Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5
Температура застывания -54С Синтетическое масло для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется Limited Slip Oil . Цена 15-16$/1л.
Mobil Mobilube SHC LS 75W-90 GL-5
Температура застывания -46С Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами (типа LS — Limited Slip) и работающих в условиях высокой тяжести. Цена 13-14$/1л.
Valvoline Durablend LS 75W-90 GL-5
Температура застывания -45С Полусинтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для использования практически во всех гипоидных зубчатых передачах, передачах с самоблокирующимся дифференциалом и других. Цена 9-11$/1л.
Texaco GEARTEX LS 80W-90 GL-5
Температура застывания -33С Минеральное масло GEARTEX LS специально разработано для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием (Limited Slip). Модификатор трения, входящий в состав масла, предотвращает шум и вибрации, возникающие при прерывистой пробуксовке, имеющей место дифференциалах такой конструкции (с ограниченным скольжением). Высокие антипенные свойства, прекрасные низкотемпературные и антиокислительные свойства, а также совместимость с уплотнительными материалами позволяют использовать продукт для широкого применения в узлах трансмиссий даже при очень высоких нагрузках. Цена 7-8$/1л.
Teboil Lukkoperaoljy LS 80W-90 GL-5
Температура застывания -33С Высококачественное специальное масло, используемое для круглогодичной смазки ведущих мостов, оснащенных фрикционной блокировкой дифференциала. Teboil Lukkoperaoljy удовлетворяет требованиям класса LS (Limited Slip — ограниченное скольжение). Цена 8$/1л.
STATOIL GEARWAY LS 5 80W-90, GL-5
Температура застывания -21С Специальное минеральное масло для самоблокирующихся дифференциалов или редукторов заднего моста легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов, а так же любой другой техники, где требуется спецификация GL-5.
Castrol Hypoy LS SAE 90 GL-5
Температура застывания -24С Минеральное масло для высоконагруженных червячных и гипоидных передач и дифференциалов повышенного трения (L.S.D.), где предписано масло API GL-5 LSD. Цена 8$/1л.
BP Energear Limslip 90 SAE 90 GL-5
Температура застывания -21С Минеральное трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов. Обладает высокими противоизносными и противозадирными свойствами. Цена 6-7$/1л.
JB Oil Hypoid-Getriebeoel LS SAE 85W-90 API GL-5
Минеральное трансмиссионное масло для самоблокируемых дифференциалов
Neste Hypoidi LS SAE 80W-90 GL-5
Температура застывания -27С Рекомендуется использовать в дифференциалах и гипоидных передачах, снабженных фрикционным замком. Также может использоваться в осях без фрикционного замка. Отвечает требованиям по износоустойчивости в гипоидных передачах и может применяться круглый год для оборудования, работающего как под малыми, так и большими нагрузками.
- Масло в мост с LSD
- #1 КВН
- #2 AnM
- #3 КВН
- #4 suvorovka
- #5 diadya-fedor
- #6 КВН
- #7 negrupo
- #8 Дядя Ася
- #9 Alex_Snow
- #10 AnM
- #11 КВН
- #12 AnM
- #13 lunahodoff
- #14 Дядя Ася
- #15 AnM
- #16 lunahodoff
- #17 Гость_LesoPatam_*
- #18 lunahodoff
- #19 КВН
- #20 Гость_LesoPatam_*
- Масло в мост с LSD
- #1 КВН
- #2 AnM
- #3 КВН
- #4 suvorovka
- #5 diadya-fedor
- #6 КВН
- #7 negrupo
- #8 Дядя Ася
- #9 Alex_Snow
- #10 AnM
- #11 КВН
- #12 AnM
- #13 lunahodoff
- #14 Дядя Ася
- #15 AnM
- #16 lunahodoff
- #17 Гость_LesoPatam_*
- #18 lunahodoff
- #19 КВН
- #20 Гость_LesoPatam_*
- Масло GL-5 LS-LSD – что нужно понимать?
- Масло GL-5 LS для самоблокирующихся дифференциалов чаще всего представлены в трёх вариантах вязкости
- Масло в мост с LSD
- #1 КВН
- #2 AnM
- #3 КВН
- #4 suvorovka
- #5 diadya-fedor
- #6 КВН
- #7 negrupo
- #8 Дядя Ася
- #9 Alex_Snow
- #10 AnM
- #11 КВН
- #12 AnM
- #13 lunahodoff
- #14 Дядя Ася
- #15 AnM
- #16 lunahodoff
- #17 Гость_LesoPatam_*
- #18 lunahodoff
- #19 КВН
- #20 Гость_LesoPatam_*
- 🎦 Видео
Видео:EAGLE SCORPION 75W90. САМОБЛОК LSD ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА + ПРАВИЛЬНЫЙ ПАКЕТ ПРИСАДОК ≈ 900 Р/ЛСкачать
Масло в мост с LSD
#1 КВН
#2 AnM
#3 КВН
Если к Кастролу вдруг случилась аллергия . можно предложить аналогичные по вязкости масла от Мобил и ЛиквиМоли.
#4 suvorovka
#5 diadya-fedor
Ликви моли около 1000 руб. литр, залил кастрол. А почему ты не хочешь кастрол, в чём дело?Кстати подскажите пожалуйста, у меня на Трупере LSD стоит, так думаю, но специально вывешивал, не работает, одно крутится, а другое нет, стал смотреть масла, было залито не LS, купил кастрол 90 LS, вчера поменял, опять не блокируется, в чем проблема.P.S. На мосту шильдик, написано: GL-5 GEAR LUBRICANT FOR LSD OR WITH LSD ADDITIVE. Это самоблок или нет.
#6 КВН
Ликви моли около 1000 руб. литр, залил кастрол. А почему ты не хочешь кастрол, в чём дело?Кстати подскажите пожалуйста, у меня на Трупере LSD стоит, так думаю, но специально вывешивал, не работает, одно крутится, а другое нет, стал смотреть масла, было залито не LS, купил кастрол 90 LS, вчера поменял, опять не блокируется, в чем проблема.P.S. На мосту шильдик, написано: GL-5 GEAR LUBRICANT FOR LSD OR WITH LSD ADDITIVE. Это самоблок или нет.
#7 negrupo
LM — 1150 руб/л, а Castrol SAF-X уже не пишут официально что оно предназначено для редукторов с LSD, а SAF-JX кастрол в каталоге своей продукции уже не указывает. Да и унас так стремно этикетки на канистры Castrol наклеены (как раньше на паленую водку), что кастрол брать неохота (хотя в передок залью Castrol SAF-X 75W-140). Потому что заливать лучше синтетику!
#8 Дядя Ася
LM — 1150 руб/л, а Castrol SAF-X уже не пишут официально что оно предназначено для редукторов с LSD, а SAF-JX кастрол в каталоге своей продукции уже не указывает. Да и унас так стремно этикетки на канистры Castrol наклеены (как раньше на паленую водку), что кастрол брать неохота (хотя в передок залью Castrol SAF-X 75W-140). Потому что заливать лучше синтетику!
#9 Alex_Snow
#10 AnM
. в обоих мостах SAF-X, как бы все возмущённо не трындели, что это неэффективное расходование средств ).
#11 КВН
Старый SAF-X был без присадок, новый SAF-X — это старый SAF-XJ. Пока LSD было — лил его туда и оно себя замечательно чувствовало (сейчас стоит AussieLocker, всё равно в обоих мостах SAF-X, как бы все возмущённо не трындели, что это неэффективное расходование средств ).
#12 AnM
Насчет знака равенства между SAF-X и SAF-XJ .
#13 lunahodoff
#14 Дядя Ася
А ихто трындит то?! Давай его сюды!! Мы его обратно перетрындим!!Или основной трындеж идет на тему типо «а надо ли ваще75w140»? . допускаю, что может быть кому-то и не надо.Но уж если все-таки решил, что w140 тебе надо — так Кастрол в этом случае дает весьма съедобную цену и отличное качество. имхо.
#15 AnM
Ну основной вопрос был чем меня Мобил W90 .
#16 lunahodoff
#17 Гость_LesoPatam_*
а Вы, случаем, не имеете ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Mobil sint-LSD ?а то я раньше SHC-LS юзал и всем советовал (в серой банке),потом его сняли с пр-ва и заменили на Mobil Delvac (в черной банке)и вот, не проехал я на нем и тридцатника, как вижу в гамазине в/указаный Mobil sint-LSD (банка снова серая) это новье какое-то?
#18 lunahodoff
Да, похоже на то. Тут картинки нет, но я его купил — банка серая, про LSD действительно написано. http://www.safary.ru. asp?tovar=6960Ребрендинг, мля.
#19 КВН
Тема = бойан . вот такой :|/\/\/\/\/\|:Раньше Кастрол выпускал маслы SAF-X и SAF-XJ .. и эти продукты были разными .. SAF-X — для мостов БЕЗ ЛСД и SAF-XJ — для мостов С ЛСД. На банках были соответствующие надписи и этикетки.С определенного момента Кастрол стал делать одно .. единственное и универсальное масло SAF-X .. для ВСЕХ мостов независимо от наличия/отсутствия ЛСД. Этикетка на баке стала другая и + надпись соответствующая про универсальность масла.По-этому .. если есть желание посравнивать SAF-X и SAF-XJ, то обязательно надо оговаривать — про масло какого «поколения» идет речь. Ессно в магазинах на полках можно встретить и «старые» и «новые» образцы. Надо просто не полениться внимательно почитать этикетку.
#20 Гость_LesoPatam_*
сенкс, я не про вн.видочень интересно, если его кто-нибудь обкатал. хотя-б тыс 5. этикетку читал
Читайте также: Редуктор задний газон некст сити
Видео:МАСЛО В РЕДУКТОР С БЛОКИРОВКОЙ И БЕЗ.Скачать
Масло в мост с LSD
#1 КВН
#2 AnM
#3 КВН
Если к Кастролу вдруг случилась аллергия . можно предложить аналогичные по вязкости масла от Мобил и ЛиквиМоли.
#4 suvorovka
#5 diadya-fedor
Ликви моли около 1000 руб. литр, залил кастрол. А почему ты не хочешь кастрол, в чём дело?Кстати подскажите пожалуйста, у меня на Трупере LSD стоит, так думаю, но специально вывешивал, не работает, одно крутится, а другое нет, стал смотреть масла, было залито не LS, купил кастрол 90 LS, вчера поменял, опять не блокируется, в чем проблема.P.S. На мосту шильдик, написано: GL-5 GEAR LUBRICANT FOR LSD OR WITH LSD ADDITIVE. Это самоблок или нет.
#6 КВН
Ликви моли около 1000 руб. литр, залил кастрол. А почему ты не хочешь кастрол, в чём дело?Кстати подскажите пожалуйста, у меня на Трупере LSD стоит, так думаю, но специально вывешивал, не работает, одно крутится, а другое нет, стал смотреть масла, было залито не LS, купил кастрол 90 LS, вчера поменял, опять не блокируется, в чем проблема.P.S. На мосту шильдик, написано: GL-5 GEAR LUBRICANT FOR LSD OR WITH LSD ADDITIVE. Это самоблок или нет.
#7 negrupo
LM — 1150 руб/л, а Castrol SAF-X уже не пишут официально что оно предназначено для редукторов с LSD, а SAF-JX кастрол в каталоге своей продукции уже не указывает. Да и унас так стремно этикетки на канистры Castrol наклеены (как раньше на паленую водку), что кастрол брать неохота (хотя в передок залью Castrol SAF-X 75W-140). Потому что заливать лучше синтетику!
#8 Дядя Ася
LM — 1150 руб/л, а Castrol SAF-X уже не пишут официально что оно предназначено для редукторов с LSD, а SAF-JX кастрол в каталоге своей продукции уже не указывает. Да и унас так стремно этикетки на канистры Castrol наклеены (как раньше на паленую водку), что кастрол брать неохота (хотя в передок залью Castrol SAF-X 75W-140). Потому что заливать лучше синтетику!
#9 Alex_Snow
#10 AnM
. в обоих мостах SAF-X, как бы все возмущённо не трындели, что это неэффективное расходование средств ).
#11 КВН
Старый SAF-X был без присадок, новый SAF-X — это старый SAF-XJ. Пока LSD было — лил его туда и оно себя замечательно чувствовало (сейчас стоит AussieLocker, всё равно в обоих мостах SAF-X, как бы все возмущённо не трындели, что это неэффективное расходование средств ).
#12 AnM
Насчет знака равенства между SAF-X и SAF-XJ .
#13 lunahodoff
#14 Дядя Ася
А ихто трындит то?! Давай его сюды!! Мы его обратно перетрындим!!Или основной трындеж идет на тему типо «а надо ли ваще75w140»? . допускаю, что может быть кому-то и не надо.Но уж если все-таки решил, что w140 тебе надо — так Кастрол в этом случае дает весьма съедобную цену и отличное качество. имхо.
#15 AnM
Ну основной вопрос был чем меня Мобил W90 .
#16 lunahodoff
#17 Гость_LesoPatam_*
а Вы, случаем, не имеете ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Mobil sint-LSD ?а то я раньше SHC-LS юзал и всем советовал (в серой банке),потом его сняли с пр-ва и заменили на Mobil Delvac (в черной банке)и вот, не проехал я на нем и тридцатника, как вижу в гамазине в/указаный Mobil sint-LSD (банка снова серая) это новье какое-то?
#18 lunahodoff
Да, похоже на то. Тут картинки нет, но я его купил — банка серая, про LSD действительно написано. http://www.safary.ru. asp?tovar=6960Ребрендинг, мля.
#19 КВН
Тема = бойан . вот такой :|/\/\/\/\/\|:Раньше Кастрол выпускал маслы SAF-X и SAF-XJ .. и эти продукты были разными .. SAF-X — для мостов БЕЗ ЛСД и SAF-XJ — для мостов С ЛСД. На банках были соответствующие надписи и этикетки.С определенного момента Кастрол стал делать одно .. единственное и универсальное масло SAF-X .. для ВСЕХ мостов независимо от наличия/отсутствия ЛСД. Этикетка на баке стала другая и + надпись соответствующая про универсальность масла.По-этому .. если есть желание посравнивать SAF-X и SAF-XJ, то обязательно надо оговаривать — про масло какого «поколения» идет речь. Ессно в магазинах на полках можно встретить и «старые» и «новые» образцы. Надо просто не полениться внимательно почитать этикетку.
#20 Гость_LesoPatam_*
сенкс, я не про вн.видочень интересно, если его кто-нибудь обкатал. хотя-б тыс 5. этикетку читал
Читайте также: Редуктор пускового двигателя мтз 80 как снять
Видео:ВНИМАНИЕ! ТЕМПЕРАТУРА ЗАСТЫВАНИЯ -12С. #Toyota_Hypoid_Gear_Oil_LSD SAE 85W-90Скачать
Масло GL-5 LS-LSD – что нужно понимать?
На некоторых автомобилях, преимущественно внедорожных, для лучшей проходимости могут быть установлены дифференциалы повышенного трения (Limited Slip Differential). В дифференциалах данной конструкции необходимо использовать масло GL-5 LS с особенным пакетом присадок который содержит специальные модификаторы трения. Модификаторы позволяют избежать толчки и вибрации при проскальзывании элементов дифференциала.
Масла для дифференциалов подобного типа, в своих наименованиях практически всегда имеют буквенное обозначение LS либо LSD.
Словами очень сложно и долго описывать принцип работы подобного механизма, если вам это действительно необходимо, советую ознакомиться с роликом на Youtube https://www.youtube.com/watch?v=WGWZkceHU1Q
Применения стандартных масел GL-5 с большой степенью вероятности не позволит самоблокирующемуся дифференциалу повышенного трения работать так, как это заложено конструктивно. Будут возникать толчки, удары и вибрация от редуктора, при поворотах, или проскальзывании одного из колёс.
Видео:Старое масло из lsd редуктораСкачать
Масло GL-5 LS для самоблокирующихся дифференциалов чаще всего представлены в трёх вариантах вязкости
Значительно реже встречаются продукты GL-5 LS и с другими параметрами вязкости.
Видео:Что внутри LSD редуктора ?Скачать
Масло в мост с LSD
#1 КВН
#2 AnM
#3 КВН
Если к Кастролу вдруг случилась аллергия . можно предложить аналогичные по вязкости масла от Мобил и ЛиквиМоли.
#4 suvorovka
#5 diadya-fedor
Ликви моли около 1000 руб. литр, залил кастрол. А почему ты не хочешь кастрол, в чём дело?Кстати подскажите пожалуйста, у меня на Трупере LSD стоит, так думаю, но специально вывешивал, не работает, одно крутится, а другое нет, стал смотреть масла, было залито не LS, купил кастрол 90 LS, вчера поменял, опять не блокируется, в чем проблема.P.S. На мосту шильдик, написано: GL-5 GEAR LUBRICANT FOR LSD OR WITH LSD ADDITIVE. Это самоблок или нет.
#6 КВН
Ликви моли около 1000 руб. литр, залил кастрол. А почему ты не хочешь кастрол, в чём дело?Кстати подскажите пожалуйста, у меня на Трупере LSD стоит, так думаю, но специально вывешивал, не работает, одно крутится, а другое нет, стал смотреть масла, было залито не LS, купил кастрол 90 LS, вчера поменял, опять не блокируется, в чем проблема.P.S. На мосту шильдик, написано: GL-5 GEAR LUBRICANT FOR LSD OR WITH LSD ADDITIVE. Это самоблок или нет.
#7 negrupo
LM — 1150 руб/л, а Castrol SAF-X уже не пишут официально что оно предназначено для редукторов с LSD, а SAF-JX кастрол в каталоге своей продукции уже не указывает. Да и унас так стремно этикетки на канистры Castrol наклеены (как раньше на паленую водку), что кастрол брать неохота (хотя в передок залью Castrol SAF-X 75W-140). Потому что заливать лучше синтетику!
#8 Дядя Ася
LM — 1150 руб/л, а Castrol SAF-X уже не пишут официально что оно предназначено для редукторов с LSD, а SAF-JX кастрол в каталоге своей продукции уже не указывает. Да и унас так стремно этикетки на канистры Castrol наклеены (как раньше на паленую водку), что кастрол брать неохота (хотя в передок залью Castrol SAF-X 75W-140). Потому что заливать лучше синтетику!
#9 Alex_Snow
#10 AnM
. в обоих мостах SAF-X, как бы все возмущённо не трындели, что это неэффективное расходование средств ).
#11 КВН
Старый SAF-X был без присадок, новый SAF-X — это старый SAF-XJ. Пока LSD было — лил его туда и оно себя замечательно чувствовало (сейчас стоит AussieLocker, всё равно в обоих мостах SAF-X, как бы все возмущённо не трындели, что это неэффективное расходование средств ).
#12 AnM
Насчет знака равенства между SAF-X и SAF-XJ .
#13 lunahodoff
#14 Дядя Ася
А ихто трындит то?! Давай его сюды!! Мы его обратно перетрындим!!Или основной трындеж идет на тему типо «а надо ли ваще75w140»? . допускаю, что может быть кому-то и не надо.Но уж если все-таки решил, что w140 тебе надо — так Кастрол в этом случае дает весьма съедобную цену и отличное качество. имхо.
#15 AnM
Ну основной вопрос был чем меня Мобил W90 .
#16 lunahodoff
#17 Гость_LesoPatam_*
а Вы, случаем, не имеете ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Mobil sint-LSD ?а то я раньше SHC-LS юзал и всем советовал (в серой банке),потом его сняли с пр-ва и заменили на Mobil Delvac (в черной банке)и вот, не проехал я на нем и тридцатника, как вижу в гамазине в/указаный Mobil sint-LSD (банка снова серая) это новье какое-то?
#18 lunahodoff
Да, похоже на то. Тут картинки нет, но я его купил — банка серая, про LSD действительно написано. http://www.safary.ru. asp?tovar=6960Ребрендинг, мля.
#19 КВН
Тема = бойан . вот такой :|/\/\/\/\/\|:Раньше Кастрол выпускал маслы SAF-X и SAF-XJ .. и эти продукты были разными .. SAF-X — для мостов БЕЗ ЛСД и SAF-XJ — для мостов С ЛСД. На банках были соответствующие надписи и этикетки.С определенного момента Кастрол стал делать одно .. единственное и универсальное масло SAF-X .. для ВСЕХ мостов независимо от наличия/отсутствия ЛСД. Этикетка на баке стала другая и + надпись соответствующая про универсальность масла.По-этому .. если есть желание посравнивать SAF-X и SAF-XJ, то обязательно надо оговаривать — про масло какого «поколения» идет речь. Ессно в магазинах на полках можно встретить и «старые» и «новые» образцы. Надо просто не полениться внимательно почитать этикетку.
#20 Гость_LesoPatam_*
сенкс, я не про вн.видочень интересно, если его кто-нибудь обкатал. хотя-б тыс 5. этикетку читал
🎦 Видео
ЗНАКОМИМСЯ С VERITY: 75w90 LSD И ПРОСТОЙ GL5 - НАСТОЯЩАЯ ЯПОНИЯ ВСЕ ССЫЛКИ В ОПИСАНИИ. #ANTON_MYGTСкачать
НЕ МЕНЯЙ МАСЛО В РЕДУКТОРЕ С БЛОКИРОВКОЙ ПОКА НЕ УЗНАЕШЬ ЭТО.Скачать
замена масла в LSD мостах в редукторе и раздатке mitsubishi delica.Скачать
Про GL 4 и GL 5Скачать
Присадка и масло в мосты Jeep Grand Cherokee с дифференциалом повышенного трения LSD. Mopar - США.Скачать
Крузаки. Масло в мостах, раздатке, автомате, гидроусилитель. Заметки на скорую руку.Скачать
ЗАМЕНА МАСЛА НА 4x4 GL-5 75W-140 LSСкачать
Допуски gl-4, gl-5, gl-4/5. Что куда литьСкачать
Проверка LSD редуктора на работоспособностьСкачать
Какое трансмиссионное масло лучше, тест 1Скачать
Замена масла в заднем мосту LSD Hyundai Starex 2003Скачать
Как отличить обычный(открытый) дифференциал от LSD(с повышенным внутренним трением)Скачать
Забыли залить масло в редуктор с блокировкой E36 (3,91 LSD 188) [red94]Скачать
Всегда смотрите запчасти перед продажей. LSD Редуктор за 1200Скачать
Трансмиссионное масло Toyota HYPOID GEAR OIL LSD SAE 85W-90 API GL-5 4L 08885-00305 #ANTON_MYGTСкачать