Трансмиссионное масло в редуктор аутлендер

Видео:Замена масла в раздатке Mitsubishi Outlander 3 / Замена масла раздатке Аутлендер 3Скачать

Замена масла в раздатке Mitsubishi Outlander 3 / Замена масла раздатке Аутлендер 3

Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Outlander

Митсубиси Аутлендер – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2001 года. Изначально машина имела обозначение Airtrek и внешне была похожа на концепт-кар ASX образца 2001 года. Несмотря на выпуск нового поколения в 2005 году, первый Аутлендер оказался настолько популярным, что его продолжали выпускать до 2009 года. С 2012 г. на конвейере находится Аутлендер 3-го поколения, который уже пережил три модернизации. Последнее крупное обновление состоялось в 2018 году. Из ближайших конкурентов Outlander можно выделить Ниссан Икс-Трейл, Тойота РАВ4, Киа Соренто, Хонда CR-V и другие компактные кроссоверы.

Видео:Советую посмотреть! Замена масла в заднем редукторе Аутлендер 3Скачать

Советую посмотреть! Замена масла в заднем редукторе Аутлендер 3

Когда менять масло в мостах Митсубиси Аутлендер

Периодичность замены масла в раздаточной коробке автомобиля Митсубиси Аутлендер составляет 50-60 тыс. км, тогда как регламент замены масла в редукторе переднего и заднего мостов достигает 30-40 тыс. км. При частых поездках по бездорожью рекомендуется своевременная проверка уровня смазочного материала, который в испорченном состоянии «выдает» себя по следующим характерным признакам: темный и мутноватый цвет, недостаточный уровень или густая консистенция.

Видео:Замена масла в редукторе заднего моста Mitsubishi OutlanderСкачать

Замена масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Outlander

Сколько масла заливать

Первое поколение CU0W, 2002-2009

Аутлендер первой генерации благодаря легковому дизайну был похож на обычный кроссовер, в дизайне которого прослеживался оригинальный стиль Митсубиси того времени, особенно в оформлении массивной решетки радиатора. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 2.0 4G63 и 2.4 4G64. Привод мог быть передним или полным. При этом во втором случае кроссовер оснащался открытыми дифференциалами спереди и сзади, совмещенными с центральной вискомуфтой. В наиболее мощном исполнении был предусмотрен двухлитровый двигатель 4G63T от спорткара Лансер Эволюшн. Перечисленные моторные версии шли на экспорт, тогда как в Японии Аутлендер продавали со старыми двигателями объемом 2.0 л, которые все еще соответствовали японским стандартам по внешнему размеру и рабочему объему. С 2003 г. машина стала доступна для европейского рынка в качестве преемника модели Монтеро Спорт.

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение CW0W, 2005-2012

Аутлендер второго поколения получил новую дизайнерскую концепцию Митсубиси, выполненную в строгом угловатом стиле. Из-за этого автомобиль выглядел почти как внедорожник, который на самом деле обладал неплохими внедорожными возможностями, особенно в сравнении с Тойотой РАВ4 и Хондой CR-V. Машина стала больше и комфортнее предшественника, получила новый интерьер с улучшенной отделкой и дополнительным оснащением. Кроме того, Аутлендер II оказался более массовым благодаря тому, что на его базе построили «близнецов» Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007. Обе модели почти не отличались от оригинала за исключением оригинального оформления передней части кузова. Аутлендер 2-го поколения имел пяти- или семиместный салон, а также оснащался бензиновыми моторами объемом 2.0 (147 л. с.), 2.4 (170 л. с.) и 3.0 л (220 л. с.). Коробки передач – механика, автомат или вариатор. При этом АКПП была доступна только для трехлитрового ДВС.

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90

Третье поколение GF0W, 2012-2020

В третьем поколении Аутлендер изменился снаружи и внутри, но остался верен строгим классическим формам, несмотря на обтекаемый и динамичный силуэт. На базе данной генерации впервые в истории Outlander была создана гибридная модификация PHEV с возможностью подзарядки батарей от домашней электросети. На электричестве такая машина проезжала 50 километров. Однако трудоемкая конструкция, проблемы с надежностью и низкие продажи вскоре стали причиной снятия с производства Outlander PHEV. К тому же, это была самая дорогая версия данной модели. Кроссовер получил три рестайлинга, которые произошли в 2014, 2015 и 2018 годах. Обновленный «паркетник» заметно отличается от оригинальной модели 2012 года – как снаружи, так и внутри. При этом моторная гамма остается прежней – это бензиновые двигатели объемом 2.0 (146 л. с.) и 2.4 л (167 л. с.). Еще есть проверенная «шестерка» 3.0 мощностью 227 л. с.

Масло в редукторы переднего и заднего мостов: объем – по 0,5 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90, 90W-140, 80W-90

Читайте также: Замена масла редуктора лодочного мотора гольфстрим

Масло в раздатку: объем – 0,5 литра: допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Видео:обслуживание трансмисси PHEV-передняя раздатка(редуктор)Скачать

обслуживание трансмисси PHEV-передняя раздатка(редуктор)

Какое масло использовать мостов и раздатки Митсубиси Аутлендер

Оригинальное

Для редуктора заднего и переднего мостов автомобиля Митсубиси Аутлендер подходит оригинальное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5 SAE 80. В раздатку заливают аналогичное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Митсубиси Аутлендер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Так, важное значение имеет выбор производителя продукта: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, еще следует обратить внимание на тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, при выборе подходящего трансмиссионного масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Митсубиси Аутлендер можно ограничиться наиболее актуальным допуском API-GL-5. Ниже представлены оптимальные масла для редуктора, мостов и раздаточной коробки кроссовера Митсубиси Аутлендер.

  • Motul Gearbox 80W-90
  • Mobilube 1 SHC 75W-90
  • Eneos Gear 80W-90 GL-5.

Видео:Замена масла в заднем редукторе Mitsubishi Outlander XL 2010Скачать

Замена масла в заднем редукторе Mitsubishi Outlander XL 2010

Замена масла в раздатке и редукторе заднего моста

Трансмиссионное масло в редуктор аутлендер

Трансмиссионное масло в редуктор аутлендер

ИСПОЛЬЗОВАЛ
CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140 ВОШЛО В РАЗДАТКУ 0,6 Л, И 0,5 В ЗАДНИЙ РЕДУКТОР. ДЛЯ БОЛЬШИХ СКОРОСТЕЙ ЭТО МАСЛО ДОЛЖНО ПОДХОДИТЬ ЛУЧШЕ СТАНДАРТНОГО 80W90

Видео:Замена масла в раздатке Mitsubishi OutlanderСкачать

Замена масла в раздатке Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander 2014, engine Gasoline 3.0 liter., 230 h. p., AWD drive, Automatic — consumables

Comments 16

Трансмиссионное масло в редуктор аутлендер

Вообще то это масло для задних редукторов с самоблокирующимся дифференциалом типа LSD. В заднем редукторе данного авто оно бесполезно, в раздатку его вообще лить глупо.

Трансмиссионное масло в редуктор аутлендер

Трансмиссионное масло в редуктор аутлендер

Денежки тю-тю. Есть более доступные с более подходящими вязкостными характеристиками. Плюс расход. Всего то )))))
80W90 и 75W140 — это не качества масел, это их вязкость. Первая цифра на холодную, вторая на горячую. Вот и думайте на сколько второе «лучше» . На сколько сильней оно будет тормозить Ваш автомобиль. Плюс зря потраченные деньги за пакет спец присадок для дифференциала повышенного трения.)))

Читайте также: Масло для редуктора чтобы не гудел

Трансмиссионное масло в редуктор аутлендер

У меня личный магазин с автомаслами, ? за такие мелочи не парюсь. А вот на счёт повышенного расхода топлива думаю вы ошибаетесь. Из-за климата, зимой сильно холодно а летом жарко, все должно быть отлично ?

Трансмиссионное масло в редуктор аутлендер

Я, помню, такое заливал в задний мост Волги. «Мощное» масло. Заправочные ёмкости.Раздатка-0,47. Редуктор-0,4.

Трансмиссионное масло в редуктор аутлендер

Меньше замерзает в мороз, и лучше переносит перегрев и езду на больших скоростях

Трансмиссионное масло в редуктор аутлендер

Так что заливать то, ребят 75W-90 или 80W-90?
Первое 100% синтетика, второе уже минеральное…

Трансмиссионное масло в редуктор аутлендер

Трансмиссионное масло в редуктор аутлендер

Так что заливать то, ребят 75W-90 или 80W-90?
Первое 100% синтетика, второе уже минеральное…

75W90 ПОЛУСИНТЕТИКИ И МИНЕРАЛКИ ПОЛНО,
ЛИТЬ МОЖНО И ТО И ДРУГОЕ, ОТ КЛИМАТА ПРОЖИВАНИЯ ИСХОДЯ И ОТ РЕЖИМОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Трансмиссионное масло в редуктор аутлендер

Так что заливать то, ребят 75W-90 или 80W-90?
Первое 100% синтетика, второе уже минеральное…

Трансмиссионное масло в редуктор аутлендер

Непонятно почему не лить то, что рекомендует производитель! Там же не дурнее нас люди сидят.

Трансмиссионное масло в редуктор аутлендер

Возможно с поправкой на морозы. 75W — вроде как до -40. Тут каждый сам решает.

Трансмиссионное масло в редуктор аутлендер

Трансмиссионное масло в редуктор аутлендер

Класс вязкости, SAE J306: 75W-90
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,897 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 мм2

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 мм2

Индекс вязкости, ASTM D2270: 222
Температура вспышки, ASTM D92: 200°C / 392°F
Температура застывания, ASTM D97: -60°C / -76°F
———————————————————————-
Класс вязкости, SAE J306: 80W-90
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,894
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 144 mm2
/s
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15 mm2
/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 105
Температура застывания, ASTM D97: -27°C / -16°F
Температура вспышки, ASTM D92: 210°C / 410°F
————————————————————————-
Правда это по мотюлю, у кастрола вообще спецификации на сайте не найти …

Трансмиссионное масло в редуктор аутлендер

Где у нас -60 постоянно. Короче, надо лить то, что положено.

Видео:Замена масла в раздатка и дифференциале Аутлендер.Скачать

Замена масла в раздатка и дифференциале Аутлендер.

Замена масла в раздатке и редукторе.

Трансмиссионное масло в редуктор аутлендер

Всем привет. Пока позволяло время решил проверить авто и освежить технические жидкости в раздатке и редукторе и возможно не зря…
Для замены выбрал масло с допусками завода изготовителя а именно трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil 80W-90 GL-5

Трансмиссионное масло в редуктор аутлендер

Для замены был приобретен шприц в автомагазине для заливки технических жидкостей

Трансмиссионное масло в редуктор аутлендер

Но по приезду в гараж понял что им менять будет крайне не удобно т.к. конструкция шприца не позволяет «выдавить» из шприца всё содержимое и в аптеке приобрёл другой шприц 160 мл.

Трансмиссионное масло в редуктор аутлендер

Надел на него силиконовую трубочку и полез под авто.
Начал с редуктора. Всё просто открутил сливную, заливную пробку и слил что было…

Трансмиссионное масло в редуктор аутлендер

На сливной пробке присутствовал мусор(скорее отложения )

Трансмиссионное масло в редуктор аутлендер

Трансмиссионное масло в редуктор аутлендер

Трансмиссионное масло в редуктор аутлендер

Снял защиту двигателя и так же слил масло с раздатки

Трансмиссионное масло в редуктор аутлендер

Согласно сервисным объёмам
Масло в раздаточной коробке 0.5 л.
Масло дифференциала задней оси 0.4 л.
На лицо не долив т.к получил с редуктора около 0,32л.
с раздатки около 0,35л.
Ушло в раздатку 470 мл. в редуктор 400 мл.

Теперь в раздатке и редукторе масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil 80W-90 GL-5 и за уровень можно не волноваться.

Видео:Замена масла в редукторах Митсубиши Аутлендер.Скачать

Замена масла в редукторах Митсубиши Аутлендер.

Замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Класс трансмиссионного масла должен соответствовать GL-5 SAE90

Читайте также: Баллон плюс газовый редуктор

LUBRICANTS
Hypoid gear oil API classification GL-5, SAE 80W

Approx. 0.54 L
Масло в дифф: Hypoid gear oil API classification GL-5, SAE 80W

В Украине каждые 40000 км
Разница конечно 75ткм и 40ткм говорит об алчности дилера мицу.
Мне меняли в раздатке и и заднем мосту. на коробку масла не было. сказали на 60000 можно поменять.
Теперь бы узнать как поменять масло в АКПП на 3.0 в картинках

———- Добавлено в 22:31 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:25 ———-

В субботу поменял масло. Менял в Рязани на сервисе по экспресс замене масла.
Стоимость работы 240 руб.
Стоимость масла BP Energear HT 75W-90 API GL-5 синтетика 300 руб/литр. Брал разливное из бочки.
Емкость для замены около 700-800 мл (заливали до тех пор, пока масло не потекло из заливного отверстия)

Все фотографии сделаны со стороны заднего моста в направлении ДВС.
Порядок замены масла в заднем мосту (ЗМ):
1. Подставляем тару для слива отработаного масла, откручиваем сливную пробку снизу картера ЗМ, через сливное отверстие сливаем масло. После слива масла закручиваем пробку на место.

В Украине каждые 40000 км
Разница конечно 75ткм и 40ткм говорит об алчности дилера мицу.
Мне меняли в раздатке и и заднем мосту. на коробку масла не было. сказали на 60000 можно поменять.
Теперь бы узнать как поменять масло в АКПП на 3.0 в картинках

———- Добавлено в 22:31 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:25 ———-

В украинской книге указано так:
раздатка — АРІ GL-5 SAE 90
дифференциал — АРІ GL-5 SAE 80W
получается немного разные

Требования маркировки по вязкости

По аналогии с классификацией моторных масел, степени вязкости трансмиссионных масел можно разделить на условные ряды:
зимний ряд: SAE 70W, 75W, 80W, 85W;
летний ряд: SAE 80, 85, 90, 140, 250;
Условность такого деления объясняется конструктивными особенностями агрегатов трансмиссий различных производителей. В зависимости от рабочих температур масла и нагрузок существуют агрегаты (механические коробки передач легковых автомобилей) для которых масла зимнего рада будут обеспечивать достаточную степень защиты в широком диапазоне внешних температур. Нередки случаи рекомендации всесезонного использования масел зимнего ряда.
Последняя редакция стандарта SAE J306 включает раздел с требованиями по маркировке. Согласно данным требованиям, трансмиссионные масла должны маркироваться по следующим принципам:
одна степень зимнего ряда W (например, SAE 75W), или
одна степень летнего ряда (например, SAE 85), или
комбинация из двух степеней, зимнего W и летнего ряда (SAE 75W-85);
Маркировка с двумя зимними степенями исключается (например, ранее были допустимы следующие обозначения: SAE 75W-80W, SAE 75W-85W, SAE 80W-85W и т.п.). Степени вязкости SAE 80 и SAE 85 Являются новыми и впервые введены в классификацию.
Дополнительные степени вязкости и новые требования по маркировке вынуждают поставщиков смазочных материалов более четко определять уровень вязкостных свойств, а производитель трансмиссии получает возможность более четко сформулировать свои рекомендации. Например:
SAE 80W (для эксплуатации в зимнее время)
SAE 80 (для эксплуатации в летнее время)
SAE 80W-80 (для всесезонной эксплуатации)
После издания новой редакции стандарта некоторые поставщики смазочных масел (oil marketers) вынуждены пересмотреть практику маркировки и, возможно, формулы составов (рецептуры) масел для соответствия новым требованиям отредактированной спецификации SAE.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔥 Видео

    Моторное и трансмиссионное масло Idemitsu в Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)Скачать

    Моторное и трансмиссионное масло Idemitsu в Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)

    замена масла в раздатке mitsubishi Outlander 1 кузов 2.4 A.TСкачать

    замена масла в раздатке mitsubishi Outlander 1 кузов 2.4 A.T

    Замена масла в вариаторе, переднем и заднем редуктореСкачать

    Замена масла в вариаторе, переднем и заднем редукторе

    Удары трансмиссии при наборе скорости сбросе газа Mitsubishi outlander замена сайлентблоков редукторСкачать

    Удары трансмиссии при наборе скорости сбросе газа Mitsubishi outlander замена сайлентблоков редуктор

    КТО, ГДЕ И ИЗ ЧЕГО ПРОИЗВОДИТ МАСЛА ДЛЯ #MITSUBISHI? РАЗБИРАЕМ ВОСЕМЬ!!! РАЗНЫХ ВИДОВ.Скачать

    КТО, ГДЕ И ИЗ ЧЕГО ПРОИЗВОДИТ МАСЛА ДЛЯ #MITSUBISHI? РАЗБИРАЕМ ВОСЕМЬ!!! РАЗНЫХ ВИДОВ.

    Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать

    Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там масло

    Замена масла в редукторах полного привода Митсубиси Аутлендер.Скачать

    Замена масла в редукторах полного привода Митсубиси Аутлендер.

    Мицубиси аутлэндер замена масла в вариатореСкачать

    Мицубиси аутлэндер замена масла в вариаторе

    Замена масла в вариаторе Jatco. Mitsubishi Outlander.Скачать

    Замена масла в вариаторе Jatco. Mitsubishi Outlander.

    Какое трансмиссионное масло ЛУЧШЕСкачать

    Какое трансмиссионное масло ЛУЧШЕ

    Ремонт муфты полного привода на Mitsubishi Outlander за час!Скачать

    Ремонт муфты полного привода на Mitsubishi Outlander за час!

    шум трансмиссии outlander - поиск стетаскопом.Скачать

    шум трансмиссии outlander - поиск стетаскопом.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток