Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40
Видео:Quicksilver 25w40 и Трансмиссионное масло Quicksilver High Performance Gear LubeСкачать
ВСЕ МАСЛА QUICKSILVER
Без чего не сможет работать лучший друг рыболова — подвесной лодочный мотор? Без топлива. И без масла. А какое масло можно использовать для вашего мотора? А что можно заливать в редуктор? А чем нужно смазывать вал гребного винта? А можно ту же смазку использовать для подшипников?
В преддверии нового сезона мы рады представить вашему вниманию обзор горюче-смазочных материалов (ГСМ) марки Quicksilver компании Marine Power.
Сразу же ответим, пожалуй, на самый частый вопрос: «У меня мотор другой марки, не Mercury. Могу ли я использовать масло Quicksilver?» Да, можете. Об этом, кстати, написано в буклете, прикрепленном к каждой канистре с маслом Quicksilver.
МОТОРНЫЕ МАСЛА
Мы подробно рассмотрим моторные масла для 2-х и 4-тактных моторов малой и средней мощности (от 2,5 до 125 л.с.) и расходные материалы для обслуживания мотора.
Итак, Quicksilver производит три вида моторных масел: для 2-тактных и 4-тактных подвесных лодочных моторов (ПЛМ) и 4-тактных стационарных двигателей MerCruiser.
Все моторные масла Quicksilver для 2-тактных ПЛМ имеют минеральную основу, сертифицированы в соответствии со стандартом NMMA* TC-W3 (Two Cycle-Water)** и делятся на три группы: Premium, Premium Plus и DFI.
Масла группы Premium (выпускаются в канистрах емкостью 1, 4, 10 литров и 208-литровых бочках) рекомендуется использовать для карбюраторных и впрыскных подвесных моторов любой мощности, а также прочих 2-тактников — скутеры, бензопилы, генераторы и пр. Кстати, в моторах, где требуется смешивать масло с топливом, рекомендуемое соотношение — 1:50, а не 1:100 как написано на шильдике на моторе. Почему так? Дело в том, что соотношение 1:100 нацелено на более качественный европейский бензин и более жесткие Европейские экологические нормы. Поэтому данная рекомендация уменьшить уровень вредных выбросов, но снижает ресурс мотора. Вывод: хотите продлить жизнь мотора — не экономьте на масле.
Масла группы Premium Plus (также доступны в канистрах емкостью 1, 4, 10 литров и 208-литровых бочках) рекомендуется использовать в мощных (выше 125 л.с.) 2-тактных подвесниках, работающих в тяжелых условиях. Более подробно о них и о маслах DFI (которые предназначены для 2-тактных моторов с системой прямого впрыска топлива) — см. на сайте www.aquadrive.ru.
Система смазки 4-тактных подвесных и стационарных моторов организована подобно автомобильной. Поэтому система классификации минеральных масел Quicksilver для 4-тактных судовых установок будет знакома любому автолюбителю. Итак, если Вы обладатель 4-тактного подвесника — как карбюраторного, так и с системой впрыска топлива — Ваше масло — Quicksilver SAE 10W-30, API SJ, CF-2, CH-4 (поставляется в канистрах емкостью 0,5, 1, 4 л и бочках 208 л).
Читайте также: Мотор газонокосилки замена подшипника
Для особо рачительных рыбаков Quicksilver разработал полностью синтетическое масло Quicksilver SAE 25W-40 (также доступны канистры емкостью 1 и 4 литра), полностью соответствующее стандарту FC-W (Four Cycle Water).
ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА
Следующий по важности узел мотора — редуктор или «нога». Условия работы трущихся пар в редукторе несколько иные и для его смазки были разработаны трансмиссионные масла Quicksilver Premium, High Performance и HP Dry Sump. Основа всех трансмиссионных масел также минеральная, а специально подобранный пакет присадок снижает появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора и обеспечивает высокую смачиваемость трущихся поверхностей.
Масла группы Premium соответствуют классу SAE 80W-90 и рекомендуются для использования в редукторах любых подвесных моторов.
Масла группы High Performance соответствуют классу SAE 85W-90 и предназначены для поворотно-откидных колонок «Alpha» и «Bravo I / II / III». Кроме того, эти масла можно (и рекомендуется) заливать в редуктор нового подвесного мотора в период обкатки — в течение этого периода зубья шестерен прирабатываются друг к другу и условия работы наиболее тяжелые. В период нормальной эксплуатации ПЛМ лучше использовать трансмиссионное масло Quicksilver Premium. Оба типа трансмиссионных масел выпускаются в тюбиках и канистрах емкостью 0.296, 1, 10 и 60 л.
Группа же масел HP Dry Sump — для спортсменов, использующих моторы и редукторы с системой смазки с сухим картером.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СМАЗКИ
Список компонентов, нуждающихся в смазке, на этом далеко не заканчивается. Например, для узлов, расположенных ниже ватерлинии, была разработана уникальная пластичная смазка Quicksilver 2-4-С, содержащая тефлон. Её нужно наносить на шлицы приводных валов (обязательно — на шлицы вала гребного винта, иначе при попытке поменять винт можно столкнуться с тем, что последний просто невозможно будет снять с вала), детали системы откидывания мотора, наконечники тросов газа/реверса и прочие компоненты, соприкасающиеся с водой — тефлон в составе смазки обеспечит прекрасную защиту от воды и влаги.
Кроме того, в арсенале защитных средств Quicksilver предлагает специальные пластичные смазки для шлицевых (Engine Coupler Spline Grease) и карданных соединений (U-Joint & Gimbal Bearing Lubricant), для игольчатых подшипников / внутренних полостей двигателя (Needle Bearing Assembly Lubricant) и шеек распределительного вала (Camshaft Assembly Lube).
Многоцелевые универсальные смазки-спреи — Special Lubricant 101, Anti-Corrosion Grease и Corrosion Guard — рекомендуется использовать в любых точках смазки, кроме подшипников качения. При их создании особое внимание уделялось таким качествам как защита от влаги, коррозии и высокого удельного давления.
УХОД ЗА МОТОРОМ
Периодически, даже у самого заботливого хозяина, мотор требует чистки, обслуживания или ремонта. Все расходные материалы для этого предоставит Вам Quicksilver:
- спрей-очиститель Power Tune Engine Cleaner удалит из камеры сгорания и каналов топливной системы нагар и смолистые отложения, а очиститель Marine Parts Degreaser & Cleaner — грязь с внешних компонентов мотора;
- консервирующее средство Storage Seal превосходно защитит металлические части от коррозии при длительном и/или межсезонном хранении мотора;
- универсальный герметик Perfect Seal и специальные — Liquid Neoprene (герметизация электроразъемов) и Silicone Dielectric (удаление влаги с высоковольтных проводов, катушек зажигания и электропереключателей) позволят Вам забыть об утечках, искрении в электропроводке и ненадежных контактах;
- жидкость Power Trim & Steering Fluid — область применения видно из названия — система гидроподъема мотора и гидравлическое рулевое управление скажет Вам «спасибо»;
- антифриз Marine Engine Coolant для замкнутых систем охлаждения стационарных двигателей MerCruiser позволит забыть о чертовски дорогостоящих «разморозках» блока цилиндров двигателя: температура кристаллизации антифриза -38°.
- герметик Bellows Adhesive предназначен для выхлопных патрубков; герметики Loctite — для резьбовых и трубчатых соединений, так называемый Master Gasket Sealant Kit — используется при капремонте двигателя вместо обычных прокладок.
*NMMA — National Marine Manufacturers Association, Национальная Aссоциация Производителей Морского Оборудования. Была создана в 1960 году для систематизации и сертификации всего, что связанно с морской и речной техникой. Является единственной организацией, стандарты которой обязательны к применению во всех странах мира.
**TC-W3 — стандарт для сертификации масел для подвесных лодочных моторов. Пришел на замену действовавшему ранее стандарту TC-W2.
Видео:Motul и Quiksilver: моторное и трансмиссионное масло для лодочных моторов и редукторовСкачать
Масла для лодочных моторов Quicksilver в Перми
Полусинтетическое моторное масло Quicksilver 4-Stroke Synthetic Blend Marine 25W-40, 1 л
Минеральное моторное масло Quicksilver 4-Stroke Marine 10W-30, 1 л
Моторное масло Quicksilver 4-Stroke Marine 25W-40 1 л
Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Snowmobil Motoroil 2T Synthetic 4 л
Yamalubе Yamalube 2-M TC-W3 RL Marine Mineral Oil (1 л) 90790BG20500
Трансмиссионное масло Quicksilver High Performance Gear Lube SAE 90
Моторное масло Quicksilver 4-Stroke Synthetic Blend Marine 25W-40 1 л
Полусинтетическое моторное масло Quicksilver 4-Stroke Marine 25W-40, 1 л
Минеральное моторное масло Quicksilver 2-stroke Premium Ultra TCW3, 1 л
Моторное масло Quicksilver 4-Stroke Marine 10W-30 4 л
Полусинтетическое моторное масло Quicksilver 4-Stroke Synthetic Blend Marine 25W-50, 1 л
Минеральное моторное масло Motul Outboard 2T, 1 л
Насос для закачки масла в редуктор Quicksilver
Моторное масло Quicksilver 4-Stroke Marine 25W-40 4 л
Трансмиссионное масло Quicksilver Premium Gear Lube
Моторное масло Quicksilver 4-Stroke Synthetic Blend Marine 25W-40 4 л
Масло 2-тактное TOTACHI NIRO ECO 2-STROKE TCW-3, 1л. 1C201
Редукторное масло Motul Translube 90
Масло трансмиссионное синт Quicksilver High Performance Gear Lube 0,237л (92-8M0121960)
Насос для закачки масла в редуктор Quicksilver
Трансмиссионное масло Yamalube Outboard Gear Oil
Моторное масло для 2Т лод.моторов RAVENOL Outboard Castor 2T ( 1л) new
Трансмиссионное масло Motul Suzuki Marine Gear 90
Масло для садовой техники AMALIE Pro Two-Cycle TC-W3 RL 0.946 л
Минеральное моторное масло Yamalube 2 Stroke Motor Oil, 1 л
Масло 2-Х тактное QUICKSILVER PREMIUM ULTRA (10л)
Полусинтетическое моторное масло Yamalube 2M Outboard TC-W3 2-Stroke Engine Oil, 0.946 л
ГСМ Масло редукт Quicksilver High Perfomance Gear Lube 237мл
Marine Gear Oil 75W-90 — Синтетическое трансмиссионное масло для водной техники, 0,25л
Масло 2-Х тактное QUICKSILVER OptiMax / DFI (4л)
Лодочное моторное масло HighWay 2T OUTBOARD TC-W3 1 л
Масло моторное YAMALUBE 2 Marine Mineral Oil (1 л)
Синтетическое трансмиссионное масло для водной техники Marine Gear Oil 75W-90 (0.25 л)
Трансмиссионное масло LIQUI MOLY Marine Gear Oil 80W-90
ГСМ Масло Quicksilver 4х такт 10W30 (1л) подвес
Полусинтетическое моторное масло Motul Outboard Tech 2T, 1 л
Моторное масло Quicksilver DFI Oil OptiMax 4 л
Минеральное моторное масло для водной техники Marine 2T Motor Oil — 1 л
Моторное масло CHEVRON Havoline 2 Cycle TC-W3 0.946 л
Полусинтетическое моторное масло Quicksilver DFI Oil OptiMax, 4 л
Statoil Масло Gearway Outboard 250 мл
ГСМ Quicksilver GEAR LUBE
Минеральное моторное масло Yamalube 2-M TC-W3 RL Super 2-Stroke, 1 л
Масло для двухтактных двигателей Vessel (1 литр)
Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Marine Fully Synthetic 2T, 1 л
Минеральное моторное масло LIQUI MOLY Marine 2T, 1 л
Минеральное моторное масло Yamalube 2-Stroke Engine Oil Premium Quality, 1 л
Трансмиссионное масло Liqui Moly «Marine Gear», синтетическое, для водной техники, класс вязкости 75W-90, 0,25 л
Масло ABRO API TC-W3 Premium 2-х тактное полусинтетика, 1 л
Моторное масло LIQUI MOLY Marine 4T Motor Oil 10W-30 1 л
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎬 Видео
Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать
Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?Скачать
QUICKSILVER ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛОСкачать
Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать
Масло трансмиссионное Yamalube Outboard Gear Oil GL-4 SAE 90 для лодочных моторов 90790BS80100Скачать
Выбор масла для лодочного мотора . Обзор масла для тестов.Скачать
Что такое спецификация TC-W3? Масло для подвесных лодочных моторов. Что выбрать? Где купить?Скачать
масло в лодочный мотор.Скачать
Моторные масла Quicksilver для двухтактных двигателейСкачать
В какой ПРОПОРЦИИ смешивать 25:1 или 50:1? Обзор масел для двух- и четырехтактных ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ.Скачать
Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать
Мое мнение о маслах в редуктор в лодочные моторыСкачать
Масла нет, но вы держитесь! Выбираем альтернативные масла для лодочного мотора.Скачать
Опять тесты масла, часть 2 , средние масла для мотора TC-W3. Yamalube , Sumitachi, Luxe , MannolСкачать
Yamalube - го*но? Переходим на Лукойл? TC-W3 - развод для лохов?Скачать
Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать
Масло для редукторов подвесных лодочных двигателей Motul TRANS LUBE SAE 90 350ML 108859 #ANTON_MYGTСкачать