Трансмиссионное масло для лодочных моторов ямаха 2 тактных двигателей

Масло YAMAHA Yamalube 2-M TC-W3 RL: характеристики, аналоги

Все без исключения плавсредства требуют особенного ухода ввиду специфики эксплуатации. Повышенная влажность, солевые растворы (касательно морей), провоцируют быстрый износ силовой установки судна при попадании внутрь. Особенно это заметно на небольших лодках или гидроциклах, где конструкция мотора сложнее относительно сухопутного транспорта. Да и воды «хлебнуть» есть вероятность. Для подобных условий требуется специфическая смазка, которая позволит не только обеспечить минимальное трение деталей – защитить двигатель от воды и солевых растворов. Таким лубрикантом является высококачественное масло YAMAHA Yamalube 2-M TC-W3 RL Marine Mineral Oil, разработанное по передовым технологиям производителя.

Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?Скачать

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?

Описание продукта

Минералка Ямаха Ямалюб – первосортный продукт, разработанный для обслуживания силовых установок водных судов различной мощности. Жидкость основана на букете отборных масел гармонично дополненных минеральными добавками. Такое сочетание обеспечивает совместимость с двигателями разных марок и конструкций.

Содержащиеся присадки позволяют минимизировать, пагубное влияние солей и повышенной влажности на агрегаты. Предназначенное для смешивания с топливом, масло категорически не рекомендуется заливать в четырехтактные двигатели. Это может привести к необратимым последствиям.

Дополнительно состав включает дополнения позволяющие сократить количество потребляемого топлива благодаря снижению трения узлов. Отдельного упоминания достойна особенность минимизации твердых отложений на внутренних узлах мотора. Лубрикант сокращает рабочие зазоры на поршневых кольцах, что препятствует попаданию отработанного материала в картерный отсек.

Основной характеристикой является отличная совместимость с любыми типами бензинов. Масло не создает нерастворимых осадков или несгораемых элементов во время работы. Также, выгодно отличается минимальная температура вспышки. Это позволяет не снижать мощность мотора и полностью сгорать при детонации смеси.

Видео:ЗАГРУЖАЕМ YAMALUBE ДЛЯ ЛОДОК + 2T НА OZON И WB #yamaha #anton_mygt #wb #ozon все ссылки в описанииСкачать

ЗАГРУЖАЕМ YAMALUBE ДЛЯ ЛОДОК + 2T НА OZON И WB #yamaha   #anton_mygt #wb #ozon все ссылки в описании

Применение

Лубрикант YAMAHA Yamalube 2 разработан для эксплуатации в лодочных моторах или силовых установках иной водной техники. Рекомендуется эксплуатация в агрегатах с сухим картером, посредством смешивания с горючим. Допустимо смешивать с бензином перед заливкой и использовать в системах с отдельной подачей лубриканта.

Масло подходит для лодочных моторов и другой техники. Некоторые пользователи эксплуатируют жидкость в мотопомпах и водных скутерах.

Видео:Масло трансмиссионное Yamalube Outboard Gear Oil GL-4 SAE 90 для лодочных моторов 90790BS80100Скачать

Масло трансмиссионное Yamalube Outboard Gear Oil GL-4 SAE 90 для лодочных моторов 90790BS80100

Технические характеристики

Отличное качество лубриканта подтверждается наличием достойных свойств, выделяющих его среди предложений конкурентов. Минеральное масло YAMAHA Yamalube 2-M TC-W3 RL имеет параметры:

ПоказательЗначение
Тип мотора2-х тактный
Тип маслаМинеральное
Совместимое топливоБензин (октановое число не имеет значения)
Вязкость при +100 ˚С13,33
Индекс вязкости145
Плотность при +15 ˚С0,871
Порог воспламенения+88 ˚С
Порог кристаллизации-45 ˚С
Содержание щелочи10,7

Видео:Масло для лодочного мотора LUXE Super 2T. Свечи после 150 м/чСкачать

Масло для лодочного мотора LUXE Super 2T. Свечи после 150 м/ч

Допуски, спецификации и одобрения

Масло официально рекомендуется производителем YAMAHA для эксплуатации в одноименной технике изготовителя.

Также лубрикант можно применять в силовых установках сторонних брендов при наличии соответствующих допусков.

Видео:Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать

Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?

Формы выпуска и артикулы

Производитель учитывает требования покупателей, относительно необходимых объемов фасовки. Каждый двигатель индивидуален – количество необходимого масла для определенной модели индивидуально. Для максимального охвата рынка, компания разливает масло в три типа упаковки. Смазка Yamalube 2-M TC-W3 RL от YAMAHA имеет артикулы:

  1. 1 л – 90790-BG20500;
  2. 5 л – YMD6302105A2;
  3. 20 л – YMD630212002.

Читайте также: Наклейки для лодочного мотора mercury

Видео:Yamalube - го*но? Переходим на Лукойл? TC-W3 - развод для лохов?Скачать

Yamalube - го*но? Переходим на Лукойл? TC-W3 - развод для лохов?

Достоинства и недостатки

К основным плюсам Ямаха Yamalube 2-M TC-W3 RL эксперты относят следующие пункты.

  1. Полное соответствие японским требованиям применимым к лубрикантам для водного транспорта.
  2. Обеспечение защиты от закусывания, образования заусенцев рабочих поверхностей и износа поршневой группы.
  3. Способность к очищению поршневых колец, выпускного коллектора силового агрегата от нагара.
  4. 100% сгорание смеси в цилиндрах, что гарантирует отсутствие новых отложений и осадков.
  5. Минимальное количество токсичных присадок. Масло при сгорании выделяет малое количество дыма.
  6. Лубрикант препятствует залеганию поршневых колец и преждевременной детонации горючей смеси.

Видео:Мое мнение о маслах в редуктор в лодочные моторыСкачать

Мое мнение о маслах в редуктор в лодочные моторы

Аналоги

Заменить моторное масло YAMAHA Yamalube можно смазками:

  • QUICKSILVER Premium 2-Cycle Outboard Oil TC-W3;
  • RAVENOL Marine Gear Lube;
  • MOTUL Suzuki Marine 2T;
  • GAZPROMNEFT Moto 2T;
  • RAVENOL Outboard 2T Mineral;
  • RAVENOL Marine Power Trim & Steering Fluid;
  • LIQUI MOLY Marine 2T Motor Oil;
  • WOLF Guardtech ATF F/G;
  • MOTUL Outboard 2T;
  • ТНК 2Т Ойл;
  • ADDINOL Aqua Super MZ 407 M.

Стоимость масла Ямаха Ямалюбе в 2020 году:

  • 1 л — 791 руб;
  • 5 л — 3509 руб;
  • 20 л — 11728 руб.

Видео:Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.Скачать

Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.

Как отличить подделку

Здесь изготовитель рекомендует придерживаться таких рекомендаций.

  1. Заводская упаковка масла Ямалюб для Ямахи отливается из высококачественного пластика. Наличие следов неаккуратной спайки, переливов материала, полос категорически недопустимо.
  2. Оригинальная этикетка отличается качественной печатью. Не допускается наличие крупного зерна краски, грамматических, орфографических ошибок, а также нечитаемых мест.
  3. Продавец обязан предъявить сертификат подлинности, подтверждающий происхождение масла.
  4. Стоимость не может быть ниже средней рыночной.

Видео:Масло для лодочного мотора Лучше бы не видел БайкаСкачать

Масло для лодочного мотора Лучше бы не видел Байка

Видео

Минеральное масло YAMAHA Yamalube 2-M TC-W3 RL Marine Mineral Oil – оригинальный продукт, который обеспечивает безопасность пользователя на воде. Стабильная эксплуатация лубриканта, гарантирует сохранность и длительную эксплуатацию силового агрегата.

Видео:Что такое спецификация TC-W3? Масло для подвесных лодочных моторов. Что выбрать? Где купить?Скачать

Что такое спецификация TC-W3? Масло для подвесных лодочных моторов. Что выбрать? Где купить?

Отзывы покупателей

Покупал масло Ямаха для лодочного мотора. Смазка отлично справляется со своими функциями. Движок теперь шепчет, не жужжит как бешеный. Огромный плюс — нагара почти не было по прошествии сезона.

Пользуюсь маслами Yamaha уже не в первый раз. Качество отменное, подделок не встречал. Заливаю в гидроцикл и лодку.

Видео:Масла на Озоне, можно ли брать???Скачать

Масла на Озоне, можно ли брать???

Какое масло подходит для лодочного мотора Ямаха?

В отличие от советского времени, сегодня появилось много специализированных масел для подвесных лодочных моторов (плм). Раньше лодочники как-то ухитрялись обходиться буквально подручными средствами, не имея возможности достать масло во времена дефицита. Однако, когда на наш рынок пришла техника из Соединенных Штатов Америки, Японии и Китая, картина довольно сильно изменилась. Качественная мототехника из этих стран требует более тщательного ухода. Постепенно на рынке начали появляться моторные масла на двигатели.

Сегодня можно встретить множество таких масел. Каждое из них обладает своими индивидуальными качествами. Обычно производители моторных масел делают ставку на 1-2 функции такой смазки. Кто-то преследует цель избавить лодочный мотор от нагара, другие фирмы стараются обезопасить свои агрегаты от нагара и так далее.

Читайте также: Запуск мотора без конденсатора

Что касается конкретных брендов, у них имеются свои специализированные масла, которые наилучшим образом подойдут под их моторы. Существует сразу несколько специализированных масел для мотора для лодочного мотора Ямаха. Каждое из них нацелено на те или иные определенные функции в своей работе.

Видео:Опять тесты масла, часть 2 , средние масла для мотора TC-W3. Yamalube , Sumitachi, Luxe , MannolСкачать

Опять тесты масла,  часть 2 , средние масла для мотора TC-W3. Yamalube , Sumitachi, Luxe , Mannol

Моторное масло – залог хорошей работы лодочного мотора

Вопрос, какое именно моторное масло выбрать для двигателя, встает сразу же после приобретения лодочного агрегата. Как упоминалось, нельзя переоценить роль масла в работе мотора. Оно смазывает детали, делает их более сильными и выносливыми, избавляет мотор от нагара и дымности и в общем делает мотор более надежным, крепким, долговечным и функциональным:

  1. у моторного масла есть своя основная функция или определенная роль, которую оно должно выполнять. Самое главное, масло должно обеспечивать надежную смазку деталям и отводить поток тепла от внутренних частей двигателя. Для моторного масла крайне важно еще и охлаждать подвесной лодочный мотор. Некоторые думают, что это должна делать только вода в охладительной системе лодочного мотора. Но это не совсем так. На самом деле, моторное масло – это один из основных компонентов охлаждения двигателя;

Дело в том, что вода имеет доступ только лишь к внешней рубашки таких деталей, как цилиндры и к головки двигателя. Но есть также и такие детали, как вкладыши, поршневые кольца и коленчатый вал. В свою очередь моторное масло находится в постоянном взаимодействии с практическими всеми деталями двигателя. Оно может принять на себя жар от днища такой детали, как поршневое днище, вал и вкладыши, о которых упоминалось. Оказывается, как раз именно на эти детали и идет достаточно сильная нагрузка тепла.

  1. качество большинства современных масел сегодня находится на достойном уровне. Высокие технологии нашего века сделали свое дело. Поэтому наиболее важным фактором является именно стойкость масла к теплому воздуху и повышенным температурам внутри двигателя. И именно, если касаться этого момента, встает разделение между автомобильными маслами и специализированных масел, которые применяются для той или иной техники, как лодочные моторы, снегоходы, мотоциклы и так далее. Специализированное масло гораздо лучше справляется с вышеупомянутой функцией;
  2. сразу стоит оговориться, что не надо использовать простое обычное масло из магазина для автомобиля, иначе могут быть плачевные последствия. Это масло при том, что чисто внешне сохраняет свои свойства, на самом деле будет разлагаться и терять свой важный присадок;
  3. это в свою очередь влечет то, что масло не справляется с возложенной на него тепловой нагрузкой и вызывает проблемы в работе мотора. Что может произойти в данном случае? Бывает такое, что налицо происходит залегание колец. И что самое страшное, приборы, которые отражают температуру вашего двигателя, будут показывать вполне нормальную температуру. То есть владелец лодки даже не поймет, что начинается перегрев. А это может закончиться аварией.

Читайте также: Двигатель мотор для вытяжки pyramida

Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5

Какое масло выбрать для лодочного мотора Ямаха?

Компания Ямах имеет славу одной из самых надежных лодочных компаний во всем мире. Качество лодок и подвесных лодочных моторов Ямаха обычно на самом высоком уровне. Моторы данного бренда обычно отличаются крайней долговечностью и надежностью. Для этого необходимо, чтобы у них было самое подходящее масло в редукторе лодочного мотора. Именно оно позволяет моторам служить долгий срок службы и работать бесперебойно.

Стоит понимать, что компания Ямаха имеет очень широкую линейку подвесных лодочных моторов. Каждая модель отличается своими особенными функциями и характеристиками. Именно поэтому для каждого лодочного двигателя Ямаха понадобится определенный вид моторного масла.

Масло моторное Yamalube 2-Stroke Oil Premium. Это лодочное масло в основном предпочитают владельцы 2-тактных лодочных моторов компании Ямаха. В продаже оно бывает разного литража –часто можно встретить варианты по 5 литров и по 20 литров. Этот минеральный вид моторного масла отличается своим отличным качеством.

Данное масло предназначено для лодочных моторов, которые рассчитаны на систему предварительного смешивания. Нужно отметить, что данное масло отлично соответствует всем высоким международным стандартам, которые применяют к моторным маслам. Используя Yamalube 2-Stroke, ваш лодочный мотор будет иметь превосходную защиту от износа таких деталей, как поршни двигателя. Также данное масло хорошо очищает компоненты лодочного мотора, в том числе поршни и выпускные каналы.

Еще один вид масла– это Yamalube 4М, который предназначен в основном для четырехтактных лодочных моторов компании Ямаха. Это также масло очень высокого качества, которое обладает очень большой эффективностью и практичностью. Разработанное специально для моторов компании Ямаха, это масло тщательно проверяется, тестируется, а затем одобряется специальным подразделением водной техники бренда Ямаха.

У данного типа масла имеются замечательные окислительные свойства, которые защищают и очищают детали вашего лодочного мотора. Также лодочный мотор будет отлично защищен даже при больших нагрузках вашей лодки. Кроме того, данный тип моторного масла препятствует образованию коррозии в двигателе и обладает антипенными свойствами:

  • еще один вид масла – это масло минеральное для 4-х тактных двигателей Yamalube 4W. Это высококачественное минеральное масло обладает специальной формулой для 4-тактных лодочных моторов, которые устанавливаются именно на гидроциклы и спортивные лодки и катера компании Ямаха. Данное масло идеально подойдет именно для сильных и мощных двигателей. Оно имеет присадки, которые защищают лодочный мотор от износа и такого неприятного явления, как коррозия;
  • и последний вид масла – это масло трансмиссионное для ПЛМ Yamalube HD. Это специализированное трансмиссионное масло, которое необходимо использовать именно в редукторах лодочных моторов Ямаха определенных моделей с 2010 года. Этот тип масла также имел тщательную проверку и одобрение подразделением водной техники компании Ямаха. Интересно, что масло очень богато различными современными технологическими добавками.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    В какой ПРОПОРЦИИ смешивать 25:1 или 50:1? Обзор масел для двух- и четырехтактных ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ.Скачать

    В какой ПРОПОРЦИИ смешивать 25:1 или 50:1? Обзор масел для двух-  и четырехтактных ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ.

    Замена масла в редукторе ПЛМСкачать

    Замена масла в редукторе ПЛМ

    2Т масло для лодочных моторов: yamalube, hidea и др. Исключительно мое мнениеСкачать

    2Т масло для лодочных моторов: yamalube, hidea и др. Исключительно  мое мнение

    масло для лодочных моторовСкачать

    масло для лодочных моторов

    Какое масло лучше? Yamalube 2 , Sumitachi, Luxe outboard, Mannol , тест на зольностьСкачать

    Какое масло лучше? Yamalube 2 , Sumitachi, Luxe outboard, Mannol , тест на зольность

    Масло для лодочных моторов SumitachiСкачать

    Масло для лодочных моторов Sumitachi

    масло в лодочный мотор.Скачать

    масло в лодочный мотор.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток