.
    С этим приходится мириться.
    Иначе- приблизить мотор к границе лодки:
    1- перестроить корму под подвесник (выгородить рецесс);
    2- выполнить кронштейн как продолжение корпуса (добавить шпацию под рецесс).

    Про картинки.
    Кронштейн как кронштейн, только балкончик для импортного мотора лишний: шнурком ведь не полезешь запускать, а больше там делать нечего. Если неймётся- спустись в беседке
    Удачи!

    Видео:Транец выносной регулируемыйСкачать

    Транец выносной регулируемый

    Транец выносные лодочные моторы

    Возможности навесного транца на современной пвх-лодке не всегда правильно оценивают. Каковы реальные плюсы и минусы пвх-лодок с навесным транцем ?

    Новички и люди недостаточно опытные придерживаются следующего мнения о навесном транце. Цитирую автора видео «Миф о навесном транце»:

    » Рано или поздно любому рыбаку хочется моторизовать свою лодку. Вот и я решил поставить на свой Пеликан 280 с навесным транцем небольшой бензиновый моторчик. После исследования всего ассортимента остановился на одном из самых лёгких моторов в своей категории — 2-х сильной Ямахе. Надо сказать, что производитель в характеристиках к лодке рекомендует на транец моего Пеликана мотор мощностью 2,7 л.с. То есть казалось бы 2 л.с. можно ставить с уверенностью. Но я решил перестраховаться и перед покупкой протестировал свою лодочку с двухсильной Ямахой. Что из этого вышло видно в видео. Даже на этом моторе давать больше половины газа просто опасно! Вопрос — откуда берут производители эти данные про «рекомендуемую мощность мотора»? Ведь некоторые пишут даже мощность до 3,5 л.с.! Это что — шутка такая? Лично я для себя после этого тестирования сделал однозначный вывод — на навесной транец можно ставить только электромотор. А использование с бензиновым — это просто извращение какое-то. Ходить под мотором в ¼ газа и вдобавок с мешком с камнями на носу лодки в противовес мотору — это нормально вообще?»

    Приблизительно такие мысли сейчас преобладают у большинства водномоторников, которые не готовы заниматься модернизацией лодок с навесным транцем. Да, если фабричную лодку с навесным транцем не модернизировать, в большинстве случаев она будет проигрывать по показателю «максимальная скорость».

    Те же, кто настоен не на выжимание часто не нужных скоростей, а на размеренный качественный отдых, ставят на подобные лодки 4-х тактные двигатели. И радуются жизни!

    А вот видео умельца, который не поленился потратить время на модернизацию своей лодки с навесным транцем. Тот же «Пеликан», но в руках умельца, фактически вышел на режим глиссирования! Это с двигателем мощностью всего 2,5 л.с ! Редкая лодка со стационарным транцем способна на подобное!

    «Фантастика! 18 км в час на безтранцевой лодке! Как?»- так реагируют на следующие видео верующие в миф о навесном транце. Вы тоже смотрите и удивляйтесь.

    Итак, лодка с навесным транцем разгоняется под мотором Сузуки 2,5 18 км в час.

    А сколько делает под таким мотором обычная транцевая лодка ? Ответ в слудующем видео. Вы не поверите, но средняя скорость под этим мотором всего 10 км в час.

    Видео:Обзор лифта для подвесного мотораСкачать

    Обзор лифта для подвесного мотора

    Выбираем и устанавливаем электромотор на лодку пвх

    Видео:Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать

    Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?

    Разновидности

    Транец
    Существует несколько видов транца:

    • транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом
    • транец на небольших надувных лодках и туристических катамаранах
    • стационарный транец на надувных лодках ПВХ

    На моторных лодках и катерах с жестким корпусом в кормовой части обычно находится небольшой вырез, усиленный транцевой доской на который устанавливают подвесной мотор. Как правило, кормовая часть этих плавсредств имеет дополнительный открытый кормовой отсек, задней частью которого и является транец, такой отсек обычно служит для установки емкостей с топливом, а также, для откачки поступающей воды.

    На небольших надувных лодках и туристических катамаранах транец используют для установки подвесных лодочных моторов небольшой мощности. Такой транец зачастую состоит из транцевой доски и крепежной системы к лодке или катамарану.

    Стационарный транец на надувных лодках ПВХ вклеивается в кормовую часть лодки уже при ее склейке поэтому его высота не регулируется и мотор необходимо подбирать непосредственно под высоту транцевой доски.

    Все транцы изготавливаются из плотных материалов, которым не страшна постоянная влага и которые не особо подвергаются механическим повреждениям. Чаще всего таким материалом является бакелитовая фанера, которая устойчива к влаге, достаточно прочна и имеет шероховатую поверхность что практично для более устойчивого закрепления мотора.

    Видео:Почему транец лодки ПВХ вклеен под углом?Скачать

    Почему транец лодки ПВХ вклеен под углом?

    1. T-H Marine Atlas Micro Jacker Jack Plate — компактный и легкий навесной регулируемый транец с электрогидравлическим приводом для установки на транец маломерного судна с разрешенной мощностью использования лодочного мотора до 90 л.с.! Время перемещения из нижнего положения в верхнее — всего 8 секунд!

    Основные технические характеристики:

    • Вес, кг: 10.4;
    • Привод: Электрогидравлический;
    • Время перемещения, положения (нижнее — верхнее), сек: 8;
    • Вертикальный лифт, см: 12.7;
    • Габаритные размеры (ширина х высота), см: 37.0 х 29.0

    Цена: 115500 руб. Производство США.

    2. T-H Marine Pro Hi-Jacker HP Jack Plate — навесной регулируемый транец с механической регулировкой выполнен из титанового сплава толшиной 1.5 см и предназначен для самых сложных двигателей и условий. Идеальная обработка позволяет использовать один ключ для перемещения мотора мощностью до 300 л.с., в т.ч. двигатели V6!

    Читайте также: Лодочный мотор sea pro 5 лошадиных сил

    Основные технические характеристики:

    • Вес, кг: 16.5;
    • Привод: Механический;
    • Материал: Авиационный сплав 6061 Т6 на основе титана;
    • Вертикальный лифт, см: 12.7

    Цена: 95000 руб. Производство США.

    3. Cook Manual Transom Jack — навесной регулируемый транец с механической регулировкой разработанный, чтобы соответствовать любому стандартному лодочному мотору, в т.ч. V6 без сверления дополнительных отверстий и внесения изменений в лодке!

    Основные технические характеристики:

    • Назначение: Для лодок водоизмещением до 3.5 тонн;
    • Привод: Механический;
    • Материал: Авиационный сплав 6061 Т6 на основе титана;
    • Вертикальный лифт, см: 12.7;
    • Вынос назад за транец лодки, см: 13.9

    Цена: 92000 руб. Производство США.

    4. T-H Marine Hi Jacker Two-Piece Adjustable Jack Plate — экономичный дизайн двух пластин из прочного алюминиевого сплава, толшиной 1 см, которому соответствуют все двигатели (V4-V6) мощностью до 150 л.с., в т.ч. с узким монтажным кронштейном между струбцинами. Монтажный комплект прилагается!

    Основные технические характеристики:

    • Установка: 6 вариантов крепления мотора;
    • Привод: Механический;
    • Материал: Авиационный сплав 6061 Т6 на основе титана;
    • Вертикальный лифт, см: 10.2;
    • Монтажный комплект из легированной стали.

    Цена: 87000 руб. Производство США.

    5. Cook Electric Hydraulic PT-35 Tilt-N-Trim — навесной регулируемый транец, обеспечивающий только дифферентовку и откидывание (Trim) лодочного мотора на транце лодки. За счет выбора оптимального угла «атаки» катер быстро выходит на глиссирование, лодочный мотор работает в экономичном режиме, достигается экономия топлива до 20%! Предназначен для использования на судах водоизмещением до 3.5 тонн с ПЛМ до 35 л.с.

    Основные технические характеристики:

    • Управление: с кнопки на панели управления;
    • Привод: Электрогидравлический;
    • Материал: Легированная сталь;
    • Угол дифферента: 84°
    • Монтажный комплект из легированной стали.

    Цена: 160500 руб. Производство США.

    6. Cook Electric Hydraulic PT-130 Tilt-N-Trim — навесной регулируемый транец только для дифферентовки и откидывания (Trim) лодочного мотора на транце судна. Оптимальный угол дифферента обеспечивает быстрый выход на глиссирования и экономию топлива до 20%! Предназначен для использования на судах водоизмещением до 3.5 тонн с ПЛМ до 130 л.с.

    Основные технические характеристики:

    • Управление: с кнопки на панели управления;
    • Привод: Электрогидравлический;
    • Материал: Легированная сталь;
    • Угол дифферента: 84°.

    Цена: 155000 руб. Производство США.

    7. T-H Marine Atlas THT-35C Electric Hydraulic Tilt-N-Trim — навесной регулируемый транец только для дифферентовки и откидывания (Trim) лодочного мотора на транце судна. Позволяет использовать ПЛМ до 35 л.с. со струбцинными держателями.

    Основные технические характеристики:

    • Управление: С кнопки на панели управления;
    • Привод: Электрогидравлический;
    • Материал: Легированная сталь;
    • Плавный угол дифферента: 84°;
    • Габаритные размеры (ширина х высота), см: 24.0 х 28.0

    Цена: 148000 руб. Производство США.

    8. Cook Power Lift Transom Jack without gauge — навесной регулируемый транец с электрогидравлической регулировкой высоты. Наилучший отбор мощности со старта! Наилучший результат по экономии топлива! Наилучшим образом соответствует любому стандартному лодочному мотору, в т.ч. V6, без внесения дополнительных изменений в транце катера!

    Основные технические характеристики:

    • Назначение: Для лодок водоизмещением до 3.5 тонн;
    • Привод: Электрогидравлический;
    • Материал: Авиационный сплав 6061 Т6 на основе титана;
    • Вертикальный лифт, см: 12.7

    Цена: 170000 руб. Производство США.

    9. Atlas Hydraulic Jack Plate With 4″-12″ Setback — навесной регулируемый транец с электрогидравлическим приводом, не требующий дополнителного внешнего оборудования для установки лодочных моторов всех мировых брендов. Вертикальный лифт от 100мм — 300мм в зависимости от модификации транца.

    Основные технические характеристики:

    • Назначение: Для лифтинга лодочных моторов до 300 л.с.;
    • Вертикальный лифт, см: 10 — 30;
    • Привод: Электрогидравлический;
    • Материал: Легированная сталь, сплав 6061 Т6 на основе титана;
    • Управление: С кнопки на панели управления.

    Цена: 180100-197500 руб. Производство США.

    10. T-H Marine Hydro-Jacker High-Speed Hydraulic Jack Plate — навесной регулируемый транец с электрогидравлическим приводом, не требующий дополнителного внешнего оборудования для установки на транце судна тяжелых лодочных моторов V6 и 4-тактных всех брендов до 300 л.с.

    Основные технические характеристики:

    • Назначение: Для лифтинга лодочных моторов до 300 л.с.;
    • Привод: Электрогидравлический, встроенный;
    • Материал: Легированная сталь, для морской воды;
    • Вертикальный лифт, см: 12.7, скорость лифта 7 сек;
    • Управление: С кнопки на панели управления.

    Цена: 229250 руб. Производство США.

    11. T-H Marine Hydro-Jacker Hydraulic Jack Plate — навесной регулируемый транец со встроенным электрогидравлическим приводом, предназначенный для лифтинга тяжелых 4-тактных лодочных моторов V6, мощностью до 300 л.с.

    Основные технические характеристики:

    • Назначение: Для лифтинга лодочных моторов до 300 л.с.;
    • Привод: Электрогидравлический, встроенный;
    • Материал: Легированная сталь, для морской воды;
    • Вертикальный лифт, см: 12.7;
    • Управление: С кнопки на панели управления.

    Цена: 222250 руб. Производство США.

    12. T-H Marine Atlas THT-130C Electric Hydraulic Tilt-N-Trim — навесной регулируемый транец только для дифферентовки и откидывания (Trim) лодочного мотора на транце судна. Позволяет использовать подвесной лодочный мотор до 130 л.с. со струбцинными держателями. Установочный комплект входит в комплект поставки.

    Основные технические характеристики:

    • Управление: С кнопки на панели управления;
    • Привод: Электрогидравлический;
    • Материал: Легированная сталь;
    • Плавный угол дифферента: 90°;

    Цена: 169800 руб. Производство США.

    13. Outboard Jets Manual Remote Transom — навесной регулируемый надставной транец производства завода — изготовителя водометных насадок Outboard Jets, США. Устанавливается на моторные лодки с собственным жестким транцем, предназначен для крепления ПЛМ мощностью до 70 л.с. без струбцин. Вес транца 13 кг.

    КоличествоОбозначение
    1-22Транцевый кронштейн левый, правый
    3-42Моторный кронштейн левый, правый
    51Кавитационная пластина

    Цена: 99000 руб. Производство США.

    14. Panther Electric Tilt-N-Trim Remote Transom — навесной регулируемый транец. Предназначен только для дифферентовки и откидывания (Trim) лодочных двигателей мощностью от 15 до 55 л.с., весом до 110 кг. Установливается на транцы с отрицательным углом до -5° и высотой от 380 мм и выше.

    Основные технические характеристики:

    • Установка: Стационарная (крепеж в комплекте);
    • Регулировка: Электрический привод Motor-Lift;
    • Материал: Авиационный сплав 6061 Т6 на основе титана;
    • Угол дифферента 80°;
    • Комплект: Блок реле, блок кнопок управления, провода 3.6 м.

    Цена: 32600 руб. Производство Китай.

    15. Jet Manual Remote Transom — навесной регулируемый транец. Устанавливается на моторные лодки с собственным жестким транцем, предназначен для крепления небольших водометных лодочных моторов (Кальмар-5, Кальмар, HDX, Медуза) мощностью до 10 л.с. со струбцинами. Вес транца 1.5 кг.

    Основные технические характеристики:

    • Установка: Стационарная, мах. вес мотора 30 кг;
    • Регулировка: Ручная, 5-позиционная;
    • Материал: Кронштейн — легированная сталь, транцевая площадка (29х27х5 см) — полиамид;
    • Вертикальный лифт, см: 24 (9.5′).

    Цена: 19900 руб. Производство США.

    16. Jet Manual Lift Transom — ручной вертикальный подъёмник мотора состоит из двух частей, что позволяет настроить оптимальную высоту любого водометного лодочного мотора со струбцинами от 40 до 300 л.с. Вес транца 11 кг.

    Читайте также: Моторы для лодок адреса в екатеринбурге

    Основные технические характеристики:

    • Установка: Стационарная, manual-lift, вес мотора 50-300 кг;
    • Регулировка: Ручная;
    • Материал: Авиационный сплав алюминия с титаном (6061-Т6);
    • Вертикальный лифт, см: 12.7 (5′);
    • Вынос, см: 14.0;
    • Комплектация: Подъёмник, крепежные болты.

    Цена: 34500 руб. Производство США.

    17. Jet Manual Lift Transom — ручной вертикальный подъёмник мотора с минимальным выносом 100 мм позволяет настроить оптимальную высоту водометного лодочного мотора на транце катера от 40 до 300 л.с. без струбцин. Вес транца 10.3 кг.

    Основные технические характеристики:

    • Установка: Стационарная, manual-lift, вес мотора 50-300 кг;
    • Регулировка: Ручная;
    • Материал: Авиационный сплав алюминия с титаном (6061-Т6);
    • Вертикальный лифт, см: 12.7 (5′);
    • Вынос, см: 10.0;
    • Комплектация: Подъёмник, крепежные болты, инструкция.

    Цена: 34500 руб. Производство США.

    18. CMC PT-35 Electric Hydraulic Tilt-N-Trim — предназначен для настройки дифферента и подъема дейдвуда подвесного лодочного мотора из воды. Максимальный угол подъема лодочного мотора 85° . Позволяет настроить угол дифферента и подъём мотора на транце от 2.5 до 35 л.с. весом до 110 кг. Вес транца 12.0 кг.

    Основные технические характеристики:

    • Управление: С тумблера на посту управления;
    • Регулировка: Электрогидропривод;
    • Материал: Авиационный сплав алюминия с титаном (6061-Т6);
    • Комплектация: Подъёмник, провода, предохранитель-40А, Реле-80А — 2шт., тумблер 3-позиционный, инструкция.

    Цена: 79500 руб. Производство США.

    19. Bobs Machine PT-40 Hydraulic Tilt-N-Trim — предназначен для настройки дифферента и подъема дейдвуда подвесного лодочного мотора из воды. Максимальный угол подъема лодочного мотора 90°

    . Позволяет настроить угол дифферента и подъём мотора на транце от 2.5 до 40 л.с. весом до 110 кг при собственном весе 9.0 кг.

    Основные технические характеристики:

    • Управление: С кнопки управления на консоли управления;
    • Регулировка: Гидропривод;
    • Материал: Авиационный сплав алюминия с титаном (6061-Т6);
    • Комплектация: Механизм подъёма, гидравлический насос, Реле-80А, кнопки управления Up-Down, угловой фитинг-2 шт., Провод кнопки управления 4.5 м, провод к АКБ 1.0 м

    Цена: 87950 руб. Производство США.

    20. CMC PT-130 Electric Hydraulic Tilt-N-Trim — предназначен для настройки дифферента и подъема дейдвуда подвесного лодочного мотора из воды. Максимальный угол подъема лодочного мотора 90°

    . Позволяет настроить угол дифферента и подъём мотора на транце от 50 до 130 л.с. весом до 200 кг. Вес транца 19.5 кг.

    Основные технические характеристики:

    • Управление: С тумблера на посту управления;
    • Регулировка: Электрогидропривод;
    • Материал: Авиационный сплав алюминия с титаном (6061-Т6);
    • Комплектация: Подъёмник, провода
    • Управление: С тумблера на посту управления;
    • Регулировка: Электрогидропривод;
    • Материал: Авиационный сплав алюминия с титаном (6061-Т6);
    • Комплектация: Подъёмник, провода

    , предохранитель-40А, Реле-80А — 2шт., тумблер 3-позиционный, инструкция.

    Цена: 115500 руб. Производство США.

    22. Bobs Machine PL-300 Electric Hydraulic Power-Lift — предназначен для динамической регулировки положения подвесных лодочных моторов при движении катера. Позволяет настроить оптимальную высоту мотора по отношению к корме для обеспечения максимальной скорости

    , а также настроить подъём мотора от 50 до 300 л.с. на транце весом до 300 кг.

    Основные технические характеристики:

    • Управление: С кнопки управления на консоли управления;
    • Регулировка: Электрогидропривод;
    • Материал: Авиационный сплав алюминия с титаном (6061-Т6);
    • Комплектация: Механизм подъёма, блок управления, Реле-80А — 2шт., кнопки управления Up-Down, инструкция, Провод кнопки управления 4.5 м, провод к АКБ 1.0 м ,
    • Вынос, см: 20.0; лифтинг , см: 15.0; вес, кг: 25.0.

    Цена: 150000 руб. Производство США.
    У нас можно заказать и купить регулируемый надставной транец по цене от:
    19900 руб.

    Видео:Высота и угол антикавитационной плиты лодочного мотора по отношению к дну лодкиСкачать

    Высота и угол антикавитационной плиты лодочного мотора по отношению к дну лодки

    Высота транца лодки

    Стандартная высота дейдвуда составляет 381 мм, однако даже в моторах одной компании-производителя она может отличаться на 20-25 мм. Благодаря оптимальному положению мотора можно увеличить скорость лодки и уменьшить брызги за кормой.

    Если вы устанавливаете двигатель, а антикавитационная плита оказывается ниже рекомендуемых границ, можно ослабить шурупы и установить нужную высоту транца, а затем осуществить тестовые заезды, предварительно уже закрепив пластину.

    При необходимости замены подвесного мотора можно настраивать транец под особенности нового двигателя, а именно под длину его дейдвуда. Ненужные отверстия для шурупов можно в последствие замазать герметиком, а затем подобрать нужную высоту навески мотора, закрепив пластину в нужном положении.

    Если высота выбрана правильно, вы сможете добиться путём таких процедур повышения скорости лодки. Вместе с этим уменьшиться и расход топлива, а также брызгообразования.

    Видео:Выносной транец для лодки или катера. ОбзорСкачать

    Выносной транец для лодки или катера. Обзор

    Выбираем и устанавливаем электромотор на лодку ПВХ

    Со временем большинство рыбаков начинают задумываться о приобретении лодки из ПВХ материала. В данной статье мы подробно разберем правила обращения с «сердцем» лодки и выберем оптимальный вариант для вашего транспорта. Речь пойдет о главной ее детали — о моторе.

    На данный момент на рынке представлено большое количество разновидностей электромоторов, поэтому сделать правильный выбор, среди такого множества, особенной важно.

    В целом они различаются по таким критериям, как:

    1. Управление. Оно может осуществляться с помощью румпеля, дистанционного пульта или педалей.
    2. Количество переключаемых скоростей. Максимальное число передач – 5.
    3. Наличие реверса. Данная возможность позволяет идти вперед кормой, включив заднюю передачу.
    4. Мощность мотора.

    Теперь разберем детально основные виды таких моторов:

    1. Подвесной лодочный электромотор. Он устанавливается на транце лодки и без проблем демонтируется и монтируется обратно с помощью резьбовых зажимов. Также возможна установка рядом с основным двигателем судна.
    2. Навесной электромотор. Монтируется к кавитационной плите основного подвесного двигателя. Управление скоростью и маневрами мотора производится дистанционно.
    3. Носовой электромотор. Устанавливается на баке (т.е. на носу) лодки на специальной платформе. Это трудоемкий и непростой процесс.

    Также выделяют два подвида электромоторов в зависимости от типа аккумулятора:

    • с тяговым устройством; он весьма работоспособен, долго держит заряд (около 2-3 суток), но имеет достаточно большую массу и стоимость;
    • со стартовым устройством, которое используются для подачи тока на основной двигатель; такие аккумуляторы легкие, недорогие, просты в установке и эксплуатации.

    Если сравнивать электромотор с топливными типами устройств, то можно выделить такие преимущества, как:

    1. Низкий шумовой и вибрационный эффект. По сравнению с обычным двигателем, вы будете чувствовать настоящее единение с природой, сможете расслабиться и отдохнуть, слушая плеск волн, а самое главное, вам удастся бесшумно подойти к рыбе.
    2. Высокую мобильность. Электромотор достаточно легко демонтируется и устанавливается обратно.
    3. Упрощенную эксплуатацию. Данное устройство не требует замены масла, свечей, смазок и подобной черновой работы.
    4. Заботу об окружающей среде. От электромотора не исходят токсичные выхлопы, а топливо не протекает в водную среду.

    Из недостатков следует обратить внимание на:

    1. Малую мощность. Вам придется забыть о высокой скорости передвижения, хотя, в последнее время, появляются более совершенные электромоторы, не уступающие в скорости остальным видам.
    2. Продолжительность круиза. Аккумуляторы на большинстве электромоторов быстро разряжаются. Есть два варианта решения данной проблемы: либо возить с собой запасные аккумуляторы, либо потратиться на более дорогое устройство.

    Рассмотрим каждый из видов электромоторов подробнее, а также обратим внимание на их плюсы и минусы.

    К преимуществам носового электромотора относят:

    • высокую точность маневров; судно не толкается по воде, а тянется мотором;
    • широкий выбор управляющих устройств;
    • наличие дополнительных функций, вроде GPS.

    Из недостатков следует отметить:

    • цену, которая обусловлена сложностью производства;
    • возможность установки исключительно на жесткую поверхность, поэтому для лодок с мягким носом этот вариант не подходит;
    • массивность, занимает много места на баке.

    К преимуществам подвесного электромотора относят:

    1. Легкую установку, которая производится с помощью резьбовых зажимов.
    2. Привлекательную цену.
    3. Компактность.
    4. Высокую мобильность, легко демонтируется и транспортируется.

    Я уже довольно давно занимаюсь активной рыбалкой и нашел много способов как улучшить клев. И вот самые эффективные:

    1. Активатор клева. Привлекает рыбу в холодной и теплой воде с помощью феромонов, входящих в состав и стимулирует ее аппетит. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
    2. Более чувствительные снасти. Обзоры и инструкции по другим типам снастстей вы можете найти на страницах моего сайта.
    3. Приманки с использованием феромонов.

    Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие наши статьи на сайте.

    1. Отсутствие точности в маневрах. Чтобы привыкнуть к смене курса, необходимо иметь существенную практику. Управление, как правило, осуществляется с помощью румпеля.
    2. Отсутствие дополнительных функций и специальных возможностей.

    Видео:Установка ВЫНОСНОГО транца.. лифта VANCE в гараже...на лодку WINDBOAT 4. 0 EVOСкачать

    Установка ВЫНОСНОГО транца.. лифта VANCE  в гараже...на лодку WINDBOAT 4. 0 EVO

    Транец для резиновой лодки своими руками

    Транец для резиновой лодки Конструкция транца такая простая, что его можно сделать самому, конкретно под свой размер лодки.
    Для того чтобы транец прикрепить на достаточно небольшие резиновые баллоны надо будет сделать жёсткое основание на пол лодки. Обычно используют фанеру, чем толще, тем лучше. ДСП не берут, так как она тяжёлая и более сложная по структуре для крепления. Пол вырезается под размеры вашего плавсредства, К острым краям фанеры на шурупы стоит прикрутить полоски резины от камеры автомобиля, чтобы защитить баллоны от перетирания. На всю лодку делать такой пол не надо.

    К фанере прикручивается металлическая пластина с приваренными к ней двумя металлическими трубочками, в которые будет вставляться два одинаково изогнутых два раза под прямым углом арматурных штыря.

    Сиденье служит дополнительным укреплением конструкции. Для того чтобы мотор не подгибался под днище, а упирался на заднюю часть лодки, к арматуре привариваются железные пластины а к этим пластинам прикручивается влагостойкая фанера в два слоя. Это опора для мотора. Высота транца определяется моделью вашего мотора. Обыкновенную фанеру придётся покрасить в несколько слоёв, защитить от влаги.

    Видео:Тест-обзор дополнительного лифт-транца для докатки, троллингового мотора.Скачать

    Тест-обзор дополнительного лифт-транца для докатки, троллингового мотора.

    Куда крепить резервный лодочный мотор?

    В районах без интенсивного судоходства: большие озёра, открытое море — случается всякое. Рассчитывать приходится лишь на собственные силы. Опытные капитаны заботятся о защите судна и экипажа заранее. Надёжная связь, плавучий якорь и запасной двигатель – важные элементы безопасности.

    Нелишние лошадиные силы

    Большинство моторных лодок и катеров не оборудованы транцем для аварийного мотора. В случае выхода из строя единственного маршевого двигателя проблема возвращения на берег особенно остра. Наличие на таких судах запасного ПЛМ — не роскошь. ­Мощность подбирается в зависимости от размеров и массы судна: обычно 4–30 л.с. Его задача — обеспечить движение в водоизмещающем режиме, чтобы продвигаться к месту назначения на невысокой, но постоянной скорости.

    Транец в дополнение

    Вспомогательный ПЛМ размещают на выносном транце, которые представлены стационарно расположенными на корме моделями с возможностью регулирования и без неё.

    гулируемый транец крепится на транцевую доску в стороне от маршевого двигателя. Аварийник в процессе эксплуатации должен иметь доступ к воде и заглубляться адекватным образом: помпа находится в воде, а гребной винт не завоздушивается. Преимущество моделей с подъёмниками — возможность выбирать необходимое положение. Вспомогательные моторы всегда «длинноногие», дейдвуд не менее L. Они рассчитаны на транцы высотой 508 мм. Двигатель получает нормальный упор, продуктивно работает без перегрева и относительно защищён от транцевой волны или волны проходящего рядом судна.

    Важный нюанс

    Если дополнительный мотор не эксплуатируется, его снимают с транца для безопасности самого аварийника. Ведь маршевый двигатель придаёт быстроходному судну скорость в 40 км/ч и выше. Вибрация, тряска, движение могут вывести из строя нагруженный мотором транец.

    На взводе

    Мощные стальные пружины регулируемого транца рассчитаны на массу мотора, для которого это устройство рекомендуется. Они компенсируют усилия капитана, давая возможность в любую непогоду в неудобном положении манипулировать массой в 30–40 или даже 60 кг, не уронить ПЛМ в процессе установки и грамотно выставить угол наклона. Данные механизмы предназначены для облегчения этого процесса. Соответственно, без нагрузки взвести пружины вручную не получится: недостаточно усилий. И это не означает неисправности устройства.

    Механизм взвода работает по принципу пантографного подъёмника и примерно одинаков у разных моделей регулируемых транцев. Модификации рассчитаны на моторы различной массы. Указывается это в мощности ПЛМ, а не в килограммах. Чем тяжелее мотор, который производитель рекомендует установить на транец, тем пружины мощнее, тем больше их количество.

    Материалы конструкции — нержавеющая сталь или анодированный алюминий. Устройства рассчитаны на большие нагрузки и часто морскую интенсивную эксплуатацию: необходим достаточный запас прочности.

    Для троллинга

    Когда ещё может пригодиться такой транец? Он хорош для троллинга — рыбалки, требующей долго двигаться на чётко обозначенной малой скорости. Двигатель небольшой мощности требует намного меньше топлива, чем основной с 150–200 л.с. С него также можно вывести зарядку на генератор и рыбачить в удовольствие, не беспокоясь о расходе бензина и масла.

    Кстати, вспомогательными ПЛМ можно управлять и дистанционно. Так как подключение к мотору «коммуникаций» требуют его статичного вертикального положения, необходим нерегулируемый транец.

    Нужен не всем

    На судне, оборудованном двумя и более маршевыми двигателями, аварийный не понадобится: риск, что из строя выйдут сразу все моторы, незначителен.


    💡 Видео

    Отзыв о покупке лодочного мотора MARLIN PROLINE MP 9.9(15) AMHS в X-MOTORS г. СургутСкачать

    Отзыв о покупке лодочного мотора MARLIN PROLINE MP 9.9(15) AMHS в X-MOTORS г. Сургут

    Выносной транецСкачать

    Выносной транец

    Выносной транец для подвесного мотора до 30 л/сСкачать

    Выносной транец для подвесного мотора до 30 л/с

    Длина ноги мотора и высота транцаСкачать

    Длина ноги мотора и высота транца

    Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотораСкачать

    Выбор правильной высоты крепления подвесного лодочного мотора

    Навесной транец для бензинового мотора? - Точно нет!Скачать

    Навесной транец для бензинового мотора? - Точно нет!

    Электро транец на Немане 2 правильная установка.Скачать

    Электро транец на Немане 2 правильная установка.

    Как правильно установить лодочный мотор по высоте?Скачать

    Как правильно установить лодочный мотор по высоте?

    Большой регулируемый транецСкачать

    Большой регулируемый транец

    Как доработать навесной транецСкачать

    Как доработать навесной транец

    Регулировка лодочного мотора на транце. Что изменится?Скачать

    Регулировка лодочного мотора на транце. Что изменится?

    Лучший в мире ВЫНОСНОЙ транец .. механическкий лифт.VANCE на лодку для моторов мощностью до 40 Л.С.Скачать

    Лучший в мире ВЫНОСНОЙ транец .. механическкий лифт.VANCE  на лодку для моторов мощностью до 40 Л.С.
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток