Трансмиссионное масло для самоблокирующихся редукторов

Видео:Какое трансмиссионное масло ЛУЧШЕСкачать

Какое трансмиссионное масло ЛУЧШЕ

Трансмиссионное масло для самоблокирующихся редукторов

Сообщение М0ТЯ » 20 окт 2008, 11:06

Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5
Температура застывания -54С Синтетическое масло для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется Limited Slip Oil . Цена 15-16$/1л.

Mobil Mobilube SHC LS 75W-90 GL-5
Температура застывания -46С Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами (типа LS — Limited Slip) и работающих в условиях высокой тяжести. Цена 13-14$/1л.

Valvoline Durablend LS 75W-90 GL-5
Температура застывания -45С Полусинтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для использования практически во всех гипоидных зубчатых передачах, передачах с самоблокирующимся дифференциалом и других. Цена 9-11$/1л.

Texaco GEARTEX LS 80W-90 GL-5
Температура застывания -33С Минеральное масло GEARTEX LS специально разработано для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием (Limited Slip). Модификатор трения, входящий в состав масла, предотвращает шум и вибрации, возникающие при прерывистой пробуксовке, имеющей место дифференциалах такой конструкции (с ограниченным скольжением). Высокие антипенные свойства, прекрасные низкотемпературные и антиокислительные свойства, а также совместимость с уплотнительными материалами позволяют использовать продукт для широкого применения в узлах трансмиссий даже при очень высоких нагрузках. Цена 7-8$/1л.

Teboil Lukkoperaoljy LS 80W-90 GL-5
Температура застывания -33С Высококачественное специальное масло, используемое для круглогодичной смазки ведущих мостов, оснащенных фрикционной блокировкой дифференциала. Teboil Lukkoperaoljy удовлетворяет требованиям класса LS (Limited Slip — ограниченное скольжение). Цена 8$/1л.

STATOIL GEARWAY LS 5 80W-90, GL-5
Температура застывания -21С Специальное минеральное масло для самоблокирующихся дифференциалов или редукторов заднего моста легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов, а так же любой другой техники, где требуется спецификация GL-5.

Castrol Hypoy LS SAE 90 GL-5
Температура застывания -24С Минеральное масло для высоконагруженных червячных и гипоидных передач и дифференциалов повышенного трения (L.S.D.), где предписано масло API GL-5 LSD. Цена 8$/1л.

BP Energear Limslip 90 SAE 90 GL-5
Температура застывания -21С Минеральное трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов. Обладает высокими противоизносными и противозадирными свойствами. Цена 6-7$/1л.

JB Oil Hypoid-Getriebeoel LS SAE 85W-90 API GL-5
Минеральное трансмиссионное масло для самоблокируемых дифференциалов

Neste Hypoidi LS SAE 80W-90 GL-5
Температура застывания -27С Рекомендуется использовать в дифференциалах и гипоидных передачах, снабженных фрикционным замком. Также может использоваться в осях без фрикционного замка. Отвечает требованиям по износоустойчивости в гипоидных передачах и может применяться круглый год для оборудования, работающего как под малыми, так и большими нагрузками.

Видео:НЕ МЕНЯЙ МАСЛО В РЕДУКТОРЕ С БЛОКИРОВКОЙ ПОКА НЕ УЗНАЕШЬ ЭТО.Скачать

НЕ МЕНЯЙ МАСЛО В РЕДУКТОРЕ С БЛОКИРОВКОЙ  ПОКА НЕ УЗНАЕШЬ ЭТО.

О масле и самоблокирующемся дифференциале.

Масло трансмиссионное, применяемое для дифференциалов повышенного трения производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Данные рекомендации, являются общими для всех дифференциалов повышенного трения производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Выбор Бренда и страны производителя трансмиссионного масла остается за Вами, Вашими предпочтениями и возможностями.

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ рекомендуется:

— параметры и характеристики трансмиссионных масел для самоблокирующегося дифференциала, с учетом узла (коробка или мост), рекомендуется выбирать из руководства по эксплуатации автомобиля с серийным дифференциалом, а также температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться автомобиль с самоблокирующимся дифференциалом;

— при отсутствии рекомендаций у производителя автомобиля по применяемым трансмиссионным маслам в коробке или мосту, используйте рекомендации завода производителей трансмиссионных масел.

Читайте также: Редуктор от пускача т40

— при установке и последующей эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, рекомендуется установка (в случае их отсутствия на серийном автомобиле) магнитных пробок, в сливные отверстия коробок передач или мостов.

— технологическая замена масла после установки дифференциала повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ обязательна после обкаточного режима эксплуатации 1000 (одна тысяча) км. При сливе масла возможно наличие металлической пыли, образуемой при притирке трущихся внутренних деталей дифференциала.

Общие рекомендации по выбору трансмиссионного масла.

— редукторы мостов: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90, 75W140 и групп API GL-5;

— Механические синхронизированные коробки передач (МКПП ГРАНТА, 2108, 2187 и т.п.: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90и групп API GL-4; GL-4/GL-5;

— Наиболее эффективно и обязательно для дисковых блокировок, применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения, устанавливаемых в редукторы мостов. (В характеристиках масел присутствует обозначение и применимость для дифференциалов повышенного трения — Limited Slip Differential (LSD)).

Для дифференциалов винтового типа применение масел для LSD в редукторах мостов и МКПП не обязательно.

В случае установки дискового дифференциала в синхронизированные ручные коробки передач рекомендуется применять масла спортивного класса желательно с рекомендациями по применимости с автоматическими дифференциалами повышенного трения — LSD.

(пример: MOTUL GEAR COMPETITION 75W-140

Трансмиссионное синтетическое масло для дифференциалов повышенного трения

Стандарт API GL-5; 100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ.

СПОРТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Разработано специально для дифференциалов гоночных автомобилей. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные редукторы. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.)

Замена масла рекомендована в МКПП через 30000 км, в редукторах мостов — через 20000 км.

— В случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания коробок передач или мостов указанном в руководстве по эксплуатации серийного автомобиля.

— При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, по глубоким лужам, где существует возможность попадания воды в редуктор или КПП с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды (образование масло-водяной смеси) замена масла в редукторе обязательна!

— Наличие дифференциала ВАЛ-РЕЙСИНГ, незначительно, снижает заправочный объем масла.

— ВНИМАНИЕ: Запрещено использование антифрикционных присадок.

— Обратите внимание: При применении масел с высокими антифрикционными (снижение трения), характеристиками, указываемыми в описании масла, эффективность работы дифференциалов повышенного трения снижается.

Видео:Самоблок Val Racing год спустя, честный отзывСкачать

Самоблок Val Racing год спустя, честный отзыв

Масло применяемое в самоблокирующихся дифференциалах

Масло трансмиссионное, применяемое для дифференциалов повышенного трения производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.

(Данные рекомендации, являются общими для всех дифференциалов повышенного трения производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Выбор Бренда и страны производителя трансмиссионного масла остается за Вами, Вашими предпочтениями и возможностями.)

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ рекомендуется:

— параметры и характеристики трансмиссионных масел для самоблокирующегося дифференциала, с учетом узла (коробка или мост), рекомендуется выбирать из руководства по эксплуатации автомобиля с серийным дифференциалом, а также температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться автомобиль с самоблокирующимся дифференциалом;

— при отсутствии рекомендаций у производителя автомобиля по применяемым трансмиссионным маслам в коробке или мосту, используйте рекомендации завода производителей трансмиссионных масел.

Читайте также: Что заливать в автоматический редуктор

— при установке и последующей эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, рекомендуется установка (в случае их отсутствия на серийном автомобиле) магнитных пробок, в сливные отверстия коробок передач или мостов.

— технологическая замена масла после установки дифференциала повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ обязательна после обкаточного режима эксплуатации 1000 (одна тысяча) км. При сливе масла возможно наличие металлической пыли, образуемой при притирке трущихся внутренних деталей дифференциала.

Общие рекомендации по выбору трансмиссионного масла.

-редукторы мостов: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90, 75W140 и групп API GL-5;

-Механические синхронизированные коробки передач (МКПП ГРАНТА, 2108, 2187 и т.п.: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90и групп API GL-4; GL-4/GL-5;

Наиболее эффективно и обязательно для дисковых блокировок, применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения, устанавливаемых в редукторы мостов. В характеристиках масел присутствует обозначение и применимость для дифференциалов повышенного трения — Limited Slip Differential (LSD) или Limited Slip (LS).

В случае установки дискового дифференциала в синхронизированные ручные коробки передач рекомендуется применять масла спортивного класса желательно с рекомендациями по применимости с автоматическими дифференциалами повышенного трения — LS:

Минеральное трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil (GL 5) LS 85W-90

СПОРТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Разработано специально для дифференциалов гоночных автомобилей. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные редукторы. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.)

Замена масла рекомендована в МКПП через 30000 км, в редукторах мостов — через 20000 км.

-В случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания коробок передач или мостов указанном в руководстве по эксплуатации серийного автомобиля.

-При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, по глубоким лужам, где существует возможность попадания воды в редуктор или КПП с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды (образование масло-водяной смеси) замена масла в редукторе обязательна!

-Наличие дифференциала ВА-РЕЙСИНГ, немного снижает заправочный объем масла.

— ВНИМАНИЕ: Запрещено использование антифрикционных присадок.

-Обратите внимание: При применении масел с высокими антифрикционными (снижение трения), характеристиками, указываемыми в описании масла, эффективность работы дифференциалов повышенного трения снижается.

Видео:Допуски gl-4, gl-5, gl-4/5. Что куда литьСкачать

Допуски gl-4, gl-5, gl-4/5. Что куда лить

Трансмиссионное масло для самоблокирующихся редукторов

Думаю, какое масло лить. Вобщем народ ездит на обычной трансмисионке, но меня гложат сомненья.

Думаю, какое масло лить. Вобщем народ ездит на обычной трансмисионке, но меня гложат сомненья.

Может надо спец. масло?
У меня стоял самоблок БТР,иногда немного закусывало,добавил в масло присадку с молибденом,вот не помню какую,и все заработало как надо.

. А в «за рублем» говорилось не о конкретной марке, а о маслах GL-5 вообще — ИМХО к чистой синтетике типа того же Castrol SAF-XJ 75W140 это не относится. ?

. А в «за рублем» говорилось не о конкретной марке, а о маслах GL-5 вообще — ИМХО к чистой синтетике типа того же Castrol SAF-XJ 75W140 это не относится. ?
EJ — Бобик

Читайте также: Редуктор сифона что это

Да, все правильно. Зарулевцы испытывали на корозионный износ цветных металлов полусинтетические масла Valvoline и Castrol классов GL-4 и GL-5. При этом оказалось, что масла GL-5 показывают корозионный износ синхронизаторов почти в полтора раза выше, чем GL-4.
http://www.zr.ru/arch39185.html

Но это было 6 лет назад. Сейчас масла группы GL-5 и в том числе 75W-140 сами производители рекомендуют для использования как в мостах, так и в «в механических коробках передач и во вспомогательных коробках.»
http://www.liqui-moly.by/show.article.cgi?article=4420

Вряд ли производители рекомендовали бы использовать в коробках это масло, если бы они не решили проблемы корозионной активности.
Поэтому сейчас наверное чисто синтетические масла 75W-140 (Castrol, LiquiMoly, Mannol) можно лить и в коробку.

75w90 и 75w140 по «жидковатости» совершенно одинаковы.;)
А что тогда означают цифры после буквы W в обозначении масла как не вязкость? И чем тогда отличаются масла 75W90 и 75W140 как не вязкостью?
Я всегда думал, что цифры 90 и 140 показывают вязкость масла, и что именно значительно более высокая вязкость масла 75w140 позволяет создать более прочную масляную пленку на поверхности пар трения и тем самым снизить износ деталей.

Эти цифры обозначают не вязкость, а способность эту самую вязкость сохранять в обозначенном(достаточно по дурацки ИМХО) диапазоне температур. Из-за этого разные марки масел могут иметь совершенно разную вязкость при одном и том же обозначении по Sae. ?

Видео:Какое масло заливать в механическую коробку | СпецификацияСкачать

Какое масло заливать в механическую коробку | Спецификация

НИВА КЛУБ

Видео:Как дорогое масло убивает трансмиссию? Какое масло купить для КПП РК Мост Lada 4x4 НИВА ВАЗ УАЗ 1сСкачать

Как дорогое масло убивает трансмиссию? Какое масло купить для КПП РК Мост Lada 4x4 НИВА ВАЗ УАЗ 1с

Масло в самоблокирующийся дифференциал

Масло в самоблокирующийся дифференциал

Сообщение ru1aq » 17 июн 2014, 22:36

Re: Масло в самоблокирующийся дифференциал

Сообщение Нивер » 17 июн 2014, 23:04

Re: Масло в самоблокирующийся дифференциал

Сообщение ru1aq » 18 июн 2014, 09:45

Re: Масло в самоблокирующийся дифференциал

Сообщение Нивер » 18 июн 2014, 14:45

Re: Масло в самоблокирующийся дифференциал

Сообщение ru1aq » 19 июн 2014, 00:42

Re: Масло в самоблокирующийся дифференциал

Сообщение egerr » 19 июн 2014, 03:32

Re: Масло в самоблокирующийся дифференциал

Сообщение ru1aq » 19 июн 2014, 15:07

Re: Масло в самоблокирующийся дифференциал

Сообщение egerr » 19 июн 2014, 16:44

Re: Масло в самоблокирующийся дифференциал

Сообщение ru1aq » 19 июн 2014, 17:50

Так я не парюсь.Просто проходил ТО и взяли денег за 2.5 литра масла, а когда стал менять сам получилось 1.9 литра в оба моста и слил столько же старого. Звонил на Лабораторную 14 в Питере где делал гарантийку, а мне говорят, что надо 2.5 литра в мосты самоблокирующиеся. Значит берут за 2.5 л. а заливают 1.9. Цена 1 литра 700 руб умножаю на 0.6 литра и = 420 рублей себе в карман.Вот такой получается обман. А я сколько слил столько и залил Castrol Limited slip 75w140 для самоблоков пока не полилось с резьбового отверстия .

Добавлено спустя 19 часов 14 минут 40 секунд:
В общем выяснил сколько масла помещается в мосты с самоблоками. Передний примерно 900 грамм,а задний 1 литр. Короче 2 литров масла хватает с запасом, так как диф. занимает больше объём в мостах.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📺 Видео

    Самоблоки ВАЛ РЕЙСИНГ. Обзор самоблокирующихся дифференциалов на НИВУ, УАЗ. Блокировки Val RacingСкачать

    Самоблоки ВАЛ РЕЙСИНГ. Обзор самоблокирующихся дифференциалов на НИВУ, УАЗ. Блокировки Val Racing

    Трансмиссионка. Жидкости и масла. Что нужно знать про трансмиссионное масло.Скачать

    Трансмиссионка. Жидкости и масла. Что нужно знать про трансмиссионное масло.

    Что внутри LSD редуктора ?Скачать

    Что внутри LSD редуктора ?

    Нива масло для коробки,мостов редукторов,раздатки. Трансмиссионное масло Нива какое выбрать?ЛАДА 4х4Скачать

    Нива масло для коробки,мостов редукторов,раздатки. Трансмиссионное масло Нива какое выбрать?ЛАДА 4х4

    Как работает блокировка дифференциала. Заварка, винтовой или дисковый самоблокирующийся дифференциалСкачать

    Как работает блокировка дифференциала. Заварка, винтовой или дисковый самоблокирующийся дифференциал

    Какое трансмиссионное масло лучше, тест 1Скачать

    Какое трансмиссионное масло лучше, тест 1

    ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 ДЛЯ РЕДУКТОРОВ NMRV-030, 050 КОТЛА ВСКЗ-ЛЮКССкачать

    ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 ДЛЯ РЕДУКТОРОВ NMRV-030, 050 КОТЛА ВСКЗ-ЛЮКС

    Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

    Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор

    Самоблоки на Ниву не нужны, показываю, почемуСкачать

    Самоблоки на Ниву не нужны, показываю, почему

    Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать

    Какое масло брать в редуктор и для смеси?

    Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?Скачать

    Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?

    МАСЛО В РЕДУКТОР С БЛОКИРОВКОЙ И БЕЗ.Скачать

    МАСЛО В РЕДУКТОР С БЛОКИРОВКОЙ  И БЕЗ.

    Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать

    Как проверить редуктор с блокировкой или без

    Какое масло можно заливать в редуктора БМВСкачать

    Какое масло можно заливать в редуктора БМВ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток