Тема масел для 4Т лодочных двигателей избита, потому если спросить в лоб что лить в сабж — побьют. или будет холивар на 10-20 страниц.
потому почитал интернет, нихера не понял, решил полезть глубже.
мануал на хонду говорит — 5W30 API SG/SH/SJ. отлично.
ищем эти самые буковки. и не находим. любая приличная синтетика имеет как минимум SL. круто.
пошел читать мануалы по API )
SM Current
SL Current For 2004 and older automotive engines.
SJ Current For 2001 and older automotive engines.
SH Obsolete For 1996 and older engines.
SG Obsolete For 1993 and older engines.
т.е. хонда в мануале на мотор 2009 года выпуска дает как минимум 2 устаревших спецификации масла. при этом про новые ни слова.
А действующая спецификация SJ расчитана на моторы до 2001 г/в.
Что делать? забить на мануал и лить современное с SM/SL? или искать заведомо устаревшее SG/SH/SJ?
Только не бейте пожалуйста)
ЗЫ машина у меня дизельная, так что вариант использовать от нее не проходит.
ходил, буквально позавчера
у них в серии outboard 4T только 10W30/10W40. а у меня прописано 5W30.
у Кастрола, кстати, аналогично — outboard 4T только 10W30.
Наплевать на оатбоард и взять авто 5W30.
Нет никакой разницы в пользу оатбоард, это маркетинговый ход, не более.
А смысл? В мануале у Хонды об этом ни слова,за-то есть намёк на масло с надписью Хонда, оно 5W30 как раз есть в местах продажи одноимённых моторов,но дорогое.
эмммм. я не ищу аутборд)
про маркетинк и все такое понятно
просто чем дальше в лес тем толще партизаны (с)
кастрола 5W30 пока не нашел, мобил 1 5W30 снят с производства, остается мотюль, автомобильный.
не ехать же за маслом на перова ?
эмммм. я не ищу аутборд)
про маркетинк и все такое понятно
просто чем дальше в лес тем толще партизаны (с)
кастрола 5W30 пока не нашел, мобил 1 5W30 снят с производства, остается мотюль, автомобильный.
не ехать же за маслом на перова ?
В магазине АТЛ масла полно нужной вязкости.
———- Добавлено в 14:52 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:49 ———-
Вот выбирайте [Ссылки только членам профсоюза.]
———- Добавлено в 14:57 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:52 ———-
Себе лью [Ссылки только членам профсоюза.]
Нет никакой разницы в пользу оатбоард, это маркетинговый ход, не более.
+1 Даже если ПЛ мотор и работает в более холодном режиме (в картере), то тепловая нагрузка на масло все равно высокая из-за оборотов и напяженности работы. Главное чтоб масло была не паленка!
Народ , ну о чём спор . Какое нафиг 5W30 .
Посмотрите на станции по обслуживанию водомоторчиков и Вам там скажут что для нашего климата не желательно лить макое масло.
В течении нескольких лет лью и буду лить Тотал 10W40 (для водомоторов) , то , что рекомендуют мастера и станции .
Если есть желание проверить слова- обратитесь на ту же Сузуку и узнайте какое масло они льют в свои НОВЫЕ моторы и Вам станет понятно что то , что пишется в мануале к нашему климату не совсем подходит- 5W30 слишком жидкое .
А ты мануалы к Хонде почитай, там другое мнение у производителя.Это к Сузе 10W40 подходит, а большинству 10W30 или синтетика 5W30 как альтернатива(имеет более высокий индекс вязкости, то есть вязкость более стабильна при повышении температуры).
———- Добавлено в 10:50 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:45 ———-
Кстати жидкость масел 10W30 и 5W30 отличается только на морозе,а при 100 градувах нет.Пора это уже понять.Это 10W40 и 10W30 отличаются не много, об этом и свидетельствует цифра 40, но стойкость к сдвигу у маслянной плёнки одинаковая, а толщина плёнки разная.
я как бы согласно мануала. это раз. во вторых спора как бы и не было. я просто поинтересовался спеками на масло по АПИ. ну и 5в30 прекрасно льетса в туеву хучу автомобильных моторов.
Мануал — первопричина, все остальное — ложь. 5В30, Мотюл, в прошлом сезоне лил в Х-50, мотору понравилось. Третий год аналогичное масло лью в движок своего Субару. В общем. Следуйте мануалу, и будет счастие.
Читайте также: Пластиковые лодки под мотор шарк
сегодня решил заправить мотор свежекупленным маслом и с удивлением обнаружил в моторе масло.
залили на предпродажке. на вопрос какое — сказали ямалюб. про вязкость ничего сказать не могут.
теперь есть несколько вариантов
1) ничего не делать в надежде что перед заправкой прочитали мануал и залили 5в30.
2) слить и залить свое. сразу куча вопросов — фильтр менять или нет? если менять фильтр, то где? учитывая праздничные дни вариантов попасть на воду нет.
. пребываю в некоторой растерянности.
сегодня решил заправить мотор свежекупленным маслом и с удивлением обнаружил в моторе масло.
залили на предпродажке. на вопрос какое — сказали ямалюб. про вязкость ничего сказать не могут.
теперь есть несколько вариантов
1) ничего не делать в надежде что перед заправкой прочитали мануал и залили 5в30.
2) слить и залить свое. сразу куча вопросов — фильтр менять или нет? если менять фильтр, то где? учитывая праздничные дни вариантов попасть на воду нет.
. пребываю в некоторой растерянности.По маслу я бы залил своё, если на сервисе не могут сказать какое залили. Фильтр, если масло не ходило можно не менять. Только из него масло особо тщательно слить, бо масла с разными вязкостями не любя смешивания. Если тщательно слить, то тем малым кол-вом, что останется, можно пренебречь.
Или оставить всё как есть, обкатать мотор и сразу поменять.
спасибо
Только из него масло особо тщательно слить, бо масла с разными вязкостями не любя смешивания. мотор по идее не заводился. т.е. фильтр нужно открутить, слить с него масло, и поставить обратно?
Или оставить всё как есть, обкатать мотор и сразу поменять. млин, стремно. обкатка всетаки, это потом можно уже экспериментировать.
ипонцы тоже шутники, в БФ40 и 50 льется 5в30, те что больше и меньше — 10в30. неспроста ведь.
спасибо
мотор по идее не заводился. т.е. фильтр нужно открутить, слить с него масло, и поставить обратно?
млин, стремно. обкатка всетаки, это потом можно уже экспериментировать.
ипонцы тоже шутники, в БФ40 и 50 льется 5в30, те что больше и меньше — 10в30. неспроста ведь.Да фильтр открутить и слить масло как можно дольше. А вот при обкатке, если залили 10в30, так это даже лучше, только обкатывайте в более щадящем режиме. Просто смените его сразу после обкатки. А по поводу БФ 40 и 50 так тут всё просто -у Хонды, как впрочем и у Сузы 50 — это разогнанные 40. Вот и надо туда масло покачественнее, бо моторы нагруженные получаются.
———- Добавлено в 23:18 ———- Предыдущее сообщение было написано в 23:17 ———-
— сказали ямалюб.
А чего Ямалюб в Хонду лили:confused:
Да фильтр открутить и слить масло как можно дольше. А вот при обкатке, если залили 10в30, так это даже лучше, только обкатывайте в более щадящем режиме. Просто смените его сразу после обкатки. понятно, спасибо.
еще подумаю. в хонде фильтр руками, $$$$$, не открутить, да и в масле все вокруг потом. видимо у немцев научились ставить в неудобное место )
если народ не вспомнит хотя бы читали ли мануал перед заправкой, поеду на сервис.
А чего Ямалюб в Хонду лили:confused:да я вообще не знаю, зачем залили)
видимо под руками ничего другого не нашлось)
Ну и чего голову ломать? Масло оно или есть или нет, вам для обкатки любое сгодится, тем более именно для обкатки нет смысла лить самое лучшее масло,так как из-за отсутствия трения обкатка как процесс приработки затянется.
А теперь для Гены Б.
Масла что синтетические, что полу синтетические прекрасно смешиваются.Просто иногда присадки конфликтуют, но это редкость так как чаще всего пакеты одного производителя(их очень мало).Кстати в линейке одного производителя можно мешать все моторные масла не зависимо от вязкости и состава(синтетика,миниралка и тд).
Вопрос о смешивании масел и последствие этого ,конечно интересный и ОЧЕНЬ широко обсуждаемый.Знаете:в мире нет ни одного зафиксированного факта о том,что мотор умер от смешивания масел с разной базой(синтетика ,минералка и т.д.)Промывка перед сменой тоже вопрос спорный.Во первых промывочное масло по любому остается в каналах,а во вторых в нем уже какая то часть предыдущего масла.И как поведет себя эта смесь-кто знает.
Мнение стошников,конечно,нужно взять во внимание,но принимать это как истину конечно не совсем правильно.
Читайте также: Газель 2747 мотор 4216
Другое дело,что присадки «конфликтуют» между собой:это да -факт.Выпадение осадка,расслоение и другие последствия имеют место быть.
Кста,под шумошок, бензины,особенно новые(типа мустанг или грин)тож не дюже полезно смешивать.Вот это лицезрел лично.
Вопрос о смешивании масел и последствие этого ,конечно интересный и ОЧЕНЬ широко обсуждаемый.Знаете:в мире нет ни одного зафиксированного факта о том,что мотор умер от смешивания масел с разной базой(синтетика ,минералка и т.д.)Промывка перед сменой тоже вопрос спорный.Во первых промывочное масло по любому остается в каналах,а во вторых в нем уже какая то часть предыдущего масла.И как поведет себя эта смесь-кто знает.
Мнение стошников,конечно,нужно взять во внимание,но принимать это как истину конечно не совсем правильно.
Другое дело,что присадки «конфликтуют» между собой:это да -факт.Выпадение осадка,расслоение и другие последствия имеют место быть.
Кста,под шумошок, бензины,особенно новые(типа мустанг или грин)тож не дюже полезно смешивать.Вот это лицезрел лично.Знаете а в моей практике общения с мотористами есть такие случаи. Конечно на 100 % утверждать сложно, бо нужны лабораторные иследования, но факт налицо — человек приехал (притянули) на капремонт после того, что добавил масло другой вязкости. И при разборке маслозаборник оказался забит субстанцией похожей на что-то среднее между киселём и сыром.
Руслан я же сказал, попробуй залей и посмотрим как долго ты проедешь на такой смеси. Я в своё время общался не с одним десятком мотористов и стошников, которые не пишут отчёты в инете, и у всех мнение одно — нельзя. А в инете большей частью советы теоретиков. Ну и Руслан, когда я работал на ЗипАвто, там часто разные семанары были. Так люди с Кастирол Украина тоже такого мнения — нельзя смешивать. Я тебе больше скажу — синтетику разных фирм тоже очень аккуратно надо смешивать. С минералкой и полусинтетикой попроще.
Гена я повторяю, что продукты ОДНОГО производителя допускают смешивание .Это можно прочесть на сайтах самих производителей.Кстати смешивал я масла и ездил, но то была полусинтетика от совершенно разных производителей.Смешивал и масло НС-синтеза с полусинтетикой,а также масла разной вязкости одного производителя, ничего не произошло.
А ты тут на теоретиков намекаеш.Я уже 10 лет за рулём и машины разные были,так что было на чём эксперименты проводить.
А теперь о присадках.
К концу пробега масла некому конфликтовать с новым вливанием, они уже сработались, так что не нужно делать из мухи слона, это из той же лбласть что в 4т ПЛМ нужно лить сугубо маринистое масло, это на сервисе скажут и предложат купить.
———- Добавлено в 22:01 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:59 ———-
Знаете а в моей практике общения с мотористами есть такие случаи. Конечно на 100 % утверждать сложно, бо нужны лабораторные иследования, но факт налицо — человек приехал (притянули) на капремонт после того, что добавил масло другой вязкости. И при разборке маслозаборник оказался забит субстанцией похожей на что-то среднее между киселём и сыром.
Кстати а пострадавший не рассказал где масло он купил?Может вопрос в палёнке,а не несовместимости?
———- Добавлено в 22:04 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ———-
И опять же повторю что масло ОДНОГО производителя допускает смешивание.
Гена я повторяю, что продукты ОДНОГО производителя допускают смешивание .Это можно прочесть на сайтах самих производителей.Кстати смешивал я масла и ездил, но то была полусинтетика от совершенно разных производителей.Смешивал и масло НС-синтеза с полусинтетикой,а также масла разной вязкости одного производителя, ничего не произошло.
А ты тут на теоретиков намекаеш.Я уже 10 лет за рулём и машины разные были,так что было на чём эксперименты проводить.
А теперь о присадках.
К концу пробега масла некому конфликтовать с новым вливанием, они уже сработались, так что не нужно делать из мухи слона, это из той же лбласть что в 4т ПЛМ нужно лить сугубо маринистое масло, это на сервисе скажут и предложат купить.
———- Добавлено в 22:01 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:59 ———-
Кстати а пострадавший не рассказал где масло он купил?Может вопрос в палёнке,а не несовместимости?
———- Добавлено в 22:04 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ———-
Читайте также: Мотор субару 2 литра 150
И опять же повторю что масло ОДНОГО производителя допускает смешивание.Руслан, остаюсь при своём мнении. Ты хочешь эксперементируй, твоё дело. У меня машины уже 15 лет и что, и 10 лет з.ч.занимался. И людям с которыми общался (механики, мотористы и другие Стошники) люди своегО дела, а не треплы ( к тебе не относится). Им я доверяю. И останусь при своём мнении. Как и том мнении что масло 5W-50 лучше чем масло 5W-30.:) Всё дальнейшие споры прекращаю, бо не вижу смысла в них.
Что народ скажет про такое масло?
BP 5w30
[Ссылки только членам профсоюза.]
По спецификации Хонды подходит — классификация API : SJ
Но как-то подозрительно дешево. :confused:
Что народ скажет про такое масло?
BP 5w30
[Ссылки только членам профсоюза.]
По спецификации Хонды подходит — классификация API : SJ
Но как-то подозрительно дешево. :confused:
Нормальное масло, хорошо ходит. Крнцепну ВР принадлежит Кастрол, я в своё время работы на Зип Авто продавал на киевскую и Черниговскую область. А цена нормальная
- Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
- Выбор масла для подвесного четырехтактного двигателя Honda, Yamaha, Mercury
- Выбор масла для подвесного четырехтактного двигателя Honda, Yamaha, Mercury
- Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
- Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
- Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
- Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
- Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
- Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
- Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
- Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
- Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
- 📹 Видео
Видео:Автомобильное масло в лодочный мотор. SHHELL 5w40 в HONDA BF50.Скачать
Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- » Водный транспорт
- + добавить плавсредство
- + добавить компанию
- Новые фотографии
- » 3D Панорамы
- + Добавить видео
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Экзамены онлайн вода
- » Сервис-мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Дать объявление
Видео:Хонда 50 | замена масла в редукторе | простой способ | ПЛМ |Скачать
Выбор масла для подвесного четырехтактного двигателя Honda, Yamaha, Mercury
Выбор масла для подвесного четырехтактного двигателя Honda, Yamaha, Mercury
Сообщение Killeri » 27.02.2013 10:45
Кто-нибудь может посоветовать какое масло заливать в Honda BF90,используя его в Лен.области?
В документации написано 10W30,но рабочий диапазон температур у этого масла от -25 до +25.А у нас хоть и недолго ,но может постоять температура и +30,а иногда и выше.Вот я и подумал,что может есть смысл 10W40 залить,здесь диапазон от-25 до +40.А если кто-нибудь и фирму масла посоветует и где приобрести-совсем хорошо будет)Мотор покупал не новым поэтому этой информацией не обладаю.Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
Сообщение ЕвгенийЛ » 27.02.2013 11:03
Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
Сообщение Killeri » 27.02.2013 01:17
Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
Сообщение Tracker » 27.02.2013 01:23
Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
Сообщение Killeri » 27.02.2013 01:44
Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
Сообщение Tracker » 27.02.2013 01:59
Тут многие посоветуют лить хорошее автомобильное масло.
->|Лично я лью Statoil или Motul. В принципе можно любое масло для 4-х тактных лодочных моторов.
Мне лично Statoil просто удобнее покупать на фирменных заправках. Не думаю что они его как-то бадяжат. В редуктор тоже Statoil льюRe: И опять про подбор моторного масла для BF50D
Сообщение Дымов » 27.02.2013 04:55
Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
Сообщение shkiper » 27.02.2013 05:44
Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
Сообщение Дымов » 27.02.2013 06:37
Re: И опять про подбор моторного масла для BF50D
Сообщение Tracker » 27.02.2013 06:48
Ох. придет сейчас Женя Лушин. иобьяснит вам все про автомобильные масла.
Мое мнение, лучше конечно лить специализированные лодочные. Но у меня были ситуации, когда я топил маленький мотор и кроме автомобильного Мобил 1 под рукой ничего не было. И ничего, промыли, просушили, продули, слили и залили Мобил 1. И замечательно он на нем работал.
Потом поменял при осеннем ТО и все.
Больше вреда принесет не автомобильное хорошее масло, а не смена масла каждые 100 часов.
Вот это вреднее.
А лодочные, они конечно лучше. И не потому, что их «Зеленые писи» заставили использовать, а потому, что они и присадки другие имеют и гигроскопичность у них другая и температурный режим и они как правило полу-синтетика. Короче много отличий. ->|- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
Хонда 50, какое масло заливать в редукторСкачать
Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?Скачать
Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать
Хонда 50 замена масла в двигателеСкачать
Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать
Мое мнение о маслах в редуктор в лодочные моторыСкачать
Какое МАСЛО залить В РЕДУКТОР скутера Honda?Скачать
Замена масла в редукторе Лодочного мотора HondaСкачать
Купил МАСЛО ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА! ЦЕНЫ на оригиналы ОХ.....ЕЛИ просто!!!Скачать
Масла нет, но вы держитесь! Выбираем альтернативные масла для лодочного мотора.Скачать
Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.Скачать
Техническое обслуживание лодочного мотора HONDA 20Скачать
Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать
Масло и разговоры про него !Скачать
масло в лодочный мотор.Скачать
Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать
Масло для лодочного мотора Лучше бы не видел БайкаСкачать
Honda 50 | История с подьёмником | Синтетика или минералка?Скачать