Трансмиссионное масло для редукторов liqui

Трансмиссионное масло для редукторов liqui

100% ПАО-синтетическое трансмиссионное масло для использования в трансмиссиях мототехники.

Трансмиссионное масло для редукторов liqui

Высоковязкое 100% ПАО-синтетическое трансмиссионное масло для использования в нагруженных трансмиссиях мототехники.

Трансмиссионное масло для редукторов liqui

Специальное синтетическое масло для картеров цепей и сцеплений мотоциклов Harley Davidson.

Трансмиссионное масло для редукторов liqui

Минеральное всесезонное трансмиссионное масло для использования в трансмиссиях мототехники.

Трансмиссионное масло для редукторов liqui

Минеральное всесезонное трансмиссионное масло для редукторов скутеров.

Трансмиссионное масло для редукторов liqui

Минеральное всесезонное трансмиссионное масло для редукторов квадроциклов.

Каталог

База знаний

О компании

Новости

Форум

LIQUI MOLY Моторные масла, автохимия и автокосметика. Все права защищены.

Видео:Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-AdditivСкачать

Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv

Как правильно выбрать масло для редукторов и коробок передач квадроциклов

Даже человек далекий от техники в курсе, что в редукторы и КП необходимо заливать специальное трансмиссионное масло. Мало того, что «трансмиссионка» существенно более вязкая, нежели лубрикант моторный, так она обладает еще и целым набором присадок, защищающих узлы, ответственные за передачу и увеличение крутящего момента от движка к колесам. Однако если посмотреть на линейку трансмиссионных масел для квадроциклов, то от изобилия запросто можно впасть в ступор. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, какая «трансмиссионка» нужна именно вашему мотовездеходу.

У механиков по ремонту квадроциклов наиболее популярным считается трансмиссионное масло с вязкостью 75W90. Оно подходит для большинства «квадриков» и заливается как в передние и задние редукторы, так и в коробки передач. Производители квадроциклов STELS, CFmoto, «Русская механика», BRP, Yamaha, Suzuki, Honda и многие другие рекомендуют для своей техники масло именно с этой вязкостью

Трансмиссионное масло для редукторов liquiТрансмиссионное масло для редукторов liqui

И зимой, и летом

В продуктовой линейке Liqui Moly есть синтетическое трансмиссионное масло для мототехники Motorbike Gear Oil 75W-90. Эта смазка в некотором смысле универсальная: она всесезонная, а значит подходит для трансмиссий и мотоциклов, и скутеров, и квадроциклов, и снегоходов. Продукт создан на базе — внимание, трудное слово — полиальфаолефинов и специальных присадок, благодаря которым масло не меняет свои свойства ни при отрицательных температурах, ни при повышенных, в том числе ударных нагрузках. Оно обладает так называемой термоокислительной стабильностью и устойчивость к старению: то есть интервал между заменами существенно выше, чем у других производителей масел с аналогичной вязкостью.

Впрочем, редукторы квадроциклов находятся, в некотором смысле, на передовой войны вездехода с бездорожьем. Водные броды — неизменный атрибут практически любой поездки на ATV, и как раз редукторы первыми принимают на себя удар. В теории этот узел — что передний, что задний — представляют собой вполне герметичную систему, из которой не вытекает масло, и в которую не попадает H2O. Но есть слабое звено в виде армированных манжет (в простонародье — сальники).

Когда квадроцикл долгое время едет по сухой поверхности, редукторы неизбежно нагреваются, и стоит только стремительно въехать в холодную воду, как внутри редуктора образуется разрежение, и через сальники вода засасывается внутрь. Нет, не подумаете, что редуктор до краев наполняется водицей — в него попадает несколько миллилитров, но и этого достаточно, чтобы изменить цвет и свойства масла. Ну а уж если у вас сальники «сопливят» (это всегда можно определить по маслянистому пятну вокруг редуктора), то при взятии водных преград редуктор нахлебается воды вдоволь.

Читайте также: Масло в задний редуктор w163

Трансмиссионное масло для редукторов liquiТрансмиссионное масло для редукторов liqui

Кофе с молоком

Именно поэтому после каждой поездки рекомендуется откручивать заливные пробки редукторов и обыкновенной коктейльной соломинкой проверять состояние масла. В идеале смазка должна быть золотисто-прозрачной. Если же она мутноватая или почерневшая, «жижу» обязательно нужно поменять. Ну а коли субстанция в редукторе на вид похожа на густой кофе с молоком, то знайте — это эмульсия. И здесь, перед тем как залить новое масло, нужно обязательно несколько раз промыть редуктор. В качестве жидкости для промывки используйте быстрый очиститель спрей Schnell-Reiniger от Liqui Moly. Это средство абсолютно безопасно для сальников и резиновых уплотнителей, прекрасно вымывает все густые маслянистые отложения и обезжиривает поверхности.

Помните, что если своевременно не избавиться от эмульсии в редукторе, то это приведет к быстрому выходу из строя подшипников и разрушению всего узла. Разумеется, необходимо установить и причину появления эмульсии.

Как уже говорилось ранее, вода может попасть через сальники при резком изменении температуры (в этом случае масло лишь слегка почернеет); через текущие сальники (тут воды в редуктор попадает много и «трансмиссионка» из золотисто-прозрачной жидкости превратиться в «кофе с молоком»); через порванный дренажный шланг (резиновая «гармошка» в верхней части редуктора, которая при увеличении давления внутри узла расширяется и предохраняет тем самым сальники от выдавливания); трещины в корпусе редуктора.

Трансмиссионное масло для редукторов liquiТрансмиссионное масло для редукторов liqui

Без тормозов

Мы уже сказали, что трансмиссионных масел для ATV — великое множество. И это неспроста. Взять, к примеру, квадроцикл Suzuki King Quad, в передний редуктор которого можно заливать 75W90. А вот если это же маслице плеснуть в задний редуктор, то «квадрик» останется без тормозов! Дело в том, что в заднем мосте «Кинг Куада» находятся тормозные колодки, перестающие выполнять свой функционал, когда на них попадает масло, отличное от рекомендаций изготовителя. Именно по этой причине в задний редуктор нужно лить особый лубрикант. Из того ассортимента, что предлагает немецкий бренд Liqui Moly, для заднего редуктора Suzuki King Quad идеально подходит минеральное трансмиссионное масло Motorbike Axle Oil ATV 10W-30. Эта «трансмиссионка» имеет строго нормированный коэффициент трения для оптимальной работы фрикционных муфт и подходит для круглогодичного использования.

Читайте также: Масло в редуктор mazda rx8

Разряд, еще разряд

Имеет свои особенности и трансмиссия мотовездеходов Polaris. Так, например, подключение переднего моста происходит посредством электромагнитной муфты, установленной в переднем редукторе. Узел требует, чтобы залитое в передок масло было токопроводящим. Влей сюда что-то другое — и выход узла из строя лишь вопрос времени.

Именно поэтому, прежде чем покупать трансмиссионку для своего «внедорожного коня», советуем ознакомиться с рекомендациями завода-изготовителя. В инструкции, как правило, подробно изложены вязкостные и температурные характеристики масел, а также разного рода допуски. Ну а в фирменных магазинах Liqui Moly вы всегда подберете именно то масло, которой полностью соответствует рекомендациям производителя вашего мотовездехода.

Видео:Какое трансмиссионное масло ЛУЧШЕСкачать

Какое трансмиссионное масло ЛУЧШЕ

Для МКПП и приводных мостов

Трансмиссионное масло для редукторов liqui

Специальное низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло для механических и преселективных трансмиссий с двойным сцеплением (S tronic и DSG) легковых автомобилей.

Трансмиссионное масло для редукторов liqui

Низковязкое высокопроизводительное трансмиссионное масло универсального использования, с хорошими антиизносными свойствами для механических коробок передач и агрегатов трансмиссий легковых автомобилей.

Трансмиссионное масло для редукторов liqui

Синтетическое высококачественное трансмиссионное масло с низкой вязкостью для механических и роботизированных коробок передач (DSG) легковых автомобилей Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

Трансмиссионное масло для редукторов liqui

Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических и роботизированных коробок передач легковых и грузовых автомобилей со специальными требованиями к смазочному материалу со стороны синхронизаторов.

Трансмиссионное масло для редукторов liqui

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.

Трансмиссионное масло для редукторов liqui

Синтетическое трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с отличными низкотемпературными свойствами.

Трансмиссионное масло для редукторов liqui

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий автомобилей концерна BMW.

Трансмиссионное масло для редукторов liqui

Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло одновременно для всех агрегатов трансмиссии, в том числе механических коробок передач и редукторов ведущих мостов грузовых и легковых автомобилей.

Трансмиссионное масло для редукторов liqui

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для высоконагруженных редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами (LSD).

Трансмиссионное масло для редукторов liqui

Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических коробок передач французских легковых автомобилей.

Трансмиссионное масло для редукторов liqui

Маловязкое трансмиссионное масло для механических коробок передач легковых и грузовых автомобилей, рассчитанных на применение масел класса GL-4.

Трансмиссионное масло для редукторов liqui

Всесезонное трансмиссионное масло для механических коробок передач легковых и грузовых автомобилей, не предъявляющих специальных требований и рассчитанных на применение масел класса GL-4.

Трансмиссионное масло для редукторов liqui

Всесезонное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с улучшенными низкотемпературными свойствами.

Трансмиссионное масло для редукторов liqui

Универсальное минеральное трансмиссионное масло одновременно для всех агрегатов трансмиссии, в том числе механических коробок передач и редукторов ведущих мостов грузовых автомобилей.

Читайте также: Планетарный редуктор для тали

Трансмиссионное масло для редукторов liqui

Всесезонное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей.

Трансмиссионное масло для редукторов liqui

Специальное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами.

Трансмиссионное масло для редукторов liqui

Всесезонное минеральное трансмиссионное масло для высоконагруженных редукторов ведущих мостов грузовых автомобилей и тяжелой техники.

Трансмиссионное масло для редукторов liqui

Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических и роботизированных коробок передач грузовых автомобилей со специальными требованиями к смазочному материалу со стороны синхронизаторов.

Трансмиссионное масло для редукторов liqui

Синтетическое высокоэффективное трансмиссионное масло для механических коробок передач, грузовиков серии Actros производства компании Mercedes-Benz.

Трансмиссионное масло для редукторов liqui

Универсальное синтетическое трансмиссионное масло одновременно для всех агрегатов трансмиссии, в том числе механических коробок передач и редукторов ведущих мостов грузовых автомобилей.

Трансмиссионное масло для редукторов liqui

Специальное тракторное масло (UTTO — Universal Traktor Transmission Oil) предназначено для сельскохозяйственной и внедорожной техники. Может использоваться в качестве трансмиссионного и гидравлического масел, при соблюдении инструкции по эксплуатации производителей техники. Совместимо с «мокрыми» тормозами (в масляной ванне).

Наша компания производит разнообразные масла, предназначенные для использования в механической коробке передач. В первую очередь, они различаются по тому, какая основа в них используется:

  • минеральная;
  • синтетическая;
  • полусинтетическая.

У каждого масла — свои особенности, эксплуатационные свойства, обусловленные его составом. На сайте вы найдете подробную информацию о каждом продукте, которая поможет вам понять, какое именно масло подходит для того, чтобы залить его в коробку вашего автомобиля. Широкий ассортимент продукции позволяет найти решение как для легковых и грузовых автомобилей, так и для тяжелой техники. В каталоге представлены продукты, которые оптимизированы для определенных моделей транспортных средств. Все масла, разработанные компанией Liqui Moly, прошли лабораторное тестирование и натурные испытания. Они получили сертификаты, подтверждающие их соответствие международным стандартам. Благодаря этому вы можете быть уверены: масла нашего производства обеспечат коробке вашего автомобиля долгую бесперебойную работу. Все продукты содержат присадки, обеспечивающие их бережное отношение к материалам, из которых изготовлены детали и агрегаты, а также придающие им высокую стойкость к старению. Это значит, что вам не придется слишком часто выполнять замену масла. Продукция Liqui Moly поставляется в удобных и прочных упаковках различного размера. На нашем сайте вы можете выбрать масла, как для индивидуального применения, так и для коммерческого использования – например, в автосервисах и прочих подобных организациях. У вас есть вопросы? Обращайтесь к менеджерам нашей компании. Они расскажут вам все, что вы хотите знать, о составе каждого продукта и особенностях его применения, а также помогут сделать правильный выбор.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎥 Видео

    Дисульфид молибдена в МКПП - отзывСкачать

    Дисульфид молибдена в МКПП - отзыв

    LIQUI MOLY 75W-90 GL4 GL5 в механическую коробку передач Lada Vesta.Скачать

    LIQUI MOLY 75W-90 GL4 GL5 в механическую коробку передач Lada Vesta.

    Какое трансмиссионное масло лучше, тест 1Скачать

    Какое трансмиссионное масло лучше, тест 1

    Трансмиссионное масло в коробку и мост газели.Скачать

    Трансмиссионное масло в коробку и мост газели.

    Как дорогое масло убивает трансмиссию? Какое масло купить для КПП РК Мост Lada 4x4 НИВА ВАЗ УАЗ 1сСкачать

    Как дорогое масло убивает трансмиссию? Какое масло купить для КПП РК Мост Lada 4x4 НИВА ВАЗ УАЗ 1с

    Вебинар "Трансмиссионные масла и жидкости ATF Liqui Moly"Скачать

    Вебинар "Трансмиссионные масла и жидкости ATF Liqui Moly"

    Трансмиссионное масло Gear Oil Scooter 80w-90Скачать

    Трансмиссионное масло Gear Oil Scooter 80w-90

    Топ 5 трансмиссионных масел 2022 - которые не убьет вашу коробку!Скачать

    Топ 5 трансмиссионных масел 2022  - которые не убьет вашу коробку!

    Нива масло.Какое масло нужно заливать в КПП и раздатку,мост нива, ваз 2121 лада 4х4! GL-4 или GL-5?Скачать

    Нива масло.Какое масло нужно заливать в КПП и раздатку,мост нива, ваз 2121 лада 4х4! GL-4 или GL-5?

    Самое морозостойкое трансмиссионное масло при -40Скачать

    Самое морозостойкое трансмиссионное масло при -40

    Допуски gl-4, gl-5, gl-4/5. Что куда литьСкачать

    Допуски gl-4, gl-5, gl-4/5. Что куда лить

    07.2015 Вебинар Liqui Moly - Трансмиссионные масла и жидкости для легковых автомобилейСкачать

    07.2015 Вебинар Liqui Moly - Трансмиссионные масла и жидкости для легковых автомобилей

    Какое масло заливать в механическую коробку | СпецификацияСкачать

    Какое масло заливать в механическую коробку | Спецификация

    масло в коробку LIQUI MOLYСкачать

    масло в коробку LIQUI MOLY

    Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hochleistungs Getriebeoil 75W 90 GL-4 GL-5 1лСкачать

    Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hochleistungs Getriebeoil 75W 90 GL-4 GL-5 1л

    Стоит ли лить присадку в коробку передачСкачать

    Стоит ли лить присадку в коробку передач

    Крузаки. Масло в мостах, раздатке, автомате, гидроусилитель. Заметки на скорую руку.Скачать

    Крузаки. Масло в мостах, раздатке, автомате, гидроусилитель. Заметки на скорую руку.

    Вебинар Liqui Moly | Трансмиссионные масла и жидкости для легковых автомобилей | 07.18Скачать

    Вебинар Liqui Moly | Трансмиссионные масла и жидкости для легковых автомобилей | 07.18
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток