Castrol SAF-XJ 75W-140 GL-5
Температура застывания -54С Синтетическое масло для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется Limited Slip Oil . Цена 15-16$/1л.
Mobil Mobilube SHC LS 75W-90 GL-5
Температура застывания -46С Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами (типа LS — Limited Slip) и работающих в условиях высокой тяжести. Цена 13-14$/1л.
Valvoline Durablend LS 75W-90 GL-5
Температура застывания -45С Полусинтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для использования практически во всех гипоидных зубчатых передачах, передачах с самоблокирующимся дифференциалом и других. Цена 9-11$/1л.
Texaco GEARTEX LS 80W-90 GL-5
Температура застывания -33С Минеральное масло GEARTEX LS специально разработано для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием (Limited Slip). Модификатор трения, входящий в состав масла, предотвращает шум и вибрации, возникающие при прерывистой пробуксовке, имеющей место дифференциалах такой конструкции (с ограниченным скольжением). Высокие антипенные свойства, прекрасные низкотемпературные и антиокислительные свойства, а также совместимость с уплотнительными материалами позволяют использовать продукт для широкого применения в узлах трансмиссий даже при очень высоких нагрузках. Цена 7-8$/1л.
Teboil Lukkoperaoljy LS 80W-90 GL-5
Температура застывания -33С Высококачественное специальное масло, используемое для круглогодичной смазки ведущих мостов, оснащенных фрикционной блокировкой дифференциала. Teboil Lukkoperaoljy удовлетворяет требованиям класса LS (Limited Slip — ограниченное скольжение). Цена 8$/1л.
STATOIL GEARWAY LS 5 80W-90, GL-5
Температура застывания -21С Специальное минеральное масло для самоблокирующихся дифференциалов или редукторов заднего моста легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов, а так же любой другой техники, где требуется спецификация GL-5.
Castrol Hypoy LS SAE 90 GL-5
Температура застывания -24С Минеральное масло для высоконагруженных червячных и гипоидных передач и дифференциалов повышенного трения (L.S.D.), где предписано масло API GL-5 LSD. Цена 8$/1л.
BP Energear Limslip 90 SAE 90 GL-5
Температура застывания -21С Минеральное трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов. Обладает высокими противоизносными и противозадирными свойствами. Цена 6-7$/1л.
JB Oil Hypoid-Getriebeoel LS SAE 85W-90 API GL-5
Минеральное трансмиссионное масло для самоблокируемых дифференциалов
Neste Hypoidi LS SAE 80W-90 GL-5
Температура застывания -27С Рекомендуется использовать в дифференциалах и гипоидных передачах, снабженных фрикционным замком. Также может использоваться в осях без фрикционного замка. Отвечает требованиям по износоустойчивости в гипоидных передачах и может применяться круглый год для оборудования, работающего как под малыми, так и большими нагрузками.
- Масло GL-5 LS-LSD – что нужно понимать?
- Масло GL-5 LS для самоблокирующихся дифференциалов чаще всего представлены в трёх вариантах вязкости
- Запись на мероприятие
- Тема: Масло для LSD дифференциалов?
- Масло для LSD дифференциалов?
- Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
- Масло в мост с LSD
- #1 КВН
- #2 AnM
- #3 КВН
- #4 suvorovka
- #5 diadya-fedor
- #6 КВН
- #7 negrupo
- #8 Дядя Ася
- #9 Alex_Snow
- #10 AnM
- #11 КВН
- #12 AnM
- #13 lunahodoff
- #14 Дядя Ася
- #15 AnM
- #16 lunahodoff
- #17 Гость_LesoPatam_*
- #18 lunahodoff
- #19 КВН
- #20 Гость_LesoPatam_*
- 📽️ Видео
Видео:ЗНАКОМИМСЯ С VERITY: 75w90 LSD И ПРОСТОЙ GL5 - НАСТОЯЩАЯ ЯПОНИЯ ВСЕ ССЫЛКИ В ОПИСАНИИ. #ANTON_MYGTСкачать
Масло GL-5 LS-LSD – что нужно понимать?
На некоторых автомобилях, преимущественно внедорожных, для лучшей проходимости могут быть установлены дифференциалы повышенного трения (Limited Slip Differential). В дифференциалах данной конструкции необходимо использовать масло GL-5 LS с особенным пакетом присадок который содержит специальные модификаторы трения. Модификаторы позволяют избежать толчки и вибрации при проскальзывании элементов дифференциала.
Масла для дифференциалов подобного типа, в своих наименованиях практически всегда имеют буквенное обозначение LS либо LSD.
Словами очень сложно и долго описывать принцип работы подобного механизма, если вам это действительно необходимо, советую ознакомиться с роликом на Youtube https://www.youtube.com/watch?v=WGWZkceHU1Q
Применения стандартных масел GL-5 с большой степенью вероятности не позволит самоблокирующемуся дифференциалу повышенного трения работать так, как это заложено конструктивно. Будут возникать толчки, удары и вибрация от редуктора, при поворотах, или проскальзывании одного из колёс.
Видео:EAGLE SCORPION 75W90. САМОБЛОК LSD ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА + ПРАВИЛЬНЫЙ ПАКЕТ ПРИСАДОК ≈ 900 Р/ЛСкачать
Масло GL-5 LS для самоблокирующихся дифференциалов чаще всего представлены в трёх вариантах вязкости
Значительно реже встречаются продукты GL-5 LS и с другими параметрами вязкости.
Видео:Допуски gl-4, gl-5, gl-4/5. Что куда литьСкачать
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Видео:Что внутри LSD редуктора ?Скачать
Тема: Масло для LSD дифференциалов?
Опции темы
Видео:Как дорогое масло убивает трансмиссию? Какое масло купить для КПП РК Мост Lada 4x4 НИВА ВАЗ УАЗ 1сСкачать
Масло для LSD дифференциалов?
http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=43&pcid=8 на этикетке есть такая информация: Red Line ShockProof can be used in conventional, limited-slip, or locker differentials. Кто нибудь пользовался этим маслом для LSD дифференциалов? Вчера залил себе в SG9, но вот сомнения чёт меня терзают — оч. много противоречивой инфы по нему. Отпишитесь, пжл., кто что знает.
Какой диф? задний?
в твоем заднем дифе масло не меняется, вообще никак, он закрытый, замурованный навсегда, жижа там плещется своя с завода и будет там до пресса.
Масло ты мог залить сзади только в задний редуктор, где оно смазывает только главную пару. Какое там будет масло решать тебе, а паре вообщем-то по барабану что там будет, масло за 1000р за литр или за всю мою зарплату.
п.с. но исход все-равно один, к
150тыс пара сдохнет в любом случае.
Читайте также: Редуктор давления для водопровода квартиры
более того, если зальешь масло для LSD редуктора, где этот сам LSD закрытого типа (как выше написали). то от этого масла (специального для открытых LSD редукторов) твой может сдохнуть.
Как я понял, заводских редукторов subaru под спец. lsd масло очень мало. в основном везде заливается обычное трансмиссионное масло
150тыс пара сдохнет в любом случае.
Что за бред? Человек спросил про замену масла,да же про возможность залить масло. Лично лил все ок.
«человеку» написал все достаточно полно, просто и понятно, прежде чем в коментах писать про бред, советую изучить мат-часть, хотя-бы поверхностно.
незнаю повреди-ли LS-модификатор трения главной паре, одно скажу — пользы точно не будет.
«человеку» написал все достаточно полно, просто и понятно, прежде чем в коментах писать про бред, советую изучить мат-часть, хотя-бы поверхностно.
незнаю повреди-ли LS-модификатор трения главной паре, одно скажу — пользы точно не будет.
ну у моего знакомого от lsd масла, по его словам, редуктор сдох. хотя конечно по факту могло быть все что угтдно
«Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
Вальтр Рерль
«Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
«Born to race»
у меня тож редуктор сдох, почти, воет, во только вина-ли в этом масла.
как писал выше они не долгожители, на вскидку 99% СГ9 знакомых мне лично либо уже поменяли редуктор или ездят на воющем, и к слову о статистике — на воющем редукторе ездить можно годами. В основном замена происходит в качестве тюнинга, на кулачковый или дисковый, или по причине надоевшего воя, наконец последняя причина — когда при очередной замене масла в ведро стекают вместе с маслом все зубъя с пары. Клинит их довольно редко, хотя и о таких случаях слышал.
150тыс пара сдохнет в любом случае.
. спасибо, разъяснил. Плохо шо вангуешь конец к 150. Что потом ставить туда после кончины родного? Получается там нужно обычное GL-5, в сам редуктор, а сама блокировка закрытого типа, буквально закрытого. Завтра заеду в Кэрол поспрошаю шо там рекомендуется. Просто с Редом давно, и меня сами дилеры и сбили. При этом, куда не писал, конкретики не получил. Спасибо, дружище. Вот такое в Атомике порекомендовали http://www.redlineoil.com/product.aspx?product=57904 , его же я лью в передний и задний атмо импры.
ну а чего еще в атомике могут порекомендовать?))) тащька то у тебя спортивная)
. если есть что написать — напиши. Люди только спасибо скажут.
http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=43&pcid=8 на этикетке есть такая информация: Red Line ShockProof can be used in conventional, limited-slip, or locker differentials. Кто нибудь пользовался этим маслом для LSD дифференциалов? Вчера залил себе в SG9, но вот сомнения чёт меня терзают — оч. много противоречивой инфы по нему. Отпишитесь, пжл., кто что знает.
Читайте также: Мини двигатель с редуктором постоянного тока
У тебя внутри диффа если и есть блокировка, то вязкостного типа, там закрытая емкость где находится типа геля, который, как правильно заметили, не меняется.
В сам дифференциал «LSD-масло» лить не надо, нужно обычное 75w90 GL-5, но если уже залил, ничего страшного не произойдет, езди и радуйся.
Последний раз редактировалось altaiz; 19.01.2016 в 09:24 .
единственное — есть мнение, и я его поддерживаю(в данный момент, вообще рассуждения о вязкости масел — материя тонкая), что все-ж лучше не «обычное» gl-5 75w90 а 75w140, но только без LS-модификаторов. Я кстати 75w140 с индексом LS никогда не встречал, поэтому если ты залил 140-ку, то скорее всего все правильно, по ссылке твоей я так и не понял что это за масло, но опять-же, я-б не лил Редлайн, а залил-бы самое дешовое что нашол, Митасу например, но выбор на рынке небольшой, только нелюбимые мной Кастрюля и Мотюль всегда в наличии, но возможно стоит поискать в магазинах для тяжелых грузовиков.
Видео:Про GL 4 и GL 5Скачать
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 96
Регистрация: 26.5.2009
Из: Самара (Пенза)
Пользователь №: 13789
Автомобиль: Renault SR . верните скай обратно.
Всем доброго ! Поиском пользуюсь плохо , поэтому задам вопрос .
У меня ECR 33 GTS25T , турбо , автомат , 95 год , дорейстайл .
Меняю все жидкости , в двиг пока залил Мотюль 5в40 , в коробку Ниссан матик д .
Дошел до редуктора , на подъемнике было замечено, что оба колеса крутятся в одну сторону , т.е. блокировка . При активной езде колеса блокируются оба .
По мануалу идет масло 75в90 .
Выбрал я по каталогу Мотюль масло для GTS25T — Gear 300 75W-90 . После покупки уже нашел описалово (взято с http://www.motul.ru/)
Gear 300 75W-90
Масло для коробки передач
и мостов. Для автомобилей
спортивного типа.
100% SYNTHETIC.
Специально разработано для спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.
Все коробки скоростей, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки.
Все типы автомобилей: моноплац, группа А, супертуризм, ралли, 4Х4, туризм и т.д.
Все типы использования: соревнования, кольцевые гонки, ралли, рейд, дорога.
Для коробок скоростей и интегрированных мостов с автоблокировкой, а также для систем с ограниченным скольжением используйте 90 РА и HYPO BM LS.
Соответствует требованиям от SAE 75W до SAE 90.
Категории
API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C
Смутивший меня момент выделил !
Короче хочу поменять в магазине на Motul Gear FF Competition 75W-140
Спортивное масло для мостов
с ограниченным скольжением,
интегрированных и не интегрированных
в коробку скоростей.
Применение
Специально разработано для спортивных автомобилей: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.
Все гипоидные мосты с ограниченным скольжением, коробки скоростей с интегрированным мостом с ограниченным скольжением, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки скоростей; раздаточная коробка, работающая с ударами, под большими нагрузками и слабыми скоростями вращения или умеренными нагрузками и повышенными скоростями вращения.
Характеристики
Категории
Превосходит существующие стандарты
Спецификации
API GL5-MUGEN 24 h le Man-GT Japon коробки HEWLAND и X-TRAC
ВОПРОС — подойдет ли для редуктора с блокой это масло ?
Видео:Какое трансмиссионное масло лучше, тест 1Скачать
Масло в мост с LSD
#1 КВН
#2 AnM
#3 КВН
Если к Кастролу вдруг случилась аллергия . можно предложить аналогичные по вязкости масла от Мобил и ЛиквиМоли.
#4 suvorovka
#5 diadya-fedor
Ликви моли около 1000 руб. литр, залил кастрол. А почему ты не хочешь кастрол, в чём дело?Кстати подскажите пожалуйста, у меня на Трупере LSD стоит, так думаю, но специально вывешивал, не работает, одно крутится, а другое нет, стал смотреть масла, было залито не LS, купил кастрол 90 LS, вчера поменял, опять не блокируется, в чем проблема.P.S. На мосту шильдик, написано: GL-5 GEAR LUBRICANT FOR LSD OR WITH LSD ADDITIVE. Это самоблок или нет.
#6 КВН
Ликви моли около 1000 руб. литр, залил кастрол. А почему ты не хочешь кастрол, в чём дело?Кстати подскажите пожалуйста, у меня на Трупере LSD стоит, так думаю, но специально вывешивал, не работает, одно крутится, а другое нет, стал смотреть масла, было залито не LS, купил кастрол 90 LS, вчера поменял, опять не блокируется, в чем проблема.P.S. На мосту шильдик, написано: GL-5 GEAR LUBRICANT FOR LSD OR WITH LSD ADDITIVE. Это самоблок или нет.
#7 negrupo
LM — 1150 руб/л, а Castrol SAF-X уже не пишут официально что оно предназначено для редукторов с LSD, а SAF-JX кастрол в каталоге своей продукции уже не указывает. Да и унас так стремно этикетки на канистры Castrol наклеены (как раньше на паленую водку), что кастрол брать неохота (хотя в передок залью Castrol SAF-X 75W-140). Потому что заливать лучше синтетику!
#8 Дядя Ася
LM — 1150 руб/л, а Castrol SAF-X уже не пишут официально что оно предназначено для редукторов с LSD, а SAF-JX кастрол в каталоге своей продукции уже не указывает. Да и унас так стремно этикетки на канистры Castrol наклеены (как раньше на паленую водку), что кастрол брать неохота (хотя в передок залью Castrol SAF-X 75W-140). Потому что заливать лучше синтетику!
#9 Alex_Snow
#10 AnM
. в обоих мостах SAF-X, как бы все возмущённо не трындели, что это неэффективное расходование средств ).
#11 КВН
Старый SAF-X был без присадок, новый SAF-X — это старый SAF-XJ. Пока LSD было — лил его туда и оно себя замечательно чувствовало (сейчас стоит AussieLocker, всё равно в обоих мостах SAF-X, как бы все возмущённо не трындели, что это неэффективное расходование средств ).
#12 AnM
Насчет знака равенства между SAF-X и SAF-XJ .
#13 lunahodoff
#14 Дядя Ася
А ихто трындит то?! Давай его сюды!! Мы его обратно перетрындим!!Или основной трындеж идет на тему типо «а надо ли ваще75w140»? . допускаю, что может быть кому-то и не надо.Но уж если все-таки решил, что w140 тебе надо — так Кастрол в этом случае дает весьма съедобную цену и отличное качество. имхо.
#15 AnM
Ну основной вопрос был чем меня Мобил W90 .
#16 lunahodoff
#17 Гость_LesoPatam_*
а Вы, случаем, не имеете ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Mobil sint-LSD ?а то я раньше SHC-LS юзал и всем советовал (в серой банке),потом его сняли с пр-ва и заменили на Mobil Delvac (в черной банке)и вот, не проехал я на нем и тридцатника, как вижу в гамазине в/указаный Mobil sint-LSD (банка снова серая) это новье какое-то?
#18 lunahodoff
Да, похоже на то. Тут картинки нет, но я его купил — банка серая, про LSD действительно написано. http://www.safary.ru. asp?tovar=6960Ребрендинг, мля.
#19 КВН
Тема = бойан . вот такой :|/\/\/\/\/\|:Раньше Кастрол выпускал маслы SAF-X и SAF-XJ .. и эти продукты были разными .. SAF-X — для мостов БЕЗ ЛСД и SAF-XJ — для мостов С ЛСД. На банках были соответствующие надписи и этикетки.С определенного момента Кастрол стал делать одно .. единственное и универсальное масло SAF-X .. для ВСЕХ мостов независимо от наличия/отсутствия ЛСД. Этикетка на баке стала другая и + надпись соответствующая про универсальность масла.По-этому .. если есть желание посравнивать SAF-X и SAF-XJ, то обязательно надо оговаривать — про масло какого «поколения» идет речь. Ессно в магазинах на полках можно встретить и «старые» и «новые» образцы. Надо просто не полениться внимательно почитать этикетку.
#20 Гость_LesoPatam_*
сенкс, я не про вн.видочень интересно, если его кто-нибудь обкатал. хотя-б тыс 5. этикетку читал
📽️ Видео
НЕ МЕНЯЙ МАСЛО В РЕДУКТОРЕ С БЛОКИРОВКОЙ ПОКА НЕ УЗНАЕШЬ ЭТО.Скачать
Крузаки. Масло в мостах, раздатке, автомате, гидроусилитель. Заметки на скорую руку.Скачать
Какое трансмиссионное масло ЛУЧШЕСкачать
МАСЛО В РЕДУКТОР С БЛОКИРОВКОЙ И БЕЗ.Скачать
Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17Скачать
ВНИМАНИЕ! ТЕМПЕРАТУРА ЗАСТЫВАНИЯ -12С. #Toyota_Hypoid_Gear_Oil_LSD SAE 85W-90Скачать
ЗАМЕНА МАСЛА НА 4x4 GL-5 75W-140 LSСкачать
замена масла в LSD мостах в редукторе и раздатке mitsubishi delica.Скачать
Масло ZIC GFT 75W 90 после 50 000 км пробега Трансмиссионное масло в коробку передач. Масло в КППСкачать
Трансмиссионное масло Toyota HYPOID GEAR OIL LSD SAE 85W-90 API GL-5 4L 08885-00305 #ANTON_MYGTСкачать
Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
Проверка LSD редуктора на работоспособностьСкачать
Старое масло из lsd редуктораСкачать