Исправная работа амортизаторов – залог комфортной и более безопасной езды. При нехватке масла в этой детали подвески удлиняется тормозной путь, чаще требуется ремонт. Какое масло выбрать для амортизаторов?
- Почему нужно менять масло для амортизаторов?
- Какое масло лить в амортизатор?
- Масляная консистенция
- Сколько заливают масла?
- И немного о секретах Автора
- Масло в амортизаторы: характеристики и особенности выбора
- Что такое амортизаторное масло
- Чем отличается амортизаторное масло от моторного
- Какое масло заливать в амортизаторы
- Вязкость
- Область применения
- Допуски изготовителя
- Видео
- Форумы на www.gaz21.ru: Масло для АКПП в телескопические амортизаторы. — Форумы на www.gaz21.ru
- Масло для АКПП в телескопические амортизаторы. Оценка:
- #1 Mayor
- #2 алекса
- #3 Mayor
- #4 tehnik
- #5 Andruha2121
- #6 Mayor
- #7 Ev21M
- #8 Mayor
- #9 Siber
- #10 tehnik
- #11 Mayor
- #12 Vnukovskiy
- #13 алекса
- #14 tehnik
- #15 Vnukovskiy
- #16 Mayor
- #17 tehnik
- #18 салгир
- #19 Mayor
- Видео
Видео:#143. Про масло что буду заливать в амортизаторы Планета 5Скачать
Почему нужно менять масло для амортизаторов?
Главная функция амортизаторов – гашение колебаний во время езды. При своевременной замене масла в детали подвески движение авто будет более мягким и плавным. В поворотах автомобиль тоже будет более устойчивым, а сцепление шин с дорогой – более качественным.
При неисправности амортизатора частично разрушаются ступицы и подшипники, шины изнашиваются неравномерно. Иногда происходит полная утрата сцепления шин с дорогой, что может привести к аварии.
На работу амортизаторов сильно влияет консистенция жидкости и ее количество. Для деталей с мембраной и без нее требуется разное количество смеси. Элемент подвески с мембраной разделяет резиновой диафрагмой воздух и масло. При чрезмерном заполнении жидкости воздушного пространства в детали не остается. В результате амортизирующий элемент работает нестабильно.
Детали без мембраны не имеют воздушного слоя, поэтому кислород для полного хода штока находится в массе маслянистой жидкости. Когда шток входит, вязкость масла снижается. При недостатке и избытке масла работа амортизатора будет нестабильной.
Как залить смазку в устройство, которое отвечает за гашение колебаний во время езды?
Если жидкость у этого элемента подвески подтекает – скорее всего, требуется замена детали. Во время езды можно услышать стук, свойственный этой детали. Это тоже может свидетельствовать о проблемах с амортизатором из-за недостатка масла, но чаще проблема кроется в агрессивной езде.
Видео:масло для амортизаторов тест в -25 градусов ATF, HVLP, PSFСкачать
Какое масло лить в амортизатор?
Зная, какие проблемы могут возникнуть при несвоевременной замене жидкости в амортизаторе, водители задумываются о том, какой именно купить продукт.
Что за средство для удаление царапин?
Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.
Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.
Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.
Производители смазочных смесей указывают степень вязкости на упаковках продуктов. Покупателю стоит ориентироваться на эти показатели, поскольку каждому региону свойственны индивидуальные температурные и погодные условия.
Также при выборе смазочной жидкости обязательно нужно учитывать, что густая смесь идеально подходит для дорог без значительных повреждений. Автомобиль утрачивает маневренность при вождении на дорогах с крупным количеством ям и неровностей асфальта.
Видео:Как выбрать вилочное масло?Скачать
Масляная консистенция
Вязкая жидкость в амортизаторах позволяет отлично управлять автомобилем на скорости. Автомобиль может быть более устойчивым при резких поворотах во время нормального движения.
- при агрессивной и быстрой езде автомобиль с жидким маслом менее устойчив в поворотах, чем с густым;
- за счет ускоренной работы подвески улучшается сцепление с трассой;
- автомобиль с таким типом масла для детали подвески более маневренный и управляемый;
- действие масляной смеси на амортизатор позволяет быстрее перемещать вес авто;
- жидкая консистенция подходит для вождения на неровной дороге, поэтому она рекомендована для внедорожников.
Некоторые водители используют жидкость, отработанную коробкой передач. Временно такая замена может помочь. Однако специалисты рекомендуют использовать новое ATF, ГРЖ-12, МГП-12 или другую амортизаторную жидкость. Если региону характерны морозы – для детали подвески отлично подойдет трансмиссионная жидкость со степенью вязкости 75W.
Некоторые масляные смеси для амортизаторов содержат силикон. Степень вязкости таких жидкостей несколько отличается от ATF. Она измеряется в cPs. Этот показатель приблизительно равен cSt и почти в 10 раз меньше общепринятого WT. Так 250 cPs=23.5 wt, а 350 cPs=30 wt.
Активные присадки масла могут размягчать резинку. Поэтому масла, содержащие в своем составе крупное количество присадок, для амортизаторов не подходят.
После приобретения подходящего масла при заливке в данный элемент подвески люди допускают основную ошибку: ввод неверного количества жидкости. Сколько же его требуется?
Читайте также: Амортизаторы для капота вольво хс90
Видео:Замена масла в амортизаторе / исправление ошибокСкачать
Сколько заливают масла?
Для большинства деталей без антипробоя высокой точности при заливе масла не требуется. Однако, чрезмерно малое количество смеси приводит к сильно глубокому залеганию IFP. Это создает стук и поломку амортизатора. При чрезмерном заполнении детали жидкостью в некоторых случаях у водителей выбивало крышку расширительного бочка.
Детали с антипробоем требуют высокой точности при заливе жидкости. Причем чем больше позиций против пробоев имеет амортизатор, тем важнее точность. Если масла недостаточно, антипробой может перестать функционировать, а излишек приводит к полной поломке детали.
В данную деталь заливают обычно не более четверти литра жидкости. В детали некоторых моделей заливают всего 100 мл. Все зависит от:
- Диаметра штока. Для его определения следует циркулем измерить толщину и диаметр детали.
- Хода штока измеряется в мм. Его определяют с помощью измерения длины детали, выступающей из корпуса амортизатора.
- Диаметра IFP. Он равен внутреннему диаметру расширительного бачка. Соответственно, для определения диаметра IFP некоторые водители измеряют внутреннюю часть бачка.
- Площади штока и поршня.
- Величины перемещения IFP во время работы амортизатора.
- Глубины IFP. Чем он глубже – тем менее заполнен амортизатор.
Зная все эти факторы, можно легко определить, сколько именно в деталь подвески нужно заливать смазочной жидкости.
Как правильно залить смазку в амортизирующее устройство?
Видео:Масла для вилок и амортизаторов - Смотреть на X2Скачать
И немного о секретах Автора
Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.
Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.
Видео:НЕРАЗБОРНЫЙ АМОРТИЗАТОР, СКОЛЬКО В НЁМ МАСЛА? ПРОКАЧКА НЕРАЗБОРНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ!Скачать
Масло в амортизаторы: характеристики и особенности выбора
При обслуживании узлов подвески пользователи часто задают вопрос, какое масло залить в амортизаторы. Данная проблема актуальна ввиду малого количества информации о разборных конструкциях. Согласно статистическим данным 80% автосервисов не занимаются переборкой стоек. Наша редакция представляет статью, содержащую информацию, полезную для решения проблемы.
Видео:Масла в советские мотоциклы.Скачать
Что такое амортизаторное масло
Амортизаторные жидкости не являются лубрикантами в классическом понимании. Формулы разработаны для создания процесса демпфирования. Просто говоря – гашения колебаний пружин подвески транспорта. Жидкость протекает между двумя сосудами через перепускной клапан – демпфер. В процессе создается усилие, останавливающее бесконтрольное раскачивание автомобиля. Это гарантирует стабильность машины на дороге, повышает сцепление с покрытием.
Видео:Силиконовое масло для амортизаторов. Что выбрать по вязкости.Скачать
Чем отличается амортизаторное масло от моторного
Какое масло в амортизаторах? Жидкости, разработанные для обслуживания узлов подвески, содержат принципиально иные присадки. Мотор работает при повышенном трении, температуре и нагрузках. Здесь необходима защита от кислотных продуктов горения, перегрева, повышенные фрикционные характеристики.
Масла амортизаторного типа характеризует стабильная текучесть, сохранение постоянной вязкости при механических нагрузках. Также критическим моментом является стойкость к пенообразованию. В демпфере образовавшийся пузырь газа провоцирует проваливание штока, отказ срабатывания клапана. Такое действие чревато потерей сцепления, стабильности на поворотах.
Видео:Что будет если в амортизатор залить густое маслоСкачать
Какое масло заливать в амортизаторы
Большинство производителей автомобильных жидкостей выпускают средства для обслуживания гидравлических стоек. Однако существует ряд критериев, способных изменить поведение детали на дороге.
Вязкость
Существует разделение по вязкостным характеристикам. Для зимы применяются такие категории:
Зависимо от температурных пределов, разновидности гарантируют оптимальные показатели текучести.
Летние формулы имеют такую вязкость:
Также существуют жидкости других вязкостей, не представленных в списке. Составы имеют узкоспециализированное назначение, и эксплуатируются в эксклюзивных деталях.
Область применения
Здесь распределение осуществляется по типу эксплуатации транспортного средства. Гоночные модели, работающие на предельных нагрузках, обслуживаются низкотекучими составами. Большая густота масла гарантирует жесткость подвески, замедление реакции, что дает устойчивость в поворотах. Также это обусловлено применением короткоходных амортизаторов. Тугая подвеска выдает оптимальную стабильность на ровных, твердых покрытиях.
Внедорожники, обслуживаются лубрикантами низкой вязкости. Это дает повышение скорости отскока стойки, широкий спектр калибровки компрессии. Автомобиль, передвигающийся по грунтам или ухабистым дорогам, комплектуется мягкой, длинноходной подвеской. Здесь важно наличие быстрой реакции на переменный ландшафт. Таким образом, достигается буквальное прилипание колес к грунту. Подвеска «облизывает» неровности дороги, что позволяет сохранить сцепление даже на каменистых тропах или рыхлом грунте.
Допуски изготовителя
Каждый производителей обслуживаемых элементов подвески, выводит собственные требования к гидравлическим жидкостям. К примеру, компания FOX изготавливает собственное масло, предназначенное конкретно под узлы производителя.
Читайте также: Сальники для стойки амортизатора
Перед покупкой, необходимо изучить технические мануалы, на предмет допусков.
Видео:Прокачка стоек без разбора 🤣. Какое масло заливать в амортизаторы без разбора? Спрашивают люди!Скачать
Видео
Ответом на вопрос, какое масло залить в амортизаторы автомобиля, будет сочетание эксплуатационных, конструктивных особенностей подвески. Каждая система настраивается индивидуально. Некоторые демпферы не способны функционировать с распространенными жидкостями. Либо наоборот – амортизатор признает практически все виды масел.
Видео:Масло для вилкиСкачать
Форумы на www.gaz21.ru: Масло для АКПП в телескопические амортизаторы. — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Ходовая часть
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Видео:Как правильно залить масло в амортизаторСкачать
Масло для АКПП в телескопические амортизаторы. Оценка:
#1 Mayor
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 996
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 57
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#2 алекса
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 430
- Регистрация: 19 Ноябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: ГАЗ-21Т ПРОДА
- Отношение к аутентичности: Другое
Mayor
в телескопы Волги ( современной) заправили АТФ ( масло АКПП) и были оч довольны.
\\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\\\\\ \\\\\\\\\\
При чём тут АКПП и АТФ??
никто и никогда, не рекомендовал заливать в ВОЛГУ в АКПП, —атф.
с таким-же успехом, можно рекомендовать заливать, даже соляру.
#3 Mayor
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 996
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 57
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
алекса (21 Январь 2015 — 16:25) писал:
Сколь помню АТФ расшифровывалась как Автоматик Трансмиссион Флуд . Ну а что касается никто и никогда. то ЗР мне не приснился и даже ещё где то лежит. Вопрос в том что мож кто из коллег пробовал и имеет какие то впечатления.
А Про АКПП Волги я вопроса не задавал.
Сообщение отредактировал Mayor: 21 Январь 2015 — 15:43
#4 tehnik
- Верховный шаман ?
- Группа: Заблокированные
- Сообщений: 2 664
- Регистрация: 22 Май 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: спб
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: газ 21
- Телефон: 921 7семь99 четыре21
- Возраст: 60
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#5 Andruha2121
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 350
- Регистрация: 03 Ноябрь 11
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- Настоящее имя: Андрей
- Автомобиль: газ 21 1968г.в., газ 24 1977г.в., патриот акпп
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#6 Mayor
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 996
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 57
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#7 Ev21M
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 454
- Регистрация: 27 Октябрь 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Евгений
- Автомобиль: ГАЗ-21М
- Возраст: 49
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Сообщение отредактировал Ev21M: 21 Январь 2015 — 15:56
#8 Mayor
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 996
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 57
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Ev21M (21 Январь 2015 — 16:50) писал:
Ага. Это именно то что я и хотел услышать/прочесть. Спасибо большое. Само собой при перезаправке сальники и други резинки ставлю новые.
Ev21M (21 Январь 2015 — 16:50) писал:
Ага. Я о таком фокусе слышал . правда видеть не доводилось, да и с рычажниками дел иметь не довелось. Но выход вполне себе нормальный. Почти как мой уловитель масла из под набивки с откачкой обратно в мотор.
#9 Siber
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 049
- Регистрация: 12 Декабрь 12
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
В АКПП Волги, Чайки и ЛиАЗа заливали советскую АТФ ВНИИНП-1. В автобусных парках была жутким дефицитом.
Адиль, а чем плоха жидкость для амортизаторов? По цене не намного дороже АТФ.
#10 tehnik
- Верховный шаман ?
- Группа: Заблокированные
- Сообщений: 2 664
- Регистрация: 22 Май 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: спб
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: газ 21
- Телефон: 921 7семь99 четыре21
- Возраст: 60
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Читайте также: Хруст пружины в амортизаторе
#11 Mayor
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 996
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 57
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Siber (21 Январь 2015 — 18:15) писал:
Есть подозрение что АТФ меньше меняет вязкость при изменении температуры. а это привлекает. А по цене АТФ у нас даже несколько дешевле чем АЖ-12Т. Правда возможно если изыскать нечто от именитых брендов. возможно будет дороже. Но это не суть. Ведь на всё про все менее 1 л то нужно. Кроме того АЖ что то не попадается в последнее время. ещё и порыскать придется, а АТФ есть на каждом углу и большой выбор.
tehnik (21 Январь 2015 — 19:23) писал:
#12 Vnukovskiy
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 501
- Регистрация: 24 Сентябрь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва,а-т Внуково
- Настоящее имя: Роман
- Автомобиль: газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Мазда6(Сарай)2004г.
- Телефон: LG Magna
- Возраст: 39
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#13 алекса
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 430
- Регистрация: 19 Ноябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Настоящее имя: Александр
- Автомобиль: ГАЗ-21Т ПРОДА
- Отношение к аутентичности: Другое
#14 tehnik
- Верховный шаман ?
- Группа: Заблокированные
- Сообщений: 2 664
- Регистрация: 22 Май 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: спб
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: газ 21
- Телефон: 921 7семь99 четыре21
- Возраст: 60
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#15 Vnukovskiy
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 501
- Регистрация: 24 Сентябрь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Москва,а-т Внуково
- Настоящее имя: Роман
- Автомобиль: газ 21р 67г 2.5i ; заз 1102 89г; Мазда6(Сарай)2004г.
- Телефон: LG Magna
- Возраст: 39
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Во времена инструкций ГАЗ-13 и 21, наверняка и не было таких масел, какие есть сейчас. У меня на внедорожнике в эл.раздатке и гидроусилителе был декстрон 3, сейчас в повседневной пузотёрке в гидраче декстрон 3, у знакомых в Аудях и т.п. в автоматах и гидрачах тоже декстрон 3.
Но там тоже есть например декстрон 2, 2Е, 2Д и 3. Они все АТФ, но не все друг друга земеняют. )))
Вот например из поиска про отличия. http://faq.ford77.ru/info/dextron.htm
Но амортизаторы это не коробки, раздатки и усилители, им я думаю вообще будет по барабану, главное что бы они не текли. ))
По теме, у меня на повседневной, при наступлении минусовых температур, при начале движения всегда стучат задние амортизаторы, чуть проедешь — проходит.
tehnik (22 Январь 2015 — 11:55) писал:
#16 Mayor
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 996
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 57
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Vnukovskiy (22 Январь 2015 — 16:22) писал:
Вот вот. Именно с этим я столкнулся. Причем и особого минуса и небыло было что то 0 + 2. Пару тройку лет назад было -6-10 но тогда я беспокоящих звуков не припоминаю. Потому подумываю что со временем ( за эти годы) утекло. а уменьшение объема тоже приводит к постукиванию. Вот сложение этих факторов думаю и привело к появлению стуков, проходящих с прогревом и потеплением.
И вот меньшая вроде склонность к загустеванию на холоде у АТФ меня тут привлекает.
#17 tehnik
- Верховный шаман ?
- Группа: Заблокированные
- Сообщений: 2 664
- Регистрация: 22 Май 10
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: спб
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: газ 21
- Телефон: 921 7семь99 четыре21
- Возраст: 60
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#18 салгир
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 162
- Регистрация: 06 Январь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: НСО.Г. Барабинск.
- Настоящее имя: Игорь
- Автомобиль: газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
- Возраст: 59
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#19 Mayor
- Верховный шаман ?
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 8 996
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Баку Азербайджан
- Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
- Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
- Возраст: 57
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Всех от души благодарю за участие.
салгир (22 Январь 2015 — 21:51) писал:
Значит я не ошибся припомнив инфу из ЗР. Буду заправлять ATF DEXRON . Спасибо.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Jawa350 Амортизаторы, Ремонт, замена Масла ,Реставрация …Скачать
Коротко о вилочном маслеСкачать
МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛСкачать
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
РАЗБОРНЫЕ СТОЙКИ АЖ-12 Т замерзает ЧТО ЗАЛИТЬСкачать
Какое масло лить в демпферСкачать
Масло для дифференциалов и амортизаторов радиоуправляемых моделейСкачать
ЭКСПЕРИМЕНТ 😲 ЗАМОРОЗИЛИ МАСЛА😮🥶. КАКИЕ МАСЛА СТОИТ ЗАЛИВАТЬ В АМОРТИЗАТОР?Скачать