Трансмиссионное масло в редуктор мобил

Технические расходные материалы от компании Мобил популярны во всем мире, так как они способны поддерживать результативную работу высокотехнологичного оборудования. Выпускаемая продукция проектируется с учетом параметров работы трансмиссий, подшипников и передач зубчатого типа.

Видео:Допуски gl-4, gl-5, gl-4/5. Что куда литьСкачать

Допуски gl-4, gl-5, gl-4/5. Что куда лить

Трансмиссионные масла Мобил (Mobil)

Трансмиссионные масла Мобил применяются в грузовом и легковесном автотранспорте, в промышленном секторе, например, в редукторах оборудования. Главной задачей расходных материалов для трансмиссий считается поддержание главных эксплуатационных свойств системы в эффективном состоянии и легкое переключение передач.

Основные виды

Mobilube 1 SHC 75W-90

Масло для трансмиссий Mobilube 1 SHC 75W-90 – это синтетическая смазка, которая имеет высокий индекс вязкости, считается всесезонным и применяется в механических блоках передач и для смазывания раздаточных коробок грузового и легковесного транспорта. Смазочная жидкость обладает высокой термостабильностью, поэтому оно может эксплуатироваться в условиях резких перепадов температур и нагрузок. В подобной среде техническая жидкость способна защитить комплектующие системы от негативного преждевременного старения и сберечь топливо.

Mobilube GX

Для производства Mobilube GX 80W-A и GX 80W-90 используются высококачественные базовые компоненты с внесением результативного комплекса добавок. В период изготовления продукта состав подвергается специальной технологии, вследствие которой исключается появление ржавых пятен и пены.

GX 80W-A

Линейка GX 80W-A используется в гиперболоидных передачах с небольшим воздействием для трансмиссионных систем грузовых, легковых машинах, для которых требуется надежная защита механизмов системы от раннего изнашивания и задиров. Рекомендуется для использования в коробке передач тяжелого транспорта, подвергающихся постоянным чрезмерным нагрузкам.

Mobilube HD

Что касается всесезонных смазывающих материалов серии Mobilube HD, то в них применяются основы с добавлением пакета эффективных присадок. Смазочные составы рекомендованы к применению в «механике» легковесного и грузового транспорта, работающих в среде высокого давления и значительных нагрузок. Они отличаются высокой термостабильностью, эффективны в различных температурных режимах и предохраняют механизмы от коррозионных процессов и появления пены. Масла нейтральны к полимерам, которые используются в системе.

Mobilube SHC

Линейка смазок Mobilube SHC – всесезонная продукция, имеющая синтетическую природу. Она создается из высококачественных масляных основ с добавлением действенных присадок. Масляная смесь оберегает двигательную систему от преждевременного изнашивания в среде высоких воздействий и различных температурных режимах. Рекомендуется к применению в легковых, грузовых транспортных средствах, а также дифференциалах с повышенным трением. Смазка действенно защищает механизмы от коррозионных процессов.

Gearlube VS

В условиях, приближенных к предельным, используются технические смеси серии Gearlube VS 200 и Gearlube VS 600. Они имеют синтетическое происхождение, тем самым повышая качественные показатели в работе коробки при отрицательных и высоких температурах. Рекомендуется к использованию в механических коробках известных автоконцернов Фольксваген и БМВ.

Mobil ATF 220

Для автоматических коробок и некоторых видах механики используется Mobil ATF 220. Эта техническая жидкость может использоваться для ГУРа и гидравлики. Расходный материал устойчив к температурным воздействиям и окислителям, что повышает износостойкость деталей. Рекомендуется для применения в специальной технике. Синтетическая основа препятствует образованию различных осадков и отложений, благодаря прекрасным моющим параметрам.

Mobil ATF SHC

Смазывающая жидкость Mobil ATF SHC имеет синтетическое происхождение и применяется в коробках автоматах и «механике» специальной техники. Данная расходная жидкость прекрасно справляется с функциями защиты механизмов от раннего износа, окисления и различных отложений. Возможно использование в широком температурном диапазоне и в автомобильном транспорте с требованиями DEXRON III.

Преимущества и недостатки

Стоит отметить, что в применении смазывающие жидкости подразделяются на сезонные и универсальные (всесезонные). К сезонным смазкам относятся расходные компоненты, которые результативно себя показывают в определенном температурном диапазоне. В случае, когда внешние условия не соблюдаются, трансмиссионное масло теряет свои полезные параметры, а это чревато преждевременным износом комплектующих системы и снижением эксплуатационного срока автомобиля в целом. В свою очередь всесезонные разновидности смазок прекрасно себя чувствуют при разных значениях температуры и условиях работы.

Присадки играют основную роль в качестве работы трансмиссионного масла, поэтому они и определяют основные полезные качества масляного состава Мобил:

  • Уменьшают потребление смазочного состава, вследствие применения одного вида масла для всех механизмов системы;
  • Сохраняют часть горючего;
  • Защищают детали от изнашивания;
  • Противодействие коррозии;
  • Охлаждение рабочих узлов;
  • Способствуют снижению трения между металлическими поверхностями;
  • Не дают образовываться различным отложениям;
  • Сохраняют рабочие параметры под воздействием экстремальных температур и режимов.

Перед заливкой масляного состава в автомобильную систему необходимо внимательно изучить рекомендации завода — изготовителя.

Безопасное использование

К расходным материалам предъявляются серьезные требования по экологической составляющей. Смазочные материалы не должны негативно влиять на окружающий мир. Трансмиссионные масла Мобил не оказывают вреда окружающей обстановке и здоровью человека, считаясь экологически чистым составом нефтепромышленности. Главное условие – это использование по назначению и рациональное обращение с составом.

При контакте с маслом не требуется никаких особых предосторожностей. Нужно только соблюдать элементарные рекомендации по личной гигиене человека. Важно помнить, что сливать масляную жидкость в почву запрещено. Для подобной процедуры необходимо запастись специальным резервуаром, например, чистой использованной канистрой с вырезанным верхом или боковиной.

Видео:Масло mobil трансмиссионное UBE HD GL-5 80W90 в редуктор заднего моста ваз 2107Скачать

Масло mobil трансмиссионное UBE HD GL-5  80W90 в редуктор заднего моста ваз 2107

Масло Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 для МКПП и задних осей

Технические расходные материалы от компании Мобил популярны во всем мире, так как они способны поддерживать результативную работу высокотехнологичного оборудования. Выпускаемая продукция проектируется с учетом параметров работы трансмиссий, подшипников и передач зубчатого типа.

Видео:Как дорогое масло убивает трансмиссию? Какое масло купить для КПП РК Мост Lada 4x4 НИВА ВАЗ УАЗ 1сСкачать

Как дорогое масло убивает трансмиссию? Какое масло купить для КПП РК Мост Lada 4x4 НИВА ВАЗ УАЗ 1с

Отзывы

Трансмиссионное масло в редуктор мобил

Производители и продавцы всегда рекламируют свой товар, поэтому по рекламе трудно судить о его качестве. Самыми объективными будут пользователи, испытавшие продукт на своих авто. Ниже приведены отзывы водителей с форумов Интернета, в которых они делятся своим мнением о трансмиссионном масле Мобил HD 75W-90.

ПоложительныеОтрицательные
Сначала попробовал масло Мобил HD 75W-90 на девятке. На нем машина прошла 80 тысяч километров, общий пробег составил 140 тысяч. За это время коробка передач работала стабильно без претензий. В Ладу Калина на первом же техническом обслуживании после 800 км пробега залил Мобил 1 75W-90 Synthetic GL LS, т.к. начались морозы до -30 градусов. Автомобиль заводится с автозапуска. При температуре -24 градуса на заводском масле машина не заводилась. Шумы в коробке стали тише. Правда, присутствуют проблемы с первой передачей, не всегда включается. Скорей всего дело не в масле. По моему совету знакомый залил Мобил HD 75W-90 в коробку ГАЗ 3110, сказал, что машину просто не узнать.Читал разные отзывы о масле Мобил 75W90, но имею на этот счет свое мнение. Может, три года назад оно и было хорошим, но сейчас на него многие жалуются. Когда завожу двигатель при температуре -20 градусов начинает визжать подшипник (читал на форуме, что мой случай неединичный). Если выжать сцепление до конца, то визг пропадает. Естественно, нет визга, когда прогревается коробка.
Недавно залил Mobilube 75W90, правда, для двигателя объемом 1,2 рекомендуется 75W85, но в сервисном центре посоветовали залить это. К маслу претензий нет, все передачи переключаются мягко и легко. У многих жалобы на как раз на масло, когда плохо переключаются скоростя. Я снова бы пользовался Mobilube, но остановила цена — больно кусается.Решил залить трансмиссионное масло Мобил SHC 75W90 вместо родного, что шло с завода. Удивило, что даже при температуре около нуля градусов передачи очень плохо переключаются, если не прогрета коробка передач. Не выдержал, слил новое масло и залил обратно родное, хорошо, что не успел его вылить.
Заливаю два года синтетику Мобил HD 75W-90. Нет никаких проблем с коробкой передач ни зимой, ни летом. Могу смело утверждать, что это трансмиссионное масло дает возможность нормально работать коробке.Честно говоря, пребываю в шоке. Залил недавно в коробку Мобил HD 75W90, оно задубело. Смазывающие качества появляются только после разогрева двигателя до температуры хотя бы 80 градусов. Когда коробка прогрета, скорости переключаются очень плавно, а если нет — плохо, создается впечатление, что в коробке старое масло.

Читайте также: Редуктор заднего моста мерседес 609

Мнение водителей говорит о высоком качестве смазок Мобил 75W-90. Использование этих масел делает более плавным переключение скоростей, качественное смазывание деталей продлевает срок их эксплуатации. Применяя трансмиссионные жидкости Мобил, можно реже посещать сервисный центр для замены масла. Избежать отрицательных отзывов невозможно. Есть водители, которым не понравилась смазка, этому могут быть разные причины: кто-то привык к определенному виду смазки и не хочет переходить на другую; часто автолюбители приобретают некачественный продукт. Главным недостатком Мобил 75W-90 водители признают его стоимость.

Видео:Обзор трансмиссионных масел MobilСкачать

Обзор трансмиссионных масел Mobil

Разновидности трансмиссионных масел от Мобил

Mobil – крупная компания, занимающаяся выпуском технических жидкостей для автомобилей. Она широко известна по всему миру. Многие ценят продукцию бренда за доступную стоимость и высокое качество. Каждый водитель подберет соответствующую жидкость под свой автомобиль.

Mobil 1 Mobilube 1 SHC 75W-90

Данное масло обладает синтетической основой и достаточным количеством смазочных присадок. Благодаря этому удается добиться наилучших характеристик в тестах. Производитель рекомендует заливать этот продукт в механическое коробки переключения передач.

Масло обладает антиокислительным, термическим свойствами, защищает детали от износа. Среди преимуществ данной жидкости можно выделить:

  • Длительный срок использования;
  • Позволяет снизить расход топлива;
  • Защищает детали от чрезмерных нагрузок;
  • Сохраняет нужную вязкость вне зависимости от температуры;
  • Обладает антифрикционным действием;
  • Не образует пену даже после длительного использования.

Данное трансмиссионное масло может использоваться не только на легковых автомобилях. Оно подходит для грузовиков, автобусов, сельской техники. Заливать данное масло в автоматические коробки не рекомендуется.

Трансмиссионное масло в редуктор мобил

Mobil HD 75W-90

Достаточно популярное трансмиссионное масло, которое разработано на основе инновационных компонентов. В его основу входят специальное масло, а также присадки, которые делают его гуще. За счет этого химические свойства жидкости при разной температуре изменяются, за счет чего густота остается неизменной.

Данное трансмиссионное масло Mobil отвечает всем современным техническим требованиям. Благодаря отдельным компонентам удается очистить внутреннюю поверхность коробки от различных примесей. Это позволяет значительно сократить частоту технических обслуживаний.

Среди основных преимуществ можно выделить:

  • Полная защита от износа;
  • Не допущение загрязнений на поверхности деталей;
  • Длительный срок использования отдельных компонентов;
  • Отличные несущие характеристики;
  • Полная защита от окисления, коррозии и ржавчины.

Трансмиссионное масло в редуктор мобил

Мобил 1 75W-90 Synthetic GL LS

Мобил 1 75W-90 Synthetic GL LS – синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для использования на автомобилях с зубчатой коробкой передач. Разработчики в течение долгого времени пытались подобрать такой состав, который бы был оптимален сразу в нескольких условиях.

В Мобил 1 75W-90 Synthetic GL LS им удалось воплотить все свои желания. Данная жидкость позволяет обеспечить нужную передачу мощности. Даже после длительного использования масло не теряет своих эксплуатационных свойств.

Мобил 1 75W-90 Synthetic GL LS – трансмиссионная жидкость, обладающая идеальными вязкостно-температурными свойствами. За счет этого удается значительно сократить расход топлива. В самой коробке жидкость образует защитный слой, который препятствует преждевременному износу деталей.

Именно по этой причине данное трансмиссионное масло используют и на гоночных автомобилях. Среди преимуществ этого продукта можно выделить:

  • Уменьшение расхода топлива;
  • Длительный интервал замены;
  • Позволяет сохранить нужный момент трения;
  • Защита элементов от образования коррозии и ржавчины;
  • Устойчивость к окислению;
  • Сохранность эксплуатационных свойств и при отрицательном градусе.

Трансмиссионное масло в редуктор мобил

Gearlube VS 200

Синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для работающих в непростых условиях автомобилях. Лучше всего его использовать на Севере, где большую часть года присутствуют минусовые температуры.

Gearlube VS 600 и Gearlube VS 50

Масло для трансмиссии, которая вынуждена выдерживать чрезмерные нагрузки. Чаще всего его заливают в коммерческий транспорт, который работает на износ. Благодаря специальным присадкам даже после длительной эксплуатации в коробке не появляется пена.

Это позволяет защитить агрегат от перегрева, а также других негативных последствий. Данное масло предназначено для любых автоматических коробок переключения передач и некоторых гидравлических.

Доказано, что этот продукт обладает наилучшей термоокислительной стабильностью. Регулярная замена масла позволяет очистить внутреннюю поверхность шестерней от загрязнений.

Трансмиссионное масло в редуктор мобил

Видео:Про GL 4 и GL 5Скачать

Про GL 4 и GL 5

Технические характеристики масла 80W-90

Маркировка ТМ 80w90 обозначает стандарт вязкости. Такие расходные материалы содержат в своей основе загущающие присадки. В зависимости от производителя, технические характеристики жидкостей разных марок могут различаться между собой, но по факту их различие не такое значительное для автомобилиста. Каждый изготовитель может добавлять свои присадки в основу, но по стандарту характеристики жидкостей примерно одинаковые. Рассмотрим их:

  • класс вязкости по международному стандарту SAE 80W-90;
  • показатель плотности при температуре жидкости 15 градусов в среднем составляет 0.9 кг/м3;
  • коэффициент кинематической вязкости при рабочей температуре жидкости 40 градусов может колебаться от 137 до 144 сСт, в зависимости от производителя;
  • коэффициент кинематической вязкости при рабочей температуре жидкости 40 градусов может составлять от 14 до 19 сСт, в зависимости от присадок в основе жидкости;
  • показатель вязкости может колебаться от 98 до 142;
  • температура застывания расходного материала в коробке передач может колебаться от -16 до -30 градусов, в зависимости от производителя;
  • температура воспламенения расходного материала в агрегате может колебаться от 179 до 230 градусов, также все зависит от изготовителя вещества.

Читайте также: Дверные уплотнители на гранту

Трансмиссионное масло в редуктор мобил

Видео:Секретная функция масла. Просто смешайте АТФ...Скачать

Секретная функция масла. Просто смешайте АТФ...

Как отличить подделку

Трансмиссионное масло в редуктор мобил

Информация на этикетках масла

Многие автомобилисты жалуются, что часто на полках магазинов стоит не оригинал, а подделка Мобил. Такой непонятной смазывающей жидкостью можно испортить систему. Но как же быть? Ведь пока трансмиссия не начнет барахлить, невозможно наверняка понять, оригинал или подделка перед вами. Заподозрить неладное помогут некоторые моменты:

  1. У оригинала задняя этикетка состоит из двух слоев, один под другим. На обоих описание на нескольких языках. У подделки либо однослойная этикетка, либо слои выполнены некачественно, плохо разделяются, смазывают друг на друге текст.
  2. Мерная шкала должна находиться сбоку, быть ровной и прозрачной, с делениями.
  3. Защитное кольцо должно соединяться с крышкой перемычками, нарушение их целостности – признак того, что канистру вскрывали.
  4. Швы должны быть ровными и гладкими, однородными. Их грубость и неровность может быть признаком того, что канистру разрезали, чтобы заменить ее содержимое, а потом снова запаяли.

Нелишним будет и знать артикул продукта, особенно для тех, кто заказывает материалы через Интернет. У продавца стоит попросить показать сертификат качества – признак подлинности продукта.

Видео:Замена масла в редукторе мотоблока Какой должен быть уровень маслаСкачать

Замена масла в редукторе мотоблока Какой должен быть уровень масла

Одобрения, допуски и спецификации

Превосходит требования или соответствует им:

  • API GL-5/MT-1;
  • ZF TE-ML 07A;
  • Scania STO 1.0;
  • ZF TE-ML 08;
  • BOSCH TE-ML 08.

Имеет следующие одобрения производителей оборудования:

  • АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) коробки передач;
  • MAN 341 Typ E3;
  • MAN 341 Typ Z2;
  • MAN 342 Typ S1;
  • MB-Approval 235.8;
  • ZF TE-ML 02B/05B/12L/12N/16F/17B/19C/21A;
  • SAE J2360.

ExxonMobl рекомендует использовать масло, когда требуется следующий уровень свойств:

Читайте также: Стартер с редуктором змз 405

Трансмиссионное масло в редуктор мобил

Видео:Какое трансмиссионное масло ЛУЧШЕСкачать

Какое трансмиссионное масло ЛУЧШЕ

Трансмиссионные масла Мобил (Mobil)

Трансмиссионное масло в редуктор мобил

Трансмиссионные масла Мобил применяются в грузовом и легковесном автотранспорте, в промышленном секторе, например, в редукторах оборудования. Главной задачей расходных материалов для трансмиссий считается поддержание главных эксплуатационных свойств системы в эффективном состоянии и легкое переключение передач.

Основные виды

Mobilube 1 SHC 75W-90

Масло для трансмиссий Mobilube 1 SHC 75W-90 – это синтетическая смазка, которая имеет высокий индекс вязкости, считается всесезонным и применяется в механических блоках передач и для смазывания раздаточных коробок грузового и легковесного транспорта. Смазочная жидкость обладает высокой термостабильностью, поэтому оно может эксплуатироваться в условиях резких перепадов температур и нагрузок. В подобной среде техническая жидкость способна защитить комплектующие системы от негативного преждевременного старения и сберечь топливо.

Mobilube GX

Для производства Mobilube GX 80W-A и GX 80W-90 используются высококачественные базовые компоненты с внесением результативного комплекса добавок. В период изготовления продукта состав подвергается специальной технологии, вследствие которой исключается появление ржавых пятен и пены.

Еще по теме: Трансмиссионное масло ZIC

GX 80W-A

Линейка GX 80W-A используется в гиперболоидных передачах с небольшим воздействием для трансмиссионных систем грузовых, легковых машинах, для которых требуется надежная защита механизмов системы от раннего изнашивания и задиров. Рекомендуется для использования в коробке передач тяжелого транспорта, подвергающихся постоянным чрезмерным нагрузкам.

Mobilube HD

Что касается всесезонных смазывающих материалов серии Mobilube HD, то в них применяются основы с добавлением пакета эффективных присадок. Смазочные составы рекомендованы к применению в «механике» легковесного и грузового транспорта, работающих в среде высокого давления и значительных нагрузок. Они отличаются высокой термостабильностью, эффективны в различных температурных режимах и предохраняют механизмы от коррозионных процессов и появления пены. Масла нейтральны к полимерам, которые используются в системе.

Mobilube SHC

Линейка смазок Mobilube SHC – всесезонная продукция, имеющая синтетическую природу. Она создается из высококачественных масляных основ с добавлением действенных присадок. Масляная смесь оберегает двигательную систему от преждевременного изнашивания в среде высоких воздействий и различных температурных режимах. Рекомендуется к применению в легковых, грузовых транспортных средствах, а также дифференциалах с повышенным трением. Смазка действенно защищает механизмы от коррозионных процессов.

Gearlube VS

В условиях, приближенных к предельным, используются технические смеси серии Gearlube VS 200 и Gearlube VS 600. Они имеют синтетическое происхождение, тем самым повышая качественные показатели в работе коробки при отрицательных и высоких температурах. Рекомендуется к использованию в механических коробках известных автоконцернов Фольксваген и БМВ.

Еще по теме: Трансмиссионное масло Liqui Moly

Mobil ATF 220

Для автоматических коробок и некоторых видах механики используется Mobil ATF 220. Эта техническая жидкость может использоваться для ГУРа и гидравлики. Расходный материал устойчив к температурным воздействиям и окислителям, что повышает износостойкость деталей. Рекомендуется для применения в специальной технике. Синтетическая основа препятствует образованию различных осадков и отложений, благодаря прекрасным моющим параметрам.

Mobil ATF SHC

Смазывающая жидкость Mobil ATF SHC имеет синтетическое происхождение и применяется в коробках автоматах и «механике» специальной техники. Данная расходная жидкость прекрасно справляется с функциями защиты механизмов от раннего износа, окисления и различных отложений. Возможно использование в широком температурном диапазоне и в автомобильном транспорте с требованиями DEXRON III.

Преимущества и недостатки

Стоит отметить, что в применении смазывающие жидкости подразделяются на сезонные и универсальные (всесезонные). К сезонным смазкам относятся расходные компоненты, которые результативно себя показывают в определенном температурном диапазоне. В случае, когда внешние условия не соблюдаются, трансмиссионное масло теряет свои полезные параметры, а это чревато преждевременным износом комплектующих системы и снижением эксплуатационного срока автомобиля в целом. В свою очередь всесезонные разновидности смазок прекрасно себя чувствуют при разных значениях температуры и условиях работы.

Еще по теме: Характеристики масла ТАД-17, применение, совместимость

Присадки играют основную роль в качестве работы трансмиссионного масла, поэтому они и определяют основные полезные качества масляного состава Мобил:

  • Уменьшают потребление смазочного состава, вследствие применения одного вида масла для всех механизмов системы;
  • Сохраняют часть горючего;
  • Защищают детали от изнашивания;
  • Противодействие коррозии;
  • Охлаждение рабочих узлов;
  • Способствуют снижению трения между металлическими поверхностями;
  • Не дают образовываться различным отложениям;
  • Сохраняют рабочие параметры под воздействием экстремальных температур и режимов.

Перед заливкой масляного состава в автомобильную систему необходимо внимательно изучить рекомендации завода — изготовителя.

Безопасное использование

К расходным материалам предъявляются серьезные требования по экологической составляющей. Смазочные материалы не должны негативно влиять на окружающий мир. Трансмиссионные масла Мобил не оказывают вреда окружающей обстановке и здоровью человека, считаясь экологически чистым составом нефтепромышленности. Главное условие – это использование по назначению и рациональное обращение с составом.

При контакте с маслом не требуется никаких особых предосторожностей. Нужно только соблюдать элементарные рекомендации по личной гигиене человека. Важно помнить, что сливать масляную жидкость в почву запрещено. Для подобной процедуры необходимо запастись специальным резервуаром, например, чистой использованной канистрой с вырезанным верхом или боковиной.

Видео:Замена масла в КПП и редукторе мотоблокаСкачать

Замена масла в КПП и редукторе мотоблока

Основные сведения о масле

Многие автомобилисты выбирают для обслуживания своей техники смазочные материалы фирмы Мобил. Производители выпускают масла для легковых, грузовых автомобилей, а также для промышленного оборудования. Синтетические смазочные материалы высокого качества получены с помощью химического синтеза путем глубокой переработки нефтепродуктов. В результате получается синтетика с высокой степенью молекулярной однородности и чистоты, что невозможно при традиционных способах переработки нефти.

Трансмиссионное масло в редуктор мобил

Трансмиссионные масла Мобил имеют следующие преимущества:

  • способствуют охлаждению поверхности при трении;
  • удаляют частицы износа, образовавшиеся от трения;
  • помогают снизить ударные нагрузки на шестерни;
  • масляная пленка, созданная маслами, предотвращает износ поверхностей;
  • позволяют уменьшить зазоры между трущимися поверхностями.

Разработаны несколько видов масел, каждый из которых имеет свои особенности и назначение.

Мобил 1 75W-90 Synthetic GL LS

Трансмиссионное масло в редуктор мобил

Это универсальное синтетическое трансмиссионное масло с рабочими качествами, которые отвечают требованиям SAE 75W-90, предназначено для автомобильных зубчатых передач. Разработчики учли все требования, предъявляемые к рабочим характеристикам для обслуживания машин в разных эксплуатационных условиях, в том числе для авто с самоблокирующимся дифференциалом. Кроме этого, смазка обеспечивает отличную передачу мощности, эффективно работает при разных температурах как низких, так и высоких.

Благодаря составу масла, удалось достичь высоких вязкостно-температурных характеристик, защитить от термической и окислительной деструкции, коррозии, потери вязкости из-за преждевременного сдвига, износа. При послегарантийном использовании смазывающее вещество помогает сэкономить топливо.

Благодаря сниженному трению, возможности применения при разных температурах, вплоть до температуры -50 градусов, высокой прочности пленки, масло превосходит своими свойствами минеральные аналоги. Сниженное растрескивание при больших скоростях и износ дают возможность применять смазку в сложных эксплуатационных условиях, например, на гоночных соревнованиях.

  • способствует экономии топлива;
  • долго сохраняет трение;
  • дает возможность реже делать замену смазки;
  • имеет хорошие характеристики при низких температурах;
  • способствует повышению прочности дифференциала и моста;
  • имеет высокую стойкость к высокотемпературному окислению;
  • сохраняет вязкость и прочность пленки, способствующие уменьшению износа;
  • длительный срок службы компонентов, уплотнения;
  • защищает от образования пятен и коррозии и др.

Применяют масло для зубчатых передач в автомобилях с повышенными эксплуатационными требованиями уровня API GL-5, например, грузовиках с малой грузоподъемностью, внедорожниках, фургонах. Не подходит для автоматических трансмиссий.

Мобил 1 Mobilube SHC 75W90

Трансмиссионное масло в редуктор мобил

Мобил 1 Mobilube SHC 75W90

Масло создано на основе современных базовых масел с добавлением специальных присадок, которые значительно повысили рабочие характеристики. Смазка предназначена для механических коробок передач и задних мостов машин с большой грузоподъемностью. Она отвечает особым требованиям, предъявляемым при эксплуатации этих автомобилей: высокая несущая способность при разных температурах, воздействии высоких давлений и ударных нагрузок. Масло Мобил 75W90 имеет высокие термические и антиокислительные характеристики, обеспечивает отличную вязкость и смазку при низких температурах , не теряя текучести.

  • долгий срок эксплуатации шестерен, уплотнений, подшипников, других компонентов;
  • защита от износа при больших нагрузках;
  • устойчивость к деструкции сдвига;
  • сохранение прочности и вязкости пленки в широком температурном диапазоне;
  • защита от коррозии, окисления, ржавления;
  • повышенные антифрикционные качества;
  • сохранение текучести при низких температурах;
  • устойчивость к пенообразованию;
  • длинный срок между техническим обслуживанием;
  • потенциальная экономия топлива;
  • использование одного вида смазочной жидкости для задних осей и ручных трансмиссий.

Читайте также: Масло в редукторе bmw e36

Применяют смазку на грузовиках как небольшой, так и повышенной грузоподъемности, автобусах, фургонах, автотранспорте, применяемом на промышленных, строительных объектах, в сельском хозяйстве. Подходит для трансмиссий, осей и других механизмов. Нельзя использовать в полуавтоматических и автоматических коробках.

Мобил HD 75W-90

Трансмиссионное масло в редуктор мобил

Смазка имеет класс вязкости SAE 75W-90 и соответствует требованиям API GL-5. В основе трансмиссионного масла лежат современные базовые масла и новейшие загущающие присадки, обеспечивающие вязкие характеристики при тяжелых эксплуатационных условиях.

Современные условия эксплуатации автотранспорта предъявляют повышенные требования к рабочим характеристикам трансмиссионных масел. Возникла необходимость в создании новых композиций масла для защиты, продления срока службы деталей автомобиля, оптимизации расходов, идущих на эксплуатацию техники. Благодаря использованию высококачественных базовых масел и специальных присадок удалось продлить срок между техобслуживанием.

  • высокие термоокислительные свойства;
  • длительный срок эксплуатации уплотнения, подшипников, шестерен;
  • защита от износа ;
  • снижение эксплуатационных расходов;
  • высокие несущие характеристики;
  • длительный срок службы компонентов и оборудования;
  • защита от ржавления, коррозии, окисления;
  • сохранение смазывающих свойств при низких температурах;
  • сниженная вероятность загрязнений.

Применяют Мобил HD 75W-90 для осей и главных передач, эксплуатирующийся в тяжелых условиях, к смазке которых предъявляются требования по спецификации API GL-5. К ним относятся: внедорожники, тяжелые и легкие грузовики, строительное, промышленное и сельскохозяйственное оборудование, автобусы, транспорт для коммерческих перевозок.

Видео:Можно ли смешивать масла в акппСкачать

Можно ли смешивать масла в акпп

Как отличить подделку

Любую продукцию компании Мобил подделывают достаточно часто. Чтобы не навредить своему автомобилю, нужно крайне ответственно подходить к выбору технических жидкостей. При покупке вы должны обращать внимание на следующее:

  • Качество пластика – он должен быть прочным, твердым, гладким, без видимой шагрени;
  • Качество крышки – она должна плотно сидеть, иметь специальную схему;
  • Блестящие голограммы – они всегда присутствуют на оригинальном продукте;
  • Качество этикетки – она должна быть яркой, четкой, не иметь каких-либо ошибок.

Видео:Какое трансмиссионное масло лучше, тест 1Скачать

Какое трансмиссионное масло лучше, тест 1

Отзывы

Что думают другие автолюбители о трансмиссионном масле с классом вязкости 80w90? Предлагаем вам ознакомиться с отзывами других автолюбителей об основных брендах трансмиссионных масел, собранных во Всемирной паутине. В частности, речь идет о следующих расходных материалах:

  • «Зик»;
  • «Лукойл»;
  • «Газпромнефть»;
  • «Кастрол»;
  • «Мобил».
ПоложительныеОтрицательные
Мой выбор — «Зик». Никогда другим маслом для коробки передач не пользовался, ну и не собираюсь. Все вполне устраивает. КПП работает в норме. Один раз чуть не попался на подделку, решил погнаться за низкой ценой. Но потом все взвесил, почитал, что написано на этикетке и понял, что китайское производство «Зик» — это не оригинал.Люди, никогда не связывайтесь с «Кастролом». Несмотря на хорошую рекламу и советы продавцов, масло отвратительное. Раз залил его и теперь жалею. Перестало нормально включаться вторая передача — нужно рычаг КПП по несколько раз дергать, иногда приходится разгоняться, чтобы с первой переключиться на третью. И что теперь мне делать? Опять менять? Короче, отзыв отрицательный.
Последний раз залил «Лукойл», так коробка вообще себя по-другому стала вести. Моей машине почти двадцать лет и постоянно при езде выскакивал рычаг КПП. После замены на «Лукойл» все как рукой сняло. Даже скорости стали легче включаться, хотя, может быть, мне только кажется. В любом случае «Лукойл» меня не разочаровал.Масло для коробки «Zic» — это худшее, что можно найти на автомобильном рынке. Лучше, наверное, даже китайские подделки. Раньше коробка вибрировала постоянно на пониженных оборотах. Думал, что при замене все пройдет. Где уж там! Только я залил «Zic», вибрации только усилились. Иногда мне кажется, что КПП просто вылетает! Никогда не связывайтесь!
Мне понравилось масло «Shell 80w90». Из коробки постоянно выскакивала первая скорость, до того, как переключался на вторую. Еще иногда она начинала дребезжать. Меня это напугало и я, по советам бывалых водил, решил залить «Shell 80w90». Дребезжание прекратилось, прошел уже почти 100 тысяч после замены. Но скорость все равно периодически выскакивает, но теперь гораздо реже. По всей видимости, какой-то дефект в самой КПП. А так, в целом, все устраивает.Один раз залил «Мобил», но когда прошел на нем 90 тысяч км, начались проблемы со включением задней передачи. Решил попробовать «Шелл». Эта была моя роковая ошибка. После замены прошел не больше 10 тысяч и коробка передач просто отказала. Не включались скорости, отбуксировал авто на СТО. Пришлось делать капремонт КПП. Так что идите подальше со своим «Шеллом».
Про масло «Мобил» я впервые услышал от своего дяди. Долго думал, заливать его или нет, а то срок замены был уже близко. Решил не жалеть денег, все-таки заливают один раз надолго, и купил трансмиссионное масло «Мобил 80w90». Собственно, ничего плохого о нем сказать не могу и ничего хорошего тоже. КПП работает, значит — масло хорошее. У меня все.

Трансмиссионное масло в редуктор мобил

Как бы там ни было, но при замене трансмиссионной жидкости необходимо пользоваться рекомендациями автомобильного производителя. Также нужно прислушиваться к советам автомобилистов, владеющих такими же транспортными средствами, как у вас. Иногда чужой горький опыт поможет не стать на те же грабли.

Видео:Залил автомобильное масло в мотоблокСкачать

Залил автомобильное масло в мотоблок

Как расшифровывается 75W-90

Трансмиссионное масло в редуктор мобил

Зависимость вязкости масел для КПП от температуры окружающей среды

Синтетическое масло mobil 75w90 обеспечивает стабильную работу механики в широком температурном диапазоне. Маркировка класса вязкости 75w90 означает, что смазка всесезонная – об этом говорит буква w, взятая от английского слова winter, что переводится как «зима». Этой буквой помечаются смазки, которые можно использовать зимой. Цифры 75 и 90 являются показателями вязкости при минусовых и плюсовых температурах, соответственно. Они означают, что оптимальную вязкость масло сохранит приблизительно в интервале от минус 40 до плюс 35 градусов Цельсия.

Это делает возможной эксплуатацию масла в большинстве регионов мира. Положительные отзывы автомобилистов подтверждают превосходную вязкость продукта.

Видео:Замена масла в редукторе мотоблока МКМ 3 и ремняСкачать

Замена масла в редукторе мотоблока МКМ 3 и ремня

Отзывы

Евгений, 48 лет

Масло дорогое, но очень качественное. Хочу всем посоветовать: для своего автомобиля не скупитесь на ГСМ, покупайте лучшее. Ведь разница в цене окупится очень быстро, а вот если поломка произойдет из-за плохого масла, то заплатить придется еще больше.

Геннадий, 39 лет

Мобил Мобилюбе 75W90 масло очень высокого качества и надежности. Для работы на моем автомобиле мне надо быть всегда уверенным в его исправности на все сто. С этим маслом коробка работает отлично, никогда не бывает никаких сбоев.

Андрей, 32 года

Отличное. Недешевое, но за качество не жалко платить. Коробка работает идеально, причем даже к сроку замены не начинаются никакие сбои. Все отлично.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ А МОТОРНОЕ В МКППСкачать

    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ А МОТОРНОЕ В МКПП

    Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать

    Какое масло брать в редуктор и для смеси?

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В РЕДУКТОР КУЛЬТИВАТОРА CHAMPION 5602Скачать

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В РЕДУКТОР КУЛЬТИВАТОРА CHAMPION 5602

    Трансмиссионное масло Mobil 1 Mobilube™ 1 SHC 75W-90 GL-4/5 152659 #ANTON_MYGTСкачать

    Трансмиссионное масло Mobil 1 Mobilube™ 1 SHC 75W-90 GL-4/5 152659 #ANTON_MYGT

    Лучшие трансмиссионные масла - рейтинг 2023 годаСкачать

    Лучшие трансмиссионные масла - рейтинг 2023 года

    Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать

    Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5

    Топ 5 трансмиссионных масел 2022 - которые не убьет вашу коробку!Скачать

    Топ 5 трансмиссионных масел 2022  - которые не убьет вашу коробку!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток